sidebar
Гайды / WoT

Как работает механика резервной гусеницы в World of Tanks на американских «Йохах»

Как работает механика резервной гусеницы в World of Tanks
Содержание

С введением в World of Tanks американской ветки тяжелых танков Yoh реализуется уникальная механика резервных гусениц. Она является фирменной чертой всех танков данной серии, начиная с VII уровня прокачки.

Принцип работы механики

У танков серии Yoh есть запасная гусеница, которая позволяет продолжать движение при повреждении основной. При этом скорость движения техники снижается, но имеется возможность перемещаться в желаемом направлении.

Если будут сбиты обе основные гусеницы, то скорость снизится еще больше, но минимальная подвижность все равно сохранится.

Пример изменения характеристик танка в бою:

Максимальная скорость передвижения M-V-Y составляет 40 км/ч. Если в каток одной из основных гусениц попадет снаряд (повредит его), уровень замедления техники составит 40%. Если будут сбиты обе основные гусеницы, замедление увеличится до 65% от максимальной скорости. Соответственно, при выбивании гусениц танк сможет продолжать движение на скорости 14-24 км/ч.

Фактически обездвижить машину можно лишь при выведении из строя одной из резервных гусениц (помимо основных). В этом случае техника останется неподвижной до завершения ремонта.

Особенности ремонта резервных гусениц

Ремонт гусениц такой системы также имеет свои особенности. Приоритет восстановления сохраняется за резервным элементом. Причем на обычный ремонт уходит на 25% меньше времени, чем при устранении повреждения основной гусеницы. Движение восстанавливается сразу после приведения дублирующей гусеницы в работоспособное состояние.

Если во время ремонта основной гусеницы скорость движения составляет больше 5 км/ч, затрачиваемое на восстановление время увеличится дополнительно.

Советы по игре с системой резервных гусениц

При описанной конструкции ходовой части необходимо постоянно рассчитывать потенциальную возможность восстановить подвижность до получения очередной порции урона. При наличии укрытия вблизи танка, следует незамедлительно добраться туда, чтобы спокойно восстановить работоспособность основных гусениц.

Рекомендуем не пренебрегать ремкомплектом при выходе в бой, а также попробовать использовать оборудование Улучшенная закалка. Скорость ремонта и усиление прочности ходовой воздействуют на оба вида гусениц.

В скором времени мы отдельно расскажем обо всех преимуществах и недостатках новых американских тяжей Yoh в гайдах для World of Tanks.

В случае с механикой резервной гусеницы ситуация очень напоминает польские средние танки с режимом смены двигателя – механика ради механики. Они вроде как и прикольно, но практическая польза в бою минимальная.

Пишите в комментариях, что думаете о новой механике.

Вам также может понравиться

M-II-Y – первый танк ветки «Йох» в WoT. Стоит ли качать?

M-II-Y – первый танк ветки «Йох» в WoT. Стоит ли качать?

Ежемесячный подарок в Мире танков: как получить Prize box

Ежемесячный подарок в Мире танков: как получить Prize box

Какой прем танк взять за реферальную программу 2.0 в 2021 году

Какой прем танк взять за реферальную программу 2.0 в 2021 году

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x