Испытания в таверне в Genshin Impact – особые дуэли с котиками, проводимые в мондштадтской таверне «Кошкин хвост» у мастера карточной игры Священный призыв семерых Принца. Сражения с необычными противниками принесут Путешественнику награду в виде уникальных карт монстров и их талантов.
В этой статье подробно рассмотрим каждое испытание в таверне, дав описание к колодам противника и рекомендации по сражению с ними.
Как открыть испытания в таверне
После достижения игроком 3 игрового уровня испытания в таверне становятся доступны для прохождения в «Кошачьем хвосте». Для того чтобы начать игру, поговорите с Принцем и выберите в диалоге вариант «Начать испытание в таверне».
В открывшемся меню выберите доступное испытание и перейдите к нему, нажав кнопку «Начать испытание» в нижней части окна.
Сомнения океанида: как победить Родию
Испытание «Сомнения океанида» в таверне открывается после прохождения игроком испытания возвышения и достижения 3 игрового уровня. Битва с сильным и опасным противником позволит Путешественнику заполучить в свою колоду карту монстра Родия, способную наносить огромный Гидро урон и усиливать себя самостоятельно, призывая на поле боя множество мимиков, вносящих дополнительный дамаг.
Особенностями сражения станет отсутствие в колоде противника других карт, кроме Родии, а также иммунитет Океанида к реакциям Заморозка, Нокаут и Окаменение. В бою Родию представит рыжий котик Финник.
Как уже было упомянуто выше, один из навыков Родии — призыв на поле боя помощников в виде 1-2 Гидро мимиков, наносящих дополнительный урон по активной карте. Кроме того, каждое призванное существо увеличивает урон взрыва стихий Океанида на 2 единицы.
Хорошим выбором для битвы с таким серьезным противником станут Электро (особенно хорошо с этой задачей справится базовая Фишль) и Пиро персонажи, ведь в особых условиях испытания именно они способны проводить элементальные реакции с постоянным Гидро статусом Родии. Выбор Фишль в колоду для битвы особенно хорош за счет ее способности призывать на поле боя помощника Оза, также наносящего Электро урон.
Настоятельно рекомендуем взять в колоду карты поддержки, способные моментально уничтожить помощников противника. Например, «Клятву стража«, указанную на скрине выше. Используйте ее в том случае, когда на поле боя находится много мимиков, а энергия Родии накоплена до предела. Однако, если Оз еще действует, придется пожертвовать им ради спасения активной карты (ульта Океанида, усиленная тремя мимиками способна нанести сразу 8 единиц урона).
Также неплохим решением для колоды станут карты, способные генерировать дайсы или давать возможность перебросить ненужные. Выжимайте из Фишль максимум, используя все ее атаки, усиленные по возможности сетом артефактов и стрелковым оружием, и лишь затем переключайтесь на дополнительного элементального ДД, добивая оставшиеся 10-15 единиц здоровья.
Испытание агента Фатуи: как пройти
Дуэль «Испытание агента Фатуи» станет доступна после достижения 4 игрового уровня. Битва с воином Фатуи так же опасна, как и в реальности, за счет его уникальной способности уходить в «инвиз», повышая собственные защиту и атаку. За прохождение испытания Путешественник получит карту «Фатуи: Пиро агент» и 2 экземпляра карты таланта «Расплата«.
Особенность дуэли — оба Пиро агента с самого начала битвы экипированы картой их таланта — Расплатой, увеличивающей прочность щита, создаваемого навыком «Скрытность«, а также конвертирующей весь физический урон, наносимый Агентом, в Пиро. Представлять Фатуи в испытании будет белая кошечка по имени Маленькая роза.
Всего в отряде Маленькой розы 2 Агента Фатуи, уходящих в «Скрытность» с самого начала битвы. Навык дает противникам 3 единицы щита, а также увеличивает собственный урон на 1 единицу и уменьшает наносимый по ним также на 1. Таким образом, усиленный картой таланта Фатуи способен нанести обычной атакой сразу 3 единицы Пиро урона. Также будьте готовы к тому, что состояние Скрытности восстанавливается каждый раз, как противник использует свой элементальный навык.
Из-за отсутствия особых условий поля боя, а также собственного элементального статуса противника накладывать их придется самостоятельно. Хорошими вариантами станут: Родия, Мона, Гань Юй, Дилюк, Кэ Цин, Камисато Аяка, Рэйзор, Фишль и Чун Юнь. Особого смысла в намеренном разбивании щитов нет, так как это напрасно потратит ходы и нужные дайсы, а Скрытность будет перезапущена уже на следующий ход. Наибольший урон в этой дуэли будет наноситься именно посредством реакций. Выберите двух наиболее сильных ДД, например, Крио и Пиро, и возьмите к ним поддержку в виде Сахарозы. Игнорируйте щиты и старайтесь вешать статусы как можно чаще, чтобы раз за разом проводить реакции до самой победы.
Странствие Зеркальной девы
Испытание «Странствие Зеркальной девы» станет доступно после получения игроком звания Эксперт и, соответственно, достижения 5 игрового уровня. За победу в дуэли и выполнение особых условий Путешественник получит карту монстра Зеркальная дева Фатуи и 2 карты ее таланта «Зеркальная клетка«. В бою существо представит котик Баобаб.
Особое правило испытания — использование противником карты «Зеркальная клетка» с самого начала дуэли. Талант способен увеличить наносимый по противнику, находящемуся под действием навыка «Преломление«, Гидро урон на 1 единицу, а также количество необходимых для смены активной карты дайсов на 1 штуку.
В отряде Баобаба состоят сразу две Зеркальных девы, обладающих картами таланта с начала битвы, что весьма сильно усложняет сражение.
Несмотря на довольно серьезный урон, который могут нанести эти существа, всей колоде не хватает хила. Этот недостаток не компенсируется никакими вспомогательными картами, что весьма облегчает битву. Возьмите в команду хотя бы одного персонажа поддержки для обеспечения лечения или воспользуйтесь картами помощи, способными восстанавливать очки здоровья активному герою.
Основными персонажами возьмите два хороших ДД, которые будут находиться на поле боя большую часть времени дуэли. Пользуйтесь их навыками по максимуму и переходите на другую карту только в том случае, если осталось меньше 4-5 единиц здоровья или же персонаж попал под действия скилла «Преломление».
Лучшим решением будет выбор пары Дилюк + Кэ Цин или Кэ Цин + Гань Юй в качестве двух дамагеров, однако на их роли также подойдут Фишль, Камисато Аяка, Чун Юнь или Пиро агент Фатуи. В качестве героя поддержки выберите Барбару или Джинн, чтобы обеспечить команду лечением. Кроме того, на эту роль подойдет и Сахароза, если в колоде достаточно карт на лечение.
Наносите максимум урона первым ДД до тех пор, пока не попадете под Преломление, активно пользуясь картами на восполнение дайсов, энергию и экипировку, стараясь повесить необходимый элементальный статус на противников. Переключайтесь на второго дамагера и проводите реакции, не боясь дополнительного Гидро урона. Ближе к концу сражения активируйте саппорта, подлечив пострадавших и, добейте противников, если это возможно.
Отдых лавачурла с каменным панцирем
Испытание «Отдых лавачурла с каменным панцирем» открывается после достижения Путешественником 6 игрового уровня. Чтобы получить карту существа Лавачурл с каменным панцирем и 2 карты таланта Восстановленная камнекожа, необходимо одержать победу в дуэли и выполнить два дополнительных условия:
- одержать победу за 4 раунда;
- не потерять ни одного персонажа за битву.
Дружеская дуэль с существом имеет лишь одно особое условие: противник-Лавачурл начнет бой с экипированной картой таланта Восстановленная камнекожа. Особенность повышает защиту существа, снижая получаемый урон на 1 единицу, а также превращает наносимый Лавачурлом физический урон в Гео.
В отряде соперника всего один Лавачурл, усиленный картой таланта. Существо обладает 16 единицами здоровья, высоким показателем защиты, а также довольно мощными атаками (от 2 до 5 очков урона, не считая баффа урона от карты таланта).
Недостаток (и одновременно достоинство) колоды противника — в наличии всего одной карты. Урон и наложение элементальных статусов от Путешественника сконцентрированно, но в то же время, со стороны противника, все навыки используются одной картой. Это позволяет не терять ходы на смену активных персонажей, а также быстро накапливать энергию (всего 2 единицы) для дешевой, но мощной ультимативной способности.
Единственная действенная тактика для сражения — игра от любых удобных элементальных реакций. Взаимодействие стихий не только нанесет дополнительный урон, но и сломает щит Лавачурла всего за пару ходов.
В начале битвы обратите внимание на выпавшие дайсы. Постарайтесь собрать 2-3 дайса элементов ДД команды или воспользуйтесь альтернативным вариантом — поменяйте ненужные карты на кубики стихии активного персонажа. Таким образом удастся воспользоваться элементальными навыками сразу двух персонажей и провести какую-либо реакцию. После того, как щит соперника сломается, продолжайте придерживаться тактики, активно переключайтесь между своими картами и вешайте как можно больше статусов на вражеское существо.
Следите за количеством очков здоровья активных карт. Ультимативная способность Лавачурла наносит сразу 5-6 единиц урона. Активно пользуйтесь картами поддержки, восстанавливающими HP героев или возьмите в команду хорошего хилера (к примеру, Барбару или Диону).
Происхождение магу кэнки
Испытание «Происхождение магу кэнки» открывается для прохождения после достижения игроком 7 карточного уровня. Чтобы получить награду в виде карты монстра Магу кэнки и двух карт таланта Трансцендентный автоматон, выполните следующие условия:
- Завершите дуэль за 5 раундов.
- Потеряйте не более одного персонажа за дуэль,
Особенность сражения — иммунитет Магу кэнки к Заморозке, Нокауту и Окаменению, а также экипированная уже с начала битвы карта таланта Трансцендентный автоматон, позволяющая быстро переключаться между другими картами отряда при использовании определенных навыков.
Команда Магу кэнки состоит не только из самого монстра, но и двух Нобуси, помогающих в битве. Самураи обладают запасом здоровья всего в 6 единиц здоровья и способны наносить до 2 очков Электро урона. У самого существа — 20 очков здоровья и несколько различных способностей, которые не только наносят элементальный Крио и Анемо урон, но и призывают на поле боя призрачных помощников.
При выборе команды для сражения в этой дуэли обращайте внимание на способности, повышающие защиту активного персонажа или позволяющие каким-либо образом снижать получаемый дамаг. К примеру, на роль саппорта в команде подойдут:
- Нин Гуан и ее способность «Нефритовая ширма», снижающая урон на 1 единицу при получении урона от 2 очков и более.
- Ноэлль, способная призвать щит для активного персонажа.
- Мона, чей навык «Фантом» не только снижает получаемый урон, но и наносит Гидро урон.
- Диона, обладающая навыками лечения и призыва щита.
- Беннет, увеличивающий урон персонажам и лечащий пострадавших.
- Син Цю, также снижающий получаемый урон.
Для роли ДД также подойдут персонажи с универсальными скиллами на урон и защиту:
- Пиро агент Фатуи, способный снижать проходящий по нему же урон за счет навыка «Скрытность» и наносить хороший Пиро урон.
- Гань Юй, которая призывает элементальным навыком «Ледяной лотос» кратковременный щит для снижения урона.
Соберите удобную колоду с учетом особенностей выбранной команды: обязательно вооружитесь картами, восстанавливающими HP героям, а также дополнительными источниками элементальных или универсальных дайсов.
Отряд для сражения с Магу кэнки должен быть максимально сбалансирован: возьмите в команду хилеров или щитовиков, способных дополнительно накладывать статусы на противников. Также нужны мощные ДД для проведения реакций и нанесения основного урона.
В начале битвы постарайтесь нанести наибольшее количество дамага по Нобуси, чтобы как можно скорее вывести их из битвы. Таким образом избавитесь не только от ненужного дополнительного урона, но и лишите противника возможности проводить реакции Сверхпроводника.
Оставшись с Магу кэнки один на один, внимательно следите за уровнем здоровья персонажей. Активно переключайтесь между участниками команды, чтобы поддерживать HP героев на стабильно высоком уровне и использовать все возможности отряда.
Не забывайте и о призываемых помощниках. Призрачные самураи, как и любые другие призываемые существа, наносят дополнительный элементальный урон в конце раунда. Вооружитесь особыми картами, способными уничтожать вражеских помощников, чтобы избежать нанесения проникающего Анемо и Крио урона.
Парад пернатых плесенников
Испытание «Парад пернатых плесенников» становится доступным для прохождения после достижения игроком 8 карточного уровня. Для получения всех возможных наград, необходимо не только одержать победу в дуэли, но и выполнить следующие условия:
- победить за 5 игровых раундов;
- потерять не более одного персонажа.
В качестве особенностей этой дуэли выступает наличие экипированной Пернатым плесенником карты таланта «Живучие споры», а также его иммунитет к реакции Заморозки, Нокауту и Окаменению.
Отряд противника состоит лишь из одного Пернатого плесенника с самым большим запасом здоровья из всех противников — в 36 единиц. Достоинство и недостаток колоды соперника — наличие всего одной карты с ограниченным потенциалом урона (Анемо и Дендро от 2 до 4 единиц и более) без возможности проведения каких-либо реакций. За счет наличия у соперника карты таланта «Живучие споры» Плесенник способен наносить увеличенный урон дешевой (всего 2 единицы энергии) ультимативной способностью.
Для гарантированной победы в битве соберите колоду, отталкиваясь от возможности проведения элементальных реакций (кроме тех, к которым у соперника сопротивление). К примеру, хорошо подойдет Пиро агент Фатуи в качестве Пиро ДД. За счет его способностей уходить в режим скрытности и снижать получаемый им урон, агент способен не только вносить большое количество урона и вешать Пиро статус, но и дольше других находиться на поле боя из-за выносливости и показателей защиты.
Второй ДД команды может быть любой удобной стихии. Однако, лучшим выбором станет Электро персонаж, т.к. именно он сможет проводить реакцию Перегрузки, позволяющую украсть у противника целый ход.
В течение всей битвы попеременно атакуйте каждым ДД, регулярно взаимодействуя элементами. Старайтесь держать HP всех героев выше 8 единиц, чтобы избежать гарантированной потери персонажа после использования врагом ультимативной способности.
Импровизация мага Крио цицинов
Получить эту карту можно за прохождение дружеской дуэли с Магом Крио цицинов в таверне. Для получения карты, кроме победы, нужно выполнить дополнительные условия:
- Одержите победу за 5 раундов.
- Победите, не потеряв ни одного персонажа.
Также в бою действует особое правило, которое позволяет противнику начать дуэль с уже экипированной карты Холодный взгляд цицина.
Отряд врага состоит сразу из двух карт магов Крио цицинов с обычным количеством HP в 10 ед. В этом есть свой плюс – противник не сможет вызывать реакции, увеличивающие исходящий урон. Призванные цицины являются помощниками, поэтому для упрощения боя рекомендуется взять в колоду карты, которые смогут их убрать, например, Последний путь и Клятва стража.
Старайтесь подобрать команду, которая играет через вызов реакций, поскольку у цицинов есть пассивка, которая уменьшает количество применений в зависимости от получения урона элементальными реакциями. Также следите за призванными помощниками и старайтесь убрать их перед активацией ульты противника, так как щит становится крепче в зависимости от их наличия на доске.
Кроме того, добавьте в колоду либо персонажей с помощниками, либо карты поддержки на смену активных персонажей, чтобы постоянно вешать элементальный статус на противника и вызывать реакции. Держите HP дружеских карт выше 5 ед., чтобы маги цицинов не могли убрать их с одной ульты.
Тление Чтеца Бездны
Получить карту Пиро Чтеца Бездны, а также две его карты таланта Разжигание пламени можно, одержав победу и выполнив следующие условия:
- Одержите победу за 6 раундов.
- Одержите победу, потеряв менее двух персонажей.
Кроме того, в дуэли действует особое правило – после активации пассивки Огненное перерождение противник получает Купол бушующего пламени, дающий иммунитет к любому урону.
Колода врага содержит две карты Пиро Чтеца Бездны с уменьшенным количеством HP – каждый из них имеет всего по 6 ед. здоровья. С помощью ульты противник наносит всего 3 ед. урона, однако вызывает помощника, наносящего проникающий урон по всем союзникам.
После поражения каждый Чтец активирует пассивный навык Огненное перерождение, который возрождает его с 3 ед. HP, а также дает неуязвимость к урону и два эффекта Пиро. Используйте любые элементальные реакции с Пиро, чтобы снять щит и оглушить противника. После оглушения ждите до финальной фазы, в которой врага уничтожат 6 ед. проникающего урона.
Для успешной победы над Чтецом Бездны подбирайте в колоду персонажей любых элементов, реагирующих с Пиро, чтобы ускорить снятие щита. Если оба Чтеца активировали неуязвимость и повесили на себя Пиро эффект, то можно использовать Электро персонажа, чтобы переключать противников с одного на другого и равномерно снимать щиты. Если не получается убить противников до вызова помощника, то возьмите в колоду карты Последний путь или Клятва стража.
Шепот Электро гипостазиса
Для получения карты Электро гипостазиса, а также двух карт талантов Поглощающая призма, кроме победы необходимо выполнить дополнительные условия:
- Одержите победу за 7 раундов.
- Одержите победу, потеряв менее двух персонажей.
Дружеская дуэль обладает некоторыми особыми правилами. Противник имеет иммунитет к Заморозке, Нокауту и Окаменению. В начале фазы ходов, если у гипостазиса нет Кристального ядра, он может получить его до двух раз за бой. Кроме того, при использовании Кристального ядра он восстанавливает 6 ед. HP.
В вражеском отряде всего одна карта – Электро гипостазис с 30 ед. HP. Урон наносит сравнительно небольшой, однако бой усложняется большим количеством здоровья, а также дебаффом от его ульты, который увеличивает трату дайсов на смену активных персонажей. Навык гипостазиса работает через подготовку, поэтому дает окно для отхилла или защиты персонажей с небольшим количеством HP.
Ульта противника вызывает помощника, а также вешает на персонажей эффект Громовые оковы, который увеличивает стоимость смены героя на 1 дайс. Перед боем добавьте карты на уменьшение стоимости (Ночное дежурство), автоматическое переключение персонажей (Журавль после возвращения, Удар в падении) или на уничтожение помощника (Последний путь, Клятва стража).
Во время боя гипостазис сохраняет на себе статус Электро и имеет сопротивление к этому элементу, что необходимо учитывать при подборе команды. Рекомендуется брать персонажей, способных вызывать реакции с этой стихией, и исключить Электро героев.
Награды
Награды за прохождение всех испытаний выражаются исключительно в картах монстров и их особых талантов:
- Родия, 2 карты таланта Взрывной поток;
- Пиро агент Фатуи, 2 карты таланта Расплата;
- Зеркальная дева Фатуи, 2 карты таланта Зеркальная клетка;
- Лавачурл с каменным панцирем, 2 карты таланта Восстановленная камнекожа;
- Магу кэнки, 2 карты таланта Трансцендентный автоматон;
- Пернатый плесенник, 2 карты таланта Живучие споры.
Надеемся, эта статья помогла пройти испытания в таверне в Genshin Impact и получить карты монстров Священного призыва семерых. Читайте полный гайд по ККИ, руководство по сборкам лучших колод для игры, а также узнавайте о том, как получить необходимые карты в специальной статье, посвященной всем картам Священного призыва семерых.