Многим будет непросто в это поверить, но долгожданный патч для Dota 2 все же был выпущен компанией Valve. Игровое комьюнити сокрушалось отсутствием рвения у «вентилей», но Гейб со своими ребятами упрямо продолжал собирать масштабное обновление буквально по кусочкам. Пока сложно сказать, насколько качественным, а главное, интересным получился патч 7.31 в Дота 2, наверняка его будут фиксить, но некоторые выводы можно сделать уже сегодня.
Отрадно, что Valve прислушались к игровому сообществу и особенное внимание уделили переработке героя Techies, который был обделен любовью профессионалов и вызывал негативную реакцию в пабе. Также корректировке предсказуемо подверглась экономика, изменены способности многих персонажей и крипов. Вишенка на торте – новый герой, Primal Beast, на котором мы еще остановимся подробнее.
Что случилось с Techies?
Один из самых противоречивых героев в Dota 2 был переработан практически полностью. Теперь едва ли он сможет на протяжении получаса заниматься защитой хайграунда, давая своим неудачливым тиммейтам возможность расфармиться.
Знаменитый Минер получил возможность замедлять своих противников и даже накладывать «бессилие», но для этого ему придется находиться в гуще событий и активно принимать участие в файтах. Если раньше Techies старался не попадаться на глаза противнику и создавал ловушки из невидимых взрывных устройств, теперь его заставят действовать в более открытой манере.
Новый герой – Primal Beast
Впервые мы увидели это чудовище в событии «Лабиринт Аганима 2», которое завершилось буквально накануне выхода патча. Изначально было сложно предположить, что Primal Beast станет новым героем, хоть у игрового сообщества имелись все предпосылки ожидать на релизе появление именно представителя фауны.
Кто же такой, этот Первобытный зверь? Похоже, в лице нового героя мы получили мощного танка и инициатора, доставляющего противнику массу проблем. Primal Beast оглушает врагов, наносит им достойный дамаг и впитывает тонны урона, чему способствует отличный прирост основного атрибута – 4.3.
Войдет ли персонаж в мету – еще большой вопрос. Как известно, Valve практически всегда делает героев изначально слишком сильными, но в результате многочисленных исправлений, их потенциал серьезно падает.
Теперь крипы – новая опасность
Также в патче 7.31 особенное внимание уделено переработке крипов. Было создано сразу 3 новых вида нейтральных существ, а старые оказались серьезно изменены. Теперь крипы будут гораздо охотнее использовать имеющиеся способности и добавят игроку головной боли.
Любопытно, что каждые 7,5 минут характеристики нейтральных существ будут расти, поэтому подходить к большим стакам в расслабленном состоянии сможет позволить себе далеко не всякий.
Также стоит отметить изменение местоположения рун богатства – они были перенесены с пресловутых «троек» в основной лес фракций. А вот и еще одно приятное нововведение – нейтральные предметы будут видны выбившей их команде в тумане войны, что позволит подбирать артефакты за незадачливыми союзниками.
Новые предметы
Нужно сказать, что в патче 7.31 выпущено не слишком много предметов, хотя старые были основательно переработаны. Всего новых артефактов три:
- Revenant’s Brooch – производная от Witch Blade, добавляющая активную способность, позволяющую произвести 5 точных магических атак даже по бестелесным существам.
- Wraith Pact. Основой для этого артефакта служит Vladmir’s Offering. Благодаря данному предмету, игрок сможет вызывать тотем, срезающий урон врагов в радиусе 900, а его уничтожение потребует 5 атак героев.
- Boots of Bearing. Невероятно мудрый артефакт, сочетающий в себе такие предметы, как Tranquil Boots и Drum of Endurance. В последнее время они не пользовались любовью комьюнити, поэтому объединение «транквил» и «барабанов» может дать им действительно новую жизнь.