Обзор всех машин, доступных для покупки за жетоны. Какие танки актуальнее и эффективнее в реалиях нынешнего рандома. Преимущества и недостатки техники, а также рассмотрим варианты, кому и какой танк лучше подходит.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и в этой статье мы разберемся какой танк лучше взять за жетоны Боевого Пропуска 2021 в World of Tanks. Для начала мы кратко пробежимся по основным моментам каждой машины, а в конце подведем итоги в виде рейтинга ТОП-5.
Содержание
Общая информация
Поэтому сегодня мы обсудим сразу пять танков:
Это акционные машины, бонусов к фарму серебра нет, но экипаж соответствующей нации и типа техники можно пересаживать без штрафа. Все они имеют встроенный расходник — бесконечный большой ремкомплект, что немного позволяет сэкономить серебра. Учитывая уровень боев, то будем рассматривать вариант с максимальной конфигурацией (трофейное оборудование за Боевой пропуск + национальное блюдо на +10% к навыкам экипажа).
Ставить на одну ступеньку СТ и ТТ не вариант, поэтому сначала посмотрим по отдельности, а потом сравним какой тяжелый танк лучше Объект 777 вариант 2 или AE Phase I и отдельно рассмотрим эффективность Char Futur 4, К91-ПТ и Kunze Panzer.
Обзор К-91 ПТ
В очередной раз советскую технику обделили. Данная ПТ-САУ не то, чтобы она вышла плохая, скорее лишена какой-либо изюминки, у нее нет интересных фишек и при всем этом очень посредственные ТТХ. Разовый урон и бронепробитие маленькие, при чем уступают многим одноклассникам.
Ладно бы ей дали высокую скорость полета снаряда и сделали хорошую баллистику, но нет – базовый бронебойный летит по навесной траектории со скорость 862 м/с (что очень мало при такой комбинации альфы/пробоя), поэтому стрелять на упреждение затруднительно.
Точность и время сведения тоже оставляют желать лучшего, поснайперить не получится. А ведь пересводиться придется часто, так как у К-91 ПТ крайне неудобные УВН и УГН. Поэтому остается играть только на ближней дистанции, но и с этим сложно, так как у нее корпус от среднего танка, поэтому бронирование соответствующее.
Обзор Kunze Panzer
Немецкий средний танк с механикой пневматической гидроподвески, но как у шведских ПТ-САУ, то есть для смены режима потребуется 2 секунды, в течение которых машина неподвижна. И в зависимости от режима меняются точность, время сведения, скорость перезарядки, УВН и скорость движения:
Если бы ему эту фишку реализовали, как у шведских СТ или STB-1 – вообще никаких вопросов не было бы, но имеем то, что имеем. Скилловые игроки постоянно играются с переключением режимов, чтобы ускорить перезарядку (после выстрела переходят в походный режим и за пару сек до КД возвращаются в осадный). А это, согласитесь, не очень удобно.
В целом же большинство среднестатических игроков пытаются посиживать в кустах играя в ПТ-САУ, что далеко не всегда приносит пользу команде. Оптимальный вариант играть большую часть времени в походном режиме, максимально уменьшив круг разброса за счет: трофейного прицела и стабилизатора вертикальной наводки. Однако даже при полном фарше в походном режиме у Kunze Panzer посредственная точность и долгое сведение, поэтому не удивляйтесь, если снаряды летят куда угодно, но не в танк противника.
Танк совершенно лишен брони, но имеет хорошую маскировку и большой радиус обзора. Динамика отличная, но маневренность подкачала, в повороты входит туго.
Главный вопрос, который возникал у многих игроков: «А зачем вообще нужен Kunze Panzer, если есть Leopard PT A?”. У прокачиваемого аналога практически все показатели лучше, геймплей приятнее и на нем действительно легче играть.
Обзор Char Futur 4
Французский средний танк с барабаном сложно сравнить с каким-то из прокачиваемых, так как в плане геймплея аналогов ему нет. Прокачиваемый Bat.-Châtillon 25 t AP играется по-другому, Škoda T 50 и Prototipo Standard B имеют свои фишки. Главная особенность Char Futur 4 барабан на 4 снаряда с хорошей точностью, альфой и быстрым сведением, но очень долгой реализацией: общая перезарядка 39 секунд, а КД внутри барабана аж 4 секунды.
Именно нюанс с долгой перезарядкой больше всего смущает игроков. Она не позволит, как среднестатистическому танку с барабаном выкатиться на соперника и разменять всю обойму на 1 выстрел врага. Тут уже необходимо более внимательно относиться к противнику, нельзя недооценивать, иначе быстро отправят в Ангар.
Но в то же время, если играть грамотно используя сильные стороны машины, недостатки не так значительны, поэтому Char Futur 4 очень скиллозависимый и подойдет опытным игрокам, со знанием позиций, тактики и хорошей выдержкой.
Хорошие точность, пробитие и разовый урон позволяют эффективно отыгрывать роль снайпера. Для демонстрации на нем эффективной игры придется запотеть, легкой прогулки не ждите, танк исключительно для игроков с ровными руками.
Обзор AE Phase I
С этим тяжем уже все знакомы, видели его в рандоме и общее представление о нем имеют, поэтому пробежимся по его сильным и слабым сторонам. Разовый урон не большой, но достаточно быстрая перезарядка с хорошими показателями орудия делают «Фазу» обладателем высокого ДПМ, реализовать который помогают комфортные УВН и крепкая башня.
Бронирование корпуса один из главных недостатков, при постановке ромбом пробивается, НЛД большая, поэтому танковать может только через башню, но там заметного размера комбашенка. В общем-то можно играть от рельефа, если постоянно крутить башней или двигаться, чтобы не давать противнику спокойно выцелить комбашенку. Подвижность у него слабенькая, но скорость набирает неплохо.
В общем-то по геймплею AE Phase I напоминает британских топовых тяжей, поэтому достаточно уверенно чувствует себя в рандоме. В плане статистики стабильно входит в ТОП 5 по среднему урону за бой и проценту побед среди 9-х уровней.
Обзор Об. 777 II
Альфа на уровне прокачиваемых советских тяжей, пробитие тоже одно из лучших, а вот дальше начинаются различия:
- самая долгая перезарядка и как следствие самый низкий ДПМ;
- худшая точность при одном из самых долгих сведений орудия;
- угол склонения орудия на 1 градус лучше, при определенных условиях это действительно ощущается;
- бронирование корпуса лучше, чем у Т-10, но хуже, чем у Об. 257. Может ромбовать, хорошо танкуя бортами за счет приземистого корпуса, который практически сливается с гусеницами. Но башня расположена по середине и пробивается в лоб (рядом с маской орудия) кумулятивами от 300+ мм пробития, поэтому зарядив голду любой танк с 9 уровня сможет без труда его разобрать;
- незаметность неплохая, но ничего выдающегося. Может, иногда даст право первого выстрела, если при раскачанной Маскировке стоять в кустах (но это так себе геймплей для ТТ);
- очень низкий радиус обзора, который без просветленной оптики никак не довести до максимального значения, поэтому он всегда «подслеповатый», что частично сводит на нет его преимущество в незаметности.
Можно было бы назвать Об. 777 II золотой серединой среди советских тяжей 9 уровня, но все в игре уже есть Т-10, у которого лучше пушка, крепче башня, приятнее подвижность, выше обзор (на 20 метров!), разве что уступает в бронировании корпуса. Единственное ради чего его стоит взять «три топора» — необычный внешний вид или просто в коллекцию. В рандоме он первое время может и понагибает, пока народ не поймет куда его пробивать
Какой танк лучше Объект 777 вариант 2 или AE Phase I
Начнем с огневой мощи. Прежде всего стоит отметить, что оба тяжа имеют одинаковое бронепробитие и тип снарядов, но скорость полета немного выше у «американца»:
Об. 777 II | |||
AE Phase I |
Разовый урон больше у «совета» 40 единиц, поэтому при игре от альфы преимущество будет за ним, но на этом его превосходство заканчивается. Все остальные параметры орудия в том числе УВН лучше у «американца:
При это из не отображаемых параметров у AE Phase I лучше стабилизация орудия при движении и повороте башни, поэтому круг разброса меньше + выше скорость поворота башни, поэтому он будет быстрее готов к выстрелу.
В плане бронирования все просто:
- Об. 777 II лучше танкует в городе, играя от бортов, но лишь до тех пор, пока противник не подъедет ближе, в клинче у него нет шансов (низкий силуэт, поэтому можно будет простреливать крышу башни или лоб).
- AE Phase I корпусом практически ничего не танкует, поэтому его нужно прятать за укрытиями или выбирать такие позиции, чтобы можно было играть от башни.
Динамика лучше у Об. 777 II, но он испытывает ощутимые трудности на мягких и средних грунтах, а AE Phase I в этом плане более стабильный, хотя и скорость поменьше. Преимущество «Фазы» в обзоре на 10 метров позволяет ему разогнать этот показатель до максимального значения, и даже выше, поэтому он является более самодостаточным, что немаловажный фактор на завершающих стадиях боя.
В огневой мощи безоговорочное преимущество AE Phase I, по комфорту стрельбы он значительно лучше, поэтому больше шансов реализовать свой потенциал. В плане бронирования тут скорее паритет, у каждого есть свои плюсы и минусы, но все же Об. 777 II легко будет разбираться опытными игроками.
С учетом всего выше сказанного, выбирая между этими двумя танками рекомендую взять AE Phase I. Он уже доказал свою эффективность в рандоме, поэтому станет оптимальным вариантом и подойдет как опытным игрокам, так и новичкам.
Итоги: Топ-5
Я попытался максимально сжато описать технику, обратив внимание на ключевые моменты. Более подробно можете посмотреть в полных обзорах на сайте. В качестве вывода можно сформировать некий топ приоритетности какой танк взять за Экспедицию:
- AE Phase I подходит как новичкам, так и опытным игрокам, танк очень приятен в освоении и уверенно чувствует себя в рандоме. Скилловые игроки смогут на нем набивать много урона, а средненькие демонстрировать просто неплохие результаты за счет комфортного орудия и вариативности применения машины.
- Char Futur 4 требователен к наличию опытного экипажа, чтобы раскрыть его потенциал, придется потратиться на серебро и в каждом бою выкладываться на максимум, чтобы эффективно реализовать барабан с долгим КД. Если у вас уже есть AE Phase I и вы уже достаточно опытный игрок, то этот танк в приоритете. Как показывают опросы, именно Char Futur 4 выбор №1 среди статистов.
- Kunze Panzer не для всех, техника скиллозависимая и требует максимальной сосредоточенности в бою. Также с учетом всего сказанного в статье – цена на него завышена, поэтому пока что только 3-е место. Тоже очень требователен к наличию опытного экипажа (минимум 4 перка).
- Объект 777 вариант 2 или же «три топора» долго ждали ветераны игры, но эти ожи дания не оправдались. Разработчики слишком уж занерфили его при переводе с 10 уровня на 9, поэтому особого удовольствия игра на нем не доставит. Забирать его только в том случае, если вы ярый поклонник советской техники и готовы терпеть (страдать) на ней в бою или просто красивую модельку для коллекции.
- К-91-ПТ одна из самых неудачных акционных машин за последнее время. Слишком слабая и сложная в реализации ПТ-САУ, игра на которой чаще будет заставлять гореть, чем радовать.
Никому не навязываем свое мнение, постарались объективно разобрать всю доступную технику. Если у вас остались сомнения, то берите танк для души — ведь играть в первую очередь стоит ради удовольствия, а не циферок статистики.
Читайте далее:
Благодарю
Рады помочь, обращайтесь 🙂
Подскажите, пожалуйста, какой из этих трёх танков будет самым выгодным, если его продать после получения. Буду признателен, если укажите цену продажи всех трёх машин. Для сравнения их.
Цена продажи одинаковая для всех 3 500 000 серебра. Но если уж на то пошло, то как по мне, лучше взять боны. Их получить сложнее, чем серебро
Экипаж на данную технику можно пересадить с другой без штрафа?
да, если класс соответствует
Вг вы превратили один из самых вменяемых режимов в галимые гоночки…на одном направлении 1 тт,1пт сау,2-3пт,остальное ст и лт (причем лт больше) смысл брать тяжи или пт когда на тебя едет 4ебр? Вы похоронили это режим,а главное вы знаете что я прав т.к.вы никогда не опубликует статистику…одним словом беру француза на этом режиме и говорю вам пока пока ..не вижу смысла в вашем проекте,а гоночки люди делают гораздо лучше вас.
Мы фан-ресурс по World of Tanks, а не разработчики 🙂
По поводу премиумного колесника не спорю, очень досаждает в этом режиме.
Но игра — это не один режим, тем более скоро колесников понерфят