Истории о привидениях в Genshin Impact: как завершить второй раунд

Истории о привидениях в Genshin Impact: как завершить второй раунд

Истории о привидениях в Genshin Impact — второй сюжетный квест ивента Акицу Кимодамэси, где Путешественник пытается разобраться со странностями, произошедшими в прошлом испытании. Героям предстоит принять участие в следующем этапе, чтобы глубже вникнуть в темные тайны фестиваля, а также встретиться со сверхъестественными созданиями.

В статье расскажем как пройти Истории о привидениях, завершить второй раунд, найти веер и сыграть в Акицу Югэй.

Как начать квест Истории о привидениях

Как начать квест Истории о привидениях  

Чтобы начать Истории о привидениях, необходимо пройти предыдущий квест Испытание смелости. После чего текущая миссия автоматически появится в журнале заданий, откуда ее можно отслеживать.

Прохождение Историй о привидениях в Genshin Impact

Герои столкнулись с кое-чем необычным в первом испытании. На очереди второй раунд.

Направляйтесь к месту проведения Испытания смелости

Возвращайтесь в лес Тиндзю и от телепорта пробегите немного вперед в сторону водопада.

Итто говорит, что хочет найти ребят в масках

На месте уже ожидает Итто, намеренный найти детей в масках, которых ранее группа приняла за привидений. Он просит Путешественника и Паймон спокойно продолжить участие, после чего уходит восвояси.

Обратитесь к работнице

Герои снова хотят поучаствовать в Испытании смелости и обращаются к жрице, чтобы записаться на второй раунд. На рассказ о том, что здесь происходят странные и жуткие вещи, девушка отреагировала нейтрально и даже положительно. По ее словам, это именно то, что и хотел бы услышать любой организатор подобного события.

Жрица сообщает, что для второго раунда нужны новые партнеры

Она также сообщает, что для следующего раунда требуется выбрать нового партнера.

Выберите партнера из трех участников

Как и в первом испытании, необходимо выбрать одного персонажа, который будет сопровождать Путешественника в поисках.

Партнеры для второго раунда

В этот раз среди героев представлены: Еимия, Саю и Тома. Все они находятся в одной области. Еимия стоит чуть дальше на другой стороне реки. Поговорите с каждым, чтобы принять окончательно решение, или выберите любого понравившегося.

Жрица желает удачи в испытании

Вновь поговорите со жрицей, чтобы начать второй раунд.

Завершите второй раунд Испытания смелости: где найти веер

Основной целью испытания является веер. Следуйте по указателям и попытайтесь найти дорогу к искомому предмету.

Правильный маршрут:

  1. Сначала поверните налево и двигайтесь вперед по тропе.
  2. Затем перейдите через реку в сторону большого камня.
  3. От статуй с двумя Тануки сверните направо к скале.
  4. После чего возле стены заметите мигающую стрелочку — это и есть нужный предмет.

Веер на карте

На скриншоте представлено расположение веера на карте.

Проверьте, что с Итто

Найдя необходимый для второго раунда предмет, Путешественник и Паймон решают проверить окрестности, чтобы отыскать Итто.

После того как герои отдают веер Саю, слышат голос Аратаки неподалеку. Вероятно, он все-таки смог поймать странных беглецов. Перейдите на другую сторону реки и узнайте, кем являются эти ребята в масках.

Итто все же удается вспомнить, что они похожи на существ из «Справочника екаев». Они не отрицают своей сущности и даже делятся планами. Их целью был фестиваль екаев или, как его раньше называли, фестиваль цветов Микавы. Ребята устроили его, чтобы стать ближе с людьми и отблагодарить их. Также выясняется, что Акицу Югэй на побережье — их творение.

Еко решает поведать легенду, которой они вдохновлялись при создании этой игры. После чего начинается кат-сцена о странствующем самурае, оказавшемся в потустороннем мире.

Вероятно, это история, которую рассказала Аяка в первом раунде Испытания смелости. В ролике рядом с прилавком позади самуря также можно заметить одну из давних друзей Райдэн Эи — Кицунэ Сайгу.

Аято мог знать о екаях перед организацией испытания

На этом неожиданности не заканчиваются. Екаи сообщают о неком мужчине с синими волосами, ходившем по округе. Герои понимают, что речь идет об Аято, а значит, он мог знать обо всем происходящем с самого начала. Паймон предлагает посетить побережье, где находится игра, чтобы помочь ребятам с фестивалем.

Направляйтесь к Акицу Югэй

Телепортируйтесь сразу к испытанию (доске объявлений) или спуститесь самостоятельно вниз к берегу. На месте Путешественник и Паймон замечают странную женщину, которую встречали раннее в лесу.

Они принимают ее за одного из екаев и предлагают вместе сыграть в игру на желание. Девушка без раздумий соглашается на их предложение.

Сыграйте в Акицу Югэй

Участвуйте в Акицу Югэй в сюжетном квесте

Подойдите к доске объявлений и взаимодействуйте с ней, выбрав вариант «Участвовать в Акицу Югэй», чтобы сыграть в сюжетную версию события.

Сюжетное испытание Акицу Югэй

На выбор предоставляются тактики:

  • дублирующий коллайдер (увеличение числа мячей);
  • упругая стена (защита от потери мячей).

Выберите их, а затем составьте отряд из любых Крио и/или Пиро персонажей, чтобы эффективно уничтожать Гидро и Электро блоки.

Основная тактика: используйте Крио, чтобы шар получил инфузию и заморозил водяные блоки. Затем можно переключиться на Пиро, чтобы окончательно их разрушить, вызвав Испарение.

Отметим, что количество набранных очков не влияет на итоговый результат и никак не меняет концовку. Единственное условие — разрушить все блоки в течение 10 минут.

Поговорите с загадочной женщиной

Независимо от результата игрока, странная женщина в красном так или иначе одерживает победу. В качестве желания она выбирает больше никогда не встречать героев, обещая, что это ее последнее предупреждение. С этими словами она уходит.

Герои удивлены поведением женщины в красном

Хотя Паймон и Путешественник удивлены ее реакцией, решают не заострять на этом внимание. Теперь остается проведать Итто и остальных екаев.

Вернитесь к месту проведения Испытания смелости

Отправляйтесь в лес Тиндзю и пробегите вперед по тропе. Героев уже ожидают участники первого и второго раунда. Пока все мило беседует между собой, неожиданно прибегают испуганные члены банды Аратаки.

Они рассказывают, что действительно столкнулись с привидениями. Итто спешит успокоить их тем, что на самом деле это было всего лишь недоразумение между людьми и екаями.

Однако Еко сообщает, что видит этих людей впервые да и остальные ребята не имеют к этим происшествиям никакого отношения. Все это пугает героев, поскольку в таком случае, в лесу все еще могут водиться призраки или другая нечистая сила.

Еко рассказывает, что они единственные екаи в этом лесу

Кроме того, та странная женщина в красным также оказывается далеко не екаем, как изначально думали Путешественник и Паймон.

Вскоре к разговору присоединяется Хэйдзо, который расследует тайны происходящего. Он просит Аратаки и его банду сообщить всем участникам о сложившейся ситуации.

Обратитесь к работнице и поговорите с Хэйдзо

Вернитесь к месту проведения испытания, пройдя назад по тропе. Жрицы на месте не оказывается, а на доске объявлений группа замечает красную надпись о третьем раунде. Хотя послание оставлено второпях, признаков борьбы Хэйдзо не обнаруживает. Так или иначе выглядит все довольно подозрительно, поэтому герои решаются остаться и подождать возвращения организатора.

Следующая сюжетная миссия «Течение жизни».

Награды

После завершения второго сюжетного задания можно получить следующие награды:

Надеемся, наша статья помогла пройти Истории о привидениях. Если возникли вопросы, задавайте их в комментариях. Читайте другие гайды и прохождения игры в соответствующих разделах на сайте.

AnchoR
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x