Актуальные билды в Аллоды Онлайн на все классы. В этой статье рассмотрены лучшие ПвЕ и ПвП сборки. Присутствует разбор скиллов, вех, характеристик, ротаций, а также расовых умений. Последние можно получить, выполнив квест в столице фракции, выбранной в самом начале.
Помимо расовых умений также включены скиллы от тайн мира, которые приобретаются за выполнение сюжетных квестов. Для удобства навигации по гайду можете в содержании ниже перейти сразу на интересующий класс.
Свои идеи, рекомендации и предложения пишите в комментариях. Также напоминаем, что новички могут зарегистрироваться с бонусом в Аллоды Онлайн.
Билды Воина (Ратника, Вояки, Солдата, Бойца, Стража, Преторианца)
Воин — класс, нацеленный на танкование и нанесение урона в ближнем бою. На первый взгляд он может показаться непростым, но если есть опыт в игре или не страшны препятствия, то можно сделать сильного персонажа.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Мощный урон;
- Прекрасная мобильность;
- Живучесть;
- Различные ротации в бою.
Недостатки:
- Трудный в освоении для новичков.
Перки
В Аллодах онлайн есть расовые умения. Их можно получить, выполнив квест на начальном уровне в столицах Лиги и Империи. Навыки имеют длительный кулдаун, но их полезность явно превышает такой минус.
Раса и класс | Описание умения |
---|---|
Канийцы (Ратник) | Боевой Клич: получение баффа Храбрость на 4 секунды, в то время, как на врага вешается дебафф Трусость с той же длительностью. |
Гибберлинги (Вояка) | Марш-бросок: скорость передвижения героя увеличивается на 20% в течение 5 секунд; |
Хадаганцы (Солдат) | Глухая оборона: получаемый урон уменьшается на 15% в течение 6 секунд. При получении удара накапливается эффект защиты до 6 раз, дополнительно уменьшающий урон на 15%. |
Орки (Боец) | Яростный вопль: оглушает противника на 2 секунды. |
Прайдены (Страж) | Звериный наскок: восполняет 30 единиц классового ресурса и боевого преимущества, нанося урон. |
Аэды (Преторианец) | Держать строй: Увеличивает показатель ярости и незыблемости в течение 10 секунд. |
Также, помимо расовых умений можно получить навыки от тайн мира. Для этого необходимо проходить сюжет и забирать награду у Хранителя Тайн в столицах Лиги и Империи.
Умения за тайны мира:
- Непреклонность — снимает с персонажа дебаффы на замедление и контроль и не позволяет вешать их в течение 4 секунд;
- Безумный прыжок — рывок к врагу, сбивающий его с ног на 2 секунды. Чтобы навык сработал, необходимо держаться от соперника на расстоянии 8 метров.
PvP билд
Принцип работы умений:
- Мощная атака (Разрушительная атака) — сильный рубящий удар, стандартная тычка по врагам.
- Стремительный выпад — резкая атака.
- Смертельный выпад — хороший навык, позволяющий вешать на врага дебафф кровотечения.
- Рывок — способность, позволяющая приблизиться к врагам.
- Черепаха — поглощение урона на 40% в течение 8 секунд. В это время персонаж не может двигаться, но недостаток компенсируется прижиганием ран во время стойки.
- Раскол — удар, вешающий дебафф расколотой брони. В это время урон от выпадов будет увеличиваться.
- Рассечение — еще одна хорошая способность с длительным уроном.
- Пинок — оглушение противника на 4 секунды.
- Аспект Нападения — самая необходимая вещь, увеличивающая весь урон.
- Кровавая жатва — временное увеличение дамага от выпадов.
- Коварный выпад — удар в уязвимое место (если на враге висит эффект контроля, то тычка будет гораздо больнее).
- Мельница — массовый урон.
- Подсечка — замедление противника.
- Гарпун — притягивание и оглушение противника.
- Берсерк — навык, увеличивающий урон и кровожадность (на второй ступени также добавляет скорости, а на третьей — снимает все эффекты контроля).
- Могучий прыжок — приближение к противнику, кидающее дебафф на снижение скорости.
- Прилив адреналина — снижение получаемого урона и повышение мобильности.
Вехи развития
Характеристики
1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|
Могущество:
| Выносливость:
| Атакующие:
| Защитные:
|
Ротация в ПВП бою:
- Подсечка
- Разрушительная атака
- Раскол
- Кровавая жатва (прожимаем по кд)
- Берсерк (также по кд)
- Смертельный выпад
- Коварный выпад (по контролю)
На враге обязательно должен висеть дебафф кровотечения, тогда урон будет гораздо больше.
PvE билд
Принцип работы умений:
- Мощная атака (Разрушительная атака) — сильный рубящий удар, стандартная тычка по врагам.
- Стремительный выпад — резкая атака.
- Смертельный выпад — хороший навык, позволяющий вешать на врага дебафф кровотечения.
- Рывок — способность, позволяющая приблизиться к врагам.
- Черепаха — поглощение урона на 40% в течение 8 секунд. В это время персонаж не может двигаться, но недостаток компенсируется прижиганием ран во время стойки.
- Раскол — удар, вешающий дебафф расколотой брони. В это время урон от выпадов будет увеличиваться.
- Рассечение — еще одна хорошая способность с длительным уроном.
- Пинок — оглушение противника на 4 секунды.
- Аспект Нападения — самая необходимая вещь, увеличивающая весь урон.
- Кровавая жатва — временное увеличение дамага от выпадов.
- Мельница — массовый урон.
- Гарпун — притягивание и оглушение противника.
- Берсерк — навык, увеличивающий урон и кровожадность (на второй ступени также добавляет скорости, а на третьей — снимает все эффекты контроля).
- Могучий прыжок — приближение к противнику, кидающее дебафф на снижение скорости.
- Прилив адреналина — снижение получаемого урона и повышение мобильности.
Вехи развития
Характеристики
1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|
Могущество:
| Выносливость:
| Атакующие:
| Защитные:
|
Ротация в ПВЕ боях:
- Разрушительная атака.
- Кровавая жатва (по кд).
- Раскол (3 стака).
- Стремительный выпад.
Во время боя обязательно использование умения Берсерк, чтобы дамаг увеличивался.
Ремесло
Самая оптимальная профессия для Воина — алхимия. Можно крафтить различные зелья на урон и защиту, что полезно. Кузнечное и оружейное дело имеет место, если хочется накопить побольше золота, но большого смысла в этом нет. Можно смело выбирать алхимию и отправляться в приключения.
Билды Храмовника (Витязя, Паладина, Комиссара, Карателе, Заступника, Прелата)
Храмовник — класс, способный встать на роль ДД и танка. Использует двуручное оружие, наносит хороший урон, а также способен исцелять и защищать союзников и себя самого.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Хорошая выживаемость.
- Способен накладывать эффект контроля.
- Способность исцелять и защищать союзников.
Недостатки:
- Урон ниже, чем у других ДПС.
Перки
Канийцы (Витязь) | Сплочение: накладывает щит на союзников, поглощающий урон равный 10% от ХП витязя. |
Эльфы (Паладин) | Размашистый удар: сбивает врага с ног на 1,5 секунды. |
Хадаганцы (Комиссар) | Разлом света: взрыв от барьера, наносящий 50% урона. |
Орки (Каратель) | Зеркальный щит: отражение 35% урона во врага. |
Прайдены (Заступник) | Свирепость: наносит дамаг и восполняет Канон Чистоты и Канон Света по единице. |
Аэды (Прелат) | Философия обороны: время сохранения урона в барьерах достигает 10 секунд. |
Навыки Храмовника за тайны мира:
- Разбитые оковы — иммунитет на эффекты контроля в течение 4 секунд.
- Штурм — рывок к противнику и оглушение.
PvP билд
Принцип работы умений:
- Воздаяние (Возмездие) — стандартная атака, дающая 1 канон Света.
- Печать праведности (Печать непогрешимости) — дополнительная тычка, добавляющая 1 канон Чистоты.
- Обет Чистоты — получение 3 канона Чистоты.
- Клеймо (Казнь) — атака, дополнительно исцеляющая храмовника.
- Карающий меч — рывок к цели, наносящий дамаг и дающий бафф Гончая, который увеличивает скорость передвижения.
- Сожжение — умение, наносящее физический и периодический урон.
- Преодоление — снижает больший дамаг в одном из щитов на 30% и раскалывает его.
- Аспект Нападения — абилка для увеличения урона.
- Ярость Света — периодический урон по площади.
- Ослепляющий взмах — накладывает дебафф ослепления на врага в течение 3 секунд.
- Анафема — периодический урон на 10 секунд.
- Сияющая цепь — притягивание врага к себе и накладывание замедления на 80% в течение 3 секунд.
- Вмешательство Света — восстановление 100% здоровья союзнику.
- Покров Света — поглощение 50% урона на 5 секунд.
- Судный день — атака по площади, накладывающая замедление, а затем страх.
- Узилище — сковывает противников в пределах действия умения.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные |
1.Решимость; | 1. Воля; | 1. Господство; | 1. Осторожность; |
2. Беспощадность; | 2. Стойкость; | 2. Удача; | 2. Живучесть; |
3. Мастерство. | 3. Кровожадность. | 3. Ярость. | 3. Инстинкт. |
Ротация
- Ярость Света (по кд);
- Обет Чистоты;
- Анафема (по кд);
- Сияющая цепь (если босс — Покров Света);
- Воздаяние (Возмездие) (по кд);
- Печать праведности (Печать непогрешимости);
- Казнь.
PvE билд
Принцип работы умений:
- Воздаяние (Возмездие) — стандартная атака, дающая 1 канон Света.
- Печать праведности (Печать непогрешимости) — дополнительная тычка, добавляющая 1 канон Чистоты.
- Обет Чистоты — получение 3 канона Чистоты.
- Клеймо (Казнь) — атака, дополнительно исцеляющая храмовника.
- Карающий меч — рывок к цели, наносящий дамаг и дающий бафф Гончая,который увеличивает скорость передвижения.
- Святая Земля — урон по площади.
- Сожжение — умение, наносящее физический и периодический урон.
- Преодоление — снижает больший дамаг в одном из щитов на 30% и раскалывает его.
- Аспект Нападения — абилка для увеличения урона.
- Ярость Света — периодический урон по площади.
- Ослепляющий взмах — накладывает дебафф ослепления на врага в течение 3 секунд.
- Анафема — периодический урон на 10 секунд.
- Сияющая цепь — притягивание врага к себе и накладывание замедления на 80% в течение 3 секунд.
- Покров Света — поглощение 50% урона на 5 секунд.
- Судный день — атака по площади, накладывающая замедление, а затем страх.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Решимость; | 1. Стойкость; | 1. Господство; | 1. Живучесть; |
2. Мастерство; | 2. Кровожадность; | 2. Удача; | 2. Осторожность; |
3. Беспощадность. | 3. Воля. | 3. Ярость. | 3. Инстинкт. |
Ротация
- Ярость Света (по кд);
- Воздаяние (Возмездие);
- Сожжение (по кд);
- Казнь;
- Воздаяние (Возмездие).
Ремесло
Самое выгодное ремесло (как и для всех последующих классов) — алхимия. Для фарма золота может пригодиться оружейное и кузнечное дело на первых порах.
Билды Разведчика (Лучника, Проныры, Диверсанта, Головореза, Следопыта, Сагиттария)
Разведчик — класс, нацеленный на нанесение урона с дальнего расстояния (ДД позиция). Подойдет как давним игрокам, так и новичкам. Плюсом ко всему, класс апнули, и теперь он способен защитить себя и в ближнем бою.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Высокий урон в одну цель;
- Хорошая выживаемость;
- Имеет скиллы контроля;
- Отличная мобильность.
Недостатки:
- Уступает по урону Жрецу и Инженеру;
- Слабый контроль;
- Нет защитных умений.
Перки
Канийцы (Лучник) | Бомба-липучка: лучник бросает бомбу, которая взрывается на враге через 3 секунды. Добавляет 6 ед. классового ресурса. |
Гибберлинги (Проныра) | Парализующая стрела: выстрел, накладывающий эффект Беспомощности на 3 секунды. |
Хадаганцы (Диверсант) | Диверсия: отскок от врага на 20 метров, попутно обездвиживающий врагов. |
Орки (Головорез) | Отвлечение: вероятность уклонения увеличивается на 20%. |
Прайдены (Следопыт) | Шиповник: следопыт накладывает на себя бафф на 6 секунд. При попадании по герою, противник получает урон от яда. |
Аэды (Саггитарий) | Коварная ловушка: лучник кидает невидимый капкан, который обездвиживает врага на расстоянии 5 метров и наносит ему урон ядом. Также навешивается дебафф Уязвимости. |
Навыки Разведчика за тайны мира:
- Обманный маневр — иммунитет к эффектам контроля и замедления на 4 секунды.
- Засада — рывок к врагу, сбивающий его с ног на 2 секунды. Рывок сработает на дистанции в 8 метров.
PvP билд
Принцип работы умений:
- Залп (Обстрел) — выпуск нескольких стрел во врага.
- Каскад — атака в ближнем бою.
- Ядовитые чары — зачарование стрел и клинков ядом.
- Точный выстрел (Прицельный выстрел) — сильная стрела, восстанавливающая снаряжение.
- Аспект нападения — увеличение урона.
- Маятник — уклонение от 30% атак.
- Пламенные чары — зачарование стрел и клинков огнем.
- Калечащий выстрел — урон в уязвимое место врага и обездвиживающий на 3 секунды.
- Смертельный выстрел — попадание в уязвимое место врага, восстанавливает 6 ед. снаряжения.
- Пополнение — восстанавливает по 2 ед. снаряжения в течение 10 секунд.
- Взрывная стрела — выстрел по площади.
- Боеготовность — на 6 секунд увеличивает весь наносимый урон.
- Отскок — толчок от врага, восстанавливает 4 ед. снаряжения.
- Бросок кобры — при попадании стрелы по противнику, мгновенно перемещает героя к нему.
- Дикая охота — враги в радиусе 20 метров превращаются в животных и убегают. Лучник в это время получает 15% к урону, 15% к скорости перемещения и восстановления умений, а также невосприимчивость к эффектам контроля.
- Штормовая стрела — стрела, расщепляющаяся на несколько частей. Урон по нескольким врагам.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Решимость; | 1. Кровожадность; | 1. Господство; | 1. Живучесть; |
2. Беспощадность; | 2. Стойкость; | 2. Удача; | 2. Осторожность; |
3. Мастерство. | 3. Воля. | 3. Ярость. | 3. Инстинкт. |
Ротация
- Боеготовность;
- Залп (Обстрел) (2 стака);
- Огненные или Ядовитые чары;
- Точный выстрел (Прицельный выстрел);
- Огненные или Ядовитые чары;
- Взрывная стрела;
- Калечащий выстрел;
- Взрывная стрела;
- Отскок;
- Смертельный выстрел.
Во время боя нужно стараться прожимать Пополнение по кд, так единиц снаряжения будет хватать на все время боя.
PvE билд
Принцип работы умений:
- Залп (Обстрел) — выпуск нескольких стрел во врага.
- Каскад — атака в ближнем бою.
- Ядовитые чары — зачарование стрел и клинков ядом.
- Точный выстрел (Прицельный выстрел) — сильная стрела, восстанавливающая снаряжение.
- Аспект нападения — увеличение урона.
- Маятник — уклонение от 30% атак.
- Пламенные чары — зачарование стрел и клинков огнем.
- Смертельный выстрел — попадание в уязвимое место врага, восстанавливает 6 ед. снаряжения.
- Пополнение — восстанавливает по 2 ед. снаряжения в течение 10 секунд.
- Взрывная стрела — выстрел по площади.
- Боеготовность — на 6 секунд увеличивает весь наносимый урон.
- Отскок — толчок от врага, восстанавливает 4 ед. снаряжения.
- Град стрел — массовый урон по противникам.
- Бросок кобры — при попадании стрелы по противнику, мгновенно перемещает героя к нему.
- Штормовая стрела — стрела, расщепляющаяся на несколько частей. Урон по нескольким врагам.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1.Решимость; | 1.Стойкость; | 1. Господство; | 1. Осторожность; |
2.Беспощадность; | 2.Кровожадность; | 2. Ярость; | 2. Живучесть; |
3.Мастерство. | 3. Воля (в остаток). | 3. Упорство. | 3. Незыблимость. |
Ротация
- Пополнение;
- Боеготовность;
- Ядовитые чары;
- Точный выстрел (Прицельный выстрел) (1 стак сильного яда);
- Ядовитые чары;
- Обстрел (12 стаков малого яда);
- Ядовитые чары;
- Смертельный выстрел.
В ротации можно поменять ядовитые чары на огненные при желании, но принцип останется тот же.
Ремесло
Для удобного геймплея — алхимию. Для поднятия золота — кожевенное и оружейное дело.
Былды Жреца (Священника, Капеллана, Политрука, Настоятеля, Хранителя, Теурга)
Жрец — класс, который может использоваться как в роли ДД, так и в роли хила. Он пользуется высокой популярностью из-за большого урона, и способности подкачивать здоровье союзников. Во многих группах жрец незаменим.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Высокий урон;
- Хорошая выживаемость;
- Одна из самых простых ротаций;
- Способен лечить союзников;
- Отличная мобильность.
Недостатки:
- Трудный подбор умений и вех.
Перки
Канийцы (Священник) | Правосудие: накладывает на врага дебафф с уроном на 14 секунд. |
Эльфы (Капеллан) | Рвение фанатика: усиление кровожадности и двойной атаки на 100 единиц в течение 10 секунд. |
Хадаганцы (Политрук) | Охранный знак: накладывает на союзника щит, поглощающий 30% входящего урона на 6 секунд. |
Восставшие Зэм (Настоятель) | Слепящая звезда: ослепление ближайших врагов на 3 секунды. |
Прайдены (Хранитель) | Клятва хранителя: на героя вешается щит, поглощающий 35% входящего урона на 6 секунд. |
Аэды (Теург) | Отрицание: снимает с союзника все эффекты контроля на 3 секунды. |
Навыки Жреца за тайны мира:
- Очищение — рандомное снятие с цели 1 дебаффа.
- Целительная молитва — умение, которое каждую секунду восстанавливает союзнику 10% ХП от максимального здоровья жреца. Общее время действия — 5 секунд.
PvP билд
Принцип работы умений :
- Кара (Кара небесная) — стандартная атака.
- Вердикт — удар оружием.
- Частица Света — также стандартная тычка, но при наличии Фанатизма урон будет в два раза больше.
- Очистительный огонь — периодический урон огнем.
- Разряд — урон по цели и дополнительный дамаг по рядом стоящим врагам, сбивающий с ног. При наличии Фанатизма время восстановления умения мгновенно откатывается. Одна и та же цель не может быть поражена навыком чаще, чем в раз в 30 секунд.
- Блик — мгновенное перемещение в указанную область. На противника будет наложен дебафф Обездвиживания.
- Святое слово — вешает щит на союзника.
- Аспект Нападения — увеличивает весь исходящий урон.
- Пылкая молитва — восстановление Фанатизма.
- Ослепление — дезориентация противника на 4 секунды.
- Оцепенение — навык сковывающий противника. В это время враг не может использовать умения. Но если у цели здоровье ниже 90%, то любой нанесенный ему урон скинет Оцепенение. Контролит только одну цель.
- Защита — снижает получаемый группой урон на 40% в течение 2 секунд.
- Чудесное исцеление — абилка на отхил союзников.
- Оберег — щит, поглощающий урон, равный 100% от всего здоровья жреца.
- Светоч — навык, исцеляющий врагов, но наносящий урон противникам. Радиус применения — 15 метров.
- Оплот единства — защитная аура в течение 7 секунд. При получении урона накладывается эффект Защита на 2 секунды. Кроме того, если у союзника под Оплотом единства здоровье ниже 40%, то он будет мгновенно исцелен на 10% от своего максимального ХП.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1.Решимость; | 1.Стойкость; | 1.Господство; | 1.Осторожность; |
2.Мастерство; | 2.Кровожадность; | 2.Удача; | 2. Живучесть; |
3.Беспощадность. | 3. Воля. | 3.Ярость. | 3. Инстинкт (в остаток). |
Ротация
- Частица Света;
- Разряд;
- Пылкая молитва (по кд);
- Кара (Кара небесная) (по кд);
- Частица Света;
- Очистительный огонь (по кд).
Во время боя стоит не забывать о защите. Если противник достаточно больно бьет, можно прожимать Защиту или Святое слово.
PvE билд
Принцип работы умений:
- Кара (Кара небесная) — стандартная атака.
- Вердикт (Приговор) — удар оружием.
- Частица Света — также стандартная тычка, но при наличии Фанатизма урон будет в два раза больше.
- Очистительный огонь — периодический урон огнем.
- Цепной свет — урон, передающийся по цепочке.
- Разряд — урон по цели и дополнительный дамаг по рядом стоящим врагам, сбивающий с ног. При наличии Фанатизма время восстановления умения мгновенно откатывается. Одна и та же цель не может быть поражена навыком чаще, чем в раз в 30 секунд.
- Блик — мгновенное перемещение в указанную область. На противника будет наложен дебафф Обездвиживания.
- Аспект Нападения — увеличивает весь исходящий урон.
- Пылкая молитва — восстановление Фанатизма.
- Ослепление — дезориентация противника на 4 секунды.
- Защита — снижает получаемый группой урон на 40% в течение 2 секунд.
- Чудесное исцеление — абилка на отхил союзников.
- Оберег — щит, поглощающий урон, равный 100% от всего здоровья жреца.
- Светоч — навык, исцеляющий врагов, но наносящий урон противникам. Радиус применения — 15 метров.
- Оплот единства — защитная аура в течение 7 секунд. При получении урона накладывается эффект Защита на 2 секунды. Кроме того, если у союзника под Оплотом единства здоровье ниже 40%, то он будет мгновенно исцелен на 10% от своего максимального ХП.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Решимость; | 1. Стойкость; | 1. Господство; | 1. Осторожность; |
2. Мастерство ; | 2. Кровожадность; | 2. Удача; | 2. Живучесть; |
3. Беспощадность. | 3. Воля. | 3. Ярость. | 3. Инстинкт (в остаток). |
Ротация
- Очистительный огонь.
- Пылкая молитва.
- Кара (Кара небесная).
- Разряд.
- Частица Света.
- Кара (Кара небесная).
- Разряд.
Ремесло
На первом месте — алхимия. Для старта также подойдет портняжное дело.
Билды Язычника (Друида, Знахаря, Егеря, Шамана, Зверолова)
Язычник — универсальный класс, способный встать на роль ДД, саппорта и хиллера. Персонаж отличается легкостью в изучении и использовании. Именно поэтому новичкам советуют брать его. Плюсом ко всему, класс имеет питомца, который также участвует в сражениях.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Большой дамаг;
- Может лечить союзников;
- Высокая мобильность;
- Простейшая ротация.
Недостатки:
- Частично слабее некоторых классов в ДПС.
Перки
Канийцы (Друид) | Дурман-трава: дым, дезориентирующий противников на 3 секунды |
Гибберлинги (Знахарь) | Секрет знахарей: лечение союзника |
Хадаганцы (Егерь) | Губительные травы: отравление врага на 14 секунд |
Орки (Шаман) | Кровавый след: удар, вешающий дебафф кровотечения и замедления (50%). Время действия — 8 секунд. |
Прайдены (Зверолов) | Свирепость: усиление питомца. Каждый его удар сбивает с ног или обездвиживает противника на 2 секунды. |
Навыки Язычника за тайны мира:
- Касание жизни — исцеление союзника каждую секунду по 10% от максимального ХП Язычника. Время действия — 5 секунд.
- Очищение — рандомное снятие одного дебаффа.
PvP билд
Принцип работы умений:
- Ядовитая лоза — стандратная абилка на дальний урон.
- Осиный рой — наносит периодический урон.
- Верный помощник — призыв питомца.
- Затрещина — мощный удар оружием.
- Обновление (Омоложение) — исцеление цели и ближайших 3-х союзников.
- Опутывающие корни — периодический урон по площади.
- Древесная кора — снижение получаемого урона на 60%. Эффективность лечения увеличивается на 30 %.
- Дыхание леса — исцеляет союзника с меньшим количество здоровья.
- Торнадо — обездвиживает противника на 30 секунд. В это время цель не может предпринимать никаких действий. Но если его здоровье меньше 90%, то любой нанесенный урон собьет умение.
- Изумрудный всполох — удар молнией.
- Ядовитый шип — удар, наносящий разовый и периодический урон ядом.
- Гнев небес — оглушение противника на 5 секунд.
- Аспект Поддержки — длительность эффектов поддержки увеличивается на 200%, а также их эффективность на 9%.
- Тайная тропа — мгновенное перемещение в указанную область. На месте исчезновения появляются Опутывающие корни, которые наносят периодический урон противнику и снижает скорость передвижения на 50%.
- Равновесие — исцеление союзников и нанесение урона врагам с дебаффом слабость на 2 секунды.
- Цветение — еще одна хилка, но по площади.
- Царь зверей — усиление питомца. Его атака увеличивается на 250%, а скорость атаки на 25%. Также перестают действовать эффекты контроля.
- Владыка леса — призыв древня. В Аспекте Поддержки накладывает на дружественную цель эффект Доблесть, а на врага — Слабость.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1.Беспощадность; | 1. Стойкость; | 1. Господство; | 1. Осторожность; |
2. Мастерство; | 2. Воля; | 2. Удача; | 2. Живучесть; |
3.Решимость. | 3. Кровожадность. | 3. Ярость. | 3. Инстинкт. |
Ротация
- Изумрудный всполох;
- Осиный рой;
- Ядовитый шип (необходимо поддерживать);
- Затрещина (по кд);
- Опутывающие корни.
PvE билд
Принцип работы умений:
- Ядовитая лоза — стандартная абилка на дальний урон.
- Осиный рой — наносит периодический урон.
- Верный помощник — призыв питомца.
- Опутывающие корни — периодический урон по площади.
- Древесная кора — снижение получаемого урона на 60%. Эффективность лечения увеличивается на 30%.
- Торнадо — обездвиживает противника на 30 секунд. В это время цель не может предпринимать никаких действий. Но если его здоровье меньше 90%, то любой нанесенный урон собьет умение.
- Аспект Нападения — увеличивает урон.
- Смерч — атака с дальнего расстояния. Бьет дважды.
- Изумрудный всполох — удар молнией.
- Ядовитый шип — удар, наносящий разовый и периодический урон ядом.
- Гнев небес — оглушение противника на 5 секунд.
- Листопад — атака по площади.
- Тайная тропа — мгновенное перемещение в указанную область. На месте исчезновения появляются Опутывающие корни, которые наносят периодический урон противнику и снижает скорость передвижения на 50%.
- Царь зверей — усиление питомца. Его атака увеличивается на 250%, а скорость атаки на 25%. Также перестают действовать эффекты контроля.
- Владыка леса — призыв древня. В Аспекте Поддержки накладывает на дружественную цель эффект Доблесть, а на врага — Слабость.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Решимость; | 1. Кровожадность; | 1. Господство; | 1. Осторожность; |
2. Беспощадность; | 2. Стойкость; | 2. Удача; | 2. Живучесть; |
3. Мастерство. | 3. Воля. | 3. Ярость. | 3. Незыблимость или Инстинкт (на остаток). |
Ротация
- Опутывающие корни;
- Осиный рой;
- Ядовитая лоза;
- Листопад (по кд);
- Смерч;
- Осиный рой;
- Смерч.
Ремесло
На старте можно взять кожевенное или оружейное дело. В идеале — алхимию.
Билды Волшебника (Чародея, Магистра, Специалиста, Заклинателя, Ворожеи, Гоэта)
Волшебник — класс, нацеленный на нанесение урона (ДД), но может выступать и в роли поддержки. Играет маг от стихий: льда, огня и грома. Стихийный урон достаточно высокий, что делает волшебника востребованным в каждой группе. Подойдет даже новичкам, так как ротация одна из самых простых.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Мощный урон;
- Простая в понимании ротация;
- Высокая мобильность.
Недостатки:
- Низкая выживаемость.
Перки
Канийцы (Чародей) | Касание хаоса: накидывание случайного дебаффа на 6 секунд |
Эльфы (Магистр | Блуждающий ужас: вешает на врага бегство на 3 секунды. По окончанию действия эффекта он переходит на соседнего противника |
Хадаганцы (Специалист) | Астральная эгида: щит, поглощающий урон от противника в течение 8 секунд |
Восставшие Зэм (Заклинатель) | Пламенный всполох: разовый и периодический урон на протяжении 6 секунд |
Прайдены (Ворожей) | Крылья ворона: увеличивает показатель Двойной атаки на 150 единиц. |
Аэды (Гоэт) | Синергия: все затраты ресурсов уменьшаются в два раза в течение 15 секунд |
Навыки Волшебника за тайны мира:
- Буйство стихий — сокращение времени подготовки всех способностей на 20%.
- Морозная волна — обездвиживание всех врагов поблизости на 2 секунды.
PvP билд
Принцип работы умений:
- Огненная стрела — атака огнем.
- Ледяной поток — атака льдом, замедляющая врага.
- Электрошок — удар током.
- Огненный шар — атака по площади.
- Колдовской барьер — щит, понижающий входящий урон на 60% в течение 6 секунд.
- Вспышка (Взрыв) — урон огнем.
- Испытание огнем — периодический урон от поджога
- Сугроб — замораживание противника на 40 секунд. Если здоровье цели ниже 90%, то любой удар сбросит Сугроб.
- Сдвиг — перемещение вперед на 20 метров. Любое препятствие прерывает скачок.
- Аспект Поддержки — длительность эффектов поддержки увеличивается на 200%, а также их эффективность на 9%.
- Безмолвие — накладывает эффект Немота на 4 секунды.
- Дезинтеграция — урон огнем и накладывание эффектов Уязвимость (увеличивает получаемый урон на 25%) и Раны (снижает получаемое лечение и барьеры на 50%) на 2 секунды.
- Метеор — удар огнем, накладывающий эффект Раны.
- Невидимость — волшебник уходит в инвиз на 4 секунды. Скорость перемещения увеличивается на 25%. Если персонаж получит урон или попытается произнести заклинание, то Невидимость спадет. В инвизе можно использовать только Сдвиг.
- Ледяная статуя — замораживает противника. При этом ему нельзя нанести дамаг.
- Катаклизм — атака по площади с периодическим уроном.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Решимость; | 1. Стойкость; | 1. Господство; | 1. Осторожность; |
2. Мастерство; | 2. Воля; | 2. Удача; | 2. Живучесть; |
3. Беспощадность. | 3. Кровожадность. | 3. Ярость. | 3. Инстинкт. |
Ротация
- Огненная стрела (3 стака);
- Огненный шар;
- Взрыв;
- Дезинтеграция;
- Метеор.
PvE билд
Принцип работы умений:
- Огненная стрела — атака огнем.
- Ледяной поток — атака льдом, замедляющая врага.
- Электрошок — удар током.
- Огненный шар — атака по площади.
- Ледяная стрела — атака льдом.
- Ледяная комета (Ледяной метеор) — мощный урон льдом.
- Вьюга — периодический урон по площади.
- Разряд молний — дамаг от электричества.
- Шаровые молнии (Грозовой фронт) — три удара электричеством.
- Аспект Нападения — увеличивает урон.
- Колдовской барьер — щит, понижающий входящий урон на 60% в течение 6 секунд.
- Испытание огнем — периодический урон от поджога
- Сугроб — замораживание противника на 40 секунд. Если здоровье цели ниже 90%, то любой удар сбросит Сугроб.
- Сдвиг — перемещение вперед на 20 метров. Любое препятствие прерывает скачок.
- Невидимость — волшебник уходит в инвиз на 4 секунды. Скорость перемещения увеличивается на 25%. Если персонаж получит урон или попытается произнести заклинание, то Невидимость спадет. В инвизе можно использовать только Сдвиг.
- Ледяная статуя — замораживает противника. При этом ему нельзя нанести дамаг.
- Катаклизм — атака по площади с периодическим уроном.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Решимость; | 1. Стойкость; | 1.Господство; | 1. Осторожность; |
2. Мастерство; | 2. Воля; | 2.Удача; | 2. Живучесть; |
3.Беспощадность. | 3. Кровожадность. | 3. Ярость. | 3. Незыблемость или Инстинкт (в остаток). |
Ротация
- Ледяной поток;
- Разряд молнии;
- Грозовой фронт (4-5 стаков);
- Электрошок;
- Метеор;
- Ледяная стрела;
- Метеор;
- Разряд молнии.
Ремесло
Самый лучший выбор — алхимия. На крайний случай: портняжное дело.
Билды Некроманта (Колдуна, Чернокнижника, Реаниматора, Целителя)
Некромант — универсальный класс, способный показать себя в роли ДД, саппорта и хила. Высокий урон сочетается с умением призывать нежить и хорошим исцелением. Класс достаточно востребован в боях PvE, так как здесь некромант занимает лидирующий позиции в плане урона. Для новичков будет хорошим стартом в игре.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Простая в понимании ротация;
- Высокий АОЕ-урон.
Недостатки:
- Плохая живучесть.
Перки
Канийцы (Колдун) | Черная кровь: накладывает периодический урон на 14 секунд |
Эльфы (Чернокнижник) | Темное безумие: бафф Исступления, повышающий шанс критического урона и кровожадности на 100 единиц |
Хадаганцы (Реаниматор) | Кинжал жизни: связывает с союзником и жертвует ему 10% ХП раз в 1 секунду. Время действия — 6 секунд |
Восставшие Зэм (Целитель) | Прах к праху: уничтожение призванной нежити и восстановление 35% от максимального показателя ХП |
Навыки Некроманта за тайны мира:
- Восстановление — лечение союзника на 10% от максимального ХП Некроманта в течение 5 секунд.
- Очищение — рандомно скидывает 1 дебафф с союзника.
PvP билд
Принцип работы умений:
- Вампиризм — стандартная тычка, восстанавливающая 1 единицу крови.
- Страж — призыв помощника.
- Алчные тени — периодический урон в течение 12 секунд
- Дыхание смерти — наносит дамаг и снижает скорость передвижения на 50% на 1 секунду.
- Поток крови — 4 раза за время действия исцеляет союзника.
- Щит крови — защита союзника. При попадании прямого урона будет поглощаться й уровень Щита крови. Пока умение будет активно, союзник будет получать бафф Защиты на 1 секунду.
- Панацея — исцеление в радиусе 20 метров, суммируется до 4 раз. За каждый отхил будет тратиться 1 единица крови.
- Страх смерти — навык, вешающий дебафф Ужаса на 2,5 секунды.
- Узы крови — абилка, исцеляющая союзника, но тратящая здоровье Некроманта.
- Аспект Исцеления — повышается сила исцеляющий умений.
- Прижигание — умение, сначала наносящее урон, а затем исцеляющее союзника.
- Мир призраков — накладывает эффект контроля. В этот момент противник не может предпринимать действия. Если здоровье жертвы ниже 90%, то удар собьет Мир призраков.
- Вуаль тьмы — помогает союзнику уйти в инвиз на 4 секунды. В этот момент с него снимается 1 негативный эффект.
- Плеть обреченного — умение с периодическим уроном.
- Переливание крови — Некромант тратит свое здоровье, чтобы отхилить союзника. С каждой секундой эффективность лечения растет.
- Душегубка — призыв еще одного помощника.
- Темная мощь — персонаж восстанавливает каждую секунду 1 единицу крови. Сила атаки увеличивается на 10%. Также появляется возможность произносить заклинания на ходу.
- Длань тьмы — призыв Исчадия тьмы.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Беспощадность; | 1. Стойкость; | 1. Господство; | 1. Осторожность; |
2. Решимость; | 2. Кровожадность; | 2. Удача; | 2. Живучесть; |
3. Мастерство. | 3. Воля. | 3. Ярость. | 3. Инстинкт. |
Ротация
- Переливание крови (по кд);
- Кровопускание;
- Дыхание смерти;
- Щит крови;
- Панацея.
PvE билд
Принцип работы умений:
- Вампиризм (Изъятие жизни) — стандартная тычка, восстанавливающая 1 единицу крови.
- Страж — призыв помощника.
- Алчные тени — периодический урон в течение 12 секунд
- Дыхание смерти — наносит дамаг и снижает скорость передвижения на 50% на 1 секунду.
- Щит крови — защита союзника. При попадании прямого урона будет поглощаться й уровень Щита крови. Пока умение будет активно, союзник будет получать бафф Защиты на 1 секунду.
- Вирус — атака по площади с периодическим уроном.
- Страх смерти — навык, вешающий дебафф Ужаса на 2,5 секунды.
- Аспект Нападения — увеличение исходящего урона.
- Нейротоксин — периодический урон. Эффект суммируется до 50 раз.
- Мир призраков — накладывает эффект контроля. В этот момент противник не может предпринимать действия. Если здоровье жертвы ниже 90%, то удар собьет Мир призраков.
- Лихорадка — атака с периодическим уроном.
- Вуаль тьмы — помогает союзнику уйти в инвиз на 4 секунды. В этот момент с него снимается 1 негативный эффект.
- Плеть обреченного — умение с периодическим уроном.
- Переливание крови — Некромант тратит свое здоровье, чтобы отхилить союзника. С каждой секундой эффективность лечения растет.
- Темная мощь — персонаж восстанавливает каждую секунду 1 единицу крови. Сила атаки увеличивается на 10%. Также появляется возможность произносить заклинания на ходу.
- Длань тьмы — призыв Исчадия тьмы.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Мастерство; | 1. Стойкость; | 1. Господство; | 1. Осторожность; |
2. Решимость; | 2. Кровожадность; | 2. Удача; | 2. Живучесть; |
3. Беспощадность. | 3. Воля. | 3. Ярость (в остаток). | 3. Инстинкт (в остаток). |
Ротация
- Кровавый пир;
- Кровопускание (внимательнее со здоровьем);
- Ритуал Чумы или Ритуал боли (по кд);
- Изъятие жизни (до полного запаса крови);
- Вирус.
Ремесло
Оптимально взять алхимию. Другие профессии не рекомендуются, так как не принесут особой пользы на высоких уровнях.
Билды Мистика (Мудреца, Провидца, Оракула, Адепта, Тирана, Мыслителя, Ведуна, Авгура)
Мистик — класс, способный выступать в роли ДД и саппорта. Наносит неплохой урон и достаточно подвижен, комбинаций умений очень много. Хорошо подойдет как новичкам, так и бывалым игрокам.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Большое количество негативных эффектов;
- Контроль врага;
- Мобильность;
- Хороший урон;
- Легкая ротация.
Недостатки:
- Плохая живучесть.
Перки
Канийцы (Мудрец) | Гнет сомнений: накладывает на врага и ближайших противников эффект Замедления. Также наносит периодический урон |
Эльфы (Оракул) | Псионический панцирь: щит, спасающий от направленных атак |
Гибберлинги (Провидец) | Ментальное давление: повышение показателя шанса критического урона на 150 единиц |
Хадаганцы (Адепт) | Замершее время: оглушение ближайших противников на 1,5 секунды |
Орки (Тиран) | Доминион: враги в радиусе 6 метров получают периодический урон |
Восставшие Зэм (Мыслитель) | Лабиринт боли: дебафф на периодический урон. В конце умения срабатывает оглушение |
Прайдены (Ведун) | Освобожденная ярость: атакующая способность. Отнимает 40 единиц Стресса |
Аэды (Авргург) | Подмена: обмен местами с противником. Работает только в PvP! |
Навыки Мистика за тайны мира:
- Потемнение — обездвиживает противников в радиусе 15 метров на 2 секунды.
- Мозговой штурм — сокращение времени подготовки умений на 20%.
PvP билд
Принцип работы умений:
- Психическая атака — стандартная спамящая атака.
- Опаление — сильная разовая тычка.
- Фантом — призыв клонов, спамящих Психической атакой. Их можно стянуть к противнику или взорвать, тогда они нанесут серьезный урон.
- Истязание — внушение, наносящее разовый урон.
- Удушение — периодический дамаг. За каждую единицу Стресса сила умения растет.
- Астральная форма — поглощение 60% урона.
- Агония — иллюзия с периодическим дамагом.
- Контакт разумов — установление контакта с врагом. Необходимо для эффективности некоторых умений. Если расстояние между целью и персонажем больше 60 метров, то умение прерывается.
- Призрачный убийца — создание копии врага за его спиной. Двойник будет 12 секунд периодически наносить урон.
- Уязвимость — дамаг, получаемый целью будет увеличен.
- Вихрь клинков — периодическая атака по площади.
- Аспект Поддержки — длительность эффектов поддержки увеличивается на 200%, а также их эффективность на 9%
- Раны — снижает получаемое врагом лечение.
- Трусость — увеличивает длительность накладываемых эффектов.
- Медитация — глубокий транс, откатывающий уровень Стресса.
- Психоз — внушение с периодическим уроном и атакой по площади.
- Ужас — обращает врага в бегство на 4 секунды.
- Двойник — Мистик перемещается, создавая на прежнем месте свою копию. При этом персонаж становится невидимым и получает бонус к скорости перемещения и поглощения урона. Применение любых заклинаний сбрасывает умение.
- Превосходство — ускоряет время подготовки умений и снижает уровень Стресса.
- Энтропия — атака по площади, накладывающая эффект Дезориентации.
- Петля времени — может накладываться как на врага, так и на союзника. Как только навык закончит свое действие, цель мгновенно откатится в тот отрезок времени, когда использовалось заклинание. У союзника спадут все негативные эффекты, а у врага — позитивные.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Решимость; | 1. Стойкость; | 1. Господство; | 1. Осторожность; |
2. Мастерство; | 2. Кровожадность; | 2.Удача; | 2. Живучесть; |
3. Беспощадность. | 3. Воля. | 3. Ярость. | 3. Инстинкт. |
Ротация
- Опаление;
- Контакт разумов;
- Медитация;
- Вихрь клинков;
- Фантом;
- Агония;
- Фантом (3 стака);
- Призрачный убийца;
- Концентрация;
- Истязание;
- Удушение.
PvE билд
Принцип работы умений:
- Психическая атака — стандартная спамящая атака.
- Опаление — сильная разовая тычка.
- Фантом — призыв клонов, спамящих Психической атакой. Их можно стянуть к противнику или взорвать, тогда они нанесут серьезный урон.
- Истязание — внушение, наносящее разовый урон.
- Удушение — периодический дамаг. За каждую единицу Стресса сила умения растет.
- Астральная форма — поглощение 60% урона.
- Агония — иллюзия с периодическим дамагом.
- Контакт разумов — установление контакта с врагом. Необходимо для эффективности некоторых умений. Если расстояние между целью и персонажем больше 60 метров, то умение прерывается.
- Аспект Нападения — увеличивает наносимый урон.
- Вихрь клинков — периодическая атака по площади.
- Медитация — глубокий транс, откатывающий уровень Стресса.
- Психоз — внушение с периодическим уроном и атакой по площади.
- Гипноз — введение врага на 30 секунд в транс. Противник не может предпринимать какие-либо действия. Но если его здоровье ниже 90%, то любой удар мгновенно снимет Гипноз.
- Ужас — обращает врага в бегство на 4 секунды.
- Двойник — Мистик перемещается, создавая на прежнем месте свою копию. При этом персонаж становится невидимым и получает бонус к скорости перемещения и поглощения урона. Применение любых заклинаний сбрасывает умение.
- Превосходство — ускоряет время подготовки умений и снижает уровень Стресса.
- Энтропия — атака по площади, накладывающая эффект Дезориентации.
- Петля времени — может накладываться как на врага, так и на союзника. Как только навык закончит свое действие, цель мгновенно откатится в тот отрезок времени, когда использовалось заклинание. У союзника спадут все негативные эффекты, а у врага — позитивные.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Решимость; | 1. Стойкость; | 1. Господство; | 1. Осторожность; |
2.Мастерство; | 2. Кровожадность; | 2. Удача; | 2. Живучесть; |
3. Беспощадность. | 3. Воля (в остаток). | 3. Ярость. | 3. Любая в остаток. |
Ротация
- Контакт разумов;
- Фантом (призвать максимальное количество);
- Психическая атака (по кд);
- Опаление;
- Вихрь клинков;
- Удушение.
Ремесло
Самый оптимальный выбор — алхимия. Другое не рекомендуется (только если вы не хотите просто пофармить золото).
Билды Барда (Скальда, Менестреля, Агитатора, Гастролера, Сказителя, Орфея)
Бард — класс по большей части работает в роли саппорта. Однако персонаж имеет неплохой урон при правильной прокачке, и его часто зовут в рейд. Ротации не очень сложные, так что осилить класс может и новичок.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Хорошая защита союзников;
- Может наложить эффект контроля;
- Отличный урон.
Недостатки:
- Нет перемещающихся способностей
Перки
Канийцы (Скальд) | Эпический сказ: на 6 секунд накладывает на союзников эффект Ускорение, а на врагов — Слабость |
Эльфы (Менестрель) | Блеск стали: наносит урон и ослепляет врага на 4 секунды |
Хадаганцы (Агитатор) | Бесчестный трюк: удар по уязвимому месту врага, наносящий урон и накладывающий эффект контроля |
Орки (Гастролер) | Устрашение: наносит урон и пугает врага на 4 секунды |
Прайдены (Сказитель) | Внезапный удар: наносит дамаг и сбивает с ног на 4 секунды |
Аэды (Орфей) | Поэма: дает эффект Объятие музы, который восполняет ХП 5 раз в течение 10 секунд. |
Навыки Барда за тайны мира:
- Гимн победы — повышает Решимость, Мастерство и Беспощадность на 10 секунд.
- Дифирамбы — повышает Стойкость и Кровожадность на 10 секунд.
PvP билд
Принцип работы умений:
- Диссонанс (Дисгармония) — стандартная тычка, восстанавливающая Темп.
- Танцующий клинок — атака с периодическим уроном.
- Крещендо — наносит дамаг цели и ближайшим врагам.
- Летающий клинок — бросок оружия ближнего боя.
- Акустический барьер (Резонансный барьер) — щит, который поглощает некоторую часть урона и возвращает ее врагу.
- Сокрушительный бросок — бросок лютни, накладывающий эффект Оглушения.
- Мощь — увеличение наносимого урона, эффективности лечения и щитов.
- Колыбельная — усыпляет противника на 30 секунд. Если у цели ХП ниже 90%, то любая атака прервет навык.
- Романс — накладывает на цель эффект контроля и приманивает к себе.
- Жажда крови — увеличивается показатель кровожадности.
- Увертюра — снятие положительного эффекта с врага или отрицательного с союзника.
- Храбрость — уменьшает длительность эффектов контроля.
- Марш — исцеляет и дает эффект Защита союзникам. Если цель является вражеской, то наносит урон.
- Щит теней — накладывает бафф Защиты на союзника.
- Речи отрицания — полный иммунитет к эффектам Раны, Уязвимость, Слабость и Трусость.
- Антре — бард перемещается и периодически оглушает врагов поблизости.
- Экспрессия — удар лютней об землю, вызывающий дезориентацию врагов.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Беспощадность; | 1. Стойкость; | 1. Господство; | 1. Осторожность; |
2. Мастерство; | 2. Кровожадность; | 2. Упорство; | 2. Живучесть; |
3. Решимость. | 3. Воля. | 3. Ярость. | 3. Инстинкт. |
Ротация
- Диссонанс (Дисгармония);
- Акустический барьер (Резонансный барьер);
- Щит теней;
- Летающий клинок;
- Акустический барьер (Резонансный барьер);
- Марш;
- Акустический барьер (Резонансный барьер).
PvE билд
Принцип работы умений:
- Диссонанс (Дисгармония) — стандартная тычка, восстанавливающая Темп.
- Танцующий клинок — атака с периодическим уроном.
- Крещендо — наносит дамаг цели и ближайшим врагам.
- Летающий клинок — бросок оружия ближнего боя.
- Акустический барьер (Резонансный барьер) — щит, который поглощает некоторую часть урона и возвращает ее врагу.
- Реквием — урон по площади, увеличивающий дамаг следующего этюда.
- Сокрушительный бросок — бросок лютни, накладывающий эффект Оглушения.
- Соло — урон по одной цели, увеличивающий дамаг следующего этюда.
- Поющий клинок — стандартная атака с периодическим уроном.
- Колыбельная — усыпляет противника на 30 секунд. Если у цели ХП ниже 90%, то любая атака прервет навык.
- Романс — накладывает на цель эффект контроля и приманивает к себе.
- Увертюра — снятие положительного эффекта с врага или отрицательного с союзника.
- Марш — исцеляет и дает эффект Защита союзникам. Если цель является вражеской, то наносит урон.
- Щит теней — накладывает бафф Защиты на союзника.
- Экспрессия — удар лютней об землю, вызывающий дезориентацию врагов.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Решимость; | 1. Кровожадность; | 1. Господство; | 1. Осторожность; |
2. Мастерство; | 2. Стойкость; | 2. Ярость; | 2. Живучесть; |
3. Беспощадность. | 3. Воля (в остаток). | 3. Удача. | 3. Инстинкт (в остаток). |
Ротация
- Поющий клинок (по кд);
- Соло (по кд);
- Летающий клинок;
- Танцующий клинок;
- Крещендо (по кд).
Ремесло
На старте можно взять кожевенное или оружейное дело. В идеале — алхимию.
Билды Инженера (Канонира, Изобретателя, Механика, Конструктора)
Инженер — класс, встающий на роль ДД или саппорта. Наносит достаточно мощный урон, а также способен поддержать союзников.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Мобильность;
- Хорош в плане выживаемости;
- Имеет способность исцелять союзников;
- Отличный урон.
Недостатки:
- Сложная механика способностей.
Перки
Канийцы (Механик) | Злой гений: дарует союзникам бафф Коварство, а враги получает Слабость. |
Гибберлинги (Канонир) | Петарда: 3 выбранные цели получают эффект Испуг и периодический урон в течение 6 секунд. |
Хадаганцы (Конструктор) | Светошумовой заряд: дезориентация врагов на расстоянии 20 метров. |
Восставшие Зэм (Изобретатель) | Чудесная инъекция: лечение союзника и дарование баффа Мощи. |
Навыки Инженера за тайны мира:
- Мастер-план — увеличивает показатели Мастерства, Беспощадности и Решимости в течение 10 секунд;
- Стимуляторы — увеличивает показатели Стойкости и Кровожадности на 10 секунд.
PvP билд
Принцип работы умений:
- Кислотный залп (Токсичный залп) — стандартная тычка по врагам.
- Продувка реактора — высвобождает энергию и наносит урон.
- Легкая турель — помощник на поле боя.
- Кислотная бомба — наносит урон и накладывает эффект Кислота.
- Здравница — отхиливающий механизм.
- Осколочная бомба — наносит урон и накладывает эффект Шрапнель.
- Шокер — дамаг и эффект Оглушения от электрической атаки на 2 секунды.
- Аспект поддержки — длительность эффектов поддержки увеличивается на 200%, а также их эффективность на 9%.
- Парализующий луч — парализует противника на 30 секунд. Если у цели меньше 90% ХП, то любая атака прервет навык.
- Концентрат — урон кислотой и развеивание одного позитивного эффекта с врага.
- Жажда крови — увеличивается показатель Кровожадности.
- Кислотная турель — помощник на поле боя.
- Силовое поле — замедление противника в радиусе действия абилки.
- Храбрость — уменьшает длительность эффектов контроля.
- Мощь — увеличивает урон, эффективность лечения и щитов.
- Железный занавес — снижение получаемого урона.
- Санаторий — механизм, исцеляющий союзника с меньшим количеством здоровья.
- Паук-подавитель — помощник на поле боя, накладывающий эффект Обездвиживания.
- Колосс — еще один мощный механизм-помощник.
- Красная угроза — атака по площади, наносящая урон и вешающая дебаффы Ослепления и Оглушения. После себя оставляет зараженную площадь, в которой враги получают эффекты Слабости и Трусости.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Мастерство; | 1. Стойкость; | 1. Господство; | 1. Осторожность; |
2. Беспощадность; | 2. Воля; | 2. Удача; | 2. Живучесть; |
3. Решимость. | 3. Кровожадность. | 3. Ярость. | 3. Инстинкт. |
Ротация
- Кислотный залп (Токсичный залп) (по кд);
- Железный занавес;
- Энергобарьер;
- Силовое поле;
- Железный занавес;
- Перезагрузка (если все в кд).
PvE билд
Принцип работы умений:
- Кислотный залп (Токсичный залп) — стандартная тычка по врагам.
- Продувка реактора — высвобождает энергию и наносит урон.
- Легкая турель — помощник на поле боя.
- Кислотная бомба — наносит урон и накладывает эффект Кислота.
- Здравница — отхиливающий механизм.
- Осколочная бомба — наносит урон и накладывает эффект Шрапнель.
- Шокер — дамаг и эффект Оглушения от электрической атаки на 2 секунды.
- Аспект Поддержки — длительность эффектов поддержки увеличивается на 200%, а также их эффективность на 9%.
- Парализующий луч — парализует противника на 30 секунд. Если у цели меньше 90% ХП, то любая атака прервет навык.
- Концентрат — урон кислотой и развеивание одного позитивного эффекта с врага.
- Жажда крови — увеличивается показатель Кровожадности.
- Кислотная турель — помощник на поле боя.
- Силовое поле — замедление противника в радиусе действия абилки.
- Храбрость — уменьшает длительность эффектов контроля.
- Мощь — увеличивает урон, эффективность лечения и щитов.
- Железный занавес — снижение получаемого урона.
- Паук-подавитель — помощник на поле боя, накладывающий эффект Обездвиживания.
- Колосс — еще один мощный механизм-помощник.
- Красная угроза — атака по площади, наносящая урон и вешающая дебаффы Ослепления и Оглушения. После себя оставляет зараженную площадь, в которой враги получают эффекты Слабости и Трусости.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Решимость; | 1. Стойкость; | 1. Господство; | 1. Осторожность; |
2. Мастерство; | 2. Кровожадность; | 2. Удача; | 2. Живучесть; |
3. Беспощадность. | 3. Воля (в остатке). | 3. Ярость. | 3. Инстинкт. |
Ротация
- Кислотный залп (Токсичный залп);
- Легкая турель;
- Кислотная турель;
- Кислотная бомба (3 стака);
- Осколочная бомба (3 стака);
- Колосс;
- Кислотный залп (Токсичный залп).
Ремесло
Лучше всего для прохождения выбрать алхимию. Для фарма золота подойдет любая другая профессия.
Билды Демонолога (Еретика, Метаморфа, Оккультиста, Гомункула, Каббалиста)
Демонолог — класс, пригодный на роль ДД и танка. На данный момент он не особо хорошо показывает себя в PvE боях, но в PvP выдает отличные результаты.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Мобильный;
- Высокий урон.
Недостатки:
- Сложная ротация;
- Плохая выживаемость как ДД.
Перки
Канийцы (Еретик) | Обманчивая тень: блокировка первого эффекта контроля в течение 8 секунд. |
Эльфы (Метаморф) | Астральная мутация: демонолог получает увеличенное расстояние боя. |
Хадаганцы (Оккультист) | Оковы боли: связывание с врагом, отдающее 10% входящего урона. |
Восставшие Зэм (Гомункул) | Хищение жизни: увеличение показателя Кровожадности на 300 единиц в течение 10 секундю |
Аэды (Каббалист) | Черное зеркало: снятие рандомного баффа и превращение его в дебафф противнику. |
Навыки Демонолога за тайны мира:
- Скрытая угроза — мгновенное перемещение противнику за спину.
- Вечный голод — увеличение запаса одержимости каждую секунду в течение 1 минуты на 5 единиц.
PvP билд
Принцип работы умений:
- Осквернение — стандартная тычка, в обычном облике наносит урон по площади.
- Терзания — сильный удар, в обычном облике наносит урон по площади
- Темное пламя — парная способность
- Разлом боли — удар по земле, повышает одержимость на 50 единиц.
- Лезвия мучителя — в облике Исполина персонаж совершает атаку и вызывает эффект Стена клинков.
- Атаксия — еще одна стандартная абилка.
- Полет тени — Демонолог прыгает в указанную область, превращаясь в Бестию.
- Перерождение — исцеление на 40% при низком показателе ХП.
- Сфера отрицания — щит, поглощающий 60% урона и снимающий все эффекты контроля.
- Покров безумия — тоже щит, поглощающий 60% урона, но по окончанию абилки Демонолог получит урон.
- Злая воля — дает невосприимчивость к эффектам контроля на 4 секунды.
- Натиск демона — Демонолог совершает рывки, которые наносят урон и замедляют цель.
- Завеса тьмы — понижает входящий урон, вешает дебафф Слабость.
- Апофеоз — повышает количество здоровья и эффективность получаемого лечения.
- Вторжение — призыв демонов.
- Пожиратель Искр — притягивание врагов, нанося урон и отталкивание, если они подходят слишком близко.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Решимость; | 1. Стойкость; | 1. Упорство | 1. Живучесть |
2. Беспощадность; | 2. Кровожадность; | 2. Ярость | 2. Осторожность |
3. Мастерство. | 3. Воля. | 3. Господство | 3. Любая |
Ротация
- Обличие Исполина;
- Натиск демона;
- Крылья Тьмы;
- Апофеоз;
- Перерождение;
- Атаксия;
- Злая воля.
PvE билд
Принцип работы умений:
- Осквернение — стандартная тычка, в обычном облике наносит урон по площади.
- Терзания — сильный удар, в обычном облике наносит урон по площади
- Темное пламя — парная способность
- Печать хаоса — абилка, наносящая урон нескольким целям.
- Атаксия — еще одна стандартная абилка.
- Мания — увеличивает как исходящий урон, так и входящий.
- Полет тени — Демонолог прыгает в указанную область, превращаясь в Бестию.
- Перерождение — исцеление на 40% при низком показателе ХП.
- Поток хаоса — периодический урон врагу.
- Покров безумия — тоже щит, поглощающий 60% урона, но по окончанию абилки Демонолог получит урон.
- Злая воля — дает невосприимчивость к эффектам контроля на 4 секунды.
- Натиск демона — Демонолог совершает рывки, которые наносят урон и замедляют цель.
- Завеса тьмы — понижает входящий урон, вешает дебафф Слабость.
- Апофеоз — повышает количество здоровья и эффективность получаемого лечения.
- Вторжение — призыв демонов.
- Пожиратель Искр — притягивание врагов, нанося урон и отталкивание, если они подходят слишком близко.
Вехи развития
Характеристики
Могущество: | Выносливость: | Атакующие: | Защитные: |
1. Решимость; | 1. Стойкость; | 1. Упорство | 1. Живучесть |
2. Беспощадность; | 2. Кровожадность; | 2. Ярость | 2. Осторожность |
3. Мастерство. | 3. Воля. | 3. Господство | 3. Любая |
Ротация
- Обличие Бестии;
- Прилив безумия;
- Мания;
- Тихая поступь;
- Обличие Искусителя;
- Осквернение;
- Терзания;
- Темное пламя;
- Печать хаоса.
Ремесло
Лучше всего для прохождения подойдет алхимия. Для фарма золота подойдет любая другая профессия.