Победная зона Космическая станция Герта в Honkai: Star Rail — третье испытание события Эфирные войны, в ходе которого Первопроходцу и Март 7 предстоит отправиться в особую игровую локацию, расположенную на космической станции. В рамках миссии «Битва стратегий! Космическая станция Герта!» из цепочки «Межзвездный фестиваль-турнир» посетите Победную зону и решите ряд загадок, основанных на поисках Вуббабу по подсказкам, указанным на картах сокровищ.
В этом руководстве расскажем, как пройти Победную зону Космическая станция «Герта», найти все пропуски по карте сокровищ, а также победить саму Герту в поединке.
Прохождение Битва стратегий Космическая станция Герта в Honkai: Star Rail
На территории Космической станции «Герта» в ходе прохождения испытания предстоит столкнуться с довольно сильными противниками, представленными существами Легиона Антиматерии. Эфирные духи в этой области в основном относятся к иноморфному типу, что требует составления особой команды и стратегии для ее успешного прохождения.
Исследование Победной зоны Космической станции «Герта» предполагает выполнение следующих испытаний:
- Одолейте всех претендентов на чемпионство в победной зоне (1).
- Получите всех эфирных духов в победной зоне (3).
- Одолейте всех противников в победной зоне (5).
Сражение с противниками, ожидающими игроков на уровне, позволит получить новых эфирных духов:
- Рейнджер пустоты: Захватчик (иноморф);
- Рейнджер пустоты: Подавитель (иноморф);
- Рейнджер пустоты: Уничтожитель (иноморф).
Карта Победной зоны с основными точками интереса, а также отображением точного расположения обычных и роскошного сундуков:
Найдите сервисного робота и получите карту сокровищ
Сразу после начала испытания и разговора с Серебряным волком встретитесь с первым Служебным роботом. Активируйте его, чтобы получить подсказку в виде карты сокровищ с изображением Вуббабу, спрятавшегося в комнате.
Найдите ключ шифрования от лифта по карте сокровищ
Место, указанное на изображении, находится в северо-восточном проходе.
Активируйте светящийся проход и доберитесь до конца пути
Для того чтобы добраться до нужного места, потребуется решить загадку со светящимся проходом. После ее активации достаточно пройти по прямой до портала, переместиться во вторую точку и вновь пройти вперед, но уже на финишную ячейку.
Войдите в комнату, в центре которой расположен прозрачный контейнер, и взаимодействуйте с Вуббабу, находящимся внутри. Существо сразу передаст Ключ шифрования от лифта 1.
Обычный сундук 1
В комнате за залом, где встретили Вуббабу, сможете найти обычный сундук, охраняемый небольшим отрядом эфирных духов.
Обычный сундук 2
Не спускаясь на лифте, куда указывает квестовая метка, пройдите в западную часть этажа, чтобы найти и забрать еще один обычный сундук, охраняемый командой противников.
Найдите следующий пропуск по карте сокровищ 1
Активируйте ключ шифрования от лифта, вставив его в контроллер в центре этажа. Прибывший лифт перенесет на верхний этаж Победной зоны. У входа команду сразу встретит служебный робот, стоящий у пространственного якоря. Взаимодействуйте с механизмом, чтобы получить карту сокровищ 1, указывающую на расположение следующего Вуббабу.
Место на картинке находится в юго-западном проходе. Сядьте на унитаз в углу, на котором по подсказке сидит сам Вуббабу, чтобы призвать существо и перенестись в новую локацию.
Взаимодействуйте с Вуббабу, чтобы получить Пропуск претендента на чемпионство 1 и Карту сокровищ 2, указывающую на расположение следующего существа и пропуска.
Найдите следующий пропуск по карте сокровищ 2
Указанное на подсказке место находится в северо-западной комнате. Здесь обнаружите несколько бумажных журавликов, среди которых не достает одного. Найти его можно в конце соседней комнаты.
Активируйте светящийся проход и доберитесь до конца пути
Путь к журавлику преграждает загадка в виде светящегося прохода. Для ее решения пройдите змейкой к порталу в верхнем правом углу игрового поля, а затем обойдите уже активированные ячейки по левому краю, закончив маршрут на финише.
Приблизьтесь к фигурке и проследуйте за ней к месту сбора других бумажных птиц.
Взаимодействуйте с появившимся в центре комнаты Вуббабу и получите награды в виде Пропуска претендента на чемпионство 2 и Карты сокровищ 3, указывающей на следующую цель.
Найдите следующий пропуск по карте сокровищ 3: как переместить диковины
Получив новую карту сокровищ, обнаружите место, где спрятался следующий Вуббабу. Отправляйтесь в северо-восточную часть локации, чтобы обнаружить склад с диковинками, изображенными на подсказке.
Далее для решения головоломки потребуется расположить диковинки следующим образом:
- Возьмите Ракушку-смешнявку, лежащую в крайней правой ячейке, и переместите ее на пустой постамент слева.
- Затем переставьте артефакт Полное затмение сердца из центрального контейнера в тот, откуда ранее взяли Ракушку-смешнявку.
После этого в пустой ячейке появится Вуббабу и передаст герою Пропуск претендента на чемпионство 3, необходимый для открытия последнего прохода.
Как победить Герту в Honkai: Star Rail в Победной зоне Космическая станция
Сражение с Гертой и некоторыми противниками в области предполагает встречу с элитным противником — Рейнджером пустоты: Подавителем. Существо относится к типу иноморфов и обладает довольно мощными атакующими навыками, способными очень быстро уничтожить команду Первопроходца.
Для получения преимущества в нанесении урона рекомендуем взять в отряд существ из категории Мехоморфов: Ауруматона-привратника или Зачарованных изобретений; так же не забудьте обратить внимание на духов поддержки.
Лучшей командой для сражения станут:
- Ауруматон-привратник в качестве главного дамагера и танка;
- Зачарованное изобретение: светящаяся рыба-дракон — второстепенный ДД-мехоморф;
- Канонир Среброгривых стражей — лучший саппорт для атакующих духов;
- Свинка-копилка для отхила пострадавших союзников.
Помимо выбора духов потребуется также экипировать их правильными чипами расширения, значительно облегчающими сражение:
- Ауруматону следует обязательно выдать чип Щитовая система, накладывающий щит в начале каждого хода и повышающий шанс быть атакованным, это позволит сделать из духа настоящего танка, впитывающего большую часть вражеского урона.
- Рыбе-дракону потребуется чип Блокировка вычислений, запрещающий использовать и без того бесполезную сверхспособность духа, но значительно увеличивающий силу атаки.
- Канониру необходим чип Заполненная активация, восстанавливающий энергию полностью в начале каждого хода.
Во время битвы следуйте такой стратегии:
- Начиная сражение с хода Канонира, активируйте его навык поддержки и сверхспособность на Ауруматоне.
- Сделайте любые ходы другими существами.
- Во время хода Ауруматона активируйте его навык, ослабив противников, а затем, получив очко энергии, сразу используйте ульту, призвав рыб-драконов.
- Далее атаки Ауруматона и призванных рыб-драконов внесут основной урон, а между их ходами Канонир будет совершать бонус-атаки, ранее активированные его способностью.
- По мере смены ходов действие, описанное в пункте выше, будет автоматически повторяться.
Обычный сундук 3
На втором этаже в восточном коридоре у запертых дверей сможете забрать один обычный сундук.
Обычный сундук 4
В южном проходе, где разговаривали с одним из Вуббабу, стоит еще одна обычная сокровищница.
Роскошный сундук 1
После сражения с Гертой отправляйтесь в центральную часть этажа и отыщите контроллер, расположенный недалеко от лифта. Активируйте его, чтобы открыть мост к роскошному сундуку.
В следующей комнате также сможете отыскать несколько отрядов противников, сражение с которыми поможет завершить все цели испытания и получить достижение.
Достижение Медаль за гения в HSR
Пройдите все испытания в победной зоне космической станции «Герта» в «Эфирных войнах», открыв особую зону после сражения с Гертой и победив скрытых противников, чтобы получить бронзовое достижение «Медаль за гения» из раздела «Наши воспоминания» и забрать награду в размере 5 звездных нефритов.
Награды
По завершению миссии «Битва стратегий! Космическая станция Герта!» и прохождению испытаний получите следующие награды:
- 40 звездных нефритов;
- 200 очков опыта Освоения;
- 6 путеводителей путешественника;
- 4 утраченных кристалла;
- 40 000 кредитов.
Надеемся, это руководство помогло пройти Победную зону Космическая станция Герта в Хонкай: Стар Рейл и найти все пропуски по карте сокровищ, а также переместить диковины. Другие гайды по событию и его режимам сможете найти в общей статье ивента Эфирные войны.