История котика проходится крайне быстро, всего за несколько часов. Изучив киберпанковский мир, окружающий Бродяжку, часть игроков задалась вопросом: сколько концовок в Stray и является ли последняя сцена отсылкой на продолжение?
В руководстве разберем и объясним концовку, расскажем, сколько финалов на самом деле и будет вторая часть Stray или нет.
Сколько концовок в Stray
У Stray есть всего одна существующая концовка. На протяжении сюжета игроку не предоставляется никаких выборов или решений, за исключением лишь: двигаться только по истории или отвлекаться на окружающий полуоткрытый мир для выполнения достижений.
Побочные задания и изучение населенных пунктов позволит лучше узнать про жизнь роботов, получить ответы на часть вопросов и просто глубже вникнуть в игру. Разговаривая с NPC, можно не только услышать ответную реплику, но и взять задание, например, на сбор нот или растений. Кроме того, некоторые персонажи дают памятный подарок в виде значка.
Объяснение концовки Stray: будет ли вторая часть?
Несмотря на наличие различных побочных квестов, концовка и итоговые события не изменятся. Тем не менее изучение мира может повлиять на понимание и объяснение концовки Stray.
На протяжение всего сюжета тянутся две основные истории: Бродяжки и B-12. Стоит отметить, что, в какой-то мере, котик является лишь вспомогательным способом раскрыть историю создателя маленького дрона: на протяжении всей игры именно компаньон рассказывает о себе, как раз его воспоминания приходится искать. О самом Бродяжке толком ничего не говорится, известно лишь то, что он потерял свою кошачью семью и хочет найти ее в Аутсайде.
В последней главе B-12 жертвует своим механическим телом, чтобы позволить котику выйти наружу. Двигаясь к Аутсайду, Бродяжка оглядывается и уходит. Первая версия крайне банальна и заключается в том, что Stray – самостоятельная игра, история котика закончена и продолжения открытой концовки не будет: компаньон «погиб», а главный герой выбрался из города и отправился путешествовать в поисках своей семьи.
Вторая же версия состоит из недосказанностей, намекающих на продолжение истории:
- Внимательные игроки могли заметить, что за несколько секунд до появления титров произошло нечто странное: в левом углу экрана снова заработала электроника. Сказать точное назначение приборов нельзя, но они напрямую связаны с городом и, вероятно, с куполом.
- История B-12, а если быть точнее, ученого, чей разум оцифрован в дроне, является незаконченной. Это всего лишь догадки, но вряд ли разработчики так просто поставили точку на сюжетной линии персонажа, которую развивали всю игру.
- Происходящее в городе все еще остается под вопросом. Из показанных в игре моментов можно понять лишь то, что крышу над Мидтауном и Трущобами наконец-то открыли. Дальнейшая история жителей не раскрыта.
- Бродяжка выбрался в Аутсайд, но основная его цель так и не достигнута: котик все еще не нашел свою семью, к которой двигался все это время.
Кроме того, игра вышла действительно короткой и могла быть некой «пробой пера», позволяющей понять, понравится ли такой проект аудитории. Игру встретили очень тепло, недосказанности в сюжете оставляют пространство для расширения сюжета и создания сиквела. В какой-то мере можно склоняться к тому, что вторая часть Stray все же будет и это лишь вопрос времени.
Больше гайдов и информации по Stray можно найти в соответствующем разделе сайта.