СУ-122В в Мире танков: оборудование, полевая модернизация и перки

СУ-122В в Мир танков

СУ-122В в Мире танков советская ПТ-САУ 10 уровня, которую можно получить в Конструкторском бюро. Техника примечательна тем, что это первая машина данного класса в ветке СССР с барабаном заряжания на 4 снаряда. При этом обладает лучшей маскировкой в игре среди одноклассников, а разрядить все снаряды может за 6 секунд.

Однако, это еще не все сюрпризы. СУ-122В от Леста Геймс получила механику гидропневматической подвески по аналогии со шведскими ПТ-САУ, поэтому может переходить в боевой режим, увеличивая боевой потенциал. У машины есть все предпосылки стать одной из лучших в рандоме, если грамотно использовать высокую огневую мощь и маскировку. В гайде для СУ-122В разберемся какое оборудование ставить и Полевую модернизацию, а также какие перки качать экипажу.

Как получить СУ-122В в Мире танков

Впервые СУ-122В (Леста) доступна для получения в Конструкторском бюро с 27 февраля 7:00 (МСК) по 3 марта 23:59 (МСК).  В комплекте с первыми 40 000 экземпляров машины в комплекте идет 3D-стиль «Щитомордник» с индивидуальным номером. Остальные 80 000 единиц техники будут без какой-либо кастомизации.

СУ-122В в Конструкторском бюро

Для получения СУ-122В нужно обменять ресурсы, чтобы заполнить шкалу на 100%: свободный опыт, золото, фрагменты чертежей, боны и кредиты, а также дни Премиум аккаунта (впервые). Днями Премиум аккаунта можно заполнить максимум 22% шкалы сборки танка. Фрагментами чертежей — максимум 18% шкалы, в частности, 11% национальными и 7% — универсальными. В целом процентное соотношение ресурсов каждый волен выбирать для себя сам, чего сейчас в достатке и не жалко вложить.

ТТХ СУ-122В

ТТХ СУ-122В

Приведенные на изображении выше тактико-технические характеристики СУ-122В указаны сразу в боевом режиме. Ключевое отличие СУ-122В от Strv 103b – гидропневматическая подвеска позволяет регулировать положение орудия, наклоняя корпус вперед или назад, чего лишена шведская ПТ-САУ (орудие там неподвижное). Эта фишка позволяет более комфортно вести огонь даже в походном (стандартном) режиме, чего нельзя сказать про «шведа».

В осадном (боевом) режиме повышаются: скорость сведения до 1,3 секунды и точность до 0,26 на 100 метров. Переход из походного в осадный режим (и наоборот) занимает 2 секунды. Скорость заднего и переднего хода в осадном режиме снижается до 12 км/ч.

Огневая мощь

СУ-122В в Мире танков: оборудование, полевая модернизация и перки

СУ-122В получила в свое распоряжение 122 мм орудие с разовым уроном 440 единиц и барабан на 4 снаряда с перезарядкой 2 секунды между выстрелами. Альфа-страйк на фоне одноклассников небольшой, но если рассматривать вариант «вливания» полного барабана, то за 6 секунд техника способна нанести впечатляющие 1760 единиц урона. Бронепробитие базовым бронебойным снарядом 286 мм, а в качестве специального кумулятив с пробоем 340 мм, все типы снарядов летят со скоростью 1040 м/с.

В скрытых характеристиках машины сделали большой разброс после выстрела в осадном режиме, поэтому быстро реализовать барабан не получится, так как круг сведения не успевает сужаться до минимального между заряжанием снарядов внутри барабана.

В походном режиме точность и скорость сведения оставляют желать лучшего, но с учетом оборудования и снаряжения, эти параметры можно довести до приемлемых, чтобы в решающий момент поразить танк противника без перехода в осадный режим. За высокий ДПМ с барабана данная ПТ-САУ расплачивается долгой перезарядкой 44,1 секунды, поэтому общий урон в минуту один из самых низких.

Живучесть

СУ-122В в Мире танков: оборудование, полевая модернизация и перки

Запас прочности небольшой 1850 очков прочности. ВЛД обладает рикошетным бронированием – номинальные 80 мм под острым углом по правилу трех калибров практически непробиваемая защита: бронебойные и подкалиберные снаряды будут рикошетить, но кумулятивы с пробоем от 300 мм уже смогут пробивать (как повезет с +/-25%).

Бронирование ВЛД СУ-122В

Однако НЛД не имеет рациональных наклонов брони, поэтому пробивать ее туда будут все кому не лень. К тому же над маской орудия уязвимая зона, которую тоже легко пробить в лоб любым типом снарядов.

Мобильность и разведка

СУ-122В в Мире танков: оборудование, полевая модернизация и перки

Главная фишка машины – высокая удельная мощность 26,06 л.с./т, поэтому за счет малой массы СУ-122В очень быстро разгоняется до максимальной скорости 44 км/ч, чего достаточно, чтобы вначале боя занять ключевую позицию или же оперативно переехать на другой фланг, если «запахло жареным». Стоит учесть, что скорость заднего хода всего лишь 20 км/ч, в то время как у шведской Strv 103b – 45 км/ч. Также немаловажный фактор – советская ПТ-САУ переходит в походный режим 2 сек., в то время, как «швед» за 1,3 сек, поэтому у него выше шанс оперативно уехать из зоны обстрела при обнаружении. За Strv 103b остается скорость поворота шасси, на месте она крутится гораздо лучше.

СУ-122В в Мире танков: оборудование, полевая модернизация и перки

Тем не менее у СУ-122В есть еще один козырь в рукаве – высочайший коэффициент маскировки как в движении 14,42%, так и в состоянии неподвижности 24%, поэтому засветить ее будет непросто. Удручает только ограниченный радиус обзора – 360 метров, поэтому чаще придется полагаться на засвет от союзников.

Преимущества и недостатки

Подводя итог тактико-техническим характеристикам СУ-122В можем выделить ее сильные и слабые стороны.

Преимущества:

  • наличие барабана на 4 снаряда с потенциальным уроном 1760 единиц;
  • отличные показатели точности и скорости сведения в осадном режиме;
  • высокое бронепробитие базовым и голдовым снарядами;
  • наличие гидропневматической подвески;
  • рикошетное ВЛД;
  • отличная динамика в походном режиме;
  • превосходная маскировка.

Недостатки:

  • долгая перезарядка и низкий урон в минуту;
  • плохая стабилизация орудия после выстрела, что делает невозможным точную стрельбу по КД;
  • слабое бронирование НЛД;
  • уязвимая зона в области рубки над орудием.
  • долгое время перехода в походный режим;
  • уступает по ключевым показателям мобильности Strv 103b;
  • низкий радиус обзора;
  • скорость полета снарядов оставляет желать лучшего учитывая, что играть придется на максимально возможной дальней дистанции, что затрудняет стрельбу на упреждение.

Что ставить на СУ-122В: выбор оборудования

В первый профильный слот для повышения всех характеристик машины ставим Вентиляцию. Под Закалку открываем в Полевой модернизации слот на живучесть. В данном случае обязательно нужен боновый или трофейный Турбонагнетатель, потому что слота под мобильность на ПТ-САУ нет.
СлотОборудованиеСвойства
1Улучшенная вентиляцияУлучшенная вентиляцияУлучшает многие показатели машины: обзор, скорострельность, время сведения, динамические характеристики и так далее. Однако сама прибавка очень мала и будет заметна лишь в связке с навыком «Боевое братство», который изучен у экипажа
2Улучшенная закалкаУлучшенная_закалкаУвеличивает прочность машины, грузоподъёмность, скорость ремонта ходовой, а также уменьшает получаемый корпусом урон от падения (в случае падения на ходовую). Также позволяет полностью восстановить прочность ходовой после ремонта. Снижает шанс «потери» гусеницы при получении ей урона и позволяет дольше оставаться на ходу.
3ТурбонагнетательТурбонагнетатель
Увеличивает мощность двигателя, позволяя быстрее набирать скорость, маневрировать и преодолевать подъемы. Увеличивает максимальную скорость машины вперед и назад, что позволят быстрее занимать позицию и избегать ответного огня.

Первый вариант оборудования больше подходит для активной игры на ближней дистанции и средней дистанции, когда важно повысить запас прочности и скорость починки ходовой. Оптимальный вариант для городских карт.

В первый профильный слот для повышения всех характеристик машины ставим Вентиляцию. Под Просветленную оптику открываем в Полевой модернизации слот на разведку. Рекомендуется боновый или трофейный Турбонагнетатель, потому что слота под мобильность на ПТ-САУ нет.
СлотОборудованиеСвойства
1Улучшенная вентиляцияУлучшенная вентиляцияУлучшает многие показатели машины: обзор, скорострельность, время сведения, динамические характеристики и так далее. Однако сама прибавка очень мала и будет заметна лишь в связке с навыком «Боевое братство», который изучен у экипажа
2Просветленная оптикаПросветленная оптика+10% к радиусу обзора (но не более 445 метров).
3ТурбонагнетательТурбонагнетатель
Увеличивает мощность двигателя, позволяя быстрее набирать скорость, маневрировать и преодолевать подъемы. Увеличивает максимальную скорость машины вперед и назад, что позволят быстрее занимать позицию и избегать ответного огня.

Вторая сборка универсальнее и позволяет прибавить в самостоятельности за счет увеличения радиуса обзора, что позволит в большей мере использовать преимущества маскировки, обнаруживая противников на более дальней дистанции.

В третьей сборке акцент сделан на повышение стабилизации орудия для более комфортного ведения огня. Такой вариант оборудования помогает нивелировать большой разброс орудия между выстрелами на технике с барабанной системой заряжания снарядов.

СлотОборудованиеСвойства
1

Улучшенные механизмы поворотаУлучшенные_механизмы_поворота

Увеличивает скорость поворота корпуса и башни для машин с башней или скорость перевода орудия для машин с неподвижной рубкой. Уменьшает разброс орудия при движении и поворотах корпуса и башни машины. Работает эффективнее с умением «Виртуоз».
2Улучшенная вентиляцияУлучшенная вентиляция
Улучшает многие показатели машины: обзор, скорострельность, время сведения, динамические характеристики и так далее. Однако сама прибавка очень мала и будет заметна лишь в связке с навыком «Боевое братство», который изучен у экипажа
3

ТурбонагнетательТурбонагнетатель

Увеличивает мощность двигателя, позволяя быстрее набирать скорость, маневрировать и преодолевать подъемы. Увеличивает максимальную скорость машины вперед и назад, что позволят быстрее занимать позицию и избегать ответного огня.

«УМП» можно заменить на «Прицел», чтобы уменьшить круг разброса в походном режиме, но как показывают тесты, повышение стабилизации все же более ощутимо, особенно в осадном режиме.

Обучение экипажа СУ-122В: выбор перков

Экипаж машины состоит из четырех танкистов: командир имеет совмещенную специализацию с радистом, а все остальные выполняют исключительно свои роли. Рекомендуем такой вариант прокачки перков для СУ-122В:

Роль12345
Командир (радист)РемонтБоевое братствоМаскировкаРадиоперехватОрлиный глаз
НаводчикРемонтБоевое братствоМаскировкаСнайперЗлопамятный
Механик-водительРемонтБоевое братствоМаскировкаКороль бездорожьяВиртуоз
ЗаряжающийРемонтБоевое братствоМаскировкаОтчаянныйБесконтактная боеукладка

Выбор снаряжения

Эконом-сборка с минимальными затратами серебра. Рекомендуем использовать Автоматический огнетушитель, так как он значительно повысит выживаемость и сохранит больше очков прочности, чем Ручной.
СнаряжениеСвойства
Малый ремкомплектМалый ремкомплектДействие: Починка одного повреждённого модуля или двух повреждённых гусениц. Может использоваться многократно. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён. Стоимость: 3 000 Кредиты
Малая аптечкаМалая аптечкаДействие: Лечит одного раненого танкиста. Может быть использована многократно в бою. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если была хоть раз применена. Стоимость: 3 000
Автоматический огнетушительАвтоматический_огнетушительДействие: Автоматически тушит пожар в собственной машине. +10% к защите от пожара (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет). Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если было хоть раз применено. Стоимость: 20 000
Расходники для максимальной эффективности в бою — лучше выживаемость и выше огневая мощь. Рекомендуется использовать при наличии прокачанного Пожаротушения у экипажа. Если экипаж еще не полностью обученный, то Доппаек можно заменить на Автоматический огнетушитель (это более экономный вариант, который к тому же повысит выживаемость в бою)
СнаряжениеСвойства
Большой ремкомплектБольшой ремкомплектДействие: Починка всех поврежденных модулей. +10% к скорости ремонта модулей (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет) Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён. Стоимость: 20 000.
Большая аптечкаБольшая аптечкаДействие: Лечит всех раненых танкистов. -5% от времени оглушения и +15% к защите экипажа от ранений (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет). Может быть использована многократно. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если была хоть раз применена. Стоимость: 20 000.
ДоппаёкДоппаёкДействие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый. Стоимость: 20 000

Полевая модернизация СУ-122В

Полевая модернизация СУ-122В

Установка дополнительных модулей поспособствует повышению ключевых качеств машины, но нужно подходить к этому делу с умом, так как всегда приходится чем-то жертвовать, поэтому иногда некоторые модули лучше пропустить.

  1. Без вариантов только «Усиленная ходовая», чтобы улучшить проходимость машины.
  2. Точность и скорость сведения тут отличные, поэтому можно ничего не выбирать. Однако, если предпочитаете вести огонь без перехода в осадный режим, то стоит присмотреться к «Притирка шестерней наведения».
  3. Можно было бы поставить «Штанговый перископ», чтобы повысить радиус обзора, но учитывая, что тут барабан и нужно отстрелять все 4 снаряда, риск обнаружения ни к чему.
  4. Обратите внимание на «Новые шестерни наведения», они дадут неплохую прибавку к стабилизации орудия, а учитывая, что тут барабан заряжания снарядов, то лишние 1,3 секунды общему времени перезарядки особой роли не сыграют.
  5. Присмотритесь к модулю «Общее снижение массы», чтобы быстрее откатываться из-под огня противника, так как изначально скорость заднего хода здесь низкая в осадном режиме.

Как играть на СУ-122В

СУ-122В

Геймплей СУ-122В во многом зависит от карты, на которую забросило в бою. Если играть довелось в условиях города, то старайтесь прятать НЛД за насыпями или кучами мусора, разрушенными зданиями или проемами.

Позиция в городе, чтобы прикрыть НЛД

На выгодной позиции можно уверенно танковать ВЛД, если среди противников нет такого, чтобы мог зарядить кумулятивы с пробоем от 300 мм. Иногда можно сыграть агрессивно – мобильность и УВН/УГН (-3/3) это позволяют, чтобы прижаться по ближе к противнику и разрядить барабан.

Обязательно включайте автоприцел, когда выезжаете на противника, чтобы было проще навестись (потом лучше отключать) – это значительно повысит шансы забрать противника и сохранить свои очки прочности.

На открытых картах все гораздо проще и данная машина способна реализовать свои основные преимущества: классную маскировку и убойный барабан. Старайтесь находиться в кустах, не лезьте на рожон, всегда держите перед собой союзников, чтобы как можно дольше оставаться незамеченным. Важно отстреливать хотя бы 3 снаряда из барабана и только потом уходить на КД, так как перезарядка здесь очень долгая.

В первую очередь СУ-122В – ПТ-САУ поддержки, поэтому всегда играть нужно от союзников: прикрывать их во время наступления, поддерживать «рашем», чтобы подловить врага на КД или же просто удерживать позицию настреливая урон по чужому засвету, если вынуждены обороняться. Важно не геройствовать лишний раз, так как машина не имеет башни и обладает долгим КД, поэтому может стать легкой добычей мобильных СТ или ЛТ.

Стоит ли покупать СУ-122В?

В целом машина производит неоднозначные впечатления. С одной стороны данная ПТ-САУ предлагает отчасти универсальный геймплей, так как игровой процесс здесь не такой унылый как на шведской Strv 103b и СУ-122В может настреливать урон даже в походном режиме. С другой же стороны реализация  барабана может вызвать трудности даже у средних игроков, так как очень многое зависит от команды, допустит ли ошибку противник и даст ли вообще игра реализовать 4 из 4 снарядов, тем более бронирование на ближней дистанции никак не выручит.

На открытых картах игра будет в удовольствие, потому что получится по-настоящему выжимать максимум возможностей из данной ПТ-САУ, в режимах с защитой базы она особенно эффективна. Подводя итог, можем порекомендовать технику к покупке, если нравится подобный геймплей, а недостатки не являются чем-то таким из-за чего придется себя пересиливать, чтобы играть на данной ПТшке.

Надеемся наш обзор СУ-122В в Мире танков помог вам определиться с покупкой техники и ее снаряжением в бой. Делитесь в комментариях своими впечатлениями от игры или сборками.

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x