На вершине все тропы сходятся в Honkai: Star Rail — девятая миссия Освоения из линейки «В наше время», завершающей историю Пенаконии. После встречи с Часовщиком и получения наследства, команда Звездного экспресса получает от Воскресенья предложение сразиться на сцене Большого театра. Первопроходцу предстоит предотвратить смерть и не дать всем обывателям Пенаконии навечно погрязнуть в сладких грезах Порядка.
В этом руководстве покажем, как обыскать Большой театр, посмотреть первый акт пьесы, дойти до конца второго акта и закончить представление, чтобы пройти третий акт и завершить задание На вершине все тропы сходятся.
Как начать квест На вершине все тропы сходятся в Хонкай: Стар Рейл
Открыть задание На вершине все тропы сходятся в ХСР можно после выполнения следующих требований:
- достичь 40 уровня Освоения или выше;
- пройти восьмой квест «Пробудишься – рыдай!» из сюжетной линейки «В наше время».
История продолжится автоматически, и задание появится в общем квестлоге после того, как Первопроходец откроет новый путь Гармонии.
Прохождение задания На вершине все тропы сходятся в Honkai: Star Rail
На сцене Большого театра Воскресенье покажет настоящее представление: Первопроходцу и его команде предстоит пройти три акта пьесы, чтобы познакомиться с внутренним миром главы Семьи. Войдите на сцену ради судьбоносного боя и победите Представление о прошлом, нынешнем и вечном.
Обсудите ситуацию с друзьями
Перед тем, как согласиться или отказаться от предложения Воскресенья, обсудите все с Март 7, Химеко и Светлячком. Девушки будут ждать Первопроходца в локации Отборочная площадка выжженных песков от «Услады», после продолжительного диалога Светлячок отправится на встречу со своей второй смертью.
Посмотрите еще несколько кат-сцен с Галлахером и из прошлого Ахерон, рассказывающей, как она уже потеряла одну спутницу в своих бесчисленных путешествиях. Когда останется четыре системных часа до Фестиваля гармонии, Дань Хэн решит использовать Нефритовые счеты, полученные на Лофу Сяньчжоу, чтобы обратиться за помощью к генералу.
За два часа до главного события девушки прибудут в Большой театр, где предстоит встреча с главой Семьи. По окончании всех сюжетных сцен, получите достижение «Да будем мы свободными, как предки».
Обыщите Большой театр
Пока есть время, осмотрите зал слева по коридору, где найдете странные куклы, навевающие страх. В самом вестибюле нет ни единой живой души, что вызывает все больше вопросов.
Следуя указателям, пройдите по Галереи альтерации
Покиньте зал и в коридоре услышите Воскресенье, приглашающего в духе давних традиций гостей к сцене, чтобы те посмотрели три акта пьесы.
Посмотрите первый акт пьесы
Идите вперед через красный занавес в просторный зал и бегите налево к парящей картине, остерегаясь монстров, чтобы войти в Мир грез.
Двигаясь по трехмерному пространству, напоминающему внутренний мир Воскресенья, доберитесь до пузырефонтана справа, чтобы взять пузыри грез, необходимые для постройки новых мостов.
Следуйте вперед и запустите панель управления неподалеку, тогда с ее помощью сможете передвинуть модуль вправо и восстановить проход. Пройдите к стене, после чего воспользуйтесь пузырем, чтобы сделать трамплин и подняться по нему.
Далее проделайте все то же самое — верните пузыри у фонтана впереди, обойдите платформу слева и воспользуйтесь механизмом, чтобы сдвинуть модуль.
Восстановив путь, перейдите на стену и продолжайте идти по внутреннему миру главы Семьи.
Бегите вперед и возьмите новый пузырь у фонтана, пройдя по длинному проходу. Пройдите мимо монстра или сразитесь с ним, а затем проложите дорогу вниз. Если двигали платформу слева, чтобы забрать сундук, то не забудьте вернуть ее на место, иначе не сможете продолжить путь.
Спуститесь на обрывающуюся платформу снизу и восстановите переход с помощью еще одного пузыря. Перейдя по желтому мосту, остается лишь подняться по лестнице к «Голосу прошлого».
Как победить Голос прошлого
После встречи сразу же вступите в схватку, поэтому лучше отряд подготовьте заранее или отступите, если персонажи не подходят для этого мини-босса. Советы, как победить «Заключенное в клетку прошлое»:
- Подойдут герои с огненным, электрическим и мнимым типом урона, чтобы пробивать уязвимость противника и откладывать его заряженное умение.
- Когда Голос входит в состояние «Посланник с цепями», то он отмечает одну цель для нанесения большого количества урона. Для равномерного распределения дамага старайтесь атаковать его другими членами отряда, чтобы удар не убил одного из союзников.
Когда битва подойдет к концу, приблизьтесь к картине впереди и закончите первый акт, войдя в Мир грез.
Следуя указателям, перейдите ко второму акту
Покинув Мир грез первого акта, пройдите по указаниям безымянных кукол аз кулисы и двигайтесь прямо по коридору.
Поверните налево и загляните за красные шторы, где стоит еще одна статуя с вытянутой рукой. В небольшом помещении обнаружите еще одну картину, ведущую в Мир грез второго акта «Ода глупцу».
Дойдите до конца второго акта и сообща закончите представление
В новом пространстве необходимо решить 3 головоломки с Мозаиками грез, чтобы очередное испытание Воскресения. Каждый пазл открывается последовательно: завершите первый этап и переходите к следующему.
Как решить Мозаику грез 1
Пройдите к мозаике слева и решите первую загадку: фрагменты здесь переворачивать не надо, нужно только перенести в отмеченные места. После успешного решения разблокируете ценный сундук и проход ко второму этапу.
Как решить Мозаику грез 2
Двигайтесь дальше по платформе справа, что собрать вторую мозаику. Здесь необходимо повернуть лишь первый фрагмент один раз, другие становятся по своим местам без дополнительных кручений. После разблокируете новый путь к сундуку и последней головоломке.
Как решить Мозаику грез 3
Бегите по тропе справа и спуститесь по лестнице на второй этаж к третьей загадке. Дважды поверните четвертый фрагмент, чтобы собрать картину, остальные находятся в правильном положении.
Помогите куклам завершить представление
Поднимитесь к центральной круглой платформе и встретьтесь с Новым хозяином. Далее необходимо успокоить кукол, склонившихся по краям, и выбрать им соответствующие эмоции в Заводном механизме.
- Артистка: «Лишь в покое обретут перерождение разлагающиеся души». Требуемая эмоция — Покой.
- Счетовод: «Лишь разум может защитить от яда прошлого». Требуемая эмоция — Покой.
- Стражник: «Отсутствие же покоя не позволит вырваться из лап смертоносных иллюзий». Требуемая эмоция — Покой.
- Советница: «Лишь спокойные избегут тлетворного влияния подстрекательства». Требуемая эмоция — Покой.
- Дворецкий: «Я надеюсь, что они вновь обретут рассудок и сбросят оковы лицемерия». Требуемая эмоция — Покой.
Как победить Нового хозяина
Когда настроите всех кукол, центральный механизм нападет на зрителей спектакля. Заранее подготовьте отряд или отступите, если персонажи в отряде не подходят. Как победить «Опьяненное празднеством настоящее»:
- Для битвы выбирайте героев с физическим, огненным и мнимым типом урона. Старайтесь откладывать действия противника, сбивая уязвимость мнимым уроном, чтобы он не мог накладывать негативные эффекты.
- Мини-босс заряжается для активации всего периодического урона, который он успел наложить на персонажей. Чтобы сбить его навык, вовремя пробивайте стойкость, используя соответствующие элементы.
После победы закончите второй акт — также взаимодействуйте с картиной выше, чтобы покинуть Мир грез.
Следуя указателям, перейдите к третьему акту
Телепортируйтесь в Зал гармонизации Большого театра Пенаконии и войдите в последнюю картину, расположенную справа от пространственного якоря.
Дойдите до конца третьего акта и сообща закончите представление
В этот раз пройдите через трехмерное пространство на другой конец внутреннего мира Воскресенья, чтобы встретиться лицом к лицу с «будущим». Бегите прямо к пузырефонтану и возьмите заряды, после чего активируйте желтый переход слева и залезьте с его помощью на стену. За ним постройте еще один мост и двигайтесь дальше наверх.
Возьмите с фонтана пузыри и откройте консоль, чтобы подвинуть модуль вправо и перебраться на следующий уровень по мосту грез.
Поверните к скоплению справа и переберитесь с их помощью на стену.
Заберите два заряда и с помощью устройства слева переместите новую платформу, которая откроет проход к следующему мосту.
В конце пути найдете ценный сундук и кукол, которым необходимо завершить представление третьей оды.
Помогите куклам завершить представление
Попробуйте взаимодействовать с генералом и настроить Заводной механизм его подчиненных, но сменить эмоцию с «Довольства» на другую не получится. Убедившись, что актерам пьесы помощь не нужна, закройте меню эмоциферблата и продолжите спектакль.
Как победить Гармоничное будущее
Сразу после попытки настроить кукол, генерал нападет на Первопроходца. Победите «Правителя», помня следующие рекомендации:
- Для боя подберите отряд, состоящий из персонажей с физическим, огненным и электрическим типами урона.
- Противник накладывает на союзников статус «Иной сон», в котором герой не может использовать какие-либо навыки или ультимейт. Негативный эффект спадет только после того, как «Правитель» нанесет урон.
- Мини-босс восстанавливает здоровье, чтобы прервать его исцеление, старайтесь как можно чаще пробивать уязвимость генерала.
- Когда будущее заиграет мелодию, шанс того, что весь отряд получит статус «Иной сон» значительно растет, и через несколько ходов использовать персонажей не получится. Сфокусируйтесь на пробитии стойкости, чтобы избежать мощного контроля.
После успешного сражения воспользуйтесь картиной, закончите третий акт и покиньте внутренний мир главы Семьи.
Войдите на сцену ради судьбоносного боя
Остается всего один системный час до Фестиваля гармонии — подготовьтесь к битве и следуйте в центр сцены Большого театра, спустившись по лестнице сбоку.
Как победить Представление о прошлом, нынешнем и вечном
Предстаньте перед прошлым, настоящим и будущем, которых встречали в трех актах, собравшимся на сцене вместе. Они могут получать статус «Импресарио», благодаря чему будут выполнять дополнительное действие и незначительно повышать скорость.
- Соберите отряд, состоящий из персонажей с физическим, огненным, электрическим и мнимым типами боя, чтобы эффективно пробивать уязвимость противников.
- Сначала постарайтесь обезвредить центральную куклу «Гармоничное будущее», поскольку он может накладывать на союзников «Иной сон» и блокировать им любые действия.
- Не забывайте атаковать мини-босса слева, «Заключенное в клетку прошлое», когда он будет выбирать целью одного персонажа. Тогда сможете распределять его урон по всему отряду.
- Возьмите в отряд хиллера, чтобы пережить периодический урон от «Опьяненного празднеством настоящего», желательно, чтобы персонаж пути Изобилия мог снимать негативные эффекты.
Отлично подойдут персонажи с массовым уроном, которые смогут быстро снять защиту с трех кукол одновременно. Тогда боссы получат дополнительный урон от ниспадающих вниз мелодий.
В отдельном гайде подробно разобрали как победить Представление о прошлом, нынешнем и вечном с примерами самых эффективных отрядов.
Как победить Доминика
Сразу после победы над куклами готовьтесь предстать перед Великим настройщиком Домиником. При пробитии его уязвимости с помощью огненного, электрического и мнимого урона будете получать щит для всех персонажей. Босс может накладывать «Иной сон», призывать отголоски старых грез и наносить мнимый дамаг.
- Сначала уничтожайте отголоски, стоящие строем перед Великим Септимием, чтобы снизить получаемый мнимый урон. Даже просто сняв с Хора баланса защиту, заставите их пропустить атаки.
- Используйте героев с массовым уроном, чтобы быстрее убить дирижера и его подчиненных. Если никто не отвечает Доминику, то его основное умение «Volteggiando» будет отменено.
Продержитесь всего одну фазу, после чего на помощь поспешат Дань Хэн Пожиратель луны и генерал Цзин Юань. Они уничтожат Хор баланса, а Первопроходец потеряет сознание. В отдельном руководстве представили подробный гайд по сражению с «Хор баланса» Великий Септимий.
Следующий квест цепочки — «И солнце снова взойдет».
Достижение Да будем мы свободными, как предки
Отыщите наследие Часовщика и продолжите путь последнего Безымянного на Пенаконии, чтобы в задании «На вершине все тропы сходятся» получить достижение Да будем мы свободными, как предки в Honkai: Star Rail. Ачивка относится к разделу «Путь, ведущий к звездам» и приносит 10 звездных нефритов.
Награды
После успешного завершения задания «На вершине все тропы сходятся» получите следующее вознаграждение:
- опыт Освоения ×800;
- звездный нефрит ×100;
- часокредиты ×400;
- кредиты ×160 000;
- утраченный кристалл ×12;
- музыкальная пластинка Lux Aeterna;
- музыкальная пластинка Hosanna in Excelsis.
Надеемся, руководство помогло узнать, как пройти квест На вершине все тропы сходятся в Хонкай: Стар Рейл. Если в ходе прохождения возникли какие-либо трудности, можете сообщить о них в комментариях. Читайте и другие статьи в разделах прохождения, гайды, билды и лор.
Такой вопрос: если в битве с Домиником повторить испытание (например, в случае поражения) ты начинаешь бой с самого начала или с момента схватки с этим боссом?
с самого начала
Посоветуйте команды для прохождения «Представление о прошлом, нынешнем и вечном», пожалуйста
Можете использовать отряд, который показан в статье Первопроходец (Огненный) — Байлу или Наташа — Жуань Мэй — Кафка, тогда сможете эффективно пробивать уязвимость и поддерживать отряд. Если есть Лоча, то лучше поставить его на место хиллера. Еще варианты отрядов:
— Цзин Юань / Топаз / Аста / Авантюрин
— Ахерон / Лебедь или Кафка / Пела / Галлахер
— Пожир. Луны / Искорка / Тинъюнь или Жуань Мэй / Хохо
Хороший бесплатный отряд: Сервал / Гуйнайфэнь / Мнимый ГГ / Наташа
Персонажи со снятием ослаблений и повышением сопротивления эффектам: Март 7, Наташа, Рысь, Броня, Лоча, Фу Сюань, Хохо, Галлахер (Е2), Авантюрин.
Я уже просто устал, я не хочу узнавать весь этот сюжет, мне абсолютно всё равно на всех этих персонажей и события о которых они говорят, я просто хочу иметь доступ к ивенту, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СИДЕТЬ БОЛЬШЕ 4 ЧАСОВ ПРОХОДЯ ЭТОТ КВЕСТ, Я УЖЕ ПРОСТО НЕ МОГУ, Я НЕНАВИЖУ МЕЙН КВЕСТ.
Извините, накипело.
Даже в геншине не такие нудные диалоги, единственное, что спасает — у меня мышка умеет сама кликать кнопки, а после того как добавили номера для ответов в диалогах — это просто спасение
Есть куча игр, где вообще ни думать, ни читать, ни вникать в историю не надо, зачем вы тут мучаетесь оба? Большая часть очарования этой игры именно в истории и персонажах. Я с удовольствием слежу за историей, она тут шикарная.