«Линия фронта» снова вернулась и стартовала 11 февраля. Данный режим был точечно изменен, сохранив при этом уникальный геймплей. Балансные правки сделали «Линию фронта» еще комфортнее и интереснее. Режим стал более оптимизированным. В отличие от прошлого года, он будет состоять из эпизодов, которые длятся целый год. Теперь события режима будут стартовать каждый месяц и продолжаться неделю. Рассказываем о всех изменениях и особенностях долгосрочных целей.
Содержание
- Расписание Линии фронта 2019 в World of Tanks
- Общее описание
- Цели
- Овертайм
- Описание других игровых механик
- Возрождение в бою
- Боевые резервы
- Зона обслуживания
- Арендованные машины
- Завершение недельной аренды
- Скидки на оригинальные версии арендных машин
- Экономика
- Отключение огня по союзникам
- Награды за успешные действия в бою
- Долгосрочные цели и механика доблести
- Эпизоды сезона 2019
- Фронтовой опыт и ваше развитие в бою
- Уровни «Линии фронта»
- Механика доблести
- Уровни доблести и развитие в сезоне 2019
- Награды
- Обмен очков доблести на наградные машины
- Очки и прокачка боевых резервов
- Производительность в режиме
Расписание Линии фронта 2019 в World of Tanks
Точное время старта и окончания будет оглашено позже
Общее описание
- Бои происходят между двумя командами, по 30 игроков в каждой.
- Сражения в режиме проходят только на технике VIII уровня.
- Для участия в режиме доступна вся техника VIII уровня, имеющаяся в Ангаре, а также специальные арендные танки VIII уровня.
Цели
Каждая команда имеет свою задачу:
- Команда атаки должна прорвать фронт обороны и уничтожить минимум 3 из 5 долговременных огневых точек на территории противника.
- Команда обороны должна сдерживать атакующую сторону до истечения времени боя.
Боевые действия проходят на карте общей площадью 9 квадратных километров, условно поделить ее можно таким образом:
- Первая линия обороны, секторы A, B и С — стартовые точки для атакующей и обороняющейся команд.
- Вторая линия обороны, секторы D, E, и F — боевые действия переносятся в эту часть карты после захвата одного из секторов первой линии обороны.
- Третья линия обороны — участок карты, не поделенный на сектора, на котором происходит финальная часть сражения. Именно здесь находятся основные цели — крупнокалиберные орудия, уничтожение которых приводит к победе. Эти орудия неподвижны и не ведут огонь, и атакующие должны уничтожить их, чтобы одержать победу.
Старт боя сопровождается автоматическим распределением на каждый из трех секторов первой линии обороны по 10 танков.
Каждый сектор первой и второй линии имеет базу. Когда атакующая сторона захватывает весь сектор, открывается для атаки следующий по вертикали.
К примеру, когда команда атаки захватит базу в секторе А, она получает возможность захватить только сектор D.
Захват хотя бы одного из секторов второй линии открывает доступ к третьей, тем самым давая возможность атаковать основные цели – башни крупнокалиберных орудий.
Если атакующей команде удается закрепиться в секторе и начать захват базы, он осуществляется по знакомым правилам, но с некоторыми дополнениями:
- Сбитие захвата с танка происходит только после его уничтожения.
- Нанесение урона танку или модулю приостанавливает захват базы этим танком на 5 секунд.
- Чем больше баз первой линии захвачено, тем меньше очков захвата потребуется на захват второй. Если захвачена одна база первой линии, то для захвата базы на второй потребуется 450 очков захвата, если захвачено две базы, то потребуется 250 очков захвата. Захват всех трёх баз первой линии уменьшит необходимое количество очков захвата до 150. Помните: 1 очко захвата равно 1 секунде нахождения в круге.
- Вернуть захваченный сектор обратно невозможно.
Если сектор будет потерян, команда обороны должна успеть покинуть сектор за 1 минуту. Те танки, что не успели за минуту уйти с сектора, попадут под удар авиации.
В такой же ситуации окажется и атакующая сторона, если попадет в сектор второй линии обороны без захвата предыдущего сектора – атака с воздуха.
После захвата атакующими хотя бы одного сектора второй линии становится возможным уничтожение основных целей.
К основным целям относятся пять крупных башен спаренных крупнокалиберных орудий:
- Прочность каждой цели — 3200 единиц.
- Лобовая броня / башня: невозможно пробить или нанести урон ОФ-снарядами.
- Боковая броня: 165 мм.
- Кормовая броня: 90 мм.
- Уязвимые места: дверцы (70 мм) и вентиляционные отверстия (25 мм).
Базовая длительность боя в режиме «Линия фронта» — 12 минут. Это время может быть увеличено за счёт успешных действий атакующей команды:
- Захват секторов A, B, C прибавляет ко времени боя по 2 минуты (за захват каждого сектора).
- Захват секторов D, E, F также прибавляет ко времени боя по 2 минуты (за захват каждого сектора). Захват последней зоны прибавляет ко времени боя 4 минуты.
Овертайм
- Система дополнительного времени включается в ситуации, когда по истечению времени хотя бы один игрок из атакующей команды находится в кругу захвата базы.
- Овертайм будет продолжаться, пока захват базы находится в процессе. Предельное время – 90 секунд. Если этого времени не хватило на захват базы, команда атаки проигрывает. В ситуации, когда длится овертайм, а захват базы сбит до нуля, атакующая команда проигрывает, а дополнительное время кончается досрочно. Также оно отключается, когда никто из атакующей команды не захватывает базу.
Описание других игровых механик
Режим будет располагать возможностью восстановления танков в бою, здесь будут оборудованы зоны обслуживания и боевые резервы, применение которых положительно скажется на боевой ситуации.
Возрождение в бою
- В начале боя у каждого игрока есть одна машина для возрождения.
- Каждые пять минут после начала боя игрок получает одну дополнительную возможность возрождения, однако он не может накопить более двух возрождений.
- Суммарное количество возрождений не ограничено.
Тот сектор, в котором уже находится 12 союзных машин, становится недоступен для возрождения. Один сектор может расположить только одну САУ. Играя на этой технике, вы не сможете возродиться в том секторе, где уже имеется САУ. После того, как танк был уничтожен, и вы обладаете возможностью возрождения, появится экран, на котором будет обозначена доступная техника и место возрождения на любой из контролируемых командой зон.
Огромные размеры карты послужили появлению еще одного новшества, которое поможет быстро сменить направление в бою. Это может быть полезным, к примеру, когда вы добивали сопротивление соперника на фланге, захватывая последний сектор обороны, а теперь вам надо быстро переместиться на другой фланг, чтобы поддержать натиск. Нажав на клавишу О (в английской раскладке это J), вы сможете перейти в режим выбора техники. Да, при этом танк самоуничтожится (после непродолжительного отсчёта), но иногда такие действия могут привести к победе.
Боевые резервы
В режиме доступно шесть боевых резервов. Каждый класс имеет определенное количество слотов в Ангаре под них:
- Один слот у средних/тяжёлых танков.
- Два слота у ПТ-САУ.
- Три слота у лёгких танков и САУ.
Таким образом, каждая единица техники сможет влиять на развитие боя. Например, легкие танки могут быть не просто качественными разведчиками, теперь они станут единицей, которая влияет на исход боя и может теснее сотрудничать с командой.
Боевые резервы выбираются только в Ангаре перед началом боя.
Слоты боевых резервов находятся в том же месте, где и обычные расходники.
Каждый боевой резерв имеет пять уровней. Прокачиваются они при помощи Очков боевых резервов. Они в свою очередь зарабатываются за прогресс в уровнях режима.
Принцип работы боевых резервов (показатели для максимального V уровня):
Зона обслуживания
Каждый сектор имеет зону обслуживания. Она восстанавливает прочность танка, поврежденные модули, снимает контузию членов экипажа и пополняет боекомплект.
- Если во время ремонта игрок получает урон, зона обслуживания блокируется на 5 минут.
- После восстановления танка до 100% зона обслуживания становится недоступной на 3 минуты.
По итогам боя игрок оплатит полную стоимость восстановленной зоной обслуживания прочности, но не более чем 100% прочности машины.
Например:
- Игрок отремонтировал три раза по 20% от прочности машины — он заплатит за ремонт 60%.
- Игрок отремонтировал три раза по 40% прочности, однако по итогам боя заплатит не 120%, а всего 100%. Данное правило будет применяться, даже если машина игрока была уничтожена в ходе боя.
- Таким образом, ремонт, превышающий прочность танка, — бесплатный.
При этом, если количество потраченных снарядов превышает вместимость боеукладки, списание произойдёт за общее количество пополненных снарядов из общего дохода за бой.
Расходники работают по принципу случайных боёв: списание произойдёт за однократное использование в бою, вне зависимости от того, сколько раз расходник был использован.
Арендованные машины
Сразу отмечаем, что все арендованные машины доступны только для режима «Линия фронта». Участвовать на них в других игровых режимах не получится.
Чтобы принять участие в режиме каждому игроку нужно иметь в Ангаре хотя бы одну машину VIII уровня.
Для комфортной же игры нужно как можно больше техники, ведь после уничтожения в бою машину машина будет недоступна для выбора еще три минуты. А если у вас имеется другая подходящая машина, выбираем ее, ждем полуминутное перерождение и снова подключаемся к бою.
В том случае, если в вашем Ангаре нет нужной техники VIII уровня, ее всегда можно арендовать: на один эпизод или сразу на весь год.
Арендованные машины – это копии существующих машин с аналогичными характеристиками.
В каждом эпизоде будет доступно по три машины для аренды. Всего машин 11.
Базовая техника для режима – копия исследуемого советского среднего танка Т-34. Доступен этот танк будет во время всех эпизодов и заменяться другой машиной не будет. Остальные десять машин – копии существующих прем-танков. В каждом эпизоде будут доступны две машины, а после пятого события арендные машины начнут повторяться.
Арендные танки будут оснащены «виртуальными» слотами, и они останутся на вашем аккаунте до тех пор, пока вы не удалите их вручную. Соответственно, всё оборудование, снаряды, расходники, экипаж и т. д. вам нужно будет снять вручную, если вы планируете удалить танк.
Техника, которая дается в аренду, будет доступна даже в том случае, если в вашем Ангаре уже есть оригинальная версия машины. Таким образом, на вашем аккаунте может быть два одинаковых танка — T-44 и T-44 ЛФ.
У вас нет возможности арендовать одну и ту же машину дважды. Например, на вашем аккаунте может быть только один Т34 FL.
Общее количество техники не ограничено; таким образом, на вашем аккаунте может быть до 11 арендных танков.
Существует 4 типа аренды:
- Аренда на один эпизод, когда вы арендуете машину в первый раз. В этом случае вы получаете машину вместе с экипажем.
- Аренда на один эпизод, когда вы уже арендовали машину и срок аренды истёк. В этом случае машина остаётся в вашем Ангаре и срок аренды может быть продлён, при этом стоимость продления будет ниже, чем изначальная стоимость аренды. Эта операция возможна даже в том случае, если данная машина недоступна для аренды в текущем эпизоде. В таком случае экипаж повторно не выдаётся.
- Аренда на все оставшиеся эпизоды. В этом случае машина будет доступна для всех эпизодов, и стоимость аренды машины на неделю будет наиболее выгодной. Стоимость аренды снижается с каждым пройденным эпизодом*.
- Предложение выходного дня. За два дня до окончания эпизода (суббота и воскресенье), если это первая аренда, машина будет доступна для аренды на оставшиеся два дня плюс весь следующий эпизод. Итого период аренды может составить 8 или 9 дней.
*Эта опция будет недоступна с эпизода 6 для танка T-44 ЛФ и с эпизода 8 для всех остальных арендных машин.
Это предложение отлично подойдёт тем, кто предпочитает играть в выходные.
С каждым сезоном стоимость арендной платы снижается на 10%. Танк T-44 арендуется вместе с экипажем, обученным на 75%, при аренде на неделю, и с экипажем, обученным на 100%, при аренде на весь сезон 2019.
Премиум машины арендуются с бесплатным экипажем, обученным до 100%.
Есть возможность также пересадить на арендную технику уже имеющийся или лучше обученный экипаж.
Завершение недельной аренды
По окончанию периода недельной аренды техника остается в Ангаре, но будет недоступна для боев. Можно аренду продлить, можно убрать из Ангара.
Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать в открывшемся меню желаемое действие. Склад также располагает такой возможностью.
Аренда может быть продлена даже в том случае, если эта машина в конкретном эпизоде недоступна.
Так, все 11 единиц техники могут появиться в вашем Ангаре уже спустя 5 эпизодов.
Скидки на оригинальные версии арендных машин
Потраченная на аренду голда будет накапливаться на отдельном счете. Средства с этого счета можно использовать для покупки оригинальных версий арендных машин со скидкой.
Период и вид арендной техники значения не имеют, все золото, которое вы потратили, сохранится.
Размеры скидки обуславливаются двумя факторами:
- Количество золота, которое накопилось на счёте
- Стоимость оригинальной версии машины
Величина скидки зависит от количества золота, которое было потрачено на аренду. Таким образом, чем больше голды будет потрачено, тем больше скидки потом ожидаются. Скидки рассчитываются только в золоте.
Кстати, если золото не будет использовано для получения скидки, оно так и будет копиться на этом счете до окончания сезона.
Экономика
Основные аспекты, по которым начисляются опыт, кредиты и списывается стоимость снарядов:
- Оплата ремонта происходит за каждый уничтоженный танк: неважно, сколько раз вы будете уничтожены в бою — стоимость ремонта будет списана единожды.
- Оплата расходников и снарядов также списывается за всё, что было использовано в бою. Дополнительная оплата взимается только за пополнение снаряжения.
- Кредиты начисляются по похожим формулам, как и в случайных боях. Есть небольшое отличие: в связи с большим временем боя и потенциальной возможностью выйти в бой на большом числе танков мы внесли исправляющие коэффициенты, которые спасут вас от ухода в полный минус по кредитам в большинстве случаев. Режим интересный, и мы хотим дать возможность погрузиться в него, не опасаясь разориться.
- Опыт начисляется так же, как и в случайных боях, плюс дополнительные коэффициенты за звания. Опыт распределяется по всем танкам, которые участвовали в сражении, в зависимости от результатов, которые вы показали на каждом танке.
- Бонусы от личных резервов, клановых выплат (30%, как в случайных боя), от премиум техники — все это работает в «Линии фронта».
Обратите внимание, что корректирующие доходность коэффициенты работают только для тех игроков, что оставались в строю до конца боя. Таким образом разработчики собираются поощрять танкистов, которые сражаются за свою команду до последнего, несмотря на ситуацию в бою.
При выходе из боя до его завершения, доходность аннулируется, а стоимость всех отреченных ремонтов будет списана в полном размере. Те игроки, которые по технической причине вышли из игры, смогут вернуться в нее в течение пяти минут. После возвращения к игроку не будут применяться корректирующие коэффициенты.
Отключение огня по союзникам
Разработчики постарались тщательно изучить отзывы игроков, связанные с отключением урона союзникам после запуска режима «Линия фронта» в 2018 году. Было видно, что такая идея не только пришлась игрокам по душе, но и положительно влияла на игровой процесс режима. Именно поэтому включения данной функции не ожидается.
Награды за успешные действия в бою
За определенные эффективные действия в бою игроки могут получить награды.
Долгосрочные цели и механика доблести
Как стало ясно, в этом году «Линия фронта» — долгосрочное игровое событие, состоящее из 10 эпизодов, которые продлятся почти весь 2019 год.
За успех в боевых действиях в режиме вы получите целый ряд наград: кредиты, расходники, предбоевые инструкции, личные резервы.
Самые активные и успешные игроки получат наградные танки, боны, игровое золото и уникальный секретный танк IX уровня.
Эпизоды сезона 2019
Каждый эпизод – это одна неделя в календарном месяце. Те недели, когда будет доступен режим и будут называться «Линией фронта». Между эпизодами режим будет недоступен. Всего ожидается 10 сезонов, длящихся с февраля по ноябрь 2019.
Точные даты и время старта и завершения эпизода будут назначаться по ходу сезона.
Фронтовой опыт и ваше развитие в бою
В данном режиме действует система рангов. Всего их шесть: от рядового до генерала. Ранг, заработанный в бою, зависит от количества боевого опыта, который в свою очередь зависит от эффективности в сражении.
Ваша главная цель — захватить / защитить зоны и уничтожить / защитить основные цели. Засчитывается суммарный опыт, заработанный на всей технике, которая участвовала в бою. Чем больше опыта вы зарабатываете, тем выше будет ваш ранг.
Ранг получается прямо в бою, так что каждый сможет отследить свое развитие. Заработанный ранг определяет коэффициент к вашему опыту.
Уровни «Линии фронта»
На протяжении боя каждый танкист зарабатывает ранги. В конце боя начисляется фронтовой опыт, зависящий прямым образом от ранга.
Фронтовой опыт повышает уровень в режиме «Линия фронта», а также участвует в развитии в сезоне 2019.
Механика доблести
После того, как 30-й уровень «Линии фронта» будет достигнут, каждый игрок получает возможность использовать специальную механику доблести.
После использования данной механики ваш уровень в режиме, а также уровни боевых резервов обнуляется. Таким образом, получаете возможность пройти путь с первого по тридцатый уровень снова, чтобы забрать свои награды.
Уровни доблести и развитие в сезоне 2019
При использовании механики доблести увеличивается степень доблести.
Всего доступно 10 степеней доблести. По мере достижения каждой степени вы получаете награды, включая боны, золото, медали и нашивки.
Доступ к степеням открывается по мере прохождения эпизодов. Максимальная степень доблести в эпизоде всегда равна номеру эпизода + две степени.
Так, находясь в первом эпизоде максимально возможная степень – третья. Во втором – четвертая. Таким образом, в восьмом эпизоде самые активные танкисты смогут завоевать десятую степень доблести.
С другой стороны, прогресс по уровням доблести не ограничен по времени или расписанию эпизодов. Например, вы начинаете игру с эпизода 5. Вы можете наверстать уровни доблести (с I по V, и даже по VII (V+II)) в любой удобный момент, начиная с первой степени доблести.
Эта механика позволит вам распланировать свою игровую активность на протяжении всего сезона. Например, вы можете наверстать ваш прогресс по уровням доблести и пропустить один или два эпизода «Линии фронта», когда вы не сможете принять участие в каком-либо из этапов режима.
Важно отметить, что ваш прогресс по уровням «Линии фронта» в рамках одной степени доблести остаётся неизменным и не сбрасывается. Например, если вы завершаете эпизод на 25-м уровне «Линии фронта», вы начнёте игру во втором эпизоде с тем же уровнем.
В дополнение к основным наградам каждый уровень доблести приносит вам очки доблести, которые можно обменять на наградной танк. После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя.
Награды
Сезон 2019 предполагает получение многочисленных наград:
- Награды за достижение каждого уровня фронта.
- Награды за достижение каждой степени доблести для тех, кто хочет достичь всех уровней в каждом эпизоде игрового события.
- И, наконец, призовая техника для самых упорных и умелых игроков, которые неоднократно доказывали свое мастерство на протяжении всех 10 эпизодов сезона.
Обмен очков доблести на наградные машины
Каждая полученная степень доблести приносит определенное количество очков. Так, чем выше степень, тем больше очков она приносит. Очки доблести можно обменять на наградную машину. Всего для обмена будет доступно четыре машины.
- STA-2 — хорошо знакомый всем премиум танк VIII уровня. Хорошая мобильность, огневая мощь и отличные углы склонения орудия делают STA-2 замечательной машиной поддержки.
- WZ-111 — китайский тяжёлый танк с большим разовым уроном, хорошей защищённостью и рациональными углами наклона брони. Способен дать достойный отпор как средним, как и тяжёлым танкам.
- EMIL 1951 — премиум танк VIII уровня, который на текущий момент доступен для получения только как награда за «Линию фронта».
- Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности засекречены. Получить эту машину можно будет только в том случае, если вы достигнете X степени доблести и накопите
Стоимость всех машин разная, а их доступность определяется повышением личного показателя.
Если на вашем аккаунте уже есть STA-2 или WZ-111, вы не сможете обменять очки доблести, чтобы получить их.
По завершению сезона возможно будет обменять очки доблести на боны или золото. Будет делаться это в том случае, если очков не будет хватить ни на одну машину. Курс обмена сообщится позже.
Кстати, рассчитывайте свои очки, ведь общей суммы очков доблести хватит только на две машины.
Очки и прокачка боевых резервов
Кроме награды за достижение каждого уровня фронта вы зарабатываете специальные очки, которые будут использоваться для прокачки боевых резервов. Открывать и модифицировать боевые резервы – самостоятельное дело каждого танкиста.
Производительность в режиме
Карта оптимизирована так, чтобы обеспечить максимально устойчивую производительность. Если сравнить этот показатель с прошлым годом — будет видна очевидная разница.
Бои режима «Линия фронта» требуют больших ресурсов устройства, чем случайные сражения. Это связано и с огромным размером карты, и с большим количеством объектов и техники на ней, и с активацией боевых резервов.
Таким образом, в некоторых случаях ожидается падение FPS и проблемы с качеством текстур.
Читайте далее:Обращаем ваше внимание на то, что сезон 2019 режима «Линии фронта» впервые представляет собой полноценное событие, в котором множество механик, балансных настроек, переменных значений. Именно поэтому в течение сезона могут возникать ситуации, когда необходимо внести корректировки с целью балансировки режима. Такие правки могут появиться на протяжении всего сезона.