Шквал критики обрушился на разработчиков после анонса обновления с полной переработкой экипажа и заменой уникальных персонажей.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и предлагаем обсудить чем вызвано недовольство игроков анонсом Экипажа 2.0 в World of Tanks. Гневные комментарии в социальных сетях, под видео на Ютубе и в том числе десятки недовольных игроков отписались у нас в комментариях в статьях посвященных новому экипажу.
И если разобраться, то негодование имеет под собой множество справедливых причин. Так давайте попробуем разобраться в чем же действительно неправы разработчики и почему игроки готовы даже удалить игру и забить на все вложенные средства и время.
Полная замена умений и дисбаланс
Все старые навыки убираются или перерабатываются, поэтому придется заново изучить около 35 умений и талантов. Многим элементарно не хочется в это вникать, ведь тема не простая. С таким числом перков можно построить множество билдов, и теперь игра превратится в некое подобие обычных ММО.
Но при этом ощутимое преимущество в бою получат владельцы прокачанных экипажей, в то время как новички и просто игроки, качающие новую ветку будут уступать в эффективности. Если сейчас для нормальной игры достаточно прокачать хотя бы 3 перка, чтобы сделать универсальную технику с Боевым братством и ставкой на маскировку или ремонт, но без пожаротушения, то теперь это будет однобокая машина с узкой специализацией.
Инструкторы
Мы с вами старались, чтобы получить уникальных командиров за Битву блогеров, покупали наборы Твича с уникальными командирами, проходили Боевой Пропуск, некоторые брали наборы на Хэллоуин или прем танки с уникальным экипажем, а теперь все это сводят на нет и предлагают вместо данных персонажей — инструкторов.
Но даже, у кого нет такого количества уникальных героев, тоже стали жертвами нововведений. Инструкторов можно рекрутировать со случайным набором эффектов. Так было задумано, чтобы игроки не бустили особо имбовые навыки и сливали больше ресурсов на получение желаемого призвания (эдакие лутбоксы, очередной развод игроков). Игроки не оценили подобный шаг.
Кража опыта
Все мы проходили ЛБЗ, получали в ивентах уникальных членов экипажа (которые теперь станут инструкторами) и многие из них обладали так называемым «Нулевым» навыком. Таких танкистов предлагали в марафонах, различных донатных наборах, то есть игроки отдавали реальные деньги.
Например, у многих экипажи состоят из девушек за ЛБЗ или новогодних снегурочек. Теперь опыт с них вливается в мистического командира, который возглавит танк и каково было удивление игроков, когда они недосчитались опыта за один перк. А разработчики просто решили не учитывать при конвертации «нулевой» навык, сведя на нет все наши усилия и вложения.
Последняя капля терпения
На фоне тестирования Экипажа 2.0 разработчики решили срубить деньжат, выкатив супер выгодные предложения в премиум магазине:
Игроки написали все, что думают об этой «весенней подготовке» (так называется акция) и где они видели подобные предложения на фоне запланированных изменений.
Итоги
Увы, но разработчики не умеют сделать что-либо гармоничным и сбалансированным, поэтому никто уже не удивлен, что некоторые сборки делают часть танков имбалансными (с избыточной эффективность). СТ с уроном свыше 5000 в минуту, колесники с обзором 500 метров (+ новые фугасы) или арта с перезарядкой 19 секунд.
Нельзя сказать, что прям все очень плохо, есть интересные задумки, но реализация Экипажа 2.0 вызывает пока что массу вопросов и недовольства аудиторией. Разработчики будут опираться на мнение игроков, участвовавших в тестировании (сыграть хотя бы несколько боев), потом им пришлют в игре опросники.
Если еще не в теме происходящего, то мы на сайте в отдельных статьях разобрали основные моменты по замене экипажа:
- Обзор новых умений (все свойства).
- Инструкторы — что станет с уникальными персонажами (показываем наглядно на своем примере).
- Сколько нужно прокачать сейчас перков, чтобы открыть максимум новых умений.
- Компенсация при замене.
- Особенности замены танкистов в казарме.