Обзор классов Ni no Kuni: Cross Worlds – за кого играть?

Ni no Kuni: Cross Worlds – все классы и их навыкиНовая ММОРПГ Ni no Kuni: Cross Worlds, являющаяся спин-оффом одноименной части, повествует о пятерых игроках, тестирующих игру Soul Divers (фактически, геймеры находятся «в игре внутри игры» – этот жанр называется исекаем). Каждый герой истории привязан к своему собственному классу.

Обзор классов в Ni no Kuni: Cross Worlds

В игре представлено пять классов персонажей: Инженер, Сокрушитель, Мечник, Ведьма и Плут. Пол, привязан к определенному классу, изменить нельзя. Возможно, эта функция будет добавлена в следующих обновлениях. Тем не менее каждый персонаж в реальном и виртуальном мирах выглядит по-разному. Игрок может кастомизировать героя по своему вкусу.

Итак, рассмотрим все классы Ni no Kuni: Cross Worlds и их способности.

Плут (Лучник)

Плут/лучник

Плут – герой дальнего боя, способен проявить себя на поле сражения по-разному: может наносить внушительный урон самостоятельно, баффать команду и дебаффать противников, а также контролировать толпы врагов.

Основные скиллы

  • Дождь из стрел – обрушивает на врагов дождь из стрел. Каждая атака наносит 15% +187 урона. Также снижает скорость передвижения врагов на 11%.
  • Мульти-выстрел – выпускает залп стрел «треугольником», атакует ближайших врагов и отталкивает их. Наносит 170% урона; сам Разбойник отпрыгивает назад.
  • Выстрел с уклонением – стреляет по прямой, одновременно уклоняясь. Стреляет «треугольником», наносит 180% урона по ближайшим противникам и отталкивает их. Задетые враги замедляются на 11% в течение 3-х секунд.
  • Призрачная стрела (ультимейт) – призывает великого духа, запускающего мощную стрелу во врагов. Атакует по прямой и наносит 460% урона. Урон по монстрам повышается на 100%.

Пассивные скиллы

  • Быстрое движение – каждые 5 совершенных атак повышают скорость передвижения и скорость стрельбы лучника в течение 5-ти секунд.
  • Разрывной снаряд – ???
  • Сокрушитель барьеров – повышает урон, наносимый по замедленным целям или по целям со щитами.
  • Враждебность – во время атаки повышается урон по врагам на 5 секунд, но увеличивается получаемый урон.
  • Покойный Охотник – когда Разбойник является целью врагов, повышается наносимый персонажем урон. Навык складывается до 7-ми раз.

Мечник (универсал)

Мечник

Персонаж ближнего боя: быстро атакует, способен наносить основной и дополнительный урон, баффать и лечить команду, а при определенном билде – даже принимать удар на себя. В целом, в нем сочетается всего понемногу, поэтому конкретную роль выделить сложно. Может стать как основным дамагером, так и героем поддержки.

Основные скиллы

  • Вспышка – обрушает шквал атак на окружающих врагов и накладывает эффект замедления. Наносит 232% + 124 урона и ограничивает движение врагов на 20% в течение 3-х секунд.
  • Удар, разрезающий воздух – подпрыгивает и обрушивается на землю, нанося урон (208% + 144) и замедляя врагов на 15% в течение 3-х секунд.
  • Вращающиеся мечи – Мечник прокручивается вокруг своей оси, устремляется вперед и разрезает всех врагов, вставших у него на пути. Наносит 164% + 89 урона и сбивает врагов с ног на 1,5 секунды.
  • Магический режущий удар (ультимейт) – огромный магический меч разрезает врагов и наносит внушительный урон. Наносит 456% урона, увеличивает урон по монстрам на 100%.

Пассивные скиллы

  • Призыв к защите – обычные атаки с некоторой вероятностью могут повысить защиту команды.
  • Последний бой – повышает собственную атаку и уменьшает получаемый урон, когда остается менее 30% здоровья.
  • Печать Смерти – обычные атаки повышают собственный урон; каждые 30 секунд есть возможность нанести оглушающий удар.
  • Слепая атака – увеличивает урон против ослепленных врагов.

Сокрушитель (Танк)

Сокрушитель

Классический танк: наносит внушительный урон, а также принимает удары врагов на себя, защищая союзников. Может привлекать на себя противников и повышать собственные защиту и здоровье. Имеет устойчивость к массовому контролю. Все эти особенности делают его очень ценным персонажем в командной игре.

Основные скиллы

  • Полным ходом – вращается вокруг своей оси и наносит удары молотом. Каждый удар при вращении наносит 32% + 17 урона.
  • Мужественный удар – дважды взмахивает молотом, нанося урон. Оглушает врагов на 1,5 секунды. Первая атака наносит 76% урона, а вторая – 114%.
  • Удар о землю – подпрыгивает и обрушивается на врагов с воздуха. При прыжке вперед наносит 180% + 97 урона, а также замедляет врагов на 20% в течение 30-ти секунд.
  • Молот Ярости (ультимейт) – призывает огромный молот и обрушивает его на врагов. Наносит 469% АоЕ урона врагам, оказавшихся в зоне атаки. Урон против монстров увеличивается на 100%.

Пассивные скиллы

  • Просто защитник – есть шанс уменьшить весь урон на 7 секунд при принятии ударов на себя.
  • Неукротимая душа – восстанавливает себе здоровье, когда остаётся менее 20% ХП.
  • Клятва о мести – повышает защиту, скорость атаки и передвижения после получения огромного урона.
  • Медлительное противостояние – при принятии урона есть шанс уменьшить скорость атаки и скорость передвижения врагов.
  • Твёрдая стойка – каждый раз, когда Сокрушитель получает дамаг, есть шанс, что атака не превысит 50% от его здоровья.

Инженер (Целитель)

Инженер

Персонаж дальнего боя, специализирующийся на лечении команды и наложении положительных эффектов. Инженер облегчит бои на более высоких уровнях, поскольку герой обеспечивает стабильное повышение здоровья и имеет способность воскрешать павших союзников. Атакует огнестрельным оружием, но наносимый урон ниже, чем у других классов.

Основные скиллы

  • Взрывная катушка – материализует артиллерийские выстрелы прямо из воздуха. Выстрелы наносят 150% + 84 урона и оглушают врагов в радиусе на 1 секунду.
  • Стихийный взрыв – Инженер выпускает залп огня. Наносит 212% + 16 урона и снижает скорость передвижения врагов на 15% в течение 2-х секунд.
  • Взрывная пуля – выпускает мощную пулю. Пуля взрывается и наносит 162% + 87 урона по площади.
  • Артиллерийский выстрел (ультимейт) – призывает 2 пушки, которые атакуют ближайших противников. Пушки наносят 447% урона, стреляя по прямой линии. Урон по монстрам увеличен на 100%.

Пассивные скиллы

  • Защита света – когда героя атакуют, есть шанс создать барьер, который увеличит урон от атак Инженера до тех пор, пока не закончится время его действия.
  • Превосходный медик – улучшает способности к исцелению, в том числе аналогичные навыки Фамильяров.
  • Преобразование – при лечении выше максимального значения здоровья, получаемое ХП преобразовывается в щит.
  • Шустрая уловка – во время атаки раз в каждые 15 секунд возникает шанс уменьшить время отката навыков на 1 секунду.
  • Мастерство барьеров – если персонаж окружен барьером, он получает сопротивление к навыкам массового контроля.

Ведьма (Маг)

Ведьма

Этот класс атакует со среднего расстояния и специализируется на нанесении основного урона. В бою использует как направленные, так и АоЕ атаки: может накладывать положительные эффекты на членов команды и на себя. Считается лучшим дамагером в игре.

Основные скиллы

  • Пронзительный шторм – атакует врага копьем и наносит 180% + 96 урона, сбивая его с ног на 1,5 секунды.
  • Танцующее копье – подпрыгивает в воздух, чтобы использовать вращающуюся атаку, и накладывает положительный эффект на себя. Наносит 246% + 132 урона и создает щит, повышающий её собственную защиту на 10%.
  • Штормовое копье – вращая копье, наносит урон 172% + 92 урона и уменьшает скорость передвижения врагов на 20% в течение 3-х секунд.
  • Дождь из копий (ультимейт) – обрушивает на врагов дождь из копий с неба. Каждое наносит 80% урона. Монстры получают на 100% урона больше.

Пассивные скиллы

  • Стремительный поток – во время обычных атак есть шанс увеличить скорость атаки всех членов команды.
  • Сокрушение брони – обычные атаки уменьшают защиту врагов на 6 секунд. Навык складывается до 5-ти раз.
  • Яркое зеркало – каждые 8 обычных атак повышают урон и гарантируют критический удар.
  • Последняя иллюзия – на некоторое время увеличивает защиту, когда ХП падает ниже 20%.
  • Экстренные манёвры – есть шанс улучшить способность к уклонению при получении урона. Может складываться до 5-ти раз.

Какой класс выбрать новичку в Ni no Kuni: Cross Worlds

Новичкам рекомендуется использовать такие классы, как Ведьма и Мечник:

  • Мечник – простой в управлении персонаж, который поможет определиться, какая роль на поле боя по душе начинающему игроку. Этот класс уникален тем, что сочетает в себе всего понемногу от каждой позиции в команде. Однако стоит помнить, что пусть Мечник и является универсальным героем, достигнуть мастерства в какой-либо отдельной роли будет проблематично.
  • Ведьма наносит большой урон, достаточно проста в управлении и имеет хорошие перспективы для раскрытия своего потенциала как дамагера. С ней легко разобраться и просто применять, поскольку она вполне самодостаточный персонаж.
Новичкам не рекомендуется начинать игру с Инженера, так как она является персонажем поддержки и имеет более сложную ротацию, да и сама по себе наносит мало урона.
AnchoR
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x