Билды в Cyberpunk 2077 очень сильно изменились с выходом обновления 2.0. Была полностью переработана система прокачки, добавлены новые перки, пассивные и активные умения. В характеристиках появились совершенно новые разделы, дающие прибавки к различным статам.
В руководстве расскажем про лучшие билды в Cyberpunk 2077 после патча 2.0 на любой вкус и цвет: сборки для ближнего и дальнего боя, для агрессивного и скрытного стиля игры. Разберем сетапы для сильнейших киберимплантов и покажем сборки Ребекки и Дэвида из Cyberpunk EngeRunners.
В отдельном гайде смотрите, где найти все терминалы Милитеха, чтобы получить очки биочипа.
Главный изменения в навыках после выхода патча 2.0
Бесплатное обновление 2.0, вышедшее 21 сентября, полностью изменило навыки в Cyberpunk 2077. Способностей стало меньше, чем было на релизе, однако их непосредственное влияние на игровой процесс сильно увеличилось. Пассивные скиллы, повышающие те или иные показатели, все еще остались, однако появилось множество новых. Прокачивая дерево способностей, сможете открывать новые умения, например: разгон для нетраннеров, выстрелы разрядами из электромагнитного вооружения, прилив адреналина для билдов через силу и многое другое.
В связи с полной переработкой системы навыков все очки способностей, распределенные ранее, были возвращены. Кроме того, один раз можно вернуть и все очки характеристик. Старые ветки развития были объединены в пять новых:
- Киллер.
- Нетраннер.
- Синоби.
- Соло.
- Инженер.
Данные «классы» не ограничены уровнем конкретной характеристики, новые навыки дают пассивные баффы каждые пять уровней, а всего в каждом ответвлении имеется 60 вех. Теперь нельзя сбросить все очки навыков единовременно, но можно бесплатно возвращать очки, вложенные в любую отдельную способность.
Киллер
Ветка Киллера направлена на прямые столкновения, ожесточенные перестрелки и уничтожение множества врагов. Данный «класс» позволит повысить урон, лучше скрываться от противников и многое другое:
Уровень | Награда за развитие навыка |
5 | Уменьшает показатель «Заметность для врагов» на 10%. |
10 | Увеличивает урон от попадания в голову и в слабое место на 10%. |
15 | Добавляет 1 очко способностей. |
20 | Устраняет дрожание оружия во время скрытого передвижения. |
25 | Уменьшает показатель «Заметность для врагов» на 10%. |
30 | Увеличивает урон от попадания в голову и в слабое место на 15%. |
35 | Добавляет 1 очко способностей. |
40 | Включает оптическую маскировку при захвате врага. |
45 | Уменьшает показатель «Время возвращения после броска» на 30%. |
50 | Повышает скорость скрытного передвижения и скрытного ускорения на 30%. |
55 | Позволяет наносить урон, увеличенный при незаметном передвижении вне боя, еще 3 секунды после начала боя. |
60 | Восстанавливает 15% заряда оптической маскировки при обезвреживании врага скрытной атакой или метательным оружием, а также во время расстрела или сосредоточения. |
Повысить показатели данной ветки можно за счет убийств врагов при помощи ножей, пистолетов и снайперских винтовок. Кроме того, много опыта удастся заработать за убийства в голову.
Нетраннер
Навыки Нетраннера подойдут для билдов, опирающихся на взлом, технологии, умное оружие. Пассивные прибавки данной ветки будут крайне полезны для игроков, предпочитающих аккуратно устранять цели, увешенные имплантами. Для Нетраннера есть следующие усиления:
Уровень | Награда за развитие навыка |
5 | Уменьшает показатель «Скорость восстановления памяти» на 5%. |
10 | Увеличивает показатель «Память» на 1. |
15 | Добавляет 1 очко способностей. |
20 | Увеличивает радиус наведения умного оружия на 20%. |
25 | Уменьшает показатель «Скорость восстановления памяти» на 5%. |
30 | Увеличивает показатель «Память» на 1. |
35 | Добавляет 1 очко способностей. |
40 | Уменьшает затраты памяти на скрипты для взлома устройств и транспортных средств на 20%. |
45 | Продлевает действие контролирующих и шпионских скриптов на 15% и увеличивает урон боевых скриптов на 5%. |
50 | Продлевает действие разгона на 40%. |
55 | Во время разгона уменьшает потерю здоровья при отправке скриптов на 10%. |
60 | Во время разгона подсвечивает врагов в радиусе 10 метров и позволяет взламывать через препятствия всех, кроме нетраннеров. |
Для получения очков опыта в данной ветке достаточно взламывать все подряд: уничтожение врагов при помощи скриптов даст максимум экспы, однако взлом торговых автоматов также позволит поднять уровень.
Синоби
Усиления из ветки Синоби в основном влияют на сражение в ближнем бою, что отлично подойдет для соответствующих сборок, например, через Сандевистан. Скиллы повышают выносливость, влияют на урон и мобильность. Среди баффов присутствуют:
Уровень | Награда за развитие навыка |
5 | Увеличивает показатель «Скорость передвижения» на 5%. |
10 | Уменьшает расход выносливости на рывок и уклонение на 5%. |
15 | Добавляет 1 очко способностей. |
20 | На короткое время повышает точность после рывка и уклонения. |
25 | Увеличивает показатель «Скорость передвижения» на 5%. |
30 | Уменьшает расход выносливости на рывок и уклонение на 10%. |
35 | Добавляет 1 очко способностей. |
40 | Повышает вероятность компенсации урона пропорционально скорости передвижения. |
45 | Увеличивает урон быстрых атак на 25%. |
50 | Автоматически перезаряжает 20% магазина используемого оружия при скольжении и воздушном рывке. |
55 | При атаке с воздуха и при замедлении времени сохраняет скорость атак в ближнем бою и точность независимо от уровня выносливости. |
60 | Во время работы «Сандевистана» повышает вероятность критического попадания на 40%. Передвижение не расходует выносливость. |
Получать очки для данной ветки можно за выполнение акробатических трюков: бег, уклонение или скольжение. Также рекомендуется использовать оружие ближнего боя, например катаны.
Соло
Соло – еще одна ветка агрессивного стиля сражения, на которой можно сосредоточиться. Она влияет на урон в ближнем бою, повышает здоровье, увеличивает HP, усиливает выброс адреналина и влияние берсерка. У данного «класса» есть следующие награды за прокачку:
Уровень | Награда за развитие навыка |
5 | Увеличивает показатель «Грузоподъемность» на 50. |
10 | Увеличивает показатель «Здоровье» на 10. |
15 | Добавляет 1 очко способностей. |
20 | В кулачном бою и при атаке руками гориллы увеличивает урон на 20%, повышает скорость атаки на 20%. В кулачном бою также позволяет вызвать кровотечение. |
25 | Увеличивает показатель «Грузоподъемность» на 100. |
30 | Увеличивает показатель «Здоровье» на 15. |
35 | Добавляет 1 очко способностей. |
40 | Повышает вероятность критического попадания на 10%, если цель находится в пределах 5 м. |
45 | Увеличивает урон быстрых и сильных атак в ближнем бою на 25%. |
50 | Увеличивает объем здоровья, восстанавливаемого при добивании, на 25%. |
55 | Во время прилива адреналина замедляет разрушение адреналинового щита на 50% (не более чем до 10% щита). |
60 | Во время работы Берсерка повышает показатель здоровья, необходимый для добивания, на 30%, увеличивает объем здоровья, восстанавливаемого при добивании, на 50%, а также продлевает работу Берсерка на 30%. |
Для прокачки данной ветки необходимо использовать лишь руки и импланты, сражаясь в ближнем бою. Кроме того, стоит пользоваться тяжелым оружием, например, дробовиками.
Инженер
Ветка Инженера в Cyberpunk 2077 2.0 в основном влияет на второстепенные улучшения вооружения и гаджеты: мощность кибернетического оружия, урон от гранат, модификаторы пушек и так далее. Среди наград за развитие навыков присутствуют:
Уровень | Награда за развитие навыка |
5 | Увеличивает показатель «Броня» на 15. |
10 | Увеличивает показатель «Лимит имплантов» на 5. |
15 | Добавляет 1 очко способностей. |
20 | Увеличивает урон и радиус взрыва гранат на 10%. |
25 | Увеличивает показатель «Броня» на 25. |
30 | Увеличивает показатель «Лимит имплантов» на 10. |
35 | Добавляет 1 очко способностей. |
40 | Повышает вероятность электризовать врага заряженной электрической дубинкой и электромагнитным оружием. |
45 | Повышает эффективность медикаментов на 15%. |
50 | Дополнительные модификаторы имплантов увеличиваются на 30%. |
55 | Увеличивает урон разрядов на 10%. Позволяет поджечь врага разрядом с вероятностью 40%. Поджигает врагов, затронутых цепной молнией. |
60 | Позволяет иногда наносить электрический урон в состоянии ярости. |
Для повышения уровня Инженера необходимо крафтить предметы, использовать умное оружие, пользоваться рикошетами и гранатами.
Билд нетраннера
Билд нетраннера в Cyberpunk 2077 позволит переложить всю грязную работу по устранению врагов на убийственные скрипты. За счет огромного запаса оперативной памяти, быстрых атак (до четырех на врага) и заражения вирусами с безопасного расстояния, удастся прорываться через толпы врагов.
Преимущества | Недостатки |
Возможность зачищать локации с безопасного расстояния. | Билд плохо показывает себя в прямых столкновениях, если не качать параллельно другую ветку, либо не овладеть хорошим оружием или имплантами. |
Усиление умного оружия. | |
Высокий урон и быстрый откат умений нетраннера. |
Рекомендуемые характеристики для нетраннера:
- Интеллект – 20.
- Техника – 9.
- Хладнокровие – 9.
Какие прокачивать навыки
Выделим основные умения, необходимые для билда нетраннера:
- Оптимизация – +35% к скорости отката оперативной памяти.
- Шифрование – после отправки скрипта показатель обнаружения уменьшается на 30%.
- Субординация – действие контролирующих скриптов на врагов с полным HP продлевается на 100%.
- Профессиональный взлом – на 10% повышена скорость отката памяти, скрипты наносят на 60% больше дамага врагам под действием контролирующего, шпионского скрипта или скрипта «Отвлечение врагов».
- Разгон – откат памяти ускорен на 10%, урон скриптов повышен на 10%, появляется возможность выполнить разгон.
- Скачок напряжения – при активации разгона восстановите HP, равное 5 объемам памяти кибердеки.
- Сублимация – во время разгона при восполнении памяти восстанавливаете здоровье.
- Побочный эффект – во время разгона вероятность распространения скриптов на дополнительного врага повышается на 50%.
- Подготовка скриптов – на 1 повышает объем памяти кибердеки, можно подготавливать скрипты для отправки (до 2 на одну цель).
- Копипаста – при контратаке действие скрипта распространяется и на других врагов.
- Ускоренная подготовка – объем памяти деки увеличен на 1, затраты памяти на транспортные и аппаратные скрипты уменьшены на 1, количество скриптов, которые можно подготовить, увеличено на 1.
- Мастерская подготовка – количество скриптов, которые можно подготовить, увеличивается на 1, затраты на скрипт, заполняющий очередь до максимума, понижены на 50%.
- Специализация – зона наведения умного оружия повышена на 10%, умное оружие не прерывает наведение при перезарядке.
- Стабильное наведение – зона наведения умного оружия повышена на 10%, при переходе от прицеливания к стрельбе от бедра умное оружие не перестает отслеживать слабые места и головы врагов, умное оружие не прерывает наведение при замене на другое умное оружие.
- Манипуляция – во время разгона умное оружие мгновенно наводится на врагов. Цель, на которую действует скрипт, получает на 25% больше урона.
Для данного билда основной веткой навыков является Интеллект, а в качестве оружия стоит использовать снайперские винтовки, либо же умное вооружение, поскольку оно значительно усиливается за счет скиллов. Эту сборку можно рассматривать как билд на стелс, поскольку атаковать придется издалека. Полную версию билда также можно посмотреть в планировщике.
Биочип
Для нетраннера подойдут следующие биочипы, именно они подходят под основные задачи билда:
- Перепрошивка – можно установить контролирующий скрипт в моноструну. Для его отправки необходимо зарядить имплант, после чего отпустить. При полном заряде не затратите память.
- Туннелирование – после отправки скрипта через моноструну обычная атака моноструной по тому же врагу и врагам поблизости распространяет скрипт на задетых врагов.
Билд стрелка
Данная сборка основывается на использовании штурмовых винтовок и автоматических пистолетов. Она делает упор на увеличение урона и скорость автоматического вооружения, а также на некоторую мобильность и эффект замедления времени.
Преимущества | Недостатки |
Упор на основные виды стрелкового оружия – ПП и штурмовые винтовки. | Плохо сочетается с оружием ближнего боя. |
Высокая мобильность. | Необходим дорогостоящий имплант. |
Рекомендуемые характеристики для стрелка:
- Реакция – 20.
- Техника – 15.
- Сила – 4.
Какие прокачивать навыки
Билд стрелка основан на левой и центральной ветке дерева Реакции:
- Ускользание – скорость передвижения позволяет уклоняться от попаданий.
- Рывок – при уклонении и рывке тратите на 20% меньше стамины, можно совершать рывки.
- Воздушный рывок – при рывке тратите на 20% меньше выносливости, рывок быстрее на 20%, рывок можно совершать в воздухе.
- Воздушная акробатика – способность маневрировать в воздухе улучшается.
- Непрерывный огонь – стамина при стрельбе из штурмовых винтовок и ПП уменьшена на 10%, а скорость перезарядки повышена на 30%, пока не останется менее 50% стамины.
- Туннельное зрение – эффективная дальность и точность стрельбы повышена на 20%.
- Дзен – при стрельбе со штурмовых винтовок и ПП при прицеливании отдача понижена на 25%.
- Пристрелка – скорость прицеливания повышена на 15%, оружие удобнее в применении, каждое попадание вызывает эффект пристрелки.
- Аэробика – прицеливание на замедляет передвижение, можно стрелять во время преодоления препятствий.
- Многолетний опыт – крит. урон и крит. шанс увеличиваются на 7% за каждый эффект пристрелки.
- Расслабляющая стрельба – расход стамины при стрельбе из автоматики понижен на 7% за каждый эффект пристрелки.
- Соль на рану – 7-е последовательное попадание по одной и той же цели наносит доп. урон в 100% от нанесенного ранее.
- Перетасовка – замена ПП на другое оружие ускоряется и автоматически перезаряжает его. После замены любой пушки на ПП скорострельность повышена на 22% до обычной перезарядки.
- Воздушный «Керезников» — включение импланта Керезникова в воздухе позволяет зависнуть над землей и продлить его действие.
Все перки направлены на сохранение выносливости и максимизацию урона от штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов. Особый упор идет на прицеливание, за которое дают всевозможные баффы, что заставляет играть именно от точечной стрельбы, а не от хаотичной пальбы по сторонам. Для сборки необходимо программное обеспечение «Керезников», а в качестве оружия нужно использовать ПП и штурмовые винтовки, о которых было сказано ранее.
Биочип
Для стрелка лучше взять следующие биочипы:
- Анализ уязвимости – во время боя видно уязвимые места в броне и имплантах врагов, попадание по таким точкам приносит тот же эффект, что и выстрел в слабое место. Нанеся достаточно урона по уязвимости, спровоцируете взрыв.
- Машинное обучение – при уничтожении уязвимого места частотность их появления и крит урон повышаются.
Билд снайпера с пистолетами
Билд снайпера в Cyberpunk 2077 основан на дереве Хладнокровие и базируется на левой и центральной ветках данного раздела. Идеально подходит для снайперских винтовок и убойных револьверов.
Преимущества | Недостатки |
Высокий урон и смертоносность сборки. | Спокойный и «виртуозный» стиль игры, который напрочь убирает возможность эффективной бойни. |
Возможность стелсового стиля игры. | Нетипичный выбор оружия. |
Рекомендуемые характеристики для снайпера:
- Хладнокровие – 20.
- Техника – 9.
Какие прокачивать навыки
Для сборки снайпера нужны следующие навыки Хладнокровия:
- Кошачьи лапы – скорость и вероятность компенсации урона при скрытном движении повышены на 15%.
- Ниндзюцу – скорость скрытного передвижения и вероятность компенсации урона при скрытном передвижении повышены на 15%, можно ускоряться при скрытном передвижении.
- Сосредоточение – урон от попадания в голову и слабые места повышен на 10%, можно сосредоточиться, прицеливаясь с полной стаминой. Сосредоточение позволяет не тратить выносливость во время стрельбы, а также повысить точность.
- Неутомимость – после выхода из сосредоточения расход выносливости понижается на 50% за каждого обезвреженного врага.
- Фейерверк – во время сосредоточения попадание по летящим гранатам упрощается, а сила их взрыва увеличивается.
- Конфронтация – при обезвреживании врага с расстояния во время сосредоточения его таймер сбрасывается.
- Расстрел – урон по голове и слабым местам повышен на 10%, при стрельбе тратится на 25% меньше стамины, можно вести расстрел, пока есть больше 85% стамины.
- Ловкость рук – скорость замены оружия на пистолет, револьвер, снайперскую и целевую винтовку повышен на 30%. Во время замены в бою восстанавливается 30% стамины.
- Воплощение смерти – при обезвреживании врага выстрелом в голову или слабое место восстановите 30% выносливости.
- Стальные нервы – во время расстрела урон по голове и слабым местам становится критическим. Дамаг повышается пропорционально расстоянию.
- Виртуозность – стрельба от бедра не тратит стамину, во время сосредоточения скорость повышена на 25%.
Билд строится на прицельной стрельбе и состоянии сосредоточения, сочетая эти баффы со смертоносными револьверами и винтовками. За счет навыков Расстрел и Стальные нервы хедшоты станут еще эффективнее. Эта сборка также может рассматриваться как билд на пистолеты в Cyberpunk 2077, поскольку баффает револьверы и точечные выстрелы.
Биочип
Для снайпера подойдут 4 биочипа, выбор первого напрямую зависит от стиля игры: стелс или более агрессивное уничтожения. Можно взять следующие модификаторы:
- Анализ уязвимости – во время боя видно уязвимые места в броне и имплантах врагов, попадание по таким точкам приносит тот же эффект, что и выстрел в слабое место. Нанеся достаточно урона по уязвимости, спровоцируете взрыв.
- Машинное обучение – при уничтожении уязвимого места частотность их появления и крит урон повышаются.
- Срочная маскировка – оптическая маскировка становится эффективнее. Можно включить ее в бою.
- Сенсорный протокол – при обнаружении во время скрытного передвижения время ненадолго замедляется, за эти секунды можно покинуть поле зрения врага.
Билд Ребекки на дробовики
Билд Ребекки делает упор на дробовики в Cyberpunk 2077, как было и в аниме «Бегущие по краю». Основной упор сделан на ветке Силы, однако и дерево Реакции не остается без внимания. Оставшиеся очки можно пустить в Технику, а затем в Хладнокровие.
Преимущества | Недостатки |
Очень агрессивный и убийственный билд. | Основной упор идет на ближний бой: дробовики и рукопашка. |
Высокое соответствие канонам Ребекки. | |
Высокая мобильность. |
Рекомендуемые характеристики для билда Ребекки:
- Сила – 20.
- Реакция – 20.
- Техника – 20.
Какие прокачивать навыки
Чтобы сделать билд Ребекки в Cyberpunk 2077, в первую очередь нужно целиком вкачать левую и центральную ветки из раздела Силы. Далее поговорим лишь о самых важных навыках:
- Сдохни, сдохни, сдохни! – отдача при низком HP понижается на 15%, скорострельность повышается по мере расходования стамины (не более чем на 25%).
- Танец пуль – разброс пуль уменьшается на 25% во время движения.
- Безграничная свобода – скорость передвижения не понижается при использовании дробовиков, легких пулеметов и крупнокалиберных пулеметов.
- Садизм – отдача при низком HP понижена на 15%, урон врагам поблизости повышен на 10%, можно совершить казнь.
- Крушение черепов – урон от быстрых рукопашных атак увеличивается по мере расхода выносливости.
- Замкнутый круг – урон следующей быстрой рукопашной атаки после попадания из дробовика увеличен на 100%, урон следующего выстрела из дробовика при попадании быстрой рукопашной атакой повышен на 100%.
- Регенерация – в бою медленно восстанавливается HP.
- Допинг – после применения хилки вероятность компенсировать урон повышена на 100% на 2 секунды.
- Прилив адреналина – запас HP увеличен на 35 ед., восстановление HP из всех источников увеличено на 20%, можно испытать прилив адреналина.
- Катализатор – во время прилива адреналина медикаменты мгновенно восстанавливаются на 20% при обезвреживании врага.
Также стоит обратить внимание на некоторые навыки из раздела Реакция. Нужно вкачать всю центральную ветку, особенно важны:
- Ускользание – чем быстрее двигаетесь, тем сложнее врагам попасть.
- Рывок – расход выносливости при рывке и уклонении понижен на 20%. Можно совершать рывки.
- Воздушный рывок – расход выносливости при рывке ниже на 20%, скорость рывка выше на 20%, можно совершить рывок в воздухе.
- Попутный ветер – при воздушном рывке и двойном прыжке восстановите 25 стамины, воздушный рывок не тратит выносливость.
Данная сборка в какой-то мере представляет собой билд на дробовики, поскольку играется именно через них. Посмотреть билд можно в планировщике сборок.
Биочип
Основными биочипами для Ребекки являются:
- Анализ уязвимости – во время боя видно уязвимые места в броне и имплантах врагов, попадание по таким точкам приносит тот же эффект, что и выстрел в слабое место. Нанеся достаточно урона по уязвимости, спровоцируете взрыв.
- Машинное обучение – при уничтожении уязвимого места частотность их появления и крит урон повышаются.
Кроме того, можно также рассмотреть еще три биочипа, если планируете дополнять сборку имплантами:
- Перепрошивка – заряжаете руки гориллы, при полном заряде атака наносит огромный урон и создает ударную волну.
- Снятие ограничений – ударная волна от атак заряженными руками гориллы отправляет в нокдаун всех врагов в области поражения.
- Инверсия приоритетов – количество боеприпасов для системы запуска снарядов увеличивается на 1.
Билд на клинки Богомола
Билд на клинки в Cyberpunk 2077 является одним из самых смертоносных в ближнем бою. Быстрое передвижение, стремительное убийство врагов, отражение пуль клинком и многое другое. Основной упор в данной сборке идет на ветку «Реакция».
Преимущества | Недостатки |
Крайне мощный билд ближнего боя, позволяющий вырезать толпы врагов. | Необходим труднодоступный имплант. |
Высокая мобильность. | Основной упор идет на ближний бой. |
Большой запас выносливости. |
Рекомендуемые характеристики для билда Богомола:
- Реакция – 20.
- Техника – 20.
Какие прокачивать навыки
Билд на клинки Богомола в Cyberpunk 2077 основан на центральной и правой ветках древа Реакции:
- Ускользание – более быстрое движение позволяет уклоняться от пуль.
- Рывок – расход стамины при уклонении и рывке меньше на 20%, можно совершать рывок.
- Безумный бросок – рывок к врагам в два раза длиннее.
- Воздушный рывок – расход стамины при рывке на 20% меньше, а скорость рывка на 20% больше. Можно совершать рывок в воздухе.
- Попутный ветер – при воздушном рывке и двойном прыжке откатится 25 ед. стамины, воздушный рывок не тратит выносливость.
- Свинец и сталь – расход стамины на атаки клинковым оружием меньше на 15%, с помощью такого вооружения можно блокировать снаряды.
- Отражение пуль – при выносливости более 33% будете отражать снаряды при блокировании.
- Добивание: бег по лезвию – атаки клинковым оружием тратят на 15% меньше стамины, а их скорость выше на 20%. Можно добить клинковым оружием, восстановив себе 25% HP.
- Блеск стали – после добивания скорость атак и передвижения выше на 25% на 6 сек.
- Истощение – ошеломление, оглушение, ослепление и кровотечение позволяют раньше добить врага.
- Бойня – все атаки, контратаки и отраженные пули вызывают кровотечение, повышая шанс расчленения. Дебафф не может убить врага, но позволит раньше добить его. За каждое расчленение восстановите 25 ед. стамины.
Билд Богомол в Cyberpunk 2077 подразумевает использование катан и импланта «Клинки богомола».
Биочип
Для билда через клинки богомола есть два основных биочипа:
- Перепрошивка – можно установить контролирующий скрипт в моноструну. Для его отправки необходимо зарядить имплант, после чего отпустить. При полном заряде не затратите память.
- Анатомическая карта – атаки в броске с клинками богомола теперь увечат врагов и повышают вероятность их расчленения на 10 сек.
Билд самурая с катаной
Билд самурая в Cyberpunk 2077 очень похож на сборку под моноструну и на билд через клинки Богомола. Данный сетап ориентирован на катану, либо на все те же клинки. Основной упор идет на Реакцию и Технику.
Преимущества | Недостатки |
Хорошо показывает себя в ближнем бою. | Упор исключительно на ближний бой. |
Позволяет практически избегать урона при нужной сноровке. | Большое количество веток навыков, в которые нужно вложиться. |
Высокая мобильность. |
Помимо Силы и Техники также частично вкачивается Хладнокровие. Полный билд можно посмотреть в планировщике. Рекомендуемые характеристики для билда самурая с катаной:
- Сила – 20.
- Реакция – 20.
- Техника – 20.
- Хладнокровие – 8.
В ветке Реакции необходимо полностью вкачать правое дерево и, практически целиком, центральное. В ветке Силы нужно открыть все навыки из левой и центральной веток. В основании билда лежат следующие умения, от них идет вся сборка:
- Свинец и сталь – уменьшает расход во время использования клинковым оружием и дает возможность блокировать им снаряды.
- Добивание: бег по лезвию – помимо баффов стамины и урона позволяет выполнить добивание.
- Бойня – блокирование снарядов накладывает кровотечение, которое повышает вероятность расчленения.
- Попутный ветер – при воздушном рывке и двойном прыжке восстанавливает 25 ед. стамины, а воздушный рывок не тратит выносливость.
- Прилив адреналина – дает бонус к ХП и регенерации, позволяет использовать прилив адреналина.
- Катализатор – во время прилива адреналина медикаменты восстанавливаются на 20% при обезвреживании врага.
Биочип
Самураю могут пригодиться два биочипа:
- Срочная маскировка – оптическая маскировка становится эффективнее. Можно включить ее в бою.
- Сенсорный протокол – при обнаружении во время скрытного передвижения время ненадолго замедляется, за эти секунды можно покинуть поле зрения врага.
Билд на моноструну
Последняя версия Cyberpunk 2077 2.0 значительно баффнула билд на моноструну. Сборка базируется на древах Интеллекта и Реакции, а также требует небольших вложений в Силу. Основным оружием является моноструна, какой-либо клинок, револьвер и снайперская винтовка.
Преимущества | Недостатки |
Большая вариативность оружия для билда на ближний бой. | Основной упор или на ближний бой, или на медленное оружие: револьвер и снайперская винтовка. |
Огромный урон. | Необходим труднодоступный имплант. |
Возможность аккуратной игры за счет скриптов. |
Рекомендуемые характеристики для билда через моноструну:
- Хладнокровие – 20.
- Реакция – 20.
- Интеллект – 20.
Какие прокачивать навыки
Билд на моноструну основывается на двух ветках и имеет еще одну вспомогательную. В основном древе, в Интеллекте, главными перками являются:
- Побочный эффект – во время разгона вероятность распространения скриптов на доп. врага повышается на 50%.
- Мастерская подготовка – количество скриптов, которые можно подготовить для отправки, повышено на 1. Затраты памяти на скрипт, являющийся последним до максимума, уменьшаются на 50%.
- Добивание: высокое напряжение – практически важнейший скилл, позволяет добивать моноструной. Максимальное ХП для добивания зависит от количества отправленных скриптов.
- Возмещение расходов – попадание моноструной восстанавливает 0.5 ед. памяти.
- Разгон – помимо баффов урона скриптов и скорости восстановления памяти, позволяет выполнять разгон, который усиливает скрипты.
В Реакции основными скиллами являются:
- Попутный ветер – восстанавливает 25. ед стамины при воздушном рывке и двойном прыжке.
- Свинец и сталь – позволяет блокировать снаряды.
- Добивание: бег по лезвию – можно добивать клинковым оружием, баффает клинковое оружие.
Посмотреть подробную прокачку всех скиллов можно в планировщике сборок.
Биочип
Для билда на моноструну подходят те же биочипы, что и для нетраннера:
- Перепрошивка – можно установить контролирующий скрипт в моноструну. Для его отправки необходимо зарядить имплант, после чего отпустить. При полном заряде не затратите память.
- Туннелирование – после отправки скрипта через моноструну обычная атака моноструной по тому же врагу и врагам поблизости распространяет скрипт на задетых врагов.
Билд Дэвида
Билд Дэвида Мартинеза в Cyberpunk 2077, как и сборка Ребекки, основан на аниме Edgerunners. Он заточен на использование Сандевистана и максимального количество имплантов. Кроме того, стоит следить за количеством хрома, чтобы не словить киберпсихоз. Сборка базируется на ветках Силы, Хладнокровия, а также требует определенных скиллов из Техники и Реакции.
Преимущества | Недостатки |
Полное соответствие канону Дэвида. | Необходим Сандевистан. |
Высокая живучесть. | Нужно вкладываться в импланты. |
Агрессивный стиль игры. | Основной упор на ближний бой. |
Хорошее противостояние толпам. | |
Высокая мобильность. |
Рекомендуемые характеристики для билда Дэвида:
- Сила – 20.
- Реакция – 15.
- Техника – 15.
- Хладнокровие – 20.
Какие прокачивать навыки
Данная сборка весьма своеобразна, для нее необходимо вкачать:
- Почти все скиллы из раздела «Силы», за исключением Натиска, Злорадства, Мухобойки и Дороги ярости.
- Ускользание и все низшие навыки, связанные с ним (Реакция).
- Рывок для получения возможности рывка (Реакция).
- Воздушный рывок для баффа рывка и получения возможности совершать трюк в воздухе (Реакция).
- Кураж, колобок, безумный бросок для получения баффов от рывков (Реакция).
- Тонкая настройка и все прилегающие к ней для получения усилений от имплантов (Техника).
- Лицензия на хром и все вторичные от нее, чтобы получать еще больше баффов от хрома (Техника).
- Почти всю левую ветку Хладнокровия, кроме Часа расплаты и Ловкости рук.
- Кошачьи лапы для повышения мобильности (Хладнокровие).
- Ниндзюцу для стелса (Хладнокровие).
Полное распределение всех навыков можно посмотреть в планировщике билдов.
Биочип
Для Дэвида Мартинеза можно взять следующие биочипы:
- Анализ уязвимости – во время боя видно уязвимые места в броне и имплантах врагов, попадание по таким точкам приносит тот же эффект, что и выстрел в слабое место. Нанеся достаточно урона по уязвимости, спровоцируете взрыв.
- Машинное обучение – при уничтожении уязвимого места частотность их появления и крит урон повышаются.
Надеемся, что руководство помогло вам узнать про новые билды в Cyberpunk 2077 2.0 и найти сборки из Cyberpunk Edgerunners. Если остались какие-либо вопросы или хотите поделиться своим билдом – пишите в комментарии. Читайте другие гайды и прохождения по Cyberpunk 2077 в соответствующем разделе нашего сайта.