Наиболее сбалансированный, разрывающий в рандоме вся и всех, даже эффективнее, чем топ ветки.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и сегодня мы расскажем о лучшей «двустволке» в WoT и это вовсе не СТ-II. Речь идет о 9 уровне ИС-3-II, который может нагибать как в одноуровневых боях, так и с «десятками».
Орудие на первый взгляд ничем не выделяется среди советских тяжей, но в то же время очень сбалансированное:
- комфортные УВН;
- время сведения и точность такие же, как у топа ветки;
- приличный ДПМ для своего уровня, который можно по-разному реализовать в зависимости от режима ведения огня.
В плане огневой мощи он является более усовершенствованной моделью ИС-2-II, но в то же время почти ни в чем не уступает СТ-II, что позволяет ему эффективно воевать даже с «десятками».
Главная фишка вооружения ИС-3-II в его боекомплекте. Базовый снаряд бронебойный (имеет хорошую нормализацию) не блещет бронепробитием. Зато специальный подкалиберный (в то время как у СТ-II кумулятивный) снаряд очень хорош, как для тяжа: высокая скорость полета + большая пробиваемость (всего лишь на 18 мм меньше, чем у топа ветки).
Предшественник не может похвалиться таким бробоем на голде, поэтому внизу списка мало что может противопоставить другим тяжам. А вот «девятка» на голде действительно может нагибать всех и вся.
Теперь поговорим о выживаемости, так как это ключевой фактор для класса ТТ. На 8 уровне ИС-2-II ничем выдающимся не может похвалиться, большинство игроков не испытывают сложностей с его пробитием. У СТ-II номинальное бронирование по выше, но достаточно уязвимых зон в лобовой проекции (подробнее о нем напишем в другой теме).
Ключевое отличие ИС-3-II от остальных двуствольных танков в том, что лобовая проекция корпуса имеет форму легендарного советского «щучьего носа». В ближнем бою он повышает вероятность рикошета от бронебойных или подкалиберных снарядов. Так как ТТ в большинстве случаев встречаются лоб в лоб, то главное не стоять на месте, а маневрировать. При неравномерном движении танка изменяется вектор направления бронелистов, что значительно увеличивает шанс рикошета или непробития.
Второе преимущество ИС-3-II в том, в отличие от танков 8 и 10 уровней у него в лобовой проекции отсутствует лючок механика-водителя, поэтому не обязательно прятать полностью корпус, чтобы иметь возможность танковать вражеские снаряды. Также ИС-3-II единственный среди двуствольных танков имеет вдоль бортов фальшборта (экраны), которые поглощают без урона снаряды любых типов и калибров. Именно поэтому при игре на нем лучше всего танковать бортами.
Башня у него улучшенный вариант предыдущего танка и в то же время она более приплюснутая и надежная, чем у топового. У СТ-II слишком заметная командирская башенка, поэтому игра от башни на нем менее надежна.
Дальше перейдем к подвижности. ИС-2-II более динамичный и маневренный, но как мы уже разобрались, значительно уступает в бронировании. А вот СТ-II ощущается слишком неповоротливым, хотя в плане выживаемости не особо преуспел. ИС-3-II в этом плане соблюдает золотую середину между динамикой и маневренностью, превосходя по ТТХ мобильности своего предшественника и незначительно уступая топу ветки.
Нельзя не отметить разницу в обзоре. У «девятки» он больше на 30 метров, чем у «восьмерки» и в то же время всего лишь на 10 метров меньше, чем у «десятки». Так что на ближней дистанции он может ощущать себя вполне уверенно.
Интересное:
Читайте далее:
Брони нет у него. Совсем. Некоторые 8-ки не пробивают в лоб. Остальные вообще без проблем. И крыша башни ватная. Если кто выше него- накидывают часто. Плюс от арты страдает так, что хоть плачь. В остальном да. Танк хорош. Пушка не хуже чем у немцев. Хотя время подготовки залпа делает этот режим наполовину бесполезным… Отличная динамика и УВН хоть и не вау, но вполне приемлемый.
броня есть-носом едешь на врага и мансуешь , только не сильно-если близко то в нлд не успевает закинуть, а влд обычные(не голду )снаряды держат на ура.крыша башни если ты ниже у 90 процентов танков будет шиться-это не показатель(в любом случае это не ис-3 8ка). от арты страдают все-на кранвагене поиграй-этому все же меньше достается
орудие норм.насчет залпа-надо понимать когда его кидать.обычно при стоялове от камня против барабанов картонных хорошо идет,ставишь тупо автоприцел начинаешь подготовку к залпу и только потом за сек до выстрела выкатываешь орудие на прострел. выстрел и назад та же секунда. итого 780 урона и 2 сек под прострелом в итоге размен по хп в твою пользу. на открытой местности стреляем только 1м-(2й бережем для добития или при риске быть самому слитым(успеть дать еще 390). итого преимущество перед однозарядками есть весомое. нсчет голды с автором не согласен-ббшки норм идут по большинству танков. есть 8 штук голды на маусов, японцев и ис-7. но при раскатке стараюсь выбрать динамичное место для дуелей. стоять против мауса изначально плохая идея,лучше с т продавить фланг и убить его сзади-сбоку.опять же -хватит и ББ. все время на голде катать-никакой статист не вывезет потом экономику