Разработчики продолжают расширять список доступной для прокачки техники в игре и вводят новые машины с уникальной механикой. Разбираемся насколько они актуальны и стоит ли качать «Йохов».
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и краткий обзор ветки тяжелый американских танков Yoh в World of Tanks. В скором времени мы представим подробные гайды на каждую машину, а пока что подготовили небольшое превью, чтобы у игроков сложилось общее впечатление о новой ветке.
Уникальная механика
Начиная с 7 уровня все «Йохи» оснащены резервной гусеницей, расположенной в задней части танка. Если сбивают обе гусеницы через передний каток, то все равно можно продолжать движение, но с замедлением скорости.
Подробнее о том как работает механика в бою – читайте в отдельном гайде.
Pawlack Tank
На 6 уровне ждет Pawlack Tank, именно с него начинается исследование новой ветки. Он же открывается с уже знакомого всем T1 Heavy Tank за 28 500 опыта.
Эта машина не является типичным представителем тяжей. От средних танков он унаследовал 90 мм орудие и «шермановскую» подвижность, в то же время бронирование у него по лучше, чем у T1 Heavy Tank и то же время габариты меньше.
Огневая мощь его «ахиллесова пята»: посредственная точность при маленьком разовом уроне, низкий ДПМ и плохой УВН -5 градусов. В позиционных перестрелках броня может иногда выручить или простить ошибку, что при его мобильность позволяет инициировать наступление на фланге.
M-II-Y
На 7 уровне ждет улучшенная версия предыдущей машины M-II-Y. Он сохраняет основные геймплейные особенности. В отличие от Pawlack Tank у него:
- появилась механика резервной гусеницы;
- комфортные углы вертикального наведения, позволяющие играть от рельефа.
Номинальная броня неплохая, сохраняется хорошая подвижность, но в ближнем бою ему сложно противостоять одноклассникам из-за большой командирской башенки и пулеметного гнезда. ДПМ стал выше, но ничего особенного, точность тоже немного улучшилась.
M-III-Y
На 8 уровне M-III-Y получил значительное улучшение бронирование, теперь это уже больше похоже на тяжелый танк. Командирская башенка стала меньше, что ощутимо повысит выживаемость в перестрелках на ближней дистанции, лишив противников преимущества (все-таки без «ведра» на башне игра приятнее). При этом мобильность ничуть не пострадала и едет танк довольно-таки бодро.
Теперь у машины появилось на выбор два орудия: 90 мм или 105 мм. В первом случае значительно выше комфорт стрельбы, а во втором больше разовый урон.
M-VI-Y
«Девятка» M-VI-Y уже визуально и по геймплею больше напоминает топа ветки. В первую очередь приковывает внимание необычная форма башни, которую сложно пробить в лоб. Однако, не все так радужно – снова вернулись большие комбашенки, при чем здесь их аж две. Выцелить их и пробить в ближнем бою не составит никакого труда.
Тоже есть на выбор 2 орудия, но уже выше калибром: 105 мм более точное, быстрее сводится, выше ДПМ и 120 мм с большим разовым уроном, но худшим бронепробитием.
M-V-Y
Венец ветки 10 уровня M-V-Y сочетает в себе все лучшее от предыдущих машин и совершенствует эти направления:
- уменьшились размеры;
- башня стала уже и больше нет больших комбашенок, осталась только одна и менее заметная, чем у «девятки»;
- по-прежнему осталось два орудия калибром 105 мм и 120 мм, но улучшились их параметры, например, бронепробитие и альфа, а также общий комфорт стрельбы.
Геймплейно танк очень напоминает Kranvagn и Concept 1B. Вот только стоит учесть, что если слишком наклонить башню, то будут пробивать чуть выше орудия. Также урон проходит через комбашенку и лючки по краям башни.
Главный нюанс между выбором орудия – предпочитаемый геймплей: в 105 мм основной снаряд подкалибер с высокой скоростью полета, что позволяет более уверенно стрелять на средней и дальней дистанции на упреждение, а в 120 мм базовый снаряд бронебойный с лучшей нормализацией (выше шанс пробить броню).
Итоги
Новая ветка «Йохов» если чем и подкупает, так это необычным внешним видом и сходством с техникой из «Звездных войн». Сомнительное топовое орудие вызывает вопросы в плане эффективности и его реализации, в то же время стоковое с его альфой на уровне тяжей 8 уровня не позволит уверенно перестреливаться в позиционке.
Танки очень зависят от карты, даже если займут хорошую позицию от рельефа, то нет гарантии, что не прилет «чемодан» от арты. Механика резеревной гусеницы – приятный бонус, но в большинстве ситуаций все равно будет лучше использовать ремку. Поэтому выручит она только в том случае, если ремкомплект на КД.
«Йохи» – не имбы, потому что броня не идеальна, а орудия уступают в эффективности многим ТТ. Это действительно больше напоминает гибрид тяжелых и средних танков, поэтому подвижность тут действительно радует. Эта ветка не подойдет новичкам из-за своего ограниченного применения, а вот ветеранам, ищущим «что-то новенькое» вполне можно попробовать прокачать хотя бы до 8 уровня.