Лучший класс в Dragon Age 4 The Veilguard: за кого играть

Обзор всех классов: воин, маг и разбойник. Синергия со специализациями, фракциями и расами.

Классы в Dragon Age: The Veilguard определяют геймплей и стиль прохождения — каждый из них наделен набором собственных навыков, специализаций, уникальным древом умений и оружием. Решить, за кого играть, нужно в самом начале, еще на этапе создания персонажа. Выбор повлияет на всё дальнейшее прохождение и останется с игроком до финальных титров.

Несмотря на то, что игра предоставляет краткое описание каждого из трех классов, его может быть недостаточно, чтобы окончательно определиться за кого лучше играть. В этом руководстве разберемся, какой класс выбрать в Dragon Age: На страже Завесы и рассмотрим все доступные специализации, подходящие как для новичков, так и для опытных игроков.

Обзор классов в Dragon Age: The Veilguard

На выбор игрокам в начале игры предлагается три основных класса: воин, разбойник и маг. Для каждого из них предусмотрено собственное уникальное древо навыков со множеством активных и пассивных способностей.

По достижении 20 уровня предстоит сделать еще один выбор — определиться со специализацией. Для каждого из классов доступно три дальнейших пути развития, выбор  зависит от предпочитаемого стиля игры и может быть изменен в любой момент.

КлассСпециализацииЭкипировкаРекомендуемые фракции
Воин
  • Жатва
  • Истребление
  • Заступничество
Меч и щит, двуручное оружие, тяжелые доспехи
  • Серые Стражи
  • Повелители Фортуны
  • Драконы Тени
Разбойник
  • Дуэль
  • Саботаж
  • Завесная разведка
Парные клинки, лук
  • Драконы Тени
  • Дозор Скорби
  • Завесные Странники
Маг
  • Взывая к смерти
  • Чародейский меч
  • Призывание
Посох, сфера и кинжал
  • Драконы Тени
  • Дозор Скорби

Помимо классов и специализаций в предусмотрена система фракций. К какой из них присоединиться, предстоит выбрать самостоятельно, изучив их историю и особенности. Всего доступно шесть фракций с уникальным набором бонусов, которые могут сочетаться с различными специализациями.

Соблюдать синергию между фракцией и выбранным путем развития персонажа необязательно, но для наибольшей эффективности сочетаемость навыков и предлагаемых бонусов стоит учитывать.

Комбинировать выбор расы, класса и фракции при создании персонажа можно как угодно, за исключением того, что гномов нельзя сделать магами.

Воин

  • Доступно для рас: эльфы, гномы, кунари и люди.
  • Тип экипировки: меч и щит, двуручное оружие, тяжелые доспехи.
  • Навыки: Оружие, Выживание, Способности.
  • Специализации: Жатва, Истребление, Заступничество.
  • Рекомендуемые фракции: Серые Стражи, Повелители Фортуны, Драконы Тени.

Воин — стандартный класс, специализирующийся на ведении ближнего боя. Воины могут использовать как одноручный меч и щит, так и более массивное двуручное оружие, переключаясь между ними во время боя. Персонажи этого класса подойдут тем, кто предпочитает находиться в гуще событий и наносить урон противникам при помощи ударов в ближнем бою и мощных атак по площади.

У воинов есть уникальный ресурс, который они используют для выполнения навыков, называемый Яростью. Энергия восстанавливается, когда персонаж наносит урон и поглощает входящие атаки.

Этот класс хорошо подходит новичкам, которые будут только разбираться в механике боев. Добавить в команду других компаньонов-воинов получится гораздо позднее, после встречи с Даврином из Серых Стражей и Таашем из фракции Повелителей фортуны. Вначале отряд будет достаточно тонким, поскольку в распоряжении будут только разбойники и маги.

После изучения дерева навыков можете прокачивать воина в нескольких разных направлениях:

  • Оружие — улучшение заряженных тяжелых ударов и изучение сложных приемов, которые позволяют комбинировать определенные атаки для усиления общей боевой эффективности.
  • Выживание — умения из этой категории дают возможность чаще оглушать врагов, делая их уязвимыми для завершающих ударов, наносящих значительный урон.
  • Способности — мощные умения помогают отталкивать противников, создавая безопасную дистанцию между ними и героем, или предоставляют персонажу дополнительную защиту.
  • Специализация: Жатва — подкласс, специализирующийся на увеличении урона за счет уменьшения собственного ХП. Атаки воина наделены «вампиризмом» и позволяют вернуть потерянное в бою здоровье.
  • Специализация: Истребление — носитель тяжелого двуручного вооружения. Персонажи этой специализации медленнее остальных в бою, но при этом способны наносить большой урон по площади и ошеломлять врагов.
  • Специализация: Заступничество — классический танк. Впитывает большое количество урона и агрит противников на себя, проводя контратаки, защищая и усиливая группу.

Воины всегда будут находиться впереди, защищать команду и впитывать много урона от противников, поэтому им важно поддерживать свое здоровье на высоком уровне. Жатва — лучшая специализация для новичков и ближнего боя, предлагающая уникальную функцию «кражу жизни».

Вариант Заступничество не так силен, но зато более универсальный — можно брать в команду любых тонких компаньонов. Самым слабым считается подкласс Истребление, сосредоточенный на навыках и оружии, поскольку герой становится менее живучим.

Разбойник

  • Доступно для рас: эльфы, гномы, кунари и люди.
  • Тип экипировки: парные клинки, лук.
  • Навыки: Единовременный урон, Затяжной урон, Контроль.
  • Специализации: Дуэль, Саботаж, Завесная разведка.
  • Рекомендуемые фракции: Драконы Тени, Дозор Скорби, Завесные Странники.

Разбойники специализируются на нанесении огромного урона посредством быстрых атак при помощи парных клинков или лука. Этот класс обладает пониженным запасом ХП по сравнению с воинами, но при этом может легко уклоняться от атак. В отличие от мага и воина, разбойники не могут свободно переключать основное и альтернативное оружие. Вместо этого у них есть луки, которые можно использовать только с помощью кнопки дистанционной атаки.

Сложный для освоения класс, который использует в бою механику Импульса. Им необходимо накапливать энергию, нанося удары, но заполняется шкала очень медленно и сбрасывается, если разбойник получает урон.

Компаньоны-разбойники доступны с самого начала игры — к ним относятся Хардинг из Инквизиции и Луканис, Антиванский ворон. Их можно легко комбинировать с магами или воинами.

В каких направлениях можно прокачивать разбойников:

  • Единовременный урон — мощные атакующие умения, включающие приемы вроде взрывных кинжалов и вихря клинков, наносящих серьезный урон врагам.
  • Затяжной урон — навыки, которые усиливают урон от лука, добавляя статусные эффекты к стрелам, такие как некротический урон и ошеломление, что делает противников уязвимее.
  • Контроль — в основном защитные умения, но также включают интересные способности, например, кражу зелья у врагов и метание электрических фляг.
  • Специализация: Дуэль — выбор этого подкласса позволяет наносить множество быстрых ударов парными клинками, быстро меняя цель и уворачиваясь от ударов противников.
  • Специализация: Саботаж — фокус на различных ловушках, бомбах и турелях. Как основное оружие использует лук, оказывая дальнобойную поддержку отряду.
  • Специализация: Завесная разведка — исключительно дальнобойная специализация, пользующаяся луком. Основные навыки в его древе прокачки направлены на увеличение урона от дальних атак.

Дуэль — лучшая специализация для разбойников, персонаж быстро орудует парными клинками в ближнем бою. С такой сборкой у убийцы будет постоянный приток Импульса — ресурса, необходимого для активации навыков. Но поздней игре тяжело парировать атаки, поскольку монстров становится больше, и они все опаснее.

Подклассы Завесная разведка и Саботаж сложнее в освоении, поскольку разбойник остается слабым в близком бою и вынужден строго следить за позиционкой, что не всегда удобно в узких локациях.

Маг

  • Доступно для рас: эльфы, кунари и люди.
  • Тип экипировки: посох, сфера и кинжал.
  • Навыки: Затяжной урон, Контроль, Единовременный урон.
  • Специализации: Взывая к смерти, Чародейский меч, Призывание.
  • Рекомендуемые фракции: Драконы Тени, Дозор Скорби.

Маги наделены наименьшим количеством здоровья по сравнению с другими классами, но при этом могут пользоваться мощными стихийными заклинаниями, а также усиливать и лечить отряд. Благодаря способностям к контролю больших групп врагов они остаются в безопасности и приносят существенную пользу группе. При желании можно создать и боевого мага, активно участвующего в сражении на ближней дистанции.

Золотая середина, которую может опробовать новичок или взять профи. Маной довольно сложно управлять, особенно в сражениях. Но энергия может восстанавливаться вне боя, поэтому вначале каждой битвы персонаж всегда полон сил.

В один отряд можно добавить сразу несколько магов в самом начале игры, например, Нэв из Драконов Тени и Беллару из Завесных Странников. Если собираете магическую команду, то убедитесь, что все они специализируются на разных стихиях, и в группе есть хотя бы один воин-танк, чтобы впитывать урон.

Направления для прокачки магов:

  • Затяжной урон — сосредоточена на огненных заклинаниях, которые наносят длительный урон, среди основных умений Метеор и Огненная стена.
  • Контроль — фокусируется на ледяных проклятьях, которые не только наносят урон, но и усиливают защиту. Например, Ледяная Нова призывает вихрь мороза, а выстрел наносит урон осколками.
  • Единовременный урон — специализируется на молниевых и штормовых заклинаниях, вроде Цепи молний, которая поражает сразу нескольких врагов, и Шторма, создающего вокруг персонажа поле грозы.
  • Специализация: Взывая к смерти — вытягивает здоровье противников, чтобы усилить собственные магические атаки. Распространяет вокруг себя ауру, поглощающую ХП врагов.
  • Специализация: Призывание — фокус на ледяной магии, замедляющей противников и наносящей стихийный урон.
  • Специализация: Чародейский меч — боевой маг, который может пользоваться как атаками ближнего боя при помощи кинжала, так и наносить быстрые магические удары через сферу.

Чародейский меч — лучшая специализация для магов. Сборка дает возможность расплавить любого врага, с которым столкнетесь в игре. Она также не очень зависит от маны, поскольку герой может переключаться на ближний бой, пока энергия восстанавливается.

Не менее слабым считается подкласс Взывая к смерти, поскольку навыки могут непрерывно накладывать на врагов некроз и вытягивать из них силы. Используя специализацию Призывание, придется постоянно контролировать ману и время восстановления заклинаний.

Какой класс выбрать в Dragon Age: The Veilguard?

Наилучшим классом в Dragon Age 4: The Veilguard для тех, кто знакомится с играми этого жанра, станет Воин — самый простой персонаж с точки зрения игрового процесса, ведь все что требуется от героев — сражаться с противниками в ближнем бою.

Они могут пропустить пару ударов от врагов и остаться в живых, поэтому сильно переживать за промахи в битвах не придется. Лучше всего воины показывают себя в сочетании с фракцией Серые Стражи со специализацией Жатва.

Золотая середина — Маги. Они подойдут новичкам и профи, поскольку могут развиваться в разных направлениях, пробовать взрывной и продолжительный урон, либо просто поддерживать союзников из далека и держать врагов под контролем. В таком случае лучше остановиться на фракции Драконы Тени и подклассе Чародейский меч.

Ветераны ролевых игр могут выбрать геймплей, требующий наибольшей концентрации. Для них идеальным выбором может стать Разбойник, который зависит от навыков уклонения и правильного позиционирования в бою. Для комфортной игры за убийц лучше выбирать фракцию Завесные Странники и специализацию Дуэль.

Надеемся, это руководство было полезным и помогло определиться, какой класс выбрать в Драгон Эйдж: Вейлгард. Если после прочтения все еще остались вопросы — смело задавайте их в комментариях. С другими гайдами по Dragon Age: The Veilguard можно ознакомиться в соответствующем разделе на сайте.

Ann
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x