Планы по расширению игры на заключительных этапах для соло игроков, клановой активности, а также PvE режимов.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и сегодня предлагаем узнать по больше о новом контенте в World of Tanks, который запланировали, а над кое-чем уже трудятся разработчики игры.
В первую очередь главный вопрос эндгейм-контент (он же High-End Content) — развитие игры на высоких уровнях техники. Сейчас это проблемная тема, так как кроме Глобальной карты там делать нечего. А многие игроки и вовсе не качают «десятки», а зависают на более доходных в плане серебра уровнях.
Сейчас разработчики добавили на несколько дней режим «Схватка», который за 3 дня позволит нафармить 1 200 000 серебра. Так еще можно затащить игроков на 10 уровни.

Возможно, добавят больше коммуникации между игроками и кланами, добавят какие-то элементы дипломатии, перемирья, производства, экономики и конечно же боевых действий. Сейчас есть укрепрайоны, но среди слабо развитых кланов даже они не вызывают большого интереса.

Но для реализации подобных планов необходимо наладить внутриигровую коммуникацию между игроками, например невербальное общение. Взаимодействовать с союзниками без слов можно при помощи кликов по мини-карте (не только по квадратам, как сейчас в рандоме, а перенесут динамические клики из Линии Фронта). Возможно, в будущем можно будет показывать союзникам точки или позиции, вообще не прибегая к использованию карты, чтобы организовать командные действия.
В плане PvE контента разработчики собираются развивать тему исторических событий. Например, в мае игрокам предстоит объединиться в группы в событии «Дорога на Берлин» с наградой в виде прем танка 7 уровня. В будущем одним из вариантов рассматривают воссоздание «Курской дуги».
А пока все внимание приковано к празднованию десятилетия WoT. Если вам интересно, как развивался проект, можете ознакомиться с обзором всех актов становления игры.