Разработчики наконец-то прислушались к просьбам игроков и уже наметили основные направления нерфа.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и сегодня мы к огорчению владельцев колесников и, к радости противников французских бронемашин, ознакомимся с первыми идеями для нерфа этих ЛТ.
Предпосылки для нерфа
К таким мерам разработчиков подтолкнул тот расклад, что колесники постепенно заполонили рандом, начиная с марта вплотную приблизились по количеству сыгранных боев к Т-100 ЛТ. А ведь только советские ЛТ могут что-то против оставить этим бронемашинам.
Но все же явное преимущество остается за «колесами», что наглядно продемонстрировал последний сезон Ранговых боев. Зачастую побеждала команда, в составе которой колесник играл против обычного гусеничного ЛТ. А уж о том, как прем танк Panhard EBR 75 (FL 10) нагибает на Линии Фронта и говорить не стоит, его владельцы в каждом бою берут майора или генерала. В рандоме они тоже начиная с 8 уровня доставляют массу неудобств, особенно если в одной из команд только обычные ЛТ.
Я полагаю, что у многих из нас бывали ситуации, когда, стреляя по одному из EBR в ответ слышали только «Попадание», но без урона. Учитывая их скорость и маневренность далеко не всегда получается попасть на ход, а каждый промах или поглощенный колесами урон бывают критичны.
Правки
Первичная цель изменений заключается в повышении урона по колесам, чтобы увеличить эффект замедления. Так как на данный момент остановить колесника невозможно, поэтому по нему даже не считывается урон по вашим разведданным за сбитие гусениц (это технический нюанс, так как этот параметр рассчитывается одинаково для всех танков, только вот гусениц нет у бронемашин, поэтому алгоритм к ним не применяется).
Если эти правки не окажут должного влияния на снижение эффективности «колес», то следующие на очереди изменения ТТХ:
- снижение мощности двигателя (увеличит время необходимое для ее набора максимальной скорости);
- снижение угла поворота сделает машину менее маневренной;
- внесут правки в артефакты, отвечающие за начисление опыта за передачу разведданных;
- возможно, другим игрокам станут давать опыт за повреждение колес.
Эффективность в рандоме и занимательная статистика
По мнению разработчиков, сейчас на «колеске» играет в основном скилловая аудитория со средним процентом побед по аккаунту около 55-60%. При этом они уточняют, что обычные игроки (назовем так отсутствие скилла) попросту не доходят до топов веток. И поэтому акцентируют внимание на том, что французские бронемашины требовательны к навыкам игрока (ну в этом с ними не поспоришь).
Также разработчики говорят, что выживаемость по времени в бою у колесников примерно на одном уровне с гусеничными ЛТ. А тот факт, что из-за колес их частенько не пробивают, мол компенсируется меньшим запасом прочности — паритет. С учетом всего этого не удивительно, что игроки, освоившие этот тип техники, играют на нем довольно часто.
И напоследок несколько фактов:
- несмотря на то, что динамика колесников лучше, чем у стандартных ЛТ только на 20%, они проезжают на карте дистанцию в 2 раза больше;
- на 12% колесники повреждают больше техники, чем остальные ЛТ;
- бронемашины чаще всех сталкиваются с союзниками (но это, пожалуй, и так все сами заметили)
А что вы думаете по этому поводу? Нужен ли нерф?
Еще интересные темы с ответов разработчиков:
Подробности об амнистии читеров в 2020. Кого разбанят в первую очередь?