Прокачка умений в Dying Light 2: Stay Human разделена на две ветви: Паркур и Бой. Получить очки для каждой ветки можно при выполнении действий, относящихся к этим направлениям. Чтобы получить очко навыков для Паркура, понадобится забираться на высокие строения, карабкаться по уступам и выполнять забеги. Заработать очки навыков для ветви Боя можно, как понятно, сражаясь с противниками.
За каждый уровень ветви выдается одно очко в этом направлении. В руководстве подробно описаны все существующие в игре умения, а также рассказано о тех, которые стоит разблокировать первыми.
Лучшие навыки в начале игры в Dying Light 2
Прокачивать навыки стоит исходя из стиля игры и сложности, а также улучшений города, которые создаются Миротворцами или Выжившими.
Ветка «Паркур»
В первую очередь стоит открывать те навыки, которые помогут избежать сражения и сохранить здоровье, либо быстрее достичь точки назначения.
- Приземление с перекатом – умение значительно упростит игровой процесс, избавив от случайных падений и смертей. Кроме того, спускаться вниз станет гораздо проще.
- Прыжок в длину – вся карта рассчитана преимущественно на передвижение по крышам. Уже в самом начале можно встретить широкие улицы, для преодоления которых понадобится спуститься вниз. Этот навык ускорит путешествия.
- Рывок – умение, особая польза которого заключается в побеге или прорыве через толпы. Позволяет оторваться от преследования или перепрыгнуть через огромную пропасть.
- Прорыв – особенно эффективный навык в начале игры, либо на высокой сложности. Если подходящего оружия в руках нет, а толпу противников пробежать нужно, то прорыв подойдет идеально.
- Тик-так – визитная карточка игры – бег по стене, благодаря которому откроется множество труднодоступных мест и коротких маршрутов.
- Железная хватка – одно из самых важных умений, способное спасти жизнь. Навык позволит избежать ситуаций, когда Эйден падает вниз из-за отсутствия выносливости.
Ветка «Бой».
- Мощная атака – одно из самых основных умений в игре. Такая атака позволит пробивать блоки и сбивать атаку противника.
- Идеальное уклонение – еще одно базовое умение в любой боевке. Полезно в ситуациях, когда враг сильнее, либо же врагов несколько.
- Удар ногой в прыжке – крайне важное умение для скрытного уничтожения противников или выгодной инициации сражения. Если бой обязателен для выполнения задания, то лучше начать его на своих условиях, заранее уничтожив одного врага.
- Убийство ножом – еще одно немаловажное для стелса умение. Подойдет как для аккуратного стиля игры, так и для вынужденных стелс-миссий. Если тихий стиль игры нравится больше, нежели агрессивный, то стоит прокачать и «Убийство ножом с метанием».
- Блокирование снарядов – навык, без которого не обойтись в массовых перепалках. В ситуации, когда враг далеко и пытается поразить Эйдена издалека, будет непросто пережить череду дальнобойных атак, не имея этого умения.
- Точный прицел – дальнобойное оружие так или иначе станет неотъемлемой частью геймплея Dying Light 2, поэтому стоит сразу же подумать об эффективности такого вида снаряжения.
Обзор всех навыков в Dying Light 2
Важно отметить, что у опыта умений также есть множители. Они срабатывают в тех случаях, когда Эйден проделывает череду сложных приемов во время сражения, либо занимается забегами в ночное время. Кроме того, опыт так же можно получать и с квестов, но там сумма зачастую фиксирована.
Некоторые навыки требуют для открытия не только очки ветки, но еще и определенный уровень здоровья, либо стамины. Этот уровень можно прокачать в том же разделе «Навыки», использовав ингибиторы. Для каждого уровня потребуется 3 ингибитора.
Навыки боя
Удар в прыжке – позволяет перепрыгивать оглушенных врагов, после чего наносить удар ногой. Помогает перепрыгивать и через ограждения. После такого действия можно нажать кнопку атаки, чтобы напасть на цель, находящуюся впереди. Стоимость: 1 очко боя.
Идеальное уклонение – уворачивайтесь вовремя, чтобы оглушать врагов. Успешное уклонение от атаки ошеломляет врага. Стоимость: 1 очко боя.
- Захват – позволяет воспользоваться атакой врага, чтобы отбросить противника в сторону. В момент, когда враг сближается, потребуется нажать на F, затем выбрать направление. В случае удачи враг окажется ошеломлен. Стоимость: 1 очко боя.
- Захват с броском – позволяет пользоваться моментом, чтобы отбросить врага с большей силой и повалить его на землю. Стоимость: 1 очко боя.
Удар ногой в прыжке – когда Эйден падает на врагов сверху, это умение позволит ему нанести удар ногой. В момент падения потребуется посмотреть вниз на врага и удержать E для атаки. Стоимость: 1 очко боя.
- Мощный отталкивающий удар – усиливает отталкивающий удар, позволяя откинуть врагов на огромную дистанцию. Стоимость: 1 очко боя. Требуется 140 ХП.
- Раздробить голову – навык, позволяющий раздробить голову противнику, упавшему на землю. Необходимо закрепить камеру на цели и нажать F. Стоимость: 1 очко боя. Требуется 180 ХП.
- Сильный удар ногой в прыжке – разблокирует сильный удар во время прыжка. Во время бега на противника понадобится нажать кнопку прыжка, а затем дважды кнопку «E», находясь в воздухе. Стоимость: 1 очко боя. Требуется 180 ХП.
Идеальное парирование – выполнение идеальной блокировки приводит к ошеломлению врага на более длительное время. Бонусом включается эффект замедления, позволяющий быстрее сконцентрироваться и выполнить дополнительные действия. Стоимость: 1 очко боя. Требуется 120ХП.
- Таран – во время блокировки удара позволяет протаранить нападающего врага и повалить его на землю. Нажать V во время блока. Стоимость: 1 очко боя. Требуется 160 ХП.
- Блокирование снарядов – позволяет заблокировать не только атаку в ближнем бою, но и летящий в Эйдена снаряд. Выполняется так же, как и обычный блок. Стоимость: 1 очко боя. Требуется 200 ХП.
- Отражение снарядов – летящие в Эйдена снаряды теперь можно бросить обратно отправителю. Достаточно нажать кнопку блока в нужный момент. Стоимость: 1 очко умения. Требуется 240 ХП.
Мощная атака – позволяет совершить тяжелую атаку, наносящую больше урона. Кроме того, такая атака прервет вражеские атаки и блоки. Необходимо нажать и удерживать кнопку атаки. Стоимость: 1 очко боя. Требуется 120 ХП.
- Ветряная мельница – позволяет усилить мощные атаки, которые будут наносить урон всем врагам поблизости. Нужно зарядить мощную атаку, а затем нажать Caps Lock. Стоимость: 1 очко боя. Требуется 160 ХП.
- Удар по земле – в момент падения или прыжка позволяет удержать кнопку атаки и провести мощную атаку при приземлении. Атака ошеломляет врагов по близости. Стоимость: 1 очко боя. Требуется 160 ХП.
Убийство ножом – умение, благодаря которому Эйден сможет быстро расправиться с ни о чем не подозревающими врагами. Стоимость: 1 очко боя. Требуется 160 ХП.
- Убийство ножом с метанием – умение, усиливающее основное. После убийства одного врага, Эйден метает нож в следующего противника. Стоимость: 1 очко боя. Не мене 180 ХП.
- Сброс с уступа – быстрое убийства врага путем сброса с уступа. Теперь, повиснув на краю, Эйден может убить врага, нажав на F. Стоимость: 1 очко боя. Требуется 220 ХП.
Крушение – при падении на врага Эйден может раскрошить им голову. Стоимость: 1 очко боя. Требуется 180 ХП.
- Крушащий прыжок – позволяет совершить прыжок сразу же после уничтожения врага умением «Крушение». Стоимость: 1 очко боя. Требуется 240 ХП.
Точный прицел – увеличивает точность стрельбы из всех видов дальнобойного вооружения. Стоимость: 1 очко боя. Требуется 160 ХП.
- Выстрел в движении – обучает Эйдена совершать выстрел из дальнобойного вооружения прямо во время паркура. Стоимость: 1 очко боя. Не мене 200 ХП.
- Мощный выстрел – добавляет колющий урон и увеличивает обыкновенный урон для всего дальнобойного вооружения. Стоимость: 1 очко боя. Требуется 200 ХП.
- Многократный выстрел – позволяет выпустить до трех снарядов подряд. Во время прицеливания можно выбрать цели, а затем отпустить клавишу, открыв огонь. Стоимость: 1 очко боя. Требуется 240 ХП.
Навыки паркура
Высокий прыжок – позволяет прыгать выше и запрыгивать на отдаленные уступы. Удерживать кнопку прыжка.
Приземление с перекатом – позволяет избежать урона от падения и перейти в перекат. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 180 выносливости.
- Мягкое приземление – увеличивает максимальную высоту, с которой Эйден может упасть без получения урона. Пассивное умение, не требующее нажатие кнопок. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 140 выносливости.
- Приземление с прыжком – позволяет провести комбинацию из приземления с перекатом и мгновенного прыжка из этого положения. Достаточно просто нажать кнопку прыжка после переката. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 200 выносливости.
Железная хватка – позволяет совершить последнее подтягивание даже при полном отсутствии выносливости. Срабатывает, когда Эйден уже висит на уступе без выносливости. Понадобится удерживать кнопку прыжка в момент падения, чтобы взобраться на уступ. Стоимость: 1 очко паркура.
- Быстрое подтягивание – позволяет быстрее перемещаться в состоянии виса на уступе. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 140 выносливости.
- Прыжок с уступа – умение открывает возможность прыгать вверх по уступу, чтобы ускорить подъем наверх. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 200 выносливости.
Прыжок в длину – умение, превращающее препятствия в трамплин, от которого можно оттолкнуться для более длинного прыжка. Удерживать E во время прыжка через препятствие. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 120 выносливости.
- Двойной прыжок – отталкиваясь от других препятствий, теперь можно взобраться еще выше. Использовать при помощи двойного нажатия на кнопку прыжка. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 160 выносливости.
- Прыжок с разворотом – находясь в прыжке, позволяет развернуться на 180 градусов. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 200 выносливости.
Неуловимый бегун – пассивный навык, повышающий скорость после преодоления некоторых препятствий – досок, отверстий, труб и других. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 120 выносливости.
- Скрытное передвижение – увеличивает скорость и мобильность во время скрытного передвижения. Открывает также прыжок из приседа. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 160 выносливости.
- Бегущий сквозь толпу – бег сквозь толпу во время умения не уменьшает скорость. Кроме того, такой бег снижает получаемый урон. Необходимо нажать G во время движения вперед. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 160 выносливости.
- Скольжение – открывает возможность проскользить во время бега, чтобы преодолеть дыры в стенах и другие барьеры. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 120 выносливости.
- Скольжение с прыжком – позволяет проводить комбинацию из скольжения под преградой с переходом на мгновенный прыжок. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 200 выносливости.
Рывок – кратковременно увеличивает скорость передвижения, позволяя перепрыгнуть более широкие пропасти, допрыгнуть до более высоких уступов или дольше бежать по стене. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 140 выносливости.
- Отталкивание от врага – находясь в режиме ускорения или рывка, позволяет использовать соперника в качестве трамплина. Необходимо нажать кнопку прыжка на враге. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 180 выносливости.
- Прорыв – открывает возможность промчаться сквозь толпу врагов или препятствия без остановки, пока активен рывок или ускорение. Понадобится нажать кнопку атаки. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 200 выносливости.
- Ускорение – рывок активен то количество времени, пока выносливость не кончится. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 180 выносливости.
- Второе дыхание – позволяет получить всплеск ускорения после выполнения особых движений в паркуре (подтягивание, приземление с перекатом). Нужно нажать Shift после трюка. Стоимость: 1 очко паркура. Не менее 220 выносливости.
Тик-так – открывает бег по вертикальным поверхностям. Нажать и удерживать «пробел» в момент прыжка на плоскую поверхность. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 160 выносливости.
- Забег по стенам – позволяет совмещать «Тик-так» и «Бег по стене» в более сложные комбинации трюков. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 260 выносливости.
- Бег по стене – позволяет взбираться вверх по вертикальным поверхностям. Необходимо нажать и удерживать кнопку прыжка. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 200 выносливости.
- Бег по стене с прыжком – позволяет выполнить небольшой прыжок во время «Бега по стене» в тех случаях, когда разгона не хватает для подъема на уступ. Стоимость: 1 очко паркура. Требуется 240 выносливости.