Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
No Result
View All Result
Вторник, 2 марта, 2021
  • Новости
  • Гайды
  • Cyberpunk 2077
  • World of Tanks
    • Twitch Prime
    • Танки
    • Бонусы и Инвайт-коды World of Tanks
  • Among Us
  • Genshin Impact
  • Рейтинги
  • Интересное
Игры недели:
  • Cyberpunk 2077
  • Assassin’s Creed: Valhalla
  • Genshin Impact
  • Among Us
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
  • Новости
  • Гайды
  • Cyberpunk 2077
  • World of Tanks
    • Twitch Prime
    • Танки
    • Бонусы и Инвайт-коды World of Tanks
  • Among Us
  • Genshin Impact
  • Рейтинги
  • Интересное
No Result
View All Result
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
No Result
View All Result
Home Статьи Гайды

Правило 3-х калибров в WoT: миф или реальность?

by Sergio
08.05.2020
in Гайды
Reading Time: 1min read
12
0
SHARES
Поделиться в VKВ ТелегуFB

Как работает одно из основных правил игры и выполняется ли оно по сей день или это всего лишь пустые слова.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и на повестке интересная тема «Как работает правило трех калибров». На одном из последних стримов разработчики приоткрыли завесу тайны от чего зависит ±25%, но для разбора этого вопроса необходимо обратиться к сегодняшней теме.

После попадания по противнику возможны три ситуации:

  • пробитие;
  • не пробитие;
  • рикошет.
Каждый снаряд имеет определенный порог пробития, если он превышает броню вражеской машины, то наносится урон, а если он меньше брони, то не пробивает. Если техника стоит под углом, то возрастает шанс рикошета. Разница между ним и пробитием находится в угле 70°.

 

Правило трех калибров гласит: «Если калибр орудия превышает толщину брони в три раза или больше, то рикошет невозможен и снаряд пытается пробить броню независимо от угла попадания». Т.е. при таком раскладе должно быть 100% попадание.

Обращаем внимание на три момента:

  • распространяется это правило только на бронебойные и подкалиберные снаряды;
  • кумулятивы и фугасы под его действие не попадают;
  • в расчет берется именно калибр орудия, а не показатель бронепробития.
При этом речь идет о номинальной толщине брони, без учета приведенки. Также рикошет не происходит при попадании во внешние модули, но это уже совсем другая тема, у них отдельный запас прочности.

Многие игроки возмущаются по поводу рикошетов или не пробитий там, где они должны быть, приводят в пример скриншоты из различных модификаций и калькуляторов брони, но здесь есть одна загвоздка. Авторы этих проектов или ресурсов представляют несколько упрощенные модели по сравнению с теми, которые используются в игре. Поэтому работают эти программы/моды неполноценно, что создает иногда у игроков неверное впечатление.Но не спешите за это осуждать разработчиков, так как сокрытие этой информации в первую очередь делается для игроков.

Если предварительно предоставить информацию о полном бронировании, как она работает и куда стрелять, то это неизбежно приведет к появлению модов/читов, которые дадут значительное преимущество в бою.

Теперь перейдем к наглядному примеру. Возьмем один из самых популярных танков — советский тяж ИС-7 со 122 мм орудием. Наверняка он может пробить броню толщиной 40,6 мм. В лобовой проекции практически у всех танков броня толще, за исключением некоторых ЛТ, например AMX 13 105.

Но со 100% вероятностью, не зависимо от угла вхождения снаряда ИС-7 сможет пробить в борт некоторых тонких СТ, например Bat.-Châtillon 25 t или TVP T 50/51. Например, если Progetto M40 mod. 65 попробует танконуть бортом, то у него был бы шанс срикошетить снаряд от 105 мм орудия, но любой обладатель 122 мм пушки попадет и пробьет его без учета приведенной брони:

А если взять технику с калибром орудия 152 мм, то она 100% не скрикошетит от брони толщиной только 50,6 мм. Поэтому в теории даже Leopard 1 в зависимости от угла вхождения снаряда может получить рикошет от ВЛД.

А вот британские «бабахи» со 183 мм орудием более уверенно стреляют по слабо бронированным целям, поэтому могут позволить себе играть на голде с пониженным бронепробитием, рассчитывая на больший разовый урон. Помню, подгорело у меня знатно, когда на Т49 получил от нее «ваншот».

Если это правило не соблюдается, то вероятность пробития рассчитывается совершенно другими формулами, где уже играют роль бронепробитие снаряда и приведенная броня.

О том, как работает так называемый «ВБР» и вероятность ±25% мы написали в следующей статье. Также в ближайшее время разберемся, как действуют экраны и рассчитывается пробиваемость снарядов, и как правильно танковать в нашей игре.

Читайте далее:

Лучший двуствольный танк! Новая советская имба🔝

Переработка фугасных снарядов в World of Tanks

Как пробивать технику WOT

Как правильно танковать в World of Tanks [полезные советы]

Разработчики апнут тяжелые танки в WoT. Теперь ЛБЗ будет легче выполнить

Т-150 — ТТ 6 уровня СССР WOT

Sergio

Next Post

Как получить 3D-стиль «Кантемировец»?

Comments 12

  1. Lighterson says:
    7 месяцев ago

    Я прекрасно помню как год назад с Т-34-3 (дестр 122мм) дал рикошет по крыше шведской пт 7 уровня. При том что у нее максимальная броня 12мм… жалко тогда не записывал реплеи(

    Ответить
  2. Сергей says:
    7 месяцев ago

    Вы обьясняя правило 3 к забываете об одной не большой но крайне важной вещи. В этой извиняюсь помойке (да играл с збт до ввода сербоголды (что б ему вечно икалось)и после всех изменений в игре считаю что она скатилась в помойку в мусор) нет такого понятия как….. Снаряд.. Да его нет.. Есть просто точка. А точка может попасть в продольную проекцию брони и такой вещи как нормализации в этом случае не учитывается. И из за этого и появляются непробилы от бумажной брони

    Ответить
  3. Андрей says:
    7 месяцев ago

    ису-152,очениь часто непробитие бронебойным,даже по лт.

    Ответить
  4. Илья says:
    10 месяцев ago

    Миф сам много раз не пробивал.Если ВГ хочет что бы ты проиграл правила не работают.

    Ответить
  5. Дмитрий says:
    10 месяцев ago

    Часто сегодня происходят «подкрученные бои» и каждый день как минимум в 1 такой попадаю. Подкрученный бой как правило видно по первым 2 выстрелам по противнику — в таком бою система сделает всё возможное что бы за весь бой у игрока было максимально 2 пробития из 12 выстрелов, остальные 10 снарядов будут улетать в землю, в гусеницу повреждая её, в рикошет и просто без урона. И тут никакое правило калибров не работает, всегда есть достаточно большой шанс что JagPzE100 не пробьёт AMX 13 90, не срикашетит об него, а именно прозвучит не пробил.

    Ответить
    • Sergio says:
      10 месяцев ago

      Да, такое бывает. Когда вначале боя 0-5, то уже сложно остановить слив. Этот шанс называется у нас «±25%». Именно о нем у нас следующая статья в разделе «Полезное»

      Ответить
  6. Роман says:
    10 месяцев ago

    Статья интересная. Но в завершении её стоит добавить слово «наверное»… Любой игрок подтвердит что в игре не редки случаи непробития по совершенно непонятным причинам… Как и пробития в совершенно непробиваемые, с точки зрения механики, места.
    Был случай подряд три непробития почти в упор с 268 в зад батчата. ББ бабахи непробивал в ромб стандарта или твп… Так что игра от ВГ это усложненный вариант рулетки…

    Ответить
    • Sergio says:
      10 месяцев ago

      Благодарю. Да, вы совершенно правы! Без своеобразной рулетки тут не обошлось, так называемый ±25%. Все промахи и непробития уже заранее подготовлены на серевере и в рандомном порядке выдаются игрокам. Сегодня как раз подронее об этом расскажем.

      Ответить
  7. Платон says:
    10 месяцев ago

    при 3 калибрах на бронепробитие также действуют эти 25% просто невозможен РИКОШЕТ а ПРОБИТИЯ может и не быть. об этом говорилось в «занимательной механике» на канале разрабов. вот цитата оттуда «если калибр снаряда в 3 раза превышает номинальную толщину брони, то снаряд ПЫТАЕТСЯ пробить её под любым углом»

    Ответить
    • Sergio says:
      10 месяцев ago

      Да, всё верно, благодарю за поправку насчет рикошета и пробития. Подредактировал.
      А вот 25% работают по другому, на стриме разработчики более подробно рассказали, как устроена эта фишка. 25% распространяется на следующие параметры: разброс внутри круга, урон, показатели разброса по бронепробитию. Завтра днем мы подробнее расскажем откуда берутся эти значения

      Ответить
      • Igor says:
        8 месяцев ago

        Бред полный. Когда в жопу в упор стреляешь колибр превышает броню в четыре раза и не пробиваешь 3 раза подряд это называется обман игроков. Не пишите ересь больше

        Ответить
        • Sergio says:
          8 месяцев ago

          Вы путаете рикошет и непробитие. Помимо этого есть такая неприятная штука как ВБР или же +/-25%

          Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Черный рынок 2021 в WoT
Новости

Черный рынок 2021 в WoT уже в игре. Слили первые лоты

by Sergio
02.03.2021
Ху Тао в Геншин Импакт
Genshin Impact

Лучший билд для Ху Тао в Genshin Impact

by Sergio
01.03.2021
Minecraft

Как телепортироваться в Minecraft Java и Pocket Edition

by MrPixelKing
01.03.2021
выбор стиля
Гайды

Боевой пропуск 2021 в WoT: изменения и новые награды

by Sergio
01.03.2021
Valheim Фулинги
Гайды

Фулинги (гоблины) в Valheim: где найти и как победить

by firritae
01.03.2021
Актуальные промокоды Роблокс для Tower Defense и Pet Tower Defense на февраль 2021 года
Roblox

Актуальные промокоды в Roblox для Tower Defense в марте 2021 года

by Lady_LCroft
28.02.2021
Valheim как приручить кабана
Гайды

Valheim: как приручить кабана

by firritae
28.02.2021
  • Обратная связь
  • Рекламодателям
  • Карта сайта

© 2020

No Result
View All Result
  • Новости
  • Гайды
  • Cyberpunk 2077
  • World of Tanks
    • Twitch Prime
    • Танки
    • Бонусы и Инвайт-коды World of Tanks
  • Among Us
  • Genshin Impact
  • Рейтинги
  • Интересное

© 2020

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In