Возможность плавать под водой в Genshin Impact открывается в регионе Фонтейн. Благодаря благословению Первозданных вод иноморья можно исследовать подводные области Гидро королевства и решать новые загадки с эхолюсками, чудесными парящими шарами, водяными сливами высокого давления и как сражаться в толще воды. Дайвинг позволит изучить затопленные локации, которых в нации справедливости примерно столько же, сколько наземных.
В этом руководстве расскажем, как плавать под водой, как получить эту способность с благословением Фонтейна, как проходят сражения и какие подводные территории доступны.
Как открыть подводное плавание в Фонтейне в Genshin Impact
Чтобы открыть механику дайвинга, необходимо добраться до Гидро региона, так как подводное плавание работает только на территориях нации справедливости.
Благословение Фонтейна
Чтобы получить особое благословение Фонтейна, активируйте любую Статую Архонта в Гидро регионе. Можно прикоснуться к первой ближайшей статуе в Порту Ромарин.
Божественная каменная фигура дает необыкновенное благословение Первозданных вод иноморья, благодаря которому герой может погружаться на глубину и при этом не нуждаться в кислороде.
Как плавать под водой в Genshin Impact
Чтобы начать дайвинг, доберитесь до территории, где возможно погружение, и зайдите в воду. Если прыгать с какой-либо высоты, то герой сразу нырнет.
Если заходите с берега, то дополнительно придется нажать Левую клавишу «Ctrl». Тогда попадете в подводный мир, а внизу возникнут новые иконки скиллов.
Знакомство с новыми механиками и необычными территориями пройдет легче, нежели освоение суши. Разработчики сделали первые доступные для исследования локации проще и ярче — скалы выполнены в волнообразной форме, а вся растительность нарисована с мягкими изгибами.
Повсюду можно обнаружить следы материковой цивилизации, поскольку эти области просто оказались затоплены водой и являются на самом деле мелководьем. Враги не будут гнаться за игроками — они миролюбивы, пока их не трогают.
Управление персонажем
При погружении под воду и плавании в местах, где это возможно, рядом с персонажем появляется особое скопление, Первозданные воды иноморья.
В нижнем углу экрана появляются кнопки способностей. ЛКМ применяется для «воровства» скиллов подводных существ, высвобождая энергию Первозданных вод иноморья. «E» меняется в зависимости от приобретенных навыков ксенохромных инородов Фонтмера, каждый из которых разобрали подробнее в разделе «Сражения под водой». Зажмите первую способность ЛКМ, чтобы прицелиться в противника, и отпустите, тогда нужный скилл появится в личном арсенале.
Правой кнопкой мыши можно активировать спринт, который тратит выносливость. За обычное плавание уровень стамины не снижается, энергия потребуется только для навыков.
Если исчерпаете стамину, то не потеряете сознание и не утонете, как это происходит в обычных водоемах.
Левая клавиша «Ctrl» позволяет опуститься ниже на глубину. Пробел же отвечает за подъем вверх. С помощью них можно легко регулировать высоту плавания и при необходимости всплыть наружу.
Кем можно плавать под водой
Любой игровой персонаж в отряде получает механику дайвинга, для этого необязательно каждый раз добавлять в команду Путешественника. Под водой героев можно переключать так же, как и при исследовании наземных территорий.
Есть ли шкала кислорода под водой
Ограничений в данном режиме нет — никакая шкала кислорода не предусмотрена, и герой может находиться под водой столько времени, сколько захочет.
Как нырять в воду
Нырять можно только на территории Фонтейна в Великое озеро, к которому относят всю воду, поглотившую часть Гидро королевства.
Для погружения под воду есть специальная кнопка «лев. Ctrl», возникающая при плавании в озере. При нажатии на нее персонаж пойдет на глубину. Отсутствие иконки означает, что в данном районе нельзя исследовать подводный мир.
Если находитесь на мелководье, то на экране возникнет соответствующая надпись «Здесь недостаточно глубоко. Невозможно нырнуть». В таком случае проплывите дальше, чтобы герою хватило места для погружения.
Автоматически погрузиться на глубину можно после прыжка с высокого места, например, помоста. Когда запускается красивая анимация, то герой сразу же уйдет под воду. Если она не возникла, то персонаж не погрузится — значит высоты недостаточно, тогда попробуйте подняться выше, или пытаетесь нырнуть на мелководье, тогда придется искать другое место для прыжка.
Как выныривать из воды
Рассмотрим, как вынырнуть из воды, – сделать это можно разными способами. Для обычного выныривания используйте клавишу «Пробел» – герой начнет подниматься, всплывать, пока не дойдет до поверхности воды.
Как выныривать из воды в прыжке — зажмите левый Shit или ПКМ, чтобы персонаж получил ускорение под водой. И направьте его вверх с помощью кнопок передвижения или, сменив обзор камеры, мышкой. Прыжок будет выше, если помимо ускорения нажать кнопку всплытия.
Как прыгать дельфинчиком из воды — этой способностью наделены только герои родом из Фонтейна, например, Лини или Линнет, а также Путешественник. У других красивой анимации дельфинчика не будет.
Где можно плавать под водой в Genshin Impact: карта подводного Фонтейна
Для освоения доступны все водные территории Гидро региона — нырять можно где угодно, при этом стамина при плавании не тратится. Вместе с этим открывается новый уровень карты Источник всех вод: Великое озеро Фонтейна, где доступны отдельные точки телепортации и данжи. Достаточно прийти к берегу и зайти на глубину нужного водоема. За первое погружение полагается ачивка «Грядущий водный мир».
Подводные механики в Genshin Impact
Помимо прочего под водой открывается множество новых механик, недоступных в обычном режиме на суше. Далее рассмотрим каждую активность подробнее.
Сражения под водой
Для атаки или защиты потребуются особые навыки, которые можно сменять первым скиллом, взаимодействуя с определенным существом. Используйте ЛКМ, чтобы атаковать животных энергией Первозданных вод иноморья. Какие есть способности, передающиеся от ксенохромных существ:
- клинок Фонтмера — способность ксенохромного остроската дает возможность запустить острый кинжал, перерезающий слабые узлы водорослей. При продолжительном нажатии можно использовать скилл прицельно.
- звуковая волна — звуковые волны от ксенохромных пухленей, благодаря которым можно обнаружить значимые объекты, например, сокровища. Долгое удержание позволяет периодически запускать колебания в режиме прицеливания.
- тяжелый щит — умение ксенохромного бронекраба формирует вокруг тяжелый щит, который спасет от входящих атак и одновременно создает ударные волны, способные раздробить целые камни. Если зажать кнопку активации, чтобы вызвать щит, то можно совершить удар в отмеченном направлении. Пока игрок прицеливается, атаки врагов только усилят волну.
В отличие от обычных животных, ксенохромные создания окрашены в светлый голубой цвет и выделяются на фоне природы небольшим свечением.
Сфера восстановления
Для восстановления водной выносливости и уровня HP приблизьтесь к особым объектам, излучающим энергию, например, к стайке рыб. При соприкосновении они растворятся и поднимут показатели персонажа.
Течения
Кроме спринта можно использовать течения — синие мощные потоки воды, при попадании в которые герой устремится к конечной цели. В этом состоянии можно совершать незначительные движения — уклоняться от препятствий и изменять вид камеры, например.
Эхолюски
Особенный механизм, оставшийся от древней цивилизации Гидро региона. Мастера создавали его для выполнения различных задач. При активации ракушка испускает сильные звуковые волны, которые помогают обнаружить невидимые значимые объекты неподалеку от биоустройства или другие подсказки для решения головоломок.
Кольца турбулентности
Это ярко-голубые кольца, появляющиеся во время испытаний на время. Они на короткий отрезок ускоряют игрока, позволяя ему быстрее преодолевать расстояния для выполнения поручения. Аналогичны ветряным кольцам на поверхности.
Кольцевые механизмы и чудесные парящие шары
Чудесный парящий шар — обрамленный кольцом пузырь, предназначенный для решения головоломок. Если помочь ему и подвести сгусток к специальным кольцевым механизмам, то можно получить доступ к сундукам или другим важным предметам.
Для разгадки предстоит управлять потоками и регулировать направление этих шаров, чтобы они точно попали в сферические устройства. Пузыри могут перемещаться под давлением воды или от других механических воздействий.
Водяной слив высокого давления
Водяными сливами называют вентиляционные отверстия, через которые проходит поток с высоким давлением. Он может разбрызгивать подводные течения, помешав передвижению персонажей или двигать определенные объекты. От его напора героя спасет только тяжелый щит, вызываемый скиллом от бронекраба.
Парящие кубы воды
Еще одна интересная деталь, показанная разработчиками — парящие в воздухе кубы воды. Больше о них пока ничего неизвестно, вероятно, в дальнейшем они станут значимыми объектами для квестов или основного сюжета. Внутри них можно нырять и исследовать загадочные области.
Достижение Грядущий водный мир
Чтобы открыть ачивку «Грядущий водный мир» из раздела «Чудеса света», попробуйте погрузиться под воду в любом месте Фонтейна. После этого достижение автоматически засчитается и принесет 5 камней истока.
Надеемся, этот гайд помог узнать, как плавать под водой в Геншин Импакт. Если во время использования механики дайвинга возникли какие-либо трудности или вопросы, можете рассказать о них в комментариях. Также читайте другие полезные руководства по Genshin Impact в соответствующих разделах: гайды, прохождения или билды.