Ночь по имени Нежность в Honkai: Star Rail — шестая миссия Освоения Пенаконии из общей цепочки «Шум и ярость». Светлячок признается, что на Границе мира звезд у нее есть некое тайное убежище, кажется, пришла пора прощаться с новой знакомой. Помогите друзьям, овладейте способность считывать эмоции других людей и управлять ими, пройдите множество испытаний и узнайте всю правду об артистке-беженке.
В этом руководстве расскажем, как пройти квест Ночь по имени Нежность в HSR. Подскажем, как применить Заводной механизм, использовать особенности Мира грез, найти все фрагменты и собрать две мозаики, чтобы добраться до тайного убежища в глубине Границы грез.
Как начать Ночь по имени Нежность в Хонкай: Стар Рейл
Открыть миссию Ночь по имени Нежность можно сразу после завершения предыдущего квеста линейки — «Благое знамение, мой друг». Новое задание автоматически появляется в общем журнале, и можно сразу приступить к его выполнению.
Прохождение задания Ночь по имени Нежность в Honkai: Star Rail
Пройдите сквозь множество головоломок и монстров, чтобы добраться до тайного убежища Светлячка. Первопроходец, наконец, познакомиться ближе со своей спутницей и узнает ее историю.
Используйте Заводной механизм против главаря банды
Телепортируйтесь к Торговому центру «Оти», расположенному в Золотом миге Мира грез, и бегите на юг за тележку с мороженым, где встретитесь с артисткой.
Следуйте за Светлячком к тайному убежищу, вниз по лестнице. Внезапно увидите взволнованного Часика — мультяшный герой появляется только детям, но Первопроходец тоже его заметит. Он просит спасти его друга и резко убегает вперед, следуйте за Часиком по улочке к толпе впереди.
Посмотрите небольшую сцену — новых знакомых, Мишу и Ахерон, прижали бандиты, желающие отнять у всех положительные эмоции. С помощью заводного механизма Часик может направить поток положительных эмоций обратно в сердца жителей Мира грез, чтобы все могли помириться. Помогите ему и освойте силу устройства.
Подойдите к главарю банды и используйте опцию «Почувствуй силу Заводного механизма!».
С помощью боковых стрелок выберите нужный параметр — Эмоция для Заводного механизма: Восторг. Настройте механизм и вселите в мужчину нужную эмоцию.
Босс подобреет— предложит гостям теплый прием в Пенаконии и признает, что все они одна семья. Попросите его уйти, после чего все члены банды покинут улочку.
Знакомые отблагодарят за заботу и спасение, Ахерон поделится своими предположениями, почему Первопроходец видит Часика. Миша пройдет верификацию посетителя — теперь его можно приглашать в гости на Звездный экспресс.
Продолжайте следовать за Светлячком к тайному убежищу: как выстроить траекторию сферомета
Перейдите через дорогу на восток и включите сферомет, выстройте траекторию и долетите до цели:
- Выберите первый экран и включите его — направление сразу подобрано верно, поэтому крутить его не нужно.
- Активируйте второй механизм тем же способом и один раз поверните его.
- Если все сделали правильно, то луч должен стать зеленым. Тогда нажмите на галочку рядом с подписью «Соединено», чтобы добраться до пункта назначения.
Поверните направо и следуйте к девушке, ждущей у столика с зонтом. Она укажет на люк — нужно пролезть в него и попасть в тайное убежище.
Перед отправлением посмотрите катсцену, где Авантюрин ведет нелестную беседу с незнакомкой в красном платье. Он требует, чтобы Ханаби определилась: на чьей она стороне.
Примените Заводной механизм на человеке из клана Гончих
После сюжета автоматически перенесетесь к Границе грез. Присоединитесь к Светлячку, стоящей на лестнице, и доберитесь вместе с ней до смотровой площадки.
Следуйте за Светлячком вглубь Границы грез — спуститесь к отмеченной слева точке, сделав крюк. Стражник клана Гончих не пропустит компанию дальше, даже если предложите ему моры или будете умолять, поэтому придется использовать другой метод.
Подойдите к стражнику и взаимодействуйте с ним, чтобы попробовать считать его эмоции. Боковыми клавишами переключитесь на страницу Эмоция для Заводного механизма: Гнев.
Повлияв на настроение мужчины, предложите ему напасть на вас и сойдитесь в бою с Гончими с газировкой и Господином телебрюхом из труппы «Кошмарики».
Следуйте за Светлячком вглубь Границы грез
Победите механизмы, чтобы открыть путь дальше. Спуститесь по ступеням на запад и идите до конца локации. По дороге можете встретить еще несколько врагов, но можно просто пробежать мимо них. Платформа обрывается и нужно позаимствовать инструменты. Откройте Ого грез для активации обзора грезотворца — в этом режиме изначально отрезанные пути чудесным образом соединяются.
Используйте особенности Мира грез, чтобы пройти дальше
Нажмите на иконку человека в правом нижнем углу, либо ПКМ для перехода в «действие». Перейдите мост и закройте Око грез на другой стороне, одновременно с этим получите достижение «Эта бесконечная гирлянда».
Необходимо добраться до южной части карты, но там снова виднеется обрыв — бегите прямо к следующему механизму и запустите модуль грез. Здесь предстоит направить часть сооружения так, чтобы выстроить проход.
Просто нажмите на опцию «Передвинуть модуль», тогда недостающая платформа отправится к нужной точке и откроет дальнейший путь.
Пройдите до еще одного схожего механизма и взаимодействуйте с ним, чтобы тем же методом «Передвинуть модуль» обратно.
Следуйте направо к отмеченной точке, можете пробежать мимо врага, либо вступить в схватку. На другой стороне ждет джентльмен с новой головоломкой в руках — мозаикой грез.
Как собрать Мозаику грез 1
Взаимодействуйте с механизмом и составьте правильную картинку с помощью предложенных пазлов, чтобы воплотить изображение в реальность:
- Перетащите третий фрагмент в недостающую часть, не поворачивая его.
- Выберите первый пазл и перенесите его на предназначенное место, а затем один раз нажмите на него, чтобы задать нужное направление.
- Возьмитесь за оставшийся второй фрагмент и просто перенесите его в свободную ячейку, крутить при этом его не нужно.
Если сделали все по инструкции выше, то испытание будет успешно завершено — картинка переносится в реальность и можно переходить ко второму этапу. В отдельном руководстве рассказали, как собрать все фрагменты Мозаики грез в Пенаконии.
Запустите модуль грез и один раз поверните модуль, чтобы мост встал в нужном направлении. Теперь следуйте за Светлячком вглубь Границы грез.
Прокатитесь в сферомете
Пройдя мимо множества монстров, доберитесь до края южной площадки и включите сферомет, выстройте траекторию и долетите до цели.
Просто поочередно запустите все элементы и не двигайте их для построения пути, как показано на скриншоте выше. В конце просто нажмите кнопку «Запустить» снизу и отправляйтесь на другую сторону.
Пошаговая инструкция:
- Активируйте первый и второй экран и не поворачивайте их, так как луч будет направлен в нужные стороны.
- То же самое проделайте с третьим и четвертым механизмами — запустите, но не крутите.
- Наконец, включите пятый экран, и головоломка будет пойти пройдена — останется только нажать на галочку рядом с зеленой надписью «Соединение» и запустить устройство.
На этом головоломка будет считаться пройденной — если все сделали правильно, должна быть доступна кнопка «Запустить». Она переносит персонажа в конечную точку.
Когда закончите с загадкой, найдите Светлячка дальше на юго-западной лестнице.
Сделайте перерыв и оцените Большой театр Пенаконии, подойдя к краю платформы. Либо можете дальше следовать за артисткой вглубь локации, поднявшись по высоким ступеням справа.
Откройте очередное Око грез, стоящее на обрывающейся площадке.
Перейдя в режим «наблюдение», нажав на кнопку «R» или иконку совы снизу, можете оценить обстановку — необходимо пройти по правой стороне до следующего механизма.
Вернитесь в «движение» с помощью клавиши «Назад» и доберитесь до противоположной платформы. Запустите модуль грез и один раз переместите его, чтобы выстроить путь дальше.
Бегите к последнему устройству и взаимодействуйте с ним для закрытия Ока грез, иначе не сможете покинуть область головоломки.
На этом загадка подойдет к концу — двигайтесь на запад до нового испытания с Оком грез.
Откройте его и просто пройдите по уже построенному пути на уровень выше, ничего менять здесь не придется. Закройте Око грез, добравшись до крыши здания, и головоломка будет пройдена.
Двигайтесь на север по запутанным дорогам мимо врагов и встретьтесь со вторым джентльменом, держащим мозаику.
Далее понадобится найти два фрагмента мозаики.
Осмотрите изображение в руках мужчины и выясните, что фрагменты нестабильны — они выпали и приземлились в другом месте. Сначала предстоит их найти по подсказкам и вернуть, а затем уже составлять общий пазл.
Найдите первый фрагмент мозаики
Спуститесь по ступеням и взаимодействуйте с Грезотворцем — выберите любую реплику, а затем попробуйте считать его эмоции.
Механика несколько отличается. Теперь, чтобы настроить его чувства и забрать пазл, продолжайте поиски в Мире грез получите потерянную шестеренку эмоций от прохожего.
Следуя подсказке, вернитесь на платформу с джентльменом и поглотите эмоции у парочки, любующихся красотой. После чего в инвентаре должен появиться предмет миссии Шестерня «Восторг».
Бегите обратно к сидящему мужчине и восполните эмоциферблат души грезотворца, выбрав опцию «Запустить эмоциферблат».
Незнакомцу придет в голову некая восхитительная мысль — он поторопится ее записать и скорее покинет место, оставив лишь пазл. Должна появиться надпись «Получены потерянные фрагменты мозаики».
Найдите второй фрагмент мозаики
Сверните на юг за следующей деталью и сразитесь с Труппой «Кошмарики», напав на робота, стоящего за углом. Среди них будут Танцующие Клювы и Господины телебрюхи.
Одержите победу, тогда придет уведомление: «Вы собрали все фрагменты мозаики. Теперь можно завершить мозаику грез».
Как собрать Мозаику грез 2
Вернитесь к джентльмену и восстановите картину, чтобы воплотить ее в реальность и пройти дальше.
Первый кусочек просто поднесите вправо и не поворачивайте, он идеально подойдет.
Вставьте второй фрагмент в оставшийся пробел и нажмите на него, чтобы пазы совпали.
Следуйте за Светлячком дальше вглубь Границы грез: как проложить путь через Око грез
Откройте возникшее Око грез и пройдите влево ко второму механизму.
Запустите модуль грез и передвиньте его, чтобы появилась платформа. Бегите по ней к третьему устройству.
Далее закройте Око грез и вернитесь в нормальный режим, пройдите направо и поднимитесь по лестнице — осмотритесь и найдите крайний четвертый механизм, который еще не использовался в загадке, и двигайтесь к нему.
Запустите и передвиньте модуль грез, маленькая платформа должна приблизиться к вам.
Вернитесь по тому же пути к самому первому Оку и с его помощью измените местоположение большой угловой площадки.
Сделайте крюк и поспешите ко второй желтой птице снизу, используйте ее и верните маленькую платформу на место.
Сверните налево и откройте Око грез — остается просто пробежать по построенному пути на этаж выше.
На другом конце закройте измененное пространство, можете забрать награды с ценного сундука и отправиться дальше вглубь локации.
Бегите на восток по указателю маркера задания и столкнитесь с группой монстров.
Победите Пережаренного из труппы «Кошмарики»
После диалога сразу же начнется битва. Если заранее не подготовили нужных героев, то можете выйти из сражения и затем заново поговорить с роботами. Предстоит одолеть Пережаренного и двух Гончих с газировкой.
Гончие также становятся сильнее после ударов, но зато после смерти они взрываются и наносят дамаг ближайшим врагам. Поэтому лучше сначала разберитесь с ними.
Когда одержите победу, отправляйтесь за спутницей к просторной смотровой площадке, где состоится душевный разговор. Светлячок признает, что она нелегал — межзвездная беженка, чью родину давно уничтожили. Постепенно она растворяется в пространстве и тоже ищет наследие Часовщика.
Атмосфера становится достаточно мрачной, и Светлячок хочет ее разрядить, вдохновившись членами экипажа Звездного экспресса. На ее вопрос «Чтобы вы сделали, если бы случилось что-то подобное?» выберите 4-й вариант ответа:
- Дань Хэн рассказывал бы свои плоские шутки с невозмутимым выражением лица.
- Химеко сварила бы для нас кофе.
- Господин Янг сменил бы тему разговора.
- Март заставила бы нас сделать с ней селфи.
Остальные версии девушке не подойдут, и она попросит подумать еще, пока не выберите верную реплику. Присоединитесь к ней и сделайте общее фото.
Сразу после этого на смартфон придет сообщение из беседы «Семья Звездного экспресса». Химеко считает, что пора вернуться в реальность и приглашает встретиться в ее номере.
Попрощайтесь с подругой — задание подходит к концу, вместе с этим заработаете достижение «Ночь по имени Нежность».
Следующий квест цепочки — «Сквозь тусклое стекло».
Достижение Ночь по имени Нежность в Honkai: Star Rail
Посмотрите, как падают звезды в небе грез и узнайте секреты Светлячка на Границе грез. Полностью пройдите миссию Освоения «Ночь по имени Нежность», в конце которой получите одноименную ачивку из раздела «Путь, ведущий к звездам». Награда: 10 звездных нефритов.
Награды
После завершения квеста «Ночь по имени Нежность» Первопроходец получит следующее вознаграждение:
- 110 звездных нефритов;
- 900 опыта Освоения;
- 100 000 кредитов;
- 12 путеводителей путешественника;
- 450 часокредитов;
- пластинку «If I Could Save One Heart From Breaking»;
- 10 утраченных кристаллов.
Надеемся, это руководство помогло пройти Ночь по имени Нежность в Хонкай: Стар Рейл и. Если в ходе задания возникли какие-либо проблемы, можете сообщить о них в комментариях. В соответствующих разделах нашего сайта следите за другими статьями и руководствами по HSR: прохождения миссий, гайды, билды, лор и новости.