Решительные меры, чтобы сбалансировать игру и сделать процесс прокачки техники в более равных условиях между всеми игроками.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и в связи со скорым выходом обновления 1.9 мы решили пролить свет на мотивы разработчиков понерфить некоторую технику.
Как многие из у вас уже знают, в скором времени из веток исследования убирают 92 машины. Это делается, чтобы облегчить новичкам начальный процесс прокачки танков. Помимо этого, всей технике повышают запас прочности, чтобы сделать менее резким переход между уровнями относительно этого параметра. Такие меры тоже диктуются помощью новичкам:
- чтобы они более плавно знакомились с игрой;
- имели возможность совершить парочку-другую ошибок, при этом не отправиться сразу в Ангар;
- немного увеличить длительность боя.
В связи с повышением ХП разработчики поменяли также следующие параметры:
- снизили стоимость ремонта, чтобы увеличение запаса прочности не сказалось на повышении расходов;
- снизили доходность техники, чтобы игроки на низких уровнях не заработали лишнего серебра;
- многим танкам значительно увеличили боекомплект на случай затяжных боев.
Но к некоторой техники разработчики проявили особый подход. Они понерфили самую имбовую технику с 3 по 5 уровень, в том числе такие популярные и любимые многими игроками:
- Pz. I C;
- Luchs;
- Т67.
Разработчики решили умерить так называемое «педобирство» (нагиб на низкоуровневых машинах), чтобы новичкам было легче освоиться в игре.
Во-первых, ветераны игры умеют оказать «хороший прием», оставляя новых игроков с 1-2 выстрелами за бой. Тот же Pz. I C с кассеты на 40 снарядов может уничтожить любого другого ЛТ. «Лучик» тоже очень опасный противник, в дуэли с одноуровневой техникой. А Т67 — просто имба, которая может уничтожить врага, даже не засветившись при этом. Все это отталкивает новичков, создает негативное впечатление от игры.
Во-вторых, некоторые игроки пытаются в «песочнице» набивать статку, выбирая хорошую технику, сажая опытный экипаж и едут набивать урон/победы на игроках, которые только качают технику в стоке и с неопытным экипажем.
В-третьих, сейчас многие игроки, желая получить бесплатно прем танк 8 уровня проходят в соло реферальную программу. А наиболее подходящие для быстрого прохождения танки, как раз нерфят.
С учетом таких обстоятельств, принимая во внимание, что некоторые сейчас находятся на вынужденных «каникулах» или «отпусках», то предлагаем воспользоваться возможностью более быстро и комфортно пройти для себя рефералку. Со своей стороны, мы можем помочь комфортно начать игру:
- Зарегистрируйте новый аккаунт по инвайт-ссылке и обязательно в специальном поле введите инвайт-код TANKOLET. Это обеспечит на старте подарочным прем танком и 5 премами в аренду, даст 1450 голды и неделю премиум аккаунта (за прохождение обучения дадут еще золота, серебра и дней према).
- Мы подготовили гайд с двумя наиболее оптимальными тактиками для прохождения рефералки в соло.
- Также у нас на сайте можете ознакомиться с полным обзором всех прем танков за реферальную программу.
Если вы не поклонник доната, то не упускайте возможность получить халявный прем танк, там есть хорошие варианты для фарма и прохождения Линии Фронта.
[ratingelements id=»11785″]
Читайте далее:
Разрабы ВОТ засранцы. Зачем делать технику чтобы потом ее нерфить? Сначала заманывают хорошей техникой а потом убирают ее и все по новой. Просто засранцы. Люди тысячи боев играют. А жалуются на хорошие танки только засранцы, которые не умеют на них играть. Но они и на других вряд -ли смогут. Кто им мешает играть на хорошем танчике? Токо руки наверное. Вот и ноют — понерфте. Скоро разрабы сами на своих танках кататься будут.
Надо было идти по другому, думаю — более верному и правильному пути:
Ввести в игру Танковую Школу. Например: игрок прокачал технику 1-2 уровня. НО — играть на следующих уровнях он не сможет, пока не ответит на блиц-опрос по игре. Что такое мини-карта, что такое фланги, классы техники, почему нельзя смотреть в прицел, когда едешь… Чем выше уровень аккаунта — тем сложнее вопросы — что такое фланги, для чего они нужны, поддержка союзников, ну и так далее, и тому подобное…( ну это только к примеру ).
И — ввести возрастное ограничение — хотябы с 14 -16 лет ( надеюсь, в этом возрасте школьники более адекватные, и будут нормально играть ).
Вот как-то так.
А может я и заблуждаюсь…
интересное предложение 🙂 Особенно актуально блиц-опрос. Иногда складывается впечатление, что на карту вообще не смотрят. А ЛТ и ТТ играют в ПТ-САУ, стоя в кустах рядом с базой.
Но вообще разработчики планируют расширять базовое обучение, в том числе ввести гайд по классам и по картам (нужно будет ездить, выполнять задания и знакомиться с картой и обязанностями класса). Мы по этому поводу скоро опубликуем полную статью, этот момент входит в меры по борьбе с турбо боями
Полная фигня ваш баланс. Играю почти всегда внизу списка особенно подгарает в стоке на тт. С голдострелами бороться очень просто. Голду сделайте дороже в два раза и все. Экономику игры никто не отменял. Сидят наверху с шаловливыми рученками и отсутствием понимания проблем. Лишь бы че нибудь делать и видимость работы создают.
Пока эти конченные разрабы не вернут накрутки на снаряды в былое положение ( которые стали улетать за круг сведения, огибать противника или просто исчезать в полете) а так же накрутки связанные с пробитием и попаданием (да и других накруток хватает)- никакой нормальной игры никогда уже не будет!
Блин, как же ты, к сожалению, ПРАВ !!! На все 100500%
А почему разработчики считают , что добавив ХП танкам? они окажут услугу новичкам. Сколько уже боев было когда шотные опытные игроки вытягивали бой — уничтожив чуть ли не половину команды соперника. По моему это даст лишний комфорт и уверенность опытным игрокам. Больше ХП — больше наглости в атаке. Да и что там сложного разобраться в деревьях прокачки? Новички не из-за ХП маленького плохо бой оканчивают, а из-за того что тупо стоят на одном месте и только одной башней крутят. В игре уже просто море облегчений для прокачки техники: различный учебные пособия, инструкции, расходнмки (для опыта, экипажа, серебра), голда халявная — за серебро, которое всегда на прем-танке отбить можно. К тому же — нерф арты. Всех заботит что арта станит и ставит на гуслю, и то, если попадет, но никого не волнует прямое и точное попадание такоой уникальной техники, как FV4005 — выстрел-ангар. И всем при этом весело? Все грядущие нерфы и облегчения — фигня полная.
пусть сначала турбосливы уберут,тогда и игра выровняется