Матрицы в Tower of Fantasy — особый тип предмета, который позволяет усиливать оружие, экипированное на персонажа. Они открываются по достижению 20 уровня и отдаленно напоминают артефакты в Genshin Impact.
В этом руководстве подробно поговорим о том, как получить матрицы в Tower of Fantasy, разберем их виды, а также расскажем, как улучшить и пробудить столь важный предмет для поднятия боевой мощи персонажа.
Матрицы в Tower of Fantasy: что это и для чего нужны
Любое оружие ToF имеет 4 свободных слота, которые можно заполнить матрицами. Каждый такой чип наделен личной характеристикой:
- Emotion — основные параметры: атака [Attack] и сопротивление [Resistance];
- Mind — основные параметры: здоровье [HP] и шанс крит. удара [Crit];
- Belief — основные параметры: атака [Attack] и здоровье [HP].
- Memory — основные параметры: атака [Attack] и здоровье [HP].
Помимо вышерассмотренных параметров, каждая матрица способна наделить странника особыми положительными эффектами, которые становятся активны лишь после сбора полного сета. Таким образом, синие и фиолетовые чипы [S и SR]:
- имеют одну бонусную характеристику;
- сам сет активируется лишь после экипировки трех частей с идентичным бонусным эффектом.
Золотой чип [SSR]:
- имеет две бонусные характеристики;
- первый набор активируется после экипировки двух частей с идентичным бонусным эффектом;
- второй набор — после экипировки четырех частей.
Как получить матрицы в Tower of Fantasy
Существует несколько способов фарма матриц в ToF:
- Временные и постоянные баннеры.
- Награда за убийство мировых боссов.
- Награда за прохождение подземелий.
Далее детальнее рассмотрим каждый из них.
Временные и постоянные баннеры
Баннеры — гарантированный способ получения матрицы. Как и в случае с симулякрами, баннеры на чипы подразделяются на два вида:
- временные: как правило, приурочены к новому персонажу и ивенту, запущенному вместе с ним, а в качестве спец. валюты требуют красные ядра;
- постоянные: обновляются с добавлением новых персонажей в стандартный набор, а в качестве спец. валюты требуют золотые ядра.
Подробнее об особенностях каждого мы поговорили в отдельной статье, где осветили расписание баннеров в Tower of Fantasy на 2022 год.
Награда за убийство мировых боссов
Мировые боссы — особые противники в игре, одиночное сражение с которыми невозможно на начальных этапах игры.
Преимущественно их убийством занимаются сплоченной группой: в большинстве своем сбор начинается за несколько минут до начала боя.
Получение матриц посредством сражения с рассматриваемым противником не гарантировано на 100%. К тому же необходимо взять во внимание тот факт, что приблизиться к пополнению инвентаря новым чипом возможно лишь с использованием особого предмета — Type III Chip, который позволит успешно открыть сундук, появляющийся на арене после завершения боя.
С расположением мировых боссов в Tower of Fantasy можно ознакомиться в отдельном руководстве.
Награда за прохождение подземелий
Подземелья — закрытые локации, прохождение которых возможно исключительно в групповом режиме.
Чтобы открыть нужный раздел, нажмите на перекрещенные мечи в правом верхнем углу экрана => перейдите к вкладке Select => нажмите Go => выберите доступное подземелье для зачистки.
Данный способ фарма матриц подразумевает гарантированное получение чипов, однако их качество — полный рандом. К счастью, прохождением этих подземелий можно заниматься неограниченное количество раз: главное, чтобы хватало энергии на сбор дополнительных сундуков внутри данжа.
Как улучшить матрицу в Tower of Fantasy
Чтобы улучшить матрицу в Tower of Fantasy, откройте раздел Matrices и выберите тот чип, который хотите усилить. Затем нажмите Develop, а после — Enhance.
Для этого процесса в инвентаре странника должны находиться:
- Matrix Data Pack III;
- или, например, Matrix Data Pack II.
Хорошей новостью является то, что рассматриваемый расходуемый материал можно найти по всему миру, обыскивая сундуки или выполняя сюжетные да побочные миссии. Однако в отсутствие этого предмета для улучшения могут быть использованы другие чипы, которые со 100% вероятностью никогда не будут экипированы на героя.
Как пробудить матрицу в Tower of Fantasy
Чтобы пробудить матрицу в Tower of Fantasy, вместо раздела Enhance необходимо перейти к вкладке Advancement.
Из важных замечаний стоит отметить тот факт, что этот процесс осуществляется лишь в том случае, если в инвентаре пионера имеется чип, идентичный улучшаемому.
Все матрицы в Tower of Fantasy и их характеристики
Далее предлагаем ознакомиться с матрицами и их активными бонусами при составлении набора в русском переводе.
Иконка | Наименование | Ранг | Активные бонусы |
---|---|---|---|
CLAUDIA | SSR | 2 матрицы: увеличивает урон на 13% / 17% / 20% / 23% при поражении цели в воздухе. 4 матрицы: попадание навыком по врагу уменьшает время восстановления всех способностей оружия на 1,5 сек / 2 сек / 2,5 сек / 3 сек, а также увеличивает урон от умения разряда на 58% / 80% / 103% / 126% в течение 15 секунд. | |
FRIGG | SSR | 2 матрицы: увеличивает крио-АТК персонажа на 8% / 10% / 12% / 15% в течение 10 секунд после переключения между оружиями с крио-эффектами. Рассматриваемый бафф работает «из кармана». Если Странником используется более одного идентичного набора, в роли активного положительного эффекта выступает наиболее «прокаченный». 4 матрицы: после использования активного умения оружия Balmung (стандартное оружие мимика Фригг) враги в пределах морозного поля получают урон, равный 55% / 65% / 75% / 85% от крио-АТК персонажа. | |
NEMESIS | SSR | 2 матрицы: Когда цель исцеляется, АТК увеличивается на 8% / 10% / 12% / 15% в течение 20 сек. Эффект не суммируется. 4 матрицы: При лечении себя или своего Электрода цель исцеления получает заряд «Молнии». Следующая атака в течение 30 сек. будет пропитана «Молнией» и нанесет электро-урон, равный 300% / 375% / 450% / 525% электро-АТК. Эффект не может быть вызван более одного раза в течение 10 сек. Заряд «Молнии» не суммируется. | |
MERIL | SSR | 2 матрицы: если после проведения атаки HP-бар персонажа меньше 30%, на него навешивается щит на 10 сек., равный 20% / 26% / 32% / 40% от макс. показателя HP. Время восстановления: 90 сек. 4 матрицы: увеличивает урон «Вихря» 36% / 45% / 54% / 63% и восстанавливает здоровье в размере 30% / 38% / 44% / 50% от нанесенного способностью урона. Максимально количество HP, восстанавливаемое каждые 0,5 сек., не может превышать 60% / 72% / 81% / 90% от АТК. | |
COCO RITTER | SSR | 2 матрицы: эффективность исцеления и лечебных эффектов увеличена на 8% / 10 % / 12% / 14%. 4 матрицы: при получении лечебных эффектов [также распространяется на союзников] АТК увеличивается на 10% / 12,5% / 15% / 17,5% на 2 сек. | |
CROW | SSR | 2 матрицы: крит. урон против целей, количество здоровья которых меньше 60%, увеличен на 24% / 30% / 36% / 42%. 4 матрицы: при нанесении крит. удара на персонажа накладывается эффект, увеличивающий наносимый урон на 18% / 22% / 26% / 30% каждую секунду в течение 5 сек. Бафф не суммируется. | |
KING | SSR | 2 матрицы: после того, как щит цели будет разбит, персонаж получит эффект, увеличивающий наносимый урон на 8% / 10% / 12% / 14% в течение 25 сек. 4 матрицы: если персонажа окружают больше 2 врагов, его атаки восстанавливают HP в размере 10% / 12% / 13% / 14% от наносимого урона. Максимально количество HP, восстанавливаемое каждые 0,5 сек., не может превышать 30% / 33% / 34,5% / 36% от атаки. | |
SAMIR | SSR | 2 матрицы: при каждом попадание по врагу урон персонажа увеличивает на 1%. Эффект суммируется вплоть до 10 / 13 / 16 / 20 раз. Каждый стак держится не больше 1,5 сек. 4 матрицы: урон электро-взрыва увеличивается на 16% / 22% / 30% / 40% от значения АТК персонажа. | |
HUMA | SSR | 2 матрицы: успешное уклонение, выполненное персонажем, вызывает у цели кровотечение, которые наносит 15% / 19% / 22,5% / 26% урона от значения АТК героя. Длительность — 5 сек. 4 матрицы: сила атаки врагов, попавших под радиус эффекта кровотечения [8 метров и ближе] снижается на 10% / 12% / 13% / 15%. | |
SHIRO | SSR | 2 матрицы: урон и эффективность разрушения щита увеличиваются на 15% / 19% / 22,5% / 26% против целей, количество здоровья которых составляет больше 50%. 4 матрицы: при входе в бой на персонажа накладывается положительный эффект, длящийся 20 сек. и увеличивающий наносимый им урон на 20% / 25% / 30% / 35%. Бафф сбрасывается через 5 сек. после выхода из боя. | |
ZERO | SSR | 2 матрицы: после проведения успешной комбо-атаки на персонажа накладывается щит, эффективность которого равна 120% / 150% / 180% / 210% от АТК героя. Длительность — 4 сек. 4 матрицы: в процессе действия щита урон, наносимый персонажем и его союзниками, увеличивается на 16% / 20% / 24% / 28%. | |
TSUBASA | SSR | 2 матрицы: урон персонажа увеличивается на 10% / 12,5% / 15% / 17,5%, если в радиусе 4 метров отсутствуют враги. 4 матрицы: после проведения успешной атаки в голову сила атаки персонажа увеличивает на 12% / 15% / 18% / 21%. Длительность — 8 сек. | |
HILDA | SR | 3 матрицы: сила атаки персонажа увеличивается на 15% / 19% / 22,5%, если в радиусе 6 метров отсутствуют враги. | |
ECHO | SR | 3 матрицы: после использования комбо-умения заряд оружия восстанавливается на 80 / 100 / 120 ед. | |
BAI LING | SR | 3 матрицы: если на цель наложен отрицательный эффект «Смертельная рана» [дебафф от оружий с физ. типом урона], то наносимый по ней урон увеличивается на 12% / 15% / 18%. | |
PEPPER | SR | 3 матрицы: очки заряда, получаемые персонажем, увеличены на 10% / 12,5% / 15%. | |
ENE | SR | 3 матрицы: в процессе нанесения урона, превышающего 100% текущего показателя АТК, цель получает дополнительный урон в размере 60% / 75% / 90% от показателей силы атаки. Длительность перезарядки — 3 сек. | |
ROBARG | SR | 3 матрицы: после разрушения щита на цель накладывается отрицательный эффект «Отравление», который наносит 45% / 56% / 67,5% урона от показателей силы атаки героя. Длительность — 10 сек. | |
FROST BOT | SR | 3 матрицы: при здоровье ниже 40% комбо-атаки при переключении оружия восстанавливают здоровье, равное 160% / 200% / 240% от показателей силы атаки героя. | |
BARBAROSSA | SR | 3 матрицы: при переключении на оружие, которое оснащено рассматриваемым типом матрицы, персонаж сможет отражать 50% / 62,5% / 75% в течение 3 сек. При переключении на другое вооружение, будет повышен наносимый урон на 20% / 25% / 30% в течение 5 сек. | |
SOBEK | SR | 3 матрицы: рядом с врагами урон, наносимый персонажем, увеличивается на 6% / 7,5% / 9%. | |
EXPLOSIVE CORE | R | 3 матрицы: 6% дополнительного огненного типа урона. | |
BULLSEYE | R | 3 матрицы: 6% дополнительного ледяного типа урона. | |
TENET GUARD | R | 3 матрицы: 6% дополнительного электро-урона. | |
PROVOCATEURS | R | 3 матрицы: 6% дополнительного физ. типа урона. | |
CRUMPY | N | 3 матрицы: входящий урон уменьшается на 4%. | |
WILD BLOODLINE | N | 3 матрицы: урон увеличивается на 4%. |