Дендро реакции в Genshin Impact включают в себя Горение, Бутонизацию, Цветение, Вегетацию, Катализ (Стимуляцию), Разрастание и Обострение. Различные сочетания (как прямые, так и косвенные) позволяют создавать еще больше вариаций отрядов, построенных на комбинации элементов.
Однако многоступенчатый принцип взаимодействия с Дендро может быть сложен в понимании, особенно для тех, кто впервые столнулся со стихией. В статье мы подробно расскажем о данных реакциях, разберем основную суть и покажем команды, основанные на них.
Дендро реакции в Genshin Impact: общая информация
Хотя Дендро в Genshin Impact неоднократно упоминается в сюжете, о его существовании в основном умалчивалось. Единственная реакция, связанная с данным элементом, которая была доступна до патча 3.0 — Горение. Реакция представляет собой накладывание Пиро элемента на противника с Дендро статусом, например, слаймов.
Однако с выходом Сумеру количество возможных взаимодействий выросло в несколько раз. Появились такие реакции, как Катализ (Стимуляция), Горение, Бутонизация, Разрастание, Обострение, Вегетация и Цветение. Все они завязаны на Дендро, Пиро, Электро и Гидро стихиях.
Принцип работы Дендро реакций
Привычные стихийные реакции, например, Таяние, Рассеивание и Перегрузка осуществляются в два этапа:
- На объект накладывается статус определенной стихии.
- Применяется второй элемент, который активирует реакцию благодаря ранее наложенной ауре.
Элемент Дендро отличается тем, что имеет многоступенчатый принцип реакций. Другими словами, реакции на основе Дендро стихии (кроме Горения) проходят уже 2 стадии, которые состоят из 3-х шагов:
- Накладывается статус первой стихии.
- Применяется второй элемент, который создает реакцию первой фазы. Возникает новая аура, которая необходима для активации последующих элементальных взаимодействий (например, ядра от Бутонизации).
- В последнюю очередь накладывается третья стихия, которая вызывает реакцию третьей фазы и наносит основной урон.
Для простоты понимания, Дендро реакции напоминают эффект Раскола (Разбит) при Заморозке (Крио+Гидро), когда по врагу с данным эффектом наносится урон двуручным мечом или Гео элементом.
Дендро резонанс
Как и другие стихии, Дендро при наличии в отряде двух или более персонажей одного элемента дает уникальные бонусы:
- +50 к мастерству стихий.
- Если активируются эффекты Горения, Стимуляции и Бутонизации все ближайшие союзники получают +30 к мастерству стихий в течение 6 секунд.
- Если срабатывают реакции Разрастания, Обострения, Цветения и Вегетации все ближайшие союзники получают дополнительные +20 ед. к мастерству стихий на 6 секунд.
Горение в Genshin Impact
Дендро+ Пиро = Горение
Поджигает цель, нанося небольшой Пиро урон раз в 0.25 сек. Данную элементальную реакцию можно бесконечно продлевать, повторно накладывая Дендро статус на врага.
Характеристики Горения:
- Горение представляет собой отдельный статус, который взаимодействует с другими элементами как Пиро-аура, но при этом не конфликтует с Пиро или Дендро.
- При воздействии других элементов на статус Горения, сначала происходит реакция с Пиро и только затем с Дендро.
- Статус Горения можно отменить, применив к объекту Гидро атаки.
- Горение наносит периодический урон раз в 0,25 секунды, также в небольшом радиусе за каждые 8 тычек по врагу накладывается Пиро статус. Во то время как эффект Дендро пропадает через 1,74 секунды.
- Урон реакции зависит от характеристик персонажа, который наносит завершающий удар.
Бутонизация в Genshin Impact
Дендро + Гидро = Бутонизация
Воздействие Гидро элемента на объект под статусом Дендро, создает бутон, появляющийся рядом с противниками. Бутон взрывается спустя 6 секунд, если к нему не применяется никакой другой элемент.
Одновременно на поле может присутствовать только 5 семян. Когда время их существования заканчивается или создается 6-й бутон, предыдущие взрываются и наносят Дендро урон по площади. Созданные реакцией бутоны обладают следующими эффектами:
- Вступают в реакцию только с Пиро и Электро.
- У каждого ядра есть таймер на 6 секунд. Если до этого момента не воздействовать на бутон, это приведет к его взрыву.
- На поле может присутствовать не более 5 ядер.
- Бутоны можно перемещать с помощью Анемо-стихии (например, элементальным навыком Джинн, Кадзухи, Сахарозы и т.д).
- Все эффекты, созданные бутонами, имеют внутреннюю перезарядку: наносится по 2 единицы урона каждые 0,5 секунды на врага.
- При взрыве ядра небольшая часть урона может нанестись активному персонажу, поэтому в командах от этой реакции будут приветствоваться хилеры или щитовики.
Бутонизация обладает следующими характеристиками:
- В этой реакции Дендро статус сильнее Гидро статуса. Это означает, что чаще всего на врагах будет именно Дендро статус, а закрывать реакцию будут персонажи со стихией Гидро.
- Семена не могут разрастаться без применения третьей стихии: Пиро или Электро. Также взрыв ядер не накладывает на врагов Дендро статус.
- Один противник может получить урон только 2 раза за одну реакцию.
Разрыв
Дендро + Гидро+ бездействие = Разрыв
Если никак не воздействовать на Дендро ядро в течение 6 секунд или создать более 5-ти семян, они взрываются и наносят Дендро урон как ближайшим противникам, так и персонажам. Кроме того, вражеские атаки могут спровоцировать реакцию бутона, которая также нанесет урон союзным героям. Количества дамага, которое наносится при взрыве, зависит от показателей персонажей, вызвавших реакцию (Гидро или Дендро).
Бутонизация разделяется еще на две реакции при взаимодействии с Пиро и Электро элементом.
Цветение
Дендро + Гидро + Пиро = Цветение
Когда бутон, созданный в результате реакции Бутонизации, получает статус Пиро, он взрывается и наносит еще больший Дендро урон по площади. Цветение, как Разрыв, также наносит урон персонажу. Но его количество уменьшено и составляет около 5% от дамага по врагу. В результате реакции противников отталкивает назад.
Характеристики Цветения:
- Увеличивает дамаг от взрыва ядра в 1.5 раза.
- Урон реакции зависит от мастерства стихий атакующего Пиро персонажа.
- Эффект можно вызвать, рассеяв Пиро элемент на ядро.
Вегетация
Дендро + Гидро + Электро = Вегетация (дает Ползучий снаряд)
Когда Дендро ядро, созданное Бутонизацией, вступает в реакцию с Электро, бутон превращается в Дендро снаряд, который атакует ближайшего врага. Если эффект вызывает активный персонаж, он не получает урона.
Характеристики Вегетации:
- Увеличивает дамаг от взрыва ядра в 1.5 раза.
- Урон зависит от мастерства стихий атакующего Электро персонажа.
- Может атаковать даже летающих противников.
- Реакцию можно вызвать, если рассеять Электро стихию на бутон.
Катализ (Стимуляция) в Genshin Impact
Дендро + Электро = Катализ (Стимуляция)
Вызывает электризующую молнию, которая понижает сопротивление цели соответствующим элементам, а также создает одну частицу энергии. Сила данной реакции зависит от мастерства стихий персонажа, совершающего атаку.
Характеристики Стимуляции:
- Стимуляция – это полностью самостоятельная аура, которая существует отдельно от Электро и Дендро.
- При повторном накладывании Дендро или Электро статуса, продолжительность Стимуляции обновляется.
- Если на объект под аурой Стимуляции применить Пиро или Гидро, он среагирует как Дендро в виде Бутонизации и Горения. Эти эффекты могут перебить статус Стимуляции.
- Обострение (Дендро+Электро+Электро) и Разрастание (Дендро+Электро+Дендро) не оказывают влияния на ауру Стимуляции.
Стимуляция сама по себе длится в течение 6-16 секунд, если ее не прервать другой реакцией. Берет за основу самый слабый из применяемых статусов и обладает собственной скоростью распада. Во второй формуле представлен расчет продолжительности ауры, который рассчитывается от индикатора Стимуляции:
Стимуляция разделяется еще на две реакции при взаимодействии с Дендро и Электро элементом.
Разрастание
Дендро + Электро + Дендро = Разрастание
Если по врагу под статусом Стимуляция (Дендро+Электро) повторно нанести урон Дендро элементом, противник получит повышенный дамаг от данной стихии за счет увеличения базовой атаки, вызвавшей реакцию. Урон зависит от мастерства стихий атакующего Дендро персонажа.
Обострение
Дендро + Электро + Электро = Обострение
Если по противнику под статусом Стимуляция (Дендро+Электро) нанести урон Электро, он получит повышенный дамаг от данного элемента за счет бонуса к базовой атаке. Увеличение урона от реакции зависит от мастерства стихий атакующего Электро персонажа.
Взаимодействие Дендро с несколькими элементальными аурами
В большинстве случаев при взаимодействии нескольких аур элементы реагируют со статусами по очереди в соответствии с приоритетами. Допустим, Пиро, примененное к Электро+Гидро, приведет к Перегрузке, а затем, возможно, к Испарению. Это произойдет, если после активации Перегрузки и расходования Электро статуса останется достаточное количество Пиро.
Это работает также и в реакциях с Дендро. Возьмем для примера Крио + Дендро, где сначала реагирует Крио. В этом случае Гидро, примененное к Крио+Дендро, вызовет Заморозку (уменьшая при этом статус Гидро), а затем Бутонизацию, расходуя оставшийся Гидро и уменьшая ауру Дендро. Поскольку с Дендро было снято меньше ауры, это может позволить получить большее количество бутонов.
Масштабирование и урон от различных Дендро реакций: формулы и расчеты
Далее разберем зависимость Дендро взаимодействий с учетом множителей, бонусов от реакций и какой урон могут нанести данные реакции.
Преобразующие реакции
И Горение, и все взаимодействия, связанные с Бутонизацией (Разрыв, Цветение и Вегетация), являются трансформационными реакциями и рассчитываются по стандартной формуле:
Множители реакций:
- Горение – х0.25;
- Бутонизация – х2;
- Цветение – х3;
- Вегетация – х3.
Добавочные реакции
Разрастание и Обострение используются в формуле для расчета урона от талантов по мере увеличения базового урона, аналогично баффам Шэнь Хэ и Юнь Цзинь или пассивным эффектам оружий таких как Краснорогий Камнеруб.
Из этой формулы можно сделать вывод, что реакции действительно выигрывают от повышения процента урона и критов, если активируются посредством срабатывания талантов (любых, кроме рассевающих).
В случае с Анемо реакциями Обострение добавляется к урону от раздувки после любого бонуса реакции, специфичного для Рассеивания:
Таким образом, добавочный урон от Разрастания и Обострения рассчитывается по следующей формуле:
Мастерство стихий не является снапшотом в расчете добавочных реакций. Это означает, что урон реакций Стимуляции основывается на том МС, которым обладает персонаж на данный момент.
Множители реакций: Обострение – 1.15х; Разрастание – 1.25х.
Приблизительные цифры масшатабирования базовых реакций (множитель уровня х множитель реакции) на 90-ом уровне персонажа:
- Горение (Дендро+Пиро) – 361;
- Бутонизация (Дендро+Гидро) – 2893;
- Цветение (Дендро+Гидро+Пиро) – 4340;
- Вегетация (Дендро+Гидро+Электро) – 4340;
- Обострение (Дендро+Электро+Электро) – 1664;
- Разрастание (Дендро+Электро+Дендро) – 1808.
Команды, основанные на Дендро реакциях
Дендро отряды в Genshin Impact строятся на взаимодействии с Электро, Гидро и Пиро. Учитывая, что Дендро реакции чаще всего многоуровневые, такие команды могут включать в себя сразу несколько элементов одновременно, либо концентрироваться на чем-то одном.
Хотя с другими стихиями нет прямых взаимодействий, не стоит полностью их исключать, так как они могут отлично дополнить уже имеющуюся сборку. Например, Крио персонажи позволяют генерировать больше ядер от реакции Бутонизация (эффект «Холодильника»), Гео — создавать щиты, а Анемо — стягивать, контролировать врагов и накладывать баффы на мастерство стихий/элементальный урон.
Отряды через Стимуляцию
В сборках Стимуляции (или Катализа) упор делается на взаимодействие Дендро и Электро. Напоминаем, что это реакция 1-го порядка, поэтому персонажи, которые являются основными ДД, должны в характеристиках иметь не только мастерство стихий, но и силу атаки/криты.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Тигнари | Яэ МикоФишльБэй Доу | НахидаДендро ггКоллеи | СахарозаКадзуха |
|
Аль-Хайтам | Яэ МикоБэй Доу | Фишль | Бай ЧжуКирараЯо Яо |
|
Кавех | Яэ МикоБэй ДоуФишль | НахидаДендро ггКоллеи | Чжун ЛиЛайлаДиона |
|
Сайно | НахидаДендро ггКоллеи | Яэ МикоФишльБэй Доу | Бай ЧжуКирараЯо Яо |
|
Райдэн | НахидаДендро ггКоллеи | СахарозаКадзуха | СинобуДори |
|
Бэй Доу | Коллеи | Фишль | СахарозаКадзухаВенти |
|
Кэ Цин | ФишльБэй Доу | СахарозаКадзуха | Бай ЧжуКирараЯо Яо |
|
Яэ МикоЛиза | НахидаДендро гг | Коллеи | Чжун ЛиЛайлаСинобу |
|
Отряды через Бутонизацию
Команды, построенные на взаимодействии Дендро и Гидро. Бутонизация — реакция 2-го порядка, где на урон влияет исключительно мастерство стихий. Хорошим дополнением к таким сборкам станут Анемо персонажи. Помимо накладывания стандартных усилений, они могут концентрировать ядра и врагов в одной области, что позволит нанести урон сразу по всем целям.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Аято | Нилу | НахидаДендро ггКоллеи | Бай ЧжуКирараЯо Яо |
|
Нилу | НахидаКоллеи | Дендро гг | КокомиБарбара |
|
Кавех | Син Цю | НахидаДендро ггКоллеи | Е ЛаньБарбара |
|
Аль-Хайтам | НилуКандакия | СахарозаКадзуха | Бай ЧжуКирараЯо Яо |
|
КокомиБарбараСин Цю | Коллеи | НахидаДендро гг | ДионаРозарияКэйа |
|
Нахида | Син ЦюЕ ЛаньАято | Венти | КокомиБарбара |
|
Тигнари | НахидаДендро ггКоллеи | Мона | КокомиБарбара |
|
Отряды через Вегетацию
Составы, которые построены на реакции, возникающей между Дендро, Гидро и Электро. В отличие от привычных ядер, в этом случае возникают самонаводящиеся снаряды, когда по ним наносится Элеткро урон. Поскольку это взаимодействие, основанное на Бутонизации, урон также зависит только от мастерства стихий.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Аль-Хайтам | Син ЦюЕ Лань | НахидаДендро ггКоллеи | Синобу |
|
Кавех | Яэ МикоРайдэнФишль | СахарозаКадзуха | Син ЦюЕ Лань |
|
Сайно | Бэй ДоуФишль | НахидаДендро ггКоллеи | Барбара |
|
Кэ Цин | Син ЦюЕ Лань | Кандакия | Бай ЧжуКирараЯо Яо |
|
Тигнари | Яэ МикоФишльБэй Доу | МонаКокомиБарбара | СахарозаКадзуха |
|
Нахида | РайдэнБэй Доу | Син ЦюЕ Лань | СинобуДори |
|
Отряды через Цветение
Отряды базируются на взаимодействии Пиро, Гидро и Дендро стихий. Упор в данном случае сделан на поражение преимущественно большой группы врагов за счет моментального взрыва ядер при применении на них Пиро-атак.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
КлиЯнь Фэй | Син ЦюЕ Лань | НахидаДендро ггКоллеи | Бай ЧжуКирара |
|
Еимия | НахидаДендро ггКоллеи | Син ЦюЕ Лань | Тома |
|
Дилюк | НахидаДендро ггКоллеи | Сахароза | КокомиБарбара |
|
Аято | НахидаДендро ггКоллеи | Венти | Тома |
|
Тарталья | Сян Лин | НахидаДендро ггКоллеи | ДионаРозарияЛайла | Для максимальной реализации сборки требуется соблюдать ротацию (она подразумевает заряженные ульты, так что перед этим можете просто нажимать скиллы в любом порядке):
|
Аль-Хайтам | Дэхья | Син ЦюЕ Лань | Бай ЧжуКирараЯо Яо |
|
Кавех | НахидаДендро ггКоллеи | Син ЦюЕ Лань | Тома |
|
Нахида | Син ЦюЕ Лань | Тома | Бай ЧжуКирараЯо Яо |
|
Отряды через Горение
Команды, созданные на основе сочетания Дендро и Пиро, пользуются наименьшей популярностью, поскольку направлены на нанесение периодических повреждений. При этом реакцию требуется постоянно поддерживать, повторно накладывая Дендро статус на врагов. Персонажи также собираются в мастерство стихий.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Нахида | Бай Чжу | КадзухаСахароза | Беннет |
|
Аль-ХайтамКавех | Сян ЛинБеннет | КадзухаСахароза | Тома |
|
Тигнари | Сян Лин | Тома | Бай ЧжуЯо Яо |
|
КлиЯнь Фэй | НахидаДендро ггКоллеи | Бай ЧжуКирараЯо Яо | КадзухаСахароза |
|
Дилюк | НахидаДендро гг | Коллеи | Беннет |
|
Дэхья | НахидаДендро гг | Коллеи | Сян Лин |
|
Делитесь мыслями о представленных отрядах, а также предлагайте свои версии. Если остались какие-либо вопросы по тому, как работают Дендро реакции, напишите об этом в комментариях, чтобы автор или другие игроки смогли вам подсказать. Читайте и другие полезные статьи по игре в разделе с руководствами.
Также у нас есть отдельная большая статья по лучшим билдам и сборкам отрядов в Genshin Impact.