Тропическая локация готовится к танковым баталиям. Смотрим первые кадры и ключевые направления.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и новая тестируемая карта «Остров» в World of Tanks. Локация будет большая 1000х1000, и судя по предварительному прототипу — пейзаж радует глаз. Чувствуется подход, как на «Жемчужной реке» после ребаланса и перевода в HD.
В «Стандартном бою» позиции команд расположены следующим образом:
Карту можно поделить на условные четыре зоны:
Первая зона самая просторная и предназначена для маневров и столкновений средних танков и легких. Комфортно себя будет чувствовать техника с удобными УВН и крепкой башней, но частично простреливается артой, что не допустит стоялова.
На второй зоне гора, стратегическую важность которой можно сравнить с аналогичным участком на карте «Рудники».
Отсюда открывается отличный прострел в направлении пляжа и города, что позволит оказать существенную поддержку союзникам.
Главное отличие от горки на «Рудниках» — наличие двух заездов, так что шансы будут равны.
Третья зона город — стандартное место для зарубы тяжей.
И четвертая зона предназначена для противотанковых САУ, откуда они смогут поддерживать атаку или же защищаться. Если не лениться перемещаться, то можно контролировать оба фланга.
Итоги
Хотя визуально карта выглядит интересно, все же возникают определенные вопросы:
- Коридорность. Три основных направления с лобовым противостоянием. Слабо бронированной технике здесь будет не очень комфортно играть.
- Много «пустого» пространства по краям карты и в первой зоне.
- Не исключено «стоялово». Хорошие позиции для ПТ-САУ могут привести к тому, что многие игроки попросту будут сидеть на базе и сторожить кусты/камни.