В Dying Light 2: Stay Human существует 4 электростанции, активация которых открывает дополнительные способности для быстрого и удобного прохождения основных и побочных квестов игры.
Путешествия по постапокалиптическим районам Старого Вилледора и Сентрал-Луп, сложно пропустить из виду столь значимые для игрового процесса объекты, однако их активацию без особых проблем можно начать после завершения сюжета. Так или иначе, осваивать механики паркура и постройки в разы легче, когда значимые NPC истории не гоняют от одного важного здания к другому.
Электростанции в Dying Light 2 так же, как и водонапорные башни, считаются объектами, которые можно назначить под влияние одной из двух существующих фракцией: «Миротворцев» с ярким знаменем синего цвета и «Выживших» с теплым знаменем желтого цвета.
Расположение электростанций в Dying Light 2
Две электростанции автоматически открываются в процессе прохождения основной сюжетной линии, две другие, напротив, придется отыскать, очистить и активировать самостоятельно.
Электростанция Делового центра
Автоматически открывается в ходе прохождения 11-ого основного сюжетного квеста «Место, которое можно назвать домом».
После ее активации разблокируется достижение «Свет во тьме».
Электростанция Гаррисона
Автоматически открывается в ходе прохождения 16-ого основного сюжетного квеста «Трансляция».
Электростанция Хаундфилд
Локация: Старый Вилледор, Хаундфилд
- Путь, который приведет внутрь электростанции Хаундфилд
Можете войти в электрическую станцию через выбитые окна у здания, расположенного рядом. Самый простой способ — воспользоваться подъемником в северо-восточном углу объекта для того, чтобы подняться на крышу. Оттуда нужно прыгнуть на крышу соседнего здания, высота которого чуть ниже, и пройти через выбитые окна.
- Путь, который приведет ко второму кабелю
Внутри объекта герою придется столкнуться с подключением двух кабелей питания. Первый кабель находится наверху: чтобы добраться, придется перепрыгнуть через желтый подвесной ящик, расположенный на том же этаже, что и выбитые окна. Далее нужно добраться до желтых выступов на стене, подняться вверх, а затем с помощью троса перебраться на противоположную сторону комнаты.
- Путь, который приведет к коробке для подключения второй кабеля
Взяв кабель, предстоит прыгнуть в подвал. Чтобы быстро справиться с поставленной задачей и не получить повреждений при падении, нужно прыгать на мусорные мешки, расположенные внизу (как и в первой части Dying Light во время прыжка на мусорные мешки герой не получает повреждений). Таким образом, будет найдена коробка для подключения второго кабеля.
- Путь, который приведет к первому кабелю
В подвале нужно найти комнату с лестницей, ведущей наверх. Поднявшись по ней, важно пройти в соседнюю комнату, чтобы вновь оказаться на этаж выше. Эти действия приведут героя к первому кабелю.
- Путь, который приведет к коробке для подключения первого кабеля
Открыв входную дверь в комнате, нужно прыгнуть влево и оттуда повторно прыгнуть к коробке для подключения найденного первого кабеля. Подсоединив кабель с коробкой, герой может спокойно дожидаться лифта.
- Путь, который приведет в диспетчерскую
Поднявшись на лифте в диспетчерскую, нужно активировать терминал, чтобы восстановить питание электростанции.
Электростанция Острова Святого Павла
Локация: Остров Святого Павла
Путь к электрической станции начнется с зачистки территории: первым делом нужно убить зомби, находящихся во дворе за пределами шестого объекта. Расправившись с монстрами, придется подняться по дымоходу на восточную стену здания, откуда он сможет подняться на крыши и проникнуть на объект через выбитые окна.
- Первый кабель и первая кабельная коробка
Прыгнув в воду, обнаружите кабельную коробку (1/А/В) с проводом. От этой кабельной коробки нужно проплыть вверх и свернуть влево, а после — выйти из воды и подсоединить кабель к красной коробке «А». Чтобы открыть ее, нужно нажать кнопку на двери.
- Путь, который приведет ко второму блоку питания
Далее нужно войти в комнату и спуститься по лестнице в другую подводную секцию. Проплыв прямо вперед, повернув направо, а затем снова направо, герой наткнется на запертые ворота, недалеко от которых будет распложен второй блок питания.
- Подключение второго кабеля
Взяв от него кабель, придется вернуться в комнату с красной коробкой «А», чтобы включить питание (можно выплыть в затопленную главную комнату, где находится коробка 1/А/В, а затем доплыть до комнаты с красной коробкой «А»).
- Подключение кабеля к коробке «В»
Теперь нужно вернуться к ящику 1/А/В, расположенному в центральной комнате. На этот раз придется взять кабель, чтобы подключить его в комнате с коробкой «В» (от ящика 1/А/В она справа и выше). Кнопка на двери в очередной раз поможет открыть коробку.
- Путь, который приведет к ящику «С»
Спустившись по лестнице с левой стороны, попадете в следующую подводную секцию. Проплыв прямо вперед, герой сможет подняться с другой части здания, чтобы добраться до ящика «С».
- Подключение кабеля «С»
Взяв кабель «С», нужно вернуться обратно тем же путем, которым он пришел в назначенную точку, чтобы подсоединить кабель к красной коробке «С» под водой.
- Путь, который приведетк третьему кабелю
Слева от коробки «С» нужно нажать на выключатель, чтобы открыть дверь. Таким образом, он сможет добраться до следующей комнаты, в которой он найдет третий кабель.
- Подключение третьего кабеля
Взяв кабель и открыв запертые ворота напротив третьей коробки, вновь окажетесь в центральной комнате. Проплыв с правой стороны, отыщите комнату «В», в которой сможете подключить третий кабель к третьей коробке.
- Подключение кабеля к первой коробке
Теперь нужно вернуться к ящику 1/А/В, расположенному в центральной комнате. Здесь предстоит отсоединить от коробки кабель, чтобы продключить его к первой коробке (она находится над ящиком 1/А/В).
- Путь, который приведет в диспетчерскую
Таким образом, при подключении всех трех кабелей к центральной комнате прибудет лифт (если лифта нет, значит, нужно убить всех врагов). Войдя в лифт, подниметесь на этаж с диспетчерской комнатой, где сможете подключить станцию к сети.