В ноябре прошлого года инсайдер QueenKokomi сообщила о второй Витой Бездне – новом типе эндгейм контента в Genshin Impact. На тот момент подробности были неизвестны, однако недавно в сети начали подтверждать данный слух и появилось больше информации о том, что стоит ожидать игрокам.
Инсайдер FyLeaks поделился данными из своих источников, указав, что новая Бездна действительно выйдет уже в летнем обновлении 4.7. Он отметил, что на каждый этаж придется одна комната с интересным оформлением, и поделился, что не всем может прийтись во вкусу формат эндгейм контента. Его слова передали PTL и TeamMew, однако последние посоветовали пока относиться к слуху соответственно и ждать начала бета-теста патча 4.7.
Пока что игроки могут надеяться на испытания, похожие на эндгейм контент другого проекта HoYoverse — Honkai: Star Rail. В пошаговой стратегии есть такие режимы как Зал забвения с отдельными Воспоминаниями хаоса, Чистый вымысел, Нашествие роя и Золото и шестеренки в Виртуальной вселенной.
Читайте далее:Делитесь своим мнением о появлении нового эндгейм контента в комменатриях. Закрываете ли вы Витую Бездну или решили не тратить время на сражения? Следите за новостями по Genshin Impact на нашем сайте.
Какая хорошая новость! Только бы не фейк, и только бы не феил)
Ну, при виде слово «бесконечная» по отношению к подобному контенту всегда возникает мысль, что «с каждым этапом все сложнее, чем больше продержишься, тем больше награда». Возможно ограничение попыток, возможны бесконечные ретраи.
А идет речь о времени или об истреблении команды игрока дело десятое. Хотя логичнее на время привязать, персонажи от НР или ЗАЩ и так лучше чем от АТК на базовом уровне.
P. S.
В ХСР не играл, не знаю про те режимы, и даже не предполагаю, что будет как я выше сказал, просто у меня такая ассоциация.
Те режимы — это усложнённые «расширения» для местного рогалик режима. В ХИ3 тоже такой режим уже давно есть, а в ГИ только предпосылки были, в виде рогалик данжа в Инадзуме, но по итогу так ничего и не слышно больше про этот ивент. Его даже не реранят, что даже более странно (это может означать всего две вещи — либо они действительно работают над ним для введения на постоянной основе, либо они услышали нытьё про тот данж, и забили на него, но это было бы странно, учитывая такое же нытьё по поводу почти всех ивентов)
Если это за примогемы, то даже те игроки, что хейтят бездну, попробуют данный вид активности, если же это ради «чистого энтузиазма» как несчастная кки от хоеверс, то будут ходить лишь 3,5 землекопа.
Хотя зная хоеверс, наверняка и туда добавят вездесущие и бесполезные награды для чайника, который был создан для тех, кому друзья не рассказали про существование линейки The Sims.
Примогемы? хахаха…. не я скажу спасибо и за бесконечный фарм моры опыта и камушков…
Да не будет гемов на халяву. у Хоеверсов же каждый гем на счету. будут ага они раздавать..
тогда же будут все сутками фармить гемы.
Ну может за первое прохождение этажа и дадут крохи
Да, сделают за премы, только в патч ты будешь получать меньше круток, а будешь фармить этажи которые не закроешь без с6. Как в Старе шестеренки, или крути консты или досвидос. Но в старе и без того дают много подарков, а геншинятом вторые карты с помазатьп о губам
Рельса это ФГО 2.0 по сути, как ни как Насу и Ко там консультанты. Так что эти челенджи не для вас небогатый молодой(ая) человек.
Только вот, в Рельсе донат вообще не требуется. Нигде. Говорю, как человек играющий с релиза, и не задонативший ни разу.
А всё потому, что баннеры в ХСР такие же, как в ГИ (только оружейка изменена, в Рельсе она тоже имеет полноценный гарант), а основу урона в любом случае составляют прокачаа перса, реликвии и оружие, и если оружие ты можешь либо задонатить (не выгодно это, честно говоря, вбухивать такие деньги ради оружия), либо накопить, то реликвии и ресы ты всё ещё должен фармить, так как донат тебе с ними не особо поможет (с реликами уж точно)
С каких пор для закрытия Шестерёнок нужны консты ? С каких пор вообще хоть для какого-то контента в играх Хоё нужны консты ? Консты не дают неуязвимость на весь бой и лям базы урона на все кнопки, они зачастую дают либо небольшие но приятные баффы, либо увеличение комфорта, либо расширение механики персонажа, которое сильно увеличивает его урон, но по факту нигде не требуется
В расширениях виртуалки (Рой, Шестерни) решают только команда, нормально собранные реликвии, правильно подобранный под команду путь, и главное — рандом. От того, насколько тебе везёт буквально может зависеть прохождение даже 1 этажа
А Шестерни, если что, закрываются даже проще Роя, так как там гораздо больше возможностей управления забегом даётся игроку, засчёт чего влияние рандома снижается до минимума с некоторыми костями
Какие с6 в шестеренках, ты о чем вообще? Удали коммент чтоб не позориться.
У меня 70 ранг, за всю игру не сделал ни одной крутки. с0 Цинцюэ через распространение жестко разваливает контент, особенно если в конце жуки попадаются.
Имея леги на аккаунте, можно вообще невероятные вещи в этом режиме творить. Как говорится, skill issue.
Ремарка про симс гениальна)))
Это новый более интересный источник примогемов? Или штука которая вычтет те самые примогемы в след патче после этого?
звучит как реальность. Обязательно вычтут
Ура, наконец-то я смогу тестить свои команды где-то ещё, кроме 12 этажа…
Возможно, не свои. Это может быть что-то типа боевого эвента из патча 4.4, когда для прохождения давали плохо собранных персонажей, которыми за время нужно было набрать очки
сомневаюсь, что они на постоянную основу добавят что-то настолько спорное
По моему прикольный эвент был. Какой смысл делать такую бездну, персов и орудие же продавать нужно.
Если они реально в этой новой бездне заставят нас играть только пробными персонажами, это будет провал века. Даже неважно, хорошо или плохо они будут собраны. Играть не своими лично мне вообще не интересно
Контент который мы заслужили?