Изобилие под песчаными дюнами 2 в Genshin Impact – четвертое задание из цепочки «Панихида Билцис». По мере его прохождения Путешественнику предстоит помочь Лилупар восстановить силы и узнать секрет прошлого. Разгадывая тайны загадочных руин и изучая древние механизмы, можно открыть последнюю тропу к Оазису вечности.
В руководстве далее расскажем, как пройти квест Изобилие под песчаными дюнами 2, найти энергетические кубы и получить фрагмент Лилупар.
Содержание
- Как начать задание Изобилие под песчаными дюнами 2
- Прохождение Изобилия под песчаными дюнами 2 в Genshin Impact
- Войдите в обломки механизма
- Откройте дверь и войдите: где найти энергетические кубы
- Активируйте энергосистему огромного механизма: где найти энергетические кубы
- Войдите в кабину и запустите механизм
- Проверьте состояние внутренней части машины
- Активируйте энергосистему левой руки: где найти энергетические кубы
- Вернитесь в кабину и откройте проход
- Войдите в пещеру через руку древнего механизма
- Продолжите исследование и запустите древний механизм
- Отправляйтесь в глубины горы Дамаванд
- Найдите путь дальше: как решить загадку
- Продолжите исследование руин
- Соедините трубопровод
- Откройте старинную дверь
- Получите фрагмент Лилупар
- Откройте дверь: как привести Искру
- Отправляйтесь в самое глубокое место горы Дамаванд
- Запустите таинственный механизм
- Запустите механизм: победите монстров
- Направляйтесь к выходу
- Поговорите с Джехт и другими и вернитесь на поверхность
- Награды
Как начать задание Изобилие под песчаными дюнами 2
Задание начнется сразу же после завершения Изобилие под песчаными дюнами 1. Необходимо отправиться к месту, о котором говорил Азарик, и побеседовать с ним и Джехт.
Прохождение Изобилия под песчаными дюнами 2 в Genshin Impact
Войдите в обломки механизма
Мужчина предложит войти в Голема руин через руку, которая находится рядом. Используйте четырехлистные символы для более удобного и быстрого перемещения внутри механизма.
Откройте дверь и войдите: где найти энергетические кубы
Чтобы открыть дверь, соберите энергетические кубы, найти которые можно в трех местах:
- На входе в комнату;
- Слева в кучке песка — развейте Анемо персонажем;
- Справа в деревянном ящике — разбейте любой атакой.
После чего поставьте их в специальный отсек перед дверью, чтобы можно было двигаться дальше.
Активируйте энергосистему огромного механизма: где найти энергетические кубы
Оказавшись внутри, активируйте энергосистему, для чего потребуется собрать еще три таких же куба. Все они расположены на среднем уровне Голема. Первый подберите на полу и поставьте перед воротами неподалеку. За ними будет находиться второй.
Возьмите оба и направляйтесь к следующей двери, повторив действие.
Как только все три осколка будут собраны, можно спускаться на этаж ниже при помощи трубы в центре и ставить их на место в столбы по периметру комнаты. Система робота сразу же запустится.
Войдите в кабину и запустите механизм
Поднимитесь лифтом на верхний этаж и войдите в кабину, чтобы запустить механизм. Внутри Путешественника уже ждут Азарик и Джехт.
Подойдите к панели управления и активируйте Голема руин, после чего на экране появится уже знакомая из квестов «Дилемма Афрату» и «Вимана-агама: Глава Джазари» картинка с режимом прицеливания и стрельбы.
Проверьте состояние внутренней части машины
Попытка отправиться к месту назначения на гигантском автоматоне не удастся, и потребуется проверить состояние внутренней части машины. Обсудив план действий, окажется, что проблема находится в руке механизма.
Активируйте энергосистему левой руки: где найти энергетические кубы
Для починки необходимо активировать энергосистему левой руки. Соберите два энергетических куба: первый находится на мостике слева от входа в кабину, а второй чуть дальше, около стены.
Вставьте их в колонны с противоположных сторон от «головы» и вернитесь к мужчине.
Вернитесь в кабину и откройте проход
Повторно подключившись к управлению, атакуйте скалу на экране, чтобы создать проход. После этого можно двигаться дальше.
Войдите в пещеру через руку древнего механизма
Следуя за квестовым маркером, покиньте древний механизм через руку и войдите в пещеру. Пользуйтесь четырехлистными символами, чтобы быстрее преодолеть большое расстояние и облегчить путь.
Продолжите исследование и запустите древний механизм
Оказавшись внутри, продолжайте двигаться вперед, пока не выйдете к обрыву. На дне пещеры обнаружится насос, к которому необходимо спланировать, а после – запустить древний механизм рядом.
Отправляйтесь в глубины горы Дамаванд
Отправляйтесь в глубины горы Дамаванд, мимо плесенников с сундуком, к двери слева. Открыть ее можно, активировав куб неподалеку.
Найдите путь дальше: как решить загадку
Зайдя внутрь и не обнаружив выхода, Путешественнику придется найти путь дальше, решив загадку руин. Последовательность действий для данной головоломки следующая:
- Подняться на второй этаж, развеять Рунным механизмом песчаный завал и активировать появившееся устройство.
- Сдвинуть механизм, направить поток на вторую кучу с песком и отключить при помощи куба вентилятор на стене.
- Взаимодействовать с еще одним древним устройством, соединив трубопровод и сняв барьер.
- Вернуться на первый этаж и разблокировать Искру, проведя ее сначала к постаменту, а затем к колонне. В качестве награды появится обычный сундук.
Снова спуститься в первый зал и пройти в открывшуюся его часть, чтобы настроить второй трубопровод активацией механизма рядом.
Теперь с кубом около двери можно взаимодействовать и открыть с его помощью дорогу дальше.
Продолжите исследование руин
Путь свободен и можно продолжать исследование руин.
Продвинувшись еще глубже в пещеру, наткнетесь на феечку, которая приведет к следующей системе труб.
Идите за летающей помощницей в проход и сдуйте две груды песка Рунным механизмом в центре. Во второй комнате так же избавьтесь от куч, а затем включите устройство.
Продолжайте бежать за Анемо феей к помещению с Первозданными конструкциями. Там же обнаружится Искра, которую нужно сопроводить к ее колонне на выходе.
Соедините трубопровод
Как только сделаете это, трубопровод снова заработает, и останется только активировать древнее устройство, чтобы соединить его.
Откройте старинную дверь
Направляйтесь вверх пещеры вдоль труб, и откройте старинную дверь. На пути попадется Богатый сундук с Шахматной фигурой «Лодка душ».
Получите фрагмент Лилупар
Разблокируйте Искру по пути и проследуйте за ней до еще одной колонны в центре зала, открыв тем самым дверь к небольшому оазису с божественной сутью Лилупар.
Получите второй фрагмент Лилупар и наблюдайте кат-сцену.
Откройте дверь: как привести Искру
Откройте следующую дверь и пройдите в помещение с Клетками вечного света.
Слева на постаменте будет находиться еще одна Искра, и чтобы доставить ее к нужному месту, следует соблюдать порядок действий:
- Направляете луч из Клетки вечного света влево, снимая барьер;
- Взаимодействуете с Искрой;
- Поворачиваете Клетку в противоположную сторону, останавливая поток воздуха из вентилятора;
- Снова активируете Искру и идете за ней, пока не приведете к конечной точке.
Нажимайте на куб, открывающий дверь, лутайте Богатый сундук и двигайтесь дальше.
Отправляйтесь в самое глубокое место горы Дамаванд
Чтобы отправиться в самое глубокое место горы Дамаванд следует просто спуститься вниз сквозь дыру в полу большого зала к метке задания.
Запустите таинственный механизм
После прибытия на место запустите таинственный механизм на краю обрыва и спуститесь на площадку на дне пещеры.
Запустите механизм: победите монстров
В центре арены активируйте механизм, призывающий группу противников, от которых его нужно будет защищать. Победите появившихся монстров, не дав им разрушить устройство.
Направляйтесь к выходу
Одержав победу, наблюдайте кат-сцену с открывающейся дверью, куда и следует направиться после. Там Путешественника ожидают Джехт и Азарик.
Поговорите с Джехт и другими и вернитесь на поверхность
Поговорите с ними о дальнейших планах, а после вернитесь на поверхность.
Сделать это можно при помощи телепорта или же вступив в диалог с Джехт еще раз и выбрав соответствующую реплику.
В любом случае после того, как игрок окажется в отмеченной точке на карте, задание завершится.
Следующая миссия – Изобилие под песчаными дюнами 3.
Награды
Как только Путешественник закончит квест, то получит награду:
- Опыт приключений — х450.
- Камни Истока — х50.
- Мора — х50 000.
- Опыт героя — х5.
- Волшебная руда усиления — х4.
Читайте далее:Надеемся, наше руководство помогло вам с прохождением «Изобилия под песчаными дюнами 2» в Genshin Impact. Если остались вопросы, где найти энергетические кубы, куда проводить искру или другие, то оставляйте их в комментариях, автор или другие игрокпостарается помочь. Следите за актуальными прохождениями и гайдами по игре на нашем сайте.
я вышла из голема на моменте «активируйте энергосистему леыой руки», как зайти обратно, или это теперь невыполнимое задание??
рекомендую обратиться в техподдержку, вы ведь в начале квеста заходите через левую руку, если там закрыто, боюсь только они помогут
где находится дендрокул в роботе? никак найти не могу
Смотрите в гайде по дендрокулам, там про каждый подробно:
https://wotpack.ru/dendrokuly-v-genshin-impact-gde-najti-na-karte-sumeru/
там где нужно активировать еще одно древнее устройство, оно у меня сломано
посмотрите в статье, как его починить)
Я про ту, что сначала нужно. На 2 этаже.
вы про механизм из раздела Продолжите исследование и запустите древний механизм? вообще он сразу целый, попробуйте перезайти в игру через меню паймон или обратиться в техподдержк
не получается снова зайти в робота — дверь не открывается. кубов уже нет рядом
попробуйте обратиться в техподдержку
все оказалось проще — оказывается, я еще не дошла именно до этого задания:) перепутала с другим, где тоже надо было в робота залезать
А что делать если там где нужно дверь открыть, у меня нигде нету левой искры?
вы развеяли песок и разбили ящики, и вам все равно не хватает одной из трех? попробуйте обратиться в техподдержку
как опустить лифт в роботе? там где нужно активировать энергосистему огромного механизма, я спустился сначала, не понял как активировать, поднялся на лифте на верх, вниз он не хочет опускаться
не обязательно перезаходить) там рядом на полу на каждом этаже есть панель управления
что делать если вышел из робота когда надо активировать энергосистему левой руки. Я не понимаю как зайти обратно внутрь робота помогите пожалуйста
а у него в ладони левой руки не осталось прохода?
В части Найти путь дальше не могу повернуть механизм в другую сторону, он только в одну сдувает песок, и механизм не открывается.
чтобы повернуть сдувающий механизм, его нужно ударить
на моменте, где нужно было войти в пещеру через руку механизма, я телепортировалась делать другое задание (надоело). теперь не понимаю, как вернуться обратно, уже все стороны облазила. как быть?
Чтобы войти в пещеру, можно переместиться к ближайшему от Голема руин телепорту на севере пустыни, а затем бежать вправо, пока не окажетесь у входа. Робот изменил местоположение, поэтому иногда может возникнуть путаница.
Если же нужно забраться обратно в кабину, то отправляйтесь к тому же телепорту и заберитесь через руку при помощи четырехлистных символов неподалеку.
Напишите, если не получится решить проблему — подумаем, что можно еще сделать)