Подробный гайд как играть за Джинн: сборки отрядов, выбор оружия и артефакты. Лучшие варианты и альтернативные, более доступные для всех игроков.
Джинн — ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ персонаж в Genshin Impact. Действующий командир Ордо Фавониус. Также является сестрой Барбары. Лучшей ролью для нее будет саппорт хил. Основное оружие Джинн — меч, а глаз бога — Анемо.
Содержание
Способности Джинн
Хоть все способности и зависят от силы атаки, но направлены они больше на хил, контроль и рассеивание. Уже исходя только из этого можно говорить о лучшей для нее роли — саппорт хил.
Основные умения (активные скиллы)
- Фехтовальный стиль Фавония (обычная/заряженная атака)
Обычной атакой наносит 5 быстрых ударов мечем.
Полностью заряженная атака подбрасывает врагов в воздух. Тратит выносливость. Подброшенные враги медленно падают.
При атаке в падении падает вниз нанося урон всем врагам на пути, а так же наносит урон в небольшом радиусе при приземлении.
Заряженная атака является хорошим источником контроля вплоть до лавачурлов включительно.
- Клинок ветра (элементальный навык)
При быстром нажатии отталкивает врагов в направлении взгляда.
При длительном нажатии притягивает к себе врагов и предметы. Постоянно расходуется выносливость. По окончанию навыка отбрасывает врагов в направлении взгляда.
Еще один хороший контроль. Дает возможность наносить врагам урон от падения.
- Одуванчиковый бриз (взрыв стихий)
При активации наносит урон врагам вокруг и исцеляет всех союзников. Создает поле одуванчиков, входя в которое враги получают урон. Внутри поля активный персонаж получает периодическое исцеление.
Очень сильный лечащий ульт. Похож на взрыв стихий Барбары, но помимо мгновенного исцеления наносит урон врагам, дает эффект рассеивания и дополнительно исцеляет активного персонажа.
Пассивные навыки
Талант | Когда открывается | Что дает |
---|---|---|
Направляющий ветер | Базовый | При приготовлении идеального блюда с восстанавливающими свойствами имеет 12% шанс приготовить дополнительное блюдо. |
Дружественный бриз | 2-я фаза возвышения | Попадания обычной атакой Джинн имеют 50% шанс вылечить всех членов отряда на количество HP, равное 15% от силы атаки Джинн. |
Да направит тебя ветер | 4-я фаза возвышения | Использование навыка Одуванчиковый бриз восстанавливает 20% энергии. Взрыв стихий Джин стоит аж 80 энергии. Эта пассивка, можно сказать, наш приятный кэш-бэк. |
Созвездия
№ | Название | Свойства |
---|---|---|
1 | Растущий ураган | Увеличивает скорость притягивания навыка Клинок ветра после его удержания более 1 сек, а также увеличивает урон навыка на 40%. Увеличение урона для Джин не слишком важно, но скорость притягивания весьма полезна. |
2 | Братский щит | Когда Джинн получает Элементальную сферу или частицу, она увеличивает скорость передвижения и атаки всех членов отряда на 15% в течение 15 сек. Очень сильно созвездие поддержки. |
3 | Куда дует ветер | Увеличивает уровень навыка Одуванчиковый бриз на 3. Макс. Ур.: 15. |
4 | Королевство одуванчиков | Понижает Анемо сопротивление противников, находящихся в поле навыка Одуванчиковый бриз, на 40%. Архи полезно для Сяо. Также хорошо подойдет для Венти и с6 Казухи. |
5 | Шквальный ветер | Увеличивает уровень навыка Клинок ветра на 3. Макс. Ур.: 15. |
6 | Рыцарь Львиный Клык | Уменьшает получаемый в поле навыка Одуванчиковый бриз урон на 35%. После ухода из поля одуванчиков данный эффект длится ещё на 3 атаки или 10 сек. Хороший навык, но не панацея. Любой щит будет лучше. |
Преимущества и недостатки Джинн
Для того чтобы ясно понять роли Джинн, рассмотрим ее преимущества и недостатки.
Плюсы:
- высокий урон заряженной атаки, (но! * — смотрим в минусах);
- контроль на заряженной атаке не контрит только боссов;
- анемо стихия — рассеивание с сетом изумрудной тени;
- анемо стихия = батарейка для всей группы;
- удобный контроль от элементального навыка;
- может наносить урон от падения;
- мгновенное лечение для всех персонажей от взрыва стихий.
Минусы:
- самый низкий базовый урон среди 5* персонажей (*);
- задеть 2х врагов заряженной атакой — круто, 3х — почти чудо (*);
- в большинстве случаев заряженные атаки выводят врагов из диапазона атак ближнего боя (*);
- имеет проблемы в сражении с группой врагов.
Основным недостатком Джинн является ближний бой, но она обладает большими возможностями для контроля, лечения и рассеивания. Это не означает, что она вовсе не может наносить урон, но ее потенциал именно в разносторонней поддержке.
Прокачка Джинн
Рассмотрим подробнее созвездия, а также ресурсы необходимые для прокачки талантов Джинн.
Возвышение
В таблице представлена информация о ресурсах необходимых для возвышения персонажа:
Гайды по фарму и получению ресурсов:
Воспользуйтесь калькулятором Genshin Impact, чтобы рассчитать количество недостающих ресурсов.
Таланты
Для прокачивания талантов понадобятся книги о «Борьбе», Маски Хиличурлов, материалы с Ужаса бури (Двалина), а также Корона Мудрости (Прозрения) на 10-ом уровне.
Лучшие билды для Джинн
Фактически, Джинн, с оглядкой на некоторые условия, может справится с любой ролью. Этому также способствует то, что все ее навыки зависят от Силы атаки. Следовательно самым важным для нее статом будет Сила атаки. Стараемся набрать ее по максимуму.
Далее рассмотрим дополнительные статы, которые могут быть полезными не зависимо от вашего стиля игры. Первым из них будет Восстановление энергии. Взрыв стихий очень дорогой по энергии (80 ед.) и при этом является одним из важнейших ее навыков. Вторым полезным статом является Мастерство стихий, так как применение всех ее навыков с Анемо стихией вызывает эффект рассеивания, который зависит от данного стата. Влияние Мастерства стихий возрастает, при использовании сета изумрудной тени, и снижается, при стиле игры через атаку.
Выбор статов:
- Если вы хотите максимизировать лечение от персонажа важным статом становится Бонус лечения.
- Для увеличения урона от навыков важным статом будет Бонус Анемо урона.
- Для атакующих билдов важным статом будет Бонус Физического урона.
Но не стоит делать из Джин основного дд. Ее урона вполне хватает, чтоб поддержать основного дд в промежутках его ротации и заодно подлечить союзников, но самостоятельно убивать группу врагов будет заметно дольше. Также стоит понимать, что у нее довольно много хила и пожертвовав одним статом Силы атаки мы не испортим ее навыки лечения, но стоит смотреть на комфортность игры.
Лучшее оружие
№ | Название | Редкость | Базовые статы | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | Небесный меч | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 46~608 Восст. энергии 12%~55,1% | Клык, пронзивший небеса Увеличивает шанс крит. попадания на 4%~8%. Взрыв стихии пробуждает силу небес, которая увеличивает скорость передвижения и атаки на 10%, а обычные и заряженные атаки при попадании наносят дополнительные 20%~40% урона. Все эффекты длятся 12 сек. Хорошая база и полезное восстановление энергии. |
2 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 46~608 Сила атаки 10,8%~49,6% | Золочёное величество Увеличивает прочность щита на 20%~40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%~8% в течение 8 сек. Стакается до 5 раз. Под щитом бонус эффекта удваивается. Много силы атаки. Годится для любого билда. | |
3 | Меч Сокола | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 48~674 Бонус физ. урона 9%~41,3% | Неповиновение Сокола Увеличивает силу атаки на 20%~40%. При получении урона восстанавливает HP и наносит урон окружающим врагам. Если вы атакуете Джин авто атаками, то этот меч весьма хорош. А при 5-ом пробуждении имеет фактически третий полноценный на +40% Силы атаки. |
4 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 42~510 Восст. энергии 10%~45,9% | Бессмертное восхищение Увеличивает урон элементального навыка на 16%~32%, и его шанс крит. попадания - на 6%~12%. Дает полезное восстановление энергии и увеличивает урон навыка. | |
5 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 42-510 Мастерство стихий 36-165 | Шепот джинна Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: восстановление энергии экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 0,036-0,072% за каждую единицу собственного мастерства стихий на 12 сек. Союзники поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, бонус суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если персонаж не на поле боя. Хотя оружие не имеет хар-ки восстановление энергии в основном стате, оно повышает его пассивно в зависимости от мастерства стихий. Если Джинн играет через Рассеивание и собирается в МС, то это наиболее оптимальный вариант. | |
6 | Церемониальный меч | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 41~454 Восст. энергии 13,3%~61,3% | Безмятежный Попадания Элементальным навыком могут с 40%~80% вероятностью восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30~16 сек. Позволяет хорошо генерировать энергию. |
7 | Меч Фавония | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 41~454 Восст. энергии 13,3%~61,3% | Дружественный бриз Критические атаки имеют 60%~100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12~6 сек. Также позволяет генерировать энергию, но требует хоть какого то шанса крита. |
Лучшие артефакты
№ | Название | Набор | Редкость | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | Изумрудная тень | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает бонус Анемо урона на 15%. 4 части: Увеличивает урон Рассеивания на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течении 10 сек. Лучший сет именно для сапорт хила. Но имеет мало смысла, если основной дд специализируется на Гео, Анемо или Физ. уроне. | |
2 | Возлюбленная юная дева | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает лечение персонажа на 15%.. 4 части: Увеличивает получаемое лечение всех членов отряда на 20% в течении 10 сек. после использования элементального навыка или взрыва стихии. Максимум хила, достижим именно с этим сетом. Берем сет если он у нас уже есть. Хила у Джин все равно достаточно, а тень еще и вражеские резисты режет. | |
3 | Церемония древней знати | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. 4 части: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течении 12 сек. Усиливает урон взрыва стихий, а также бафает группу на урон. Имеет место быть, если носить больше некому. | |
4 | Хроники Чертогов в пустыне | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Бонус Анемо урона 15%. 4 части: После попадания заряженным ударом повышается скорость атаки на 10%, а урон обычных, заряженных атак и атак в падении повышается на 40% в течение 15 секунд. Подойдет для физического билда, где Джинн наносит основной урон с обычных атак. |
Если получили на следующих артефактах достаточно силы атаки можно использовать такой набор: 2хРыцарь крови + 2х
Бледный огонь. Отлично подходит, что бы побить мобов с руки.
Состав отряда
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Анемо | Копье | На с4 Джин способна срезать Анемо сопротивление, причем весьма сильно. | |
Анемо | Лук | Венти способен наносить много Анемо урона и с4 Джин поможет его увеличить. | |
Пиро | Двуручный меч | Джин срезает резисты, восстанавливает всю группу, а на с2 увеличивает скорость атаки. | |
Пиро | Катализатор | Джин срезает пиро резисты врагов и позволяет отталкивать врагов от Ян Фэй. | |
Крио | Лук | Для дд Дионы позволяет держать врагов подальше. |
Примеры группы:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Реакция таяния с Янь Фэй и Гань Юй, Чун Юнь ускоряет откат навыков, а также нужен для Крио резонанса. Джинн контролит врагов, срезает резисты и отхиливает всю группу. | ||||
Пиро резонанс, усиление от Беннета и срез Анемо резистов — все для Сяо | ||||
Разгоняем урон Дилюку. | ||||
Группа под дд Диону. Фишль помогает наносить урон. Венти и Джин удерживают врагов и генерируют энергию. |
Как играть за Джинн
Основная игра за нее это сдача взрыва стихий. Но она так же способна бить и авто атаками, так как все ее навыки зависят от Силы атаки. Так же у нее есть интересные механики. К примеру ее заряженная атака способна контролировать врагов, поднимая их в воздух.
С заряженной атакой есть интересное комбо. Если на врага поднятого в воздух использовать элементальный навык, то враг притянется и получит урон от падения. Также после окончания навыка враги получат урон от падения еще раз.
Взрыв стихий может наносить урон и после активации, но только врагам пересекающим границу поля одуванчиков.
Итог
Джин очень интересный и разнообразный персонаж. У нее простые, но интересные механики. Она обладает мощными лечащими способностями, а также навыками, позволяющими контролировать поле боя.
Читайте далее:
Здравствуйте. В отряде Янь Фэй, Чун Юнь, Фишль, Джинн. Как лучше переформировать отряд и нужно ли? ( из пятизвездочных у меня есть Нахида)
Ну с Нахидой вместо Чуня отряд будет сильнеей. Чунь специфический персонаж, ему можно придумать много применений (хоть и мало кто этим пользуется), но не в этом отряде. Янь Фей все же в вейп/мелт группах чувствует себя лучше, но можно и так.
Здравствуйте, у меня в команде Джинн, Эола, Яэ и Розария. У Розарии церемония древней знати. А для Джинн в таком отряде какие лучше арты? Тоже церемония или изумруд. тень? Деву как-то не хочется собирать
Если и собирать хил-сэт то только моллюска, дева бесполезна по определению. Практика показывает, что вся эта хрень с бонусом к хилу и даром не сдалась. На деле хила всегда хватает и от статов.
Собирай изумруд. В данной тиме он хоть и бесполезен для Эолы, но очень даже полезен для Яэ — рассеивай электро и будет тебе счастье. К тому же этот сет будет полезен и для других групп, даже ничего менять не нужно будет.
Да, я в итоге так и решил, спасибо, что подтвердили мои догадки. Просто у вас дева на втором месте рейтинга вот и уточнил)
Здравствуйте, отряд: сяо, альбедо Беннет. Кого лучше поставить Фарузан или Джинн?
Если Джин не с4, то однозначно Фарузан.
Здравствуйте. Лучше использовать Фарузан, так как она отличный саппорт-баффер для любого Анемо дд, включая Сяо. Джинн используется только как батарейка и дополнительный источник лечения. Это имеет смысл лишь в том случае, если хила от Беннета ощутимо не хватает.
> Самый низкий базовый урон в игре среди 5* персонажей
Но это не так.
Ниже джинн по базовой атк: Итто, ХуТао, Кокоми, Элой
1. Элой не 5* персонаж… да она и вообще не персонаж геншина. К слову ей не точто играют, о ней вспоминают менее 0,1% игроков.
2. Все персонажи имеющие навык-модификатор урона от альтернативного стата (хп/защита) по умолчанию имеют заниженную атк. Вот только если ее пересчитать с учетом навыка-модификатора, итоговый урон будет соответствовать куда большему значению базовой атк.
3. Лет 15 назад был такой термин «некропостинг». Т.е. все названные персонажи вышли позже, чем этот гайд. Но особого смысла править конкретно данный пункт попросту нет — про низкую базовую атк сказано лишь чтобы подчеркнуть, что Джин саппорт. Да, вы можете собрать ее в урон. Да вы можете закрывать ей контент. Но! Тема называется «Лучшие билды». Что подразумевает эффективность. А правда в том что если в аналогичные статы (только на анемо вместо физы) вы оденете Сяо, Скарамуша или даже Хэйдзо — вы получите куда более впечатляющий результат. А если даже и физ — то есть Эола, которая опять таки даст лучший результат при прочем равном. И опять таки вам никто не запрещает играть тем кем нравится и так как нравится, но не стоит говорить о максимальной эффективности, если это не так.
> Элой не 5* персонаж… да она и вообще не персонаж геншина. К слову ей не точто играют, о ней вспоминают менее 0,1% игроков.
Это не отменяет того факта, что персонаж существует и тоже участвует в этом «рейтинге». У неё редкость 5* как бы
> чем этот гайд
Как же обычный пользователь должен понять, что гайд вышел раньше, чем вышли новые персонажи? Учитывая то, что дата гайда стоит 2022.
Вот зайдёт новичок, увидит, что «у Джинн самая низкая базовая атака в игре» и получит дизинфу
Ну и да, я ничего не писал ни про сборку, ни про множители. Только про то, что в гайде не совсем достоверная информация, которая не соответствует текущей действительности. И учитывая то, когда вышли перечисленные мной персонажи, странно, что до сих пор это никто не поправил.
Доп модификации дпс есть же, тебе о них сказали. Что не так то? Сравни урон итто и джин, вот тебе и будет ответ на твой вопрос…
Хочется собрать отряд Кэ Цин, Сара, Дендро гг и Джин. Всем нужно много энергии, удобно ли будет играть? Сару можно было бы заменить на Райдэн для заливки энергии, но она занята.
Какой сет лучше дать Джинг? Отряд Сяо, Джинн, Альбедо и дед. Понятно, что изумрудная тень тут не встанет ибо рассеивать нет что. Церемония будет хороша в этой пачке?
Попробуй комплект Гладиатора
А Скарамучче Джин подойдёт?
Если с4, то да, но в принципе если не с4, то можете поставить как для подкачки энергии так и для хилла. Но в любом случае Фарузан будет лучше.
Кого четвертым выбивать в пати с Джинн, Беннет, Сян Лин? Желательно, из ближайших баннеров..но не Тарталью.. Аято зайдет в эту команду?
Да, Аято отлично зайдет в этот отряд.
Спасибо. Я тут подумала, 3 меча в пати как-то..) а если я Сахарозу впихну четвертой? хотя бы временно, для бездны, это будет уместно?
Вполне. Хила от Беннета в принципе должно хватать, а Сахароза обеспечит контроль и повысит мастерство стихий, что для реакций очень кстати) Если так посмотреть, она даже уместнее смотрится, особенно против толпы врагов в Бездне
Здравствуйте! Может ли Джинн вписаться в пачку с Кэ Цин, Беннетом и Чжун Ли? Хотел выбить Нахиду, но не повезло…
Здравствуйте. Да, вполне, но слишком много хила + щит от Чжун Ли. Хотя это некритично, если данные герои не нужны для второго отряда) В целом, команда отличная
Я новичок, мне пока второй состав не сильно нужен вроде)
Спасибо! А кого и на кого можно заменить? Могу всех своих персов скинуть..
Подскажите, пожалуйста есть Джинн с1, Альбедо с0, в планах либо Еимия либо Яэ.
Не могу определиться, как адекватно подобрать с ней отряд. Беннет, Шинобу и Розария заняты Эолой.
А все остальные 4х звездочные персы кроме Сары, Томы, Юнь Цзинь и Синь Янь есть. Сян Лин с4, Сахароза с2, Ноэлль с4, Кандакия с2, Син Цу с1, остальные, насколько я помню с0.
Никак конкретная картинка не сложится
Здравствуйте! С Яэ и Джинн можно рассмотреть такой отряд, как:
Яэ, Фишль/Бэй Доу, Дендро Путешественник/Коллеи/Нахида, Джинн. Фишль предпочтительней, так как она зальет больше энергии в Яэ и сама не будет иметь проблем с активацией ультимейта.
У Еимии в целом проблемы с Анемо персонажами без второго Пиро героя, так как вне своей Е-шки она накладывать статус не сможет. То есть, чтобы раздувать Пиро и тем самым срезать резисты к этой стихии, увеличив урон Еимии, ей нужно будет атаковать врага заряженной стрелой. Это не всегда удобно и комфортно. Томы у вас нет, а Беннет занят, а других Пиро персонажей к Еимии ставить нет смысла, так как ничего, кроме более удобного накладывания Пиро, они в команду не дадут. Но если вам будет комфортно постоянно стрелять заряженными атаками Еимии, то этой проблемы нет и их можно ставить вместе.
Касаемо сочетания Альбедо и Джинн в одном отряде: это не лучшее сочетание из-за того, что Альбедо, для своей полной реализации, должен быть в команде, где нужно мастерство стихий, а Джинн — быть в команде, где как минимум 2 героя одной стихии, чтобы было удобней дебаффать, и урона было больше. А мест в команде четыре. Если мы рассматриваем команду, например, с Яэ Мико, то возникает проблема: если поставить на 4 слот Дендро персонажа, то реализуется бафф Альбедо, но не полностью реализуется дебафф Джинн. Если поставить Электро, то пользы с Джинн будет в разы больше, но мастерство стихий от ульты Альбедо будет ненужно, так как в этой команде нет реакций. Команда Яэ Мико, Дендро герой, Альбедо и Джинн будет работать, но для этого нужны очень сильные сборки для всех персонажей.
Понял, спасибо большое) Значит гарант приберегу на Яэ, на сигнатурку навряд ли хватит сил, но есть неплохие аналоги)
такой непопулярный персонаж, а ведь так хорош…
А можно не собирать её в восстанову?
У меня отряд
Кли, Кадзуха, Джинн и Яэ Мико
Тут смотреть по ситуации, но мне кажется стоит восстановы поднабрать, тк Кадзуха восстанавливает немного (если он не с фавонием)
Уместно ставить Моллюск морских красок на Джин?
А зачем? Урон ты ей этим сильно не накрутишь. Но потеряешь дебаф от рассеивание от изумрудной тени и как результат потеряешь больше урона. Считаю, что если не делаешь из Джин какого то дд, то только Изумрудная тень. Это слишком сильный сет, что б от него отказываться. Исключением может быть только пати, где кроме Джин есть другой анимэшник с этим сетом, но тогда Джин будет специализирована только под эту группу.
подскажите, пожалуйста,
смотрится ли джин в электро пачках по типу * Райден — Мико — Джинн — Елань* ?
Ну *Райден — Мико — Сахароза — Кокоми* будет лучше (имхо, не проверял). Но! Если Кокоми нет, то Джин смотрится просто отлично. Вообще не вижу проблем с ней)
извините, если в чем то не права, но по моему для джинн ещё хорошо подходит артефакты «конец гладиатора»
Здравствуйте, если Джинн не выступает в роли ДД или второстепенного ДД, то этот сет артефактов вовсе не имеет смысла. Изумрудная тень или же комбинация Бледный огонь/Рыцарь крови являются лучшим примером сборки данного персонажа.
Что скажете на счёт команды:
1) Аято
2) Сян Лин
3) Яэ Мико
4) Джинн?
(Хотел пропихнуть в команду Кадзуху, но хилить-то последний не умеет🥲)
Здравствуйте, команда интересная, много хороших элементальных реакций. Если вы хотели поставить Кадзуху, то вместо Яэ Мико можно поставить Куки Синобу. Если урона много и играть удобно, то можно ничего и не менять, оставив Кадзуху на другой отряд.
Благодарю
ат души бро