Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
  • Новости
  • Игры
    • Genshin Impact
    • Elden Ring
    • The Witcher 3
    • Assassin’s Creed: Valhalla
    • Minecraft
    • Roblox
    • Cyberpunk 2077
    • World of Tanks
    • Клуб Романтики
    • Days Gone
    • Diablo Immortal
    • Dying Light 2 Stay Human
    • God of War
    • Horizon Forbidden West
    • Ni no Kuni: Cross Worlds
    • Pathfinder: Wrath of the Righteous
    • Skyrim
    • Stray
    • V Rising
    • Resident Evil Village
    • Все гайды
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Фильмы и сериалы
    • Аниме
No Result
View All Result
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
  • Новости
  • Игры
    • Genshin Impact
    • Elden Ring
    • The Witcher 3
    • Assassin’s Creed: Valhalla
    • Minecraft
    • Roblox
    • Cyberpunk 2077
    • World of Tanks
    • Клуб Романтики
    • Days Gone
    • Diablo Immortal
    • Dying Light 2 Stay Human
    • God of War
    • Horizon Forbidden West
    • Ni no Kuni: Cross Worlds
    • Pathfinder: Wrath of the Righteous
    • Skyrim
    • Stray
    • V Rising
    • Resident Evil Village
    • Все гайды
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Фильмы и сериалы
    • Аниме
No Result
View All Result
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
No Result
View All Result

Экипаж 2.0 – конец World of Tanks? Почему игроки собираются удалить игру

Разработчики могут повторить судьбу своего самого провального обновления "Рубикон" или же вызвать массовый отток игроков из ВоТ.

by Sergio
28.02.2021
in Интересное
Reading Time: 1 min read
87
Поделиться в VKВ Телегу

Шквал критики обрушился на разработчиков после анонса обновления с полной переработкой экипажа и заменой уникальных персонажей.Экипаж 2.0 Провал обновления

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и предлагаем обсудить чем вызвано недовольство игроков анонсом Экипажа 2.0 в World of Tanks. Гневные комментарии в социальных сетях, под видео на Ютубе и в том числе десятки недовольных игроков отписались у нас в комментариях в статьях посвященных новому экипажу.

И если разобраться, то негодование имеет под собой множество справедливых причин. Так давайте попробуем разобраться в чем же действительно неправы разработчики и почему игроки готовы даже удалить игру и забить на все вложенные средства и время.

Содержание

  • Полная замена умений и дисбаланс
  • Инструкторы
  • Кража опыта
  • Последняя капля терпения
  • Итоги
  • Опрос: стоит ли вводить Экипаж 2.0?

Полная замена умений и дисбаланс

Все старые навыки убираются или перерабатываются, поэтому придется заново изучить около 35 умений и талантов. Многим элементарно не хочется в это вникать, ведь тема не простая. С таким числом перков можно построить множество билдов, и теперь игра превратится в некое подобие обычных ММО.перки экипаж 2.0

Но при этом ощутимое преимущество в бою получат владельцы прокачанных экипажей, в то время как новички и просто игроки, качающие новую ветку будут уступать в эффективности. Если сейчас для нормальной игры достаточно прокачать хотя бы 3 перка, чтобы сделать универсальную технику с Боевым братством и ставкой на маскировку или ремонт, но без пожаротушения, то теперь это будет однобокая машина с узкой специализацией.

Инструкторы

Мы с вами старались, чтобы получить уникальных командиров за Битву блогеров, покупали наборы Твича с уникальными командирами, проходили Боевой Пропуск, некоторые брали наборы на Хэллоуин или прем танки с уникальным экипажем, а теперь все это сводят на нет и предлагают вместо данных персонажей — инструкторов.инструкторы в казарме

Но даже, у кого нет такого количества уникальных героев, тоже стали жертвами нововведений. Инструкторов можно рекрутировать со случайным набором эффектов. Так было задумано, чтобы игроки не бустили особо имбовые навыки и сливали больше ресурсов на получение желаемого призвания (эдакие лутбоксы, очередной развод игроков). Игроки не оценили подобный шаг.

Кража опыта

Все мы проходили ЛБЗ, получали в ивентах уникальных членов экипажа (которые теперь станут инструкторами) и многие из них обладали так называемым «Нулевым» навыком. Таких танкистов предлагали в марафонах, различных донатных наборах, то есть игроки отдавали реальные деньги.

нулевой перк
нулевой перк
нулевой перк
нулевой перк

Например, у многих экипажи состоят из девушек за ЛБЗ или новогодних снегурочек. Теперь опыт с них вливается в мистического командира, который возглавит танк и каково было удивление игроков, когда они недосчитались опыта за один перк. А разработчики просто решили не учитывать при конвертации «нулевой» навык, сведя на нет все наши усилия и вложения.

Это несправедливо и многие вполне основано называют это воровством. И возразить здесь нечего, игроки правы.

Последняя капля терпения

На фоне тестирования Экипажа 2.0 разработчики решили срубить деньжат, выкатив супер выгодные предложения в премиум магазине:акция весенняя подготовка

Игроки написали все, что думают об этой «весенней подготовке» (так называется акция) и где они видели подобные предложения на фоне запланированных изменений.

Разработчики уже поспешили выпустить заявление, что это еще не окончательный вариант и они обязательно прислушаются к мнению игроков.

Итоги

Увы, но разработчики не умеют сделать что-либо гармоничным и сбалансированным, поэтому никто уже не удивлен, что некоторые сборки делают часть танков имбалансными (с избыточной эффективность). СТ с уроном свыше 5000 в минуту, колесники с обзором 500 метров (+ новые фугасы) или арта с перезарядкой 19 секунд.

Нельзя сказать, что прям все очень плохо, есть интересные задумки, но реализация Экипажа 2.0 вызывает пока что массу вопросов и недовольства аудиторией. Разработчики будут опираться на мнение игроков, участвовавших в тестировании (сыграть хотя бы несколько боев), потом им пришлют в игре опросники.

Если хотите, чтобы ваш голос был услышан, то необходимо зайти на тестовый сервер Песочница и потом ответить на вопросы по поводу обновления.

опрос

Подробнее как скачать и установить «Песочницу».

Если еще не в теме происходящего, то мы на сайте в отдельных статьях разобрали основные моменты по замене экипажа:

  1. Обзор новых умений (все свойства).
  2. Инструкторы — что станет с уникальными персонажами (показываем наглядно на своем примере).
  3. Сколько нужно прокачать сейчас перков, чтобы открыть максимум новых умений.
  4. Компенсация при замене.
  5. Особенности замены танкистов в казарме.
И предлагаем принять участие в опросе.

Опрос: стоит ли вводить Экипаж 2.0?

Предлагаем поделиться своим мнением. Стоит ли вводить новый Экипаж? У вас 3 голоса
Категорически против ввода
Общий балл
3055
397
–
+
3452
Не нравится отношение к игрокам
Общий балл
2455
214
–
+
2669
Если введут — уйду из игры
Общий балл
1826
314
–
+
2140
Такие обновления только убивают игру
Общий балл
1322
79
–
+
1401
Против. Зачем ломать то, что и так работает
Общий балл
760
55
–
+
815
Можно ввести, но нужно исправить часть замечаний
Общий балл
166
86
–
+
252
Да, мне нравятся сборки билдов
Общий балл
-173
278
–
+
105
Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Tags: WoTЭкипаж 2.0
ShareShare
Wotpack в Google.НовостиПодписывайтесь на Wotpack в Google.Новости
Sergio

Sergio

Next Post
как выбить легу в brawl stars

Как выбить легу в Brawl Stars? Все рабочие способы

Подписаться
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Уведомить о
guest
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
guest
87 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей
Алексей
1 год назад

Все же не пойму, на кой опять пытаться с экипажем 2.0 после такой критики. Верните лучше нормальные карты, того раннего переуда. Зачем крушить уже работающие и прокаченные экипажи?. Если после первой попытки (слава богу провалилась) ввести этот экипаж я колебался, остаться или нет, то если все же введут, даже после правок, брошу аккаунт. Пусть лучше висит на компе. Все равно все друганы с 2010 и 2012 побросали. Играю с 2012 года.

0
Ответить
Ан Tes
Ан Tes
1 год назад

WOT-да, согласен кто играет (в том числе и я) — потерянные люди. Очередная статья, которая пишет в стиле «ШЕФ ВСЁ ПРОПАЛО…» каждый год статей всё больше и больше, что WOT отстой и все удаляют, но в конечном результате игра живет и конкуренцию никто не отменял. Перестаньте ныть, а такое ощущение, что в игре играют не мущчина, а …

-4
Ответить
Алексей
Алексей
1 год назад

Бред полный с экипажем. 10 лет гоняю. Если введут, точно удалю аккаунт.

5
Ответить
сергей
сергей
1 год назад

Вот почитал я ваши слоты многое правильно а некоторые просто болтовня мне 60 играю 8 лет это игра я в неделю играю 1 ,2 ч просто отдыхаю и у меня танки от 6 по 10 уровень всех стран и я неторапилса чтобы быстрей купить новый иногда и золото покупал без него нельзя а некоторые хотят все сразу прокочять новый танк купить играй не торопись и у тебя будет праздник а то уйду да на ваше место 10 придут одно плохо карты старые могли бы обновить на этих картах все закутки знаеш

-3
Ответить
Сергей
Сергей
1 год назад

Сейчас на каждую нацию в танках достаточно иметь от 4 до 7 членов экипажа которые ты можешь усадить в любой танк нации за серу или за голду кому как нравиться. С новым экипажем 2.0 я этого уже сделать не смогу, у меня будут копиться эти экипажи т.к. с новым экипажем максиму три танка по одной ветке.
Если брать во внимание например советскую ветку или ту же немецкую то там по одной ветке САУ и ЛТ, две ветки ПТ, три СТ и четыре ТТ, примерно по 3 — 4 экипажа 2.0 на ветку и того получается только на одну нацию у меня будет 33 экипажа которые еще надо прокачать и сколько мне понадобится времени для прокачивания если я играю по часу-два в день (это 8-10 заходов, учитывая, что я играю на ББ и ОФ, голду не приемлю, не интересно, хотя бабосиков для доната достаточно) ??????????

0
Ответить
константин
константин
1 год назад

если сделают экипаж 2.0 не буду играть, перейду на другие танки,
и так одни подставы и турбосливы,
надоело когда из нас буратино делают,
пусть ихние блатные мажоры играют, лижут им место одно

7
Ответить
Бахыт
Бахыт
1 год назад

Если это сделают я удалю игру к чертам и пуст сами там играю как хотят чистый развод начался многие мои друзья которые сейчас играют тоже так сделают удалят игру.

4
Ответить
Дмитрий
Дмитрий
1 год назад

Играю с 14 года игра все хуже и хуже, якобы разрабы говорят что улучшают, а на самом деле на оборот!!!! Раньше в 14 году Маус улетал от холодоса, арты восьмого лэв в ангар за удачный выстрел, а сей час 10-15 минут звона без остановки !!! по колеснику с бабахи попадаешь в колесо , а в ответ попадание и колесо приезжает к тебе и ты ни хрена с ним сделать не можешь!!!!раньше играл по 30 и более боев, сей час 10-15 и то пару раз в неделю!!! похерят экипажы уйду нах из игры продам всю технику солью всю серу на 10-ке и удалю !!!

3
Ответить
Ринат
Ринат
1 год назад

Как только введут обновление 2.0 все продам, серу израсходую, благо на 10 лвл это на раз-два и удалю клиент.

4
Ответить
Кракозябра
Кракозябра
1 год назад
Ответить на  Ринат

И зачем заморачиваться за серу?..Просто удали игру, а лучше свой мозг… ой к сожалению он у тебя походу отсутствует ))

-7
Ответить
Александр
Александр
1 год назад
Ответить на  Кракозябра

Сразу видно, ты истинный танкист и очень сильно любишь ДОТУ

1
Ответить
Юрий
Юрий
1 год назад
Ответить на  Ринат

Удоляй другие будут играть

-3
Ответить
Евгений
Евгений
1 год назад

нет там ни какой игры-сплошная постановка всё. Лоховоды на бабло разводят вас а лохи ведутся и всех при этом нытиками называют. У команды слива-не пробил..рикошет..а у команды победителей снаряды от деревьев рикошетят и «случайно» в танк попадают.

4
Ответить
Кракозябра
Кракозябра
1 год назад
Ответить на  Евгений

Читаю комментарии такого вида, то понимаю, что у людей все плохо с мозгами…. а может совсем их отсутствие…
Кто про бабло пишет, того видимо постоянно разводят и как истинный лох постоянно ведется а потом пишет про разводы)
тут никто ни кого не заставляет, так или иначе подкидывают прем дни, хочешь можешь в турнирах участвовать… Пробил.. рикошет… да у всех это есть что у 45% что у 75%… разница лишь в опыте игры и желании хоть чему то научиться.. а если ты заходишь 2 раза в бой пернул 2 раза и послал нафиг.. то от куда у тебя будет опыт?

-3
Ответить
Гогия
Гогия
1 год назад
Ответить на  Кракозябра

да ты философ

0
Ответить
mnicke
mnicke
1 год назад
Ответить на  Кракозябра

ОН ПРАВ! это точно, поверь 7 лет в игре. Игре хана 99%

2
Ответить
Зябра
Зябра
1 год назад
Ответить на  Кракозябра

Конечно нет подкруток . Поэтому с первых выстрелов сразу видно сливной матч или нет . И потом в статистике послематчевой смотришь . У проигравшей команды ( если турбо ) 20-30% выстрелов с дамагом ( и без разницы 2000 средний дамаг в игрока или 200) у выигравшей 70-90%

0
Ответить
Vitas
Vitas
1 год назад

что вы как бабы все ноете, посмотрите что в мире творится,варгеймингу сейчас трудно,нужна наша поддержка,кто если не мы, дальше что будем делать? Семь лет в игре пробовал и другие проекты не зашло!!!!!!!

-2
Ответить
Сергей
Сергей
1 год назад

Я все танки проиграю всё продам проиграю и удалю чтоб уже точно не заходить в эту игру всё испаганили и не у всех крутые компы

1
Ответить
Sergio
Автор
Sergio
1 год назад
Ответить на  Сергей

пока отменили подобные изменения, разрабы услышали игроков
https://wotpack.ru/pochemu-razrabotchiki-otkazalis-vvodit-jekipazh-2-0-v-world-of-tanks-dalnejshie-plany/

0
Ответить
Серджио
Серджио
1 год назад
Ответить на  Sergio

Главное слово — » ПОКА ОТМЕНИЛИ» !!! И это , автор — не говори за всех , как бы там ни было — игру не УДАЛЮ !!!

0
Ответить
Sergio
Автор
Sergio
1 год назад
Ответить на  Серджио

я тоже не удалю, но речь шла о том, что многие игроки хотят удалить. Это видно в комментариях и опросе

0
Ответить
Виктор
Виктор
1 год назад
Ответить на  Сергей

согласен полностью!!!

0
Ответить
Юрий
Юрий
1 год назад
Ответить на  Сергей

Будут другие играть

0
Ответить
сергей
сергей
1 год назад

играю без према 8 лет…и не чего….пусть статисты деньги вкладывают

1
Ответить
Кракозябра
Кракозябра
1 год назад
Ответить на  сергей

Если назвать с 58% и вн8 2900 34к игрока статистом, то я статист(но это все относительно, для кого то я рак еще тот буду)
Особо не доначу, разве что под НГ покупаю 3-5 коробок, дни према давно уже не покупаю и особо напряга не чувствую

0
Ответить
клим
клим
1 год назад

три года не играл,скачал зашол поплевался удалил на х.. пусть варГЕИ сами играют и донатят.

1
Ответить
Виктор
Виктор
1 год назад
Ответить на  клим

Периодически ставлю игру, примерно раз в полгода. Трëх-четырëх боëв достаточно, чтобы снова снести игру к херам собачьим. Слава богам,что меня в ней ничего не держит.

1
Ответить
Штокмен
Штокмен
1 год назад

Это финансовый проект для заработка денег и все делается для этого не чего странного мать его капитализм

0
Ответить
Александр
Александр
1 год назад

Жадность разрабов сгубила ни один игровой проект, ВГ тоже пошли по тому же пути — печально. По мимо экипажа 2.0 , последняя пара обновлений уже внесла неприятности игрокам и это только начало. Отиграл семь лет в этом проекте, но рано или поздно хорошему приходит конец.

2
Ответить
Юрий
Юрий
1 год назад
Ответить на  Александр

Полностью согласен! Отыграл 10 лет

2
Ответить
Алексанлр
Алексанлр
1 год назад
Ответить на  Александр

согласен полностью отыграл 9 лет.

2
Ответить
poligraf13
poligraf13
1 год назад
Ответить на  Александр

Ты прав Жадность!!!

1
Ответить
DIGriz
DIGriz
1 год назад

И ещё. Вопли о донате. Я ИС7, в те далёкие годы, выкачивал больше года(!!!) играя на одной ветке (из аж двух), на екипажах без перков, без лампочек и прочего, у меня больше шести тысяч боёв на т-34, я на 5 левеле фармил серу неделями чтобы купить новый танк. Вам такая игра нравится? Так играйте без доната, Качайте годами, как в те сказочные годы о которых ноют но кажется подзабыли уже что там было.

-2
Ответить
Алекс
Алекс
1 год назад
Ответить на  DIGriz

Ну ты сказачник, я на тигре первом серу копил, снаряды дешевле чем на иск, и точный. А потом порезали заработок. А на типе по 100 серы зарабатывал за бой, сейчас так не получится.

1
Ответить
Виктор
Виктор
1 год назад
Ответить на  DIGriz

В те сказочные времена лт не могла пробить в лоб тт, тем более наносить урон своим калибром больше чем наносит урон тт своим калибром. Ввели лт Колесник так надо ввести и ст Колесник а для справедливости. Я согласен с утверждением, что не нужно лезти туда где все работает хорошо и все понятно.

1
Ответить
DiGriz
DiGriz
1 год назад

Разве после колесников игра не умерла и ее все не удалили? Сообщество лишь бы поныть. Я за десять лет играя в ВОТ таких смертей игры видел уже десяток. Сядут, раздуплятся и будут играть дальше.

1
Ответить
Алексей
Алексей
1 год назад
Ответить на  DiGriz

не умерла , ты прав , но уже и не так популярна , ОЧЕНЬ много игроков убежало , я бы лучше сейчас играл в старую версию , годов примерно 2014 — 15 и не надо мне ваших график и стилей , этого БЕСПОЛЕЗНОГО разнообразия танков — ВЕРНИТЕ СТАРУЮ добрую ИГРУ вот

3
Ответить
Олег
Олег
1 год назад
Ответить на  DiGriz

В 12-14 году онлайн в игре каждый день был 1.5 ляма минимум. Сейчас максимум 500к. И то при каком нибудь марафоне.

1
Ответить
Александр
Александр
1 год назад

Эта шняга зародилась в Блице . Хотя и там она оставила «много хорошего» . До этого в Блице экипаж прокачивался только за опыт , донатишь ты или нет , всё по чесноку , играешь , опыт растёт , вкладываешь . И туточки обнова — разнообразие навыков и их можно качать за серу . Писец игре пришёл где-то за месяц . » Школота » за бабосики прокачка экипажа , но нубьё как было нубьём , так и осталось нубьём . Заполонили игру . Игроки стали покидать игру , разрабы чтобы удержать игроков, стали продавать танки уже с прокаченными экипажами , что далее усугубило проблему .
Если разрабы официально сказали , что не допустят создания супер-пупер сборок и будут нерфить в любое время . Так на хер мне такое надо . Мне нужна стабильность , разрабам вместе с Лукашенко нужны деньги , но за мои деньги , меня как лоха уже более 4х лет имеют , стабильности нет и не обещают . Даже не так , как раз и обещают , что стабильности не будет .
Всего лишь откатить игру к 2015 году , оставив новые карты ,танки и всё . Вот это будет великое обновление .
Сам понимаю ,что хер они это сделают . Хотя от разрабов ждали только новых карт , устранение багов , новых ивентов , а получили ежедневный мат в их сторону .
Самая крупная ошибка , которую совершили разрабы , голдовые снаряды за серу , что сразу обесценило игру . Мы тряслись за такие снаряды , купленные за реальные деньги , а не за пиксели .
Ай, руку поднять и опустить … Эффективные менеджеры поколения Пепси на поводке основателя IT-технологий Беларуси …

0
Ответить
Владимир
Владимир
1 год назад
Ответить на  Александр

А почему откатить к 15? Я в игре с бета теста, в 15 году там уже куча новомодного говна убивающего игру было. (сарказм)

1
Ответить
Федор
Федор
1 год назад

Так сказать в место резюме : гондурасы взяли верх.

2
Ответить
Xaox
Xaox
1 год назад
Ответить на  Федор

Про голдовые снаряды за серу полностью согласен! Много людей тогда забили на игру. Щас каждый красный катает с фул голдой и да же не выцеливает уязвимые точки. ТТ как класс техники перестал существовать. Щас главное мобильность и пробитие, а остальное как вбр даст. А как раньше было приятно катать на Маусе или ИС7. А щас эти танки еле играбельны. Пробиваются в башню голдой любого ст.

1
Ответить
Сергей
Сергей
1 год назад

А я вам предлогал бойкотировать игру,не играйте месяц.Пусть онлайн будет из терпил состоять.Может тогда ВГ что то предпримут. Хотя вряд ли.

2
Ответить
Фёдор
Фёдор
1 год назад
Ответить на  Сергей

Я за. Когда начинаем?

2
Ответить
Алекс
Алекс
1 год назад
Ответить на  Сергей

Поддержу

2
Ответить
юрий
юрий
1 год назад
Ответить на  Алекс

поддержуюрий

1
Ответить
Алексей
Алексей
1 год назад
Ответить на  Сергей

я уже ИНОГДА подерживаю , раньше каждый день , хотя бы часок играл , а теперь , раз в неделю , обьявите ВСЕОБЩИЙ бойкот , хоть месяц играть не буду , верните 2014 — 15 год

1
Ответить
Алексанлр
Алексанлр
1 год назад
Ответить на  Сергей

согласен когда?

1
Ответить
Сергей
Сергей
1 год назад

Нет конца идей «разарабов» по выкачиванию денег. Поставить «маск. сеть» плати. Стыдоба. Как было раньше легко и просто играть. Отдыхал в игре. Сейчас нужно кучу «бабала» и кучу времени чтоб как то играть. Видимо «разрабы» на батьку своего равняются. Стыдоба. 10 лет в игре. Сил моих больше нет. УДАЛЮ.

0
Ответить
777gus
777gus
1 год назад

то же могу сказать тем кто говорит мол не нравится уходите. это ВАМ если не нравится что в танке сидит нормальный реалистичный адекватный экипаж. а хотите какую то сущность вместо экипажа . ИДИТЕ В ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ. НЕ МЕШАЙТЕ НАМ ЖИТЬ. я не могу понять был же стальной охотник с одной сущностью ну сделайте еще одни танки где не будет экипажа и все будут щасливы и те и другие и бабло будет. зачем чтоб заинтересовать одних надо разогнать других,а если одни не придут и другие уйдут? излишняя жадность может стать причиной нищеты

0
Ответить
жека
жека
1 год назад
Ответить на  777gus

как ты лихо загнул! ух! с кем играть то будешь, ожидать час для игры со случайно забредшими или для одного тебя вг ботов лепить будет?да правда один плюс будет когда с ботами навоюешь — в каждом бою можешь колобана брать, играть вот только не интересно…

0
Ответить
Алексей
Алексей
1 год назад
Ответить на  жека

а ты много с ботами играл ? поиграй в ПРОЕКТ АРМАТА , ты прешь , ботов сметаешь , всех переубивал и из того места , где только что ты всех покончал , вдруг , как грибы , появляются НОВЫЕ боты и тебя долбят , это ТОЖЕ дерьмовая идея

0
Ответить
Тот-Самый-С-Мозгами
Тот-Самый-С-Мозгами
1 год назад
Ответить на  777gus

Основная проблема всех тех, кто не доволен игрой, вы просто зажрались. Иначе сказать нельзя. Вы все плачете о том, что игра умирает, а разработчики зажрались несмотря на то, что в принципе не понимаете, что происходит, когда игра действительно умирает. При всем уважении к целевой аудитории танков, большинству из вас больше тридцати, а то и сорока лет. Кроме танков, вы играли в 2-3 игры — конечно же, есть исключения, заранее прошу не относится к моим словам чересчур категорично — и вы не понимаете, что происходит в других играх, оттого вам кажется что ВГ плохие и жадные. Вы все сейчас плачете о том, что экипаж 2.0 слишком имбовый на некоторых танках, НЕ ПОНИМАЯ, что это, черт возьми, всего лишь тест. Так НЕ будет на основе. Хотите изменения экипажа(до релиза этого, все ООчень хотели чего-то нового), но хейтите этот самый новый экипаж. Говорите, что сложно разобраться, но, давайте по правде, сколько из вас будет со всем этим разбираться? Единицы. Остальные пойдут к стримерам и гайдерам, чтобы посмотреть сборку и поставить так, как там. Плачете за все акционные экипажи, но не понимаете, что то, что вы прокачали никуда не денется. Напротив, там, где раньше экипаж был 130%, теперь будет 150%, а с ультой и до 170. Плачете за донат, не осознавая как игра пошла в лучшую сторону в этом курсе. Раньше, голда покупалась только за донат, достать прем кроме как задонатив нельзя было. Что теперь? ЕСть минимум три способа заработать халявный прем, потратив чуть больше времени. Голдой стрелять МОЖНО вполне себе нормально. Не каждый второй выстрел, конечно, но на бронированные танки зарядить пару снарядов можно. Остальных не пробиваете? Будьте добры, наводитесь нормально. Можно ещё долго распинаться, но я уже и сам забыл половину того, о чем хотел написать. Я не говорю, что ВГ ангелы во плоти. Нет. Я говорю, что они вполне адекватно работают со своей игрой. Вы все говорите, верните танки из 12 года, не понимая, что не изменяй ВГ ничего, вы бы уже давно перестали играть. Надоело бы.
Разработчики танков вполне адекватны, особенно для СНГ. Как много вы знаете наших популярных онлайн игр? Хмм, я вот, не больше пяти. Сравним развитие популярных игр? ВОТ и Варфейс. Две топ СНГ онлайн игры в своё время(танки и сейчас). Рассказать, что происходит в варфейсе? Новых игроков 0. Ситуация такая, что на серверах для новичков приходится ждать поиска игры вплоть до 5 минут. Оружие в игре? Убито. Там, где раньше с не-донатским оружием ты мог на скилле убивать донат, теперь ты не сделаешь вообще ничего. Новое оружие? Его добавляют не по принципу баланса, а по принципу делаем лучше и лучше, тем самым они делают старое оружие совершенно неиграбельным.
Суть в чем, вы можете бомбить сколько угодно, но вы не понимаете, о чем говорите. Вы ожидаете идеальной игры, но её не будет. Разработчики такие же люди, как и вы.
Вы все планируете покинуть игру, но без сомнений, большая часть играть останется, а те, кто действительно покинет игру, также со временем вернется. Потому что это ваш досуг. Ситуация будет такая, что, вполне возможно, будут имбовые сборки, но вы побомбите, а потом поставите себе такую же. Это как с чифом. ВСе говорили, что слишком имбовый, но в то же время многие из этих людей упоролись в ГК, а то и вовсе заплатили, чтоб получить этот самый чиф и нагибать.
Честно говоря, разочарование. Снова лавина с мнением ‘игра умирает’ понеслась потихоньку откуда-то издалека, как все осознали, что это ведь правильно и никак иначе. Подумайте, пожалуйста, разберитесь в вопросе. Обратитесь к стримерам, в конце концов. И только потом что-то пишите.

-2
Ответить
Вячеслав
Вячеслав
1 год назад
Ответить на  Тот-Самый-С-Мозгами

Ты видать из этих самых разрабов,которым похеру на мнение игроков. 10 лет играл, последний год раза два в месяц, это улучшения и «адекват» разрабов привели к такому интересу в игре

2
Ответить
Юрий
Юрий
1 год назад
Ответить на  Тот-Самый-С-Мозгами

Да, всё правильно. Одного только не пойму: нахрена ломать то, что и так работает?! Досуг, говоришь? Ну, да. Как классно на досуге посидеть, поломать голову несколько часов, а потом понять, что убил время, а стало хуже, чем было! Даже не так: делая и разбираясь с этим новым экипажным бредом, понимать, что это хуже, чем то, что есть! Бред какой-то. Командир и привидения… Бля, смех один…

2
Ответить
Сергей
Сергей
1 год назад
Ответить на  Тот-Самый-С-Мозгами

Так вот дорогой Друг .Посмотри на тот же WoW где люди сидят платно по 15 лет !!! Там все быстро нерфят и чинят и более или менее прислушиваются к сообществу. А все потому что игра платная и нету в продаже имбо вещей и прочего .Туда заходишь и решают руки и вещи которые добыл. А тут хочешь имбу заплати и все, разрабы в курсе, никто не против подстав и прочего. Алчность губит танки года два не играю ушел в Варзон WoW и прочее. И еще аспект что детей в WoW мало игра то платная и учетка в бан отлетит с твоими ачивками и прочим добром. А тут да дайка я на читах погоняю и играется дитя месяцами портит всем нервы.

0
Ответить
777gus
777gus
1 год назад

не пойму чем плохо как раньше? экипаж можно качать через голду. купил голду, на нее свободный опыт и в перед. мало денег разрабам так поднимите цену на голду. сделайте что б можно было опыт за деньги купить. кто донатит тот будет донатить. этом же привлечете тех игроков кто не любит долгие прокачки и не знает куда бабло слить.а нищие они нищими и останутся вы их никак не разведете на бабло.только заставите орать на каждом углу мол ниходите в это говно играть, а многие поверят и не пойдут. я сам страдал от долгой прокачки экипажа особенно в начале когда свободки не было и даже за деньги перк не купиш. я кадого члена экипажа знаю по имени,скока и какие награды у него,наградами перед кентами хвалюсь. а танков в ангаре до жути. и теперь весь этот многолетний труд мне предлагают слить в унитаз? я каждого радиста,мехвода, с упорством родителя воспитал. а теперь разрабы хотят их убить? ДА ПОШЛИ ОНИ. жаль потраченого времени,денег,НЕРВОВ. похоже придется чтото новое подискивать

0
Ответить
Антон
Антон
1 год назад
Ответить на  777gus

Если человек не донатит в игру, то по Вашему убеждению человек нищий??!!??

1
Ответить
Алексей
Алексей
1 год назад
Ответить на  777gus

много игроков , кто докачался до 7 перка , НА КАЖДОМ члене экипажа ? я докачался , что бы прокачать перк с 99 процентов до 100 проц , надо заработать , что то порядка 270 000 опыта , это столько надо на 1 проц заключительный , а иследовать танк 10 уровня надо примерно 240 000 , есть экипаж 6 перков их 2 , есть 5 перков , есть женский экипаж — так сколько же я мог ИСЛЕДОВАТЬ танков ? вагон и БОЛЬШУЮ тележку и САМОЕ неприятное , для меня , экипаж ТОЛЬКО на 3 танка , а у меня Советских тяжей в ангаре 10 штук , что мне делать с оставшимися 7 ? нубо экипажи сажать ? продавать ? так и хочется разрабам сказать , ДА ОТЬЕБИТЕСЬ ВЫ ОТ НАС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2
Ответить
Игорь
Игорь
1 год назад

Мдя, вы конечно все извините но нытиков тут собралось я просто балдею, чем вам новшество то не угодило?! Плин лампа бесплатно всем дается, качать не надо… Большое разнообразие умений, кому тяжело там настраивать минут 15 уделил настройке экипажа и все понял как он работает, вы как бабки старые все новое аите и грозитесь покинуть проект… Не хотите вникать и пробовать скатертью дорога. Мне понравилось как переработали экипаж, не супер конечно но интересно и разнообразно хоть. Как достали нытики епт 🤦‍♂️

-2
Ответить
жека
жека
1 год назад
Ответить на  Игорь

как ты лихо загнул! ух! с кем играть-то будешь, ожидать час игры со случайно забредшими, или для тебя одного вг ботов лепить будет? да правда один плюс будет когда с ботами навоюешь — в каждом бою можешь колобана брать, играть вот только не интересно…

0
Ответить
Андрей
Андрей
1 год назад
Ответить на  Игорь

15 минут на один танк а если их в ангаре полторы сотни ?!! Сидишь с ка дома не хера не работаешь только о себе любимом , а люди на работе отпашут смену в танках душу отвести бы , а тут на тебе «вторая смена» сиди с ка с экипажем разбирайся , да и не равноценно получается ! У меня не мало экипажей по 7 перков , после обмена будет 65-67 а максималка 76 ! Не честно !

0
Ответить
Sergio
Автор
Sergio
1 год назад
Ответить на  Андрей

достаточно 5 перков сейчас, чтобы потом был максимальный уровень (пока что без учета нулевого навыка).

0
Ответить
олег
олег
1 год назад
Ответить на  Sergio

а если перков 8.Они что миллионы опыта вернут?Дают те же 75 очков

1
Ответить
Алексей
Алексей
1 год назад
Ответить на  Игорь

конечно , арта и раньше в окна зданий закидывала , покруче СТ и ПТ , так теперь она станет ЕЩЕ точнее и КД будет не как КОГДА ТО сек 50 , а всего 19 , МАЛО страдаем ? ну так получите еще , ОДНОРУКИЕ банд. уебки рулят

-2
Ответить
Тот-Самый-С-Мозгами
Тот-Самый-С-Мозгами
1 год назад
Ответить на  Алексей

Вам напомнить, что скоро ребаланс арты? Вы не понимаете, о чем говорите. И давайте не будем утрировать. 19 секунд это у 261, у него и без этого 25-30 секунд, если я не ошибаюсь. Давайте не будем сравнивать т92 без экипажа и 261 с фулл на скорость перезарядки, окей?

1
Ответить
051SK
051SK
1 год назад

😀 Я этот лохотрон покинул ещё в 2014-м году. 🤡🚑👍

1
Ответить
Владимир
Владимир
1 год назад
Ответить на  051SK

И уже 7 лет интересуют новости по этому лохотрону? Да вы, батенька, мазохист.

0
Ответить
Анатолий
Анатолий
1 год назад

Согласен с большинством возмущенных! И дело не в экипаже и прочих обновлениях! Дело в отношении к клиентам, а в бизнесе это недопустимо: делить на белых и других, унижать, банить за правду, нерфить оборудование, купленное за реальные деньги, ставить в неловкое положение перед другими участниками и при этом брать деньги с человека, благодаря которому твой бизнес процветает. Очень некрасиво пользоваться тем, что человеку просто жалко вложенных в этот всемирный обман денег и тем что он надеется на лучшее — человек так устроен и этой главной фишкой ВГ пользуется.

1
Ответить
Сергей
Сергей
1 год назад

Все накипело, эти нововведения отталкивают от игры, если выйдут эти хрени , отдам игру детям и ни копейки больше в это болото.

1
Ответить
Анатолий
Анатолий
1 год назад
Ответить на  Сергей

Того же мнения! Просто подонки! Зажрались, обнаглели и всё им мало!

1
Ответить
Мишаня
Мишаня
1 год назад
Ответить на  Анатолий

Игра превратилась а помойку, удаляю.

0
Ответить
Сеня
Сеня
1 год назад
Ответить на  Сергей

Уже давно играю без прёма и нафиг не надо ни копейки платить им.
Попробуйте на базовом акке поиграть, 10-ок полно прокаченных, и даже на 10 уровне играть можно без доната.
Если всё будут на базовом играть, вот тогда они зачешутся.

0
Ответить
ЗЫ
ЗЫ
1 год назад

За их отношение к игрокам и жлобство уже года четыре ни копейки. Уйти не уйду, но денег точно не получат никогда.

1
Ответить
Сергей
Сергей
1 год назад

сам не тестировал, но то что вижу в обзорах и читаю — категорически не нравится. в статье еще не упомянули что настройка экипажа занимает кучу времени.
лично мое мнение должны быть готовые пресеты на экипаж. хочешь на атаку — получай вот такой экипаж. танковать/оборонятся другой. на большие калибры(бабахи) сведение+точность как то так.
уйти не уйду. жалко акк, но играть буду явно меньше, буду подбирать другие проекты под отдых.

0
Ответить
Sergio
Автор
Sergio
1 год назад
Ответить на  Сергей

А ВГ невыгодно добавлять подобные проекты, так как сброс навыков тут тоже будет за голду или же теряй опыт (бесплатно 30% или за серу 10%)

0
Ответить
Алексей
Алексей
1 год назад
Ответить на  Сергей

Согласен, я в игру захожу чтобы пару часов покатать, а не в настройках ковыряться. У меня около 80 танков это сколько времени убить надо.

1
Ответить
Эд
Эд
1 год назад

жадностью разработчиков глубоко возмущен!
это проста выкачивание денег!
играю 10 лет-брошу, больше не могу это терпеть!

0
Ответить
азамат
азамат
1 год назад

полностью согласен с георгием

0
Ответить
Евген
Евген
1 год назад

как играли так и будем играть поноем поматюкаемся. и всё . альтернативы нет . тундру и армор не беру это не то похожее но не то

0
Ответить
Эд
Эд
1 год назад
Ответить на  Евген

Я играю 10 лет, но брошу-просто беспредел ! Такое проглатывать просто нельзя!!!

0
Ответить
Draks
Draks
1 год назад

Я вообще не знаю как еще многие играют в ЭТО ГАВНО !!! Внатуре наркоманы игрозависимые. Игра лучше не станет. Те танки которые были и всем нравились, таких уже не будет !!! Проект можно давно уже сворачивать. А у нас у мужиков я смотрю фантазии вообще нет другие игры попробывать, Я вот например ушел из этой шняги в World of Warcrft и ни капли не жалею

1
Ответить
Доброжелатель
Доброжелатель
1 год назад

Да когда вы все уже поймёте что вас имеют разрабы во все щели и без вазилина. А вы, зависимые от игры наркоигроманы всё высказываете и высказываете возмущение, но никак не можете завязать с этой игрой. Слабаки и мудаки!

0
Ответить
Егор
Егор
1 год назад
Ответить на  Доброжелатель

А тебе какое дело, ну если ты сам собственно не тот еще мудак?

0
Ответить
VIKTOR KOLDUN
VIKTOR KOLDUN
1 год назад

стало не интересно играть заведомо знать результат -проигрыш или как выражаются игроки -слив на танках от7 до10 уровня в редких случаях победа и то при условии гибели танка в самом начале боя развелось слишком много » любимчиков «при деньгах им и карты в руки

0
Ответить
Георгий
Георгий
1 год назад

Новый экипаж рассчитан на донат, то-есть сделан так, чтобы игроки вкладывали реальные деньги в прокачку экипажа. Для средней прокачки необходимо около 20 лямов опыта, (это для того чтобы танк хоть как-то ездил и сводился) а где его брать в таких количествах — ответ — покупать пособия и обучать экипаж за реальное бабло. Без обученного экипажа в новой версии играть просто невозможно. Конвертация навыков экипажа ужасная. Разрабы не просто украли нулевой навык, давайте просто посчитаем у меня на американском Т-29 пять членов экипажа, у каждого прокачано по 4 перка на 100%, у командира -5 перков, плюс следующий перк прокачан на 65 процентов у всего экипажа. При конвертации в новый экипаж мне выдадут 40 очков и все, на них я могу прокачать полностью 4 перка в редакции 2-0, а где спрашивается перки остальных членов экипажа — тю-тю испарились, как результат скорее всего уйду из игры, как в свое время ушел из «Линейки», жадность разработчиков и наплевательское отношение к игрокам удручает. Кстати
, тем кто тестирует обновления теперь даже голду зажимают, совсем зажлобились

0
Ответить
Genshin Impact

Утечка: новый персонаж-кошкодевочка из Фонтейна в Genshin Impact

by dairnin
05.02.2023
0

Read more
Гайды

Как купить Game Pass для Xbox и PC в России в 2023 году и активировать подписку

by Elfemoe
05.02.2023
0

Read more
Фильмы и сериалы

Хало 2 сезон – дата выхода новых серий на русском

by Nic
05.02.2023
0

Read more
Genshin Impact

Звездный небосвод в Genshin Impact: как собрать все карты [веб-ивент]

by Daria
05.02.2023
6

Read more
  • Рекламодателям
  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© 2023

No Result
View All Result
  • Новости
  • Игры
    • Genshin Impact
    • Elden Ring
    • The Witcher 3
    • Assassin’s Creed: Valhalla
    • Minecraft
    • Roblox
    • Cyberpunk 2077
    • World of Tanks
    • Клуб Романтики
    • Days Gone
    • Diablo Immortal
    • Dying Light 2 Stay Human
    • God of War
    • Horizon Forbidden West
    • Ni no Kuni: Cross Worlds
    • Pathfinder: Wrath of the Righteous
    • Skyrim
    • Stray
    • V Rising
    • Resident Evil Village
    • Все гайды
  • Рейтинги
  • Интересное
    • Фильмы и сериалы
    • Аниме

© 2023

wpDiscuz
87
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ХорошоПодробнее