Краски иллюзий в Genshin Impact – мировое задание Фонтейна из цепочки «Кисть морской пены», входящей в большой цикл квестов «Древние цвета». В рамках миссии Путешественнику предстоит спасти мелюзину и помочь ей в написании картины. Собирая руду для красок, удастся столкнуться с «коллекционером», который строит планы по использованию красителей в корыстных целях.
В статье подробно расскажем, как пройти Краски иллюзий, использовать резонанс призмы и руды, и как найти положение призмы.
Как начать квест Краски иллюзий
Чтобы начать задание Краски иллюзий, направляйтесь в Фонтейн, в район Берилл.
Активируйте Статую Архонта, чтобы открыть механику дайвинга, она понадобится для прохождения задания. Затем пройдите немного на север: обнаружите банду пустынников, окруживших мелюзину у мольберта.
В ходе разговора есть два варианта действий:
- Вступить в бой и разобраться с пустынниками.
- Убедить преступников уйти.
Когда разберетесь с пустынниками, начнется диалог с мелюзиной. В ходе беседы удастся узнать немного о Мамер и о том, зачем пришли преступники. В конечном счете существо предложит Путешественнику нарисовать его портрет.
Прохождение задания Краски иллюзий в Genshin Impact
В рамках прохождения квеста потребуется отправиться в деревню Меруси и помочь малышке Мамер собрать ресурсы для красок.
Поговорите с Мамер и отправляйтесь в деревню Меруси
В ходе беседы на берегу водоема Мамер предложит нарисовать картину в качестве благодарности. Для этого Путешественнику нужно отыскать мелюзину в Деревне Меруси.
Чтобы попасть в подводное поселение, нырните в ближайший водоем и погружайтесь глубже. По пути можете поглотить силу бронекраба, чтобы защищаться от подводных потоков.
Проплывите до другого конца затопленной пещеры и выберитесь на сушу. Активируйте фею и идите вперед, а затем спрыгните в дыру и планируйте до низины. Окажетесь в Очень теплом месте. Следуйте за феей до телепорта, рядом с которым находится ее домик – получите богатый сундук.
Пройдя через тоннель с обычным сундуком, двигайтесь до следующей точки телепортации, рядом с которой и стоит Мамер. По пути встретите еще одну мелюзину, Косынзяну, которая поведает про Деревню Меруси.
Пройдя через еще несколько тоннелей, встретитесь с Мамер и окажетесь в деревне мелюзин.
Отправляйтесь в дом Мамер
Пройдите на север Деревни Меруси и отправляйтесь в дом Мамер. Пробегите под аркой и сможете добраться до него. Герои поговорят про жилище мелюзины и смогут изучить механического пса Сеймура.
Гости поговорят с собакой, а Мамер расскажет, где нашла этот механизм. Мелюзина предположит, что Сеймур не может двигаться, потому что он «необычный мек». Она также упомянет Жакоба, который желал приобрести картину. Мамер отправится рисовать полотно и предложит друзьям осмотреться.
Прогуляйтесь поблизости
Во время прогулки около домика Мамер можно осмотреть окружение: ящик, Сеймура, комнату мелюзины, мольберт и бутылку. Во время исследования бутылки в голове Путешественника возникнут странные звуки и видения. После осмотра этого объекта прибежит Мамер. Она сообщит, что краски кончились. Художница расскажет про особенность этих красителей и возьмет с собой гостей на сбор материалов.
Отправляйтесь к месту сбора красителей
Двигайтесь на север от Деревни Меруси в сторону Безлюдного места. Дойдя до нужной области, осмотрите берег у водоема, чтобы обнаружить руду. Мамер расскажет, что ее нельзя просто добыть.
Используйте резонанс призмы и руды
Встаньте к призме так, чтобы она «смотрела» в сторону руды. После этого ударьте объект обычной атакой: он выпустит красный заряд, который и разрушит ископаемое. Неподалеку есть богатый сундук, охраняемый врагами. Вскоре заметите, что Мамер ушла. Путешественник вновь почувствует головокружение и услышит странные звуки.
Снова используйте резонанс призмы и руды
Помогите Мамер собрать красители и снова используйте резонанс призмы и руды. Направляйтесь к следующей призме, встаньте к ней и ударьте. Ничего не произойдет, и Паймон предположит, что объект сначала нужно активировать.
Посмотрите направо и бегите к другой призме. Встаньте так, чтобы два объекта находились на одной линии, и ударьте по призме. Волна долетит до нее и активирует фрагмент головоломки.
Вернитесь к первой призме, «направьте» ее на руду и ударьте. Волна полетит в ископаемое и разрушит его, рядом появится богатый сундук.
Найдите Мамер
После разрушения руды Паймон заметит Мамер, направляйтесь к ней. Мелюзина сообщит, что добытых ресурсов хватит для большого количества краски. Художница расскажет, что из руды получаются грязные оттенки, поэтому нужно найти более чистую руду для смешивания. Для ее добычи нужно пройти чуть дальше.
Направляйтесь к указанному месту
Пройдите через показанный Мамер телепорт, чтобы попасть в Очень теплое место. Оказавшись в нужной области, мелюзина предложит спутникам подождать, пока она добудет чистую руду.
Настройте положение призмы так, чтобы установить резонанс с рудой
Некоторые призмы можно взять и переставить в определенную область рядом с местом их появления. Это позволит решать ряд загадок.
Передвиньте первую призму, чтобы ее «снаряд» полетел прямо в руду. После этого ударьте объект для сбора минералов. Вторая призма и третья призмы неактивны, их необходимо «зажечь».
Первую призму подвиньте на край ее области, поставив восточнее, она отмечена красным кругом на земле. Ударьте для активации второго объекта в звене. Он загорится и его можно будет передвинуть.
Переставьте вторую призму на край ее области, как можно восточнее. Необходимо установить объект так, чтобы он находился на одной видимой линии с последней призмой. Теперь подбегите к третьему элементу головоломки и подвиньте его поближе ко второй призме. Ударьте по ней и зажгите третью.
Остается ударить по последней призме и разрушить руду. Если испускаемая волна разрушается о землю, переставьте объект чуть левее, либо же ближе к ископаемым. Рядом с рудой появится богатый сундук.
Поговорите с Мамер и отправляйтесь в ее дом
Направляйтесь к телепорту и выходу из Очень теплого места. Там найдете Мамер, поговорите с мелюзиной. Она предложит отправиться домой.
Переместитесь к путевой точке в Деревне Меруси и двигайтесь к дому Мамер. Когда доберетесь до жилища мелюзины, заметите рядом с ним пустынников. Среди них будет и Жакоб. Преступники обсуждают поиски красок, но вскоре заметят Мамер и Путешественника.
Мужчина в фиолетовом представится и расскажет о цели своего визита. Он соврет о картинах, после чего речь снова зайдет о красках: мужчина попросит передать ему измельченную руду. Конечно, товарищи откажутся, и пустынники захотят решить вопрос силой.
Одолейте Пустынников
Вместе с Сеймуром одолейте трех Пустынников, напавших на жилище Мамер. Врагов можно скинуть в воду, чтобы моментально убить. После сражения начнется диалог с Жакобом: в итоге преступники покинут деревню. Обнаружится, что Сеймур сломался.
Во время осмотра картины можно выбрать одну из реплик, чтобы показать Мамер, что Путешественник понимает ее рисунки. На диалог ответ героя не повлияет.
Мамер извинится и скажет, что не сможет нарисовать портрет, пока Сеймур сломан. Предложение отправиться в столицу для починки пса будет отклонено, и друзья решат прибегнуть к помощи Прародителя. На этом задание завершится.
Следующий квест – «Собирается дождь».
Награды
За прохождение квеста Краски иллюзий получите следующее вознаграждение:
- 400 опыта приключений.
- 50 камней истока.
- 30 000 моры.
- 4 опыта героя.
- 6 волшебной руды усиления.
Надеемся, наше руководство помогл вам понять, как пройти Краски иллюзий и как найти положение призмы так, чтобы установить резонанс с рудой. Если остались какие-либо вопросы – задавайте их в комментарии, мы обязательно ответим. Читайте про все задания мира Фонтейна и следите за прохождениями по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта.