Почему игрок никак не может повлиять на исход боя, если система будет против него.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы продолжаем разбираться с основными механиками World of Tanks. В пролый раз мы знакомились с правилом 3-х калибров, как оно выполняется и теперь на очереди принцип действия ±25%.
Эта тема окутана множеством слухов и теорий заговора, над которой потрудилась фантазия игроков, но на одном из последних стримов разработчики раскрыли тайну — откуда берутся ±25%. Этот разброс имеет также второе название, почти все о нем слышали — Великий Белорусский Рандом, он же сокращенно ВБР. Так игроки иронично назвали генератор случайных чисел.
А теперь посмотрим, как это работает. В момент выстрела сервер не делает попыток определить вероятность того или иного события в момент его возникновения. Речь идет о:
- разбросе при выстреле и внутри круга (влияет на точность попадания);
- разбросе по разовому урону и бронепробитию.
Приведем для начала пару простеньких примеров, чтобы потом понятнее был механизм работы ВБР.
Пришел Леха уставший с завода, на работе притомили, дома жена мозги вынесла. Думает, ну ладно, пойду хоть в танках расслаблюсь. Решил выкатить топового шведа Kravagn, чтобы потанковать непробиваемой башней, понагибать рачков. Будем считать, что с картой ему в принципе повезло и выпал Лайв Окс.
Поехал герой поиграть от рельефа возле моста и начинает разряжать барабан: 1-й снаряд пробил, 2-й снаряд мимо, 3-й снаряд рикошет. Ну ладно, бывает попытка N2: не пробил-не пробил-мимо и бац, еще арта накинула.
А тут еще и 4 поражения, 2 из них турбосливом.
И даже П-тушитель тут уже не спасет.Немного утрирую, но как-то так я себе представляю ситуацию, когда союзники сливаются с 1-2 пробитиями за бой. Но факт в том, что даже 3 неудачных выстрела подряд не повышают шансы на успех.
±25% не означает, что каждый 4-й выстрел будет успешным или провальным. Игроку может повезти, он затащит бой, снаряды с вертухи за 300 метров будут лететь точно в цель, взорвет боеукладку или даже просто медали «Стрелок» и «Бронебойщик» за попадания и пробития подряд.
И в то же время возможен прямо противоположный исход, когда все снаряды летят мимо или не пробивают. Например, выкатили Leopard 1 с превосходной точностью и высокой скоростью полета подкалиберных снарядов, а в поле рассекает вражеский колесник. Представим, что машина в руках опытного игрока, он взял грамотно на упреждение и выстрелил, но ВБР решил, что пробитию быть не суждено, поэтому попадание по колесам без урона.
И вот теперь мы плавно подошли к тому, как выдаются игроку случайные значения:
За игрока уже все решено заранее. В момент выстрела сервер ему просто дает один из миллионов готовых вариантов. Этот рандом не зависит от скилла или доната и никак не повышается/уменьшается на основании предыдущих результатов.
Зачем это нужно
Со слов разработчиков это важный элемент игры, который позволяет сохранять интерес за счет высокого разброса между эмоциями. Игра не идет, хочется взять реванш, подправить стату или попросту включены резервы на 2 часа. Без негативных эмоций (горения) не так ощутим будет вкус победы.
Нет никакой закономерности, все решает удача (рандом) и даже скилловые игроки не всегда могут противиться ВБР. А что вы думаете по этому поводу, нужен ли игрокам шанс ±25%?
Читайте далее:
я считаю, что таким образом теряется интерес к игре, поскольку ты понимаешь, что в бою не ты решаешь кто выиграет а ВБР и от этого , с момента рождения этой игры, Варгейминг потерял кучу толковых игроков и теперь этот шлак превратился в сборище безмозглых игроков, с которыми, в принципе, играть невозможно, плюс боты… Выводы делайте сами..
а интересное конечно сравнение , без боли плохо ощущается ВКУС победы — пусть разрабы , сидя на унитазе это на себе почувствуют , как же приятно обосраться ПОСЛЕ боли , БЕЗ боли не тот ВКУС облегчения —- как там сказал , кажись Панков — ну надо иногда пострадывать — и мы ВАМ этого желаем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Играю в это говно несколько лет.С первого дня заметил что разлет вмежду игроками в основном 47-52 проц.по победам. В сущности это одно и то же. Не заморачивайтесь на результаты: проц побед,дамаг, пробил/ непробил и прчую ерунду. У большинства игроков цель в игре хорошая статистика. Поставьте другую цель.Например купить все танки 10 лвл. т стремитесь к ней. Пусть пострадывают разрабы если это им в кайф
3 месяца назад сел и с1 дня до восьми вечера небыло не одной победы.с 2011 года играл такого небыло .Скотился с 52% до 51,4 % .Это был предел терпения .Просто удалил и загрузил тундру теперь кайфую
Игра отстой полнейший перестал играть реально от тебя мало что зависит неинтерестно(((
Эта игра самая брехливая. +/- 25 % тоже брехня.
Посчитайте процент — я тяжем 10 уровня Е 100 такого же тяжа в лоб не пробиваю. Зато моего Е 100 в лоб пробивает лт ниже уровнем. Тут походу 225 % и только с плюсом.
Читы никакого преимущества в этой брехливой игре не дают. Только удобство. Как ВБР назначит, такой исход боя и будет.
Игра рассчитана на дураков. Умному в нее играть не комфортно. Дурак не поймет, что в реале если появился тяж, то лт делать рядом нечего. А в этой брехливой игре лт противника сильнее ттвоего тяжа. Твой такой же лт с таким же тяжем противника не справится.
А про незаметность и вообще нет смысла говорить.
Противник видит тебя очень далеко, а ты его только в непосредственной близости.
Брехни от разработчиков так много, что все не перечислишь.
Поэтому Читы не влияют на исход боя. Все претензии к разработчикам.
Рыба гниет с головы.
Здравствуйте. Я уже обращался к разработчикам о читерстве. На что получил ответ, что у них свои методы обнаружения читеров. А с точки зрения экономики читеры выгодны Wargaming. Все делается для того,чтобы игрок думал о частом донате.
А причём тут механика +-25 и промахи? Если +-25 отвечают за броне пробитие и урон а за промахи отвечает система расчёта траектории снаряда? За счёт какого разброс между эмоциями? Можно ссылки на офф сайт варгеев с конкретными статьями/ темами а то статейкой за фейк ньюс попахивает за высос из пальца.
Самая последняя информация с индивидуальных стримов с разработчиками:
https://www.youtube.com/watch?v=KoGWUGH6kXo&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=-NTkQ4dXGIo&feature=youtu.be
На вопросы отвечал Андрей Белецкий (креативный директор World of Tanks).
Тайминг искать не буду, можете посмотреть полностью для общего развития, раз у вас возникли сомнения.
Совершенно согласен!!! Удаляю на хер эту помойку!!!!!!
ВООБЩЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ,ЧТО ИГРАЕМ С КОМПОМ.ДА ЕЩЕ ЭТИ ЧИТЕРЫ ПРОСТО ДОСТАЛИ.КОГДА УЖЕ С НИМИ РАЗБЕРУТСЯ,ВЕДЬ НЕВОЖНО ИГРАТЬ.Я С 47 %
УЖЕ С»ЕХАЛ ДО 45.К РАЗРАБОТЧИКАМ-ПОЖАЛУЙСТА, УНИЧТОЖТЕ ИХ КАК ПАРАЗИТОВ.
Давно уже не играю в это ДЕРЬМО — а читеры здесь самые главные ( ГЛАВНЮКИ ) — это ДОРОГУЩИЕ РАЗРАБЫ ( именно так — сначала они были уважаемыми РАЗРАБОТЧИКАМИ )…
тогда нет смысла в- перках экипажа, навыках самого игрока, статистике по урону и уничтожению. Вот вам и поражение от европейцев в поединке недавнем, без голды, фугасов и читов наши чемпионы всего на свете НУЛИ
Поэтому перки в этом году будут полностью перерабатывать.
А навыки игрока все важны, может отыграть классовую роль своей техники, занять позицию и пытаться настреливать урон, выцеливать уязвимые места, а там уже как повезет с ВБР…
Да, европейские игроки отлично сыграли, удивили
Все делают чтоб бабло качать)
Дураков нашли, все делается для выкачивания бабосов, скоро денег мало нести будут 30 процентов выставят, чтоб нам еще интереснее играть стало