Серпінді әсер Хонкай: Жұлдызды рельс — базовая характеристика персонажа, усиливающая последствия пробития уязвимости. Каждый герой способен, снизив стойкость противника до нуля, пробить его уязвимость, что ведет к ряду последствий, а точнее — наносит урон пробития, отбрасывает врага в очереди и/или накладывает элементальный статус. Рассматриваемый показатель отвечает за количественное увеличение данных негативных последствий.
В руководстве расскажем о параметре эффект пробития в HSR и разберем принцип его работы, а также способы увеличения названой характеристики в игре. Кромет того, представим героев, которым пригодится разгон стата.
Как работает эффект пробития в Honkai: Star Rail
Рассмотрим ситуацию, известную всем игрокам: герои, использующие стихии, соответствующие уязвимости врага, снижают белую полоску его стойкости, расположенную над здоровьем. Когда они снизят своими ударами эту полоску до нуля, то будет произведено пробитие уязвимости, ол:
- Бір рет ену зақымын береді.
- Әдепкі бойынша, кезекте тұрған жауды 25% кері қайтарады.
- Пайдаланылған таңба элементіне сәйкес қарсыласқа элементтік мәртебе берудің 150% негізгі мүмкіндігі бар. Күй уақыт өте келе зақымдалады.
- Қарсыластың барлық зақымға қарсылығын 10% жояды.
- Қарсылас дайындап жатқан күшейтілген шабуылды үзеді.
Серпінді әсер в ХСР усиливает первые 3 аспекта из данного списка. На практике это означает, что урон при пробитии уязвимости будет больше, противник дальше отодвинется в очереди (только в случае Мнимого и Квантового урона), а периодический вред от статуса будет еще сильнее.
Каким персонажам нужен эффект пробития
Для того чтобы понять, следует ли герою прокачивать эффект пробития, нужно оценить три аспекта:
- Насколько герой хорош в деле снижения стойкости. Некоторые персонажи снимают при ударе по уязвимости много стойкости, другие не слишком преуспевают в этом. Урон каждого навыка героя по белой полоске равняется одному из 4 значений: 15, 30, 60, 90. Чем проще герою снизить стойкость, тем чаще будут возникать ситуации, в которых он будет достигать своим действием Пробития уязвимости.
- Имеются ли у героя баффы от эйдолонов и/или следов, усиливающие обсуждаемую характеристику.
- Какой урон наносит персонаж. Для всех стихий действуют различные мультипликаторы единовременного урона при пробитии. На большее число умножаются Физические, Огненные (х2) и Ветряные (х1.5) пробития. Ледяные и Электрические множатся на 1. Квантовые и Мнимые на 0.5, зато они могут отбрасывать противников дальше в очереди. Для периодического урона после пробития работают другие формулы расчета (каждая уникальна), но лучше всего себя показывает Выветривание.
Исходя из этих аспектов, можно сделать вывод, каким персонажам нужен эффект пробития в HSR:
Таңба | Оңтайлы сипаттамалық мән |
---|---|
Руан Мэй | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 180% немесе одан көп. От показателя зависит процент повышения урона от следа «Огни свеч на поверхности воды», а также общая эффективность некоторых личных способностей девушки, включая ультимативное умение «Лепестки на воде, отдых во сне». |
Сюэйи | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 100% қарай 150%. При этом повышение параметра до 150% начинается уже после того, как будут «подогнаны» критические показатели (крит. урон и крит. шанс). Полезность характеристики, в свою очередь, преимущественно раскрывается за счет возможности Сюэи игнорировать типы уязвимостей цели и истощать ее стойкость. |
Галлахер | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 60% қарай 150%, где 150% — это предел. Сам показатель оказывает прямое влияние на эффективность исцеления персонажа через след «Непривычные пропорции». |
Рассмотреть отдельно стоит следующих персонажей:
- Күміс қасқыр. Параметр нуждается в разгоне до 50-80% в случае, если охотница за Стелларонами состоит в моно-квантовом отряде.
- Жол іздеу құралы (физикалық) и Сушан (және де Лұқа, если не состоит в DoT-отряде). Могут быть собраны через «эффект пробития», поскольку основные способности достаточно неплохо пробивают физическую полоску стойкости. Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 120%. ескерту: сборка эффективна исключительно против врагов, уязвимых к физ. элементу.
- Герои, нацеленные на DoT-игру, — Кафка, Қара аққу, Гвинейфен, Сампо, Лұқа. Параметр позволит нанести чуть больше урона на момент пробития уязвимости. Однако характеристика не является приоритетной. Оптимальное значение на макс. уровне — до 50%, сам процент «накручивается» благодаря «нижним» параметрам в артефактах.
Ену әсерін қалай арттыруға болады
Реальный урон от пробития, который игрок видит на экране, в том числе — периодический, зависит от двух отдельных параметров, доступных для изменения:
- Кейіпкерлер деңгейі. Белгілі бір кейіпкердің деңгейі неғұрлым жоғары болса, соғұрлым ерекше мультипликатор сипаттамаларда көрінбейтін болады, бірақ экрандағы сандарды көбейтеді және ену әсерінен тәуелсіз. Қаттырақ соғу үшін тәжірибелік материалдармен кейіпкерлеріңізді жоғарылатыңыз.
- Серпінді әсер.
Екінші сипаттаманы арттырудың келесі әдістері белгілі:
- Прокачка эйдолонов и следов у некоторых персонажей.
- Жабдық жеңіл конустар және / немесе артефактілер, сәйкес көрсеткішке өсуді ұсынады.
- Прокачка пещерных реликвий и планарных украшений. Данная характеристика зачастую встречается как второстепенный показатель. Кроме того, может выступать в качестве основного стата на соединительной веревке.
Световые конусы на ЭП
В игре присутствуют световые конусы, влияющие на параметр «эффект пробития»:
Жеңіл конус | Дағды әсері |
---|---|
Жүрегінде сақталған уәде (Путь Разрушения) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Когда владелец использует сверхспособность, его крит. шанс повышается на 15-30% на 2 хода. |
Өткен мендегі рефлексия (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 60-100%. После того как владелец использует сверхспособность, наносимый всеми союзниками урон повышается на 24-40% на 3 хода. Если эффект пробития владельца становится выше или равным 150%, отряд восстанавливает 1 очко навыков. В начале каждой волны немедленно восстанавливается 10-20 ед. энергии всех союзников. Этот эффект не может складываться с эффектами подобного типа. |
Өткеннің естеліктері (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Использование владельцем атаки дополнительно восстанавливает 4-8 ед. его энергии. Этот эффект может сработать только один раз за ход. |
Жалғыздықты емдеу (Ештеңенің жолы) | Эффект пробития повышается на 20-40%. Когда владелец использует сверхспособность, наносимый им периодический урон повышается на 24-48% на 2 хода. Победа над противником с наложенным эффектом периодического урона от владельца восстанавливает 4-6 ед. его энергии. |
Фермата (Ештеңенің жолы) | Эффект пробития повышается на 16-32%. Урон владельца, наносимый противникам со статусом «Шок» и «Выветривание», повышается на 16-32%. Этот эффект также распространяется на периодический урон. |
Шындық дегеніміз не? (Путь Изобилия) | Эффект пробития владельца повышается на 24-48%. Базовые атаки владельца восстанавливают 2-4% его здоровья плюс 800 единиц. |
Дополнительно стоит отметить, что оружейные «карточки» имеют классовую принадлежность, то есть, например, световой конус Пути Гармонии сможет экипировать только герой Пути Гармонии.
Пещерные реликвии на ЭП
Некоторые основные артефакты могут значительно увеличить рассматриваемую характеристику, а также предложить сторонние бонусы:
- Құлаған метеор ұры: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — повышает эффект пробития на дополнительные 16%, при этом, когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии.
- Ұйқысыз қылықтардың сағат шебері: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — когда владелец использует свою сверхспособность на союзнике, эффект пробития всех союзников повышается на 30% на 2 хода (этот эффект не может складываться).
Планарные украшения на ЭП
Дополнитильные эффекты планарных украшений способны повлиять на увеличение параметра:
- Талия - қарақшылар елі: 2 части — повышает эффект пробития владельца на 16%. Если скорость владельца выше или равна 145 ед., то его эффект пробития повышается на дополнительные 20%.
Оқыңыз:Надеемся, что гайд помог освоить характеристику эффект пробития в Хонкай: Стар Рейл и построить персонажа, разносящего в щепки врагов при пробитии уязвимости. Все вопросы, касающиеся механики работы стата, совместимых героях и прокачке оставляйте в комментариях к статье. Читайте другие полезные руководства по игре в соответствующих разделах: миссияларды орындау, бағыттаушылар, салады.
Егер менде Аста тек қана ену/зақым келтіруді тек ЖЕРГІЗУМЕН жою рөлінде болса. Бұл жағдайда оған шабуыл күші қажет пе? Немесе тек ену әсері қажет пе?
Ену әсері ешқандай жағдайда шабуылға байланысты емес. Егер композициядағы Аста тек төзімділікті жояды және бұзып кетсе, онда шабуыл оған пайдалы болмайды. Деңгейді көтеру, өту үшін конустар мен реликтерді алу керек.
сондай-ақ күміс қасқыр, өйткені ол ойындағы ең күшті осалдықтардың бірі болып саналатын кванттық осалдыққа өте жақсы енеді. Менің күміс қасқырымның 80% ену әсері бар, ал шабуыл күші 3200, ал осалдықты бұзғаннан кейін мерзімді зақым 26000-ға жетеді.
Түсіндіріңізші, егер ойдан шығарылған кейіпкер бәрін бұзуға айдалса, ол мақсаттың алға жылжуын айтарлықтай кешіктіреді ме? Ал, егер нысана осы айналымдағы әсерінен бұрын соғылған болса, онда нысананы әсер бүкіл топпен жойылғанша және қарсылас қозғалмайынша тебуге болады, мұның бәрі бір қозғалыс болып саналып, қозғалыс есептегішін жылжытпайды ма? Мен Юкунды залға толық киіндіруді жоспарлап отырмын.
Иә, ол әрекетті өте нашар кейінге қалдырады. Ал жүріске келетін болсақ, менің түсінуімше, қозғалыс 100 жылдамдыққа есептеледі, яғни 100 жылдамдықтағы кейіпкер бір айналымға бір рет, ал егер сіз қарсыласқа шартты түрде 30 жылдамдық берсе, содан кейін ол 3 айналымда бір рет жүреді. Мен, әрине, қателесуім мүмкін, бірақ жаудың бірнеше қимылдар үшін ештеңе істей алмайтыны расталды (шын мәнінде, мен ермек үшін мен дан тауығымен және желкемен ойнадым, менде дан тауығы бар. 6, нәтижесінде жылдамдықтың -40 пайызы, басқа жерде - 200 пайыз кері қайтару әрекеті, ал менің бастығым ешқашан кетпеді)
Айтыңызшы, ену әсері жойылған төзімділік мөлшеріне әсер ете ме?
Сәлеметсіз бе! Жоқ. Әрбір кейіпкер қолданатын шабуылға байланысты төзімділіктің белгіленген мөлшерін жояды. Қазіргі уақытта әрбір кейіпкердің әрбір шабуыл дағдысы 15, 30, 60 немесе 90 төзімділікті жояды (әр кейіпкер үшін әртүрлі). Ену әсері бұл сандарды ешқандай жолмен арттырмайды.
Ену әсері күшеймейді. Бірақ ойында ену тиімділігі сияқты шартты буф бар (мысалы, виртуалды шындықта). Осылайша, ол жойылған төзімділік мөлшерін арттырады. Болашақта осы сипатты және артефактілер жиынтығын арттыратын кейіпкерлер болатынына сенімдімін.
Руан Мэй EP және ену тиімділігін арттыра алады.