Историческая память: Наследие водной нации в Genshin Impact – ивент обновления 4.0, который поможет в освоении Фонтейна. Событие состоит из миссий, направленных на знакомство с Гидро регионом. Чтобы завершить все задачи, необходимо найти определенные ресурсы и столкнуться с неизвестными противниками.
В руководстве расскажем, как пройти Историческая память: Наследие водной нации, собрать все предметы и одолеть врагов.
Даты проведения события
Событие проходит с 16 по 28 августа 2023 года. Точное время начала совпадает со временем открытия серверов – около 06:00 по МСК. Ивент делится на 6 этапов, но все они доступны с первого дня.
Как начать ивент «Историческая память: Наследие водной нации»
Чтобы приступить к выполнению целей события, необходимо выполнить следующие условия:
- Достигнуть 20 ранга приключений.
- Активировать одну из статуй Семи Архонтов в Фонтейне.
Обратите внимание, что активировать нужно не просто любой телепорт, а именно одну из трех главных статуй, которые делают территорию видимой.
В отдельном гайде рассказали, как попасть в Фонтейн. Задания архонтов проходить необязательно, можете сразу выполнять ивент.
Гайд по ивенту «Историческая память: Наследие водной нации»
Вся информация об ивенте содержится в специальном справочнике, разделенном на шесть разворотов. Каждый разворот — отдельный этап, а задания — своеобразный гид по водному региону.
В исследовании Фонтейна помогут подсказки. Если нажмете на значок лупы рядом с целью, то на карте выделится местность, в которой можно найти требуемые предметы.
Когда войдете в необходимую зону, то ориентируйтесь по мини-карте. На ней отобразятся все предметы в обозначенном округе.
Лесная зелень
В первой части необходимо как следует изучить живые организмы Фонтейна: собрать в общей сложности 20 различных цветов, растущих в пределах Гидро региона. Через кнопку «Собрать» можете быстро перейти к испытанию, и нужная зона отметится на карте.
Соберите 6 маркотов
Отправляйтесь к Станции Маркот, расположенной на севере, удобнее всего добраться туда от Кур-де-Фонтейна, по главной линии Навия. От нее пройдите в сторону леса и приблизьтесь к зоне произрастания, чтобы она стала детальной и на карте появились отметки с местонахождением конкретных растений.
Первые 3 цветка растут вдоль маленькой тропинки, придерживайтесь ее и сорвите все ингредиенты.
Четвертый по счету маркот окружили два хиличурла и два Дендро слайма. Пятый будет неподалеку от них на склоне, ближе к южной части области.
Достать шестой цветок можно вернувшись к месту сражения и пройдя дальше по тропе на северо-запад.
Соберите 5 радужных роз
От прошлого места доберитесь до Фонтана Люсин и достигните зоны, где можно собрать радужные розы, они также подсвечены значком лупы.
Все 5 цветков хорошо просматриваются — они растут вдоль каменной дорожки на клумбе справа.
Соберите 9 ламповых колокольчиков
Последняя область произрастания находится в центре Района Берилл, вблизи статуи Архонта в Элинасе. Если ранее не открывали там точек телепортации, то воспользуйтесь лодкой на якорной стоянке Порта Ромарин и плывите по водоему на север, чтобы быстрее добраться до нужной точки.
На одной ветви растут по три ламповых колокольчика, собирайте их все, чтобы задание засчиталось. Три растения растут справа от водопада неподалеку друг от друга.
Храбрые волны
Во втором испытании предстоит сразиться в общей сложности с 12 противниками: 7 инородами Фонтмера и 5 меками в различных областях Гидро региона.
В отдельной статье рассказали, как открыть подводный мир Фонтейна и как плавать под водой в Genshin Impact.
Одолейте 5 инородов Фонтмера
Приступите к заданию через главное меню и доплывите до первой подводной зоны — Саллоского морского плато, расположенного на севере от Элтонской впадины.
Добравшись до места сразу заметите 5 небольших бронекрабов, будьте осторожны, все они столпятся вокруг Гигантского враждебного краба — Окружного судьи океана. Он будет атаковать персонажа зарядами, вращаться и ускоряться, чтобы нанести удар.
Доберитесь до затесавшегося в толпе голубого бронекраба и позаимствуйте его способность с помощью правой кнопки мыши. После чего атакуйте кучку оранжевых существ, удерживая клавишу «Е». При долгом нажатии герой также наложит на себя щит, который спасет его от большого монстра.
Один заряженный удар снимает больше половины здоровья у маленьких врагов, цельтесь по ним и уничтожьте всех пятерых, чтобы испытание считалось пройденным. Сражаться при этом с боссом необязательно, достаточно уходить от его ударов и формировать щиты.
Одолейте 5 меков
Следующие соперники расположились у Деревни Пуассон на востоке Гидро региона. Можно переплыть озеро от ближайшей статуи Архонта, если еще не посещали эту локацию.
Первые два противника Мек: Протокол разведки и Спецмек: Подавление светятся фиолетовым цветом, то есть они носят в себе энергию Усии и восприимчивы к желтым атакам Пневмы, которыми наделен Гидро путешественник.
Одолейте роботов: сначала ослабьте их навыком Путешественника, затем можете бить по ним любыми другими персонажами и скиллами. В конце не забудьте забрать разблокированный Удивительный сундук.
Следуйте на юг Района Берилл и найдите двух следующих меков — Быстрый сбор и Улучшение вычислений. Они также подвластны атакам Гидро путешественника, поэтому действуйте по той же схеме: ослабьте соперников и атакуйте всеми членами отряда.
Последний будет немного южнее от предыдущего места битвы, пройдите вниз по тропе и разберитесь со Спецмеком: Ликвидация тем же способом, что и раньше. Учтите, что на помощь ему может прийти другой робот — Спецмек: Штурм. Для испытания его убивать необязательноЖ, но если победить двух противников, то у здания справа откроется богатый сундук.
Одолейте 7 обычных противников в подводной области Фонтейна
Для завершения второй части ивента вернитесь к Саллоскому морскому плато, где уже сталкивались с пятью бронекрабами, останется найти всего двух. По дороге позаимствуйте способности у любого инорода Фонтмера, чтобы можно было атаковать под водой.
Нужные два врага крутятся возле каменного столба. Кнопкой «Е» наносите им удары и добивайте до конца, чтобы они учитывались в общем счетчике испытания.
Рябь на лазурном море
Третий этап включает в себя сбор подводных живых организмов Гидро региона, схема очень похожа на первую стадию ивента, где нужно было искать цветы на суше. Всего нужно раздобыть 19 штук различных ресурсов.
Соберите 5 тидалий
Телепортируйтесь на нижний уровень Великого озера Фонтейна к Саллоскому морскому плато. Рядом с точкой сразу же обнаружите толпу маленьких существ, напоминающих медуз — соберите пять тидалий, чтобы пройти задание. Учтите, что сразу три существа считаются только за одну водоросль.
Соберите 5 берилловых ракушек
Плывите от предыдущей точки сбора в Саллоском морском плато на север, к месту скопления берилловых ракушек.
Все 5 штук расположились на разрушенных каменных стенах, где стоит богатый сундук, охраняемый агрессивными Меками: Подводное патрулирование.
Соберите 9 ромаринов
Проплывите вглубь Саллоского морского плато, чтобы достичь зоны сбора с ромаринами. Либо можете пройти по суше и от Кур-де-Фонтейна нырнуть ближе к нужному месту.
Все 9 водорослей хорошо видно с высоты — они расположены близко друг к другу и светятся голубым.
Гроза колючек и сорняков
На четвертой стадии предстоит вновь сразиться с соперниками и изучить их слабости. На пути встанут в общей сложности 6 врагов: 5 протогенов расщелин и 2 фантазма мутных вод.
Одолейте 2 протогенов расщелин
Приступите к испытанию и доберитесь до крайней северной точки Района Берилл, расположенной дальше Элинаса. Отмеченный противник относится к камнедробящему типу и имеет повышенную уязвимость к элементу Гео, поэтому обязательно добавьте в отряд персонажа с соответствующей стихией.
Разберитесь с существом и его небольшими копиями, чтобы завершить задание. В конце не забудьте забрать драгоценный сундук.
Одолейте 2 фантазмов мутных вод
Дойдите до западной части Кур-де-Фонтейна и спуститесь к берегу водоема, где обнаружите нового врага. Извергающий воду фантазм одинаково восприимчив ко всем типам урона, но лучше всего по нему бьет Пиро элемент, поскольку он сконцентрирован из Гидро.
После победы сразу же засчитается третья часть задания «Одолейте 5 фантазмов мутных вод и протогенов расщелин».
Когда разберетесь с предыдущим существом, следуйте вдоль берега дальше на запад и встретьтесь с новыми врагами. Достаточно будет убить одного, чтобы пройти стадию ивента. Но если убрать сразу двух, то получите еще и богатый сундук.
Круговорот перемен
На предпоследнем этапе необходимо победить двух соперников: Воздаяние Коппелиуса и Погребение Коппелии. Они работают в паре и относятся к категории мировых боссов Фонтейна.
В отдельном руководстве рассказали, как победить Сюиту ледяного ветра в Genshin Impact. Ознакомьтесь с ним, чтобы собрать нужный отряд и подготовиться ко встрече с механическим танцором.
Одолейте «Воздаяние Коппелиуса»
Отправляйтесь к Фонтану Люсин в северо-восточной части Гидро региона и дойдите до площади, где танцуют два автоматона. Перед началом боя поговорите с инженером Майарде и смените репертуар на испытание с Коппелиусом. Учтите, что у него стоит энергетическая характеристика Пневмы, против которой лучше использовать героев с Усией, например, Линнет.
Пройдите сражение с парой, они вместе танцуют и наносят атаки вокруг себя, а Коппелиус периодически формирует ледяные элементальные щиты. Победить его не так сложно, даже если потеряете персонажа, то его всегда можно возродить едой из инвентаря.
По окончании битвы можете забрать награды с Цветка наказания, которые обойдутся в 40 первородной смолы, но для ивента это условие необязательно.
Одолейте «Погребение Коппелии»
Покиньте локацию и подождите примерно 1-2 минуты, чтобы босс успел восстановиться. Затем вернитесь к Майарде, стоящему на том же месте, и выберите в этот раз испытание «Погребение Коппелии». В отличие от напарника она уязвима к энергии Пневмы, поэтому против нее можно идти с Гидро путешественником или Лини.
В команду также добавьте героев с такими элементами, как Пиро, Гидро, Дендро и Электро. Приступите к похожему сражению, только теперь основные атаки наносит Коппелия.
Если по прибытии на площадь автоматоны так и не появились, а Майарде не предлагает выбрать репертуар, то попробуйте телепортироваться подальше, например, на другие острова Фонтейна, и подождать подольше.
Расколотые доспехи
На последнем уровне предстоит знакомство с еще одним мировым боссом – Императором огня и железа. Подробнее про него также можете прочитать в отдельном руководстве. Для закрытия ивента достаточно победить его один раз.
Одолейте Императора огня и железа 1 раз
Доберитесь до трона, расположенного на нижнем ярусе подводной части Района Белло. Можете нырнуть туда от точки телепортации, которая находится на берегу Западного склона горы Мон Атонеки.
Проплывите ко входу в тоннель, отмеченный на основной карте серым пятном, и погрузитесь в него, это единственный проход к монстру.
Следуйте дальше по проходу, пока не выберетесь на сушу в пещеру, рядом сразу же будет новый телепорт. Идите дальше до небольшой площадки к боссу. Одолеть Императора огня и железа помогут герои со стихиями Гидро, Крио и Электро. Обязательно добавьте их в отряд, чтобы удачно пройти испытание и сбивать щиты краба.
Подберитесь вплотную, чтобы начать битву и убейте босса, только тогда последний этап ивента будет завершен.
Награды
За завершение всех этапов ивента получите:
- Камень истока x450.
- Опыт героя.
- Мора x360 000.
Надеемся, наш гайд помог пройти Историческую память: Наследие водной нации в Геншин Импакт и собрать все ресурсы. Если остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим. Следите за разделом Genshin Impact на сайте, чтобы не пропустить новые гайды.