Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
  • Новости
    • Новости Genshin Impact
    • Новости Honkai: Star Rail
  • Игры
    • Genshin Impact
    • Honkai: Star Rail
    • Baldur’s Gate 3
    • Counter-Strike 2
    • Marvel’s Spider-Man 2
    • Cyberpunk 2077
    • Diablo 4
    • Atomic Heart
    • Hogwarts Legacy
    • Мир Танков (WOT)
    • Roblox
    • God of War
    • Клуб Романтики
    • Все игры
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Фильмы и сериалы
    • Аниме
No Result
View All Result
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
  • Новости
    • Новости Genshin Impact
    • Новости Honkai: Star Rail
  • Игры
    • Genshin Impact
    • Honkai: Star Rail
    • Baldur’s Gate 3
    • Counter-Strike 2
    • Marvel’s Spider-Man 2
    • Cyberpunk 2077
    • Diablo 4
    • Atomic Heart
    • Hogwarts Legacy
    • Мир Танков (WOT)
    • Roblox
    • God of War
    • Клуб Романтики
    • Все игры
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Фильмы и сериалы
    • Аниме
No Result
View All Result
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
No Result
View All Result

Нашествие роя в Honkai Star Rail: как пройти все испытания

Рассказываем про особый режим Виртуальной вселенной – Нашествие роя. Какие особенности у данной активности, как ее пройти и как одолеть финального босса.

by dairnin
10.09.2023
in Honkai: Star Rail, Гайды Honkai: Star Rail
Reading Time: 4 mins read
48
Поделиться в VKВ Телегу

Нашествие роя в Honkai Star RailНашествие роя в Honkai: Star Rail – особый режим внутри Виртуальной вселенной, который заметно отличается от привычного. В нем представлена новая система прохождения, особая механика получения усилений и Благословений, а также добавлен новый босс. За успешное завершения этапов Нашествия удастся открыть дополнительный Путь Эона для Виртуальной вселенной и заработать ценные награды.

В руководстве расскажем, как пройти все испытания Нашествия роя в HSR, чем отличается новый режим и какие отряды подобрать, чтобы сразиться с Роем: Жаложуком.

Содержание

  • Что такое Виртуальная вселенная: Нашествие роя в HSR
  • Как открыть Нашествие роя
  • Гайд по Нашествию роя в Honkai: Star Rail
    • Выбор Пути
    • Область Измерений
    • Зоны испытаний
    • Устройства визита
    • Переплетение Резонанса
    • Магазин Скрюллума в Зонах сделки
    • Счетчик «Планарного хаоса»
    • Как открыть главы Нашествия роя
  • Прохождение уровней Нашествия роя в Honkai: Star Rail
    • Общие советы по прохождению Измерений
    • Уровень 1
    • Уровень 2
    • Уровень 3
    • Уровень 4
    • Уровень 5
  • Награды

Что такое Виртуальная вселенная: Нашествие роя в HSR

Виртуальная вселенная: Нашествие роя – дополнительный режим, добавленный в игру с обновлением 1.3, который расширяет привычную «Виртуальную вселенную», открывая возможность к прохождению «Измерений» и увлекательных испытаний.

В отличие от обычного режима, этапы «Нашествия роя» представлены в виде шахматной доски, которая генерируется случайным образом. Как и прежде, Первопроходцу необходимо пройти зоны события, сразиться с несколькими элитными противниками и добраться до финального босса – Роя: Жаложука.

Смысл режима заключается в главах «Нашествия роя» – закрывая дополнительные задачи из раздела «Дорога Идущего», что в «Следах визита», выполняйте необходимые условия, открывайте главы и получайте хорошие награды, среди которых найдете звездные нефриты, стандартные ящики с материалами, самомоделирующаяся смола и прочие полезные ресурсы.

Как открыть Нашествие роя

Для того чтобы приступить к прохождению испытаний «Нашествия роя», необходимо выполнить ряд условий:

  • завершить миссию Освоения «Звезд водоворот, прозрение грядет» – задание сюжетной кампании Лофу Сяньчжоу, которое открывается по достижению 29 уровня Освоения;
  • пройти 5 Мир «Виртуальной вселенной» на любом уровне сложности;
  • выполнить миссии приключения «Нашествие роя: Начало», «Нашествие роя: Экспериментальное обучение I» и «Нашествие роя: Экспериментальное обучение II», в рамках которых Герта при поддержке Скрюллума и Жуань Мэй объясняет механики и особенности нового режима.

Как только все вышерассмотренные условия будут соблюдены, сможете начать прохождение «Измерений».

Соберите все главы «Нашествия роя» и пройдите миссию приключения «Нашествие роя: Финал», чтобы открыть Путь Распространения для «Виртуальной вселенной».

Гайд по Нашествию роя в Honkai: Star Rail

«Нашествие роя» имеет некоторые отличия от привычной «Виртуальной вселенной», уровни которой позволяют добывать планарные украшения для персонажей. Далее рассмотрим основные механики и функции в более подробном ключе.

Выбор Пути

Первая задача – выбрать наиболее подходящий Путь для отряда, который:

  • Повышает шанс выпадения Благословений определенного Пути. Например, Путь Радости спровоцирует более частое получение Благословений, влияющих на усиление бонус-атак.
  • Дает уникальные бонусы. Например, Охота предоставляет дополнительные награды и преимущества после победы над свинками-копилками пространства, а Изобилие повышает исходящее исцеление за счет единиц, оставшихся на счетчике.
  • Предоставляет дополнительные усиления.

  • Оказывает комплексное влияние на «Кости визита».

Выбор Пути должен основываться на сборке отряда: например, если основным DPS-персонажем группы является Цзин Юань, то для полноценного раскрытия героя подойдет Путь Радости. Для Блэйда, в свою очередь, отличным вариантом станет Путь Разрушения, а для Зеле – Путь Охоты.

Область Измерений

Собрав отряд и выбрав наиболее подходящий для команды Путь, Первопроходец попадает в виртуальное пространство, состоящее из нескольких «Измерений». Область каждого представлена в виде шахматной доски.

Передвижение по ней – ответственность Первопроходца: в ходе исследования местности предоставляется возможность самостоятельно выбирать зоны для прохождения, смежные с той «клеткой», на которой группа испытуемых находится на текущий момент. Переместится в противоположный край уровня не получится. Прохождение испытаний, в любом случае, предполагает последовательное изучение сгенерированных зон.

Зоны испытаний

«Клетки» испытаний подразделяются на различные зоны, внутри которых Первопроходца ожидает определенная миссия. Из наиболее интересных можно выделить:

  • Зона «События»: комната, способная либо наградить хорошим бонусом, либо спровоцировать бой с серьезным элитным противником. Оказывает влияние на заполнение «Справочника».

  • Зона «Приключение»: комната с мини-игрой, которая предоставляет возможность получить дополнительные «карточки» с Благословениями или космические фрагмента при открытии обычных, ценных и/или роскошных сундуков.

  • Зона «Битва: Рой»: комната, открывающая доступ к битве с приспешниками Роя. Победа принесет дополнительные «карточки» с Благословениями, относящимися к Пути Распространения, что на первых порах станет еще одним источником звездных нефритов, получаемых через «Справочник».

Такие зоны, как «Битва», «Элита» и «Босс», представляют собой уже привычные комнаты, внутри которых необходимо сразиться с группой обычных и/или высокоуровневых врагов. Награда – уже знакомые Благословения Пути, оказывающие влияние на характеристики персонажей отряда, их урон или исходящее исцеление, а также эффективность накладываемых положительных и отрицательных бонусов.

Помимо прочего, каждая зона может быть наделена «маячком». Прохождение комнат с маяками может оказать серьезное положительное воздействие на отряд, одарив усилениями для Благословений, а также дополнительными космическими фрагментами, диковинами или бонусами.

Устройства визита

Каждая пройденная зона открывает доступ к «Устройству визита», которое предоставляет случайный эффект кости (так называемый дар Эона, отличающиеся легендарной и эпической редкостью) или позволяет совершить быстрое перемещение в следующую смежную зону. Предлагаемое преимущество, в свою очередь, полностью зависит от выбранного Пути.

Если по каким-то причинам сгенерированный эффект не устраивает, воспользуйтесь функцией «Перебросить» – данную особенность внесла Жуань Мэй, и ее можно использовать один раз за прохождение всех «Измерений» уровня.

Некоторые эффекты кости могут влиять на содержимое зон. Если решите отказаться от эффекта кости, то в качестве компенсации получите небольшое количество космических фрагментов.

Переплетение Резонанса

Когда Первопроходец получает 3 Благословения текущего пути, а затем 3 Благословения другого определенного Пути, активируется «Переплетение Резонанса».

«Переплетение Резонанса» открывает доступ к дополнительным бонусам, которые могут быть крайне полезны во время прохождения высокоуровневых «Измерений» (2 и выше).

Таким образом, можно сосредоточиться на накоплении бонусов не только основного Пути, но и дополнительного: например, совместить Путь Разрушения с Путем Радости, если основа группы Блэйд, который способен играть как от базовых атак, потребляющих HP, так и от бонус-атак, срабатывающих при накоплении 5 «Зарядов».

Магазин Скрюллума в Зонах сделки

Зоны сделки «Нашествия роя» отличаются от зон сделок «Виртуальной вселенной». Здесь так же, как и в комнатах отдыха, можно восстановить здоровье и/или очки техники, а также купить дополнительные диковинки через Герту, потратив фиксированное количество накопленных космических фрагментов.

Помимо этого, открывается возможность взаимодействия со Скрюллумом и его магазинчиком, который содержит случайные «карточки» Благословений обычного, редкого или легендарного качества.

Счетчик «Планарного хаоса»

После каждого перемещения из одной зоны в другую, показания счетчика, установленного над «шахматной доской», уменьшаются на 1 единицу. Как только он достигает 0, запускается «Планарный хаос» – механика, предоставляющая значительные усиления врагам за счет уровней «Интерференции»:

  • на 1-5 ур. DPS противников повышается на 5%, а получаемый ими урон уменьшается на 4%;
  • на 6-10 ур. DPS противников повышается на +10%, скорость – на +5%, а получаемый ими урон уменьшается на дополнительные 4%;
  • на 11-20 ур. DPS противников повышается на +20%, скорость – на +10%, а получаемый ими урон уменьшается на дополнительные 4%.

Как открыть главы Нашествия роя

Главы «Нашествия роя» – основа, которая движет Первопроходцем, когда тот отправляется на очередную вылазку по «Измерениям». Они важны не только для получения дополнительных наград из соответствующего раздела, в дополнение, они так же открывают доступ:

  • к миссии приключения «Нашествие роя: Финал»;
  • к новому Пути для «Виртуальной вселенной» – Пути Распределения.

Открыть главы можно только через выполнение условий, тесно переплетающихся с разделом «Дорога Идущего», что спрятан во вкладке «Следы визита».

Активируя способы исследования, получайте награды в виде «Следов визита» определенного Пути, которые, в свою очередь, предоставляют дополнительные усиления и влияют на разблокировку глав из одноименного раздела «Нашествия роя».

Прохождение уровней Нашествия роя в Honkai: Star Rail

В общих чертах механики Нашествия роя весьма сильно схожи с самой Виртуальной вселенной, однако измерения этого события все же имеют немало особенностей, которые необходимо учитывать в процессе прохождения.

Общие советы по прохождению Измерений

Для успешного прохождения любого из уровней Нашествия роя рекомендуем придерживаться нескольких правил:

  1. Во время формирования отряда обратите внимание на Пути, которых придерживаются выбранные герои. В любой команде, собранной для прохождения испытаний режима, обязательно должны присутствовать персонажи Изобилия и/или Сохранения. На первых трех уровнях достаточно выбрать лишь одного из них, обеспечив группу или эффективным лечением, или надежным щитом. Уже на более высоких сложностях из-за крайне сильных противников рекомендуется поставить в отряд и хилера, и щитовика, так как только таким образом получится сохранить всех персонажей до встречи с финальным боссом.
  2. Обращая внимание на уязвимости финального босса, выберите подходящих ДД и саб-ДД команды. Такие герои могут принадлежать как к Пути Охоты, так и Эрудиции/Разрушения.
  3. Не менее важными станут персонажи Путей Гармонии и Небытия. При выборе таких героев необязательно учитывать то, к каким типам урона уязвим финальный противник, так как большую часть времени они будут отдавать все свои ходы для наложения дебаффов на противников или усиление главных дамагеров.
  4. При выборе Путей обращайте внимание не только на главные усиления, которые может подарить тот или иной Путь, но и возможность его переплетения с другими видами благословений. Отталкиваясь от ролей персонажей, имеющихся в отряде, выбирайте тот, который позволит получить максимальную выгоду при любом развитии событий.
  5. В меню выбора усилений, открывающемся перед началом каждого прохождения, в первую очередь обращайте внимание на возможность получения Диковин. С некоторой вероятностью сможете забрать действительно полезный бафф, который окажет помощь во время прохождения первого измерения.
  6. Находясь в том же первом измерении любого из уровней сложности, старайтесь получить как можно больше Благословений выбранного Пути. Таким образом, уже через пару сражений откроете первый Резонанс, который позволит намного быстрее пройти измерения.
  7. При выборе следующего шага отдавайте предпочтение клеткам с битвами, так как именно благодаря победам увеличиваются продолжительные эффекты от Пути.
  8. Если есть возможность перейти на ячейку со Сделкой, обязательно отправляйтесь туда. В локации будет ожидать Герта, предлагающая купить сразу три Диковинки на выбор, и Скрюллум, позволяющий приобрести ряд случайных Благословений. Если накопили достаточно фрагментов, сможете скупить все товары.
  9. Обращайте внимание на задания Дороги идущего. Старайтесь выполнить их условия во время прохождения уровня, чтобы получить бонусы и усиления для последующих забегов.
  10. Во время встречи с боссами в конце первого и второго измерений обращайте внимание на дебаффы, которые наложатся на финального противника в случае победы. Отдавайте предпочтение тем, которые подходят под особенности выбранной команды.

Далее подробно разберем как пройти Виртуальную вселенную Нашествие роя с примерами отрядов и рекомендациями по сражениям с противниками.

Уровень 1

Условие открытия: завершить обучающий квест Нашествие роя: Экспериментальное обучение 2.

Рекомендуемый уровень отряда для прохождения – 66. Здесь и на всех последующих этапах финальным боссом является Рой: Жаложук с уязвимостями к квантовому и мнимому типам урона. Однако для прохождения этапа можно выбрать персонажей и с другими элементами.

Первый уровень сложности является самым простым в прохождении и позволяет в некоторой степени самостоятельно изучить механики Нашествия роя. Следуйте общим советам для прохождения, указанным выше, чтобы успешно завершить все измерения уровня и одолеть главного врага.

Наиболее эффективными отрядами и Путями для прохождения уровня 1 станут:

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Персонаж 4Как использовать
Дань ХэнГертаЮйкунНаташаПуть — любой из доступных, но приоритетнее Память.
  • Дань Хэн сосредоточит свой урон по одиночным сильным целям и элитным противникам.
  • Герта поможет с группами мелких противников, а в случае выбора Пути Памяти получит дополнительные бонусы к исходящему урону.
  • Юйкун забаффает союзников для нанесения большего урона.
  • Наташа отхилит пострадавших.
ВельтБроняЗелеЛочаПуть — Охота. Один из самых эффективных отрядов для прохождения и сражения с финальным боссом.
  • Зеле — главный дамагер, вносящий огромное количество урона за счет полученных Благословений.
  • Броня — саппорт, повышающий урон Зеле и продвигающий ее ходы на 100%.
  • Вельт накладывает дебаффы на врагов и также вносит немалое количество урона.
  • Лоча хилит и пассивно поддерживает отряд дамагом.
КлараБроняЮйкунМарт 7Путь — Разрушение. Возможен выбор Пути Радости.
  • Клара — гиперкэрри команды, принимающая на себя все усиления союзников и большую часть урона противников.
  • Броня и Юйкун баффают Клару.
  • Март 7 накладывает щит на Клару, чтобы сместить на нее весь урон противников.
В случае, если выбрали Путь Радости, основа урона — контратаки Сварога и контратаки Март 7.
ЦинцюэЮйкунАстаНаташаПуть — Охота или Разрушение.
  • Цинцюэ — главный дамагер, тип урона которого особенно пригодится в бою против финального босса.
  • Юйкун и Аста баффают команду и Цицнюэ в особенности.
  • Наташа хилит.
Пожир. ЛуныВельтТинъюньЛочаПуть — Охота или Разрушение.
  • Пожиратель Луны — эффективный дамагер, вливающий основную часть урона.
  • Вельт накладывает дебаффы на врагов, подготавливая их перед ударами легендарной формы Дань Хэна.
  • Тинъюнь баффает команду.
  • Лоча отлично справляется с ролью хилера, держа HP группы на стабильно высоком уровне.

Уровень 2

Условие открытия: завершить обучающий квест Нашествие роя: Экспериментальное обучение 2.

Рекомендуемый уровень отряда для прохождения — 73. По сравнению с предыдущим этапом этот уровень станет чуть сложнее за счет увеличения уровня противников. Боссом третьего измерения также будет Рой: Жаложук, уязвимый к квантовым и мнимым атакам.

Сражение с боссами в конце первого и второго измерений может стать небольшой проблемой, если отряд составлен с ориентацией лишь на финального врага. Создайте команду, отталкиваясь от того, с какими противниками предстоит встретиться в дальнейшем, чтобы быстрее проходить этапы испытания, мнимых и квантовых персонажей получится забрать в отряд через Загрузчик в некоторых ячейках.

Для более комфортного прохождения рекомендуем придерживаться и других правил:

  • В конце каждого измерения не начинайте без острой надобности сражения с элитными и сильными врагами, чтобы сохранить энергию Резонанса Пути и ультимейты команды перед сражением с боссом.
  • Следите за количеством ходов, оставшихся до начала Планарного хаоса. Планируйте маршрут так, чтобы успеть посетить и сражения, и другие ячейки с усилениями. Не старайтесь забирать награды со всех доступных ячеек и двигайтесь, в основном, вперед, чтобы не усилить финальных противников.
  • При выборе Пути Охоты активно используйте активные эффекты, позволяющие пропускать ячейки или двигаться дальше, чем обычно. Таким образом получится сохранить некоторое количество ходов до активации Планарного хаоса.
  • Если на пути встретился Загрузчик, обязательно используйте его и возьмите в запас персонажа с типом урона, отличающимся от тех, что уже есть в отряде. Это позволит составлять лучшие отряды для сражения с определенными противниками.

Наиболее эффективные комбинации отряды Путей для прохождения уровня 2:

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Персонаж 4Как использовать
Дань ХэнФиз. геройАстаМарт 7Рекомендуемый путь — Охота/Разрушение, возможно Небытие. Хороший отряд для сражений с обычными противниками и промежуточными боссами.
  • Дань Хэн и Первопроходец выступят в качестве дамагеров, наносящих одиночный и массовый урон соответственно.
  • Аста забаффает союзников и сможет воспользоваться бонусами от наложения Горения, если выбран Путь Небытия.
  • Март 7 обеспечит щитом и поможет отвести урон противников на конкретного персонажа. В некоторых случаях поможет с контролем толпы через Заморозку.
БлэйдБроняСеребряный ВолкБайлуРекомендуемый Путь — Охота/Разрушение, возможно Небытие. Хороший отряд для сражения в измерениях с возможностью наложения уязвимостей на финального босса.
  • Блэйд — гиперкэрри, которого усиливают и лечат союзницы.
  • Броня усиливает атаки ДД и продвигает его действия вперед.
  • Серебряный Волк с некоторой вероятностью наложит на противников ветряную уязвимость.
  • Байлу лечит пострадваших.
КафкаСампоЛукаЛочаРекомендуемый путь — Небытие. Очень сильный отряд для игры от периодического урона и его усилений.
  • Кафка, Сампо и Лука внесут равный урон по противникам и активируют множество бонусов от Пути и его Резонанса.
  • Лоча — хилер, в финале поможет с пробитием мнимой уязвимости.
ЯньцинТинъюньОгн. геройЛочаРекомендуемый путь — Охота. Отряд со множеством типов урона для комфортного прохождения всех этапов уровня.
  • Яньцин — основа команды, наносит основной урон по противникам.
  • Тинъюнь поддерживает союзников увеличением атаки и восстановлением энергии.
  • Первопроходец обеспечит щитом.
  • Лоча окажет дополнительную поддержку, если защиты будет не хватать.
Цзин ЮаньГертаХимекоЛочаРекомендуемый Путь — Радость. Крайне мощный отряд для игры от бонус-атак.
  • Цзин Юань, Герта и Химеко смогут крайне часто активировать бонус-атаки, усиленные благословениями Пути.
  • Лоча — для выживаемости.

Уровень 3

Условие открытия: завершить обучающий квест Нашествие роя: Экспериментальное обучение 2.

Рекомендуемый уровень отряда для прохождения — 79. Третий уровень может стать первым серьезным испытанием для многих игроков из-за усиленных противников и значительно повышенной сложности прохождения. Однако, если грамотно распорядиться имеющимися возможностями и следовать некоторым обязательным правилам, каждый сможет одолеть как боссов второго измерения, так и самого Жаложука на финальной стадии.

Для успешного прохождения уровня обращайте внимание на следующие игровые моменты:

  • Перед началом прохождения несколько раз завершите первый или второй уровни, чтобы выполнить задания и открыть как можно больше Следов визита. Это откроет дополнительные бонусы для любого отряда и типа атак.
  • Независимо от выбора главного и дополнительного Пути, собирайте благословения Памяти. Лучшие варианты — Идеальный опыт: Сдержанность, Высший опыт: Самостоятельность и Неизгладимость, Опыт: Утраченная память, Невыразимый позор и Мука отчуждения. Это позволит как можно чаще накладывать Заморозку на противников. Статус поможет лишать противников ходов и выполнять действия собственными персонажами как можно чаще. Также рекомендуется собирать благословения на статус Распад.
  • Также помимо благословений выбранного Пути и дополнительного собирайте баффы на различные типы атаки. Путь Охоты и Распространения предлагают множество усилений как общего урона, так и базовой атаки.
  • Обязательным будет и благословение на повышение общего количества HP (Орбитальное красное смещение).
  • Хотя бы один раз в ходе прохождения войдите в зону с Загрузчиком. Возьмите как минимум одного дополнительного персонажа с типом атаки или ролью, отличающейся от имеющихся в отряде. Это поможет гарантированно завершить сражение промежуточным или финальным боссом.
  • Не избегайте ячеек с событиями или сражениями Роя. Только так можно получить благословения Распространения, являющимися невероятно полезными в рамках повышения урона от базовых атак.
  • Не старайтесь пройти как можно больше ячеек во втором измерении. Показатель Планарного хаоса не должен превысить 4-5, только так получится гарантированно завершить уровень.

Лучшими отрядами и комбинациями Путей и Переплетений на этом уровне станут:

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Персонаж 4Как использовать
Дань ХэнГертаМарт 7НаташаРекомендуемый Путь и Переплетение — Сохранение+Память (приоритет), Изобилие+Небытие/Распространение, Разрушение+Сохранение. Простой и сбалансированный F2P отряд с щитами и собственным отхилом.
  • Дань Хэн — основа команды, главный дамагер, вносящий урон по одиночным целям. Крайне рекомендуется собрать для него несколько благословений Распространения и Охоты, чтобы повысить общий урон и урон от базовой атаки.
  • Герта — дополнительный дамагер, за счет навыков массового урона которого получится чаще триггерить Заморозку через благословения Памяти.
  • Март 7 — стабильный щит для команды и отвод дамага противников на конкретную цель. Также сможет накладывать Заморозку, но уже с помощью своих способностей.
  • Наташа — хиллер на тот случай, если урона от противников будет слишком много.
Пожир. ЛуныЗелеЦзин ЮаньГепардРекомендуемый Путь и Переплетение — Сохранение+Память (приоритет) или Небытие, Разрушение+Сохранение. Атакующая команда с упором на нанесение огромного количества урона.
  • Зеле и Пожиратель Луны — персонажи для пробития уязвимостей финального босса, способные хорошо показать себя и на любом другом этапе. Из-за обилия героев, активно использующих очки навыков, также рекомендуется брать благословения Распространения для увеличения урона от базовых атак.
  • Цзин Юань — герой для нанесения массового урона, способный чаще вызывать Заморозку на противниках под действием благословений Памяти.
  • Гепард — щитовик команды, также способный вызвать Заморозку.
Пожир. ЛуныЦзин ЮаньМарт 7ЛочаРекомендуемый Путь и Переплетение — Разрушение+Радость/Сохранение. Еще один вариант команды с Пожирателем Луны и Цзин Юанем, но с меньшим количеством наносимого урона.
  • Пожиратель Луны — один из двух дамагеров, способен пробить уязвимость жуков на финальной стадии. Помимо благословений главного и дополнительного Пути потребует усиления Путей Охоты и Распространения на повышение дамага от атак.
  • Цзин Юань за счет выполнения бонус-атак помогает восполнять энергию Резонанса Пути. Рекомендуется собирать благословения Радости на увеличение урона.
  • Март 7 обеспечит команду щитом и поможет сосредоточить урон от противников на конкретных героях.
  • Лоча — хиллер на случай, если щитов будет не хватать.
ЗелеВельтСеребряный ВолкПерсонаж ИзобилияРекомендуемый Путь и Переплетение — Охота+Изобилие. Стабильный отряд с хорошим уроном для быстрого прохождения уровней при условии набора благословений Памяти на Заморозку и Разрушения/Распространения на урон.
  • Зеле и Вельт наравне друг с другом будут наносить огромное количество урона по противникам.
  • Серебряный Волк поможет в прохождении любых битв за счет наложения уязвимостей и дебаффов. В ходе прохождения может быть ситуативно (перед сражениями с боссами и элитами) заменена на дамагера с другим типом атаки, если воспользовались Загрузчиком. В финале, если Планарный хаос уже набрал уровни, лучше заменить ее на имеющегося щитовика.
  • Хилер может быть любым, он необходим только в тех случаях, если не получилось заморозить противников.
ЯньцинЮйкунВельтБайлуРекомендуемый Путь и Переплетение — Радость+Память (приоритет) или Охота+Изобилие. Отряд для игры от Заморозки и благословений Памяти.
  • Яньцин — главный дамагер, получающий самое большое количество бонусов от Пути Радости. Дополнительно, с некоторой вероятностью, может накладывать Заморозку.
  • Юйкун — баффер, Вельт — дебаффер. Оба создают хорошую основу для атак Яньцина, а также способны нанести неплохой урон самостоятельно.
  • Байлу — отличный хилер в том случае, если кто-то пострадал. Один раз за сражение сможет спасти союзника от поражения.

Уровень 4

Условие открытия: завершить уровень 3 Нашествия роя.

Рекомендуемый уровень отряда для прохождения — 80. По сравнению с предыдущими этапами четвертый уровень Нашествия является действительно тяжелым испытанием. Почти все сражения с элитными противниками и боссами здесь — настоящие вызовы для игроков, требующие тщательной предварительной подготовки и микроконтроля в течение всей битвы.

Для прохождения этого уровня рекомендуем придерживаться некоторых общих правил:

  • Уровень Следов визита всех Путей должен быть не ниже 9. Таким образом повысится общее количество бонусов к любым стилям прохождения.
  • Как и в предыдущем прохождении, продолжайте придерживаться Пути Памяти. Если даже не выбрали его в качестве основного, обязательно собирайте благословения. Заморозка — самый доступный вариант контроля противников. Пока противники заморожены, они не могут нанести урон персонажам.
  • Не менее важными будут благословения Разрушения и Сохранения. До сражения с боссом второго измерения необходимо обязательно получить щиты и баффы к ним, а также усиления для персонажей на случай, если их HP опустится ниже 50%.
  • Продолжайте пользоваться Загрузчиком в зонах, где это возможно. Рекомендуется иметь не менее 2 запасных персонажей, которые смогут заменить погибших на время.
  • Не позволяйте Планарному хаосу подниматься выше 5 уровня. Старайтесь передвигаться по максимально короткому пути, но обязательно проходите по ячейкам со сражениями, событиями Роя и Приключениями.

Лучшие отряды, Пути и выборы благословений для прохождения уровня 4 Нашествия роя:

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Персонаж 4Как использовать
Физ. геройДань ХэнМарт 7НаташаРекомендуемый Путь и Переплетение — Разрушение+Сохранение (приоритет), возможны Изобилие+Небытие/Распространение, Память+Охота/Разрушение, Сохранение/Память. Стабильная F2P команда с одиночным и массовым уроном, щитом и отхилом.
  • Физический Первопроходец и Дань Хэн — дамагеры, урон которых необходимо прокачивать за счет благословений Охоты/Распространения.
  • Март 7 — щитовик, спасает от урона и отводит дамаг на конкретного союзника.
  • Наташа — хил, если он понадобится.
КлараКафкаМарт 7Персонаж ИзобилияРекомендуемый Путь и Переплетение — Радость+Память. Отряд сочетающий в себе все необходимые для прохождения роли, способные реализовать баффы бонус-атак. Помимо основного и дополнительного Путей потребуется собирать благословения Разрушения и Сохранения для повышения выживаемости всей команды.
  • Клара — танк с хорошими атакующими способностями и способностью к Провокации. Внесет основной урон и впитает большинство вражеских атак.
  • Кафка — дебаффер с мощными атаками как по одиночным целям, так и по группе.
  • Март 7 наложит хорошие щиты и дополнительно повысит конкретного союзника быть атакованным.
  • Любой хиллер Пути Изобилия повысит выживаемость команды на последних этапах прохождения.
КафкаСампоБлэйдЛочаРекомендуемый Путь и Переплетение — Небытие+Охота/Распространение. Крайне сильная команда для игры от периодического урона. Из-за отсутствия персонажа Сохранения крайне рекомендуется собирать соответствующие благословения во время прохождения.
  • Кафка и Сампо — дебафферы, способные наложить статусы периодического урона на противников.
  • Блэйд — основной дамагер, нуждающийся в благословениях Распространения для повышения урона от обычных атак.
  • Лоча — хороший хилер, который поможет с пробитием уязвимости в финальной фазе.
Пожиратель ЛуныСеребряный ВолкБлэйдБайлуРекомендуемый Путь и Переплетение — Изобилие+Распространение (приоритет) или Разрушение+Сохранение. Команда, которая отлично реализует любые благословения Распространения. Независимо от выбранного Пути рекомендуется собирать и благословения Памяти для игры от Заморозки.
  • Пожиратель Луны и Блэйд — главные дамагеры, которым необходимы усиления в виде благословений Охоты и Распространения. Повышайте их общий дамаг и уделяйте внимание баффам обычных атак.
  • Серебряный Волк — отличный дебаффер для прохождения измерений. По возможности можно заменить ее на персонажей с другими типами урона во время сражений с промежуточными боссами или на щитовика на время финальной битвы.
  • Байлу — отличный хиллер, который сможет один раз за сражение спасти погибшего союзника.
ЗелеСеребряный ВолкГепардБайлуРекомендуемый Путь и Переплетение — Изобилие+Распространение (приоритет), Сохранение+Память, Охота+Изобилие. Команда с Зеле в качестве единственного главного дамагера, щитом и хиллом. Также рекомендуется собирать благословения Памяти для заморозки противников. Из-за наличия щитовика дополнительно потребуется иметь несолько благословений на повышение урона защищенных персонажей.
  • Зеле — главный дамагер, наносящий основной урон по замороженным и обычным противникам.
  • Серебряный Волк — дебаффер, помогающий с наложением ледяной уязвимости.
  • Гепард обеспечивает щитами и периодически накладывает Заморозку на тех, кто не попал под действие благословений.
  • Байлу лечит и спасает союзников от гибели, если это требуется.

Уровень 5

Условие открытия: завершить уровень 4 Нашествия роя.

Рекомендуемый уровень отряда для прохождения — 80, уровень противников — 95. Последний и самый тяжелый этап испытания. Без предварительной подготовки и нескольких завершенных прохождений предыдущих уровней не рекомендуется приступать к нему. Успех прохождения здесь напрямую зависит не столько от силы имеющейся команды, сколько от удачи в получении нужных благословений и диковин.

Во время прохождения уровня 5 рекомендуем придерживаться нескольких правил:

  • Предварительно прокачайте Следы визита всех Путей до максимально возможных уровней. Чем выше показатель прокачки — тем больше крайне полезных баффов получит вся команда.
  • Путь Памяти и Сохранения имеют крайне полезные благословения, от наличия которых зависит победа в сражениях с боссами. Собирайте как можно больше усилений на Заморозку противников и получение щитов для отряда. Проходить уровень 5 рекомендуется через выживаемость и контроль противников, нежели через взрывной урон.
  • Споры, призываемые Путем Распространения — хороший дополнительный урон. Если есть возможность, выбирайте ячейки с событиями или сражениями Роя.
  • Если до сражения с боссом второго измерения не удалось собрать достаточно благословений главного Пути или активировать Переплетение, рекомендуется завершить прохождение и начать его заново.
  • Следите за тем, какие диковины собираете. Приоритет стоит отдавать сургучам, а также артефактам, дающим бесплатные благословения или усиливающие их.
  • Старайтесь не отдавать предпочтение ячейкам с Событиями. Переходите на них, только если нет варианта в виде сражения или Роя.
Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3Персонаж 4Как использовать
Огн. геройМарт 7ГертаНаташаРекомендуемый Путь и Переплетение — Сохранение+Небытие/Память. F2P команда, сосредоточенная на выживаемости, нежели на нанесении урона. Рекомендуется делать упор на прокачке Памяти и сборе благословений Радости для увеличения атак Герты и Март 7.
  • Огненный Первопроходец и Март 7 — основные источники щитов в дополнении к тем, которые будут выдаваться Сохранением.
  • Герта — главный AoE дамагер cо способностью к бонус-атакам.
  • Наташа — хиллер, который поможет в тех случаях, если были пробиты щиты. По желанию, если щитов ГГ и Март хватает, может быть заменена на, например, Асту или Юйкун.
КафкаСампоГепардПерсонаж ИзобилияРекомендуемый Путь и Переплетение — Небытие+Охота/Распространение. Также рекомендуются благословения Сохранения, Изобилия, Памяти и Разрушения. Для Кафки можно собрать несколько усилений Радости для бонус-атак.
  • Кафка и Сампо — главные дамагеры, получающие большое количество бонусов от благословений Небытия.
  • Гепард — щитовик, которому обязательно понадобятся благословения Сохранения на снятие ослаблений и повышение общего урона персонажей под щитами.
  • Хилер понадобится во время сражений с боссами, в другое время может быть заменен имеющимся дамагером, если щита Гепарда хватает для выживаемости.
БлэйдБроняПелаЛочаРекомендуемый Путь и Переплетение — Изобилие+Небытие/Распространение или Разрушение+Сохранение/Радость. Команда с одним дамагером и тремя персонажами поддержки. Параллельно рекомендуется собирать благословения Памяти для периодической Заморозки противников и Сохранения для повышения выживаемости. Также будут полезными баффы Охоты на повышение урона и Радости для усиления бонус-атак.
  • Блэйд — главный дамагер, чаще остальных пользующийся бонусами Охоты, Распространения и Радости. При удачной сборке благословений в финальном сражении сможет показывать крайне высокие цифры урона.
  • Броня и Пела — поддержка для ДД. Баффают атаки, продвигают ходы и снижают защиту противников.
  • В случае выбора пути Разрушения Пелу можно заменить Вельтом.
  • Лоча — хиллер, позволяющий довольно часто активировать бонусы от Изобилия.
Огн. геройКафкаГепардПерсонаж ИзобилияРекомендуемый Путь и Переплетение — Сохранение+Память. Более дорогой вариант F2P команды с двумя щитовиками, идущими по Пути Сохранения. Чем больше собрано благословений, тем выше будет выживаемость отряда в босс-файтах. Рекомендуется собрать несколько усилений Радости и Небытия для повышения бонус-атак и периодического урона Кафки. Подойдут и благословения Изобилия на повышение характеристик команды после отхилла.
  • Первопроходец и Гепард — щитовики, периодически наносящие урон по противникам.
  • Кафка — главный дамагер, наносящий урон как по одиночной цели, так и по группе. Может быть заменена на Вельта или Сампо при желании.
  • Хиллер поможет команде, если имеющихся щитов не хватит. Также для таких ситуаций рекомендуется иметь несколько благословений Разрушения.
КафкаМарт 7ПелаГепардРекомендуемый Путь и Переплетение — Память+Охота/Разрушение. Стабильная команда, первый слот которой может быть отдан любому имеющемуся дамагеру (приоритетнее персонажи с AoE атаками). Помимо главного и дополнительного Путей рекомендуется придерживаться Радости и Распространения.
  • Кафка — пример дамагера, может быть заменена на любого другого ДД, например Цзин Юаня, Пожирателя Луны или Блэйда.
  • Март 7 и Гепард — щитовики. При выборе благословений Радости бонус к атакам получит и Март.
  • Пела — дебаффер, помогающая команде.

Награды

Главная награда за завершение Нашествия роя – новый Путь для Виртуальной вселенной. Пройдя данный режим, удастся разблокировать Путь Распространения. За первое завершение каждого из уровней сложности Нашествия роя полагаются награды в виде:

  • 200 очков опыта Освоения;
  • 120 звездных нефритов;
  • 100 обломков Реликвии;
  • 1 отпечатка судьбы, 2 звездных пропусков или 1 самомоделирующейся смолы.

Надеемся, что наша статья помогла вам понять, как пройти Нашествие роя в Хонкай: Стар Рейл и разобраться в новом режиме Виртуальной вселенной. Если остались какие-либо вопросы – задавайте их в комментарии, мы обязательно ответим на них. Читайте другие полезные руководства по ХСР: прохождения миссий, гайды, билды.

Читайте далее:

Скрытые достижения в Honkai Star Rail 1.3: как получить все ачивки

Виртуальная вселенная в Honkai Star Rail: как пройти все миры

Бесконечное измерение в Honkai Star Rail: как пройти все испытания

Honkai Star Rail: как открыть все главы Нашествия роя

Tags: Honkai: Star Rail
ShareShare
dairnin

dairnin

4.7 11 голоса
Оцените, пожалуйста, статью, мы старались :)
Подписаться
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Уведомить о
guest
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
guest
48 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Anonymous
Anonymous
3 дней назад

Что делать, если недавно открылся новый, пятый уровень с «мучительно», но ты его даже опробовать не успел?
Потому что сначала захотелось закрыть одно задание на Дороге Идущего, а сделать это проще было пройдя вновь предыдущий четвёртый уровень.
Вот только за количеством Следов стоило бы следить. В итоге после прохождения открылась последняя, тринадцатая глава.
И всё, теперь есть только один вариант — «Финал».
После него можно будет вернуться к предыдущим пяти уровням? Или всё?

0
Ответить
Ahsegve
Ahsegve
13 дней назад

Я так понимаю если нет заглочи, блэйда и пожирателя соваться сюда смысла нет от слова совсем. Даже Фу Сюань с 8к хп не танчит атаки этих жуков

0
Ответить
Immortal hamster
Immortal hamster
1 день назад
Ответить на  Ahsegve

Так 8к хп для Фу Сюань это мало, почему «даже»?
P.S. буквально час назад (да, я слоупок) прошёл пятую сложность отрядом из Сампо, Гуйнайфэнь, Кафки и Фу Сюань. К концу боя все четверо не то что живы, а вообще фулл хп.

0
Ответить
Левик
Левик
20 дней назад

Цзин, Блейд, Клара, Лоча — Разрушение, обяз все переплетении ( с Сохр и Радости ). Старайтесь получить побольше благословений, в первую очередь по порядку — Разрушение, Радость ( обяз Предвкусие ), Сохранение, Изобилие и Охота на скорость
Я прошел Мир 4 и 5 с этим отрядом. Погрешение — 5 ур Хаоса))

0
Ответить
Георгий Гааг
Георгий Гааг
1 месяц назад

Закрыл пятый рой с первого трая отрядом Даник-дракон/Волк/Фусюань/Лоча через путь разрушение и таланты изобилия. Берёте таланты на стаки духа, талант на перекрёстное лечение в изобилии легендарный, талант на очки навыков от хила и прочие таланты разрухи/изобилия на хп/защиту/щиты/бонус хила и т.п, если есть возможность взять пассивки роя — тоже норм, как и некоторые таланты разрушения, но предыдущие в приоритете. На стаках духа отряд просто бессмертный, даже ульта жука не наносит никакого урона совершенно, не нужны ни прокаченные пути ни дорогие сборки на персах. Что-нибудь на Данике, сет на очко навыка на лоче, любые 2+2 на фусе в хп и всё. Вместо волка можно взять пелу, но могут быть проблемы на втором боссе.

0
Ответить
Zalgo
Zalgo
1 месяц назад
Ответить на  Георгий Гааг

Самый шик когда нет ни одного из этих четырех героев xD

0
Ответить
лианаааа
лианаааа
1 месяц назад

божий ужас, неделю пытаюсь пройти уже 5 лвл «мучительно», реально мучительно, если все вкачанные до упора, не говоря уже о гепарде, где защита в 5к щита, но в последней фазе, где появляется двое жуков — так все мясорубка, на последних процентах подыхаю, разрубая гаджет зубами от злости

0
Ответить
Шачабури
Шачабури
1 месяц назад
Ответить на  лианаааа

Я на изобилии через блейда прошел 5 уровень собрав только аничу и анату (там конечно в битве со сварогом все сдохли кроме блейда который на 3 фазе в соло пол хп боссу сносил при помощи еще кучи благословений пути памяти (помните вам давали благи за то что вы открывали концовки или что там(ну 100 нефрита дают еще за открытие (я щас не могу посмотреть как называется(вот я заметил это и решил пораньше пройти а не прокачать все пути на 15+ уровень(думаю эту фичу надо юзать всем чтобы было легче))))) ну и с первой попытки прошел без смертей персов они просто не подыхали ну а я грамотно отыгрывал юзал хил в нужный тайминг. Кароч ты должен(а) получить больше опыта и знаний о том куда идти что лучше качать урон или выживаемость это основные моменты (говорит чел который при прохождении 5 мира зашел в эту сложность лишь 8 раз (ну я как бы тренился (примерно недельку играл по 1,5 часика в нашествие роя) и изучал почти все пути(кроме небытия ну потому что лол кафки нету и кроме радости (клару так как недокачал еще да и как по мне лучше для обычнеых игроков не идти по пути радости так как там дают только урон (по большей части) а в изобилии и немного уроан и немного выживаемости) на 4 уровне))

0
Ответить
Иван блен
Иван блен
1 месяц назад

Дань хен, блейд, лоча, пела по пути изобилия с переплетениями норм для 5 сложности?

0
Ответить
Игорь
Игорь
2 месяцев назад

Подскажите, следы визита действуют сразу все или только те, путь которых я выбрал?

0
Ответить
dairnin
Автор
dairnin
2 месяцев назад
Ответить на  Игорь

Сразу все. Они работают по принципу прокачки древа в Виртуальной вселенной.

0
Ответить
Polina Kim
Polina Kim
2 месяцев назад

помогите, пожалуйста( никак не могу открыть путь изобилия, хотя там условие «вызовите планарный хаос», который я вызывала уже раза 3 точно пока пыталась пройти. может это потому что ни разу не прошла босса? или это какой-то баг?

0
Ответить
Elfemoe
Администратор
Elfemoe
2 месяцев назад
Ответить на  Polina Kim

Здравствуйте! Вероятнее всего, для этого Вам в действительности нужно убить босса при активном Планарном хаосе.

0
Ответить
Юрий
Юрий
2 месяцев назад

Народ, у кого зачлось путь визита «растраченное будущее», где надо получить не менее 6 уровня интерференции планарного хаоса, не работает у меня, не знаю, набирал и 6 уровень и 9. не хочет закрываться .

0
Ответить
Имя
Имя
2 месяцев назад
Ответить на  Юрий

Засчитало с первого раза на 4 сложности

0
Ответить
Имя
Имя
2 месяцев назад
Ответить на  Юрий

Ты точно все прописанные условия выполняешь? С этим до ласта добраться нужно, на 4+ сложности

0
Ответить
Юрий
Юрий
2 месяцев назад
Ответить на  Имя

добраться? убивать не обязательно?

0
Ответить
Von Rabenhorst
Von Rabenhorst
2 месяцев назад
Ответить на  Юрий

У меня зачлось только после победы на боссом

0
Ответить
Имя
Имя
2 месяцев назад

4 сложность довольно просто прошёл тимой из блейда, лочи, клары и гг на щит. Фул прокачку имел только блейд, остальные 70 (с соотв ограничениями по следам), гг вообще не с замакшенными артами. Следы путей где-то треть была выше 9 лвла, остальные ниже. Проходил через путь разрушения добирая все встречающиеся баффы радости и сохранения. Тут сами баффы разрушения не очень важны были как мне показалось, действительно зарешали баффы радости, особенно те, что на урон послевкусием, босса хватило на 2.5 минуты, фулл автобой. Если кому-то интересно, то есть видос

0
Ответить
Иван блен
Иван блен
2 месяцев назад
Ответить на  Имя

кинь пж в тг Oijhpojihdf

0
Ответить
Keke
Keke
2 месяцев назад

Помогите пожалуйста¡
Как открыть «Прокол пузыря памяти», нужно получить 4 шт. Формированный резонанс. Я три получила, а четвёртый не могу 😐

0
Ответить
Аля,
Аля,
2 месяцев назад

Четвертую прошла через Сохранение, с Гепардом, Зеле, Генералом и Пожирателем. Третья фаза: на 47% убили всех, кроме Гепарда. И он один с путём Сохранения их снёс, да, минут 10, но смог, даже за не потерял. Собрала до этого максимум благословений сохранения и плюсом прокачала своего в сопротивление эффектам до 50%, жуки с ним ничего не смогли сделать.

0
Ответить
Pixel-ok
Pixel-ok
2 месяцев назад

5-я сложность — это жесть. Пробовала уже и через изобилие, и сохранение, и разрушение… Ваншотает босс во втором измерении и все тут.

0
Ответить
Проходила
Проходила
2 месяцев назад
Ответить на  Pixel-ok

Я прошел с помощью зеле пожирателем лочей и кафкой, разрушение

0
Ответить
SWACQ. XD.
SWACQ. XD.
2 месяцев назад

как обучение пройти я не понимаю ((((

0
Ответить
Merlin
Merlin
2 месяцев назад

Никак понять не могу — как открыть Следы Визита, которые стоят отдельно(желтые)

0
Ответить
Аля
Аля
2 месяцев назад
Ответить на  Merlin

Я проходила первую и вторую часть разными путями и благословениями, в итоге многие открылись

0
Ответить
Аля
Аля
2 месяцев назад
Ответить на  Merlin

Нужно проходить испытания «Дороги идущего».

0
Ответить
Matkoz
Matkoz
2 месяцев назад
Ответить на  Merlin

После каждого босса есть диалог с вариантом ответа. Каждый вариант ответа относится к какому-либо пути. Если выбрать 20раз один и тот же путь то откроется желтый след этого пути.

0
Ответить
Китайцы хотят моей смерти
Китайцы хотят моей смерти
2 месяцев назад

Третью сложность зачищал следующей командой:

  • Дань Хэн С1 с сигной,
  • Цзин Юань с «Отдых гениев»,
  • Март С6 с «Это я!»,
  • Лоча С1 с «Время никого не ждёт».

Шёл по разрушению, потому что на тот момент выбор был невелик: охота, разрушение и, кажется, небытие. К боссу заимел 5 благословений сохранения, 5 изобилия, 16 разрушения, 3 радости и 1 распространение. Из самого важного, которое подсобило, были щиты каждые 2 хода из сохранения, +очко навыка за хил из изобилия и воскрешение павшего персонажа из разрушения. А ещё бафф урона +100% и критов +48-72% за слитые фрагменты. Из диковинок модель кариозной системы, действенный элексир хаоса (поднимает дамаг на 200% от техники) и искусственный метеорит (1-3 благословения для текущего пути).

Двигался тупа по прямой, чтобы уровень Интерференции был как можно ниже (1). ДХ вносил с макс ешки 350-400к, в последнюю фазу на 20% хп у врагов сдох. Прошёл чудом со второй попытки. Рой выносил с удара даже Лочу с 5к хп под щитами.

Четвёртую пока не тяну. Гепард валит всю команду за удар. Соберу побольше следов, а там видно будет. По времени зачистка долго занимает, конечно.

0
Ответить
Phantom
Phantom
2 месяцев назад

Кто-нибудь знает как пройти 4 сложность роя?

0
Ответить
Мила
Мила
2 месяцев назад
Ответить на  Phantom

А как вы третью прошли?? У меня там Гепард во второй части обязательно кого-то да ваншотнет. Этим кем-то обычно оказывается Лоча и я помираю через пару ходов, если не за один😨

0
Ответить
Phantom
Phantom
2 месяцев назад
Ответить на  Мила

Я проходил через радость (т.к в отряде Байлу и янцинь , которые проводят бонус атаку, а значит наносят довольно много урона) в купе с заморозкой (если выпадут карты на распад, то это ещё и кучу урона будет наносить) и ультой вельта (который замедляет противников) это по сути не даёт противником ходить, и в качестве хилера Байлу (которая, если что может воскресить одного союзника)

0
Ответить
Аля
Аля
2 месяцев назад
Ответить на  Мила

Проходила на Сохранении. С Шепардом, Зеле, Пожирателем и Генералом.
Вот четвертую никак пройти не могу, второй босс всегда убивает, причем с пары ударов.

0
Ответить
Аля
Аля
2 месяцев назад
Ответить на  Аля

Гепардом*

0
Ответить
Phantom
Phantom
2 месяцев назад
Ответить на  Аля

Тоже самое, но умираю всегда на 3 фазе у вторых боссов

0
Ответить
АВК
АВК
1 месяц назад
Ответить на  Мила

Та же проблема. Даже Фу Сюань не спасает! Из небытия только четверки (Пела, Сампо, Лука), и тех не успела прокачать.

0
Ответить
Dungeon_Master
Dungeon_Master
2 месяцев назад
Ответить на  Phantom

Проходил через Сохранение в основе и Небытие в дополнение. Гепард, Лоча, Пела/Юйкун (в принципе, пойдёт любой саппорт), Цзин Юань (пойдёт любой дамагер, желательно со способностью наносить периодический урон). Стратегия заключается в том, чтобы проходить измерения с максимальным количеством фундаментов, ибо накидывают кучу халявных благословений. Самая сложная часть — второе измерение, когда могут быть не собраны все нужные плюшки. Первым делом нужно максимизировать те благословения, что дают персонажу щиты: нам нужно чтобы наша пачка была сильно защищена и резонанс быстро откатывался и хорошо дамажил. Переплетение с Небытием позволяет резонансу накидывать кровотечение с ПРОЦЕНТНЫМ уроном, которое ограничивается только суммарной ёмкостью щитов группы. Если всё сделать правильно, финальный жучила просто распадётся на атомы за несколько ходов.

0
Ответить
Von Rabenhorst
Von Rabenhorst
2 месяцев назад
Ответить на  Dungeon_Master

Тактика работает и на пятой сложности. Проверено, одобрено

0
Ответить
Dmver
Dmver
2 месяцев назад
Ответить на  Phantom

Прошел совершенно случайно с 1-вой попытки при том что в в первом измерении(этапе?) мне буквально снесли кабину и остался только один гг щитовик и на перевале мне ели хватило воскресить двух персов на последнего не хватило думал все поиграл хотел уже просто слить но по пути попалась ячейка сокровищ а там Жуань Мэй II не знаю что там дают остальные варианты но выбрал куклы а там на выбор десять диковинок и вроде усиление всех текущих благословений и так-как улучать-то особо у меня не чего было выбрал диковинки и итог в конце 3-го измерения у меня 57 благословений просто всяких разных каким они там боком сгенерировали но отряд просто превратился из ваншотников которых шатнули в первом измерении в убер танков которых хрен пробьешь урон конечно был не вау но до 15-17 усиления боса при 8 уровне роя бос кое как доводил самого хилого перса до половины хп и то когда всего его брали в один фокус (да вот это настрочил под впечатлением ) Отряд ГГ/Зеле/Серебренный волк/Наташа ( была бейлу но снятие дебафов очень не хватало заменил уже на 3 сложности)

0
Ответить
Phoenixiss
Phoenixiss
2 месяцев назад

У кого есть идеи как проходить рой с пометкой ,,мучительно»? Я со своими 80 лвлами полностью вкачаными пройти не могу от слова совсем

0
Ответить
MiMikr
MiMikr
2 месяцев назад
Ответить на  Phoenixiss

Попробуй на разрушении через щит и отхил для него ну и прокачать следы визита

0
Ответить
бом
бом
2 месяцев назад
Ответить на  Phoenixiss

Я 3 сложноность пройти не могу . А тут про 5 сложность. Да же у алегархов что-то не проходится.

0
Ответить
Аля
Аля
2 месяцев назад
Ответить на  Phoenixiss

Вы четвертую прошли? Если да, то как? Какой отряд, путь? У меня фулл прокачка 80, оружка хорошая, а всё равно убивают.

0
Ответить
Игорь Кубов
Игорь Кубов
2 месяцев назад
Ответить на  Аля

Пожиратель луны, волк, Байлу и Блейд. Пусть изобилие. Желательно получить резонанс изобилия с небытием и новым путём за жуков ( забыл название ). На Блейде и Пожирателе сигны стоят. Советую прокачать новое дерево и выполнить задания. В идеале 7ой уровень изобилия,но я проходил и со 2ым. Так же и на разрушении можно,но придётся молиться на благословения. Сейчас сам качаю дерево чтобы пройти мучительный уровень. Спокойно проходил ко конца 2ой его части,но в конце мне попадается Коколия которая на второй фазе меня просто ваншотует. Броня не даёт ходить

0
Ответить
Ильдар
Ильдар
2 месяцев назад
Ответить на  Аля

Я 4 прошёл пачкой Блейд, байлу, яньцин, броня. Выбирал путь радости, параллельно качал память и изобилие для переплетения. Мне очень повезло с баффами, выпали на урон послевкусием с бонус атак и ульта бонус атака. Поэтому легко прошлось

0
Ответить
Виталий
Виталий
2 месяцев назад
Ответить на  Phoenixiss

Если есть Дань Хен пожиратель луны, то советую открыть путь распространения. Пожиратель луны под благословлениями распространения просто не дает врагам с мнимой уязвимостью сходить и кидает тычут на 800к + регулярно

0
Ответить
Виктор
Виктор
2 месяцев назад

блин, я думал сегодня :((

0
Ответить

Промокоды Honkai Star Rail на ноябрь 2023

Honkai Star Rail: расписание баннеров 2023

Лучшие персонажи Honkai Star Rail: тир-лист героев [1.5]

Интерактивная карта Honkai Star Rail: все сундуки, испытания и загадки

Honkai: Star Rail

Доктор Рацио в Honkai Star Rail: когда выйдет баннер и все, что известно о персонаже

by dairnin
27.11.2023
2

Read more
Honkai: Star Rail

Остановись, мгновенье в Honkai Star Rail: как получить и кому подходит световой конус

by Elfemoe
23.11.2023
0

Read more
Honkai: Star Rail

Инферно в Honkai Star Rail: добейтесь одновременного появления 4 отродий пламени

by dairnin
23.11.2023
0

Read more
Honkai: Star Rail

Коса Гинсу из Вайса в Honkai Star Rail: как превратить свинку-копилку

by Ann
20.11.2023
1

Read more
  • Рекламодателям
  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© Wotpack 2023
    
При использовании материалов активная ссылка на wotpack.ru обязательна.

No Result
View All Result
  • Новости
    • Новости Genshin Impact
    • Новости Honkai: Star Rail
  • Игры
    • Genshin Impact
    • Honkai: Star Rail
    • Baldur’s Gate 3
    • Counter-Strike 2
    • Marvel’s Spider-Man 2
    • Cyberpunk 2077
    • Diablo 4
    • Atomic Heart
    • Hogwarts Legacy
    • Мир Танков (WOT)
    • Roblox
    • God of War
    • Клуб Романтики
    • Все игры
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Фильмы и сериалы
    • Аниме

© Wotpack 2023
    
При использовании материалов активная ссылка на wotpack.ru обязательна.

wpDiscuz
48
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить