Прокачиваемый танк 9 уровня, который разработчики наделили универсальностью и многофункциональностью, хорошо сбалансировав мобильность и огневую мощь.
Нововведенная польская девятка – это танк, который выглядит как 54-ка, ездит как 54-ка, но бронирован как АМХ-30 и стреляет как истинный европеец.
Всем привет, танкисты, это обзор на новинку патча 1.10 – средний танк девятого уровня CS-59.
Новая польская ветка должна была удивить игроков новой механикой – двигателем с турборежимом, однако механику дали только десятке, а все остальные танки остались регулярными. CS-59 – это крепкий середнячок, который в нынешнем рандоме способен раздать жару.
ТТХ CS-59
Огневая мощь
Начнем с огневой мощи. CS-59 обладает довольно обычным для 9-го уровня орудием – 390 урона, 252/293 мм пробития. В ту же когорту и довольно плохая точность 0,36 и невменяемо долгое сведение 2,4 секунды. В противовес долгому сведению и плохой точности выступает хороший урон в минуту – 2773 ед и топовые УВН: -9/+20. Эти показатели дают понять, что танк обладает достаточной, пусть и не выдающейся огневой мощью.
Живучесть
Что касается защищенности – тут CS-59 хвастаться нечем. Лоб башни имеет толщину в 130, а корпус – 110 мм соответственно. И если расположенная под большим углом броня корпуса способна что-то отбить, то башня полностью уязвима.
Кроме того, у двигателя довольно высокий шанс пожара – 20%. Итог – семерок найдем, чем удивить, а от остальных – бежать.
Мобильность и разведка
Наконец, подвижность и обзор. Удельная мощность – 18 л.с./т. и максимальная скорость в 50 км/ч – это быстро, но даже Т-54 окажется быстрее (19,9 л.с./т.). Также машина имеет средний по уровню обзор – он составляет 390 метров, а маскировка хоть и достаточна неплоха – 15/11% стоя и в движении соответственно, но, все же, недостаточна для того, чтобы долго оставаться незамеченным.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Высокий урон в минуту
- Хорошие УВН
- Подвижность
Недостатки:
- Плохая точность
- Долгое сведение
- Плохое бронирование
Выбор оборудования для CS-59
Теперь перейдем к оборудованию. В первую очередь досылатель – ДПМ всегда в приоритете, а вот что касается двух остальных слотов – смотрите как вам нравится, есть несколько вариантов:
- Оптика
- Вентиль
- Усиленные механизмы поворота
- Стабилизатор.
Далее приведем варианты конфигураций:
- Если вы любите все вкладывать в огневую мощь, лучше всего играть через вентиль в бонусном слоте и стабилизатор:
- Также можно играть через усиленные механизмы поворота в бонусном слоте и стабилизатор – для любителей активной игры и взводов:
- Ну и для любителей тащить в одиночку – можно поставить оптику
Скажу только, что смысла ставить вентиль и оптику на этот танк нет. Ведь вентиль не дает ощутимых прибавок к характеристикам и нужен для того, чтобы добавить характеристик тому, что вы улучшаете.
Обучение экипажа
У CS-59 классические 4 члена экипажа, поэтому и набор навыков классический:
Напоминаю, что ни в коем случае нет смысла качать боевое братство 1-м перком. Только через сброс навыков после того, как у командира будет два перка (чтобы прокачать сразу лампочку), либо вторым-третьим перком. В первую очередь всегда стоить прокачивать навыки на обзор у командира-радиста, а специальные навыки заряжающего слишком бесполезные, чтобы вкачивать их перед общими. Что касается механика-водителя – нет смысла качать навык плавный ход до прокачки ремонта, боевого братства и короля бездорожья.
Выбор снаряжения
Снаряжение на CS-59 стоит ставить классическое:
- ремкомплект;
- аптечка;
- огнетушитель.
Но если собираетесь играть на результат и способны использовать танк на все 100%, то смело ставьте национальное блюдо – хлеб со смальцем и инструкцию на пожаротушение.
Как играть CS-59
Прежде всего взглянем на итоговую конфигурацию машины:
Из ТТХ машины можно сделать вывод, что танк приспособлен к ведению боя на средней дистанции и в основном на открытых картах. Игра на CS-59 строится от знания местности и позиций, а так же от умения игрока держать правильную дистанцию, ведь несмотря на хороший ДПМ у машины очень плохая точность и реализовать его можно только с небольших дистанций, однако отсутствие брони не позволяет подбираться слишком близко и играть на острие атаки.
CS-59 – машина огневой поддержки 1-2 линии, но снайперить на ней я вам не советую из-за плохой точности. На первой линии можно ждать выстрел противника и тогда вылезать из-за спин танков первой линии для нанесения урона. На второй линии тоже ждем пока противник разрядится по подставляющимся союзникам, либо пока враг отвлечется от нас. CS-59 способен иногда принять удар, но это скорее исключение из правил, чем закономерность.
Итоги
CS-59 – это уже третий танк с подобным геймплеем. И, честно говоря, не может предложить ничего кардинально нового. Однако это точно не делает его плохой машиной и дорога к CS-63 однозначно получила хорошую 9-ку, которую рукастые игроки оценят по достоинству.
Из ТТХ машины можно сделать вывод, что танк приспособлен к ведению боя на средней дистанции и в основном на открытых картах. Ведь преимущества машины заключены в основном в подвижности и огневой мощи. Особое внимание стоит уделить хорошим УВН, эта особенность машины позволит удивлять врага, но также заставляет вас постоянно искать позицию – брони-то нет, а точность не позволит вам уверенно попадать на дистанциях больше 200 метров.
Видео обзоры
https://youtu.be/ZEyWuyKBWYU