Подробный гайд на Лайтера в Zenless Zone Zero с рекомендациями по подбору лучших амплификаторов и драйв-дисков, а также разбором особенностей механик персонажа. Рассмотрим примеры отрядов для реализации баффов в состоянии «Взрыв морали» и эффекта «Энтузиазм», выделим приоритетные эйдосы представителя класса Устрашения и перечислим всё, что нужно Лайтеру для прокачки. Отдельно разберем взаимосвязь навыков и принципы составления ротации, чтобы активировать все эффекты в кратчайшие сроки.
Лайтер — харизматичный юноша с тяжелым прошлым, который стал членом фракции «Сыны Калидона» под предводительством Цезарь Кинг. В поведении придерживается образа «плохого парня», но на самом деле остается достаточно понимающим и добрым, хоть и не сдерживается от едких комментариев. Слава умелого бойца идет впереди него — в бою Лайтер полагается на грубую силу, но стремится к чистой победе без пролитой крови, ведь от одного ее вида может потерять сознание. Как игровой персонаж, является представителем класса Устрашение с огненным типом урона, занимается ошеломлением противников и снижением резистов.
Рейтинг | Предварительно S-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 27 ноября 2024 г. |
Как получить персонажа | Баннер «Выделенный канал» |
Специальность [класс] | Устрашение |
Атрибут [стихия] | Огонь |
Тип удара | Дробящий |
Фракция | Сыны Калидона |
Роль в отряде | Оглушение, баффер, второстепенный DPS-агент |
Рост | 190 см |
Актеры озвучки |
|
В руководстве присутствуют данные с закрытого бета-тестирования и пользовательский перевод. После официального релиза агента пересмотрим рекомендации и актуализируем билд.
Как получить Лайтера в Zenless Zone Zero
Впервые выбить Лайтера удастся в именном баннере «Выделенный канал» в патче 1.3, который будет доступен в срок с 27 ноября по 17 декабря 2024 г. Вместе с героем Устрашения можно получить агентов А-ранга — Корин Уикс и Бена Биггера. В то же время удастся заполучить сигнатурный амплификатор «Пламенный венец» из канала амплификации. По окончанию лимитированного баннера выбить данного персонажа S-ранга будет невозможно.
Добавьте в закладки статью с обновляющими баннерами, чтобы не пропустить реран Лайтера в ZZZ.
Характеристики
Значение базовых характеристик Лайтера, таких как здоровье, защита и сила атаки поднимается вместе с повышением уровня. На промежуточных этапах возвышения также можно заниматься изучением задатков, чтобы повысить показатель импульса. Точные значения статов можно узнать в приведённой ниже таблице:
Уровень | Здоровье | Сила атаки | Защита | Базовый импульс |
1 | 677 | 109 | 49 | 119 |
10 | 1935 | 214 | 143 | 119 |
20 | 3286 | 325 | 244 | 125 |
30 | 4636 | 461 | 344 | 125 |
40 | 5985 | 573 | 445 | 131 |
50 | 7335 | 709 | 546 | 131 |
60 | 8253 | 798 | 613 | 137 |
Основные умения Лайтера
Как агент класса Устрашения, Лайтер специализируется на ошеломлении врагов с помощью проводимых по ним атак, что позволяет стремительно заполнять шкалу оглушения и вызывать цепочку атак союзников. Помимо базовой функции ошеломляющего персонажа, способен выступить баффером за счет снижения резистов к огню и льду, чем значительно усиливает главные боевые единицы отряда в лице агентов Нападения или Аномалии.
Наиболее смертоносными и ошеломляющими атаками являются пятые финальные удары и предшествующие им легкий толчок и комбинация. Именно на данную способность направлено большинство усилений в активных навыках и задатках. Некоторые способности Лайтера не сбрасывают отсчет комбо обычных атак, однако в скиллсете существуют возможности пропустить первые этапы ударов «с руки» и сразу перейти к финальным приемам.
В основе геймплея лежит состояние «Взрыв морали» и очки «Морали», которые пассивно копятся на протяжении сражения. В стойке начинают действовать все пассивные усиления задатков, начиная срезом резистов и бонусам к урону, заканчивая огромным повышением наносимого юношей дамага. Раскрытие данного эффекта может позволить рассмотреть агента на роль мейн-DPS команды или второстепенного урононаносящего юнита. Далее подробно разберем, как работают навыки Лайтера для составления оптимальной ротации при игре с данным агентом Устрашения в команде.
Базовая атака «Громовой кулак»
Совершает до пяти ударов с применением физического и огненного урона по цели. Удерживание кнопки или выполнение дополнительных условий приведет к продлению комбинации текущего этапа:
- Во время проведения третьей атаки отклоните джойстик и постоянно нажимайте или удерживайте кнопку базового удара, чтобы продолжить комбо и получить бонусные 40% снижения к получаемому урону во время активации умения.
- Отпустите джойстик, чтобы перейти к четвертому этапу базовой атаки.
- При проведении пятой атаки удерживайте кнопку базового удара для активации финальной череды приемов и завершения комбо мощным взрывом. Во время проведения пятой атаки Лайтер также получает на 40% меньше урона.
Отпустив кнопку или дождавшись окончания времени действия способности, можно запустить бонус-атаку с высоким огненным уроном. Когда состояние «Взрыв морали» активно, пятый базовый удар может запустить одноименный эффект «Взрыв морали» и повысить урон чемпиона на величину, равную его бонусу на снижение получаемого урона.
Уклонение «Теневое скольжение»
- При простом нажатии кнопки совершает быстрое уклонение, что позволяет избежать поступающий урон от противников в состоянии неуязвимости.
- Запустите уклонение, пока персонаж атакует, чтобы совершить шаг в сторону, заданную джойстиком. Применение этого типа уклонения не прерывает отсчет в комбо обычных атак — юноша продолжит цепочку ударов текущего этапа.
Атака в рывке «Заряженный удар»
После уклонения воспользуйтесь обычной атакой для нанесения физ. урона по ближайшей цели.
Контратака «Пылающая вспышка»
После идеального уклонения нажмите атаку, чтобы нанести удар по ближайшей цели с применением огненного урона. По окончанию контратаки нажмите или удерживайте кнопку базовой атаки для перехода к пятому этапу.
Особая атака «Апперкот восходящего солнца»
Для всех форм EX способности повышается сопротивление к прерыванию.
- При простой активации проводит атаку снизу вверх по противнику перед собой, нанося при этом огненный урон по цели.
- Использование особой атаки во время уклонения «шаг в сторону» проводит серию коротких ударов с огненным признаком. Этот тип навыка не прерывает отсчет комбо обычных атак.
Усиленная особая атака «Апперкот восходящего солнца — полная дистанция»
С достаточным количеством энергии используйте навык, чтобы провести мощный апперкот. Во время исполнения скилла нажмите кнопку еще раз и используйте больше энергии на мощную дополнительную атаку в состоянии неуязвимости. Дополнительное прожатие EX-способности позволит сразу начать цепочку базовых атак с четвертого этапа.
Чтобы перейти к пятому этапу после использования усиленной особой атаки, необходимо активировать скилл во время уклонения «шаг в сторону».
Цепочка атак «Палящее солнце»
Во время цепочки атак по оглушенной цели Лайтер выйдет на поле и совершит удар по основной цели, нанося при этом огненный урон по небольшой площади вокруг основного врага.
Суперспособность «Завершение Ада»
При достаточном уровне децибел активируйте суперспособность за Лайтера. Агент ударит кулаком по противнику и активирует взрывную волну по большой области, нанося целям в зоне поражения огненный дамаг.
Быстрая помощь «Пылающая вспышка – защитник»
Воспользуйтесь сменой агента, когда активный персонаж получил удар. Лайтер выйдет на поле и нанесет удар кулаком по ближайшей цели, а после сможет начать атаковать базовыми атаками сразу с пятого этапа.
Помощь в защите «Быстрый перерыв»
Перед тем, как активного агента атакует, воспользуйтесь сменой героев. Лайтер блокирует атаку и сможет более эффективно заполнить шкалу ошеломления на противнике.
Помощь в дополнительной атаке «Заряженный удар»
После помощи в защите воспользуйтесь обычной атакой, чтобы нанести по противнику огненный урон. Удерживание или повторное нажатие базовой атаки позволит перейти к пятому удару из комбо и нанести больше урона по цели.
Основной пассивный навык «Ускоритель»
«Мораль» Лайтера автоматически копится со скоростью 2,9 очков в секунду. Когда союзники расходуют энергию, он получает дополнительные 0,26 очков за единицу ресурса, до максимум 100 ед. Когда «Мораль» достигает 80 очков, следующее появление Лайтера на поле боя немедленно запустит быструю помощь.
В тот момент, когда «Мораль» превысит рубеж в 80 очков, юноша может перейти в состояние «Взрыв морали» после завершения пятого удара из цепочки базовых атак:
- Под действием этого эффекта начальная атака, сама комбинация и завершающий пятый удар получают бонус к наносимому урону. Каждые 10 потраченных очков «Морали» преобразуются в 2% импульса, вплоть до максимального увеличения в 20%, которое продержится на агенте 6 сек.
- Во время действия состояния не накапливаются очки, а только тратятся. Если запас израсходуется в момент начала или на середине комбинации пятого этапа, юноша автоматически перейдет к завершающему удару.
- Под действием эффекта можно снизить сопротивление врагов к Огненному и Ледяному атрибуту на 15% на 30 сек. при использовании начального легкого удара и атак из середины комбинации пятого этапа.
- Финальный удар из пятого комбо базовых атак проявляет эффект «Разгром» на цели, увеличивая время пребывания в оглушении. Статус Разгром может быть активирован единожды на одной и той же цели до выхода из состояния оглушения.
- Когда Лайтер покидает поле или проводит пятую завершающую атаку по противнику, состояние «Взрыв морали» завершается, сохраняя неизрасходованные очки Морали. Состояние также завершится, когда ресурс иссякнет.
Дополнительная способность «Боевой дух»
Если в отряде есть представители класса Нападение или члены фракции «Сыны Калидона», нанесение урона с помощью атак из цепочки комбинаций пятого этапа в состоянии «Взрыв морали» дает следующие эффекты:
- Вся команда получает 1 уровень «Энтузиазма» на 30 секунд. Эффект может складываться до 20 раз, повторные вызовы обновляют время действия.
- Каждый стак Энтузиазма повышает бонус ледяного и огненного урона на 0.96%.
- За каждые 10 единиц Импульса свыше 150, эффект Энтузиазма усиливается на 0,17%.
Максимально таким образом можно получить до +60% бонус к ледяному и огненному урону для всех членов отряда.
Порядок прокачки навыков
Задатки = Базовая атака > Особая атака (EX) > Цепочка атак (QTE) = Помощь > Уклонение
Распределите накопленные ресурсы для прокачки навыков Лайтера в следующем порядке:
- раскрытие задатков Лайтера приведет к усилению боевого потенциала в качестве саб-дд и станера, так как большая часть силы героя кроется в постоянном накоплении и трате очков «Морали» с последующими баффами для него и команды;
- игра за агента обязывает опираться на комбо базовых атак для ошеломления противников и нанесения высокого огненного урона, кроме того именно с помощью обычных ударов проявляются все усиления для членов отряда;
- особые атаки Лайтера обладают сокрушительным потенциалом, а использование заряженного EX навыка позволит сразу же переключиться к наиболее сильному завершающему удару комбо;
- цепочка атак и помощь являются наименее приоритетными целями для прокачки, если не рассматривать Лайтера в качестве основного дамагера, в остальном данные навыки не несут никакой ценности для стандартной позиции агента Устрашения;
- уклонение может стать частью проведения обычных атак и использоваться для оперативного перехода в контратаку с активацией пятого удара, но в остальном рассматриваемый навык не представляет ценности для агента.
Как играть за Лайтера: ротация
Игра за Лайтера строится от обычных атак и набора очков «Морали», что приводит к проявлению различных баффов и специальных эффектов. Агент пассивно набирает стаки во время сражения или когда союзники тратят энергию для EX навыков, а после заполнения шкалы свыше 80 очков, может перейти в состояние «Взрыв морали». Для этого необходимо добраться до удара из пятой комбинации базовых атак, что можно сделать следующими способами:
- Прокрутить базовую комбинацию ударов «с руки» до финального этапа.
- Воспользоваться умением «Быстрая помощь» от соратника класса Поддержка или совершить «Помощь в дополнительной атаке» — вывести юношу на поле, когда активного агента вот-вот ударят.
- Исполнить контратаку после идеального уклонения и продолжить нажимать на кнопку базовой атаки.
- Выполнить усиленную особую атаку с расходованием энергии после уклонения типа «шаг в сторону». Потребуется отклонить джойстик в процессе проведения атак бойцом.
- Кроме того, можно перейти к четвертому этапу комбинации, если дважды нажать усиленный особый навык с тратой энергии.
Перечисленные действия переведут чемпиона в стойку «Взрыва Морали» с огромными множителями дамага, но, что важнее, позволят пользоваться усилениями, описанными в пассивных эффектах задатков. Таким образом, для раскрытия потенциала юноши достаточно дождаться накопления «Морали», перейти в стойку «Взрыв морали» и активировать пятое комбо.
Исходя из рассмотренных связей навыков с пятой фазой «ударов с руки» и уникальным состоянием, ротация Лайтера в команде строится следующим образом:
- В подготовительной фазе расходуйте энергию союзников и оглушайте врага за чемпиона Объездной, применяя базовые атаки и комбинации быстрого перехода к пятому этапу. Таким образом накопите резерв «Морали». При достижении планки в 80 очков произойдет переход в состояние «Взрыва Морали», в котором у противников можно понизить резисты к урону льдом и огнем.
- Добейтесь выхода Лайтера на поле через «Помощь в защите» и немедленно атакуйте противника, чтобы перейти к навыку «Помощь в дополнительной атаке», который поможет начать комбо с пятого этапа. После первого легкого удара быстро нажимайте кнопку или зажмите ее, для исполнения комбинации вплоть до коронного финального удара.
- Смените чемпиона на следующего героя во время «Помощи в защите» или цепочки атак. Неистраченные уровни Морали будут сохранены, а набранные баффы продолжат действовать до истечения длительности.
- Возвращайтесь к данному агенту по мере необходимости и истечению усилений. Для поддержания среза резистов необходимо повторять ротацию с расходованием «Морали» не реже, чем раз в 30 сек.
Лучшие эйдосы Лайтер
Ментальная картина Лайтера заполняется с помощью дубликатов агента, которые можно получить во время поиска сигнала в именном баннере. С каждым полученным эйдосом для персонажа открываются наиболее мощные усиления:
1: Чемпион | Время пребывания цели в стане от эффекта «Разгром», описанного в основном пассивном навыке, увеличивается с 3 до 5 сек. Одновременно сопротивление цели к урону огнем и льдом снижается на 10%. Если «Мораль» исчерпывается на момент активации начального легкого удара или середины комбинации пятого этапа, то финальный коронный удар нанесет на 30% больше дамага. |
2: Красный шарф | Когда «Разгром» срабатывает на цели, множитель уязвимости увеличивается на 25%. Повышение урона для огненного и ледяного атрибутов от эффекта «Энтузиазм» повышается на 125% от базового. |
3: Лидер наемников | Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак — +2. |
4: Солнцезащитные очки | Когда Лайтер пребывает вне поля, активный агент восстанавливает энергию на 10% быстрее. При переходе в стойку «Взрыв морали», юноша восстанавливает 4 ед. энергии агентам в кармане. Эффект может сработать раз в 18 секунд. |
5: Решала | Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак — +2. |
6: Выживший | Эффективность восстановления очков Морали повышается на 200%. Когда Лайтер наносит урон умениями или обычными атаками, то к цели применяется эффект «Пламенного удара», который наносит дамаг, соразмерный 240% от силы атаки. Эффект можно вызвать не чаще 1 раза в 8 сек. За каждую единицу свыше 150 импульса Лайтера урон от «Пламенного удара» повышается на 4% до максимума в 480%. При исчерпывании резерва «Морали» на нанесение финального удара комбо, эффект автоматически перезаряжается и его можно будет вызвать повторно. |
Лучшие консты Лайтера — первая, вторая и шестая.
- Первая конста заметно увеличивает время пребывания противника в неподвижном состоянии, что позволяет без каких-то проблем проводить необходимые ротации и накладывать эффекты. Помимо этого появляется весомый бонус для огненного или ледяного дамагера в виде 10% среза резистов у цели. После израсходования всех очков «Морали» Лайтер нанесет повышенный урон коронной атакой, что также становится преимуществом для роли саб-дд.
- Эффект от второй консты приравнивает чемпиона Объездной к таким саппортам, как Цинъи и Ликаон, которые увеличивают урон по врагу в состоянии оглушения. Вторая часть усиления работает при удовлетворении условий активации доп. пассивки и фактически дает еще +15% к бонусу урона льдом и огнем к исходным 60%.
- Благодаря шестой консте Лайтера можно рассмотреть в качестве полноценного дамагера с внушительным количеством урона. Несмотря на то, что эффект «Пламенного удара» проявляется раз в 8 сек., подобная атака возымеет значительный эффект на противнике и быстро снизит его полоску здоровья. Восстановление очков пассивного статуса «Морали» значительно увеличивается, что позволяет Лайтеру чаще входить в состояние Взрыв морали, в котором он наносит повышенный урон по противникам и активирует все баффы для союзников с атрибутами Огня или Льда.
Преимущества и недостатки Лайтера
После подробного рассмотрения активных и пассивных умений Лайтера в ЗЗЗ с демонстрацией способностей можно выделить его слабые и сильные стороны в качестве боевого персонажа:
Преимущества | Недостатки |
Предоставляет членам отряда снижение сопротивления к урону атрибутами, что является крайне мощным баффом, превосходящим по полезности даже срез или игнорирование защиты. | Баффы состояния «Взрыв морали» и эффекта «Энтузиазм» направлены только на усиление огненной и ледяной стихий, что сужает вариативность гармоничных отрядов с участием Лайтера. |
Наносит урон стремительными базовыми атаками, большая часть которых хорошо прерывают действия противников. По этой причине хорошо подойдет новичкам, испытывающим проблемы со сложными комбинациями. | В короткий срок перейти к пятому этапу базовой атаки может посредством ограниченного числа комбинаций. При несоблюдении ротации или упущении момента для перехода к комбо теряет время на запуск, что критично при прохождении сложного контента. |
В отрядах играет сразу три роли: станер, баффер и второстепенный-DPS. Не обделен личным уроном, который идет параллельно баффам и неплохому оглушению. | Будучи бойцом ближнего боя, сражается на опасной дистанции и легко может попасть под вражеский удар. Большинство атак юноши хоть и прерывают монстров, но далеко не все. |
Прокачка Лайтера
Все материалы для прокачки Лайтер представлены в таблице. Ресурсы для возвышения и навыков добываются в испытаниях боевой симуляции. Для повышения задатков нужны ресурсов с еженедельных боссов и элитных противников из «Экспертного вызова» и «Беспощадной охоты»:
Прокачка | Материалы | Стоимость |
---|---|---|
Уровень | ×4 Жетон Устрашения начального уровня ×32 Жетон Устрашения высшего уровня ×30 Жетон победителя | ×800 000 |
Навыки | ×25 Базовый чип поджога ×75 Продвинутый чип поджога ×250 Специализированный чип поджога ×5 Пропуск в «Хомячью клетку» | ×2 500 000 |
Задатки | ×60 Высокоразмерные данные: багровый ужас ×9 Алый движок | ×405 000 |
Лучшие билды для Лайтера в Zenless Zone Zero
Лайтер способен занять место вспомогательного дамагера, при этом выступает баффером для всего отряда с ледяным или огненным атрибутом. Агент не только быстро копит оглушение на противнике, но и наносит отличный урон по цели из-за пассивных способностей. Сборка Лайтера должна включать в себя следующие характеристики для получения стабильного урона и эффективного контроля цели во время сражения:
- импульс — ключевая характеристика для класса Устрашения, так же от нее зависит бафф доп. способности;
- сила атаки — показатель отражается на всем наносимом уроне героя;
- бонус огненного урона — повысит урон от атак огнем;
- крит. урон/шанс — собирается в соотношении 2:1, где на 120% урона приходится не менее 60% шанса.
Оборонительные характеристики не станут лишними для Лайтера, так как большую часть времени агент будет сражаться вблизи с опасными противниками и накладывать на них оглушение. В дальнейших пунктах подробнее рассмотрим, как собирать Лайтера в ZZZ, чтобы эффективно оглушать противников и наносить неплохие цифры дамага.
Лучший амплификатор [оружие]
Наилучшее оружие для Лайтера — его сигнатурный амплификатор «Пламенный венец», повышающий ценность баффера в связке с ледяным или огненным агентом, играющим от критов. При поиске аналоговых амплификаторов стоит сосредоточиться на поиске бонусов к показателю импульса:
Амплификатор | Эффект |
---|---|
Пламенный венец ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 48-714 Импульс: 7,2%-18% | При использовании быстрой помощи ил помощи в защите импульс агента, на котором экипирован этот амплификатор, повышается на 25-40% на 8 сек. При нанесении врагу урона с помощью базовых атак цель получает статус Увядание на 30 сек. Эффект может складываться 20 раз, также обновляется при каждом ударе. За каждый стак Увядания союзный герой получает 2-3,2% бонуса к Огненному и Ледяному крит. урону. |
Сдержанность ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 46-684 Импульс: 7,2-18% | При попадании по врагу наносимые базовой атакой урон и оглушение увеличиваются на 6-12%. Эффект складывается до 5 раз и длится 8 секунд, а также запускает не более одного раза за один прием. Длительность каждого уровня рассчитывается отдельно. |
Шестерня адского пламени ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 46-684 Импульс: 7,2-18% | Агент с этим предметом восстанавливает энергию вне поля боя на 0.6-1.2 ед. в сек. быстрее. При запуске усиленной особой атаки значение Импульса увеличивается на 10-20% — этот эффект складывается до 2 раз и длится 10 секунд. Время действия каждого уровня рассчитывается отдельно. |
Чайник нефритовой чистоты ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 48-714 Импульс: 7,2-18% | Когда базовая атака попадает по врагу, дается 1 ур. Силы чая. Каждый уровень Силы чая увеличивает импульс агента с этим предметом на 0,7-1,4%. Эффект складывается до 30 уровней, длится 8 секунд, длительность каждого уровня считается отдельно. При получении эффекта Силы чая, если у агента с этим предметом накоплено 15 уровней Силы чая или больше, наносимый всеми членами отряда урон увеличивается на 20-32%. Эффект длится 10 секунд. Одинаковые пассивные эффекты не складываются. |
Драгоценная окаменелость ⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 40-594 Импульс: 6-15% | Если здоровье врага не ниже 50%, агент с этим предметом наносит этому противнику на 10-16% больше оглушения. Если HP не ниже 75%, бонус дополнительно повышается на 10-16%. |
Шестизарядник ⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 40-594 Импульс: 6-15% | Агент с этим предметом получает 1 ур. заряда раз в 3 секунды — этот эффект может складываться до 6 раз. Использование усиленной особой атаки расходует все заряды. Каждый эффект заряда повышает оглушение, наносимое навыком, на 4,0-6,4%. |
Турбулентность: Стрела ⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 32-475 Импульс: 4,8-12% | Агент с этим предметом наносит главной цели атак на 8-12% больше оглушения. |
В отдельной статье рассмотрели все существующие амплификаторы в ZZZ и привели примеры подходящих агентов на роль их носителя.
Лучшие Драйв-диски [артефакты]
Подобранные артефакты для Лайтера должны повышать значение импульса для наилучшей работы доп. пассивной способности и интенсивности накладываемого оглушения. В вариации сборки на позицию второстепенного дамагера можно рассмотреть сеты драйв-дисков для повышения крит. шанса и огненного урона.
Драйв-диск | Эффекты | Рекомендации |
---|---|---|
Шокстар-диско | 2 части: усиливает импульс на 6%. 4 части: базовые атаки, в рывке и контратаки после уклонения наносят главной цели на 20% больше оглушения. | Наиболее приоритетный комплект, повышающий не только значение импульса Лайтера, но и эффективность оглушения. В бою агент полагается на комбо из базовых атак, а в рамках динамичного сражения будут задействованы и другие действия, необходимые для получения баффа. Рекомендуется дополнить частями из "Инферно-метал" и "Дятлокор-электро". |
Инферно-метал | 2 части: увеличивает огненный урон на 10%. 4 части: при попадании по горящему врагу шанс крит. попадания владельца повышается на 28% на 8 сек. | Две части сета подойдут для сборки под изначальную позицию саб-дд отряда, также хорошо будет смотреться и полностью собранный комплект. Собственный дамаг Лайтера при этом значительно повысится, если раз в 8 сек. цель атак агента будет подвергаться эффекту Горения. Лучше всего дополнить двумя частями из сета "Шокстар-диско" для позиции саб-дд. Если рассматривать Лайтера в качестве дамагера с меньшим упором в оглушение, то больше подойдет "Дятлокор-электро". |
Дятлокор-электро | 2 части: шанс крит. попадания поднимается на 8%. 4 части: каждый раз, когда базовая атака, контратака после уклонения или усиленная особая атака наносят крит. урон, носитель получает 1 уровень усиления. За каждый стак АТК повышается на 9% на 6 сек. Продолжительность усиления для разных навыков отличается. | Пара артефактов из этого сета станут отличным дополнением к двум любым комплектам в зависимости от позиции Лайтера в отряде. Полный комплект обладает меньшим ошеломляющим потенциалом и больше направлен на повышение собственного дамага. Полный комплект, дополненный 2 частями "Шокстар-диско", подойдет для позиции вспомогательного дамагера-станера. Пару дисков из "Инферно-метал" стоит экипировать для укрепления в роли второстепенного ДД. |
В специальном руководстве сможете узнать больше о драйв-дисках и узнать больше о способах комбинирования комплектов.
Лучшие Банбу
При выборе банбу для Лайтера стоит опираться на потребности команды, а не на собственные нужды агента. В элементальных отрядах огненного или ледяного атрибута лучше склониться к выбору зайца-помощника подходящей стихии для усиления главного дамагера. В остальном можно рассмотреть самых различных механических зайцев в зависимости от подавляющего большинства агентов различного атрибута, фракции или специализации.
Банбу | Навыки |
---|---|
Красный Моккус |
|
Ракетабу |
|
Плаксабу |
|
Злобнобу |
|
Акулабу |
|
Пингвибу |
|
Рыцарьбу |
|
Вся доступная информация о кроликах-компаньонах собрана в отдельном руководстве по банбу с приведенным тир-листом лучших.
Отряды для Лайтера в ЗЗЗ
Разберем чуть подробнее, с кем лучше всего играется Лайтер в Зенлес Зон Зеро. Из-за условий в доп. пассивном навыке героя для полного раскрытия потенциала и получения сильных баффов в отряде необходимо наличие представителей класса Нападения или членов фракции «Сыны Калидона». В первом случае Лайтер занимает позицию саб-дд и помогает одолевать опасных противников, быстро оглушая цели из-за высокого показателя импульса. Во второй ситуации чемпион может выступать и центром команды, нанося не меньше урона, чем классический дамагер.
В сборках с альтернативными агентами Нападения, которые не принадлежат к стихиям льда и огня, юноша выступает обычным ошеломляющим агентом. Персонажи не смогут реализовать бонусы к атрибутам и наносить повышенный дамаг по врагам со сниженными резистами, но воспользуются окном оглушения, которое создает Лайтер.
Лучшие персонажи
Лучшими союзниками для Лайтера станут агенты Нападения, наносящие огненный или ледяной урон. Отдельно можно рассмотреть бойца в комбинации с героями класса Аномалии или внутри группы из «Сынов Калидона», где он займет роль (де-)баффера.
Персонаж | Специальность / Атрибут | Особенности |
---|---|---|
Эллен Джо Агентство домашнего персонала «Виктория» | Нападение Лед | Отличный мейн-дамагер ледяного атрибута с простым стилем игры. Под действием баффа от пассивной способности Лайтера Эллен получит еще больше урона по пораженным атаками агента цели. |
Солдат 11 Отряд Обол | Нападение Огонь | Классический дамагер огненного атрибута, что будет рад выйти на поле после оглушения от Лайтера не только с полученным усилением на урон, но и с окрашенным в огненную стихию оружием из-за собственной особенности. |
Билли Кид Хитрые зайцы | Нападение Физический | Бесплатный агент класса Нападения, что будет хорошо сочетаться с Лайтером на ранних этапах игры. Несмотря на то, что Билли не получает баффа от пассивки агента Устрашения, может быть рассмотрен в качестве временного дамагера и играть от ротации после проходящего оглушения. |
Корин Уикс Агентство домашнего персонала «Виктория» | Нападение Физический | F2P вариант дамагера для ранней игры и промежуточного этапа до появления сложного боевого контента. Неподвижность Корин будет компенсироваться эффективностью оглушения от атак Лайтера. Как герой Устрашения, он создаст отличное пространство для нанесения урона. |
Бёрнис Уайт Сыны Калидона | Аномалия Огонь | В команде с Бернис Лайтер сможет занять позицию дамагера из-за особенностей игры героини. Агент также будет быстрее набирать уровни Морали из-за вечных трат энергии девушки и активного использования навыка в бою. |
Пайпер Уил Сыны Калидона | Аномалия Физический | Частое использования навык от Пайпер поможет быстрее набирать уровни Морали. Пассивные способности Лайтера не будут особо полезны для героини, однако можно рассмотреть в качестве одного из дамагеров в отряды с Аномалией. |
Люси Сыны Калидона | Поддержка Огонь | Люси отлично сочетается с Лайтером, получая от него бафф для огненного урона и в ответ повышая его силу атак, чем усиливает коронные атаки героя. |
Николь Демара Хитрые Зайцы | Поддержка Эфир | Высококлассная стартовая поддержка, предоставляющая своей группе контроль и снижение защиты врагов. Не нуждается в активации дополнительной пассивной способности, поэтому легко встает в любые отряды в слот Поддержки. |
Бен Биггер Комбинат «Белобог» | Оборона Огонь | Эпический персонаж Обороны, укрывающий всех союзников щитом. Помимо защитных умений неплохо справляется с оглушением, за счет чего поможет Лайтеру с выведением врагов из строя. |
Фон Ликаон Агентство домашнего персонала «Виктория» | Устрашение Лед | Герой ледяного Устрашения может использоваться для навешивания дополнительных резистов на цели. Персонаж отличается простой комбинацией умений и длительными баффами, поэтому может присутствовать в отрядах только для усиления основного ДД, а роль станера уступить. |
Коляда Белобог Комбинат «Белобог» | Устрашение Огонь | Как и Ликаон, занимает ту же позицию, что и Лайтер, но выполняет иные функции. Лидер фракции строителей повышает урон от цепной атаки, что можно использовать в некоторых сборках отрядов. |
Сокаку Секция 6 | Поддержка Лед | Сильный ледяной саппорт, передающий основному урононаносящему персонажу пачки массивный бафф силы атаки. Играя в связке с ледяным дамагером, повышает бонус ледяного урона, что можно выгодно использовать в кооперации с Лайтером. |
Цезарь Кинг Сыны Калидона | Оборона Физический | Саппорт с множеством функций, что поможет Лайтеру оглушать цели и прикроет барьером от большей части поступающего урона во время проведения комбо обычных атак. |
Лучшие команды с Лайтером
При составлении команды с чемпионом Объездной лучше склоняться к выбору классических дамагеров и помощников ледяного или огненного атрибута. Однако при необходимости Лайтер может играться в командах с представителями иных стихий, но в таком случае выгоды из усилений они не извлекут. В таблице представлены лучшие отряды для Лайтера и F2P-варианты:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Банбу | Рекомендации |
---|---|---|---|---|
Солдат 11 Бёрнис | Лайтер | Бен Люси | Ракетабу Плаксабу | Вариант отряда с главенством огненной стихии. В вариации команды с Солдатом 11 Лайтер занимает позицию классического саб-дд и помогает DPS наиболее выгодным образом выйти на поле. В сборке с Бернис герой становится основным дамагером-драйвером и пребывает на поле большее количество времени, активируя урон от статуса "Ожог". |
Эллен | Лайтер | Сокаку Ликаон | Акулабу Пингвибу | Ледяная сборка с Эллен. Юноша значительно повысит ледяной урон дамагерши и сделает выход на поле более эффективным. Несмотря на то, что при правильной ротации Лайтер может занять большое количество времени на поле, это никак не отразится на DPS главного ДД, а лишь поможет выгодно выйти на арену во время цепочки атак под действием всех баффов. На место Сокаку также можно рассматривать Ликаона, который дает дополнительное снижение сопротивления, но в меньшей степени участвует в оглушении. |
Бёрнис Пайпер | Лайтер | Люси Цезарь | Красный Моккус Злобнобу | Фракционная команда "Сыны Калидона", в которой в зависимости от наличия Пайпер большую часть времени на поле боя будет проводить или девушка, или агент Устрашения на позиции дамагера. Баффы от атак Лайтера под действием пассивок будут полезны членам отряда с Огненным атрибутом. |
Чжу Юань | Лайтер | Николь | Резонабу Рыцарьбу | В этой команде Лайтер не сможет должным образом оказать поддержку дамагеру в лице Чжу Юань, но выступит в качестве отличного героя класса Устрашения и саб-дд. Благодаря возможности Николь проявлять Быструю помощь и эффективно контролировать врагов, вместе они создадут наилучшее пространство для нанесения DPS с последующим оперативным выходом на поле Чжу Юань. |
Нэкомия | Лайтер | Цезарь | Пакетник Сумобу | Вместе герои будут быстро оглушать цели и запускать цепные атаки за счет эффекта "Трусость", который накладывается вместе с Натиском. Барьеры Цезарь прикроют от нежелательных повреждений во время ротации за Нэкомату. Лайтер поддержит девушек ошеломлением, при этом нанесет цели значительный урон огнем. |
Билли Корин | Лайтер | Николь | Авокабу Искатель | F2P-команда для ранних этапов игры с доступными персонажами и банбу. Из-за наличия героев класса Нападения доп. пассивная способность Лайтера будет активна, но не даст союзникам бонусный урон. Во время боя следуйте классической ротации за героя Устрашения для выхода на поле Николь и потом атакуйте за выбранного дамагера. |
В отдельном гайде показали примеры лучших команд в ZZZ.
Стоит ли выбивать Лайтера в Zenless Zone Zero
Лайтер — мощный, но узкоспециализированный агент класса Устрашение, который в дополнение к оглушению предоставляет серьезную поддержку союзникам определенных атрибутов, ледяного или огненного. Для распространения баффов и дебаффов боец проводит длительные комбинации приемов «с руки» и копит стаки «Морали», чтобы перейти в особую стойку «Взрыв Морали» с мощными множителями дамага. Несмотря на то, что тратит значительное время на арене, рекомендуется в сборку с классическими дамагерами и даже гиперкерри, играющими от критов, поскольку способен приумножить их урон.
Важно отметить, что герой полноценно раскрывается без вложений в консты и сигну, которые лишь повышают его потенциал баффера. При правильном исполнении несложной ротации боец быстро копит очки оглушения, запускает цепочки атак, распространяет усиления и наносит приличный урон. Выбивать Лайтера стоит тем, кто намерен усилить пачки или начать играть с дамагерами Нападения ледяной или огненной стихии. В других сборках персонаж увеличит только личный DPS-потенциал и заберет время на поле у основного дамагера, не предоставив ничего взамен.
Надеемся, это руководство помогло собрать лучший билд на Лайтер в Зенлес Зоне Зиро. При наличии вопросов по работе способностей персонажа, его пассивных навыков и проводимой ротации внутри различных отрядов обязательно оставляйте комментарий. Читайте другие полезные руководства по ZZZ в соответствующих разделах сайта: прохождение заданий, гайды, билды агентов и последние новости.