Tower of Fantasy – это MMORPG с гача-системой в открытом миром, разработанная компанией Hotta Studios. Игра уже на старте предлагает выбор из множества оружий, в эффективности которых трудно разобраться в самом начале. В связи с этим мы предлагаем ознакомиться с топом лучшего оружия в Tower of Fantasy. Данный рейтинг поможет определиться, какое оружие стоить выбивать и прокачивать с самого старта.
Стоит отметить, что герои в ToF выполняют большей частью косметические функции, а впоследствии дают баффы при прокачке дружбы. Основной интерес представляют оружия, которые выпадают вместе с ними из гачи – именно в них сосредоточен весь геймплей.
Тир-лист (рейтинг) оружия в Tower of Fantasy
SS-уровень: лучшее оружие в игре с учетом текущей меты, которое позволит проходить любой игровой контент при минимальных вложениях: битвы с боссами, данжи, исследование мира и многое другое. Рекомендуются для получения с самого старта и дальнейшего развития.
1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|
Парные пистолеты [Dual EM Stars], SSR | Коса черного ворона [Scythe of the Crow], SSR | Пылающий револьвер [Blazing Revolver], SSR | Венера [Venus] |
Бальмунг [Balmung], SSR |
S-уровень: отличное оружие, которое найдет себе применение в любой ситуации. Существуют определенные условия для того, чтобы раскрыть их максимальный потенциал. Тем не менее, приноровившись, можно проходить любые, даже самые сложные испытания.
1 | 2 | 3 |
---|---|---|
Шип розы [Rosy Edge], SSR | Стрела ледяного ветра [Icewind Arrow] , SSR | Лезвие красного лотоса [Guren Blade], SSR |
A-уровень: хорошее оружие, которые сможет сбалансировать сборку, если нет альтернатив. Оно также позволяет закрывать весь доступный контент, но обладает большей ситуативностью или сложностью в реализации.
1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|
Абсолютный холод [Absolute Zero], SSR | Громовые клинки [Thunderblades] | Щит Авангард V2 [Molten Shield V2], SSR | Куб отрицания [Negating Cube], SSR |
Морской диск [Chakram of the Seas], SSR |
B-уровень: оружие, которые значительно уступает по полезности предыдущим. Рекомендуются только при отсутствии других вариантов для определенной роли или на старте игры.
1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|
Посох шрамов [Staff of Scars], SR | Отбойный молоток [Pummeler], SR | Перо ночной птицы [Nightingale's Feather], SR | Громовое копье [Thunderous Halberd] |
Терминатор [The Terminator], SR |
Оружие ранга SS
Электромагнитные парные звезды [Dual EM Stars] – Самир
Редкость: SSR
Элемент: Электро
Роль: ДД
Оптимальное пробуждение: 0
Электромагнитные парные звезды Самир нацелены на нанесение урона, который во многом превышает дамаг всех атакующих оружий в игре. Это связано с тем, что в «парных звездах» упор идет на критические атаки. При использовании двойных пистолетов персонаж может парализовать цель, снять все баффы, предотвратить наложение новых на 6 секунд и нанести огромный урон.
Основные умения:
- Навык: выстреливает в цель энергетическим выстрелом, нанося электрический урон. Последний удар сбивает противника с ног.
- Ульта: создает поле, где в пределах области враги получают электрический урон (238.3% от силы атаки + 13 ед. за 3 выстрела) и с них снимаются все баффы. Поле активно еще 3,5 секунды и каждые 0,5 сек. враги, находящиеся там получают дамаг.
Особенности:
- Очень высокий урон и мобильность.
- Одно из лучших оружий для в PvP.
- Большое внимание уделяется воздушным атакам, которые расходуют выносливость.
- На первом пробуждении критические удары наносят дополнительный урон.
Коса черного ворона [Scythe of the Crow] – Кинг
Редкость: SSR
Элемент: Огонь
Роль: ДД
Оптимальное пробуждение: 1
Коса черного ворона используется как для нападения, так и защиты – подходит для пробития щитов и во время горения снижает эффективность лечения врагов на 50%. Оружие эффективно в битвах с большими толпами противников, поскольку его размашистые удары способны поразить множество целей вокруг владельца.
Основные умения:
- Навык: персонаж взмахивает косой, нанося огненный урон врагам, попавшим под область его действия.
- Ульта: создает пылающую косу с уроном, которая активна 10 секунд. Кроме того, каждые 2 секунды появляются дополнительные косы, которые вызывают извержение вулкана, где врагов подбрасывает в воздух.
Особенности:
- Отлично пробивает щиты.
- Высокий урон даже при отсутствии созвездий.
- Широкий диапазон атаки.
Пылающий револьвер [Blazing Revolver] – Кобальт-С
Редкость: SSR
Элемент: Огонь
Роль: ДД
Оптимальное пробуждение: 1
Револьвер Кобальт не особо силен на старте игры, но получает существенные баффы при пробуждении. Оружие позволяет достаточно легко закрывать даже сложный контент, если пробудить его хотя бы один раз и отлично подходит для огненной сборки.
Основные умения:
- Навык: выстреливает по веерообразной траектории из револьвера огненным уроном, который поджигает цели.
- Ульта: запускает три гранаты, которые летят друг за другом и при достижении цели наносят урон огнем и подбрасывают ее в воздух.
Особенности:
- Резонанс пламени, повышающий силу атаки огнем и сопротивление к нему.
- Мощное усиление навыка в 1-ом и 6-ом пробуждении и уменьшение времени его перезарядки.
- Хороший периодический урон при 3-ем и 5-ом пробуждении.
Венера [Venus] – Немезида
Редкость: SSR
Элемент: Электро
Роль: Поддержка
Оптимальное пробуждение: 1
«Венера» является оружием типа поддержки/лечения и практически обязательно к получению, если есть желание играть через громовую сборку. Оружие выпускает плазменные пули, которые наносят урон врагам. Когда она делает рывок, она исцеляет себя и своих союзников, а ульт замедляет врагов.
Основные умения:
- Навык: выпускает управляемую ракету, которая взрывается при попадании во вражеские цели и сбивает их с ног.
- Ульта: снимает все дебаффы с персонажа и выстреливает крестообразным лучом в землю, снижая скорость передвижения целей. После небольшой задержки происходит взрыв. Использование разряда призывает 1 электрод, который атакует врага каждый 1,5 сек. Он обладает всеми характеристиками игрока, но теряет 3% ХП каждую секунду. Всего может существовать только 1 электрод.
Особенности:
- Один из лучших хилеров в игре.
- На 3-ем пробуждении Электроды пассивно наносят урон и тем самым заряжают оружие.
- Резонанс «напряжения», увеличивающий атаку и сопротивление напряжению.
- Для лечения достаточно использовать атаку в уклонении или навык.
Бальмунг [Balmung] – Фригг
Редкость: SSR
Элемент: Лед
Роль: ДД
Оптимальное пробуждение: 1
Бульманг используют как самостоятельное ДПС-оружие, так и оружие-поддержки, которое осуществляет свою «полезность» за счет активной способности (на ПК по умолчанию «1»).
Основные умения:
- Навык: создает морозное поле на земле. Находясь внутри своеобразной «лужи», персонаж может уклоняться без ограничений и штрафов.
- Ульта: снимает все эффекты контроля с персонажа; после использования Странник моментально приближается к ближайшему противнику и начинает держать того в «воздушном» контроле. «Фантазия» также наносит неплохой урон, равный 618,2% от АТК +33.
Особенности:
- Обладает высоким уроном и отличным показателем снятия щита.
- Плавные анимации, которые создают ощущение повышенной мобильности.
- Крио-резонанс, повышающий урон от атак ледяного типа.
- «Фантазия» накладывает эффект иммунитета к контролю.
Оружие ранга S
Шип розы [Rosy Edge] – Мерил
Редкость: SSR
Элемент: Лед
Роль: Танк
Оптимальное пробуждение: 1
Шипы розы – оружие элемента льда, ориентированное на защиту и заморозку. Клеймор обладает одним из самых высоких показателей пробивания щита в игре. Оружие наносит не так много урона, как предыдущие, но взамен дает хорошую защиту.
Основные умения:
- Навык: дает невосприимчивость к контролю.
- Ульта: накладывает эффект замедления, блокирует у цели возможность использовать уклонение или прыжки.
Особенности:
- На первом пробуждение увеличивается пробивание щита противников на 15% и восстанавливается 10% здоровья после его разрушения.
- Стена льда от ульты может блокировать пули.
- Обладает хорошим показателем снятия щита.
Стрела ледяного ветра [Icewind Arrow] – Цубаса (Хана)
Редкость: SSR
Элемент: Лед
Роль: ДД
Оптимальное созвездие: 3
Стрела ледяного ветра, которую использует Цубаса, относится к стихии льда и является атакующим оружием. При совершении выстрела запускает ледяные стрелы, причем делает это с близкого расстояния, что облегчает заморозку противника, а разрушение эффекта наносит еще больше урона.
Основные умения:
- Навык: выполняет сальто назад и выпускает 3 колющие стрелы. При попадании противника отталкивает назад, и если при этом он сталкивает с каким-либо препятствием, получает оглушение на 5 секунд.
- Ульта: снимает все дебаффы с владельца и создает град в определенной области при переключении на это оружие. Возникшая буря с вероятностью 10% накладывает эффект заморозки на 2 секунды. Морозное усиление увеличивает наносимый урон на 15% и скорость на 45% на 7 секунд.
Особенности:
- Дает бафф на урон, который может суммироваться (при 1-ом пробуждении).
- Завершающая атака имеет большое АоЕ.
- Быстрая перезарядка способностей.
Лезвие красного лотоса [Guren Blade] – Клавдия
Редкость: SSR
Элемент: Физический
Роль: ДД
Оптимальное пробуждение: 1
Лезвие красного лотоса – оружие Клавдии, нацеленное на физический урон. Основная задача катаны – быстро накопить энергию для последующего переключения на другое оружие, а при 1-ом, 3-ем и 5-ом пробуждении получает возможность накладывать усиления на персонажа и дебаффы на противников.
Основные умения:
- Навык: танцует сквозь врагов, нанося урон (атаки по одной и той же цели наносят на 20% меньше урона). В конце способности рассекает пространство перед собой, нанося целям урон и подбрасывая их в воздух. Невосприимчива к эффектам контроля во время использования навыка.
- Ульта: бросается к врагу и подбрасывает его в воздух, оставляя после себя шторм из клинков, который наносит урон цели, при этом делая героя невосприимчивым к эффектам ожога/заморозки/удара током/смертельной раны на 5 секунд.
Особенности:
- Хорошая батарейка.
- Физический резонанс, повышающий урон от физ. атак и сопротивление.
- Разряд (ульта) дает иммунитет к дебаффам.
Оружие ранга A
Абсолютный холод [Absolute Zero] – Коко Риттер
Редкость: SSR
Элемент: Лед
Роль: Саппорт
Оптимальное пробуждение: 1
Абсолютный холод – оружие Коко. Является поддержкой/лекарем стихии льда. Может вешать эффект заморозки на врагов для групповой атаки или безопасного нападения. Как и у оружия Зеро, повышение силы атаки влияет на процент исцеления.
Основные умения:
- Навык: создает зону, которая перемещается вместе со странником и исцеляет ближайших союзников.
- Ульта: посох продолжает снимать дебаффы, дополнительно выхилия всех членов команды, находящихся поблизости.
Особенности:
- Хорошая эффективность лечения.
- Навык хила отдает предпочтение героям с самым низким ХП в групповом контенте.
Громовые клинки [Thunderblades] – Ворон
Редкость: SSR
Элемент: Электро
Роль: ДД
Оптимальное пробуждение: 3
Громовые клинки – оружие Ворона [Crow] с атакующим потенциалом электрической стихии. Клинки сосредоточены на проведении атак с воздуха и со спины. Урон оружия существенно повышается вместе с получением созвездий, но геймплей может подойти не каждому.
Основные умения:
- Навык: выпускает 6 вращающихся лезвий, каждое из которых наносит урон. Персонаж получает усиление на 8 секунд. Эффект снимается, когда лезвия возвращаются.
- Ульта: мгновенный электрический урон, а затем возникают лезвия, атакующие всех врагов на своем пути.
Особенности:
- Может наносить огромный урон, но только благодаря пробуждениям.
- Очень высокая мобильность с фокусом на удары в спину.
Плавильный щит Авангард V2 [Molten Shield V2] – Хума
Редкость: SSR
Элемент: Огонь
Роль: Танк
Оптимальное пробуждение: 1
Плавильный щит – оружие симулякра Хумы. Оно ориентировано на защиту и обладает огненной стихией. У оружия есть уникальная механика, которая превращает щит в топор при активации умения, а стремительная атака в режиме щита оглушает врагов.
Основные умения:
- Навык:
- Режим щита: ударяет щитом по земле, нанося цели урон и отбрасывая врагов назад. Запрещает цели переключать оружие в течение 5 секунд.
- Режим топора: совершает удар топором по земле, нанося огненный урон и подбрасывая цель в воздух. В это время зона покрывается пламенем на 5 сек. и сжигает противников, попавших в нее.
- Ульта: испускает огненную волну, где каждый задетый враг получает эффект «насмешка»: цель в течение 5 секунд получает снижение урона на 15%. Кроме того, в области появляются предметы в форме щита в зависимости от количества целей, которые попали под эффект насмешки. Предметы действуют 20 секунд и дают 10 секунд снижения входящего урона на 5% (суммируется).
Особенности:
- Может переключаться между атакой и защитой.
- Идеально сбалансированные показатели разрушения щита и восстановления энергии.
- Быстрая перезарядка навыка.
Куб отрицания [Negating Cube] – Зеро
Редкость: SSR
Элемент: Огонь
Роль: Саппорт
Оптимальное пробуждение: 3
Основные умения:
- Навык: наносит огненный урон и создает щит для персонажа и союзников. Поглощение щита зависит от силы атаки, а также дает неуязвимость к стану. Если на поле боя присутствуют кубы, щит поглощает их и становится прочнее.
- Ульта: происходит энергетический взрыв, который бросает 5 кубов и создает ударную волну. Она подбрасывает окружающих противников и наносит урон огнем. Если во время активации рядом есть союзники, они получают неуязвимость на 3 секунды.
Особенности:
- Уменьшает способность к исцелению у врагов.
- Может дать иммунитет к повреждениям.
Морской диск [Chakram of the Seas] – Широ
Редкость: SSR
Элемент: Физический
Роль: ДД
Оптимальное пробуждение: 3
Морской диск – атакующее оружие физического типа. Оно уступает по урону остальным оружиям SSR редкости, хотя и обладает хорошим потенциалом, который раскрывается лишь при получении пробуждений.
Основные умения:
- Навык: создает поле в форме кольца, которое собирает и замедляет врагов. Внутри начинают летать отскакивающие лезвия, наносящие физический урон.
- Ульта: морской диск следует за целью и оглушает ее на 1 сек., а затем атакует до 3-х врагов одновременно с периодичностью в 1 сек. Каждая атака имеет 10% застанить врага на 1,5 секунды.
Особенности:
- Наносит неплохой урон и может увеличить дамаг команды.
- Повышает эффективность пробивания щитов в группе.
- Полезность и урон сильно увеличиваются с пробуждениями.
Оружие ранга B
Посох шрамов [Staff of Scars] – Пеппа
Редкость: SR
Элемент: Электро
Роль: Саппорт
Оптимальное пробуждение: 1
Посох шрамов – оружие типа поддержки героя Пеппа. Несмотря на то, что оно далеко не редкое, на старте игры может быть очень полезно против тех же боссов в команде с другими игроками. Хотя впоследствии его все же лучше заменить и не тратить ресурсы на прокачку.
Основные умения:
- Навык: создает область лечения, где союзники непрерывно получают хил и снижение входящего урона.
- Ульта: устанавливает посох, снимая с игрока негативные эффекты и восстанавливает персонажу и союзникам ХП (79% от атаки + 4 ед. здоровья).
Особенность: при небольшом количестве оружия поддержки, доступного на старте, Пеппа имеет потенциально самую высокую ценность среди оружий SR.
Отбойный молоток [Pummeler] – Эне
Редкость: SR
Элемент: Лед
Роль: Танк
Оптимальное пробуждение: 3
Молоток обладает неплохим показателем в снятии щита, а также после первого пробуждения при переключении на данное оружие дает персонажу неуязвимость на 1 единицу урона и «гипертело» на 8 секунд.
Основные умения:
- Навык: пока скилл активен, запускается ярость ветра, которая наносит ледяной урон и подбрасывает цель в воздух. У персонажа, находящегося в потоке, уклонения не тратятся.
- Ульта: поднимает врагов в небольшом радиусе и создает над их головами большой молот, который обрушивается на ближайшие цели и наносит урон льдом.
Особенность: отвлекает врагов и дает иммунитет к дамагу на короткое время.
Перо ночной птицы [Nightingale’s Feather] – Бай Линг
Редкость: SR
Элемент: Физический
Роль: ДД
Оптимальное пробуждение: 6
Перо ночной птицы – оружие атакующего типа с физическим уроном. Неплохое стартовое оружие, которое способно помочь проходить весь начальный контент.
Основные умения:
- Навык: делает сальто назад и выпускает пронзающую стрелу, нанося цели физический урон и отталкивая ее назад.
- Ульта: на место, где стоит противник, нисходит длительный град из стрел, который атакует физ. уроном по каждой цели.
Особенность: может восстанавливать уклонение при использовании навыка или пятой обычной атакой.
Громовое копье [Thunderous Halberd] – Эхо
Редкость: SR
Элемент: Электро
Роль: ДД
Оптимальное пробуждение: 1
Громовое копье является довольно неплохим атакующим оружием для новичка, так как обладает хорошим электрическим уроном, и простое в использовании.
Основные умения:
- Навык: поднимает цели в воздух и наносит электрический урон.
- Ульта: подпрыгивает и бросает заряженное копье в указанное место. Приземлившись, вызывает эффект электрического заряда и наносит электро урон по области.
Особенности: во время уклонения может вызвать эффект «летящего удара» и оглушить врага, отбросив его назад.
Терминатор [The Terminator] – Хильда
Редкость: SR
Элемент: Лед
Роль: ДД
Оптимальное пробуждение: 6
Терминатор – огнестрельный пулемет ледяной стихии. Имеет хороший показатель в пробитии щита, понижает сопротивление льду. При этом оружие не очень удобно в использовании и наносит не так много урона.
Основные умения:
- Навык: стреляет энергетическими ледяными ядрами и сбивает врагов с ног. Невосприимчивость во время установки башни.
- Ульта: попадание наносит урон льдом и замораживает цель на 3 сек., уменьшая ее сопротивление льду на 50%.
Особенности:
- Обычные атаки усиливаются с течением времени (при первом пробуждении).
- Ульта снижает сопротивление противника к ледяному урону.
Также рекомендуем к ознакомлению аналогичный топ – Лучшие персонажи в Tower of Fantasy.
Делитесь своим мнением о топе и опытом использования оружий в комментариях: какие позиции вы бы изменили? Мы рады мнению каждого читателя. А в разделе по Tower of Fantasy можно ознакомиться с другими актуальными руководствами и новостями об игре.