В версии 3.1 «Открыты врата, тень пала на трон» состоится релиз сразу двух «Золотых потомков», а также пройдут рераны персонажей Сяньчжоу. В первой половине своим появлением порадует Трибби, параллельно будет проходить «Прыжок» Юньли. Во второй фазе патча в именных событиях легендарных героев будут присутствовать Мидей и Хохо. Персонажи имеют разные типы пробития уязвимостей, уникальные механики и ротационные особенности, отчего требуют определенных юнитов в свой отряд.
F2P-игрокам придется сделать выбор в пользу одного или другого фаворита из-за ограниченного количества контента с возможностью получить звездный нефрит для совершения «прыжков», таким образом, могут встать вопросы: какой персонаж будет полезен для аккаунта и почему. В последующих пунктах кратко разберем механики легендарных представителей, чтобы помочь понять, кого крутить в обновлении 3.1 в Honkai: Star Rail.
Обзор персонажей в баннерах Honkai: Star Rail 3.1
Персонажи обеих половин подходят для прохождения определенного боевого контента внутри ограниченного числа команд:
- оба дамагера обладают геймплеем, сосредоточенном на «Насмешке»;
- персонажи поддержки выделяются своим высоким саппорт-потенциалом, что принесет немалую пользу отряду.
Придерживаясь F2P-системы, забрать всех героев не удастся. В последующих пунктах разберем основные навыки персонажей, занимаемую ими роль внутри команды, чтобы понять, кого выбивать в ХСР 3.1.
Трибби
Трибби (Гармония: Квантовый) — герой поддержки, отличающийся от множества персонажей своего Пути из-за наличия атакующих способностей, имеющих зависимость от значения собственного HP. Персонаж может занять место баффера и саб-дд в командах, специализирующихся на нанесении урона по площади.
С помощью навыка героиня наделяет себя эффектом «Ясновидения» на 3 хода, благодаря чему повышает процент пробития всех типов сопротивления для союзников. Ультимейт Трибби наносит урон от значения ее здоровья и создает зону, в которой действует повышение исходящего дамага.
После проведения атаки союзным персонажем во время действия «пространства», в свою очередь, наносится дополнительный DPS в зависимости от количества пораженных ранее противников. Кроме того, активация сверхспособности членом команды заставляет Трибби совершить бонус-атаку по области, что также увеличивает ее боевой потенциал.
Юньли
Юньли (Разрушение: Физический) — дамагер основного типа, вокруг которого необходимо выстраивать весь отряд. Героиня наносит бонус-атаки противникам, избравшим ее в качестве основной цели для своего удара. Сверхспособностью девушка повышает сопротивление эффектам контроля при условии активированного навыка в разделе «Следы», а также наносит повышенный урон по площади во время проведения контратаки.
Как итог, Юньли считается в меру самодостаточным DPS-героем, способным восстанавливать потерянное здоровье при использовании навыка и быстро набирать энергию для ульты. Лучше всего персонаж раскрывается при вложениях, например, наборе подходящих саппортов и приобретении эйдолонов с сигнатурным световым конусом.
Мидей
Мидей (Разрушение: Мнимый) — основной дамагер команды, играющий от механики потери здоровья и проведения множественных атак. Навык заставляет персонажа жертвовать часть собственного HP в угоду мощного удара по противникам. С помощью ультимейта может восстановить небольшой процент здоровья и провести массовую атаку, получая уровни «Заряда» для своего таланта. Попавшие под сверхспособность противники становятся подвержены «Насмешке», что повышает шанс Мидея быть атакованным.
За каждую потерянную единицу здоровья, герой накапливает «Заряды» и впоследствии затрачивает их на активацию усиленных способностей. «Минус», в свою очередь, заключается в том, что в рамках сражения персонаж способен полностью понижать собственную защиту, что превращает его в крайне уязвимую цель. Без хорошего представителя Изобилия и других вложений он не сможет на 100% реализовать собственный боевой потенциал и, соответственно, конкурировать с представителями идентичного класса.
Дополнительный нюанс заключается в том, что часть усиленных атак применяются героем автоматически — это может стать огромной проблемой в рамках прохождения высокоуровневых режимов, где важно отслеживать порядок действий юнитов, не прибегая к автобою.
Хохо
Хохо (Изобилие: Ветреной) — хиллер и баффер для отрядов, нуждающихся в восстановлении здоровья и энергии. С помощью навыка девушка может выбрать до трех целей и исцелить их. Дополнительно у персонажа полностью отсутствуют проблемы с избавлением от отрицательных эффектов — она способна стабильно «чистить» от дебаффов всю команду.
Сверхспособность Хохо восстанавливает энергию, а также повышает силу атаки членов группы, что делает из девушки универсального и уникального в своем роде юнита Изобилия высшего тира.
Кого крутить в HSR 3.1
После ознакомления со способностями персонажей можно предположить, кого стоит крутить, чтобы извлечь от приобретения героя максимальную выгоду и получить удовольствие от геймплея. В приложенной таблице подробнее рассмотрим совокупность сильных и слабых сторон персонажей, а также расскажем, в каких отрядах их лучше реализовать:
Персонаж | Особенности |
Для Трибби тяжело подобрать доступную замену сигнатурному конусу, что давал бы усиления не только героине, но и всему отряду. Персонаж лучше реализует себя в командах, наносящих урон по площади, из-за особенности таланта, таким образом, в качестве саппорта и саб-дд юнита лучше всего рассматривать в отряды с дамагерами Путей Эрудиции, Разрушения или Памяти. В качестве полноценного саб-дд реализуется только при значительных вложениях, вроде приобретения Е2 и оружия. | |
Юньли отлично себя показывает как в командах на позиции гипер-керри, так и при поддержке саб-дамагеров. Девушка считается сильным физ. героем, что хорошо подходит для сражения с боссами или с толпой противников. Для комфортной игры требуется приобрести конус героини, чтобы чаще принимать удары врагов и проводить контратаки с действующим усилением. | |
Геймплей Мидея выделяется значительным риском, ведь при вхождении в состояние «Мести» он полностью лишает себя защиты, из-за чего полоска HP от атак врагов будет истощаться быстрее, чем у союзников. Персонажа выгоднее использовать в отрядах без щитовиков из-за условий его пассивки. Мидей обладает потенциалом к проведению множественных атак, что можно реализовать в обновляющихся боевых режимах с наличием подходящих условий. Требователен к саппортам в отряде, а также сигнатурному вооружению, предлагающему доп. приросты к HP. | |
Хохо станет отличным приобретением, дополняющим отряды с дамагерами различных Путей. Героиня хорошо показывает себя в бюджетных сборках с 4⭐ конусами, стабильно снимает отрицательные эффекты с союзников и поддерживает их HP на приемлемом уровне. Для большей выживаемости отряда в сложных боях можно попытаться выкрутить Е2, что позволит дважды за бой воскресить павшего члена отряда. |