Часик: Мемуары о сладких грезах в Honkai: Star Rail — главное событие версии 2.2 «Пробудишься – рыдай!», в рамках которого Первопроходцу предстоит стать режиссером серии фильмов, где в качестве главных героев выступают наиболее популярные анимационные персонажи Пенаконии. Выполняйте эмоциональные цели и требования кинофрагментов, чтобы заслужить признание аудитории, проходите испытания «Большое ограбление братца Хану», «Возвышение сладких грез» и «Часик, любитель газировки», а также помогайте съемочной площадке в создании спин-оффов о второстепенных героях.
Дата проведения временной части события: с 8 мая 2024 г. (релиз обновления 2.2) по 17 июня 2024 г. (03:59 МСК на сервере «Европа»). По завершении ивент будет перенаправлен в раздел «Нетленные мемуары». Из руководства узнаете, как пройти событие Часик: Мемуары о сладких грезах в HSR и выполнить все задачи для получения главной награды — светового конуса «За завтрашнее путешествие».
Как начать событие Часик: Мемуары о сладких грезах
Для того чтобы приступить к прохождению события «Часик: Мемуары о сладких грезах», в первую очередь необходимо выполнить ряд обязательных условий:
- достичь как минимум 40 уровня Освоения или выше;
- завершить миссию Освоения «И на восьмой день…» на Пенаконии.
После этого кликните «Принять участие», и автоматически начнете вступительный квест «Остановившиеся часы»,
Гайд для ивента Часик: Мемуары о сладких грезах в Honkai: Star Rail
В анимационных сериях «Мемуары о сладких грезах» повествуется о разных приключениях Часика. Общее количество фильмов — 5:
- «Путешествие Часика»;
- «Кошмарное сражение»;
- «Кошмарное бедствие»;
- «Иллюзорное приключение»;
- «Тайны сладких грез».
Каждая из выше представленных кинолент содержит несколько увлекательных глав. Задача режиссера в лице Первопроходца — создать соответствующий сюжет для всех сцен с помощью монтажа. Основная суть описанного процесса, в свою очередь, состоит в том, чтобы перемещать кубик времени, представляющий длину сюжета, в разные фрагменты сюжета таким образом, чтобы как можно эмоциональнее и красочнее завершить распределение количества кадров.
К «эмоциональности» кадров относится общая характеристика кинофрагментов, а именно — к концу работы каждая сцена будет и должна обладать определенным уровнем «Страха», «Трепета» и «Смеха». В зависимости от суммы вложенных кубиков времени баллы чувств либо уменьшаются, либо увеличиваются.
Основная награда этих и прочих действий — «Гонорар Часика». Наращивая прогресс монтажа и открывая различные концовки, поднимайте уровень «Прогресса» и получайте лучшие награды.
Эмоциональные цели и требования фильмов
Однако создавать сцены, опираясь лишь на собственные чувства и решения, — не вариант. Главная миссия Первопроходца в рамках события — выполнять эмоциональные цели и требования, выставленные к каждому кинофрагменту.
Они обозначаются в следующем ключе: например, «Требуемые впечатления зрителей для этого фильма: Трепет». Соответственно, чтобы успешно выполнить задачу, в процессе работы с кубиками времени важно сделать так, чтобы преобладающим чувством стал именно «Трепет». Для этого заполняйте фрагменты так, чтобы наполнить нужную эмоцию до необходимого минимума, который визуально обозначен чертой.
Фильм считается приемлемым для внутреннего показа, если достигнут необходимый порог эмоциональных целей после завершения монтажа каждой главы. Читайте далее наш гайд Мемуары сладких грез в ХСР, чтобы узнать, как смонтировать сцены в каждом фильме.
Гонорар Часика
Вкладка не включает в себя мини-игры, а является списком дополнительных наград. Для их получения нужно открыть все развязки в фильмах, включая как классические, так и особенные.
Сборник
Этап открывается после завершения монтажа на 100% и всех фильмов. Данную мини-игру можно считать бесконечным симулятором, поскольку игра продолжается, пока значение одной из эмоций не уйдет в ноль. За набор 2000 очков сможете получить достижение.
Как снять фильмы в событии Часик: Мемуары о сладких грезах в ХСР
Раздел содержит в себе 5 фильмов. Первый является обучающим и имеет только одну концовку, а остальные четыре разделены на две ветви сюжета: классическую и особую. За открытие каждой получите награды, поэтому рекомендуется доводить монтаж до конца.
Приключения Часика
Путешествие Часика — первый фильм, для которого необходимо сделать монтаж. Предстает в виде приквела-обучения и предлагает на ознакомление основные функции главного раздела «Мемуаров о сладких грезах». Сюжет киноленты, в свою очередь, повествует о ранних путешествиях Часика, тогда еще члена экипажа «Компас», основа фильма — приключения по морским просторам. Далее предоставим гайд Мемуары сладких грез в ХСР, в котором укажем прохождение всех фильмов. Подробные руководства сможете найти по ссылке.
Новичок (Акт 1)
«Страх»: 15 или выше.
Монтаж первого акта в «Путешествии Часика» проходит в три сцены:
- для первой — разместите кубик времени «3» в сердцевину золотого фрагмента, чтобы поднять «Страх» до 8;
- для второй — разместите «6» в золотую карточку, а единицу — в серую для повышения «Страха» на 5 единиц в сумме;
- для третьей — чтобы довести «Страх» до требуемого уровня, кубик времени «5» установите в сердцевину первого фрагмента, а «3» — второго.
Все сам (Акт 2)
«Страх»: 35 или выше.
Сцены второго акта расширяются до четырех:
- 1 — чтобы не допустить резкого снижения «Трепета» до 3 ур., разместите кубик времени «3» в синюю карточку, а «5» — в золотую;
- 2 — в сердцевину зеленой карточки необходимо вставить кубик со значением «4», чтобы добиться максимального прироста «Страха»;
- 3 — для предпоследней сцены важна следующая четкая последовательность: 4 => 5 => 2;
- 4 — для дополнительного повышения «Трепета», рекомендуется установить «6» внутрь первого золотого фрагмента, а «3» — второго.
Классическая развязка «Перед отъездом», в свою очередь, завершается автоматически после размещения последнего кубика времени в рамках обучения.
В награду выдаются:
- пленка «Спин-оффа братца Хану»;
- 100 звездных нефритов, 10 небесной интерлюдии, 100 000 кредитов.
Кошмарное сражение
Кошмарное сражение — второй фильм с серией задач, связанных с монтажом. Отчасти схож с «Приключениями Часика», но сопровождается более усложненными эмоциональными целями, если сравнивать с первой кинолентой. Главное отличие — наличие фрагментов, способных усилить впечатления других сюжетных линий в сцене (значок — ×?). Кроме того, после завершения акта «Враг крокодила» предполагается развилка. Выход на вторую возможен исключительно после завершения дополнительной миссии приключения «Эксперт уличной рекламы», которая включает в себя прохождение «Рекламы коллаборации: Большое ограбление братца Хану».
Читайте отдельное руководство по подробному прохождению Кошмарного сражения.
Награды, предлагаемые за успешный монтаж фильма:
- пленка «Спин-оффа господина Газировки»;
- 100 звездных нефритов, 10 путеводителей путешественника, 10 небесной интерлюдии.
Кошмарное бедствие
Кошмарное бедствие — третий фильм, в рамках которого Первопроходцу необходимо завершить монтаж сцен и актов, связанных с приключениями Часика и других анимационных героев, популярных на планере развлечений. Особенность уровня заключается в характеристике «Отличительные черты фильма»: в этой части доступны карты сюжета, позволяющие использовать два кубика времени.
Как и в случае с кинолентой «Кошмарное сражение», предполагает развилку после монтажа акта «Возвращение крокодила». Для разблокировки другого пути необходимо пройти второстепенное задание «Эксперт рекламы Ирисов», связанное с «Рекламой коллаборации: Возвышение сладких грез». Из дополнительных уникальных возможностей так же стоит выделить «Развлекательную сцену: Перестрелка», где в роли братца Хану придется «сокрушать» рекламные щиты и афиши.
Ознакомьтесь с подробным руководством по Кошмарному бедствию.
Вознаграждение за монтаж:
- пленка «Спин-оффа птиц-оригами»;
- пленка «Спин-оффа Древостарца»;
- 100 звездных нефритов, 10 небесной интерлюдии, 100 000 кредитов.
Иллюзорное приключение
Иллюзорное приключение — четвертый фильм, раскрывающий противостояние ковбоев, Часика, Древостарца и обычных жителей, мечтающих поселиться на территории Грезавиля. Отличие данной киноленты от других состоит в том, что Первопроходцу необходимо в равномерном ключе повышать уровни «Трепета», «Страха» и «Смеха», чтобы получить хорошие отзывы. Само испытание дополнительно подкрепляется увлекательной механикой — аркадной игрой «Путь волка».
Как и в случае с ранее рассмотренными эпизодами, этот предлагает две концовки на ознакомление — классическую и особую. Для того чтобы понаблюдать за развитием второй, придется завершить миссию приключения «Часик на 42-й улице».
Читайте отдельное руководство по подробному прохождению Иллюзорному приключению.
Награды, которые можно получить за завершение этапа события:
- пленка «Спин-оффа истории Хомяка-рыцаря»;
- 100 звездных нефритов, 8 очищенных эфиров, 10 небесных интерлюдий.
Тайна сладких грез
Тайна сладких грез — пятый фильм, который предлагает на рассмотрение возвращение «старой» механики: самостоятельно решать, в какую из сторон перенаправить пронумерованный кубик времени для общей «суммы впечатлений». Как и прочие киноленты, имеет собственную уникальную черту, а именно — мини-эпизод, в рамках которого необходимо испытать удачу в «Слотах мечты». Максимальная награда — двузначный приток уровней к одному из впечатлений.
Что касается особой концовки — для доступа к нему достаточно завершить сюжетную кампанию события, опросив мнение друзей, посетивших тематический парк.
В отдельном руководстве представлено подробное прохождение Тайны сладких грез.
Награды, предполагаемые за прохождение этапа события:
- пленка «Спин-оффа босса Камня»;
- 100 звездных нефритов, 10 небесных интерлюдий, 1 отпечаток судьбы.
Реклама коллаборации
Содержит 3 испытания, каждое из которых открывается на 40%, 60% и 100% монтажа. Для открытия доступа занимайтесь съемкой фильмов, чтобы увеличить свой прогресс.
Большое ограбление братца Хану
В первой из целей необходимо перевоплотиться в братца Хану и спасти все рекламные щиты. Для этого кликните на иконку, после чего игра покажет местоположение НПС, связанного с испытанием. Воспользуйтесь телепортом и перейдите по лестнице сбоку, чтобы найти Представителя торговой улицы.
Для получения всех наград необходимо выполнить следующие задания:
- Пройдите текущее испытание и сбегите с рекламным щитом — ×10 звездного нефрита.
- Превратившись в братца Хату, получите удар не более 5 раз — ×10 звездного нефрита.
- Случайно травмируйте ракетницей Хану не более 1 рекламного щита — ×10 звездного нефрита.
Кликните на «Начать испытание», чтобы приступить к выполнению.
Активируйте уменьшающее устройство
Воспользуйтесь телевизором, чтобы перевоплотиться в братца Хану.
Найдите рекламные щиты 0/2
Щиты лежат на полу. Подойдите к ним и осмотрите, чтобы они поднялись и пошли следом.
Отправляйтесь на второй этаж
Пройдите за монстром, прижимаясь к стене, когда тот направится в другую сторону. Поверните направо и лезьте в решетку.
Найдите рекламные щиты 0/3
Первый щит найдете на полу, он рекламирует сфероиды.
Далее направляйтесь в левый угол через центр комнаты, скрываясь от монстров за мебелью.
Второй и третий щит находятся рядом, а один из них бегает. Остановите его и взаимодействуйте с его другом, чтобы пробудить их.
Отправляйтесь на третий этаж
Далее вновь бегите за решетку.
Получите ракетницу Хану
Бегите по мостику в комнату, где в центре находятся несколько врагов. Вокруг них, рядом с мебелью, увидите щиты. Обогните комнату по краю, чтобы не спровоцировать мобов, пока не доберетесь до оружия.
Одолейте всех противников
Воспользуйтесь ракетницей, уничтожив каждого из монстров. Однако будьте внимательны, противник не должен находиться рядом с щитами, которые их окружают. Для этого не убивайте монстров сразу, а подождите, пока они отойдут в безопасное место. В противном случае можете провалить одно из условий задания.
После победы над всеми мобами начнется диалог с рекламными щитами и испытание автоматически завершится.
Возвышение сладких грез
Вторая цель, которая сопровождается квестом «Эксперт рекламы Ирисов», где Первопроходцу необходимо примерить на себя роль фотографа. Для начала найдите агента труппы, чтобы снять рекламу «Возвышение сладких грез».
Мужчина предложит пройти испытание со следующими условиями:
- Помогите режиссеру завершить съемку всех кадров — ×10 звездного нефрита.
- Не менее 2 кадров должно соответствовать идеалу режиссера — ×10 звездного нефрита.
- Не менее 4 кадров должно соответствовать идеалу режиссера — ×10 звездного нефрита.
Важно, чтобы на всех снимках у каждого режиссера присутствовали все актеры. Если один из них начнет жаловаться на снимок, переснимите, выбрав эту опцию в диалоге.
Спешащий режиссер
Выполните просьбу спешащего режиссера и снимите сцену со всеми актерами. Для этого отойдите налево и проследите, чтобы все 4 существа выделялись в кадре.
Разгневанный режиссер
На этот раз необходимо сделать два снимка, но по очереди.
Для первого отойдите левее и подождите, пока в одном кадре окажется мусорный бак и два монстра.
Второй снимок должен включать в себя пять объектов.
Увлеченный режиссер
Для последнего режиссера необходимо спасти пташку и сделать два снимка. Найдите птицу-оригами в декоративной стене и вытащите ее. Она станет одним из фотографируемых существ.
После этого снимите сцену со всеми актерами так, чтобы в кадре были все, включая пташку.
После того как отдадите снимок режиссеру, сделайте еще один. Во втором фото должно быть по-прежнему 5 актеров, но в этот раз важно подгадать момент.
Затем испытание с фотографиями завершится.
Часик, любитель газировки
«Часик, любитель газировки» — непростая миссия, в рамках которой необходимо воспользоваться силами «Сновидца», а именно — составить маршрут, используя пузырегрезы и грезофонтаны, и найти спрятанную «Усладу» в трехмерных измерениях. Она делится на три этапа, каждый из которых включает в себя отдельные награды.
Читайте отдельное руководство по прохождению всех трех испытаний Часик, любитель газировки.
Пленки спин-оффов
Спин-оффы — отдельные серии фильмов о Часике, где в роли действующих лиц выступают второстепенные или эпизодические герои. На рассмотрение Первопроходца доступны 6 пленок:
- «Спин-офф братца Хану»;
- «Спин-офф господина Газировки»;
- «Спин-офф птицы-оригами»;
- «Спин-офф Древостарца»;
- «Спин-офф Хомяк-рыцаря»;
- «Спин-офф босса Камня».
Спин-офф братца Хану
Выдается за монтаж первого фильма.
Кликните на пленку в вкладке события, после чего отобразится карта с местоположением необходимого НПС, Художника-аниматора братца Хану. Он расскажет, что создает мультфильм, и спросит поинтересуется, кем должен быть главный герой. Можете выбрать один из следующих ответов:
- Безжалостный преступник.
- Праведный и бескорыстный герой.
- Волк Асданы.
- Ни одна из версий не кажется правильной…
Выбранный вариант ни на что не повлияет. В любом случае НПС передаст пленку.
Спин-офф господина Газировки
После завершения второго фильма получите возможность создать совместный проект с Художником-аниматором господина Газировки, который поделится своими идеями о рекламе напитка. Выслушайте его и выскажите любое свое мнение, роль кого должен сыграть господин Газировка в сюжете:
- Повара.
- Кумира молодежи.
- Рукотворное оружие *Услада: Охотник за грезами Х*.
После этого НПС поинтересуется, ради чего герой начал варить рекламу. Ответьте:
- Утолить людскую боль сладостью.
- Заработать кучу денег.
- С помощью газировки контролировать разум людей.
И, наконец, выскажитесь о концовке жизни персонажа:
- Открыл завод по производству газировки.
- Погиб на поле боя.
- Стал новым боссом Камнем.
Ответы ни на что не повлияют, поэтому можете выбирать их по своему вкусу.
Спин-офф птицы-оригами
Связанный с пленкой НПС, Художник-аниматор птиц оригами, находится в Тематическом парке Студии «Часы», рядом с точкой телепортации, на лестнице справа. Поговорите с ним и выясните, что мальчик не успевает сдать проект к сроку. Он спросит совета по истории птиц, на чем завяжется сюжет его серии. Выскажите свои пожелания на свой выбор:
- Они могут быть грезотворцами Пенаконии.
- Они просто птицы.
Спин-офф Древостарца
Этот и последующие режиссеры находятся в том же Тематическом парке. Мужчина подробно расспросит мнение о сюжете и переменах в нем, отвечайте как желаете:
- Семья все ближе к абсолютной власти.
- В грезах больше нет свободы.
- Сладкие грезы стали слишком упорядоченными.
После этого Художник-аниматор Древостарец отдаст пленку.
Спин-офф Хомяк-рыцаря
Художник-аниматор Хомяка-рыцаря стоит у правой стороны, возле лавочек. Он задаст только один вопрос: ради чего его персонаж рисковал жизнью?
- Ради денег!
- Ради признания.
- Ради радости от гонки.
НПС примет любой ответ и поделится пленкой.
Спин-офф босса Камня
Мужчину с маской рептилии найдете в левой стороне парка, ближе к развилкам. Он захочет подробно обсудить детали спин-офф, рассказав о главном герое и спросив о его мотивах. Предположите, чего тот хотел:
- Драгоценных камней.
- Красивого мусора.
- Чистой любви.
Художник-аниматор босса камня продолжит рассказывать про судьбу персонажа и поинтересуется, к каким действиям, встретив сопротивление со стороны жителей города, злодей мог прибегнуть:
- Подавить их насилием.
- Посеять раздор.
- Установить демократичный строй.
В конце концов НПС полюбопытствует, какую судьбу пожелаете для него после провала:
- Пакостить городу и тени.
- Начать жизнь с чистого листа, новым крокодилом.
- Жить долго и счастливо вместе со всеми.
Вне зависимости от того, какие ответы дали, получите пленку со спин-оффом.
Достижения за событие Часик: Мемуары о сладких грезах в Honkai Star Rail
За полное прохождение события можно получить дополнительные 65 ед. звездного нефрита, выдаваемые в награду за 10 достижений, связанных с ивентом.
Удивительный волшебник из Грезавиля
Условие: Идеально выполните все режиссерские требования в трейлере «Возвышение сладких грёз» для фильма «Мемуары о сладких грезах». Награда: ×5 звездных нефритов.
Выполняя рекламную коллаборацию, сделайте идеальные снимки. В случае неудачи переснимите сразу же, а не отдавайте режиссерам, иначе придется перепроходить испытание.
Часик и его друзья
Условие: Помогите аниматорам «Мемуаров о сладких грёзах» выпустить все спин-оффы. Награда: ×5 звездных нефритов.
Поговорите со всеми аниматорами, откройте и получите 6 пленок. Порядок выполнения неважен, ачивка откроется после последнего НПС.
До чего же время прекрасно
Условие: Завершите миссию приключения «Однажды в… Грёзавиле». Награда: ×10 звездных нефритов.
Полностью пройдите квестовую линейку ивента.
100 лучших фильмов Мира грез
Условие: наберите 2000 оч. зрительского рейтинга в сборнике «Мемуары о сладких грезах». Награда: ×5 звездных нефритов.
Завершив монтаж всех пяти основных фильмов, перейдите к сборнику. Необходимо получить 2000 очков за один фильм, не допустив того, чтобы его создание прервалось из-за того, что одна из эмоций или несколько ушли в ноль. Для этого может потребоваться несколько попыток, а универсального решения не существует, так как кубики времени и сцены всегда рандомны.
Обратите внимание, что ачивка выдается не автоматически по достижении 2000 баллов, а лишь когда фильм прервется, то есть, эмоции уйдут в ноль и ниже. Если на тот момент у фильма будет значение 2000 или выше, то ачивка откроется.
Потерянное поколение
Условие: Погрузитесь в особое ответвление истории в «Мемуарах о сладких грезах». Награда: ×5 звездных нефритов.
Откройте особую развязку в любом фильме.
Все былое
Условие: Завершите монтаж всех развязок в «Мемуарах о сладких грезах». Награда: ×5 звездных нефритов.
Разблокируйте все развилки в пяти фильмах. Обратите внимание, что набрать 100% недостаточно, нужно получить по две галочки и развязки на всех фильмах, за исключением первого.
Амбассадор услады
Условие: Наступите на все плитки с «Усладой» в трейлере «Часик, любитель газировки» для фильма «Мемуары о сладких грезах». Награда: ×5 звездных нефритов.
Под плитками в испытании подразумеваются пузыремосты. Для получения достижения нужно пройтись по всем пузыремостами на всех трех уровнях испытания. Это легко определить, посмотрев на то, выполнены ли условия по плиткам в наградах. Если все сделано верно, после прохождения последнего этапа откроется ачивка.
Чувства через край
Условие: в «Мемуарах о сладких грезах» добейтесь того, чтобы все три впечатления зрителей одновременно достигли минимум 50. Награда: ×5 звездных нефритов.
Ачивку проще всего сделать во время монтажа четвертого фильма. Пройдите испытание так, чтобы значения Страха, Трепета и Смеха одновременно достигли 50 ед.
Самый дорогой фильм
Условие: Получите минимум 3 предмета кубик времени со значением 6 за один ход в «Мемуарах о сладких грезах». Награда: ×5 звездных нефритов.
Легче всего ачивку выполнить в режиме Сборника. Его получение полностью рандомно, но чаще всего выпадает в первое использование сборника. Если за несколько подходов не получилось выбить ачивку, проверьте в разделе достижений, точно ли она не была получена ранее.
Критический успех
Условие: сделайте так, чтобы во время внутреннего показа в «Мемуарах о сладких грезах» все впечатления зрителей точно совпадали с требованиями. Награда: ×5 звездных нефритов.
Для открытия ачивки нужно, чтобы показатель нужной эмоции при монтаже был равен значению, прописанному в условии фильма, а не превышал его. К примеру, если требуется получить 55 или больше эмоции, нужно набрать ровно 55. Проще всего это выполнить во время монтажа 2 или 3 фильма. В этом поможет инструкция гайда Мемуары сладких грез в ХСР, написанная выше, или информация из отдельных статей по фильму.
Все награды за прохождение Часик: Мемуары о сладких грезах
К части временных наград, предусмотренных за выполнение главных целей события, относятся:
- звездные нефриты ×1 000;
- самомоделирующаяся смола ×1;
- отпечаток судьбы ×1;
- световой конус Пути Гармонии — «За завтрашнее путешествие»;
- кредиты, путеводители путешественника, очищенные эфиры и утраченные кристаллы, а также материалы прокачки следов и умений персонажей Пути Гармонии.
К части стандартных наград, которые будут полагаться всем игрокам без исключения после перехода события в раздел «Нетленные мемуары», относятся:
- звездные нефриты ×330;
- отпечаток судьбы ×1;
- новая рамка для сообщений;
- кредиты, путеводители путешественника, очищенные эфиры и утраченные кристаллы.
Надеемся, наше руководство помогло вам пройти событие Часик: Мемуары о сладких грезах в Хонкай: Стар Рейл. Если столкнулись с трудностями, то напишите о них в комментариях — автор или игроки постараются помочь. Следите за другими статьями по игре в соответствующих разделах нашего сайта: гайды, прохождения, билды, лор, новости и следите за расписанием ивентов, чтобы не пропустить игровые события.
В Большом ограблении Хану, когда собирается 5 щитов, можно попасть в такую проблему: при попытке спрятаться у шкафа, щиты задвигают Хану в углу, откуда он не может вылезти из-за щитов. Трижды пряталась, трижды зажимали. Согласна с комментатором Петас — очень душная штука
Добавьте комментарий про спин-офф птиц-оригами: можно пройти квест у Синей Лазури, чтобы появился новый вариант в диалоге.
Привет всем! Возможно я словила баг, может кто сказать было ли у вас такое. Ветка квеста в большом театре, когда мы переходим в зону, не работает выход по квесту.. то есть не прожимается кнопка взаимодействия, такое ощущение что просто не проявляется таргет
Самый душный ивент с запуска игры. Развивать музей на Ярило и торговый переулок Лофу было весело. С Лисьими историями пошло похуже, но там хотя бы сквозной сюжет со сражением главного хелиоби и генерала был интересный. И лор.
А этот монтаж… Боже, начало с приквела еще ничего, но к монтажу IV фрагмента уже тошнит от этих господинов Бананов и мистеров Газировок. Кажется, я даже ради наград не осилю эту муть.
Спасибо за гайд! Как-то не хватает списка всех ачивок в конце статьи — чтобы отследить выполненное, не листая длинную статью
Рады помочь 🙂 Все ачивки указаны в конце статьи отдельным пунктом, там же написали как из открыть. Для быстрого перехода можете воспользоваться содержанием статьи (кликните на нужный пункт)
В спин-оффе птиц-оригами у художника-аниматора будет ещё одна особая опция диалога, если до разговора с ним пройти квест доктора Лазури. Насчет остальных спин-оффов, к сожалению, не знаю.
Критический успех — в сюжетке просят набрать, допустим, 30 смеха чтобы пройти, так вот чтобы забрать ачивмент необходимо набрать РОВНО 30 смеха. Выполнил на 2 монтаже.