Нашествие роя в Honkai: Star Rail – особый режим внутри Виртуальной вселенной, который заметно отличается от привычного. В нем представлена новая система прохождения, особая механика получения усилений и Благословений, а также добавлен новый босс. За успешное завершения этапов Нашествия удастся открыть дополнительный Путь Эона для Виртуальной вселенной и заработать ценные награды.
В руководстве расскажем, как пройти все испытания Нашествия роя в HSR, чем отличается новый режим и какие отряды подобрать, чтобы сразиться с Роем: Жаложуком.
Содержание
Что такое Виртуальная вселенная: Нашествие роя в HSR
Виртуальная вселенная: Нашествие роя – дополнительный режим, добавленный в игру с обновлением 1.3, который расширяет привычную «Виртуальную вселенную», открывая возможность к прохождению «Измерений» и увлекательных испытаний.
В отличие от обычного режима, этапы «Нашествия роя» представлены в виде шахматной доски, которая генерируется случайным образом. Как и прежде, Первопроходцу необходимо пройти зоны события, сразиться с несколькими элитными противниками и добраться до финального босса – Роя: Жаложука.
Смысл режима заключается в главах «Нашествия роя» – закрывая дополнительные задачи из раздела «Дорога Идущего», что в «Следах визита», выполняйте необходимые условия, открывайте главы и получайте хорошие награды, среди которых найдете звездные нефриты, стандартные ящики с материалами, самомоделирующаяся смола и прочие полезные ресурсы.
Как открыть Нашествие роя
Для того чтобы приступить к прохождению испытаний «Нашествия роя», необходимо выполнить ряд условий:
- завершить миссию Освоения «Звезд водоворот, прозрение грядет» – задание сюжетной кампании Лофу Сяньчжоу, которое открывается по достижению 29 уровня Освоения;
- пройти 5 Мир «Виртуальной вселенной» на любом уровне сложности;
- выполнить миссии приключения «Нашествие роя: Начало», «Нашествие роя: Экспериментальное обучение I» и «Нашествие роя: Экспериментальное обучение II», в рамках которых Герта при поддержке Скрюллума и Жуань Мэй объясняет механики и особенности нового режима.
Как только все вышерассмотренные условия будут соблюдены, сможете начать прохождение «Измерений».
Гайд по Нашествию роя в Honkai: Star Rail
«Нашествие роя» имеет некоторые отличия от привычной «Виртуальной вселенной», уровни которой позволяют добывать планарные украшения для персонажей. Далее рассмотрим основные механики и функции в более подробном ключе.
Выбор Пути
Первая задача – выбрать наиболее подходящий Путь для отряда, который:
- Повышает шанс выпадения Благословений определенного Пути. Например, Путь Радости спровоцирует более частое получение Благословений, влияющих на усиление бонус-атак.
- Дает уникальные бонусы. Например, Охота предоставляет дополнительные награды и преимущества после победы над свинками-копилками пространства, а Изобилие повышает исходящее исцеление за счет единиц, оставшихся на счетчике.
- Предоставляет дополнительные усиления.
- Оказывает комплексное влияние на «Кости визита».
Выбор Пути должен основываться на сборке отряда: например, если основным DPS-персонажем группы является Цзин Юань, то для полноценного раскрытия героя подойдет Путь Радости. Для Блэйда, в свою очередь, отличным вариантом станет Путь Разрушения, а для Зеле – Путь Охоты.
Область Измерений
Собрав отряд и выбрав наиболее подходящий для команды Путь, Первопроходец попадает в виртуальное пространство, состоящее из нескольких «Измерений». Область каждого представлена в виде шахматной доски.
Передвижение по ней – ответственность Первопроходца: в ходе исследования местности предоставляется возможность самостоятельно выбирать зоны для прохождения, смежные с той «клеткой», на которой группа испытуемых находится на текущий момент. Переместится в противоположный край уровня не получится. Прохождение испытаний, в любом случае, предполагает последовательное изучение сгенерированных зон.
Зоны испытаний
«Клетки» испытаний подразделяются на различные зоны, внутри которых Первопроходца ожидает определенная миссия. Из наиболее интересных можно выделить:
- Зона «События»: комната, способная либо наградить хорошим бонусом, либо спровоцировать бой с серьезным элитным противником. Оказывает влияние на заполнение «Справочника».
- Зона «Приключение»: комната с мини-игрой, которая предоставляет возможность получить дополнительные «карточки» с Благословениями или космические фрагмента при открытии обычных, ценных и/или роскошных сундуков.
- Зона «Битва: Рой»: комната, открывающая доступ к битве с приспешниками Роя. Победа принесет дополнительные «карточки» с Благословениями, относящимися к Пути Распространения, что на первых порах станет еще одним источником звездных нефритов, получаемых через «Справочник».
Такие зоны, как «Битва», «Элита» и «Босс», представляют собой уже привычные комнаты, внутри которых необходимо сразиться с группой обычных и/или высокоуровневых врагов. Награда – уже знакомые Благословения Пути, оказывающие влияние на характеристики персонажей отряда, их урон или исходящее исцеление, а также эффективность накладываемых положительных и отрицательных бонусов.
Помимо прочего, каждая зона может быть наделена «маячком». Прохождение комнат с маяками может оказать серьезное положительное воздействие на отряд, одарив усилениями для Благословений, а также дополнительными космическими фрагментами, диковинами или бонусами.
Устройства визита
Каждая пройденная зона открывает доступ к «Устройству визита», которое предоставляет случайный эффект кости (так называемый дар Эона, отличающиеся легендарной и эпической редкостью) или позволяет совершить быстрое перемещение в следующую смежную зону. Предлагаемое преимущество, в свою очередь, полностью зависит от выбранного Пути.
Если по каким-то причинам сгенерированный эффект не устраивает, воспользуйтесь функцией «Перебросить» – данную особенность внесла Жуань Мэй, и ее можно использовать один раз за прохождение всех «Измерений» уровня.
Переплетение Резонанса
Когда Первопроходец получает 3 Благословения текущего пути, а затем 3 Благословения другого определенного Пути, активируется «Переплетение Резонанса».
«Переплетение Резонанса» открывает доступ к дополнительным бонусам, которые могут быть крайне полезны во время прохождения высокоуровневых «Измерений» (2 и выше).
Таким образом, можно сосредоточиться на накоплении бонусов не только основного Пути, но и дополнительного: например, совместить Путь Разрушения с Путем Радости, если основа группы Блэйд, который способен играть как от базовых атак, потребляющих HP, так и от бонус-атак, срабатывающих при накоплении 5 «Зарядов».
Магазин Скрюллума в Зонах сделки
Зоны сделки «Нашествия роя» отличаются от зон сделок «Виртуальной вселенной». Здесь так же, как и в комнатах отдыха, можно восстановить здоровье и/или очки техники, а также купить дополнительные диковинки через Герту, потратив фиксированное количество накопленных космических фрагментов.
Помимо этого, открывается возможность взаимодействия со Скрюллумом и его магазинчиком, который содержит случайные «карточки» Благословений обычного, редкого или легендарного качества.
Счетчик «Планарного хаоса»
После каждого перемещения из одной зоны в другую, показания счетчика, установленного над «шахматной доской», уменьшаются на 1 единицу. Как только он достигает 0, запускается «Планарный хаос» – механика, предоставляющая значительные усиления врагам за счет уровней «Интерференции»:
- на 1-5 ур. DPS противников повышается на 5%, а получаемый ими урон уменьшается на 4%;
- на 6-10 ур. DPS противников повышается на +10%, скорость – на +5%, а получаемый ими урон уменьшается на дополнительные 4%;
- на 11-20 ур. DPS противников повышается на +20%, скорость – на +10%, а получаемый ими урон уменьшается на дополнительные 4%.
Как открыть главы Нашествия роя
Главы «Нашествия роя» – основа, которая движет Первопроходцем, когда тот отправляется на очередную вылазку по «Измерениям». Они важны не только для получения дополнительных наград из соответствующего раздела, в дополнение, они так же открывают доступ:
- к миссии приключения «Нашествие роя: Финал»;
- к новому Пути для «Виртуальной вселенной» – Пути Распределения.
Открыть главы можно только через выполнение условий, тесно переплетающихся с разделом «Дорога Идущего», что спрятан во вкладке «Следы визита».
Активируя способы исследования, получайте награды в виде «Следов визита» определенного Пути, которые, в свою очередь, предоставляют дополнительные усиления и влияют на разблокировку глав из одноименного раздела «Нашествия роя».
Прохождение уровней Нашествия роя в Honkai: Star Rail
В общих чертах механики Нашествия роя весьма сильно схожи с самой Виртуальной вселенной, однако измерения этого события все же имеют немало особенностей, которые необходимо учитывать в процессе прохождения.
Общие советы по прохождению Измерений
Для успешного прохождения любого из уровней Нашествия роя рекомендуем придерживаться нескольких правил:
- Во время формирования отряда обратите внимание на Пути, которых придерживаются выбранные герои. В любой команде, собранной для прохождения испытаний режима, обязательно должны присутствовать персонажи Изобилия и/или Сохранения. На первых трех уровнях достаточно выбрать лишь одного из них, обеспечив группу или эффективным лечением, или надежным щитом. Уже на более высоких сложностях из-за крайне сильных противников рекомендуется поставить в отряд и хилера, и щитовика, так как только таким образом получится сохранить всех персонажей до встречи с финальным боссом.
- Обращая внимание на уязвимости финального босса, выберите подходящих ДД и саб-ДД команды. Такие герои могут принадлежать как к Пути Охоты, так и Эрудиции/Разрушения.
- Не менее важными станут персонажи Путей Гармонии и Небытия. При выборе таких героев необязательно учитывать то, к каким типам урона уязвим финальный противник, так как большую часть времени они будут отдавать все свои ходы для наложения дебаффов на противников или усиление главных дамагеров.
- При выборе Путей обращайте внимание не только на главные усиления, которые может подарить тот или иной Путь, но и возможность его переплетения с другими видами благословений. Отталкиваясь от ролей персонажей, имеющихся в отряде, выбирайте тот, который позволит получить максимальную выгоду при любом развитии событий.
- В меню выбора усилений, открывающемся перед началом каждого прохождения, в первую очередь обращайте внимание на возможность получения Диковин. С некоторой вероятностью сможете забрать действительно полезный бафф, который окажет помощь во время прохождения первого измерения.
- Находясь в том же первом измерении любого из уровней сложности, старайтесь получить как можно больше Благословений выбранного Пути. Таким образом, уже через пару сражений откроете первый Резонанс, который позволит намного быстрее пройти измерения.
- При выборе следующего шага отдавайте предпочтение клеткам с битвами, так как именно благодаря победам увеличиваются продолжительные эффекты от Пути.
- Если есть возможность перейти на ячейку со Сделкой, обязательно отправляйтесь туда. В локации будет ожидать Герта, предлагающая купить сразу три Диковинки на выбор, и Скрюллум, позволяющий приобрести ряд случайных Благословений. Если накопили достаточно фрагментов, сможете скупить все товары.
- Обращайте внимание на задания Дороги идущего. Старайтесь выполнить их условия во время прохождения уровня, чтобы получить бонусы и усиления для последующих забегов.
- Во время встречи с боссами в конце первого и второго измерений обращайте внимание на дебаффы, которые наложатся на финального противника в случае победы. Отдавайте предпочтение тем, которые подходят под особенности выбранной команды.
Далее подробно разберем как пройти Виртуальную вселенную Нашествие роя с примерами отрядов и рекомендациями по сражениям с противниками.
Уровень 1
Условие открытия: завершить обучающий квест Нашествие роя: Экспериментальное обучение 2.
Рекомендуемый уровень отряда для прохождения – 66. Здесь и на всех последующих этапах финальным боссом является Рой: Жаложук с уязвимостями к квантовому и мнимому типам урона. Однако для прохождения этапа можно выбрать персонажей и с другими элементами.
Первый уровень сложности является самым простым в прохождении и позволяет в некоторой степени самостоятельно изучить механики Нашествия роя. Следуйте общим советам для прохождения, указанным выше, чтобы успешно завершить все измерения уровня и одолеть главного врага.
Наиболее эффективными отрядами и Путями для прохождения уровня 1 станут:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Путь — любой из доступных, но приоритетнее Память.
| ||||
Путь — Охота. Один из самых эффективных отрядов для прохождения и сражения с финальным боссом.
| ||||
Путь — Разрушение. Возможен выбор Пути Радости.
| ||||
Путь — Охота или Разрушение.
| ||||
Путь — Охота или Разрушение.
|
Уровень 2
Условие открытия: завершить обучающий квест Нашествие роя: Экспериментальное обучение 2.
Рекомендуемый уровень отряда для прохождения — 73. По сравнению с предыдущим этапом этот уровень станет чуть сложнее за счет увеличения уровня противников. Боссом третьего измерения также будет Рой: Жаложук, уязвимый к квантовым и мнимым атакам.
Сражение с боссами в конце первого и второго измерений может стать небольшой проблемой, если отряд составлен с ориентацией лишь на финального врага. Создайте команду, отталкиваясь от того, с какими противниками предстоит встретиться в дальнейшем, чтобы быстрее проходить этапы испытания, мнимых и квантовых персонажей получится забрать в отряд через Загрузчик в некоторых ячейках.
Для более комфортного прохождения рекомендуем придерживаться и других правил:
- В конце каждого измерения не начинайте без острой надобности сражения с элитными и сильными врагами, чтобы сохранить энергию Резонанса Пути и ультимейты команды перед сражением с боссом.
- Следите за количеством ходов, оставшихся до начала Планарного хаоса. Планируйте маршрут так, чтобы успеть посетить и сражения, и другие ячейки с усилениями. Не старайтесь забирать награды со всех доступных ячеек и двигайтесь, в основном, вперед, чтобы не усилить финальных противников.
- При выборе Пути Охоты активно используйте активные эффекты, позволяющие пропускать ячейки или двигаться дальше, чем обычно. Таким образом получится сохранить некоторое количество ходов до активации Планарного хаоса.
- Если на пути встретился Загрузчик, обязательно используйте его и возьмите в запас персонажа с типом урона, отличающимся от тех, что уже есть в отряде. Это позволит составлять лучшие отряды для сражения с определенными противниками.
Наиболее эффективные комбинации отряды Путей для прохождения уровня 2:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемый путь — Охота/Разрушение, возможно Небытие. Хороший отряд для сражений с обычными противниками и промежуточными боссами.
| ||||
Рекомендуемый Путь — Охота/Разрушение, возможно Небытие. Хороший отряд для сражения в измерениях с возможностью наложения уязвимостей на финального босса.
| ||||
Рекомендуемый путь — Небытие. Очень сильный отряд для игры от периодического урона и его усилений.
| ||||
Рекомендуемый путь — Охота. Отряд со множеством типов урона для комфортного прохождения всех этапов уровня.
| ||||
Рекомендуемый Путь — Радость. Крайне мощный отряд для игры от бонус-атак.
|
Уровень 3
Условие открытия: завершить обучающий квест Нашествие роя: Экспериментальное обучение 2.
Рекомендуемый уровень отряда для прохождения — 79. Третий уровень может стать первым серьезным испытанием для многих игроков из-за усиленных противников и значительно повышенной сложности прохождения. Однако, если грамотно распорядиться имеющимися возможностями и следовать некоторым обязательным правилам, каждый сможет одолеть как боссов второго измерения, так и самого Жаложука на финальной стадии.
Для успешного прохождения уровня обращайте внимание на следующие игровые моменты:
- Перед началом прохождения несколько раз завершите первый или второй уровни, чтобы выполнить задания и открыть как можно больше Следов визита. Это откроет дополнительные бонусы для любого отряда и типа атак.
- Независимо от выбора главного и дополнительного Пути, собирайте благословения Памяти. Лучшие варианты — Идеальный опыт: Сдержанность, Высший опыт: Самостоятельность и Неизгладимость, Опыт: Утраченная память, Невыразимый позор и Мука отчуждения. Это позволит как можно чаще накладывать Заморозку на противников. Статус поможет лишать противников ходов и выполнять действия собственными персонажами как можно чаще. Также рекомендуется собирать благословения на статус Распад.
- Также помимо благословений выбранного Пути и дополнительного собирайте баффы на различные типы атаки. Путь Охоты и Распространения предлагают множество усилений как общего урона, так и базовой атаки.
- Обязательным будет и благословение на повышение общего количества HP (Орбитальное красное смещение).
- Хотя бы один раз в ходе прохождения войдите в зону с Загрузчиком. Возьмите как минимум одного дополнительного персонажа с типом атаки или ролью, отличающейся от имеющихся в отряде. Это поможет гарантированно завершить сражение промежуточным или финальным боссом.
- Не избегайте ячеек с событиями или сражениями Роя. Только так можно получить благословения Распространения, являющимися невероятно полезными в рамках повышения урона от базовых атак.
- Не старайтесь пройти как можно больше ячеек во втором измерении. Показатель Планарного хаоса не должен превысить 4-5, только так получится гарантированно завершить уровень.
Лучшими отрядами и комбинациями Путей и Переплетений на этом уровне станут:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемый Путь и Переплетение — Сохранение+Память (приоритет), Изобилие+Небытие/Распространение, Разрушение+Сохранение. Простой и сбалансированный F2P отряд с щитами и собственным отхилом.
| ||||
Рекомендуемый Путь и Переплетение — Сохранение+Память (приоритет) или Небытие, Разрушение+Сохранение. Атакующая команда с упором на нанесение огромного количества урона.
| ||||
Рекомендуемый Путь и Переплетение — Разрушение+Радость/Сохранение. Еще один вариант команды с Пожирателем Луны и Цзин Юанем, но с меньшим количеством наносимого урона.
| ||||
Рекомендуемый Путь и Переплетение — Охота+Изобилие. Стабильный отряд с хорошим уроном для быстрого прохождения уровней при условии набора благословений Памяти на Заморозку и Разрушения/Распространения на урон.
| ||||
Рекомендуемый Путь и Переплетение — Радость+Память (приоритет) или Охота+Изобилие. Отряд для игры от Заморозки и благословений Памяти.
|
Уровень 4
Условие открытия: завершить уровень 3 Нашествия роя.
Рекомендуемый уровень отряда для прохождения — 80. По сравнению с предыдущими этапами четвертый уровень Нашествия является действительно тяжелым испытанием. Почти все сражения с элитными противниками и боссами здесь — настоящие вызовы для игроков, требующие тщательной предварительной подготовки и микроконтроля в течение всей битвы.
Для прохождения этого уровня рекомендуем придерживаться некоторых общих правил:
- Уровень Следов визита всех Путей должен быть не ниже 9. Таким образом повысится общее количество бонусов к любым стилям прохождения.
- Как и в предыдущем прохождении, продолжайте придерживаться Пути Памяти. Если даже не выбрали его в качестве основного, обязательно собирайте благословения. Заморозка — самый доступный вариант контроля противников. Пока противники заморожены, они не могут нанести урон персонажам.
- Не менее важными будут благословения Разрушения и Сохранения. До сражения с боссом второго измерения необходимо обязательно получить щиты и баффы к ним, а также усиления для персонажей на случай, если их HP опустится ниже 50%.
- Продолжайте пользоваться Загрузчиком в зонах, где это возможно. Рекомендуется иметь не менее 2 запасных персонажей, которые смогут заменить погибших на время.
- Не позволяйте Планарному хаосу подниматься выше 5 уровня. Старайтесь передвигаться по максимально короткому пути, но обязательно проходите по ячейкам со сражениями, событиями Роя и Приключениями.
Лучшие отряды, Пути и выборы благословений для прохождения уровня 4 Нашествия роя:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемый Путь и Переплетение — Разрушение+Сохранение (приоритет), возможны Изобилие+Небытие/Распространение, Память+Охота/Разрушение, Сохранение/Память. Стабильная F2P команда с одиночным и массовым уроном, щитом и отхилом.
| ||||
Рекомендуемый Путь и Переплетение — Радость+Память. Отряд сочетающий в себе все необходимые для прохождения роли, способные реализовать баффы бонус-атак. Помимо основного и дополнительного Путей потребуется собирать благословения Разрушения и Сохранения для повышения выживаемости всей команды.
| ||||
Рекомендуемый Путь и Переплетение — Небытие+Охота/Распространение. Крайне сильная команда для игры от периодического урона. Из-за отсутствия персонажа Сохранения крайне рекомендуется собирать соответствующие благословения во время прохождения.
| ||||
Рекомендуемый Путь и Переплетение — Изобилие+Распространение (приоритет) или Разрушение+Сохранение. Команда, которая отлично реализует любые благословения Распространения. Независимо от выбранного Пути рекомендуется собирать и благословения Памяти для игры от Заморозки.
| ||||
Рекомендуемый Путь и Переплетение — Изобилие+Распространение (приоритет), Сохранение+Память, Охота+Изобилие. Команда с Зеле в качестве единственного главного дамагера, щитом и хиллом. Также рекомендуется собирать благословения Памяти для заморозки противников. Из-за наличия щитовика дополнительно потребуется иметь несолько благословений на повышение урона защищенных персонажей.
|
Уровень 5
Условие открытия: завершить уровень 4 Нашествия роя.
Рекомендуемый уровень отряда для прохождения — 80, уровень противников — 95. Последний и самый тяжелый этап испытания. Без предварительной подготовки и нескольких завершенных прохождений предыдущих уровней не рекомендуется приступать к нему. Успех прохождения здесь напрямую зависит не столько от силы имеющейся команды, сколько от удачи в получении нужных благословений и диковин.
Во время прохождения уровня 5 рекомендуем придерживаться нескольких правил:
- Предварительно прокачайте Следы визита всех Путей до максимально возможных уровней. Чем выше показатель прокачки — тем больше крайне полезных баффов получит вся команда.
- Путь Памяти и Сохранения имеют крайне полезные благословения, от наличия которых зависит победа в сражениях с боссами. Собирайте как можно больше усилений на Заморозку противников и получение щитов для отряда. Проходить уровень 5 рекомендуется через выживаемость и контроль противников, нежели через взрывной урон.
- Споры, призываемые Путем Распространения — хороший дополнительный урон. Если есть возможность, выбирайте ячейки с событиями или сражениями Роя.
- Если до сражения с боссом второго измерения не удалось собрать достаточно благословений главного Пути или активировать Переплетение, рекомендуется завершить прохождение и начать его заново.
- Следите за тем, какие диковины собираете. Приоритет стоит отдавать сургучам, а также артефактам, дающим бесплатные благословения или усиливающие их.
- Старайтесь не отдавать предпочтение ячейкам с Событиями. Переходите на них, только если нет варианта в виде сражения или Роя.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Как использовать |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемый Путь и Переплетение — Сохранение+Небытие/Память. F2P команда, сосредоточенная на выживаемости, нежели на нанесении урона. Рекомендуется делать упор на прокачке Памяти и сборе благословений Радости для увеличения атак Герты и Март 7.
| ||||
Рекомендуемый Путь и Переплетение — Небытие+Охота/Распространение. Также рекомендуются благословения Сохранения, Изобилия, Памяти и Разрушения. Для Кафки можно собрать несколько усилений Радости для бонус-атак.
| ||||
Рекомендуемый Путь и Переплетение — Изобилие+Небытие/Распространение или Разрушение+Сохранение/Радость. Команда с одним дамагером и тремя персонажами поддержки. Параллельно рекомендуется собирать благословения Памяти для периодической Заморозки противников и Сохранения для повышения выживаемости. Также будут полезными баффы Охоты на повышение урона и Радости для усиления бонус-атак.
| ||||
Рекомендуемый Путь и Переплетение — Сохранение+Память. Более дорогой вариант F2P команды с двумя щитовиками, идущими по Пути Сохранения. Чем больше собрано благословений, тем выше будет выживаемость отряда в босс-файтах. Рекомендуется собрать несколько усилений Радости и Небытия для повышения бонус-атак и периодического урона Кафки. Подойдут и благословения Изобилия на повышение характеристик команды после отхилла.
| ||||
Рекомендуемый Путь и Переплетение — Память+Охота/Разрушение. Стабильная команда, первый слот которой может быть отдан любому имеющемуся дамагеру (приоритетнее персонажи с AoE атаками). Помимо главного и дополнительного Путей рекомендуется придерживаться Радости и Распространения.
|
Награды
Главная награда за завершение Нашествия роя – новый Путь для Виртуальной вселенной. Пройдя данный режим, удастся разблокировать Путь Распространения. За первое завершение каждого из уровней сложности Нашествия роя полагаются награды в виде:
- 200 очков опыта Освоения;
- 120 звездных нефритов;
- 100 обломков Реликвии;
- 1 отпечатка судьбы, 2 звездных пропусков или 1 самомоделирующейся смолы.
Читайте далее:Надеемся, что наша статья помогла вам понять, как пройти Нашествие роя в Хонкай: Стар Рейл и разобраться в новом режиме Виртуальной вселенной. Если остались какие-либо вопросы – задавайте их в комментарии, мы обязательно ответим на них. Читайте другие полезные руководства по ХСР: прохождения миссий, гайды, билды.
Что делать, если недавно открылся новый, пятый уровень с «мучительно», но ты его даже опробовать не успел?
Потому что сначала захотелось закрыть одно задание на Дороге Идущего, а сделать это проще было пройдя вновь предыдущий четвёртый уровень.
Вот только за количеством Следов стоило бы следить. В итоге после прохождения открылась последняя, тринадцатая глава.
И всё, теперь есть только один вариант — «Финал».
После него можно будет вернуться к предыдущим пяти уровням? Или всё?
Я так понимаю если нет заглочи, блэйда и пожирателя соваться сюда смысла нет от слова совсем. Даже Фу Сюань с 8к хп не танчит атаки этих жуков
Так 8к хп для Фу Сюань это мало, почему «даже»?
P.S. буквально час назад (да, я слоупок) прошёл пятую сложность отрядом из Сампо, Гуйнайфэнь, Кафки и Фу Сюань. К концу боя все четверо не то что живы, а вообще фулл хп.
Цзин, Блейд, Клара, Лоча — Разрушение, обяз все переплетении ( с Сохр и Радости ). Старайтесь получить побольше благословений, в первую очередь по порядку — Разрушение, Радость ( обяз Предвкусие ), Сохранение, Изобилие и Охота на скорость
Я прошел Мир 4 и 5 с этим отрядом. Погрешение — 5 ур Хаоса))
Закрыл пятый рой с первого трая отрядом Даник-дракон/Волк/Фусюань/Лоча через путь разрушение и таланты изобилия. Берёте таланты на стаки духа, талант на перекрёстное лечение в изобилии легендарный, талант на очки навыков от хила и прочие таланты разрухи/изобилия на хп/защиту/щиты/бонус хила и т.п, если есть возможность взять пассивки роя — тоже норм, как и некоторые таланты разрушения, но предыдущие в приоритете. На стаках духа отряд просто бессмертный, даже ульта жука не наносит никакого урона совершенно, не нужны ни прокаченные пути ни дорогие сборки на персах. Что-нибудь на Данике, сет на очко навыка на лоче, любые 2+2 на фусе в хп и всё. Вместо волка можно взять пелу, но могут быть проблемы на втором боссе.
Самый шик когда нет ни одного из этих четырех героев xD
божий ужас, неделю пытаюсь пройти уже 5 лвл «мучительно», реально мучительно, если все вкачанные до упора, не говоря уже о гепарде, где защита в 5к щита, но в последней фазе, где появляется двое жуков — так все мясорубка, на последних процентах подыхаю, разрубая гаджет зубами от злости
Я на изобилии через блейда прошел 5 уровень собрав только аничу и анату (там конечно в битве со сварогом все сдохли кроме блейда который на 3 фазе в соло пол хп боссу сносил при помощи еще кучи благословений пути памяти (помните вам давали благи за то что вы открывали концовки или что там(ну 100 нефрита дают еще за открытие (я щас не могу посмотреть как называется(вот я заметил это и решил пораньше пройти а не прокачать все пути на 15+ уровень(думаю эту фичу надо юзать всем чтобы было легче))))) ну и с первой попытки прошел без смертей персов они просто не подыхали ну а я грамотно отыгрывал юзал хил в нужный тайминг. Кароч ты должен(а) получить больше опыта и знаний о том куда идти что лучше качать урон или выживаемость это основные моменты (говорит чел который при прохождении 5 мира зашел в эту сложность лишь 8 раз (ну я как бы тренился (примерно недельку играл по 1,5 часика в нашествие роя) и изучал почти все пути(кроме небытия ну потому что лол кафки нету и кроме радости (клару так как недокачал еще да и как по мне лучше для обычнеых игроков не идти по пути радости так как там дают только урон (по большей части) а в изобилии и немного уроан и немного выживаемости) на 4 уровне))
Дань хен, блейд, лоча, пела по пути изобилия с переплетениями норм для 5 сложности?
Подскажите, следы визита действуют сразу все или только те, путь которых я выбрал?
Сразу все. Они работают по принципу прокачки древа в Виртуальной вселенной.
помогите, пожалуйста( никак не могу открыть путь изобилия, хотя там условие «вызовите планарный хаос», который я вызывала уже раза 3 точно пока пыталась пройти. может это потому что ни разу не прошла босса? или это какой-то баг?
Здравствуйте! Вероятнее всего, для этого Вам в действительности нужно убить босса при активном Планарном хаосе.
Народ, у кого зачлось путь визита «растраченное будущее», где надо получить не менее 6 уровня интерференции планарного хаоса, не работает у меня, не знаю, набирал и 6 уровень и 9. не хочет закрываться .
Засчитало с первого раза на 4 сложности
Ты точно все прописанные условия выполняешь? С этим до ласта добраться нужно, на 4+ сложности
добраться? убивать не обязательно?
У меня зачлось только после победы на боссом
4 сложность довольно просто прошёл тимой из блейда, лочи, клары и гг на щит. Фул прокачку имел только блейд, остальные 70 (с соотв ограничениями по следам), гг вообще не с замакшенными артами. Следы путей где-то треть была выше 9 лвла, остальные ниже. Проходил через путь разрушения добирая все встречающиеся баффы радости и сохранения. Тут сами баффы разрушения не очень важны были как мне показалось, действительно зарешали баффы радости, особенно те, что на урон послевкусием, босса хватило на 2.5 минуты, фулл автобой. Если кому-то интересно, то есть видос
кинь пж в тг Oijhpojihdf
Помогите пожалуйста¡
Как открыть «Прокол пузыря памяти», нужно получить 4 шт. Формированный резонанс. Я три получила, а четвёртый не могу 😐
Четвертую прошла через Сохранение, с Гепардом, Зеле, Генералом и Пожирателем. Третья фаза: на 47% убили всех, кроме Гепарда. И он один с путём Сохранения их снёс, да, минут 10, но смог, даже за не потерял. Собрала до этого максимум благословений сохранения и плюсом прокачала своего в сопротивление эффектам до 50%, жуки с ним ничего не смогли сделать.
5-я сложность — это жесть. Пробовала уже и через изобилие, и сохранение, и разрушение… Ваншотает босс во втором измерении и все тут.
Я прошел с помощью зеле пожирателем лочей и кафкой, разрушение
как обучение пройти я не понимаю ((((
Никак понять не могу — как открыть Следы Визита, которые стоят отдельно(желтые)
Я проходила первую и вторую часть разными путями и благословениями, в итоге многие открылись
Нужно проходить испытания «Дороги идущего».
После каждого босса есть диалог с вариантом ответа. Каждый вариант ответа относится к какому-либо пути. Если выбрать 20раз один и тот же путь то откроется желтый след этого пути.
Третью сложность зачищал следующей командой:
Шёл по разрушению, потому что на тот момент выбор был невелик: охота, разрушение и, кажется, небытие. К боссу заимел 5 благословений сохранения, 5 изобилия, 16 разрушения, 3 радости и 1 распространение. Из самого важного, которое подсобило, были щиты каждые 2 хода из сохранения, +очко навыка за хил из изобилия и воскрешение павшего персонажа из разрушения. А ещё бафф урона +100% и критов +48-72% за слитые фрагменты. Из диковинок модель кариозной системы, действенный элексир хаоса (поднимает дамаг на 200% от техники) и искусственный метеорит (1-3 благословения для текущего пути).
Двигался тупа по прямой, чтобы уровень Интерференции был как можно ниже (1). ДХ вносил с макс ешки 350-400к, в последнюю фазу на 20% хп у врагов сдох. Прошёл чудом со второй попытки. Рой выносил с удара даже Лочу с 5к хп под щитами.
Четвёртую пока не тяну. Гепард валит всю команду за удар. Соберу побольше следов, а там видно будет. По времени зачистка долго занимает, конечно.
Кто-нибудь знает как пройти 4 сложность роя?
А как вы третью прошли?? У меня там Гепард во второй части обязательно кого-то да ваншотнет. Этим кем-то обычно оказывается Лоча и я помираю через пару ходов, если не за один😨
Я проходил через радость (т.к в отряде Байлу и янцинь , которые проводят бонус атаку, а значит наносят довольно много урона) в купе с заморозкой (если выпадут карты на распад, то это ещё и кучу урона будет наносить) и ультой вельта (который замедляет противников) это по сути не даёт противником ходить, и в качестве хилера Байлу (которая, если что может воскресить одного союзника)
Проходила на Сохранении. С Шепардом, Зеле, Пожирателем и Генералом.
Вот четвертую никак пройти не могу, второй босс всегда убивает, причем с пары ударов.
Гепардом*
Тоже самое, но умираю всегда на 3 фазе у вторых боссов
Та же проблема. Даже Фу Сюань не спасает! Из небытия только четверки (Пела, Сампо, Лука), и тех не успела прокачать.
Проходил через Сохранение в основе и Небытие в дополнение. Гепард, Лоча, Пела/Юйкун (в принципе, пойдёт любой саппорт), Цзин Юань (пойдёт любой дамагер, желательно со способностью наносить периодический урон). Стратегия заключается в том, чтобы проходить измерения с максимальным количеством фундаментов, ибо накидывают кучу халявных благословений. Самая сложная часть — второе измерение, когда могут быть не собраны все нужные плюшки. Первым делом нужно максимизировать те благословения, что дают персонажу щиты: нам нужно чтобы наша пачка была сильно защищена и резонанс быстро откатывался и хорошо дамажил. Переплетение с Небытием позволяет резонансу накидывать кровотечение с ПРОЦЕНТНЫМ уроном, которое ограничивается только суммарной ёмкостью щитов группы. Если всё сделать правильно, финальный жучила просто распадётся на атомы за несколько ходов.
Тактика работает и на пятой сложности. Проверено, одобрено
Прошел совершенно случайно с 1-вой попытки при том что в в первом измерении(этапе?) мне буквально снесли кабину и остался только один гг щитовик и на перевале мне ели хватило воскресить двух персов на последнего не хватило думал все поиграл хотел уже просто слить но по пути попалась ячейка сокровищ а там Жуань Мэй II не знаю что там дают остальные варианты но выбрал куклы а там на выбор десять диковинок и вроде усиление всех текущих благословений и так-как улучать-то особо у меня не чего было выбрал диковинки и итог в конце 3-го измерения у меня 57 благословений просто всяких разных каким они там боком сгенерировали но отряд просто превратился из ваншотников которых шатнули в первом измерении в убер танков которых хрен пробьешь урон конечно был не вау но до 15-17 усиления боса при 8 уровне роя бос кое как доводил самого хилого перса до половины хп и то когда всего его брали в один фокус (да вот это настрочил под впечатлением ) Отряд ГГ/Зеле/Серебренный волк/Наташа ( была бейлу но снятие дебафов очень не хватало заменил уже на 3 сложности)
У кого есть идеи как проходить рой с пометкой ,,мучительно»? Я со своими 80 лвлами полностью вкачаными пройти не могу от слова совсем
Попробуй на разрушении через щит и отхил для него ну и прокачать следы визита
Я 3 сложноность пройти не могу . А тут про 5 сложность. Да же у алегархов что-то не проходится.
Вы четвертую прошли? Если да, то как? Какой отряд, путь? У меня фулл прокачка 80, оружка хорошая, а всё равно убивают.
Пожиратель луны, волк, Байлу и Блейд. Пусть изобилие. Желательно получить резонанс изобилия с небытием и новым путём за жуков ( забыл название ). На Блейде и Пожирателе сигны стоят. Советую прокачать новое дерево и выполнить задания. В идеале 7ой уровень изобилия,но я проходил и со 2ым. Так же и на разрушении можно,но придётся молиться на благословения. Сейчас сам качаю дерево чтобы пройти мучительный уровень. Спокойно проходил ко конца 2ой его части,но в конце мне попадается Коколия которая на второй фазе меня просто ваншотует. Броня не даёт ходить
Я 4 прошёл пачкой Блейд, байлу, яньцин, броня. Выбирал путь радости, параллельно качал память и изобилие для переплетения. Мне очень повезло с баффами, выпали на урон послевкусием с бонус атак и ульта бонус атака. Поэтому легко прошлось
Если есть Дань Хен пожиратель луны, то советую открыть путь распространения. Пожиратель луны под благословлениями распространения просто не дает врагам с мнимой уязвимостью сходить и кидает тычут на 800к + регулярно
блин, я думал сегодня :((