Кошмарное бедствие в Honkai: Star Rail — третье испытание из раздела «Монтаж фильма» в игровом событии «Часик: Мемуары о сладких грезах», в рамках которого предстоит заняться созданием очередной части фильма о приключениях самого известного маскота Пенаконии и его друзей.
В этом руководстве расскажем, как пройти направление развития сюжета в Кошмарном бедствии в HSR, а также смонтировать классическую и основную развязки для получения всех наград.
Как пройти Кошмарное бедствие в Honkai Star Rail
Испытание Кошмарное бедствие в ХСР становится доступным после завершения предыдущей части Монтажа фильма, Кошмарного сражения, а также выполнения особого задания «Большое ограбление братца Хану» из раздела Реклама коллаборации.
Всего в рамках «Кошмарного бедствия» предстоит завершить монтаж 6 сцен, 2 основных, и по 2 из классической и особых развязок. Требуемым впечатлением зрителей на протяжении всего фильма будет Страх.
Дождь из белого песка (Акт 1)
В начальной сцене под названием «Дождь из белого песка» Часик повествует о продолжении истории Грезавиля. После победы братца Хану и его компаньонов в городе возникла новая проблема: лес, защищавший его от бурь, внезапно погиб, а Фруктовая Девушка, ухаживавшая за растениями, пропала.
Главной целью первого акта станет достижение 30 или более пунктов Страха среди зрителей. Завершить это задание предстоит всего за 4 сцены.
Сцена 1
Требования: Страх ≥ 30
В первой сцене акта представят новый вид фрагментов сюжета — красный, требующий выполнения определенных условий для отмены негативных эффектов. Расставьте пункты времени в следующем порядке:
- Для красной карточки поставьте цифры 5 и 3.
- Золотому фрагменту отдайте 4.
Сцена 2
Во второй сцене распределение должно быть таким:
- Для золотой карточки — 5 и 3.
- На голубой фрагмент можно выделить 2.
Сцена 3
Для третьей сцены распределите время таким образом:
- На красную карточку передвиньте цифры 3 и 6.
- Обычному серому фрагменту поставьте 2.
Сцена 4
В последней четвертой сцене акта потребуется выполнить следующие действия:
- Для получения бонусов от золотого фрагмента поставьте на него 5 и 3 единиц времени.
- Серой карточке отдайте 1.
- На голубую часть сюжета переместите 5.
Возвращение крокодила (Акт 2)
Во втором акте «Возвращение крокодила» предстоит выяснить причины пропажи Фруктовой Девушки и гибели ветрозащитных насаждений. Поиски начнутся с самого Грезавиля, где, как окажется, бесчинствует босс Камень.
За 5 сцен предстоит достичь цели зрительского впечатления в 55 и более пунктов Страха.
Сцена 1
Требования: Страх ≥ 55
В первой сцене нового акта расставьте временные затраты следующим образом:
- На серую карточку выделите 2 пункта.
- Красному фрагменту отдайте цифры 6 и 4, чтобы выполнить условие в 10 и более очков.
Сцена 2
На вторую сцену временные затраты должны быть следующими:
- На красный фрагмент с двумя ячейками и требованием в 8 очков перетащите 6 и 3.
- Голубой карточке отдайте 4.
Сцена 3
В третьей сцене расположить пункты потраченного времени можно следующим образом:
- На зеленую карточку поставьте 6 и 3, чтобы не только выполнить условие, но и получить тройной бонус к получению пунктов впечатления.
- Голубому фрагменту фильма отдайте 2.
Сцена 4
В четвертой заключительной сцене расстановка времени должна быть организована так:
- На зеленую карточку — 5 и 4, чтобы выполнить условие и получить бонус.
- Золотому фрагменту достанется 3.
- К голубому отрывку перенесите еще одну 3.
Развлекательная сцена: Перестрелка
Вместо пятой сцены во втором акте запустится особое испытание в виде мини-игры. В форме братца Хану предстоит пострелять по мишеням при помощи ракетницы. Чем больше целей поразите за отведенное время, тем больше очков Страха добавится к общему счетчику впечатления.
В рамках испытания перемещайте братца Хану влево и вправо, используя клавиши передвижения. Дожидайтесь появления мишеней на игровом поле, вставайте напротив них так, чтобы прицел указывал ровно в цель, и стреляйте, нажимая на кнопку выстрела в нижнем правом углу экрана. Периодически на площадке будут возникать особые объекты, заряжающие особый навык. Разбивайте их, чтобы получить возможность активировать сверхспособность, на время останавливающую таймер и мишени.
Идущий против ветра (Акт 3, классическая развязка)
В рамках первого прохождения станет доступна только классическая развязка. Ее третий акт «Идущий против ветра» повествует о том, как Часик отправился за помощью к своим друзьям — птице-оригами, профессору Филину и другим.
Главная цель акта — набрать 90 и более очков Страха, завершив монтаж 5 сцен.
Сцена 1
Требования: Страх ≥ 90
В первой сцене третьего акта потребуется расположить время следующим образом:
- На золотую карточку — 1.
- Серому фрагменту, для выполнения условий, отдайте 6 и 2.
Сцена 2
В рамках второй сцены временные затраты придется распределить так:
- Для голубого отрезка отдайте 2 и 4.
- На золотой фрагмент переместите 2.
Сцена 3
Для успешного завершения третьей сцены потребуется:
- На голубую карточку отвести 4 единицы времени.
- Зеленому фрагменту отдать 6 и 3.
- К золотому отрезку переместить 6.
Сцена 4
В четвертой сцене расположение времени может быть таким:
- Первая голубая карточка получит 3 и 1.
- Вторая — оставшуюся 3.
Сцена 5
В финальной сцене расстановка затрат должна быть следующей:
- Первый голубой отрезок — 3.
- Второй голубой фрагмент — 2.
- На зеленую карточку переместите оставшиеся 6 и 2.
Новое семя (концовка классической развязки)
«Новое семя» станет концовкой фильма по классической развязки. В ней Часику помогает Древостарец, подаривший семена для выращивания нового леса вокруг Грезавиля.
Тень сомнений (Акт 3, особая развязка)
После завершения монтажа фильма на классическую концовку вернитесь в испытание, чтобы открыть новую развязку, повествующую о совершенно другом развитии событий. В этом сюжете босс Камень использует свои богатства, чтобы восстановить разрушенный Грезавиль.
Для успешного завершения сцены и выхода на концовку предстоит набрать 95 и более очков Страха, завершив монтаж 5 сцен.
Сцена 1
Требования: Страх ≥ 95
В первой сцене новой развязки потребуется:
- На первую красную карточку расположить 2 и 6, чтобы предотвратить получение штрафов.
- Ко второму фрагменту для этих же целей подставить 3 и 5.
Сцена 2
Для прохождения второй сцены необходимо расставить время так:
- На золотую карточку поставьте 3 и 1.
- Зеленой отдайте 6 и 2, чтобы выполнить поставленное условие.
Сцена 3
В третьей сцене расположение временных затрат может быть следующим:
- На серую карточку с одной ячейкой выделите 1.
- К красному фрагменту подставьте 5 и 6.
- Золотому отрывку отдайте 6.
Сцена 4
В четвертой сцене действовать нужно следующим образом:
- Первая голубая карточка — 3 и 1.
- Вторая — 3 и 2.
Сцена 5
В завершающей пятой сцене расстановка, для успешного прохождения, должна быть такой:
- На первый голубой фрагмент — 2.
- На второй — 3.
- Красной карточке отдайте 6 и 5.
Невидимая тюрьма (концовка особой развязки)
Завершив третий акт особой развязки выйдете на «Невидимую тюрьму», альтернативную концовку смонтированного фильма. В ней босс Камень возвел стену вокруг Грезавиля, но в обмен все жители городка оказались в его власти.
Награды
За полное прохождение испытания «Кошмарное бедствие» можно получить следующие награды:
- пленки «Спин-оффа птиц-оригами и Древостарца»;
- 100 звездных нефритов, 10 небесных интерлюдий и 100 000 кредитов во вкладке Временных наград;
- призы из вкладки «Гонорар Часика» за завершение монтажа определенного количества развязок.
Надеемся, это руководство помогло узнать, как пройти направление развития сюжета Кошмарное бедствие в Хонкай: Стар Рейл и завершить монтаж всех сцен. Читайте полный гайд по событию Часик: Мемуары о сладких грезах, а также следите за выходом других интересных статей в разделах гайды, прохождения, билды, лор и новости.
Ага да, спасибо, только у вас в гайде на 1 исправлено. Если следовать ему, то смех падает до нуля. И, собственно, поэтому вообще в гайд зашла. Так-то до нуля и у меня падало.
Спасибо, так сказать, ни за что.
Спасибо, получилось! Было достаточно скриншотов
Если у кого-то не получается, то перепройдите классическую развязку
У меня тоже проблема в том, что у меня трепета и смеха меньше, чем в гайде. Но я также смотрела и у других людей в гайдах, и там то же самое — на один больше. Ощущается, что это какой-то баг (или фича).
начни сразу с особой развязки, а не проходи с начала
хитрые какие, значение на 1 изменилось в особой развязке… ага, молодцы
Значения трепета и смеха в конце «Возвращения крокодила»,Акт 2, и в начале «Тени сомнений», Акт 3 особая развязка, отличается на 1 в гайде. Не могли бы вы, пожалуйста, подсказать, как так получилось?((
После начала съемок особой развязки показатели были выставлены автоматически подобным образом 🤔