Истории о привидениях в Genshin Impact — второй сюжетный квест ивента Акицу Кимодамэси, где Путешественник пытается разобраться со странностями, произошедшими в прошлом испытании. Героям предстоит принять участие в следующем этапе, чтобы глубже вникнуть в темные тайны фестиваля, а также встретиться со сверхъестественными созданиями.
В статье расскажем как пройти Истории о привидениях, завершить второй раунд, найти веер и сыграть в Акицу Югэй.
Как начать квест Истории о привидениях
Чтобы начать Истории о привидениях, необходимо пройти предыдущий квест Испытание смелости. После чего текущая миссия автоматически появится в журнале заданий, откуда ее можно отслеживать.
Прохождение Историй о привидениях в Genshin Impact
Герои столкнулись с кое-чем необычным в первом испытании. На очереди второй раунд.
Направляйтесь к месту проведения Испытания смелости
Возвращайтесь в лес Тиндзю и от телепорта пробегите немного вперед в сторону водопада.
На месте уже ожидает Итто, намеренный найти детей в масках, которых ранее группа приняла за привидений. Он просит Путешественника и Паймон спокойно продолжить участие, после чего уходит восвояси.
Обратитесь к работнице
Герои снова хотят поучаствовать в Испытании смелости и обращаются к жрице, чтобы записаться на второй раунд. На рассказ о том, что здесь происходят странные и жуткие вещи, девушка отреагировала нейтрально и даже положительно. По ее словам, это именно то, что и хотел бы услышать любой организатор подобного события.
Она также сообщает, что для следующего раунда требуется выбрать нового партнера.
Выберите партнера из трех участников
Как и в первом испытании, необходимо выбрать одного персонажа, который будет сопровождать Путешественника в поисках.
В этот раз среди героев представлены: Еимия, Саю и Тома. Все они находятся в одной области. Еимия стоит чуть дальше на другой стороне реки. Поговорите с каждым, чтобы принять окончательно решение, или выберите любого понравившегося.
Вновь поговорите со жрицей, чтобы начать второй раунд.
Завершите второй раунд Испытания смелости: где найти веер
Основной целью испытания является веер. Следуйте по указателям и попытайтесь найти дорогу к искомому предмету.
Правильный маршрут:
- Сначала поверните налево и двигайтесь вперед по тропе.
- Затем перейдите через реку в сторону большого камня.
- От статуй с двумя Тануки сверните направо к скале.
- После чего возле стены заметите мигающую стрелочку — это и есть нужный предмет.
На скриншоте представлено расположение веера на карте.
Проверьте, что с Итто
Найдя необходимый для второго раунда предмет, Путешественник и Паймон решают проверить окрестности, чтобы отыскать Итто.
После того как герои отдают веер Саю, слышат голос Аратаки неподалеку. Вероятно, он все-таки смог поймать странных беглецов. Перейдите на другую сторону реки и узнайте, кем являются эти ребята в масках.
Итто все же удается вспомнить, что они похожи на существ из «Справочника екаев». Они не отрицают своей сущности и даже делятся планами. Их целью был фестиваль екаев или, как его раньше называли, фестиваль цветов Микавы. Ребята устроили его, чтобы стать ближе с людьми и отблагодарить их. Также выясняется, что Акицу Югэй на побережье — их творение.
Еко решает поведать легенду, которой они вдохновлялись при создании этой игры. После чего начинается кат-сцена о странствующем самурае, оказавшемся в потустороннем мире.
На этом неожиданности не заканчиваются. Екаи сообщают о неком мужчине с синими волосами, ходившем по округе. Герои понимают, что речь идет об Аято, а значит, он мог знать обо всем происходящем с самого начала. Паймон предлагает посетить побережье, где находится игра, чтобы помочь ребятам с фестивалем.
Направляйтесь к Акицу Югэй
Телепортируйтесь сразу к испытанию (доске объявлений) или спуститесь самостоятельно вниз к берегу. На месте Путешественник и Паймон замечают странную женщину, которую встречали раннее в лесу.
Они принимают ее за одного из екаев и предлагают вместе сыграть в игру на желание. Девушка без раздумий соглашается на их предложение.
Сыграйте в Акицу Югэй
Подойдите к доске объявлений и взаимодействуйте с ней, выбрав вариант «Участвовать в Акицу Югэй», чтобы сыграть в сюжетную версию события.
На выбор предоставляются тактики:
- дублирующий коллайдер (увеличение числа мячей);
- упругая стена (защита от потери мячей).
Выберите их, а затем составьте отряд из любых Крио и/или Пиро персонажей, чтобы эффективно уничтожать Гидро и Электро блоки.
Основная тактика: используйте Крио, чтобы шар получил инфузию и заморозил водяные блоки. Затем можно переключиться на Пиро, чтобы окончательно их разрушить, вызвав Испарение.
Поговорите с загадочной женщиной
Независимо от результата игрока, странная женщина в красном так или иначе одерживает победу. В качестве желания она выбирает больше никогда не встречать героев, обещая, что это ее последнее предупреждение. С этими словами она уходит.
Хотя Паймон и Путешественник удивлены ее реакцией, решают не заострять на этом внимание. Теперь остается проведать Итто и остальных екаев.
Вернитесь к месту проведения Испытания смелости
Отправляйтесь в лес Тиндзю и пробегите вперед по тропе. Героев уже ожидают участники первого и второго раунда. Пока все мило беседует между собой, неожиданно прибегают испуганные члены банды Аратаки.
Они рассказывают, что действительно столкнулись с привидениями. Итто спешит успокоить их тем, что на самом деле это было всего лишь недоразумение между людьми и екаями.
Однако Еко сообщает, что видит этих людей впервые да и остальные ребята не имеют к этим происшествиям никакого отношения. Все это пугает героев, поскольку в таком случае, в лесу все еще могут водиться призраки или другая нечистая сила.
Кроме того, та странная женщина в красным также оказывается далеко не екаем, как изначально думали Путешественник и Паймон.
Вскоре к разговору присоединяется Хэйдзо, который расследует тайны происходящего. Он просит Аратаки и его банду сообщить всем участникам о сложившейся ситуации.
Обратитесь к работнице и поговорите с Хэйдзо
Вернитесь к месту проведения испытания, пройдя назад по тропе. Жрицы на месте не оказывается, а на доске объявлений группа замечает красную надпись о третьем раунде. Хотя послание оставлено второпях, признаков борьбы Хэйдзо не обнаруживает. Так или иначе выглядит все довольно подозрительно, поэтому герои решаются остаться и подождать возвращения организатора.
Награды
После завершения второго сюжетного задания можно получить следующие награды:
- Камни Истока х30;
- Мора х20.000;
- Опыт героя х2;
- Волшебная руда усиления х4.
Надеемся, наша статья помогла пройти Истории о привидениях. Если возникли вопросы, задавайте их в комментариях. Читайте другие гайды и прохождения игры в соответствующих разделах на сайте.