Одной из самых сложных составляющих разработанной системы станет процесс перевода действующих экипажей в обновленные.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и в этой статье мы разберемся, как именно будет происходить конвертация наших танкистов на технике и в казарме после выхода обновления Экипаж 2.0 в World of Tanks.
Ключевая задача – осуществление честной, доступной и прозрачной замены танкистов, чтобы любая спорная ситуация была трактована в пользу игрока. При этом процесс перехода делается максимально планомерным.
Особенности процесса конвертации экипажей
Рассмотрим основные нюансы того, как все это планируют реализовать в этом году.
- При запуске игрового клиента с премиумной техники в Казарму отправляются все резервисты, не обучавшиеся под эти машины. Если данные танки стоят с неполным экипажем, то система его также высадит. Другие танкисты останутся на занимаемых местах. Они доступны для выведения в бой, но без получения опыта и работы изученных перков.
- Запланировано внедрение ручной конвертации (индивидуально для каждой машины). Возможно, выбранный подход к решению задачи несколько усложнен, но его очевидным преимуществом является то, что игрок сам решает, как распоряжаться опытом своих экипажей.
- Имеющиеся танкисты могут быть переобучены на любую специализацию и технику с сохранением нации, к которой они принадлежат.
Условия переобучения – стандартные: бесплатно, за кредиты или золото. В первых двух случаях теряется часть опыта от основной специальности. По завершению обучения становится доступна конвертация.
- При конвертации вручную совокупный опыт экипажа определенной машины разделяется между всеми посаженными на нее танкистами по их количеству. Соответственно уровень получаемого обновленного экипажа совпадет со старым.
Однако процессом конвертации новшества, касающиеся экипажей, не ограничиваются.
Инструктора и инструкции
При запуске игры всем начисляются инструкторы – по одному за каждого танкиста, имеющего не менее 1-го нулевого навыка. При этом некоторым инструкторам можно задавать национальность и призвание, что даст буст определенным навыкам.
Также предполагается автоматическая трансформация предбоевых инструкций «1 к 1». Общее число разновидностей инструкций экипажей уменьшится до 7 штук. В навык подготовки танкистов можно вложить 2 очка с полученной новой инструкции. На разблокировку талантов инструктора и инструкции влияния не оказывают.
Будут актуальны следующие замены:
Инструкция | Свойство |
---|---|
«Укрытия на местности» (старая инструкция). | Повышает уровень владения навыком «Маскировка» на 2 очка навыка. |
«Без резких движений» (старая инструкция). | Повышает уровень владения навыком «Плавность поворота башни» на 2 очка навыка. |
«Тонкости работы КПП» (старая инструкция). | Повышает уровень владения навыком «Газ в пол» на 2 очка навыка. |
«Повышенное внимание» (новая инструкция). | Повышает уровень владения навыком «Реакция на цель» на 2 очка навыка. |
«Памятка по ТБ» (новая инструкция). | Повышает уровень владения навыком «Техника безопасности» на 2 очка навыка. |
«Тактический план» (новая инструкция). | Повышает уровень владения навыком «Чувство локтя» на 2 очка навыка. |
«Данные разведки» (новая инструкция). | Повышает уровень владения навыком «Дозор» на 2 очка навыка. |
Учебные материалы
Танкисты, не имеющие достаточного количества опыта для получения 1-го навыка, конвертируются в Учебные материалы той же нации, что позволит их эффективно использовать, прокачивая новые экипажи.
Количество опыта от Учебных материалов определяется совокупным опытом танкистов, не имеющих одного навыка. Расчет будет производиться индивидуально по нациям с округлением в большую сторону.
Персональные учебные пособия конвертируются в Универсальные.
Структура казармы
Танкисты с достаточным количеством опыта на один навык останутся в Казарме. Посадите их на подходящую технику для последующей конвертации.
Койки Казармы переводятся в Бланки переподготовки – 16:1. Бланки нужны для бесплатного сброса навыков экипажа. Их использование актуально для экспериментов с бойцами, в ходе которых вы сможете определить индивидуальный игровой стиль для выбранной техники. Стандартные Койки в Казарме заменятся спальными помещениями.
На слот Ангара приходится одно спальное помещение, вмещающее экипаж соответствующей боевой машины. Если потребуется, спальные помещения будут докупаться отдельно.
Вы можете лично опробовать все вышеописанные изменения, скачав клиент Песочницы. Надеемся, что до основной игры планы разработчиков дойдут в оптимальном формате.
Заключение
Это еще не окончательный вариант, но одно можем сказать точно — не спешите освобождать казарму просто от накопившихся там танкистов, лучше придержать их. Вливать опыт в будущих инструкторов сейчас тоже не имеет смысла, так как до конца не понятно, сколько обратно вернут. Но об этом подробнее можете прочесть в соответствующей статье. На койки точно не стоит тратить голду.
Список и описание новых умений.
Кто такие инструкторы и что станет с уникальными членами экипажа?