
В Genshin Impact задание Истории о времени и ветре из главы «Пробуждение ветра» включает испытание для усиления Анемо Архонта, которое подготовили его давние знакомые. Сейчас умения божества сильно ограничены, но Бездна подбирается к его владениям, поэтому он решает возвести барьер.
Поддержите барда Венти в небольшом странствии, посетите безымянный остров и сыграйте вместе с ним мелодию.
Как начать квест Пробуждение ветра
Для участия в поручении необходимо:
- Пройти миссию «Уроки ведьм: Решение»;
- Прокачать Венти до 70-го уровня.
После выполнения условий в Словаре маленькой ведьмы можно будет найти историю мондштадтского барда.
Прохождение задания Пробуждение ветра в Genshin Impact

По просьбе ведьм отправляйтесь на поиски Барбатоса. Божество прохлаждается где-то на территории своего региона, но в этот раз его мысли отнюдь не так беззаботны, как раньше. Чувствуя перемены в ближайшем будущем, он решает обратить свой взор на таинственный остров в водах Мондштадта и вернуть себе часть запечатанных сил. Однако для этого предстоит обратиться к музыкальным инструментам.
Следуйте за ветром вместе с Венти
Поговорите с бардом, находящимся южнее храма Тысячи ветров. Он предложит исполнить вместе одну мелодию, однако для этого нужно будет отправиться в другое место.
Архонт призовет на помощь воздушные потоки, после чего потребуется долететь до места назначения с их помощью, используя кольца для ускорения.
Можно не управлять персонажем и даже не двигать камеру — Путешественник справится сам.
Выступите дуэтом с Венти
Поток приведет на Безымянный остров далеко на востоке от Мондштадта. Для защиты региона барду понадобится больше сил, однако ему нужна помощь в исполнении мелодии.
Если хотите отложить прохождение, в диалоге с Архонтом выберите вариант «У меня есть дела…» и придите сюда позже. Подробнее о том, как вернуться на остров, рассказали в статье по квесту «Время и ветер».
После реплики «Я готов» откроется партитура. Внимательно следите за появлением меток вокруг нот, чтобы было удобнее прожимать их в нужном порядке.
На ПК используйте следующий порядок кнопок: D-H-J-Q-Q-Q-W-J-H-G-G.
Для удобства к статье приложено видео исполнения:
Как только мелодия будет сыграна, появятся враги.
Победите появившихся монстров, используя свой отряд и пробного Архонта. Среди них нужно одолеть нескольких Гидро слаймов, гончих разрыва и сумрачную мимифлору в виде хиличурла-изгоя.
Награды
За миссию полагаются следующие ресурсы:
- Книги опыта героя ×3.
- Указания «О Поэзии» ×3.
- Мора ×30 000.
Прохождение задания «Уроки Венти: Пробуждение ветра» разблокирует связь Архонта с резонансом Ведьмовства, которая позволит ему стать полноценным дамагером и во время взрыва стихии бить врагов мощными Анемо стрелами через обычные удары. Более подробную информацию о нем и других баффах читайте в отдельной статье.







