Дендро реакции в Genshin Impact включают в себя Горение, Бутонизацию, Цветение, Вегетацию, Катализ (Стимуляцию), Разрастание и Обострение. Различные сочетания (как прямые, так и косвенные) позволяют создавать еще больше вариаций отрядов, построенных на комбинации элементов.
Однако многоступенчатый принцип взаимодействия с Дендро может быть сложен в понимании, особенно для тех, кто впервые столнулся со стихией. В статье мы подробно расскажем о данных реакциях, разберем основную суть и покажем команды, основанные на них.
Содержание
- Дендро реакции в Genshin Impact: общая информация
- Горение в Genshin Impact
- Бутонизация в Genshin Impact
- Катализ (Стимуляция) в Genshin Impact
- Взаимодействие Дендро с несколькими элементальными аурами
- Масштабирование и урон от различных Дендро реакций: формулы и расчеты
- Команды, основанные на Дендро реакциях
Дендро реакции в Genshin Impact: общая информация
Хотя Дендро в Genshin Impact неоднократно упоминается в сюжете, о его существовании в основном умалчивалось. Единственная реакция, связанная с данным элементом, которая была доступна до патча 3.0 — Горение. Реакция представляет собой накладывание Пиро элемента на противника с Дендро статусом, например, слаймов.
Однако с выходом Сумеру количество возможных взаимодействий выросло в несколько раз. Появились такие реакции, как Катализ (Стимуляция), Горение, Бутонизация, Разрастание, Обострение, Вегетация и Цветение. Все они завязаны на Дендро, Пиро, Электро и Гидро стихиях.
Принцип работы Дендро реакций
Привычные стихийные реакции, например, Таяние, Рассеивание и Перегрузка осуществляются в два этапа:
- На объект накладывается статус определенной стихии.
- Применяется второй элемент, который активирует реакцию благодаря ранее наложенной ауре.
Элемент Дендро отличается тем, что имеет многоступенчатый принцип реакций. Другими словами, реакции на основе Дендро стихии (кроме Горения) проходят уже 2 стадии, которые состоят из 3-х шагов:
- Накладывается статус первой стихии.
- Применяется второй элемент, который создает реакцию первой фазы. Возникает новая аура, которая необходима для активации последующих элементальных взаимодействий (например, ядра от Бутонизации).
- В последнюю очередь накладывается третья стихия, которая вызывает реакцию третьей фазы и наносит основной урон.
Для простоты понимания, Дендро реакции напоминают эффект Раскола (Разбит) при Заморозке (Крио+Гидро), когда по врагу с данным эффектом наносится урон двуручным мечом или Гео элементом.
Дендро резонанс
Как и другие стихии, Дендро при наличии в отряде двух или более персонажей одного элемента дает уникальные бонусы:
- +50 к мастерству стихий.
- Если активируются эффекты Горения, Стимуляции и Бутонизации все ближайшие союзники получают +30 к мастерству стихий в течение 6 секунд.
- Если срабатывают реакции Разрастания, Обострения, Цветения и Вегетации все ближайшие союзники получают дополнительные +20 ед. к мастерству стихий на 6 секунд.
Горение в Genshin Impact
Дендро+ Пиро
= Горение
Поджигает цель, нанося небольшой Пиро урон раз в 0.25 сек. Данную элементальную реакцию можно бесконечно продлевать, повторно накладывая Дендро статус на врага.
Характеристики Горения:
- Горение представляет собой отдельный статус, который взаимодействует с другими элементами как Пиро-аура, но при этом не конфликтует с Пиро или Дендро.
- При воздействии других элементов на статус Горения, сначала происходит реакция с Пиро и только затем с Дендро.
- Статус Горения можно отменить, применив к объекту Гидро атаки.
- Горение наносит периодический урон раз в 0,25 секунды, также в небольшом радиусе за каждые 8 тычек по врагу накладывается Пиро статус. Во то время как эффект Дендро пропадает через 1,74 секунды.
- Урон реакции зависит от характеристик персонажа, который наносит завершающий удар.
Бутонизация в Genshin Impact
Дендро + Гидро
= Бутонизация
Воздействие Гидро элемента на объект под статусом Дендро, создает бутон, появляющийся рядом с противниками. Бутон взрывается спустя 6 секунд, если к нему не применяется никакой другой элемент.
Одновременно на поле может присутствовать только 5 семян. Когда время их существования заканчивается или создается 6-й бутон, предыдущие взрываются и наносят Дендро урон по площади. Созданные реакцией бутоны обладают следующими эффектами:
- Вступают в реакцию только с Пиро и Электро.
- У каждого ядра есть таймер на 6 секунд. Если до этого момента не воздействовать на бутон, это приведет к его взрыву.
- На поле может присутствовать не более 5 ядер.
- Бутоны можно перемещать с помощью Анемо-стихии (например, элементальным навыком Джинн, Кадзухи, Сахарозы и т.д).
- Все эффекты, созданные бутонами, имеют внутреннюю перезарядку: наносится по 2 единицы урона каждые 0,5 секунды на врага.
- При взрыве ядра небольшая часть урона может нанестись активному персонажу, поэтому в командах от этой реакции будут приветствоваться хилеры или щитовики.
Бутонизация обладает следующими характеристиками:
- В этой реакции Дендро статус сильнее Гидро статуса. Это означает, что чаще всего на врагах будет именно Дендро статус, а закрывать реакцию будут персонажи со стихией Гидро.
- Семена не могут разрастаться без применения третьей стихии: Пиро или Электро. Также взрыв ядер не накладывает на врагов Дендро статус.
- Один противник может получить урон только 2 раза за одну реакцию.
Разрыв
Дендро + Гидро
+ бездействие = Разрыв
Если никак не воздействовать на Дендро ядро в течение 6 секунд или создать более 5-ти семян, они взрываются и наносят Дендро урон как ближайшим противникам, так и персонажам. Кроме того, вражеские атаки могут спровоцировать реакцию бутона, которая также нанесет урон союзным героям. Количества дамага, которое наносится при взрыве, зависит от показателей персонажей, вызвавших реакцию (Гидро или Дендро).
Бутонизация разделяется еще на две реакции при взаимодействии с Пиро и Электро элементом.
Цветение
Дендро + Гидро
+ Пиро
= Цветение
Когда бутон, созданный в результате реакции Бутонизации, получает статус Пиро, он взрывается и наносит еще больший Дендро урон по площади. Цветение, как Разрыв, также наносит урон персонажу. Но его количество уменьшено и составляет около 5% от дамага по врагу. В результате реакции противников отталкивает назад.
Характеристики Цветения:
- Увеличивает дамаг от взрыва ядра в 1.5 раза.
- Урон реакции зависит от мастерства стихий атакующего Пиро персонажа.
- Эффект можно вызвать, рассеяв Пиро элемент на ядро.
Вегетация
Дендро + Гидро
+ Электро
= Вегетация (дает Ползучий снаряд)
Когда Дендро ядро, созданное Бутонизацией, вступает в реакцию с Электро, бутон превращается в Дендро снаряд, который атакует ближайшего врага. Если эффект вызывает активный персонаж, он не получает урона.
Характеристики Вегетации:
- Увеличивает дамаг от взрыва ядра в 1.5 раза.
- Урон зависит от мастерства стихий атакующего Электро персонажа.
- Может атаковать даже летающих противников.
- Реакцию можно вызвать, если рассеять Электро стихию на бутон.
Катализ (Стимуляция) в Genshin Impact
Дендро + Электро
= Катализ (Стимуляция)
Вызывает электризующую молнию, которая понижает сопротивление цели соответствующим элементам, а также создает одну частицу энергии. Сила данной реакции зависит от мастерства стихий персонажа, совершающего атаку.
Характеристики Стимуляции:
- Стимуляция – это полностью самостоятельная аура, которая существует отдельно от Электро и Дендро.
- При повторном накладывании Дендро или Электро статуса, продолжительность Стимуляции обновляется.
- Если на объект под аурой Стимуляции применить Пиро или Гидро, он среагирует как Дендро в виде Бутонизации и Горения. Эти эффекты могут перебить статус Стимуляции.
- Обострение (Дендро+Электро+Электро) и Разрастание (Дендро+Электро+Дендро) не оказывают влияния на ауру Стимуляции.
Стимуляция сама по себе длится в течение 6-16 секунд, если ее не прервать другой реакцией. Берет за основу самый слабый из применяемых статусов и обладает собственной скоростью распада. Во второй формуле представлен расчет продолжительности ауры, который рассчитывается от индикатора Стимуляции:
Стимуляция разделяется еще на две реакции при взаимодействии с Дендро и Электро элементом.
Разрастание
Дендро + Электро
+ Дендро
= Разрастание
Если по врагу под статусом Стимуляция (Дендро+Электро) повторно нанести урон Дендро элементом, противник получит повышенный дамаг от данной стихии за счет увеличения базовой атаки, вызвавшей реакцию. Урон зависит от мастерства стихий атакующего Дендро персонажа.
Обострение
Дендро + Электро
+ Электро
= Обострение
Если по противнику под статусом Стимуляция (Дендро+Электро) нанести урон Электро, он получит повышенный дамаг от данного элемента за счет бонуса к базовой атаке. Увеличение урона от реакции зависит от мастерства стихий атакующего Электро персонажа.
Взаимодействие Дендро с несколькими элементальными аурами
В большинстве случаев при взаимодействии нескольких аур элементы реагируют со статусами по очереди в соответствии с приоритетами. Допустим, Пиро, примененное к Электро+Гидро, приведет к Перегрузке, а затем, возможно, к Испарению. Это произойдет, если после активации Перегрузки и расходования Электро статуса останется достаточное количество Пиро.
Это работает также и в реакциях с Дендро. Возьмем для примера Крио + Дендро, где сначала реагирует Крио. В этом случае Гидро, примененное к Крио+Дендро, вызовет Заморозку (уменьшая при этом статус Гидро), а затем Бутонизацию, расходуя оставшийся Гидро и уменьшая ауру Дендро. Поскольку с Дендро было снято меньше ауры, это может позволить получить большее количество бутонов.
Масштабирование и урон от различных Дендро реакций: формулы и расчеты
Далее разберем зависимость Дендро взаимодействий с учетом множителей, бонусов от реакций и какой урон могут нанести данные реакции.
Преобразующие реакции
И Горение, и все взаимодействия, связанные с Бутонизацией (Разрыв, Цветение и Вегетация), являются трансформационными реакциями и рассчитываются по стандартной формуле:
Множители реакций:
- Горение – х0.25;
- Бутонизация – х2;
- Цветение – х3;
- Вегетация – х3.
Добавочные реакции
Разрастание и Обострение используются в формуле для расчета урона от талантов по мере увеличения базового урона, аналогично баффам Шэнь Хэ и Юнь Цзинь или пассивным эффектам оружий таких как Краснорогий Камнеруб.
Из этой формулы можно сделать вывод, что реакции действительно выигрывают от повышения процента урона и критов, если активируются посредством срабатывания талантов (любых, кроме рассевающих).
В случае с Анемо реакциями Обострение добавляется к урону от раздувки после любого бонуса реакции, специфичного для Рассеивания:
Таким образом, добавочный урон от Разрастания и Обострения рассчитывается по следующей формуле:
Мастерство стихий не является снапшотом в расчете добавочных реакций. Это означает, что урон реакций Стимуляции основывается на том МС, которым обладает персонаж на данный момент.
Множители реакций: Обострение – 1.15х; Разрастание – 1.25х.
Приблизительные цифры масшатабирования базовых реакций (множитель уровня х множитель реакции) на 90-ом уровне персонажа:
- Горение (Дендро+Пиро) – 361;
- Бутонизация (Дендро+Гидро) – 2893;
- Цветение (Дендро+Гидро+Пиро) – 4340;
- Вегетация (Дендро+Гидро+Электро) – 4340;
- Обострение (Дендро+Электро+Электро) – 1664;
- Разрастание (Дендро+Электро+Дендро) – 1808.
Команды, основанные на Дендро реакциях
Дендро отряды в Genshin Impact строятся на взаимодействии с Электро, Гидро и Пиро. Учитывая, что Дендро реакции чаще всего многоуровневые, такие команды могут включать в себя сразу несколько элементов одновременно, либо концентрироваться на чем-то одном.
Хотя с другими стихиями нет прямых взаимодействий, не стоит полностью их исключать, так как они могут отлично дополнить уже имеющуюся сборку. Например, Крио персонажи позволяют генерировать больше ядер от реакции Бутонизация (эффект «Холодильника»), Гео — создавать щиты, а Анемо — стягивать, контролировать врагов и накладывать баффы на мастерство стихий/элементальный урон.
Отряды через Стимуляцию
В сборках Стимуляции (или Катализа) упор делается на взаимодействие Дендро и Электро. Напоминаем, что это реакция 1-го порядка, поэтому персонажи, которые являются основными ДД, должны в характеристиках иметь не только мастерство стихий, но и силу атаки/криты.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Отряды через Бутонизацию
Команды, построенные на взаимодействии Дендро и Гидро. Бутонизация — реакция 2-го порядка, где на урон влияет исключительно мастерство стихий. Хорошим дополнением к таким сборкам станут Анемо персонажи. Помимо накладывания стандартных усилений, они могут концентрировать ядра и врагов в одной области, что позволит нанести урон сразу по всем целям.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Отряды через Вегетацию
Составы, которые построены на реакции, возникающей между Дендро, Гидро и Электро. В отличие от привычных ядер, в этом случае возникают самонаводящиеся снаряды, когда по ним наносится Элеткро урон. Поскольку это взаимодействие, основанное на Бутонизации, урон также зависит только от мастерства стихий.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Отряды через Цветение
Отряды базируются на взаимодействии Пиро, Гидро и Дендро стихий. Упор в данном случае сделан на поражение преимущественно большой группы врагов за счет моментального взрыва ядер при применении на них Пиро-атак.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Для максимальной реализации сборки требуется соблюдать ротацию (она подразумевает заряженные ульты, так что перед этим можете просто нажимать скиллы в любом порядке):
| ||||
| ||||
| ||||
|
Отряды через Горение
Команды, созданные на основе сочетания Дендро и Пиро, пользуются наименьшей популярностью, поскольку направлены на нанесение периодических повреждений. При этом реакцию требуется постоянно поддерживать, повторно накладывая Дендро статус на врагов. Персонажи также собираются в мастерство стихий.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Делитесь мыслями о представленных отрядах, а также предлагайте свои версии. Если остались какие-либо вопросы по тому, как работают Дендро реакции, напишите об этом в комментариях, чтобы автор или другие игроки смогли вам подсказать. Читайте и другие полезные статьи по игре в разделе с руководствами.
Также у нас есть отдельная большая статья по лучшим билдам и сборкам отрядов в Genshin Impact.
Читайте далее:
Отряд Нахида С2 1016 МС в дендросете, Райден в цветке 800 МС, Елань в эмблеме и критах с элегией, Кокоми в молюске и ХП. Стоит ли дать Нахиде АТК или криты, пожертвовав МС? Даст ли это прирост ДПС. Сейчас урон бутонов 33-65к.
Знаю, что тут не особо по теме, но отряд Яэ Мико, Яо Яо, Бэй Доу, Коллеи норм?
Какие на кого нужно арты в такой композиции ставить?
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Составила команду. Тигнари, дендро гг, барбара и не могу определиться с последней, бэй доу или фишль?
Подскажите кого лучше из них двоих добавить в отряд, или стоит его немного поменять?
Такой вопросик. Есть команда на вегетацию. Нахида/Син цю/Куки.
Если дать Кукки кубок на бонус дендро урона, будет ли он работать на реакцию вегетации, которую она закрывает?
Здравствуйте! Кубок работать не будет, урон ядер зависит не от показателя Дендро урона того персонажа, который закрыл реакцию, а от его показателя мастерства стихий. Так лучше поставить ей кубок на МС, получите хороший результат.
Цветение мощь
Тестирую команду Нахида / Яо Яо / Тома и Е-Лань
Кидаем кролика Яо Яо
Активируем ульты Томы и Е-Лань
Переключаемся на Нахиду, активируем трикарму и погнали устраивать арзбузный апокалипсис
Тигнари, Райдэн, дендро гг и Синобу.
Игра чисто через катализ получается, Синобу в хп и мс, дендро гг в сет дендро и атаку, Райдэн в МС и Тигнари в МС. Зайдёт так или лучше что-то поменять? У Тигнари пассивки от МС зависят, поэтому сложно подобрать характеристики. Вопрос в Райдэн, стоит ли качать её через атаку и криты (помимо ВЭ)?
Большое спасибо, за работу. Месяц назад начал играть и это самый приятный разбор, для Дендро реакций, который я прочёл)
Здравствуйте. Вам спасибо за теплый отзыв, рады, что гайд оказался полезен)
А будет ли смысл ставить Дендро героя к Дилюку, Гань Юй и Кокоми? Думаю просто, выбиваться ли Дендро архонта?
А стимуляция и вегетация будет в команде Лиза, фишль, мона, коллеи? Или только вегетация?
Да, будет
Тут все зависит от последовательности накладываемых статусов
Какую группу можно собрать с Кокоми и Кэ Цин? Из дендро только ГГ прокачан. Или выбивать Райден?
Если вы хотите, чтобы в одном отряде были и Кэ Цин, и Кокоми, то можно собрать такие отряды:
Кэ Цин, Фишль/Бэй Доу, Дендро ГГ, Кокоми.
Кэ Цин, Син Цю/Елан, Дендро ГГ, Кокоми.
Кэ Цин, Кадзуха/Сахароза, Дендро ГГ, Кокоми.
Райден для игры с Дендро реакциями выбивать вовсе необязательно. Преимуществами баффа от Стимуляции и Вегетацией может пользоваться любой Электро персонаж.
Спасибо большое
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, если есть
Кэ Цин, Кокоми и Сахароза, можно туда дендро ГГ для эффективной игры добавить? Кого из них в МС собирать?
Потом хочу ещё Яэ Мико выбить
Есть ещё Коллеи, Фишль и Синобу, но играю из них только последней
Здравствуйте! Да, можно, это будет эффективный отряд. В мастерство стихий стоит собирать Дендро ГГ и Сахарозу. Для Кэ Цин в такой пачке лучше отдать предпочтение классической сборке через криты. Кокоми можно одеть в ее сет или сет миллелита, чтобы оно баффала Кэ Цин на атаку, а также дать ей эпос в руки.
В будущем, если вы хотите играть с Яэ Мико и Кэ Цин в одной пачке, будет хорошим отрядом: Кэ Цин, Яэ Мико, Дендро ГГ и Синобу. Так вместо Вегетации будет реакция Стимуляции, которая баффнет всех трех Электро героев в команде (Синобу в таком случае собирать в МС).
Спасибо!! А важно кем закрывать реакцию, да?
Непонятно, откуда берётся «бонус реакции» в разрастании и обострении.
Здравствуйте. В данном случае бонус к урону дается от мастерства стихий персонажа, закрывающего реакцию. Или что Вы имеете в виде словом «берется»?
Тут не написано или я не заметил. А что по критам? Я сам тэстил реакции дэндро-гидро не критуют. А реакции дэндро-электро критуют. Получается электро персонажам теперь есть повод качать шанс крита?
Критуют реакции электро-дендро, а реакция бутонизации и следующие из нее — нет.
А можете пожалуйста оценить пачку
Казуха Кокоми Сян Лин Коллеи
За что вы так не любите Тортика? Нужен дд гидро для накладывания статуса но он тоже хорошо справляется только не так обширно:|
Вы разработчик?
Нет, статья основана на официальных ответах разработчиков и сливах от датамайнеров
А получится сделать сапп дд Кэ Цин (через мс) под коллеи, а затем закончить реакцию тигнари. Получится дендро + электро+ дендро, но меня кое-что смущает. Ульта Кэ Цин это электро урон имеющий множество тиков, а в этом случае получится дендро + электро + электро?
Здравствуйте, при данной сборке будет всегда генерироваться реакция Катализ, а затем случайным образом Распространение и Усиление. Все зависит от тиков способностей, просчитать которые невозможно, тем не менее урон всегда будет высоким. Также стоит заметить, что Кэ Цин в таком случае лучше заменить на Фишль, так как ее сборка через мастерство стихий в разы эффективнее.
Хмм, а можно ли тогда сделать Кэ Цин маг. дд, а тигнари сапп дд через фулл мс? В этом случае и заморачиваться на счёт тиков не придется. Ваша идея мне понравилась на счёт фишль, но как перс она мне совсем не нравится.
Я как и планировал, собираю отряд из Е Лани, Ёимии, куда войдёт Тигнари и кто нибудь для рассеивания, например Джинн, плюс она хилер, либо кто нибудь из электро персонажей, потому что определенно все реакции ещё предстоит опробовать в полевых условиях…
Здравствуйте, на практике конечно все узнается лучше. В предложенный вами отряд очень хорошо подойдет Куки Синобу, она и хилер, и нужный вам Электро персонаж.
Мне одной походу немного кажется запутанным дендро реакции? Не потом то запомнишь, но когда начнёшь играть, лично я наверное тупо буду постоянно менять членов отряда.
Теперь нужно электро челика качать…
Кстати, Сёгун не подойдёт, а то её в списке нет.
Здравствуйте, дополнили список, Сегун Райдэн также подойдет, однако есть она далеко не у всех, что усложняет составление отряда.
В этих реакциях запутаться немного можно)
Наверное когда буду начинать исследовать Сумеру, просто забуду всё это
Здравствуйте, такие обновления всегда непривычны, но спустя некоторое время после версии 3.0 это станет неотъемлемой частью игры, как и все остальное.