Каждому приходилось обращаться к процедуре возврата средств хотя бы раз в реальной жизни. Будь то магазин продуктов или книжная лавка, везде может попасться некачественный товар. С покупками через интернет не все так просто, но, благодаря функциям Steam, эта процедура прозрачна и понятна.
Нередко игроки обращаются в поддержку после покупки игры ввиду несоответствия системным требованиям, повышенной сложности или любой другой причины. В любом случае данное руководство поможет вам не заблудиться в процессе оформления запроса возврата средств в Steam.
Требования к процедуре
Для того чтобы процедура прошла гладко, Steam выдвигает два основных требования:
- Прошло не более 14 дней с момента приобретения игры.
- Покупатель провел в игре менее двух часов, что отображается в учетной записи.
При этом, администрация не исключает индивидуальный подход к каждому клиенту. Даже если заявка не соответствует вышеуказанным пунктам, ее все равно рассмотрят. Главное, чтобы суть вопроса была корректно и понятно сформулирована.
Если покупка сделана давно, то следует наиболее подробно расписать, почему хотите вернуть средства. Администрация может пойти навстречу, но только в крайнем случае. Вероятность возврата средств при нарушении вышеуказанных пунктов предельно мала.
Предварительно рекомендуем ознакомиться с полным списком правил возврата игр в Стиме.
Как сделать возврат средств в Steam
Чтобы вернуть деньги в Стиме за игру необходимо:
Открыть страницу для возврата
Находясь в Steam-клиенте, следует выбрать пункт «Справка» и нажать на «Служба поддержки Steam». Вне клиента же достаточно проследовать по ссылке help.steampowered.com и попасть на страницу с перечнем последних покупок и тем обращений, среди которых нужно выбрать «Покупки».
Выбрать игру
После нажатия на «Покупки» система переносит на экран с выбором нужной проблемы или покупки. По умолчанию в нижней части экрана отображены последние приобретенные игры. Если нужной нет в списке, следует воспользоваться «Полной историей покупок».
Затем нажать на игру, чтобы она подтянулась на страницу поддержки Steam, после чего вновь
Кликнуть на кнопку возврата средств.
Описать проблему и запросить возврат средств
Steam предложит устранить техническую неполадку. Это можно пропустить и сразу выбрать пункт с запросом возврата средств.
После этого откроется окно с дополнительной информацией, где следует выбрать причину и указать детальное описание, почему требуется возврат средств. Пренебрегать этим не стоит, ведь если вы выходите за рамки требований администрации, примечание — это шанс на положительный исход.
Проверить электронную почту
Финальный шаг — дождаться ответа службы поддержки. Если на e-mail пришло уведомление о принятии заявки, значит все хорошо и остается только ждать. В случае отказа в возврате средств можно попробовать отправить запрос повторно, его рассмотрит другой сотрудник.