Подробная инструкция по Исследование зелий в Genshin Impact. Прохождение всех испытаний от алхимика Тимея из Мондштадта.
Одним из ивентов первой части обновления 2.4 в Genshin Impact станет алхимическое событие. Тимею необходимо проверить то, что он производит. Пожалуй, лучше Путешественника с этим никто не справится. Однако задача не настолько проста, как может показаться. Ведь тестировать зелья придется в бою с противниками разного уровня сложности.
Даты проведения события
Начнется ивент 7 января и завершится 17 января 2022 года. В этот период награды можно будет получать за прохождение специальных условий, установленных для каждого из уровней испытания.
Условия участия в событии
Для доступа к ивенту Исследование зелий необходимо иметь минимум 30-й Ранг приключений. Также у путешественников, желающих поучаствовать в испытаниях Тимея, должно быть пройдено задание Архонтов «Том I. Глава II: Прощайте, древний лорд».
Как начать Исследование зелий
Стартовым квестом события является «Эликсир и зелье». Он появится в списке заданий автоматически. Следуйте указаниям и маркерам на карте, чтобы пройти сюжетную часть ивента.
Гайд для Исследование зелий в Genshin Impact
В событии будет три уровня исследований. Каждый следующий этап открывается спустя 2 дня после начала ивента. На пятый день доступны все этапы.
На каждом этапе будет четыре испытания, проходить которые можно, руководствуясь собственной стратегией боя. После закрытия любого из них, сложность оставшихся значительно возрастет. Выбирать можно между легким, тяжелым, экспертным и бесстрашным уровнем сложности.
Для каждого уровня сложности можно установить множитель очков, выбрав между дополнительными усложняющими коэффициентами «Стандартный образец» или «Контрольная группа».
В испытаниях может участвовать отряд численностью до 4-х персонажей. Выбирать можно из своих героев, либо из предоставленных пробных (4 на каждое испытание).
Для прохождения испытаний нужно использовать силу Зелий тлеющего града. В один бой можно взять до 3-х банок с различными бонусами.
Если при успешном прохождении уровня сохранить прогресс, использованные зелья будут израсходованы, а задействованные в испытании персонажи перейдут в режим отдыха, снимающийся после завершения очередного уровня.
Начать испытание заново можно в любое время. Это восстановит запас Зелий тлеющего града, а также сбросит сложность и состав персонажей, доступных для участия. За время предоставленное на испытание необходимо уничтожить всех врагов. За оставшееся в запасе время начисляются дополнительные награды в виде медалей.
Во время испытаний «Исследование зелий» стоит учесть три важных ограничения:
- Пробные герои не вызывают элементальный резонанс.
- Нельзя использовать еду или другие предметы с аналогичными бонусами.
- Кооперативный режим для ивента также не предусмотрен.
Рекомендации игрокам
Несколько хитростей помогут гораздо эффективнее проходить Исследование зелий.
Начинайте с самых сильных врагов
Учитывая тот факт, что первое противостояние будет на легкой сложности, уничтожьте упрощенную версию самых сильных противников. При этом можно схалтурить при формировании отряда, выбрав на некоторые позиции менее снаряженных персонажей.
Не поднимайте сложность просто так
Получить золотые медали можно даже на уровне сложности Стандартный образец. Увеличивайте множитель лишь при четком понимании, что без этого получить большего количества очков не получится.
Откажитесь от своего лучшего отряда
Если у вас нет дублирующей пачки, приближенной по DPS к основному отряду, то стоит разбавить лучших героев пробными или менее прокачанными. После каждого этапа задействованные персонажи будут переведены в состояние отдыха, а значит придется искать им замену. Единственного универсального отряда на весь ивент не существует.
Выбирайте зелья грамотно
Примененные зелья насовсем исчезают из списка доступных после прохождения этапа. Постарайтесь сохранить самые мощные баффы и профильные усиления, идеально подходящие выбранным героям, на этапы с повышенной сложностью.
Не сохраняйте малое количество очков
В условиях для наград требуется проходить испытания без повторения сохраненных этапов. Если не получили серебряную медаль на очередном уровне, откажитесь от сохранения и соберите отряд с нуля, а также подберите другие баффы при необходимости. В ином случае придется производить полный сброс для прохождения всех четырех этапов с самого начала.
Прохождение Исследование зелий в Genshin Impact
Далее буду представлены все нюансы выполнения испытаний, подготовленных для путешественников алхимиком Тимеем.
Эликсиры и зелье
Поговорите с Тимеем, чтобы начать стартовый квест ивента. Он попросит помощи в приготовлении Эликсира тлеющего града. Для этого нужно будет посетить мастера зелий из Ли Юэ. Телепортировавшись на площадь в Гавани, после краткого разговора с Тимеем расспросите об алхимике Ли Юэ у местных жителей.
Затем из диалога с Ин Эр можно узнать, что она и является мастером зелий. Она расскажет про свои исследования. Необходимо будет помочь двум алхимиках в их работе над Эликсиром тлеющего града. Для этого идите к местному алхимическому верстаку. Когда зелье будет готово, отправляйтесь в подземелье, чтобы испытать его.
Горка пепла
После открытия подземелья в Исследовании зелий будет доступен уровень Горка пепла. Вход в него расположен неподалеку от горы Тяньхэн.
Аномалия артерий земли
За каждое использование взрыва стихии члены отряда получают заряд Ядра, увеличивающий силу атаки на 5%, а защиту – на 10%. Эффект стакается до 6 раз. При использовании ульты под действием 3-х или более Ядер восстановление энергии членов отряда увеличивается на 50%.
Пробные герои
Персонаж | Оружие | Артефакты |
---|---|---|
Ёимия | Ржавый лук | Воспоминания Симэнавы |
Кадзуха | Церемониальный меч | Изумрудная тень |
Бэй Доу | Королевский двуручный меч | Громогласный рев ярости |
Юнь Цзинь | Прототип: Звездный блеск | Кокон сладких грез |
Этап 3 Улучшенный образец
На этом этапе нужно победить 21 врага за 300 секунд.
Враги:
- Гидро мимики всех видов;
- Застрельщики Фатуи (появятся после водяных форм).
Рекомендуемые персонажи:
Основной DPS | Второстепенный DPS (1) | Второстепенный DPS (2) | Саппорт |
---|---|---|---|
Ёимия (временный) | Кэйа | Барбара | Юнь Цзинь (временный) |
Сконцентрируйтесь на заморозке Гидро мимиков Крио персонажем, а также как можно чаще наносите AoE Пиро урон, чтобы активировать Пар.
Рекомендуемые зелья:
Название | Тип | Эффект |
---|---|---|
Коалесцентное зелье | Элементальные реакции | Мастерство стихий всех членов отряда +120%. |
Зелье дефлаграции | Элементальные реакции | При вызове реакций Пар и Таяние от пораженного врага исходит ударная волна, наносящая AoE урон. Эффект возникает не чаще раза в 5 секунд. |
Зелье хрупкости | Элементальные реакции | Урон активного персонажа по замороженным врагам выше на 25%. |
Этап 1 Проверка сублимации
На этом этапе нужно победить 13 врагов за 300 секунд.
Враги:
- Геовишапы;
- Большие Гидро слаймы;
- Крио хиличурлы стрелки.
Рекомендуемые персонажи:
Основной DPS | Второстепенный DPS (1) | Второстепенный DPS (2) | Саппорт |
---|---|---|---|
Ноэлль | Бэй Доу (временный) | Сян Лин | Путешественник (Электро) |
В начале этого этапа достаточно наносить много AoE урона, чтобы быстро избавиться от мелких противников. Проблемы доставляют Геовишапы, от которых можно защититься только используя персонажа со щитом. С учетом всего этого предлагается револьверная хорошо защищенная пачка и соответствующие поставленным задачам баффы.
Рекомендуемые зелья:
Название | Тип | Эффект |
---|---|---|
Бафф: Повторяющееся ожидание | Атака | При переключении персонажей сила атаки отряда возрастает на 10% в течение 10 секунд. Эффект стакается до 4-х раз. |
Бафф: Безмолвное ожидание | Перезарядка энергии | Если уровень энергии активного персонажа ниже 75%, показатель ее восстановления возрастает на 100%. |
Взрывное зелье | Элементальные реакции | Урон взрыва стихии всех членов отряда выше на 20%. |
Этап 2 Повышение дозировки
На этом этапе нужно победить 15 врагов за 300 секунд.
Враги:
- Лавачурл с каменным панцирем;
- Митачурлы с огненным топором;
- Гео слаймы;
- Гидро шамачурлы;
- Хиличурлы берсерки.
Рекомендуемые персонажи:
Основной DPS | Второстепенный DPS (1) | Второстепенный DPS (2) | Саппорт |
---|---|---|---|
Ёимия | Кадзуха (временный) | Барбара | Юнь Цзинь (временный) |
Лавачурл с каменным панцирем невероятно опасен. Лучше всего быстро избавиться от его мелких помощников при помощи стяжки Кадзухи. Это позволит сосредоточиться на единственной цели.
Рекомендуемые зелья:
Название | Тип | Эффект |
---|---|---|
Зелье параллели | Элементальные реакции | При использовании Е-шки активным персонажем время отката скиллов для всех членов отряда уменьшается на 50% в течение 8 секунд. Эффект срабатывает раз в 16 секунд. |
Отточенное зелье | Атака | Урон обычных атак всех членов отряда выше на 20%. |
Зелье замедленного действия | Восстановление энергии | При попадании Е-шкой по врагам создаются элементальные частицы в большом количестве. Они восстанавливают 6 единиц энергии. Эффект срабатывает раз в 3 секунды. |
Этап 4 Исследование максимального значения
На этом этапе нужно победить 17 врагов за 300 секунд.
Враги:
Рекомендуемые персонажи:
Основной DPS | Второстепенный DPS (1) | Второстепенный DPS (2) | Саппорт |
---|---|---|---|
Ноэлль | Бэй Доу (временный) | Сян Лин | Путешественник (Электро) |
В начале элементальными реакциями можно быстро уничтожить многочисленных мелких противников. В финале против Зеркальной девы Фатуи будут эффективны щиты, а также атаки Бэй Доу и Сян Лин.
Рекомендуемые зелья:
Название | Тип | Эффект |
---|---|---|
Бафф: Цикличное наступление | Элементальные реакции | При использовании ульты активным персонажем урон взрыва стихии всех членов отряда увеличивается на 15% в течение 8 секунд. Эффект стакается до 3-х раз. |
Бафф: Поэтапное наступление | Восстановление энергии | После использования ульты активным персонажем в течение 12 секунд обычные, заряженные и атаки в падении всех членов отряда генерируют большое количество элементальных частиц, восстанавливающих по 10 единиц энергии. Эффект возникает раз в 2 секунд. |
Зелье гравитации | Атака | При использовании взрыва стихии активным персонажем его обычные, заряженные и атаки в падении становятся на 25% сильнее в течение 15 секунд. Эффект исчезает при уходе персонажа с поля боя. |
Запечатанные руины
Второе испытание, в которое можно войти возле Озера Лухуа.
Аномалия артерий земли
Попадание обычной атакой по врагу дает 1 уровень Металлолома. Данный эффект увеличивает урон обычных атак на 5% в течение 6 секунд. Металлолом может быть наложен на персонажей раз в 1,5 секунды и складывается до 8 раз.
Пробные герои
Персонаж | Оружие | Артефакты |
---|---|---|
Кэ Цин | Драконий рык | Громогласный рев ярости |
Шэнь Хэ | Копье Фавония | Воспоминания Симэнавы |
Юнь Цзинь | Прототип: Звездный блеск | Кокон сладких грез |
Чун Юнь | Королевский двуручный меч | Заблудший в метели |
Этап 4 Исследование максимального значения
На этом этапе нужно победить 7 врагов за 300 секунд.
Враги:
- Руинный молотильщик;
- Страж руин;
- Руинный патрульный;
- Руинный крушитель;
- Руинный защитник.
Рекомендуемые персонажи:
Основной DPS | Второстепенный DPS (1) | Второстепенный DPS (2) | Саппорт |
---|---|---|---|
Ноэлль | Кэйа | Сян Лин | Путешественник (Электро) |
Механические противники невероятно сильны, а потому не стоит оставлять их напоследок при прохождении испытания с постепенным увеличением сложности. Элементальной мощи предложенного бесплатного отряда вполне достаточно, чтобы расправиться с механоидами малого уровня.
Рекомендуемые зелья:
Название | Тип | Эффект |
---|---|---|
Бафф: Приспособленческий удар | Атака | Неактивные персонажи каждые 2 секунды получают 1 заряд Быстрого распада. Эффект увеличивает урон обычных атак на 7,5% и стакается до 6 раз. При входе героя в бой он будет терять заряд Быстрого распада каждые 4 секунды. |
Зелье воздействия | Атака | Урон активного персонажа выше на 30%, но при этом он получает на 30% больше урона. |
Зелье гравитации | Атака | При использовании взрыва стихии активным персонажем его обычные, заряженные и атаки в падении становятся на 25% сильнее в течение 15 секунд. Эффект исчезает при уходе персонажа с поля боя. |
Этап 2 Повышение дозировки
На этом этапе нужно победить 15 врагов за 300 секунд.
Враги:
- Похитители сокровищ всех видов;
- Пиро Агент Фатуи;
- Зеркальная дева Фатуи.
Рекомендуемые персонажи:
Основной DPS | Второстепенный DPS (1) | Второстепенный DPS (2) | Саппорт |
---|---|---|---|
Кэ Цин (временный) | Шэнь Хэ (временный) | Юнь Цзинь (временный) | Чун Юнь (временный) |
С большим количеством мелких противников помогут разобраться AoE атаки выбранных персонажей. Избегайте атак элементальных Похитителей сокровищ (Пиро, Гидро, Крио, Электро), поскольку мини-боссы Фатуи способны применять статусы, наложенные на героя, для усиления собственных ударов.
Рекомендуемые зелья:
Название | Тип | Эффект |
---|---|---|
Бафф: Яростное преследование | Атака | Убийство врага повышает скорость обычных атак и передвижения активного персонажа на 30% в течение 12 секунд. |
Взрывное зелье | Элементальные реакции | Урон от взрыва стихий всех членов отряда выше на 20%. |
Зелье резонанса | Элементальные реакции | При использовании активным персонажем обычных атак катализаторов, с элементальной инфузией или конвертацией в элементальный урон он получает +5% Бонуса элементального урона на 10 секунд. Эффект стакается до 5 раз, а возникает не чаще раза в 1 секунду. |
Этап 1 Проверка сублимации
На этом этапе нужно победить 13 врагов за 300 секунд.
Враги:
- Геовишап;
- Митачурлы с огненным и электрическим топором;
- Шамачурлы (Анемо, Дендро, Гео);
- Пиро и Электро хиличурлы-стрелки.
Рекомендуемые персонажи:
Основной DPS | Второстепенный DPS (1) | Второстепенный DPS (2) | Саппорт |
---|---|---|---|
Ноэлль | Кэйа | Сян Лин | Путешественник (Электро) |
Сосредоточьтесь на уничтожении шамачурлов, т.к. они могут препятствовать движению героя. Быстро выносите этих магов AoE-атаками. Щит стоит удерживать в постоянной готовности, чтобы противостоять ультимативным атакам Геовишапов.
Рекомендуемые зелья:
Название | Тип | Эффект |
---|---|---|
Бафф: Двойная погоня | Элементальные реакции | При обычной атаке активного персонажа, если она является катализатором, заряжена элементальной инфузией или наделена конвертацией в элементальный урон, – урон героя повышается на 40%. |
Бафф: Суммарный удар | Восстановление энергии | При нанесении урон врагу обычной атакой персонаж восстанавливает остальным членам отряда 6 единиц энергии. Эффект срабатывает не чаще раза в 2 секунды. |
Отточенное зелье | Атака | Урон обычных атак всех персонажей выше на 20%. |
Этап 3 Улучшенный образец
На этом этапе нужно победить 13 врагов за 300 секунд.
Враги:
- Чтец Бездны: Пурпурная молния;
- Пиро маг Бездны;
- Большой Пиро слайм;
- Электро хиличурл-стрелок.
Рекомендуемые персонажи:
Основной DPS | Второстепенный DPS (1) | Второстепенный DPS (2) | Саппорт |
---|---|---|---|
Чун Юнь (временный) | Шэнь Хэ (временный) | Юнь Цзинь (временный) | Барбара |
Основной и самый сильный враг – Чтец Бездны. При максимальной сложности он становится полноценным боссом с двумя жизнями, одну из которых обеспечивает Электро щит. Защитный экран легко сбивается Крио и Пиро врагами. Чун Юнь обеспечит постоянную инфузию сокомандникам. Естественно, для начала стоит расправиться с мелочью, которая в стороне от боя стоять не будет.
Рекомендуемые зелья:
Название | Тип | Эффект |
---|---|---|
Коалесцентное зелье | Элементальные реакции | Мастерство стихий всех членов отряда выше на 120%. |
Зелье параллели | Элементальные реакции | Использование Е-шки активным персонажем сокращает кулдаун элементальных навыков всех членов отряда на 50% в течение 8 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 16 секунд. |
Зелье замедленного действия | Восстановление энергии | При попадании Е-шкой по врагам генерируется большое количество элементальных частиц, восстанавливающих герою 6 единиц энергии. Эффект срабатывает не чаще раза в 3 секунды. |
Уединенная крепость
Третье испытание, вход в которое располагается между пиком Цинъюнь и горой Аоцзан.
Аномалия артерий земли
При убийстве врага на всех членов отряда накладывается эффект Разложение, под воздействием которого они теряют HP ежесекундно. От Разложения герои могут умереть в бою. При уровне здоровья неактивного персонажа ниже 15% на него перестает действовать данный эффект. Разложение действует 8 секунд и может стакаться, но для каждого эффекта время отсчитывается индивидуально.
Пробные герои
Персонаж | Оружие | Артефакты |
---|---|---|
Кокоми | Прототип: Янтарь | Моллюск морских красок |
Ци Ци | Меч Фавония | Конец гладиатора |
Диона | Церемониальный лук | Возлюбленная юная дева |
Саю | Двуручный меч Фавония | Изумрудная тень |
Фактически разработчики компенсировали возможный дефицит хороших хилов в отряде, предоставив их в качестве пробных героев.
Этап 4 Исследование максимального значения
На этом этапе нужно победить 7 врагов за 300 секунд.
Враги:
- Руинный молотильщик;
- Страж руин;
- Руинный патрульный;
- Руинный крушитель;
- Руинный защитник;
- Руинный шпион.
Рекомендуемые персонажи:
Основной DPS | Второстепенный DPS (1) | Второстепенный DPS (2) | Саппорт |
---|---|---|---|
Ноэлль | Кэйа | Сян Лин | Диона (временный) |
Рекомендуем в первую очередь на низкой сложности сражаться именно с руинными механизмами, поскольку они являются самыми опасными противниками, даже несмотря на свою малую численность. Возьмите Диону ради щита и хила из числа пробных героев.
Рекомендуемые зелья:
Название | Тип | Эффект |
---|---|---|
Бафф: Инициативное наступление | Атака | Когда HP активного персонажа падает ниже 80%, наносимый им урон растет на 50%. |
Зелье воздействия | Атака | Урон активного персонажа повышается на 30%. При этом герой получает на 15% больше входящего урона. |
Зелье параллели | Элементальные реакции | Применение Е-шки активным персонажем сокращает кулдауны для всех членов отряда на 50% в течение 8 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 16 секунд. |
Этап 2 Повышение дозировки
На этом этапе нужно победить 12 врагов за 300 секунд.
Враги:
- Гончая Разрыва: Камнегрыз;
- Щенок Разрыва: Камнегрыз.
Рекомендуемые персонажи:
Основной DPS | Второстепенный DPS (1) | Второстепенный DPS (2) | Саппорт |
---|---|---|---|
Кокоми (временный) | Ноэлль | Путешественник (Электро) | Ци Ци (временный) |
Помните, что на этой стадии Разложение будет действовать не только как дебафф аномалии, но и как пассивный эффект, накладываемый Гончими Разрыва. Используйте большее количество целителей в отряде, а также позаботьтесь о наличии Гео персонажа, способного быстро ввести врага в состояние Пожирателя стихий, когда Гончие наносят больше урона, но теряют значительную часть собственного элементального сопротивления.
Рекомендуемые зелья:
Название | Тип | Эффект |
---|---|---|
Бафф: Мгновенное наступление | Атака | В течение 8 секунд после спринта, совершенного активным персонажем, скорость атаки выше на 50%. При повторном срабатывании эффекта во время его действия, продолжительность обновляется. |
Диэлектрическое зелье | Элементальные реакции | При активации реакций Перезагрузка, Сверхпроводник или Заряжен, урон членов отряда повышается на 7,5% в течение 8 секунд. Время действия каждого бонуса считается отдельно, а сам эффект складывается до 3-х раз. |
Зелье легкости | Выносливость | Потребление выносливости для спринта сокращается на 50%. |
Этап 1 Проверка сублимации
На этом этапе нужно победить 10 врагов за 300 секунд.
Враги:
- Лавачурл с громовым шлемом;
- Гидро шамачурл;
- Хиличурл берсерк.
Рекомендуемые персонажи:
Основной DPS | Второстепенный DPS (1) | Второстепенный DPS (2) | Саппорт |
---|---|---|---|
Ноэлль | Кэйа | Сян Лин | Диона (временный) |
Сосредоточьтесь на уничтожении щита Лавачурла с громовым шлемом, поскольку его атаки смертельны. Против Электро барьера будут эффективны Крио и Пиро персонажи. Параллельно быстро уничтожайте Гидро шамачурлов, которые будут исцелять других монстров.
Рекомендуемые зелья:
Название | Тип | Эффект |
---|---|---|
Взрывное зелье | Элементальные реакции | Урон от взрыва стихии каждого члена отряда повышается на 20%. |
Зелье гравитации | Атака | После использования ульты активным персонажем урон от его обычных, заряженных и атак в падении повышается на 25% в течение 15 секунд. Эффект сбрасывается при выходе героя из боя. |
Зелье замедления | Восстановление энергии | Прои поражении врага элементальным навыком создается большое количество частиц, восстанавливающих 6 единиц энергии. Эффект возникает не чаще раза в 3 секунды. |
Этап 3 Улучшенный образец
На этом этапе нужно победить 12 врагов за 300 секунд.
Враги:
- Гончая Разрыва: Громоед;
- Щенок Разрыва: Громоед.
Рекомендуемые персонажи:
Основной DPS | Второстепенный DPS (1) | Второстепенный DPS (2) | Саппорт |
---|---|---|---|
Кокоми (временный) | Лиза | Путешественник (Электро) | Ци Ци (временный) |
Помните о Разложении и опаснейших Электро атаках, которых у Гончих и Щенков Разрыва в достатке. Как и в случае с Камнегрызами, против Громоедов нужно использовать Электро персонажей, которые будут эффективны во время снижения сопротивления врага. Целители компенсируют дефицит HP из-за вносимого по персонажам урона.
Рекомендуемые зелья:
Название | Тип | Эффект |
---|---|---|
Бафф: Поразительное восстановление | Атака | При получении лечения сила атаки персонажа растет на 20% в течение 12 секунд. Эффект может стакаться до 3 раз. |
Бафф: Быстрое восстановление | Восстановление HP | Эффективность лечения всех членов отряда растет на 100%. |
Зелье резонанса | Элементальные реакции | При атаке по врагу обычным ударом катализатором, наделенным элементальной инфузией или с конвертацией в элементальный урон возникает эффект, дающий персонажу 5% Бонуса элементального урона в течение 10 секунд. Эффект стакается до 4 раз. Возникает не чаще раза в 1 секунду. |
Разговоры о науке
Идите и расскажите Тимею об эффекте Зелий тлеющего града. Он находится у алхимического верстака в Ли Юэ.
После диалога женщина уйдет, а Тимей угостит Путешественника и Паймон обещанным ужином в ресторане «Народный выбор».
Награды
Выполнив определенные задания и собрав достаточное количество медалей каждого вида, герой получит:
- Камни истока;
- книги опыта;
- материалы прокачки талантов и оружия.
Забрать все это нужно до 17 января. После завершения события сбор наград станет недоступен.
Добавляйте страницу в закладки, чтобы использовать наше прохождение для быстрого завершения всех испытаний в Исследовании зелий. Пишите в комментариях, если нужна помощь в завершении любого из доступных в рамках события заданий.