
Рано или поздно, но у любого игрока возникнет желание сбросить способности в The Outer Worlds 2 или перераспределить очки навыков, чтобы собрать новый билд под игровые ситуации или лучшее снаряжение. В первой части игры был специальный автомат, где в любой момент можно заменить скиллы за определенную плату. Однако в сиквеле разработчики решили увеличить вовлеченность геймеров в ролевом отыгрыше персонажа и отказались от привычной системы респека.
Можно ли сбросить очки способностей и навыков в The Outer Worlds 2
Во Внешние миры 2 убрали возможность сбросить навыки и способности персонажа после окончательного подтверждения. Единственный шанс изменить их дается после завершения главного задания «На войне все средства хороши», где команда отправится на станцию «Горизонт».
По окончании несанкционированного отпуска робот ВЭЛ предложит проверить умственные и физические показатели и сбросить очки способностей. За счет прохождения начальной миссии удастся оценить пользу первоначальных параметров и пересмотреть сборку для более эффективного выполнения квестов.
Редактор талантов будет урезан: сможете поменять лишь навыки и качества, а внешность и предысторию — нет. Даже если уверены в своем выборе, советуем перечитать другие варианты, чтобы сравнить умения между собой. В дальнейшем сбросить очки способностей не получится.
В отдельном руководстве собрали лучшие билды в игре.
С помощью мода
Некоторые игроки не поддержали удаление значимой механики, поэтому, скорее всего, в ближайшее время появится мод на сброс способностей. Добавим в материал ссылку, когда он станет доступен для скачивания.

Пока что можете воспользоваться модификацией на получение большего количества очков навыков за повышение уровня. Сможете выставить значение от 3 до 20 единиц за каждый левел. Дополнение совместимо с версией в Steam и Game Pass и не сломает получение внутриигровых достижений.
Скачать «More Skill Points per Level»Подойдите с ответственностью к выбору навыков и способностей при создании персонажа. Советуем заранее определиться со сборкой и стилем игры, чтобы не испытывать сложностей по мере прохождения сюжета.


