Лучшие билды в Аллодах Онлайн для PvE и PvP для всех классов в 2024 году

Лучшие билды в Аллоды Онлайн

Содержание

Актуальные билды в Аллоды Онлайн на все классы. В этой статье рассмотрены лучшие ПвЕ и ПвП сборки. Присутствует разбор скиллов, вех, характеристик, ротаций, а также расовых умений. Последние можно получить, выполнив квест в столице фракции, выбранной в самом начале.

Помимо расовых умений также включены скиллы от тайн мира, которые приобретаются за выполнение сюжетных квестов. Для удобства навигации по гайду можете в содержании ниже перейти сразу на интересующий класс.

Свои идеи, рекомендации и предложения пишите в комментариях. Также напоминаем, что новички могут зарегистрироваться с бонусом в Аллоды Онлайн.

Билды Воина (Ратника, Вояки, Солдата, Бойца, Стража, Преторианца)

Воин — класс, нацеленный на танкование и нанесение урона в ближнем бою. На первый взгляд он может показаться непростым, но если есть опыт в игре или не страшны препятствия, то можно сделать сильного персонажа.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Мощный урон;
  • Прекрасная мобильность;
  • Живучесть;
  • Различные ротации в бою.

Недостатки:

  • Трудный в освоении для новичков.

Перки

В Аллодах онлайн есть расовые умения. Их можно получить, выполнив квест на начальном уровне в столицах Лиги и Империи. Навыки имеют длительный кулдаун, но их полезность явно превышает такой минус.

Раса и классОписание умения
Канийцы (Ратник)Боевой Клич: получение баффа Храбрость на 4 секунды, в то время, как на врага вешается дебафф Трусость с той же длительностью.
Гибберлинги (Вояка)Марш-бросок: скорость передвижения героя увеличивается на 20% в течение 5 секунд;
Хадаганцы (Солдат)Глухая оборона: получаемый урон уменьшается на 15% в течение 6 секунд. При получении удара накапливается эффект защиты до 6 раз, дополнительно уменьшающий урон на 15%.
Орки (Боец)Яростный вопль: оглушает противника на 2 секунды.
Прайдены (Страж)Звериный наскок: восполняет 30 единиц классового ресурса и боевого преимущества, нанося урон.
Аэды (Преторианец)Держать строй: Увеличивает показатель ярости и незыблемости в течение 10 секунд.

Также, помимо расовых умений можно получить навыки от тайн мира. Для этого необходимо проходить сюжет и забирать награду у Хранителя Тайн в столицах Лиги и Империи.

Умения за тайны мира:

  • Непреклонность — снимает с персонажа дебаффы на замедление и контроль и не позволяет вешать их в течение 4 секунд;
  • Безумный прыжок — рывок к врагу, сбивающий его с ног на 2 секунды. Чтобы навык сработал, необходимо держаться от соперника на расстоянии 8 метров.

PvP билд

PvP билд

Принцип работы умений:

  • Мощная атака (Разрушительная атака) — сильный рубящий удар, стандартная тычка по врагам.
  • Стремительный выпад — резкая атака.
  • Смертельный выпад — хороший навык, позволяющий вешать на врага дебафф кровотечения.
  • Рывок — способность, позволяющая приблизиться к врагам.
  • Черепаха — поглощение урона на 40% в течение 8 секунд. В это время персонаж не может двигаться, но недостаток компенсируется прижиганием ран во время стойки.
  • Раскол — удар, вешающий дебафф расколотой брони. В это время урон от выпадов будет увеличиваться.
  • Рассечение — еще одна хорошая способность с длительным уроном.
  • Пинок — оглушение противника на 4 секунды.
  • Аспект Нападения — самая необходимая вещь, увеличивающая весь урон.
  • Кровавая жатва — временное увеличение дамага от выпадов.
  • Коварный выпад — удар в уязвимое место (если на враге висит эффект контроля, то тычка будет гораздо больнее).
  • Мельница — массовый урон.
  • Подсечка — замедление противника.
  • Гарпун — притягивание и оглушение противника.
  • Берсерк — навык, увеличивающий урон и кровожадность (на второй ступени также добавляет скорости, а на третьей — снимает все эффекты контроля).
  • Могучий прыжок — приближение к противнику, кидающее дебафф на снижение скорости.
  • Прилив адреналина — снижение получаемого урона и повышение мобильности.

Вехи развития

Характеристики

1234
Могущество:
  1. Решимость;
  2. Мастерство;
  3. Беспощадность.
Выносливость:
  1. Стойкость;
  2. Кровожадность;
  3. Воля.
Атакующие:
  1. Господство;
  2. Ярость;
  3. Упорство.
Защитные:
  1. Осторожность;
  2. Живучесть;
  3. Инстинкт.

Ротация в ПВП бою:

  1. Подсечка
  2. Разрушительная атака
  3. Раскол
  4. Кровавая жатва (прожимаем по кд)
  5. Берсерк (также по кд)
  6. Смертельный выпад
  7. Коварный выпад (по контролю)

На враге обязательно должен висеть дебафф кровотечения, тогда урон будет гораздо больше.

PvE билд

PvE билд воина

Принцип работы умений:

  • Мощная атака (Разрушительная атака) — сильный рубящий удар, стандартная тычка по врагам.
  • Стремительный выпад — резкая атака.
  • Смертельный выпад — хороший навык, позволяющий вешать на врага дебафф кровотечения.
  • Рывок — способность, позволяющая приблизиться к врагам.
  • Черепаха — поглощение урона на 40% в течение 8 секунд. В это время персонаж не может двигаться, но недостаток компенсируется прижиганием ран во время стойки.
  • Раскол — удар, вешающий дебафф расколотой брони. В это время урон от выпадов будет увеличиваться.
  • Рассечение — еще одна хорошая способность с длительным уроном.
  • Пинок — оглушение противника на 4 секунды.
  • Аспект Нападения — самая необходимая вещь, увеличивающая весь урон.
  • Кровавая жатва — временное увеличение дамага от выпадов.
  • Мельница — массовый урон.
  • Гарпун — притягивание и оглушение противника.
  • Берсерк — навык, увеличивающий урон и кровожадность (на второй ступени также добавляет скорости, а на третьей — снимает все эффекты контроля).
  • Могучий прыжок — приближение к противнику, кидающее дебафф на снижение скорости.
  • Прилив адреналина — снижение получаемого урона и повышение мобильности.

Вехи развития

Характеристики

1234
Могущество:
  1. Решимость;
  2. Мастерство;
  3. Беспощадность.
Выносливость:
  1. Стойкость;
  2. Кровожадность;
  3. Воля.
Атакующие:
  1. Господство;
  2. Ярость;
  3. Удача.
Защитные:
  1. Осторожность.
  2. Инстинкт.
  3. Незыблемость.

Ротация в ПВЕ боях:

  1. Разрушительная атака.
  2. Кровавая жатва (по кд).
  3. Раскол (3 стака).
  4. Стремительный выпад.

Во время боя обязательно использование умения Берсерк, чтобы дамаг увеличивался.

Ремесло

Самая оптимальная профессия для Воина — алхимия. Можно крафтить различные зелья на урон и защиту, что полезно. Кузнечное и оружейное дело имеет место, если хочется накопить побольше золота, но большого смысла в этом нет. Можно смело выбирать алхимию и отправляться в приключения.

Билды Храмовника (Витязя, Паладина, Комиссара, Карателе, Заступника, Прелата)

Храмовник (Витязь, Паладин, Комиссар, Каратель, Заступник, Прелат)

Храмовник — класс, способный встать на роль ДД и танка. Использует двуручное оружие, наносит хороший урон, а также способен исцелять и защищать союзников и себя самого.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Хорошая выживаемость.
  • Способен накладывать эффект контроля.
  • Способность исцелять и защищать союзников.

Недостатки:

  • Урон ниже, чем у других ДПС.

Перки

Канийцы (Витязь)Сплочение: накладывает щит на союзников, поглощающий урон равный 10% от ХП витязя.
Эльфы (Паладин)Размашистый удар: сбивает врага с ног на 1,5 секунды.
Хадаганцы (Комиссар)Разлом света: взрыв от барьера, наносящий 50% урона.
Орки (Каратель)Зеркальный щит: отражение 35% урона во врага.
Прайдены (Заступник)Свирепость: наносит дамаг и восполняет Канон Чистоты и Канон Света по единице.
Аэды (Прелат)Философия обороны: время сохранения урона в барьерах достигает 10 секунд.

Навыки Храмовника за тайны мира:

  • Разбитые оковы — иммунитет на эффекты контроля в течение 4 секунд.
  • Штурм — рывок к противнику и оглушение.

PvP билд

PvP билд

Принцип работы умений:

  • Воздаяние (Возмездие) — стандартная атака, дающая 1 канон Света.
  • Печать праведности (Печать непогрешимости) — дополнительная тычка, добавляющая 1 канон Чистоты.
  • Обет Чистоты — получение 3 канона Чистоты.
  • Клеймо (Казнь) — атака, дополнительно исцеляющая храмовника.
  • Карающий меч — рывок к цели, наносящий дамаг и дающий бафф Гончая, который увеличивает скорость передвижения.
  • Сожжение — умение, наносящее физический и периодический урон.
  • Преодоление — снижает больший дамаг в одном из щитов на 30% и раскалывает его.
  • Аспект Нападения — абилка для увеличения урона.
  • Ярость Света — периодический урон по площади.
  • Ослепляющий взмах — накладывает дебафф ослепления на врага в течение 3 секунд.
  • Анафема — периодический урон на 10 секунд.
  • Сияющая цепь — притягивание врага к себе и накладывание замедления на 80% в течение 3 секунд.
  • Вмешательство Света — восстановление 100% здоровья союзнику.
  • Покров Света — поглощение 50% урона на 5 секунд.
  • Судный день — атака по площади, накладывающая замедление, а затем страх.
  • Узилище — сковывает противников в пределах действия умения.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные
1.Решимость;1. Воля;1. Господство;1. Осторожность;
2. Беспощадность;2. Стойкость;2. Удача;2. Живучесть;
3. Мастерство.3. Кровожадность.3. Ярость.3. Инстинкт.

Ротация

  1. Ярость Света (по кд);
  2. Обет Чистоты;
  3. Анафема (по кд);
  4. Сияющая цепь (если босс — Покров Света);
  5. Воздаяние (Возмездие) (по кд);
  6. Печать праведности (Печать непогрешимости);
  7. Казнь.

PvE билд

PvE билд

Принцип работы умений:

  • Воздаяние (Возмездие) — стандартная атака, дающая 1 канон Света.
  • Печать праведности (Печать непогрешимости) — дополнительная тычка, добавляющая 1 канон Чистоты.
  • Обет Чистоты — получение 3 канона Чистоты.
  • Клеймо (Казнь) — атака, дополнительно исцеляющая храмовника.
  • Карающий меч — рывок к цели, наносящий дамаг и дающий бафф Гончая,который увеличивает скорость передвижения.
  • Святая Земля — урон по площади.
  • Сожжение — умение, наносящее физический и периодический урон.
  • Преодоление — снижает больший дамаг в одном из щитов на 30% и раскалывает его.
  • Аспект Нападения — абилка для увеличения урона.
  • Ярость Света — периодический урон по площади.
  • Ослепляющий взмах — накладывает дебафф ослепления на врага в течение 3 секунд.
  • Анафема — периодический урон на 10 секунд.
  • Сияющая цепь — притягивание врага к себе и накладывание замедления на 80% в течение 3 секунд.
  • Покров Света — поглощение 50% урона на 5 секунд.
  • Судный день — атака по площади, накладывающая замедление, а затем страх.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Решимость;1. Стойкость;1. Господство;1. Живучесть;
2. Мастерство;2. Кровожадность;2. Удача;2. Осторожность;
3. Беспощадность.3. Воля.3. Ярость.3. Инстинкт.

Ротация

  1. Ярость Света (по кд);
  2. Воздаяние (Возмездие);
  3. Сожжение (по кд);
  4. Казнь;
  5. Воздаяние (Возмездие).

Ремесло

Самое выгодное ремесло (как и для всех последующих классов) — алхимия. Для фарма золота может пригодиться оружейное и кузнечное дело на первых порах.

Билды Разведчика (Лучника, Проныры, Диверсанта, Головореза, Следопыта, Сагиттария)

Разведчик (Лучник, Проныра, Диверсант, Головорез, Следопыт, Сагиттарий)

Разведчик — класс, нацеленный на нанесение урона с дальнего расстояния (ДД позиция). Подойдет как давним игрокам, так и новичкам. Плюсом ко всему, класс апнули, и теперь он способен защитить себя и в ближнем бою.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокий урон в одну цель;
  • Хорошая выживаемость;
  • Имеет скиллы контроля;
  • Отличная мобильность.

Недостатки:

  • Уступает по урону Жрецу и Инженеру;
  • Слабый контроль;
  • Нет защитных умений.

Перки

Канийцы (Лучник)Бомба-липучка: лучник бросает бомбу, которая взрывается на враге через 3 секунды. Добавляет 6 ед. классового ресурса.
Гибберлинги (Проныра)Парализующая стрела: выстрел, накладывающий эффект Беспомощности на 3 секунды.
Хадаганцы (Диверсант)Диверсия: отскок от врага на 20 метров, попутно обездвиживающий врагов.
Орки (Головорез)Отвлечение: вероятность уклонения увеличивается на 20%.
Прайдены (Следопыт)Шиповник: следопыт накладывает на себя бафф на 6 секунд. При попадании по герою, противник получает урон от яда.
Аэды (Саггитарий)Коварная ловушка: лучник кидает невидимый капкан, который обездвиживает врага на расстоянии 5 метров и наносит ему урон ядом. Также навешивается дебафф Уязвимости.

Навыки Разведчика за тайны мира:

  • Обманный маневр — иммунитет к эффектам контроля и замедления на 4 секунды.
  • Засада — рывок к врагу, сбивающий его с ног на 2 секунды. Рывок сработает на дистанции в 8 метров.

PvP билд

PvP билд

Принцип работы умений:

  • Залп (Обстрел) — выпуск нескольких стрел во врага.
  • Каскад — атака в ближнем бою.
  • Ядовитые чары — зачарование стрел и клинков ядом.
  • Точный выстрел (Прицельный выстрел) — сильная стрела, восстанавливающая снаряжение.
  • Аспект нападения — увеличение урона.
  • Маятник — уклонение от 30% атак.
  • Пламенные чары — зачарование стрел и клинков огнем.
  • Калечащий выстрел — урон в уязвимое место врага и обездвиживающий на 3 секунды.
  • Смертельный выстрел — попадание в уязвимое место врага, восстанавливает 6 ед. снаряжения.
  • Пополнение — восстанавливает по 2 ед. снаряжения в течение 10 секунд.
  • Взрывная стрела — выстрел по площади.
  • Боеготовность — на 6 секунд увеличивает весь наносимый урон.
  • Отскок — толчок от врага, восстанавливает 4 ед. снаряжения.
  • Бросок кобры — при попадании стрелы по противнику, мгновенно перемещает героя к нему.
  • Дикая охота — враги в радиусе 20 метров превращаются в животных и убегают. Лучник в это время получает 15% к урону, 15% к скорости перемещения и восстановления умений, а также невосприимчивость к эффектам контроля.
  • Штормовая стрела — стрела, расщепляющаяся на несколько частей. Урон по нескольким врагам.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Решимость;1. Кровожадность;1. Господство;1. Живучесть;
2. Беспощадность;2. Стойкость;2. Удача;2. Осторожность;
3. Мастерство.3. Воля.3. Ярость.3. Инстинкт.

Ротация

  1. Боеготовность;
  2. Залп (Обстрел) (2 стака);
  3. Огненные или Ядовитые чары;
  4. Точный выстрел (Прицельный выстрел);
  5. Огненные или Ядовитые чары;
  6. Взрывная стрела;
  7. Калечащий выстрел;
  8. Взрывная стрела;
  9. Отскок;
  10. Смертельный выстрел.

Во время боя нужно стараться прожимать Пополнение по кд, так единиц снаряжения будет хватать на все время боя.

PvE билд

PvE билд

Принцип работы умений:

  • Залп (Обстрел) — выпуск нескольких стрел во врага.
  • Каскад — атака в ближнем бою.
  • Ядовитые чары — зачарование стрел и клинков ядом.
  • Точный выстрел (Прицельный выстрел) — сильная стрела, восстанавливающая снаряжение.
  • Аспект нападения — увеличение урона.
  • Маятник — уклонение от 30% атак.
  • Пламенные чары — зачарование стрел и клинков огнем.
  • Смертельный выстрел — попадание в уязвимое место врага, восстанавливает 6 ед. снаряжения.
  • Пополнение — восстанавливает по 2 ед. снаряжения в течение 10 секунд.
  • Взрывная стрела — выстрел по площади.
  • Боеготовность — на 6 секунд увеличивает весь наносимый урон.
  • Отскок — толчок от врага, восстанавливает 4 ед. снаряжения.
  • Град стрел — массовый урон по противникам.
  • Бросок кобры — при попадании стрелы по противнику, мгновенно перемещает героя к нему.
  • Штормовая стрела — стрела, расщепляющаяся на несколько частей. Урон по нескольким врагам.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1.Решимость;1.Стойкость;1. Господство;1. Осторожность;
2.Беспощадность;2.Кровожадность;2. Ярость;2. Живучесть;
3.Мастерство.3. Воля (в остаток).3. Упорство.3. Незыблимость.

Ротация

  1. Пополнение;
  2. Боеготовность;
  3. Ядовитые чары;
  4. Точный выстрел (Прицельный выстрел) (1 стак сильного яда);
  5. Ядовитые чары;
  6. Обстрел (12 стаков малого яда);
  7. Ядовитые чары;
  8. Смертельный выстрел.

В ротации можно поменять ядовитые чары на огненные при желании, но принцип останется тот же.

Ремесло

Для удобного геймплея — алхимию. Для поднятия золота — кожевенное и оружейное дело.

Былды Жреца (Священника, Капеллана, Политрука, Настоятеля, Хранителя, Теурга)

Жрец (Священник, Капеллан, Политрук, Настоятель, Хранитель, Теург)

Жрец — класс, который может использоваться как в роли ДД, так и в роли хила. Он пользуется высокой популярностью из-за большого урона, и способности подкачивать здоровье союзников. Во многих группах жрец незаменим.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокий урон;
  • Хорошая выживаемость;
  • Одна из самых простых ротаций;
  • Способен лечить союзников;
  • Отличная мобильность.

Недостатки:

  • Трудный подбор умений и вех.

Перки

Канийцы (Священник)Правосудие: накладывает на врага дебафф с уроном на 14 секунд.
Эльфы (Капеллан)Рвение фанатика: усиление кровожадности и двойной атаки на 100 единиц в течение 10 секунд.
Хадаганцы (Политрук)Охранный знак: накладывает на союзника щит, поглощающий 30% входящего урона на 6 секунд.
Восставшие Зэм (Настоятель)Слепящая звезда: ослепление ближайших врагов на 3 секунды.
Прайдены (Хранитель)Клятва хранителя: на героя вешается щит, поглощающий 35% входящего урона на 6 секунд.
Аэды (Теург)Отрицание: снимает с союзника все эффекты контроля на 3 секунды.

Навыки Жреца за тайны мира:

  • Очищение — рандомное снятие с цели 1 дебаффа.
  • Целительная молитва — умение, которое каждую секунду восстанавливает союзнику 10% ХП от максимального здоровья жреца. Общее время действия — 5 секунд.

PvP билд

PvP билд Принцип работы умений :

  • Кара (Кара небесная) — стандартная атака.
  • Вердикт — удар оружием.
  • Частица Света — также стандартная тычка, но при наличии Фанатизма урон будет в два раза больше.
  • Очистительный огонь — периодический урон огнем.
  • Разряд — урон по цели и дополнительный дамаг по рядом стоящим врагам, сбивающий с ног. При наличии Фанатизма время восстановления умения мгновенно откатывается. Одна и та же цель не может быть поражена навыком чаще, чем в раз в 30 секунд.
  • Блик — мгновенное перемещение в указанную область. На противника будет наложен дебафф Обездвиживания.
  • Святое слово — вешает щит на союзника.
  • Аспект Нападения — увеличивает весь исходящий урон.
  • Пылкая молитва — восстановление Фанатизма.
  • Ослепление — дезориентация противника на 4 секунды.
  • Оцепенение — навык сковывающий противника. В это время враг не может использовать умения. Но если у цели здоровье ниже 90%, то любой нанесенный ему урон скинет Оцепенение. Контролит только одну цель.
  • Защита — снижает получаемый группой урон на 40% в течение 2 секунд.
  • Чудесное исцеление — абилка на отхил союзников.
  • Оберег — щит, поглощающий урон, равный 100% от всего здоровья жреца.
  • Светоч — навык, исцеляющий врагов, но наносящий урон противникам. Радиус применения — 15 метров.
  • Оплот единства — защитная аура в течение 7 секунд. При получении урона накладывается эффект Защита на 2 секунды. Кроме того, если у союзника под Оплотом единства здоровье ниже 40%, то он будет мгновенно исцелен на 10% от своего максимального ХП.

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1.Решимость;1.Стойкость;1.Господство;1.Осторожность;
2.Мастерство;2.Кровожадность;2.Удача;2. Живучесть;
3.Беспощадность.3. Воля.3.Ярость.3. Инстинкт (в остаток).

Ротация

  1.  Частица Света;
  2. Разряд;
  3. Пылкая молитва (по кд);
  4. Кара (Кара небесная) (по кд);
  5. Частица Света;
  6. Очистительный огонь (по кд).

Во время боя стоит не забывать о защите. Если противник достаточно больно бьет, можно прожимать Защиту или Святое слово.

PvE билд

PvE билд

Принцип работы умений:

  • Кара (Кара небесная) — стандартная атака.
  • Вердикт (Приговор) — удар оружием.
  • Частица Света — также стандартная тычка, но при наличии Фанатизма урон будет в два раза больше.
  • Очистительный огонь — периодический урон огнем.
  • Цепной свет — урон, передающийся по цепочке.
  • Разряд — урон по цели и дополнительный дамаг по рядом стоящим врагам, сбивающий с ног. При наличии Фанатизма время восстановления умения мгновенно откатывается. Одна и та же цель не может быть поражена навыком чаще, чем в раз в 30 секунд.
  • Блик — мгновенное перемещение в указанную область. На противника будет наложен дебафф Обездвиживания.
  • Аспект Нападения — увеличивает весь исходящий урон.
  • Пылкая молитва — восстановление Фанатизма.
  • Ослепление — дезориентация противника на 4 секунды.
  • Защита — снижает получаемый группой урон на 40% в течение 2 секунд.
  • Чудесное исцеление — абилка на отхил союзников.
  • Оберег — щит, поглощающий урон, равный 100% от всего здоровья жреца.
  • Светоч — навык, исцеляющий врагов, но наносящий урон противникам. Радиус применения — 15 метров.
  • Оплот единства — защитная аура в течение 7 секунд. При получении урона накладывается эффект Защита на 2 секунды. Кроме того, если у союзника под Оплотом единства здоровье ниже 40%, то он будет мгновенно исцелен на 10% от своего максимального ХП.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Решимость;1. Стойкость;1. Господство;1. Осторожность;
2. Мастерство ;2. Кровожадность;2. Удача;2. Живучесть;
3. Беспощадность.3. Воля.3. Ярость.3. Инстинкт (в остаток).

Ротация

  1. Очистительный огонь.
  2.  Пылкая молитва.
  3. Кара (Кара небесная).
  4. Разряд.
  5. Частица Света.
  6. Кара (Кара небесная).
  7. Разряд.

Ремесло

На первом месте — алхимия. Для старта также подойдет портняжное дело.

Билды Язычника (Друида, Знахаря, Егеря, Шамана, Зверолова)

Язычник (Друид, Знахарь, Егерь, Шаман, Зверолов)Язычник — универсальный класс, способный встать на роль ДД, саппорта и хиллера. Персонаж отличается легкостью в изучении и использовании. Именно поэтому новичкам советуют брать его. Плюсом ко всему, класс имеет питомца, который также участвует в сражениях.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Большой дамаг;
  • Может лечить союзников;
  • Высокая мобильность;
  • Простейшая ротация.

Недостатки:

  • Частично слабее некоторых классов в ДПС.

Перки

Канийцы (Друид)Дурман-трава: дым, дезориентирующий противников на 3 секунды
Гибберлинги (Знахарь)Секрет знахарей: лечение союзника
Хадаганцы (Егерь)Губительные травы: отравление врага на 14 секунд
Орки (Шаман)Кровавый след: удар, вешающий дебафф кровотечения и замедления (50%). Время действия — 8 секунд.
Прайдены (Зверолов)Свирепость: усиление питомца. Каждый его удар сбивает с ног или обездвиживает противника на 2 секунды.

Навыки Язычника за тайны мира:

  • Касание жизни — исцеление союзника каждую секунду по 10% от максимального ХП Язычника. Время действия — 5 секунд.
  • Очищение — рандомное снятие одного дебаффа.

PvP билд

PvP билд

Принцип работы умений:

  • Ядовитая лоза — стандратная абилка на дальний урон.
  • Осиный рой — наносит периодический урон.
  • Верный помощник — призыв питомца.
  • Затрещина — мощный удар оружием.
  • Обновление (Омоложение) — исцеление цели и ближайших 3-х союзников.
  • Опутывающие корни — периодический урон по площади.
  • Древесная кора — снижение получаемого урона на 60%. Эффективность лечения увеличивается на 30 %.
  • Дыхание леса — исцеляет союзника с меньшим количество здоровья.
  • Торнадо — обездвиживает противника на 30 секунд. В это время цель не может предпринимать никаких действий. Но если его здоровье меньше 90%, то любой нанесенный урон собьет умение.
  • Изумрудный всполох — удар молнией.
  • Ядовитый шип — удар, наносящий разовый и периодический урон ядом.
  • Гнев небес — оглушение противника на 5 секунд.
  • Аспект Поддержки — длительность эффектов поддержки увеличивается на 200%, а также их эффективность на 9%.
  • Тайная тропа — мгновенное перемещение в указанную область. На месте исчезновения появляются Опутывающие корни, которые наносят периодический урон противнику и снижает скорость передвижения на 50%.
  • Равновесие — исцеление союзников и нанесение урона врагам с дебаффом слабость на 2 секунды.
  • Цветение — еще одна хилка, но по площади.
  • Царь зверей — усиление питомца. Его атака увеличивается на 250%, а скорость атаки на 25%. Также перестают действовать эффекты контроля.
  • Владыка леса — призыв древня. В Аспекте Поддержки накладывает на дружественную цель эффект Доблесть, а на врага — Слабость.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1.Беспощадность;1. Стойкость;1. Господство;1. Осторожность;
2. Мастерство;2. Воля;2. Удача;2. Живучесть;
3.Решимость.3. Кровожадность.3. Ярость.3. Инстинкт.

Ротация

  1. Изумрудный всполох;
  2. Осиный рой;
  3. Ядовитый шип (необходимо поддерживать);
  4. Затрещина (по кд);
  5. Опутывающие корни.

PvE билд

PvE билд

Принцип работы умений:

  • Ядовитая лоза — стандартная абилка на дальний урон.
  • Осиный рой — наносит периодический урон.
  • Верный помощник — призыв питомца.
  • Опутывающие корни — периодический урон по площади.
  • Древесная кора — снижение получаемого урона на 60%. Эффективность лечения увеличивается на 30%.
  • Торнадо — обездвиживает противника на 30 секунд. В это время цель не может предпринимать никаких действий. Но если его здоровье меньше 90%, то любой нанесенный урон собьет умение.
  • Аспект Нападения — увеличивает урон.
  • Смерч — атака с дальнего расстояния. Бьет дважды.
  • Изумрудный всполох — удар молнией.
  • Ядовитый шип — удар, наносящий разовый и периодический урон ядом.
  • Гнев небес — оглушение противника на 5 секунд.
  • Листопад — атака по площади.
  • Тайная тропа — мгновенное перемещение в указанную область. На месте исчезновения появляются Опутывающие корни, которые наносят периодический урон противнику и снижает скорость передвижения на 50%.
  • Царь зверей — усиление питомца. Его атака увеличивается на 250%, а скорость атаки на 25%. Также перестают действовать эффекты контроля.
  • Владыка леса — призыв древня. В Аспекте Поддержки накладывает на дружественную цель эффект Доблесть, а на врага — Слабость.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Решимость;1. Кровожадность;1. Господство;1. Осторожность;
2. Беспощадность;2. Стойкость;2. Удача;2. Живучесть;
3. Мастерство.3. Воля.3. Ярость.3. Незыблимость или Инстинкт (на остаток).

Ротация

  1. Опутывающие корни;
  2. Осиный рой;
  3. Ядовитая лоза;
  4. Листопад (по кд);
  5. Смерч;
  6. Осиный рой;
  7. Смерч.

Ремесло

На старте можно взять кожевенное или оружейное дело. В идеале — алхимию.

Билды Волшебника (Чародея, Магистра, Специалиста, Заклинателя, Ворожеи, Гоэта)

Волшебник (Чародей, Магистр, Специалист, Заклинатель, Ворожей, Гоэт)

Волшебник — класс, нацеленный на нанесение урона (ДД), но может выступать и в роли поддержки. Играет маг от стихий: льда, огня и грома. Стихийный урон достаточно высокий, что делает волшебника востребованным в каждой группе. Подойдет даже новичкам, так как ротация одна из самых простых.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Мощный урон;
  • Простая в понимании ротация;
  • Высокая мобильность.

Недостатки:

  • Низкая выживаемость.

Перки

Канийцы (Чародей)Касание хаоса: накидывание случайного дебаффа на 6 секунд
Эльфы (МагистрБлуждающий ужас: вешает на врага бегство на 3 секунды. По окончанию действия эффекта он переходит на соседнего противника
Хадаганцы (Специалист)Астральная эгида: щит, поглощающий урон от противника в течение 8 секунд
Восставшие Зэм (Заклинатель)Пламенный всполох: разовый и периодический урон на протяжении 6 секунд
Прайдены (Ворожей)Крылья ворона: увеличивает показатель Двойной атаки на 150 единиц.
Аэды (Гоэт)Синергия: все затраты ресурсов уменьшаются в два раза в течение 15 секунд

Навыки Волшебника за тайны мира:

  • Буйство стихий — сокращение времени подготовки всех способностей на 20%.
  • Морозная волна — обездвиживание всех врагов поблизости на 2 секунды.

PvP билд

PvP билд

Принцип работы умений:

  • Огненная стрела — атака огнем.
  • Ледяной поток — атака льдом, замедляющая врага.
  • Электрошок — удар током.
  • Огненный шар — атака по площади.
  • Колдовской барьер — щит, понижающий входящий урон на 60% в течение 6 секунд.
  • Вспышка (Взрыв) — урон огнем.
  • Испытание огнем — периодический урон от поджога
  • Сугроб — замораживание противника на 40 секунд. Если здоровье цели ниже 90%, то любой удар сбросит Сугроб.
  • Сдвиг — перемещение вперед на 20 метров. Любое препятствие прерывает скачок.
  • Аспект Поддержки — длительность эффектов поддержки увеличивается на 200%, а также их эффективность на 9%.
  • Безмолвие — накладывает эффект Немота на 4 секунды.
  • Дезинтеграция — урон огнем и накладывание эффектов Уязвимость (увеличивает получаемый урон на 25%) и Раны (снижает получаемое лечение и барьеры на 50%) на 2 секунды.
  • Метеор — удар огнем, накладывающий эффект Раны.
  • Невидимость — волшебник уходит в инвиз на 4 секунды. Скорость перемещения увеличивается на 25%. Если персонаж получит урон или попытается произнести заклинание, то Невидимость спадет. В инвизе можно использовать только Сдвиг.
  • Ледяная статуя — замораживает противника. При этом ему нельзя нанести дамаг.
  • Катаклизм — атака по площади с периодическим уроном.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Решимость;1. Стойкость;1. Господство;1. Осторожность;
2. Мастерство;2. Воля;2. Удача;2. Живучесть;
3. Беспощадность.3. Кровожадность.3. Ярость.3. Инстинкт.

Ротация

  1. Огненная стрела (3 стака);
  2. Огненный шар;
  3. Взрыв;
  4. Дезинтеграция;
  5. Метеор.

PvE билд

PvE билд

Принцип работы умений:

  • Огненная стрела — атака огнем.
  • Ледяной поток — атака льдом, замедляющая врага.
  • Электрошок — удар током.
  • Огненный шар — атака по площади.
  • Ледяная стрела — атака льдом.
  • Ледяная комета (Ледяной метеор) — мощный урон льдом.
  • Вьюга — периодический урон по площади.
  • Разряд молний — дамаг от электричества.
  • Шаровые молнии (Грозовой фронт) — три удара электричеством.
  • Аспект Нападения — увеличивает урон.
  • Колдовской барьер — щит, понижающий входящий урон на 60% в течение 6 секунд.
  • Испытание огнем — периодический урон от поджога
  • Сугроб — замораживание противника на 40 секунд. Если здоровье цели ниже 90%, то любой удар сбросит Сугроб.
  • Сдвиг — перемещение вперед на 20 метров. Любое препятствие прерывает скачок.
  • Невидимость — волшебник уходит в инвиз на 4 секунды. Скорость перемещения увеличивается на 25%. Если персонаж получит урон или попытается произнести заклинание, то Невидимость спадет. В инвизе можно использовать только Сдвиг.
  • Ледяная статуя — замораживает противника. При этом ему нельзя нанести дамаг.
  • Катаклизм — атака по площади с периодическим уроном.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Решимость;1. Стойкость;1.Господство;1. Осторожность;
2. Мастерство;2. Воля;2.Удача;2. Живучесть;
3.Беспощадность.3. Кровожадность.3. Ярость.3. Незыблемость или Инстинкт (в остаток).

Ротация

  1. Ледяной поток;
  2. Разряд молнии;
  3. Грозовой фронт (4-5 стаков);
  4. Электрошок;
  5. Метеор;
  6. Ледяная стрела;
  7. Метеор;
  8. Разряд молнии.

Ремесло

Самый лучший выбор — алхимия. На крайний случай: портняжное дело.

Билды Некроманта (Колдуна, Чернокнижника, Реаниматора, Целителя)

Некромант (Колдун, Чернокнижник, Реаниматор, Целитель)

Некромант — универсальный класс, способный показать себя в роли ДД, саппорта и хила. Высокий урон сочетается с умением призывать нежить и хорошим исцелением. Класс достаточно востребован в боях PvE, так как здесь некромант занимает лидирующий позиции в плане урона. Для новичков будет хорошим стартом в игре.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Простая в понимании ротация;
  • Высокий АОЕ-урон.

Недостатки:

  • Плохая живучесть.

Перки

Канийцы (Колдун)Черная кровь: накладывает периодический урон на 14 секунд
Эльфы (Чернокнижник)Темное безумие: бафф Исступления, повышающий шанс критического урона и кровожадности на 100 единиц
Хадаганцы (Реаниматор)Кинжал жизни: связывает с союзником и жертвует ему 10% ХП раз в 1 секунду. Время действия — 6 секунд
Восставшие Зэм (Целитель)Прах к праху: уничтожение призванной нежити и восстановление 35% от максимального показателя ХП

Навыки Некроманта за тайны мира:

  • Восстановление — лечение союзника на 10% от максимального ХП Некроманта в течение 5 секунд.
  • Очищение — рандомно скидывает 1 дебафф с союзника.

PvP билд

PvP билд

Принцип работы умений:

  • Вампиризм — стандартная тычка, восстанавливающая 1 единицу крови.
  • Страж — призыв помощника.
  • Алчные тени — периодический урон в течение 12 секунд
  • Дыхание смерти — наносит дамаг и снижает скорость передвижения на 50% на 1 секунду.
  • Поток крови — 4 раза за время действия исцеляет союзника.
  • Щит крови — защита союзника. При попадании прямого урона будет поглощаться й уровень Щита крови. Пока умение будет активно, союзник будет получать бафф Защиты на 1 секунду.
  • Панацея — исцеление в радиусе 20 метров, суммируется до 4 раз. За каждый отхил будет тратиться 1 единица крови.
  • Страх смерти — навык, вешающий дебафф Ужаса на 2,5 секунды.
  • Узы крови — абилка, исцеляющая союзника, но тратящая здоровье Некроманта.
  • Аспект Исцеления — повышается сила исцеляющий умений.
  • Прижигание — умение, сначала наносящее урон, а затем исцеляющее союзника.
  • Мир призраков — накладывает эффект контроля. В этот момент противник не может предпринимать действия. Если здоровье жертвы ниже 90%, то удар собьет Мир призраков.
  • Вуаль тьмы — помогает союзнику уйти в инвиз на 4 секунды. В этот момент с него снимается 1 негативный эффект.
  • Плеть обреченного — умение с периодическим уроном.
  • Переливание крови — Некромант тратит свое здоровье, чтобы отхилить союзника. С каждой секундой эффективность лечения растет.
  • Душегубка — призыв еще одного помощника.
  • Темная мощь — персонаж восстанавливает каждую секунду 1 единицу крови. Сила атаки увеличивается на 10%. Также появляется возможность произносить заклинания на ходу.
  • Длань тьмы — призыв Исчадия тьмы.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Беспощадность;1. Стойкость;1. Господство;1. Осторожность;
2. Решимость;2. Кровожадность;2. Удача;2. Живучесть;
3. Мастерство.3. Воля.3. Ярость.3. Инстинкт.

Ротация

  1. Переливание крови (по кд);
  2. Кровопускание;
  3. Дыхание смерти;
  4. Щит крови;
  5. Панацея.

PvE билд

PvE билд

Принцип работы умений:

  • Вампиризм (Изъятие жизни) — стандартная тычка, восстанавливающая 1 единицу крови.
  • Страж — призыв помощника.
  • Алчные тени — периодический урон в течение 12 секунд
  • Дыхание смерти — наносит дамаг и снижает скорость передвижения на 50% на 1 секунду.
  • Щит крови — защита союзника. При попадании прямого урона будет поглощаться й уровень Щита крови. Пока умение будет активно, союзник будет получать бафф Защиты на 1 секунду.
  • Вирус — атака по площади с периодическим уроном.
  • Страх смерти — навык, вешающий дебафф Ужаса на 2,5 секунды.
  • Аспект Нападения — увеличение исходящего урона.
  • Нейротоксин — периодический урон. Эффект суммируется до 50 раз.
  • Мир призраков — накладывает эффект контроля. В этот момент противник не может предпринимать действия. Если здоровье жертвы ниже 90%, то удар собьет Мир призраков.
  • Лихорадка — атака с периодическим уроном.
  • Вуаль тьмы — помогает союзнику уйти в инвиз на 4 секунды. В этот момент с него снимается 1 негативный эффект.
  • Плеть обреченного — умение с периодическим уроном.
  • Переливание крови — Некромант тратит свое здоровье, чтобы отхилить союзника. С каждой секундой эффективность лечения растет.
  • Темная мощь — персонаж восстанавливает каждую секунду 1 единицу крови. Сила атаки увеличивается на 10%. Также появляется возможность произносить заклинания на ходу.
  • Длань тьмы — призыв Исчадия тьмы.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Мастерство;1. Стойкость;1. Господство;1. Осторожность;
2. Решимость;2. Кровожадность;2. Удача;2. Живучесть;
3. Беспощадность.3. Воля.3. Ярость (в остаток).3. Инстинкт (в остаток).

Ротация

  1. Кровавый пир;
  2. Кровопускание (внимательнее со здоровьем);
  3. Ритуал Чумы или Ритуал боли (по кд);
  4. Изъятие жизни (до полного запаса крови);
  5. Вирус.

Ремесло

Оптимально взять алхимию. Другие профессии не рекомендуются, так как не принесут особой пользы на высоких уровнях.

Билды Мистика (Мудреца, Провидца, Оракула, Адепта, Тирана, Мыслителя, Ведуна, Авгура)

Мистик (Мудрец, Провидец, Оракул, Адепт, Тиран, Мыслитель, Ведун, Авгур)

Мистик — класс, способный выступать в роли ДД и саппорта. Наносит неплохой урон и достаточно подвижен, комбинаций умений очень много. Хорошо подойдет как новичкам, так и бывалым игрокам.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Большое количество негативных эффектов;
  • Контроль врага;
  • Мобильность;
  • Хороший урон;
  • Легкая ротация.

Недостатки:

  • Плохая живучесть.

Перки

Канийцы (Мудрец)Гнет сомнений: накладывает на врага и ближайших противников эффект Замедления. Также наносит периодический урон
Эльфы (Оракул)Псионический панцирь: щит, спасающий от направленных атак
Гибберлинги (Провидец)Ментальное давление: повышение показателя шанса критического урона на 150 единиц
Хадаганцы (Адепт)Замершее время: оглушение ближайших противников на 1,5 секунды
Орки (Тиран)Доминион: враги в радиусе 6 метров получают периодический урон
Восставшие Зэм (Мыслитель)Лабиринт боли: дебафф на периодический урон. В конце умения срабатывает оглушение
Прайдены (Ведун)Освобожденная ярость: атакующая способность. Отнимает 40 единиц Стресса
Аэды (Авргург)Подмена: обмен местами с противником. Работает только в PvP!

Навыки Мистика за тайны мира:

  • Потемнение — обездвиживает противников в радиусе 15 метров на 2 секунды.
  • Мозговой штурм — сокращение времени подготовки умений на 20%.

PvP билд

PvP билд

Принцип работы умений:

  • Психическая атака — стандартная спамящая атака.
  • Опаление — сильная разовая тычка.
  • Фантом — призыв клонов, спамящих Психической атакой. Их можно стянуть к противнику или взорвать, тогда они нанесут серьезный урон.
  • Истязание — внушение, наносящее разовый урон.
  • Удушение — периодический дамаг. За каждую единицу Стресса сила умения растет.
  • Астральная форма — поглощение 60% урона.
  • Агония — иллюзия с периодическим дамагом.
  • Контакт разумов — установление контакта с врагом. Необходимо для эффективности некоторых умений. Если расстояние между целью и персонажем больше 60 метров, то умение прерывается.
  • Призрачный убийца — создание копии врага за его спиной. Двойник будет 12 секунд периодически наносить урон.
  • Уязвимость — дамаг, получаемый целью будет увеличен.
  • Вихрь клинков — периодическая атака по площади.
  • Аспект Поддержки — длительность эффектов поддержки увеличивается на 200%, а также их эффективность на 9%
  • Раны — снижает получаемое врагом лечение.
  • Трусость — увеличивает длительность накладываемых эффектов.
  • Медитация — глубокий транс, откатывающий уровень Стресса.
  • Психоз — внушение с периодическим уроном и атакой по площади.
  • Ужас — обращает врага в бегство на 4 секунды.
  • Двойник — Мистик перемещается, создавая на прежнем месте свою копию. При этом персонаж становится невидимым и получает бонус к скорости перемещения и поглощения урона. Применение любых заклинаний сбрасывает умение.
  • Превосходство — ускоряет время подготовки умений и снижает уровень Стресса.
  • Энтропия — атака по площади, накладывающая эффект Дезориентации.
  • Петля времени — может накладываться как на врага, так и на союзника. Как только навык закончит свое действие, цель мгновенно откатится в тот отрезок времени, когда использовалось заклинание. У союзника спадут все негативные эффекты, а у врага — позитивные.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Решимость;1. Стойкость;1. Господство;1. Осторожность;
2. Мастерство;2. Кровожадность;2.Удача;2. Живучесть;
3. Беспощадность.3. Воля.3. Ярость.3. Инстинкт.

Ротация

  1. Опаление;
  2. Контакт разумов;
  3. Медитация;
  4. Вихрь клинков;
  5. Фантом;
  6. Агония;
  7. Фантом (3 стака);
  8. Призрачный убийца;
  9. Концентрация;
  10. Истязание;
  11. Удушение.

PvE билд

PvE билд

Принцип работы умений:

  • Психическая атака — стандартная спамящая атака.
  • Опаление — сильная разовая тычка.
  • Фантом — призыв клонов, спамящих Психической атакой. Их можно стянуть к противнику или взорвать, тогда они нанесут серьезный урон.
  • Истязание — внушение, наносящее разовый урон.
  • Удушение — периодический дамаг. За каждую единицу Стресса сила умения растет.
  • Астральная форма — поглощение 60% урона.
  • Агония — иллюзия с периодическим дамагом.
  • Контакт разумов — установление контакта с врагом. Необходимо для эффективности некоторых умений. Если расстояние между целью и персонажем больше 60 метров, то умение прерывается.
  • Аспект Нападения — увеличивает наносимый урон.
  • Вихрь клинков — периодическая атака по площади.
  • Медитация — глубокий транс, откатывающий уровень Стресса.
  • Психоз — внушение с периодическим уроном и атакой по площади.
  • Гипноз — введение врага на 30 секунд в транс. Противник не может предпринимать какие-либо действия. Но если его здоровье ниже 90%, то любой удар мгновенно снимет Гипноз.
  • Ужас — обращает врага в бегство на 4 секунды.
  • Двойник — Мистик перемещается, создавая на прежнем месте свою копию. При этом персонаж становится невидимым и получает бонус к скорости перемещения и поглощения урона. Применение любых заклинаний сбрасывает умение.
  • Превосходство — ускоряет время подготовки умений и снижает уровень Стресса.
  • Энтропия — атака по площади, накладывающая эффект Дезориентации.
  • Петля времени — может накладываться как на врага, так и на союзника. Как только навык закончит свое действие, цель мгновенно откатится в тот отрезок времени, когда использовалось заклинание. У союзника спадут все негативные эффекты, а у врага — позитивные.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Решимость;1. Стойкость;1. Господство;1. Осторожность;
2.Мастерство;2. Кровожадность;2. Удача;2. Живучесть;
3. Беспощадность.3. Воля (в остаток).3. Ярость.3. Любая в остаток.

Ротация

  1. Контакт разумов;
  2. Фантом (призвать максимальное количество);
  3. Психическая атака (по кд);
  4. Опаление;
  5. Вихрь клинков;
  6. Удушение.

Ремесло

Самый оптимальный выбор — алхимия. Другое не рекомендуется (только если вы не хотите просто пофармить золото).

Билды Барда (Скальда, Менестреля, Агитатора, Гастролера, Сказителя, Орфея)

Бард (Скальд, Менестрель, Агитатор, Гастролер, Сказитель, Орфей)

Бард — класс по большей части работает в роли саппорта. Однако персонаж имеет неплохой урон при правильной прокачке, и его часто зовут в рейд. Ротации не очень сложные, так что осилить класс может и новичок.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Хорошая защита союзников;
  • Может наложить эффект контроля;
  • Отличный урон.

Недостатки:

  • Нет перемещающихся способностей

Перки

Канийцы (Скальд)Эпический сказ: на 6 секунд накладывает на союзников эффект Ускорение, а на врагов — Слабость
Эльфы (Менестрель)Блеск стали: наносит урон и ослепляет врага на 4 секунды
Хадаганцы (Агитатор)Бесчестный трюк: удар по уязвимому месту врага, наносящий урон и накладывающий эффект контроля
Орки (Гастролер)Устрашение: наносит урон и пугает врага на 4 секунды
Прайдены (Сказитель)Внезапный удар: наносит дамаг и сбивает с ног на 4 секунды
Аэды (Орфей)Поэма: дает эффект Объятие музы, который восполняет ХП 5 раз в течение 10 секунд.

Навыки Барда за тайны мира:

  • Гимн победы — повышает Решимость, Мастерство и Беспощадность на 10 секунд.
  • Дифирамбы — повышает Стойкость и Кровожадность на 10 секунд.

PvP билд

PvP билд

Принцип работы умений:

  • Диссонанс (Дисгармония) — стандартная тычка, восстанавливающая Темп.
  • Танцующий клинок — атака с периодическим уроном.
  • Крещендо — наносит дамаг цели и ближайшим врагам.
  • Летающий клинок — бросок оружия ближнего боя.
  • Акустический барьер (Резонансный барьер) — щит, который поглощает некоторую часть урона и возвращает ее врагу.
  • Сокрушительный бросок — бросок лютни, накладывающий эффект Оглушения.
  • Мощь — увеличение наносимого урона, эффективности лечения и щитов.
  • Колыбельная — усыпляет противника на 30 секунд. Если у цели ХП ниже 90%, то любая атака прервет навык.
  • Романс — накладывает на цель эффект контроля и приманивает к себе.
  • Жажда крови — увеличивается показатель кровожадности.
  • Увертюра — снятие положительного эффекта с врага или отрицательного с союзника.
  • Храбрость — уменьшает длительность эффектов контроля.
  • Марш — исцеляет и дает эффект Защита союзникам. Если цель является вражеской, то наносит урон.
  • Щит теней — накладывает бафф Защиты на союзника.
  • Речи отрицания — полный иммунитет к эффектам Раны, Уязвимость, Слабость и Трусость.
  • Антре — бард перемещается и периодически оглушает врагов поблизости.
  • Экспрессия — удар лютней об землю, вызывающий дезориентацию врагов.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Беспощадность;1. Стойкость;1. Господство;1. Осторожность;
2. Мастерство;2. Кровожадность;2. Упорство;2. Живучесть;
3. Решимость.3. Воля.3. Ярость.3. Инстинкт.

Ротация

  1. Диссонанс (Дисгармония);
  2. Акустический барьер (Резонансный барьер);
  3. Щит теней;
  4. Летающий клинок;
  5. Акустический барьер (Резонансный барьер);
  6. Марш;
  7. Акустический барьер (Резонансный барьер).

PvE билд

PvE билд

Принцип работы умений:

  • Диссонанс (Дисгармония) — стандартная тычка, восстанавливающая Темп.
  • Танцующий клинок — атака с периодическим уроном.
  • Крещендо — наносит дамаг цели и ближайшим врагам.
  • Летающий клинок — бросок оружия ближнего боя.
  • Акустический барьер (Резонансный барьер) — щит, который поглощает некоторую часть урона и возвращает ее врагу.
  • Реквием — урон по площади, увеличивающий дамаг следующего этюда.
  • Сокрушительный бросок — бросок лютни, накладывающий эффект Оглушения.
  • Соло — урон по одной цели, увеличивающий дамаг следующего этюда.
  • Поющий клинок — стандартная атака с периодическим уроном.
  • Колыбельная — усыпляет противника на 30 секунд. Если у цели ХП ниже 90%, то любая атака прервет навык.
  • Романс — накладывает на цель эффект контроля и приманивает к себе.
  • Увертюра — снятие положительного эффекта с врага или отрицательного с союзника.
  • Марш — исцеляет и дает эффект Защита союзникам. Если цель является вражеской, то наносит урон.
  • Щит теней — накладывает бафф Защиты на союзника.
  • Экспрессия — удар лютней об землю, вызывающий дезориентацию врагов.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Решимость;1. Кровожадность;1. Господство;1. Осторожность;
2. Мастерство;2. Стойкость;2. Ярость;2. Живучесть;
3. Беспощадность.3. Воля (в остаток).3. Удача.3. Инстинкт (в остаток).

Ротация

  1. Поющий клинок (по кд);
  2. Соло (по кд);
  3. Летающий клинок;
  4. Танцующий клинок;
  5. Крещендо (по кд).

Ремесло

На старте можно взять кожевенное или оружейное дело. В идеале — алхимию.

Билды Инженера (Канонира, Изобретателя, Механика, Конструктора)

Инженер (Канониры, Изобретатель, Механик, Конструктор)

Инженер — класс, встающий на роль ДД или саппорта. Наносит достаточно мощный урон, а также способен поддержать союзников.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Мобильность;
  • Хорош в плане выживаемости;
  • Имеет способность исцелять союзников;
  • Отличный урон.

Недостатки:

  • Сложная механика способностей.

Перки

Канийцы (Механик)Злой гений: дарует союзникам бафф Коварство, а враги получает Слабость.
Гибберлинги (Канонир)Петарда: 3 выбранные цели получают эффект Испуг и периодический урон в течение 6 секунд.
Хадаганцы (Конструктор)Светошумовой заряд: дезориентация врагов на расстоянии 20 метров.
Восставшие Зэм (Изобретатель)Чудесная инъекция: лечение союзника и дарование баффа Мощи.

Навыки Инженера за тайны мира:

  • Мастер-план — увеличивает показатели Мастерства, Беспощадности и Решимости в течение 10 секунд;
  • Стимуляторы — увеличивает показатели Стойкости и Кровожадности на 10 секунд.

PvP билд

PvP билд

Принцип работы умений:

  • Кислотный залп (Токсичный залп) — стандартная тычка по врагам.
  • Продувка реактора — высвобождает энергию и наносит урон.
  • Легкая турель — помощник на поле боя.
  • Кислотная бомба — наносит урон и накладывает эффект Кислота.
  • Здравница — отхиливающий механизм.
  • Осколочная бомба — наносит урон и накладывает эффект Шрапнель.
  • Шокер — дамаг и эффект Оглушения от электрической атаки на 2 секунды.
  • Аспект поддержки — длительность эффектов поддержки увеличивается на 200%, а также их эффективность на 9%.
  • Парализующий луч — парализует противника на 30 секунд. Если у цели меньше 90% ХП, то любая атака прервет навык.
  • Концентрат — урон кислотой и развеивание одного позитивного эффекта с врага.
  • Жажда крови — увеличивается показатель Кровожадности.
  • Кислотная турель — помощник на поле боя.
  • Силовое поле — замедление противника в радиусе действия абилки.
  • Храбрость — уменьшает длительность эффектов контроля.
  • Мощь — увеличивает урон, эффективность лечения и щитов.
  • Железный занавес — снижение получаемого урона.
  • Санаторий — механизм, исцеляющий союзника с меньшим количеством здоровья.
  • Паук-подавитель — помощник на поле боя, накладывающий эффект Обездвиживания.
  • Колосс — еще один мощный механизм-помощник.
  • Красная угроза — атака по площади, наносящая урон и вешающая дебаффы Ослепления и Оглушения. После себя оставляет зараженную площадь, в которой враги получают эффекты Слабости и Трусости.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Мастерство;1. Стойкость;1. Господство;1. Осторожность;
2. Беспощадность;2. Воля;2. Удача;2. Живучесть;
3. Решимость.3. Кровожадность.3. Ярость.3. Инстинкт.

Ротация

  1. Кислотный залп (Токсичный залп) (по кд);
  2.  Железный занавес;
  3. Энергобарьер;
  4. Силовое поле;
  5.  Железный занавес;
  6. Перезагрузка (если все в кд).

PvE билд

PvE билд

Принцип работы умений:

  • Кислотный залп (Токсичный залп) — стандартная тычка по врагам.
  • Продувка реактора — высвобождает энергию и наносит урон.
  • Легкая турель — помощник на поле боя.
  • Кислотная бомба — наносит урон и накладывает эффект Кислота.
  • Здравница — отхиливающий механизм.
  • Осколочная бомба — наносит урон и накладывает эффект Шрапнель.
  • Шокер — дамаг и эффект Оглушения от электрической атаки на 2 секунды.
  • Аспект Поддержки — длительность эффектов поддержки увеличивается на 200%, а также их эффективность на 9%.
  • Парализующий луч — парализует противника на 30 секунд. Если у цели меньше 90% ХП, то любая атака прервет навык.
  • Концентрат — урон кислотой и развеивание одного позитивного эффекта с врага.
  • Жажда крови — увеличивается показатель Кровожадности.
  • Кислотная турель — помощник на поле боя.
  • Силовое поле — замедление противника в радиусе действия абилки.
  • Храбрость — уменьшает длительность эффектов контроля.
  • Мощь — увеличивает урон, эффективность лечения и щитов.
  • Железный занавес — снижение получаемого урона.
  • Паук-подавитель — помощник на поле боя, накладывающий эффект Обездвиживания.
  • Колосс — еще один мощный механизм-помощник.
  • Красная угроза — атака по площади, наносящая урон и вешающая дебаффы Ослепления и Оглушения. После себя оставляет зараженную площадь, в которой враги получают эффекты Слабости и Трусости.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Решимость;1. Стойкость;1. Господство;1. Осторожность;
2. Мастерство;2. Кровожадность;2. Удача;2. Живучесть;
3. Беспощадность.3. Воля (в остатке).3. Ярость.3. Инстинкт.

Ротация

  1. Кислотный залп (Токсичный залп);
  2. Легкая турель;
  3. Кислотная турель;
  4. Кислотная бомба (3 стака);
  5. Осколочная бомба (3 стака);
  6. Колосс;
  7. Кислотный залп (Токсичный залп).

Ремесло

Лучше всего для прохождения выбрать алхимию. Для фарма золота подойдет любая другая профессия.

Билды Демонолога (Еретика, Метаморфа, Оккультиста, Гомункула, Каббалиста)

Демонолог (Еретик, Метаморф, Оккультист, Гомункул, Каббалист)

Демонолог — класс, пригодный на роль ДД и танка. На данный момент он не особо хорошо показывает себя в PvE боях, но в PvP выдает отличные результаты.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Мобильный;
  • Высокий урон.

Недостатки:

  • Сложная ротация;
  • Плохая выживаемость как ДД.

Перки

Канийцы (Еретик)Обманчивая тень: блокировка первого эффекта контроля в течение 8 секунд.
Эльфы (Метаморф)Астральная мутация: демонолог получает увеличенное расстояние боя.
Хадаганцы (Оккультист)Оковы боли: связывание с врагом, отдающее 10% входящего урона.
Восставшие Зэм (Гомункул)Хищение жизни: увеличение показателя Кровожадности на 300 единиц в течение 10 секундю
Аэды (Каббалист)Черное зеркало: снятие рандомного баффа и превращение его в дебафф противнику.

Навыки Демонолога за тайны мира:

  • Скрытая угроза — мгновенное перемещение противнику за спину.
  • Вечный голод — увеличение запаса одержимости каждую секунду в течение 1 минуты на 5 единиц.

PvP билд

PvP билд

Принцип работы умений:

  • Осквернение — стандартная тычка, в обычном облике наносит урон по площади.
  • Терзания — сильный удар, в обычном облике наносит урон по площади
  • Темное пламя — парная способность
  • Разлом боли — удар по земле, повышает одержимость на 50 единиц.
  • Лезвия мучителя — в облике Исполина персонаж совершает атаку и вызывает эффект Стена клинков.
  • Атаксия — еще одна стандартная абилка.
  • Полет тени — Демонолог прыгает в указанную область, превращаясь в Бестию.
  • Перерождение — исцеление на 40% при низком показателе ХП.
  • Сфера отрицания — щит, поглощающий 60% урона и снимающий все эффекты контроля.
  • Покров безумия — тоже щит, поглощающий 60% урона, но по окончанию абилки Демонолог получит урон.
  • Злая воля — дает невосприимчивость к эффектам контроля на 4 секунды.
  • Натиск демона — Демонолог совершает рывки, которые наносят урон и замедляют цель.
  • Завеса тьмы — понижает входящий урон, вешает дебафф Слабость.
  • Апофеоз — повышает количество здоровья и эффективность получаемого лечения.
  • Вторжение — призыв демонов.
  • Пожиратель Искр — притягивание врагов, нанося урон и отталкивание, если они подходят слишком близко.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Решимость;1. Стойкость;1. Упорство1. Живучесть
2. Беспощадность;2. Кровожадность;2. Ярость2. Осторожность
3. Мастерство.3. Воля.3. Господство3. Любая

Ротация

  1. Обличие Исполина;
  2. Натиск демона;
  3. Крылья Тьмы;
  4. Апофеоз;
  5. Перерождение;
  6. Атаксия;
  7. Злая воля.

PvE билд

PvE билд

Принцип работы умений:

  • Осквернение — стандартная тычка, в обычном облике наносит урон по площади.
  • Терзания — сильный удар, в обычном облике наносит урон по площади
  • Темное пламя — парная способность
  • Печать хаоса — абилка, наносящая урон нескольким целям.
  • Атаксия — еще одна стандартная абилка.
  • Мания — увеличивает как исходящий урон, так и входящий.
  • Полет тени — Демонолог прыгает в указанную область, превращаясь в Бестию.
  • Перерождение — исцеление на 40% при низком показателе ХП.
  • Поток хаоса — периодический урон врагу.
  • Покров безумия — тоже щит, поглощающий 60% урона, но по окончанию абилки Демонолог получит урон.
  • Злая воля — дает невосприимчивость к эффектам контроля на 4 секунды.
  • Натиск демона — Демонолог совершает рывки, которые наносят урон и замедляют цель.
  • Завеса тьмы — понижает входящий урон, вешает дебафф Слабость.
  • Апофеоз — повышает количество здоровья и эффективность получаемого лечения.
  • Вторжение — призыв демонов.
  • Пожиратель Искр — притягивание врагов, нанося урон и отталкивание, если они подходят слишком близко.

Вехи развития

Вехи развития

Характеристики

Могущество:Выносливость:Атакующие:Защитные:
1. Решимость;1. Стойкость;1. Упорство1. Живучесть
2. Беспощадность;2. Кровожадность;2. Ярость2. Осторожность
3. Мастерство.3. Воля.3. Господство3. Любая

Ротация

  1. Обличие Бестии;
  2. Прилив безумия;
  3. Мания;
  4. Тихая поступь;
  5. Обличие Искусителя;
  6. Осквернение;
  7. Терзания;
  8. Темное пламя;
  9. Печать хаоса.

Ремесло

Лучше всего для прохождения подойдет алхимия. Для фарма золота подойдет любая другая профессия.

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x