Wotpack.ru - все о World of Tanks и других играх
No Result
View All Result
Понедельник, 18 января, 2021
  • Новости
  • Гайды
  • Cyberpunk 2077
  • World of Tanks
    • Twitch Prime
    • Танки
    • Бонусы и Инвайт-коды World of Tanks
    • Сборки модов
    • Моды
    • Прицелы
    • Озвучки
    • Зоны пробития
  • Among Us
  • Genshin Impact
  • Рейтинги
  • Интересное
Игры недели:
  • Cyberpunk 2077
  • Assassin’s Creed: Valhalla
  • Genshin Impact
  • Among Us
Wotpack.ru - все о World of Tanks и других играх
  • Новости
  • Гайды
  • Cyberpunk 2077
  • World of Tanks
    • Twitch Prime
    • Танки
    • Бонусы и Инвайт-коды World of Tanks
    • Сборки модов
    • Моды
    • Прицелы
    • Озвучки
    • Зоны пробития
  • Among Us
  • Genshin Impact
  • Рейтинги
  • Интересное
No Result
View All Result
Wotpack.ru - все о World of Tanks и других играх
No Result
View All Result
Home Статьи Гайды

Как работает шанс ±25% в WoT и от чего зависит ВБР

by Sergio
08.05.2020
in Гайды
Reading Time: 1min read
15
0
SHARES
Поделиться в VKВ ТелегуFB

Почему игрок никак не может повлиять на исход боя, если система будет против него.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы продолжаем разбираться с основными механиками World of Tanks. В пролый раз мы знакомились с правилом 3-х калибров, как оно выполняется и теперь на очереди принцип действия ±25%.

Эта тема окутана множеством слухов и теорий заговора, над которой потрудилась фантазия игроков, но на одном из последних стримов разработчики раскрыли тайну — откуда берутся ±25%. Этот разброс имеет также второе название, почти все о нем слышали — Великий Белорусский Рандом, он же сокращенно ВБР. Так игроки иронично назвали генератор случайных чисел.

А теперь посмотрим, как это работает. В момент выстрела сервер не делает попыток определить вероятность того или иного события в момент его возникновения. Речь идет о:

  • разбросе при выстреле и внутри круга (влияет на точность попадания);
  • разбросе по разовому урону и бронепробитию.
Все эти значения сервер планирует наперед, якобы нормализирует. Он рассчитывает миллионы различных ситуаций и собирает, а в определенный момент выдает игроку.

Приведем для начала пару простеньких примеров, чтобы потом понятнее был механизм работы ВБР.

Пришел Леха уставший с завода, на работе притомили, дома жена мозги вынесла. Думает, ну ладно, пойду хоть в танках расслаблюсь. Решил выкатить топового шведа Kravagn, чтобы потанковать непробиваемой башней, понагибать рачков. Будем считать, что с картой ему в принципе повезло и выпал Лайв Окс.

Поехал герой поиграть от рельефа возле моста и начинает разряжать барабан: 1-й снаряд пробил, 2-й снаряд мимо, 3-й снаряд рикошет. Ну ладно, бывает попытка N2: не пробил-не пробил-мимо и бац, еще арта накинула.

А тут еще и 4 поражения, 2 из них турбосливом.

И даже П-тушитель тут уже не спасет.Немного утрирую, но как-то так я себе представляю ситуацию, когда союзники сливаются с 1-2 пробитиями за бой. Но факт в том, что даже 3 неудачных выстрела подряд не повышают шансы на успех.

±25% не означает, что каждый 4-й выстрел будет успешным или провальным. Игроку может повезти, он затащит бой, снаряды с вертухи за 300 метров будут лететь точно в цель, взорвет боеукладку или даже просто медали «Стрелок» и «Бронебойщик» за попадания и пробития подряд.

И в то же время возможен прямо противоположный исход, когда все снаряды летят мимо или не пробивают. Например, выкатили Leopard 1 с превосходной точностью и высокой скоростью полета подкалиберных снарядов, а в поле рассекает вражеский колесник. Представим, что машина в руках опытного игрока, он взял грамотно на упреждение и выстрелил, но ВБР решил, что пробитию быть не суждено, поэтому попадание по колесам без урона.

И вот теперь мы плавно подошли к тому, как выдаются игроку случайные значения:

За игрока уже все решено заранее. В момент выстрела сервер ему просто дает один из миллионов готовых вариантов. Этот рандом не зависит от скилла или доната и никак не повышается/уменьшается на основании предыдущих результатов.

Кто из игроков не возмущался, что при полном сведении они не попадали в танк со 100 метров или в самый ответственный момент оставляли противнику меньше 10ХП. А все просто, перед каждым выстрелом сервер дает случайный исход для него.

Зачем это нужно

Со слов разработчиков это важный элемент игры, который позволяет сохранять интерес за счет высокого разброса между эмоциями. Игра не идет, хочется взять реванш, подправить стату или попросту включены резервы на 2 часа. Без негативных эмоций (горения) не так ощутим будет вкус победы.

Нет никакой закономерности, все решает удача (рандом) и даже скилловые игроки не всегда могут противиться ВБР. А что вы думаете по этому поводу, нужен ли игрокам шанс ±25%?

Читайте далее:

Каталог наборов Twitch Prime для WoT на январь 2021

Как работает балансировщик в World of Tanks?

Введение ботов в WoT на RU серверах

Сервер без САУ в WoT

17 набор Twitch Prime «Звёздная ночь» (Starry Night) WoT, май 2020. Акция Прямой эфир

Правило 3-х калибров в WoT: миф или реальность?

Sergio

Next Post

Советские танки, ковавшие Победу в Великой Отечественной войне

Comments 15

  1. Алексей says:
    5 месяцев ago

    а интересное конечно сравнение , без боли плохо ощущается ВКУС победы — пусть разрабы , сидя на унитазе это на себе почувствуют , как же приятно обосраться ПОСЛЕ боли , БЕЗ боли не тот ВКУС облегчения —- как там сказал , кажись Панков — ну надо иногда пострадывать — и мы ВАМ этого желаем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  2. Николаевич says:
    6 месяцев ago

    Играю в это говно несколько лет.С первого дня заметил что разлет вмежду игроками в основном 47-52 проц.по победам. В сущности это одно и то же. Не заморачивайтесь на результаты: проц побед,дамаг, пробил/ непробил и прчую ерунду. У большинства игроков цель в игре хорошая статистика. Поставьте другую цель.Например купить все танки 10 лвл. т стремитесь к ней. Пусть пострадывают разрабы если это им в кайф

    Ответить
  3. Илья says:
    6 месяцев ago

    3 месяца назад сел и с1 дня до восьми вечера небыло не одной победы.с 2011 года играл такого небыло .Скотился с 52% до 51,4 % .Это был предел терпения .Просто удалил и загрузил тундру теперь кайфую

    Ответить
    • Евген says:
      6 месяцев ago

      Игра отстой полнейший перестал играть реально от тебя мало что зависит неинтерестно(((

      Ответить
  4. Александр says:
    6 месяцев ago

    Эта игра самая брехливая. +/- 25 % тоже брехня.
    Посчитайте процент — я тяжем 10 уровня Е 100 такого же тяжа в лоб не пробиваю. Зато моего Е 100 в лоб пробивает лт ниже уровнем. Тут походу 225 % и только с плюсом.
    Читы никакого преимущества в этой брехливой игре не дают. Только удобство. Как ВБР назначит, такой исход боя и будет.
    Игра рассчитана на дураков. Умному в нее играть не комфортно. Дурак не поймет, что в реале если появился тяж, то лт делать рядом нечего. А в этой брехливой игре лт противника сильнее ттвоего тяжа. Твой такой же лт с таким же тяжем противника не справится.
    А про незаметность и вообще нет смысла говорить.
    Противник видит тебя очень далеко, а ты его только в непосредственной близости.
    Брехни от разработчиков так много, что все не перечислишь.
    Поэтому Читы не влияют на исход боя. Все претензии к разработчикам.
    Рыба гниет с головы.

    Ответить
  5. Антон says:
    6 месяцев ago

    Здравствуйте. Я уже обращался к разработчикам о читерстве. На что получил ответ, что у них свои методы обнаружения читеров. А с точки зрения экономики читеры выгодны Wargaming. Все делается для того,чтобы игрок думал о частом донате.

    Ответить
  6. Сергец says:
    8 месяцев ago

    А причём тут механика +-25 и промахи? Если +-25 отвечают за броне пробитие и урон а за промахи отвечает система расчёта траектории снаряда? За счёт какого разброс между эмоциями? Можно ссылки на офф сайт варгеев с конкретными статьями/ темами а то статейкой за фейк ньюс попахивает за высос из пальца.

    Ответить
    • Sergio says:
      8 месяцев ago

      Самая последняя информация с индивидуальных стримов с разработчиками:
      https://www.youtube.com/watch?v=KoGWUGH6kXo&feature=youtu.be
      https://www.youtube.com/watch?v=-NTkQ4dXGIo&feature=youtu.be
      На вопросы отвечал Андрей Белецкий (креативный директор World of Tanks).
      Тайминг искать не буду, можете посмотреть полностью для общего развития, раз у вас возникли сомнения.

      Ответить
  7. Алексей says:
    8 месяцев ago

    Совершенно согласен!!! Удаляю на хер эту помойку!!!!!!

    Ответить
  8. Seladim says:
    8 месяцев ago

    ВООБЩЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ,ЧТО ИГРАЕМ С КОМПОМ.ДА ЕЩЕ ЭТИ ЧИТЕРЫ ПРОСТО ДОСТАЛИ.КОГДА УЖЕ С НИМИ РАЗБЕРУТСЯ,ВЕДЬ НЕВОЖНО ИГРАТЬ.Я С 47 %
    УЖЕ С»ЕХАЛ ДО 45.К РАЗРАБОТЧИКАМ-ПОЖАЛУЙСТА, УНИЧТОЖТЕ ИХ КАК ПАРАЗИТОВ.

    Ответить
    • Владимир says:
      6 месяцев ago

      Давно уже не играю в это ДЕРЬМО — а читеры здесь самые главные ( ГЛАВНЮКИ ) — это ДОРОГУЩИЕ РАЗРАБЫ ( именно так — сначала они были уважаемыми РАЗРАБОТЧИКАМИ )…

      Ответить
  9. талипян says:
    8 месяцев ago

    тогда нет смысла в- перках экипажа, навыках самого игрока, статистике по урону и уничтожению. Вот вам и поражение от европейцев в поединке недавнем, без голды, фугасов и читов наши чемпионы всего на свете НУЛИ

    Ответить
    • Sergio says:
      8 месяцев ago

      Поэтому перки в этом году будут полностью перерабатывать.
      А навыки игрока все важны, может отыграть классовую роль своей техники, занять позицию и пытаться настреливать урон, выцеливать уязвимые места, а там уже как повезет с ВБР…
      Да, европейские игроки отлично сыграли, удивили

      Ответить
  10. Александр says:
    8 месяцев ago

    Все делают чтоб бабло качать)

    Ответить
  11. Александр says:
    9 месяцев ago

    Дураков нашли, все делается для выкачивания бабосов, скоро денег мало нести будут 30 процентов выставят, чтоб нам еще интереснее играть стало

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное за неделю

  • Trending
  • Comments
  • Latest
Standoff 2

Читы на Standoff 2 [0.15.0]

06.01.2021

Инвайт коды для WOT на январь 2021 [Действующие]

01.01.2021
Among Us

Читы Among Us – Топ 20 лучших

17.01.2021
10 имбалансных вещей в «Ведьмаке 3: Дикая Охота»

Топ 10 имбалансных вещей, которые сделают Геральта непобедимым в The Witcher 3

17.01.2021
Roblox промокоды

Промокоды для Roblox на январь 2021

02.01.2021
коды Wargaming

Бонус-коды для World of Tanks на январь 2021 года (Статья регулярно обновляется)

137
бонус код для WoT на премиум аккаунт и резервы

Ограниченный по времени новый бонус код для WoT на премиум аккаунт и резервы (закончился)

181
Standoff 2

Читы на Standoff 2 [0.15.0]

184
Cyberpunk 2077 как завести роман с Джуди мужским персонажем

Как мужским персонажем завести роман с Джуди Альварес в Cyberpunk 2077

25

Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Дворцовый переворот». Как сохранить жизнь Майко?

8
Прохождение «Темный переулок» в Cyberpunk 2077

Прохождение «Темный переулок» в Cyberpunk 2077

18.01.2021
Cyberpunk 2077 – Ривер и Джосс

Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Охота на охотника»

18.01.2021
ВоТ бой

World of Tanks станет стратегией в 2021 году

18.01.2021
Прохождение «Пассажир» в Cyberpunk 2077

Прохождение «Пассажир» в Cyberpunk 2077

18.01.2021
Прохождение «Знамение Ионы» в Cyberpunk 2077

Прохождение «Знамение Ионы» в Cyberpunk 2077

18.01.2021
  • Обратная связь
  • Центр поддержки
  • Официальный сайт игры
  • Рекламодателям
  • Карта сайта

© 2020

No Result
View All Result
  • Новости
  • Гайды
  • Cyberpunk 2077
  • World of Tanks
    • Twitch Prime
    • Танки
    • Бонусы и Инвайт-коды World of Tanks
    • Сборки модов
    • Моды
    • Прицелы
    • Озвучки
    • Зоны пробития
  • Among Us
  • Genshin Impact
  • Рейтинги
  • Интересное

© 2020

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ХорошоПодробнее