Подробный гайд на Мишу в Honkai: Star Rail с рекомендациями по экипировке и составлению отряда для комфортной игры за персонажа. В руководстве разберем активные и пассивные способности героя, его преимущества и недостатки, а также порядок прокачки умений и оптимальную ротацию в рамках ведения пошагового сражения. Кроме того, укажем рекомендуемые значения характеристик, полный список материалов для возвышения и таблицу с наиболее подходящими световыми конусами и артефактами.
Миша — мальчик-коридорный, который работает в отеле «Грезы» на Пенаконии. В его обязанности входит не только уборка и помощь постояльцам, но и ремонт часов, в котором ему нет равных. Юноша мечтает пойти по стопам дедушки и отправиться в путешествие к далеким звездам, о которых так наслышан от гостей заведения. В игре представлен как эпический персонаж ледяного типа урона, идущий по Пути Разрушения.
Рейтинг | D позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Ледяной ❄️ |
Путь | Разрушение |
Когда добавили в игру | 6 февраля 2024 г. (первая фаза обновления 2.0) |
Как получить персонажа | Баннеры «Звездный прыжок», «Отправной прыжок», «Прыжок события: Персонаж» и «Прыжок события: Световой конус» |
Пол | Мужской |
Родной регион | Неизвестно, живет на Пенаконии |
Роль в отряде | Основной или второстепенный DPS-персонаж |
Роль в игре | Швейцар в отеле «Грезы» |
Сигнатурный световой конус | «Хранящееся в сердце обещание» |
Актрисы озвучки |
|
Биография Миши в Honkai: Star Rail
Миша из Хонкай: Стар Рейл — коридорный отеля «Грезы», расположенного на Пенаконии. Усердный и мечтательный ребенок с полной ответственностью относится к своей работе и с удовольствием слушает рассказы постояльцев о межгалактических странствиях. Мальчик хочет поскорей вырасти, чтобы однажды выполнить свое самое сокровенное желание — полететь осваивать миры вместе со «Звездным экспрессом».
С самого детства Миша помогает в отеле в ожидании своего дедушки, отправившегося в далекие галактики. День пунктуального мальчика расписан по часам, а в работе всегда есть место воображению. В обязанности маленького коридорного входит доставка багажа постояльцев, починка разнообразной техники и ремонт часовых механизмов. После смены герой всегда дает волю воображению и погружается в мир грез, пока не наступит утро следующего дня.
Как получить Мишу в Honkai: Star Rail
Выбить Мишу можно из следующих баннеров:
- с некоторой вероятностью в «Отправном прыжке» (баннер новичка);
- с определенным шансом в «Звездном прыжке» (постоянный стандартный баннер);
- с повышенным шансом в «Прыжке события: Персонаж» (ивентовый баннер), если входит в число 4⭐ героев, получивших приоритет на выпадение;
- наравне с другими эпическими предметами и персонажами в «Прыжке события: Световой конус».
Возможность получить Мишу представится во второй половине версии 2.7, одновременно с началом именных баннеров Светлячка (Разрушение: Огненный) и Фуги (Небытие: Огненный). Предварительная дата старта ограниченного по времени «Прыжка» — 25 декабря 2024 года.
Если не хотите пропустить реран Миши в Хонкай: Стар Рейл, а также «Прыжки» других эпических и легендарных персонажей, добавляйте в «Закладки» расписание баннеров.
Характеристики
Здоровье (HP), сила атаки и защиты — базовые характеристики, которые повышаются в зависимости от уровня возвышения Миши. В таблице ниже можно проследить значение каждой характеристики в зависимости от этапа возвышения героя:
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Базовая скорость | Базовая насмешка |
1 | 173 | 82 | 54 | 96 | 125 |
10 | 250 | 118 | 78 | 96 | 125 |
20 | 337 | 159 | 105 | 96 | 125 |
30 | 492 | 233 | 154 | 96 | 125 |
40 | 649 | 306 | 203 | 96 | 125 |
50 | 804 | 379 | 251 | 96 | 125 |
60 | 959 | 453 | 300 | 96 | 125 |
70 | 1115 | 526 | 348 | 96 | 125 |
80 | 1270 | 600 | 397 | 96 | 125 |
Скорость и насмешка имеют фиксированные значения и остаются неизменными в процессе прокачки.
Основные умения Миши
Навыки Миши, как представителя Пути Разрушения, направлены на нанесение высокого дамага сразу по нескольким целям. Основным атакующим умением героя является ультимейт, для которого на протяжении всего боя предстоит накапливать дополнительные удары различными способами. Сверхспособность наделена возможностью наносить урон по всей группе врагов и с некоторым шансом накладывать «Заморозку».
Далее разберем, как работают скиллы Миши и представим оптимальную последовательность их прокачки. Кроме того, разберем, какие пассивные усиления содержатся в следах и эйдолонах, выделив наиболее ценные.
Активные скиллы
- Техника «Остановись! Ты прекрасно!» || Ослабление
Использование техники создает пространство, которое существует 15 секунд. Противники, попавшие в область действия поля, получают статус «Тюрьма сновидений», который прекращает все их действия. Если бой с противником начинается в этом пространстве, количество ударов следующей сверхспособности Миши увеличивается на 2.
- Базовая атака «П-прошу прощения!..» || Одиночная атака
Наносит выбранному противнику ледяной урон, равный 50-130% от силы атаки.
- Навык «О-обслуживание номеров» || Взрывная атака
Наносит выбранному противнику ледяной урон, равный 100-250% от силы атаки, и ледяной урон соседним целям, равный 40-100% от силы атаки. Увеличивает число ударов следующей сверхспособности Миши на 1.
- Сверхспособность «Оп-п-паздываю!» || Отскок || Энергия: 100
Изначальное количество ударов сверхспособности равно 3. Сначала наносится 1 удар ледяного урона, равный 36-72% от силы атаки. Оставшиеся заряды наносят дамаг случайным целям, равный 36-72% от силы атаки. Каждый удар с базовым шансом 12-24% может заморозить цель на 1 ход.
Количество зарядов сверхспособности не может превышать 10. После использования умения заряды сбрасываются до изначального уровня. Противники в статусе «Заморозка» не могут совершать действий и получают дополнительный ледяной урон, равный 18-36% от силы атаки.
Пассивные навыки
- Талант «Часовой спуск» || Усиление
Каждый раз, когда союзник использует очко навыков, количество ударов следующей сверхспособности увеличивается на 1 и восстанавливает 1-2.5 ед. энергии Миши.
Порядок прокачки способностей Миши
Все умения Миши, за исключением базовой атаки, позволяют накапливать заряды для ультимейта. Персонаж достаточно гибкий в контексте роли и ротации, поскольку может получать дополнительные удары из разных источников. Использовать ресурсы для дамагера рекомендуется в следующем порядке:
- Сверхспособность — наиболее приоритетный скилл, в котором заключается основная специализация героя. Умение наносит ледяной дамаг отскоком по большинству противников и с высокой вероятностью замораживает их.
- Навык — применяется для пробития ледяной уязвимости цели и ближайших монстров. Наносит в 2 раза больше урона, чем базовая атака, и дает 1 дополнительный удар для ультимейта. Возможна равномерная прокачка со сверхспособностью при наличии достаточного количества материалов.
- Талант — прокачка позволит получать больше энергии за каждое потраченное союзниками очко навыков. Возвышается опционально, если в команде наравне с мальчиком есть компаньоны, играющие строго от навыков.
- Базовая атака прокачивается ситуативно, не является приоритетным умением.
Следы
Все следы Миши:
Ледяной урон +3,2% (ур. 1) | |||
Выброс: Перед первым ударом сверхспособности базовый шанс наложить на цель статус Заморозка повышается на 80%. | Защита +5% (А2) | Ледяной урон +3,2% (А3) | Крит. шанс +2,7% (А3) |
Сцепление: Использование сверхспособности повышает шанс попадания эффектов на 60% до окончания текущей сверхспособности. | Ледяной урон +4,8% (А4) | Защита +7,5% (А5) | Ледяной урон +4,8% (А5) |
Трансмиссия: Во время нанесения урона противнику со статусом «Заморозка» крит. урон повышается на 30%. | Крит. шанс +4% (А6) | Защита +10% (ур. 75) | Ледяной урон +6,4% (ур. 80) |
Общий прирост к параметрам:
Защита | 22,5% |
Ледяной урон | 22,4% |
Крит. шанс | 6,7% |
Эйдолоны [Созвездия]
Все эйдолоны Миши:
№ | Название | Свойства |
1 | Причудливость мимолетности | Во время использования сверхспособности каждый имеющийся на поле боя противник дополнительно увеличивает количество ударов текущей сверхспособности на 1 до макс. 5 ударов. |
2 | Отчаяние юности | Перед каждым ударом сверхспособности появляется базовый шанс 24% понизить защиту цели на 16% на 3 хода. |
3 | Отголосок счастливых лет | Уровень сверхспособности +2, максимальный — 15. Уровень базового удара +1, максимальный — 10. |
4 | Отзвук родственной близости | Множитель урона каждого удара сверхспособности повышается на 6%. |
5 | Зарождение первой любви | Уровень навыка +2, уровень таланта +2. Максимальный уровень — 15. |
6 | Отчуждение мечты | Использование сверхспособности повышает наносимый персонажем урон на 30% до конца его хода. Следующее использование навыка также восстанавливает 1 очков навыков отряда. |
Лучшие эйдолоны Миши — Е2, Е4, Е6:
- Е2 выгоден как для персонажа, так и для его союзников. Понижение защиты — хороший бонус, который позволяет ускорить процесс ведения боя во время прохождения высокоуровневого контента. В дополнение дебафф длится целых 3 хода и может поддерживаться на протяжении всей битвы.
- Е4 повышает урон ультимейта. В отличие от Е1 не зависит от количества врагов и стабильно баффает DPS.
- Е6 пассивно увеличивает урон от других способностей, помимо ультимативного умения. Приятное приобретение, которое может укрепить Мишу на позиции второстепенного и даже основного дамагера в группе.
Преимущества и недостатки Миши
Разобрав, как работают способности Миши, можно сделать выводы о его положительных и отрицательных сторонах.
Преимущества | Недостатки |
Низкая стоимость сверхспособности и, как следствие, гибкая позиция. Зачастую подобрать саб-дд тяжело из-за требований энергии, однако ультимейт мальчика идеально подходит для таких целей — высокие множители дамага и 100 ед. стоимости. | Низкая базовая скорость вынуждает максимизировать параметр до наиболее оптимального значения. |
Хорошо выступает против элитных врагов и боссов. Отскоки ультимейта удобно использовать в битве с соло целями, так как все 10 ударов сверхспособности нанесут урон по одному противнику. | Специализируется на двух аспектах — массовый дамаг и «Заморозка». По этой причине неизбежно теряет некоторый потенциал в битвах против боссов с иммунитетом к названым негативному статусу и элементу. |
Высокая вероятность наложить статус «Заморозка» на монстров и отложить их ход. Эффект также блокирует дополнительные действия и бонус-атаки врагов. | Значительные усиления сокрыты в следах четвертого и шестого возвышения и эйдолонах. До полной прокачки и получения дубликатов чуть менее эффективен в сравнении с другими дамагерами. |
Удобная механика накопления ударов для сверхспособности, где потраченное командное очко навыков равноценно одному заряду. Таким образом, герой может больше полагаться на базовую атаку и не терять общей эффективности на фоне других персонажей. | Удары ультимативного умения не поддаются контролю, поэтому атака может не попасть в нужных врагов. В боях с боссами недостаток неощутим, но против группы противников с разнообразными слабостями Миша теряет эффективность. |
Неплохая выживаемость за счет повышенного базового здоровья и встроенных множителей защиты. | Тяжело балансировать статы из-за низких базовых показателей скорости и высоких требований к критическим характеристикам. Кроме того, для стабильной «Заморозки» необходимо дополнительно вкладываться в шанс попадания эффектов. |
Прокачка Миши в ХСР
Рассмотрим, какие материалы потребуются для полной прокачки Миши.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Общее количество расходных материалов для возвышения Миши до 80 уровня:
- кредиты ×826 200;
- компонент коллекции снов ×12, клапан потока сновидений ×13, двигатель снов ×12 — компоненты, выбиваемые с противников Пенаконии;
- холодильник грез ×50 — материал возвышения персонажей, получаемый за прохождение активности «Застойная тень: Отель Грезы — Мир грез»;
- путеводители путешественника ×289, Журналы приключений ×6, Встречи в путешествиях ×3.
Материалы прокачки навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Итоговое количество компонентов для прокачки умений Миши:
- кредиты ×1 758 000;
- зубы борисинцев ×8, люпотоксичные клыки ×42, клык лунного озверения ×77 — расходные материалы, которые можно получить за испытание Чашелиста в Чешуйчатом ущелье;
- компонент коллекции снов ×22, клапан потока сновидений ×35, двигатель снов ×20;
- отпечатки судьбы ×12 — редкий материал, выдаваемый за выполнение еженедельных активностей в Виртуальной вселенной, повышение уровня Боевого пропуска, прохождение ивентов;
- прошлые бедствия червоточины ×12 — ресурс за прохождение активности «Эхо войны: Старый кратер червоточины».
Последовательность прокачки следов
Навык / Стат | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Суммарно, для прокачки следов Миши потребуется:
- кредиты ×642 000;
- компонент коллекции снов ×6, клапан потока сновидений ×7, двигатель снов ×22;
- зубы борисинцев ×4, люпотоксичные клыки ×12, клык лунного озверения ×28;
- отпечатки судьбы ×2;
- прошлые бедствия червоточины ×3.
Лучшие билды для Миши в Honkai: Star Rail
Миша во многом полагается на дамаг и полезные эффекты сверхспособности, из-за чего может выступать как основным дамагером, так и встать в команду с другим мейн-дд для дебаффа и урона. В зависимости от выбранного стиля игры строится дальнейшая сборка и выставляется приоритет характеристик:
- Скорость — наиболее важный параметр при прокачке. Хоть мальчик и может пассивно накапливать стаки ультимейта, редкие ходы не позволят персонажу полностью раскрыть свой боевой потенциал.
- Сила атаки — влияет на все источники дамага, в том числе на урон от негативного эффекта «Заморозка».
- Крит. урон и крит. шанс — в пассивных навыках содержится крайне малое значение критических характеристик, поэтому их предстоит добирать через пещерные реликвии и планарные украшения.
- Эффект пробития — параметр важен для дамагеров, участвующих в повреждении уязвимости противников (в случае Миши — поможет против врагов, уязвимых к ледяному элементу).
Далее детально разберем, как собирать Мишу в Хонкай: Стар Рейл.
Рекомендуемые значения характеристик
Главные параметры в реликвиях и планарных украшениях, на которые стоит обратить внимание:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянная) |
Руки | Сила атаки (постоянная) |
Тело | Крит. шанс или крит. урон |
Ноги | Скорость |
Соединительная веревка | Сила атаки |
Планарная сфера | Ледяной урон (приоритет), сила атаки (опционально) |
Дополнительные (нижние) характеристики:
- скорость;
- сила атаки;
- крит. урон/шанс;
- шанс попадания эффектов;
- HP, сопротивление эффектам — опционально.
Оптимальные суммарные значения параметров:
- скорость: от 134 ед. и выше;
- здоровье: от 3 000 ед.;
- сила атаки: 2 400 ед.;
- восстановление энергии: 100%, 105% — ситуативно;
- крит. шанс и крит. урон: в соотношении 1:2, где, например, на 60% крит. шанса приходится не менее 120% урона;
Лучший световой конус [Оружие]
Оружие для Миши выбирается из световых конусов Пути Разрушения и должно учитывать его потребности в крит. шансе и крит. уроне, силе атаке, а также общем повышении дамага. Рейтинг «карточек» в порядке от наиболее до наименее подходящих представлен далее:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 | Когда владелец совершает удар любым из умений, оружие увеличивает его силу атаки на | Бесплатное оружие из магазина Герты обладает повышенными базовыми характеристиками и высокой постоянной пассивкой на силу атаки. Активация второй части эффекта будет работать только при условии, что у противников есть слабость к ледяному элементу, а персонаж успевает ее пробить в свой ход. Выступает как хороший вариант для F2P-игроков. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 | Использование базовой атаки, навыка или сверхспособности дает один уровень «Озорства». Каждый уровень увеличивает силу атаки на | Световой конус с простым в активации эффектом, для которого достаточно в течение двух ходов использовать все типы атаки. Оружие работает таким образом, что стаки накапливаются до трех раз и длятся до конца боя. Хороший вариант на Мишу в отсутствие ресурсов для приобретение оружейной «карточки» из магазина Герты. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 28-635 Защита: 18-396 | Повышает крит. шанс владельца на 18-30%. Когда носитель использует базовую атаку, он получает 1 ур. статуса «Зов дракона» на 2 хода. Каждый уровень статуса «Зов дракона» повышает силу атаки владельца на 18-30% и скорость восстановления энергии на 6-10% (эффект может складываться до 2 раз). | Легендарный конус с повышенной базовой атакой и высоким дополнительным приростом к крит. шансу. Пассивка на восстановление энергии, работающая через использование базовой атаки, может реализоваться на позиции саб-дд, где Миша вынужден экономить очки навыков для главного дамагера. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 24-529 Защита: 12-264 | Увеличивает силу атаки на | Повышение силы атаки на 5 ур. возвышения способно составить конкуренцию другим оружиям из списка, находящимся впереди. Остальная часть эффекта может пригодиться, если в отряде испытываются проблемы с выживаемостью (особенно хорошо демонстрирует себя в рамках прохождения высокоуровневого контента). В остальных случаях интересен только постоянный эффект на прибавку к боевой характеристике. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 57-1270 Сила атаки: 26-582 Защита: 15-330 | Крит. шанс владельца повышается на 18-30%, а его макс. HP — на 18-30%. Когда носитель получает атаку или расходует здоровье, наносимый им урон повышается на 24-40%. Этот эффект снимается после того, как владелец использует атаку. | Дает стабильный прирост к крит. шансу и здоровью. Полноценная реализация эффекта, в свою очередь, вынуждает получать урон или расходовать собственное здоровье через другие источники (например, при игре с Цзинлю), что затруднительно для Миши как для персонажа, имеющего достаточно низкий уровень базовой насмешки в сравнении с другими героями Пути Разрушения. Впрочем, решить эту проблему поможет наличие Рыси. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 | Увеличивает исходящий от умений урон на | Отличное оружие, которое дает процентное повышение урона без каких-либо условий. Вторая часть пассивки же будет стабильно работать только при низком здоровье владельца — это вынуждает подстраиваться под небезопасный стиль игры. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-953 Сила атаки: 22-476 Защита: 15-331 | Эффект пробития повышается на 28-56%. Когда владелец использует сверхспособность, его крит. шанс повышается на 15-30% на 2 хода. | Световой конус упростит подбор критов и позволит уделить внимание другим статам. Из-за низкой стоимости ультимативного умения бафф можно поддерживать на протяжении всего сражения. Первая часть пассивки конуса, в свою очередь, пригодится при игре против толпы врагов с ледяной уязвимостью. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 52-1164 Сила атаки: 26-582 Защита: 18-396 | Увеличивает силу атаки на | Легендарное оружие на силу атаки, которое выгодно ставить с высокими уровнями наложения. В противном случае, неудобная и нестабильная пассивка не сможет компенсировать средний множитель силы атаки. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Увеличивает силу атаки владельца на 16-32%. После победы над противником крит. шанс владельца увеличивается на 12-24% на 3 хода. | В отличие от остальных альтернатив на силу атаки, вторая часть эффекта вынуждает каждые 3 хода побеждать противника. Пассивный навык нестабилен, а повышение атаки ниже, чем у оружий со стаками. По этой причине конус можно экипировать в отсутствие других вариантов, уже рассмотренных выше. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Повышает силу атаки на 10-20%, также дает прирост к урону, наносимому противникам со статусом «Горение» и «Кровотечение», на 16-32%. Этот эффект распространяется и на периодический урон. | Слабая альтернатива с точки зрения прибавки к силе атаке и баланса базовых характеристик. Узкоспециализированная пассивка так же не подходит герою и работает только в соответствующих отрядах с персонажами, способными накладывать названные DoT-ослабления (например, с Лукой или Гуйнайфэнь). |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 16-370 Защита: 9-198 | Повышает урон базовой атаки и навыка владельца на | Неплохая опция на старте игры. Повышение дамага базового удара и навыка положительно скажется на общем уроне, однако для ключевого умения (сверхспособности) конус бесполезен. |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 16-370 Защита: 9-198 | Урон владельца, наносимый противникам, чье HP выше 50%, увеличивается на 20-40%. | Еще одна альтернатива для новичков. Преимущественно реализуется в битвах, где враги призывают новых монстров или при фарме подземелий с несколькими волнами врагов. |
Лучшие реликвии [Артефакты]
Пещерные реликвии и планарные украшения Миши должны содержать бонус ледяного урона, критические параметры и силу атаки. В связи с низкой базовой скоростью также можно рассмотреть комбинации типа 2×2 с сетами на повышение этой характеристики.
Пещерные реликвии [Основные артефакты]
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: Повышает ледяной урон на 10%. 4 части: Когда владелец использует сверхспособность, его крит. урон повышается на 25% на 2 хода. | Лучший набор реликвий для Миши, который отлично сочетается с низкой стоимостью ультимейта героя. Две части повышают ледяной урон, а полный сет на два хода обеспечивает прибавкой к крит. урону, что может значительно облегчить балансировку боевых характеристик. | |
2 части: Повышает урон, наносимый противникам с ослаблениями, на 12%. 4 части: Повышает крит. шанс на 4%. Крит. урон владельца, наносимый противникам с не менее, чем 2/3 ослаблениями, повышается на 8%/12% соответственно. После того как владелец накладывает ослабление на противника, указанные выше эффекты повышаются на 100% на 1 ход. | Один из лучших сетов для дамагера, повышающий общий наносимый урон и дающий прибавки к критам. Для комфортной игры с набором потребуется второй эйдолон или дополнительный источник дебаффов в отряде. | |
2 части: повышает крит. шанс на 8%. 4 части: повышает урон навыка и сверхспособности на 20%. После использования сверхспособности урон следующего навыка повышается на 25%. | Отличный вариант на крит. шанс и увеличение дамага сверхспособности и умения. Позволит сбалансировать статы и обеспечит прирост к ключевому скиллу — ульте. Навык тоже неплохо дамажит, но зачастую Миша является саб-дд и отдает приоритет базовой атаке, что не позволит воспользоваться всеми представленными бонусами. | |
2 части: Повышает силу атаки на 12%. 4 части: Повышает скорость владельца на 6%, также повышает урон его базовой атаки на 10%. | Универсальный набор на силу атаки и процентное повышение скорости. Часть пассивки, увеличивающая дамаг базовой атаки, не так актуальна для персонажа. Тем не менее вариант неплох для Миши на любой роли и может экипироваться до сбора всех частей «Охотника ледникового леса». | |
2 части: Повышает скорость на 6%. 2 части: Повышает ледяной урон на 10%. 2 части: Повышает силу атаки на 12%. | Связка из комплектов на скорость и урон. Экипируется с хорошими характеристиками или в качестве промежуточного снаряжения, пока собирается полный набор реликвий. | |
2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 4 части: Повышает эффект пробития владельца на 16%. Когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии. | Доступный сет, выпадающий с сундуков и большинства боевых активностей. Две части можно свободно комбинировать с любыми более подходящими наборами (из тех, что были рассмотрены выше). Собирать полностью можно, но нежелательно из-за ситуативности бонуса. |
Планарные украшения [Дополнительные артефакты]
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: Повышает крит. шанс владельца на 8%. Если крит. шанс владельца выше или равен 50%, то урон его сверхспособности и бонус-атаки повышается на 15%. | Планарные украшения, повышающие урон сверхспособности, подходят для усиления основной механики персонажа. Поскольку для дамагера необходимо собирать крит. шанс, условия набора выполнятся без особых проблем в процессе прокачки. | |
2 части: Повышает крит. шанс владельца на 8%. Если крит. шанс владельца не меньше 70%, урон от его базовой атаки и навыка повышается на 20%. | Менее удобный набор в отличие от предыдущего. Кроме того усиливает не ультимейт, а остальные боевые умения, поэтому подходит значительно меньше. | |
2 части: Повышает силу атаки владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то его сила атаки повышается на доп. 12%. | Стартовый комплект с повышением силы атаки до 24%. Для работы украшений необходимо набрать минимальное количество скорости — 120 ед. Сочетание доступности и полезности делает сет одним из лучших вариантов как на старте, так и позднее. | |
2 части: Повышает силу атаки владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 135/160 ед., то наносимый им урон повышается на 12%/18%. | Комплект по силе не уступает предыдущим, но низкое место обусловлено высокими требованиями активации пассивки. При билде с этим комплектом предстоит жертвовать другими характеристиками, чтобы максимизировать параметр скорости. | |
2 части: Повышает скорость восстановления энергии владельца на 5%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то в начале боя его действие продвигается вперёд на 40%. | Небольшое восстановление энергии будет полезно для персонажа. Пассивка же даст преимущество по ускоренной зарядке ультимейта и наборе доп. ударов сверхспособности в начале битвы. | |
2 части: Крит. шанс владельца повышается на 4%. Победа над противником повышает крит. урон владельца на 4%. Этот эффект может складываться до 10 раз. | Если Миша состоит в пачках, проходящих обновляемую активность «Чистый вымысел», можно рассмотреть данный набор на повышение критического урона. После победы над несколькими волнами врагов достигается максимальный эффект комплекта, который длится до конца сражения. Однако важно принять во внимание, что в обычных сражениях сет сильно проседает по эффективности, поэтому не рекомендуется в качестве основного снаряжения. | |
2 части: Повышает крит. урон владельца на 16%. Если крит. урон владельца выше или равен 120%, то в начале боя крит. шанс владельца повышается на 60% до конца его первой атаки. | Допустимая альтернатива на прибавку к крит. урону. Используется при отсутствии других вариантов, так как вторая часть пассивного эффекта нестабильна и действует только один ход в начале битвы. | |
2 части: Повышает шанс попадания эффектов владельца на 10%. Также повышает силу атаки владельца на 25% от текущего шанса попадания эффектов. Этот эффект может складываться до 25%. | Допускается экипировать с подходящими главными характеристиками и саб-статами. 25% силы атаки можно получить, набрав дополнительные 30% параметра с открытым следом «Сцепление». Комплект не так хорош, как альтернативы, поскольку особую эффективность продемонстрирует исключительно во время применения ультимейта. |
Отряды для Миши
Миша в ХСР удобен в качестве саб-дд за счет низкой стоимости ультимейта — 100 ед. энергии. С другой стороны высокие множители навыков позволяют герою выступать основным дамагером. Кроме того, важно отметить специализацию героя в накладывании «Заморозки», а с Е2 массового дебаффа защиты.
Разнообразные функции позволяют мальчику гармонично вписаться во множество команд, сочетая в себе сразу две роли. Единственным требованием героя к группе остается взаимодействие с очками навыков: герой принесет минимальную пользу, если член отряда не потребляет и не восстанавливает данный ресурс.
Лучшие персонажи
Рассмотрим наиболее выгодных персонажей для Миши:
Персонаж | Путь | Тип урона | Особенности |
---|---|---|---|
Ледяной главный и второстепенный дамагер с высоким собственным уроном. Извлечет пользу из массового среза резистов на Е2 Миши. Персонажи также легко распределят очки навыков, так как Спектральная трансмиграция не тратит очки навыков 2-3 хода. | |||
Один из самых ценных союзников для Миши за счет механики высокого потребления скилл поинтов за один ход. Самостоятельно внесет высокий урон по любому количеству целей и предоставит своему саб-дд дополнительные удары для ультимейта в кратчайшие сроки. | |||
По расходу очков навыков сравнима с Пожирателем Луны, поэтому дает аналогичную синергию маленькому коридорному. Сама по себе является мощным дамагером, играющим по врагам в состоянии разбитой полоски стойкости. | |||
Клара хорошо отыграет свою основную роль танка, однако эффективность ее контратаки понизится из-за Заморозки, накладываемой Мишей. Не рекомендуется для кооперации, если от девочки-бродяги зависит значительная часть урона. | |||
Босс «Кротов» специализируется на одиночном уроне и Горении, однако в арсенале также имеет мощный удар по области. Может занять позицию саб-дд или выполнять роль дамагера, пробивая щиты сразу трех врагов. | |||
Уникальная героиня, полезность которой зависит от повреждения вражеской уязвимости отрядом. Пригодится в битвах с плотными противниками за счет высокого пробития любых видов стойкости. | |||
Отличная поддержка даже для тех персонажей, которые не имеют механику призывных существ (т.е. духа памяти): повышает крит. урон союзников, продвигает действие, а также наносит дополнительный дамаг истинного типа. | |||
Квантовый главный дамагер, полагающийся на скорость. Может нуждаться в дополнительном АоЕ-уроне, который предоставит Миша. Зеле затратна по очкам, поэтому мальчик-швейцар займет позицию саб-дд. | |||
Мнимый мейн-дд, требующий наличия ослаблений для работы основных механик. Со вторым эйдолоном Миша предоставит дамагеру сразу 2 ослабления на каждом враге: срез защиты и Заморозку. | |||
Отличный дамагер с высоким уроном по одной цели. Преимущественно играет в гиперкерри составе с двумя саппортами, но в ситуациях, где требуется дополнительный урон, в особенности по области, можно поставить к нему саб-дд Пути Разрушения. Миша хорошо справится с этой целью. | |||
Генерал-арбитр отлично справляется с плотными врагами, полагаясь на бонус-атаку, которая содержится в таланте, навыке и сверхспособности. Отлично взаимодействует с героями, способными наносить дополнительные повреждения, что позволяет набирать заряд «Крылатый зверь» для ультимейта. | |||
Ледяной фехтовальщик с высоким дамагом по одному противнику. Будет рад урону по области в команде. Ослабления на монстрах также обеспечат безопасность Янцина на один вражеский ход. | |||
Стартовый герой Пути Охоты с неплохим уроном и дебаффами скорости. Не требователен к очкам навыков и наделен низкой стоимостью ультимейта, поэтому гибок в выборе позиции. | |||
Второстепенный дамагер, который с помощью навыка накладывает положительный эффект «Наставник» на выбранного союзника. Неплохо дамажит, вполне может занимать роль основной боевой единицы в отряде. Кроме того, дополнительно усиливает себя, продвигая действие и повышая исходящий урон. С приобретением эйдолонов получает механику, завязанную на проведении бонус-атак. | |||
Основной физический дамагер, концентрирующийся на уроне по одной цели. Затратна по скилл поинтам и может нуждаться в компенсации отсутствия дамага по области. | |||
Последователь Эрудиции со схожими механиками. Использует навык для увеличения количества стаков бонус-атаки Повелителя молний. В комбинации с Мишей каждое применение навыка генералом принесет двойную пользу. | |||
Ниндзя из фракции Галактических рейнджеров играет от пробития и специализируется на истощении стойкости. При этом на стабильной основе наносит массовый урон всем противникам на поле боя с помощью усиленной базовой атаки, получаемой от сверхспособности. Если она или ее союзники пробивают слабость врагов, накапливает заряды, которые дополнительно повышают дамаг. | |||
Второстепенный DPS-персонаж, предпочитающий сражаться против групп врагов: от количества противников на поле боя напрямую зависит скорость накапливания уровней заряда, которые позволяют совершать бонус-атаки. Навыком назначает союзного персонажа «Сборщиком долгов», чем дополнительно повышает его скорость на 30 единиц. Когда «Сборщик долгов» выполняет атаку, он наносит каждому пораженному врагу квантовый урон, равный от силы атаки Яшмы. При этом «Сборщик долгов» расходует 2% от своего макс. НР. | |||
Один из лучших дамагеров по области с необычной механикой. Имеет два уровня сверхспособности, которые зависят от текущей энергии. Постоянно применяет навык для подзарядки ультимейта и может нуждаться в гибком саб-дд. | |||
Огненный второстепенный дамагер, бонус-атака которого зависит от разрушения щитов противников. Сверхспособностью бьет по всей площади поля битвы, навыком атакует сразу несколько целей. | |||
Ледяная представительница Пути Эрудиции, которая по-новому раскрылась с выходом режима «Чистый вымысел». Проводит бонус-атаку при снижении здоровья врага ниже 50%, сверхспособностью и навыком атакует AoE. | |||
Электрический дамагер по области. Полагается как на прямое нанесение урона, так и периодический статус Шок. Недорогостоящим ультимейтом атакует всю группу врагов. | |||
Квантовый дамагер с навыком, потребляющим очки. Может за один ход потратить большую часть ресурса, тем самым быстро настакать ультимейт Миши. | |||
Отличный баффер Пути Гармонии, продвигающий действие одного союзника, а также дающий усиления общего дамага, крит. урона и силы атаки. Довольно затратная по очкам и может саппортить как Мише, так и другому мейн-дд в команде с ним. | |||
Представительница Гармонии высшего тира, навыки которой направлены на увеличение исходящего урона, крит. урона и силы атаки. При использовании сверхспособности продвигает ход всех союзников вперед на 100%. | |||
Универсальный персонаж поддержки: прекрасно сочетается не только с героями, которые призывают на арену сражения самостоятельных боевых существ, но и другими представителями урононаносящих Путей. Увеличивает крит. шанс и крит. урон, продвигает действие на 100%, является нетребовательным к очкам навыков саппортом, восстанавливает энергию, а также комплексно повышает исходящий дамаг. | |||
Саппорт, специализирующийся на эффективности пробития. Повышает скорость и наносимый союзниками урон, также вносит дополнительный урон и не дает монстрам восстановить щиты. | |||
Один из лучших союзников в «прожорливые» по очкам группы. Сама регулярно использует навык для продвижения действий союзников и повышения их критического урона. Расширяет лимиты командного ресурса до 7 очков, ультимейтом моментально восполняет 4 скилл поинта. | |||
Не только баффает, но и наносит урон, выполняя разнообразные функции в отряде. Чтобы быть максимально эффективной, нуждается в персонажах, которые бьют по области. Кроме того, применение союзниками сверхспособностей запускает ее бонус-атаки. Миша дамажит по нескольким целям и часто активирует ультимейт, за счет чего неплохо сочетается с Трибби. | |||
Баффер эффекта пробития и дамага по соперникам с пробитой уязвимостью. Является неплохим персонажем поддержки, умения которого распространяются на всю группу и держатся несколько ходов. Довольно дружелюбен к скилл поинтам, поэтому отлично подходит в группы с несколькими дамагерами. | |||
Эпическая последовательница Гармонии, выдаваемая на старте игры. Решает проблемы низкой скорости команды и сильно баффает силу атаки. Работает с большей эффективностью, если у врагов есть огненная слабость. | |||
Мнимый баффер с неплохим уроном и высоким пробитием. Как и Броня, может быть затратной по очкам навыков, а также требует точной калибровки скорости в команде, чтобы усиления использовались именно дамагерами. | |||
Персонаж с удобной механикой восстановления скилл поинтов. Каждые два удара по противнику, отмеченному статусом героини, проходят под усилением урона и восстанавливают ресурс. Ханья отлично подходит под затратные команды с одним или несколькими дамагерами, а также против боссов. | |||
Дебаффер с неплохим уроном. Замедляет врагов, накладывает Заключение и задерживает действия. В команде с Мишей на постоянной основе будет мешать монстрам атаковать. | |||
Мощный представитель Небытия, навыки которого направлены на наложение ослабления «Жаркий пепел» (считается DoT-статусом «Горение», что наносит периодический урон огненного типа). Враги, находящиеся под воздействием «Жаркого пепла», получают повышенный урон. Сверхспособностью, в свою очередь, наносит высокий уровень повреждений, а также накладывает сторонний дебафф, увеличивающий принимаемый противниками дамаг от ультимативных умений DPS-типа. | |||
Основа команд, полагающихся на периодические повреждения. Накладывает большое количество электрического DoT-ослабления, сверхспособностью заставляет противников получать урон от уже наложенных статусов. | |||
Сильный квантовый дебаффер с уникальным навыком. Накладывает на врагов до трех типов ослаблений, включая понижение защиты, скорости и силы атаки. Также вызывает у противников новый тип уязвимости в соответствии со стихиями в отряде. | |||
Персонаж с высоким уроном по одной цели. Особенно полезен против боссов за счет урона Кровотечения, который зависит от максимального запаса здоровья врага. Дополнительно накладывает ослабления и снимает усиления. | |||
Огненный саб-дд от периодических повреждений Горения. Достоинство персонажа в схожести механики ультимейта с Кафкой, которому не помешает задержка действий врагов. Кроме того, накладывает массовые ослабления, повышающие получаемый врагами урон. | |||
Ледяной дебаффер, который снимает усиления и снижает защиту всех врагов. На Е4 особенно ценится за способность срезать ледяные резисты навыком. | |||
Один из лучших персонажей Пути Сохранения. Обеспечивает выживаемость отряда за счет перенаправления дамага на себя. Повышает крит. шанс и позволяет избежать наложения эффекта контроля. | |||
Стандартный легендарный персонаж с солидными щитами. Навыком может замораживать одну цель, а с прокачанными следами отвлекать внимание противников на себя. | |||
Накладывает щиты и в процессе боя обновляет их после активации сверхспособности, а также проведения бонус-атаки. Практически не требователен к очкам навыков. Помимо предоставления защитных функций, помогает отряду уроном. Идеальный отряд для персонажа — кооперация нескольких героев, умеющих бонус-атаковать. В других командах так же хорош, однако чуть реже проводит бонусные удары. | |||
Генерирует щиты навыком и базовой атакой. Может накладывать статус Насмешка, который заставляет противников атаковать Первопроходца. Ультимейтом наносит огненный урон по всей группе врагов. | |||
Бесплатный ледяной щитовик. Наделена контратакой, способностью накладывать Заморозку, снимать ослабления, а также исцелять под щитом. По мере возвышения и прокачки значительно повышает свою полезность. | |||
Целительница с возможностью воскрешения. Навык работает отскоком и излечивает нескольких союзников, ультимейт же хиллит всю команду. | |||
Сильный представитель Пути Изобилия, исцеляющий после союзных атак. Довольно экономный по очкам навыков, кроме того снимает ослабления с союзников и усиления с противников. | |||
Полезный компаньон с высоким исцелением сразу трех членов команды. Отлично снимает ослабления, повышает силу атаки, восполняет энергию и периодически лечит. | |||
Саппорт с разнообразным функционалом: хилит, наносит урон по области и накладывает ослабление, повышающее урон от пробития. Во время боя призывает помощника, который является бонус-атакой. За счет данного существа дополнительно лечит, дамажит вне хода и снимает дебаффы. | |||
Эпическая целительница, повышающая максимальный запас здоровья. Накладывает периодическое лечение, снимает ослабления и хиллит навыком и сверхспособностью. Требует аккуратной игры с представителями Разрушения, так как повышает их шанс быть атакованными. | |||
Хилер, исцеление которого работает от нанесения урона по врагам. Кроме того, из-за практически «бесплатного» лечения, экономно относится к очкам навыков и помогает команде генерировать их в большом количестве. | |||
Стартовая последовательница Пути Изобилия. Как и другие герои своего класса, может снимать ослабления и моментально исцелять весь отряд. |
Лучшие команды
С рассмотренными героями можно составить следующие отряды для Миши:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Группа, где Клара выступает танком. Основа атаки сосредотачивается в руках персонажа Пути Охоты, который по максимуму использует навык. Миша помогает уроном базовой атакой и сверхспособностью, при свободных очках действий вносит дамаг навыком. Рысь повышает запас здоровья Клары и обеспечивает ее выживаемость (может быть заменена на Март 7, щит которой так же повысит шанс девочки-бродяги быть атакованной, если ее HP выше 30%). | ||||
Команда, построенная вокруг доктора Рацио. Любой дебаффер обеспечивает героя высоким шансом провести бонус-атаку. Миша дополнительно распространяет негативные эффекты на Заморозку и понижение защиты (Е2). В последний слот ставится Галлахер с двумя дополнительными ослаблениями в наборе умений или Линша, способная накладывать негативный статус Затуманивание. | ||||
Моно-элемент с Цзинлю. Ледяная дамагерша атакует по области повышенным уроном за счет снижения резистов от Пелы или увеличения общего исходящего дамага от Жуань Мэй/Трибби. Миша подстраивается под расход командных очков и избирательно атакует навыком или базовой атакой. Лоча или Фу Сюань обеспечивают команде стабильную выживаемость. | ||||
Отряд с "прожорливым" мейн-дпс. Комбинируется из Пожирателя Луны или Светлячка, а также подходящих им саппортов. Тинъюнь поможет в подкачке энергии Пожирателя, Мнимый ГГ распространит полезные усиления и внесет урон. Искорка решит все проблемы с ресурсом для действий, повышая лимит до 7 очков, кроме того, даст прибавку к крит. урону Дань Хэна или саб-дд. Миша и целитель сосредотачиваются на выполнении привычных функций. | ||||
DoT-пачка с Кафкой или Гуйнайфэнь. Достоинство персонажей заключается в активации периодического урона вне хода противника и большом количестве негативных эффектов. Сампо повышает урон повреждений и вносит дополнительное Выветривание (при игре с Гуйнайфэнь можно поставить Асту для Горения, а также повышения скорости и огненного урона). Миша не помешает команде задержкой действий и понижением защиты с Е2. | ||||
Команда с Фэйсяо, которая занимает позицию основного дамагера. Учитывая, что она играет от бонус-атаки, оптимально дополнить отряд Топаз или Зарянкой, предлагающими баффы для соответствующего типа урона. Также неплохо подойдет Трибби, которая усиливает всех союзников. При этом Миша принесет пользу дополнительным дамагом и поможет Фэйсяо накапливать заряд «Крылатый зверь». | ||||
Гибкая группа, собранная из эрудитов различного типа урона. Мейн-дд становится Раппа или Цинцюэ. Герта, Сервал или Химеко помогают дамагом. Миша использует ультимейт по мере зарядки, а также может расходовать очки действий наравне с союзницами. Байлу или Наташа следят за здоровьем и чаще всего применяют базовую атаку. | ||||
Отряд против боссов и элитных монстров. Миша занимает позицию основного дамагера, подстраивая под свои атаки (де-)бафферов группы. В уроне помогают специалисты в истощении плотных монстров — Сушан, Сюэи или Бутхилл. Искорка применяет навык на мейн-дд группы, а также восполняет скилл поинты ультимейтом. Пела же понижает защиту монстров перед сверхспособностью мейн-дд. Умения Первопроходца распространяются на всех дамагеров группы. На слот защитника встает любой доступный герой, способный накладывать щиты. | ||||
Пачка, полностью полагающаяся на урон Миши. В два слота расставляются персонажи Пути Гармонии с подходящими усилениями и различным расходом очков навыков, который позволит скоординировать действия таким образом, чтобы отряд не испытывал дефицит. В оставшуюся ячейку можно разместить Авантюрина. |
Примеры F2P-команд из эпических героев:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Бюджетная команда с Охотником в роли мейн-дд. Дань Хэн или Сушан атакуют под усилениями баффера Ханьи, Тинъюнь или ГГ Гармонии. Миша помогает отряду высоким уроном по области, также может стать целью усиления Тинъюнь. Наташа поддерживает союзников исцелением и снятием ослаблений. | ||||
Группа с героями, идущими по Пути Разрушения. Персонажи наносят неплохой дамаг сразу по нескольким целям, но их основная проблема в крайне низкой скорости. Аста компенсирует недостаток сразу всех дамагеров применением ультимейта, повышает силу атаки, а также практически не тратит очки навыков. | ||||
Комфортная F2P-команда для прохождения разнообразного контента. Основная тактика группы заключается в наличии сразу двух саппортов. В то же время, урона от Миши в комбинации с Пелой достаточно, чтобы бой не затянулся. |
Как играть за Мишу
Миша крайне прост в использовании и может придерживаться двух стилей игры, однако основой геймплея всегда будет выступать сверхспособность. Накопление дополнительных ударов напрямую связано с тратой очков навыков, где любое применение умений в команде способствует увеличению стаков.
Коридорный отеля «Грезы» сочетает высокие множители урона, удобную механику, низкую стоимость ультимейта и полезные ослабления. Особенности позволяют собрать вокруг персонажа собственный отряд или занять ячейку саб-дд в уже существующем. От позиции будет зависеть только распределение скилл поинтов в группе, где сам Миша полагается на базовый удар или навык.
Ротация
Общие советы по построению ротации Миши представлены ниже:
- Примените технику Миши, чтобы создать область, в которой враги будут обездвижены. Используйте усиливающие и ослабляющие умения других членов отряда и начните битву.
- Оптимальная ротация для второстепенного дамагера заключается в чередовании умений по принципу: базовая атака => навык => базовая атака. При желании допускается полностью исключить навык из ротации, однако в таком случае могут потребоваться планарные украшения с пассивкой на восстановление энергии.
- Главный дамагер в лице Миши сосредоточен на нанесении урона, поэтому всегда старается атаковать способностями с большим дамагом. Если персонаж является мейн-дд, используйте навык для повреждений по области и разбития ледяных уязвимостей.
- Применяйте ультимейт перед волной действий союзников, чтобы накопить новые заряды для следующей ротации. При наличии Е2 особенно выгодно использовать сверхспособность для дополнительного понижения защиты.
- Старайтесь атаковать врагов в «Заморозке», поскольку в таком случае сработает повышение критического урона через след «Трансмиссия».
- Заранее решите, каким образом будут распределяться очки действий в группе, чтобы команда не экономила и в то же время не испытывала дефицит ресурса. Подберите в отряд персонажей с разной частотой использования навыка.
Заключение по персонажу
Миша в HSR представлен персонажем, идущим по Пути Разрушения, который в битвах атакует ледяным типом урона. Специфика и основные достоинства коридорного отеля «Грезы» заключаются в сверхспособности с механикой дополнительных ударов. Само по себе умение наделено высокими множителями, полезным свойством «Заморозки» противников, а также низкой стоимостью. Способность работает отскоком, где каждый удар поражает случайную цель на поле.
Дополнительные заряды для ультимейта главным образом набираются через талант, где каждое потраченное командное очко навыков равно одному удару ультимативного умения. В связи с перечисленными особенностями мальчик одинаково хорошо справляется с ролью и главного, и второстепенного дамагера. В обоих случаях персонаж требует от команды активно накапливать и тратить скилл поинты, чтобы получать больше ударов для сверхспособности. Несмотря на то, что большинство усилений кроется за эйдолонами и следами последних возвышений, Миша представляется крайне сильной и универсальной боевой единицей.
Надеемся, мы помогли вам собрать лучший билд на Мишу в Хонкай: Стар Рейл. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. Следите за полезными статьями, посвященными HSR, в соответствующих разделах нашего сайта: прохождения, гайды, билды, лор или новости.
Вопросы и ответы по Мише
Как получить Мишу в Honkai: Star Rail?
Мишу можно выбить в «Прыжке: события персонаж» во второй половине патча 2.0. С патча 2.1 герой появится в остальных баннерах.
Какие основные умения у Миши?
Навыки Миши направлены на нанесение высокого урона и наложение Заморозки. Основным атакующим умением является ультимейт, для которого можно накапливать дополнительные удары.
Какие активные скиллы есть у Миши?
Техника «Остановись! Ты прекрасно!», базовая атака «П-прошу прощения!..», навык «О-обслуживание номеров», сверхспособность «Оп-п-паздываю!», талант «Часовой спуск».
Какой порядок прокачки способностей у Миши?
Сверхспособность = Навык > Талант > Базовая атака.
Какие лучшие эйдолоны для Миши?
Лучшие эйдолоны Миши: второй, четвертый и шестой.
Сколько нужно ресурсов для прокачки Миши?
3 226 200 кредитов; 289 путеводителей путешественника; 3 журнала приключений; 3 встречи в путешествиях; 40 компонентов коллекции снов; 55 клапанов потока сновидений; 57 двигателей снов; 12 зубов борисинцев; 54 люпотоксичных клыков; 105 клыков лунного озверения; 50 холодильников грез; 5 отпечатков судьбы; 12 прошлых бедствий червоточины.
Какой сигнатурный световой конус у Миши?
Сигна Миши — «Хранящееся в сердце обещание».
Какой лучший световой конус для Миши?
«О падении Эона», «Кроты приветствуют тебя», «Под голубым небом», «Бежать некуда», «Ярче солнца», «Что-то незаменимое», «Недоступная сторона», «Отныне я сама буду мечом», «Тайная клятва», «Гав! Время прогулок!».
Какие лучшие реликвии для Миши?
Пещерные реликвии: «Охотник ледникового леса», «Стрелок дикой пшеницы». Планарные украшения: «Замершее Салсотто», «Звездистая арена», «Запечатывающая космос станция».
Какие лучшие персонажи для Миши?
Пожиратель Луны, Клара, Хук, Сюэи, Зеле, доктор Рацио, Яньцин, Дань Хэн, Сушан, Раппа, Цзин Юань, Аргенти, Химеко, Герта, Сервал, Цинцюэ, Броня, Аста, Юйкун, Ханья, Жуань Мэй, Искорка, Трибби, Первопроходец (Гармония), Вельт, Кафка, Серебряный Волк, Лука, Гуйнайфэнь, Пела, Фу Сюань, Гепард, Первопроходец (Сохранение), Март 7, Байлу, Лоча, Хохо, Галлахер, Рысь, Наташа.